PDA

Просмотр полной версии : Nexus моддинг WC и другие (Объединение 3 моих тем)



rat238
24.05.2005, 12:30
В общем так...
Не по теме :для начала я тот же самый RAT? что тут уже был, но отчаявшись получить пароль от сайта (потерял, бывает) зарегестрировался заново.
По теме: Попалась в руки Nexus Jupiter incident
Неплохая игрушка с кучей возможностей, но это тут не главное - главное это:
1. Наличие инструментов для создания своих модов.
а) редактор миссий
б) редактор локаций (звёздных систем)
в) конвертер объектов из Light wave
с) ПОДРОБНОЕ описание всего этого добра
д) ПОДРОБНОЕ руководство по созданию своих модов и скриптового языка (правда на англицком)
2. Лёгкгость в освоении и отладке и широкие возможности графического движка.
Так что прошу высказываться. Я сейчас делаю пробную миссию по одной из книг Ливадного. Как доделаю - выложу.
Идеи, мысли, комментарии.....
P.S. В проекте - полновесный мод Wing commander (надеюсь руки дойдут...)

rgreat
24.05.2005, 15:33
Лучше по звездным войнам.
Техники больше.

Модели можно конветрнуть из мода для homeworld 2.

Главная проблема - кол-во пушек на крупных кораблях.
Видимо группировать надо блоками.

rat238
24.05.2005, 16:04
МОЖНО, и по Сварсам но мне ближе винги. Сейчас отточу технологию по созданию миссий на тех кораблях по сюжетам Ливадного (в принципе всё подходит без изменений) а потом займусь моделями. Меня интересует одна вещь, для чего тут и пишу: стандартное описание позволяет делать МИССИИ, но не КАМПАНИИ. разница надеюсь понятна - техника не кочует из миссии в миссию...
Так вот. После недельного ознакомления со скриптовым языком появилось ощущение незаконченности. Как будто ещё чуть и станет понятно как и кампанию сделать, тем более вчто в переменных есть описание "переменных кампании" (скажем так).
Вот так вот. Прошу высказываться, делиться опытом, задавать вопросы. Что сам нарыл - поделюсь....

rat238
25.05.2005, 09:30
Вот и первая ласточка.
Это проба предназначена для проверки совместимости версий Nexusa
Сама миссия мелкая, но основная задача у неё не игровая. Народ, кто будет в неё играть, просьба скинуть или мне на мыло wcom1@yandex.ru или прямо сюда следующую инфу:
1. Читается ли название миссии на русском в окне выбора миссии?
2. Читаются ли названия кораблей на бортах на русском?
3. Читаются ли сообщения в начале миссии (от персонажей) на русском?
4. Читаются ли на русском задания в миссии?
5. Любые глюки и баги, вылезшие в результате прохождения этой миссии.
6. данные по вашей версии Nexusa - версия игры, кто локализовывал... в общем наиболее точную инфу...
Всё это делается для того, чтобы решить в какой версии всё это делать :)

Если у кого есть лицензия от 1С то пожалуйста сообщите - есть ли там редактор и руководство по моддингу и перевели ли они его? (вроде как это входит в стандартный пакет от производителя, но 1С.....)
Жду ваших ответов.

rat238
25.05.2005, 09:32
P.S. к предыдущему.. архив самораспаковывающийся, чтобы проблемм меньше было с версиями рара, а потому после скачки переименуйте его в *.ехе и распаковывайте наздоровье. В оригинале мне его загрузить не дали, потому и пришлось "извращаться".
Приятного просмотра.

ROSS_Zlyden
25.05.2005, 22:58
Нету в версии от 1с никаких инструментов для моддинга вообще. И никаких переведенных руководств тоже нет. Все инструменты, а также распаковщик/упаковщик .dat файлов пришлось качать с сайта сторонних разработчиков. Некоторые моды русская локализация не понимает просто. Конкретно, мод по вселенной СтарТрек. Те же моды которые нормально запускаются, все на англицком и вроде нормально работают.

rat238
26.05.2005, 08:59
С 1С всё ясно. Лентяи. Спасибо. А мод Стар Трек лежал у мя прямо с пиратской версией... но он тоже не запускается... точнее корабли не грузятся... хотя миссии идут... Прикольно было смотреть как "стилетты" плевались фотонными торпедами по горгским эсминцам :)
Вся проблема в том, что Стар Трек делался под пропатченный NEXUS, а у пиратов и у 1С он ещё 1,0 версии... так что ёпс....

rat238
31.05.2005, 15:02
Вчера до ночи пытал истребители. Теперь без проблем могу сделать конфигурацию из 3 видов оружия на корабль... (вот попробовать поставить 4 вида на ночь как то не догадался, сегодня попробую...) так что теперь без проблем сделать орудийно-ракетно-торпедный вариант :) Варьировать повреждения от любого типа оружия тоже получилось. Количество боеприпасов на борту истребителей тоже вполне регулируемо. С фоновой музыкой тоже разобрался.
В общем - вчера под "Земля в иллюминаторе" :) у меня звено русских торпедоносцев под прикрытием звена истребителей с лёгкого авианосца лихо завалили америкосовский крейсер. Красиво. Очень. Можно делать модели и клепать Wing Commander...

Stardust
02.06.2005, 07:06
Народ, а хде можно сам Lightwave 3D поиметь?
Тока не предлагайте мне купить его за 1500 баксов, ок? %)

rat238
02.06.2005, 10:13
Я Lightwave поимел у пиратов (за что им БОЛЬШОЕ и сердечное спасибо) за 80р... вот тут ктото говорил про распаковщики dat файлов ... Ссыkre киньте плиз....
А вот что я умудрился сделать за 1 час (с нуля ,первая попытка добавить свою модель) в нексусе :) Надеюсь "ястребок" узнаваем...
(модель качнул у Ciberion)... ЛЕТАЕТ, стреляет... осталось только эффекты движков добавить и всё.... готов....ну может текстуры подправить...

ROSS_Zlyden
03.06.2005, 19:37
Я Лайтвайв 8 скачал в ослике. там же модели из Вавилона 5 сделанные в нем же. Распаковщик *.dat от Нексуса лежит тут:

http://home.earthlink.net/~cgh5541/id28.html

там же еще пара полезных утилит.

rat238
06.06.2005, 10:24
1: To Ross_Zlyden
Спасибо огромное - по твоей ссылке находится файл, где описано, как КАМПАНИЮ сделать!!! То что надо!!!
2: Для мода по Wing Commander ищу модели в lwo формате (версия 7,5 и выше) кораблей и истребителей. Пока реально летали только Hellcat и Epee... А нужны корабли из 1 винга... Особо тяжелые... так что у кого что есть - прошу делиться. Сразу предупреждаю, что КОНВЕРТАНУТЫЕ модели есть у самого... (ниже дам список) но они в чистом виде не идут. Нужны именно оригиналы. Хотя, если нет оригиналов - сойдёт и конверт...
Список:
Hornet, Tiger Claw, Concordia, Talahasse cruiser, Victory, Hellkat, Epee (из игры и из мульта), Snakair, Midway, Plankett cruiser, Cerberus, Drakhry, Jalkeshi.
Но все они (кроме epee и hellcat ) в труспайсе и максе... В общем корабли нужны.
3. Идеи по сценарию:
Эпизод 1 - WC1, Эпизод 2 - WC2... и т.д.
Принимаются предложения по сценарию, желательно эпизода 1.
Базовые положения - Максимально реализованная тактика Ударного авианосца. Истребители - реальная ударная сила. А утюги оставим Star Trek'y и Babylon 5 ... (Не смотрите косо - я их тоже люблю но их уже делают, давно и упорно).
4. По эмблеммам, предлагаю официальные повесить и дело с концом:
http://www.statesymbol.ru/arms/20050421/39595674-print.html

rat238
07.06.2005, 10:02
Вот вам файлик с парой текстур :) Распакуйте и перегоните их конвертером текстур в tex формат и поместите их в корневик Нексуса в папку Textures (создайте сами) и посмотрите на ваш стилетто в первых миссиях :)
Если конвертануть не получится - пишите ,выложу уже конвертанутые.

rat238
11.06.2005, 01:09
Народ, кто распаковывал дат файлы ,киньте мне на мыло или тут подвесте папочку с оригинальными шрифтами. Нужны либо от чисто англицкой версии либо от 1С лицензии. А то у мя на бортах кораблей вместо названий сплошная белиберда....

SIERRA
14.06.2005, 21:59
Парни - это Вам: Цитата с WC CIC - там еще скрины - красиво.
Wing Commander Tactics Modding Nexus
Chevieblazer has been working on a mod for Nexus: The Jupiter Incident for the last few months. The game is a warship strategy game, and blazer's additions have come in the form of WC1/2 era capital ships. The original game looked great, so there's a lot of potential for stellar graphics and gameplay here. Parts of the mod are still in the early stages, so there's room to help if you'd like to assist Chevieblazer. Below are sample shots of the Exeter, Snakier, Bengal and Hornet.

rat238
15.06.2005, 00:14
Да видел я это... там 4 модели болтались в статике...
завтра утром выложу как у мя хорнет над снакаиром виражи закладывает и стреляет из пушек. Всё уже летает. И кстати всё в одно рыло делаю. Со всего форума нашелся только один чел, да и то не рядом. Вот и сидим день по аське обсуждаем, а вечерами каждый себе ковыряется... ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Лентяи! Нечего ждать дядю Сэма, пока он вам всё на блюдечке принесёт....
(сонный и злобный :) )

rat238
15.06.2005, 09:55
Вот как и обещал Хорнет над Снакаиром. Сейчас работаю над текстурами. Кстати ,у моделей работают двигатели и орудия (у снакаира ещё нет пушек, но есть ангары) и все системы. Правда хорнет скорее всего в первой части летать не будет. Хочу начать с Самаго начала, с "пиратских" набегов котов и схваток с пиллигримами, с объявления войны (1 кампания), может потом противостояние у Эньо (2 кампания). А потом уже перебраться к событиям 1 винга.....
Ежели кто знает ,где почитать можно о событиях этого периода - пишите.

rat238
16.06.2005, 09:31
Первый полёт Рапиры - эта модель, в отличие от предыдущих, будет использована в моде (это я на счёт первого эпизода, а там посмотрим). прошу обратить внимание на 3 вещи:
1. Модель летает, стреляет, двигатели работают на разгон ,манёвр и торможение.
2. Модель сознательно сделана с минимальным количеством полигонов, так как планируются миссии с БОЛЬШИМ количеством именно истребителей. Капшипы буду делать намного более детализованными.
3. Модель БЕЗ ТЕКСТУР. Надеюсь к вечеру нарисовать :)

Privateer
16.06.2005, 13:46
Смотри новость тут http://wcnews.com/ за 2005.163 (June 12, 2005) .... Может тебе с этим человеком обьединиться?

Пардон, после своего поста заметил, что это уже упоминалось...

rat238
20.06.2005, 10:19
Мод по Wing Commander:
Вчера провёл тестовый бой между рапирами и дралтхи (модели из фильма). Сразу назрел такой вопрос - по сколько истребителей в звене делать? В Нексусе их там по 3 штуки...я вчера сделал по 4 (типа 2 пары...). Если на авианосце базируется около 100 истребителей то по 3 шт - это больше 30 строк.... + корабли поддержки... десант.... в общем - ваши предложения. Я думаю сделать по 5-6 кораблей в звене, хотя боюсь потерять гибкость управления соединением. Жду ваших мыслей по этому поводу.

Darth Scorpion
20.06.2005, 18:19
Рат, приветствую! Долго не писал на работе нет обрубили, так, что выхожу по модему из дома.
IMHO По поводу звеньев - Если брать в пределах Винга для TCS Concordia то
Звено 6 истребителей (3 пары)
Эскадрилья - 24 истребителя или 12 пар или 4 звена.
Этого будет достаточно.
С уважением, Darth Scorpion

23AG_SliM
20.06.2005, 19:17
1. Читается ли название миссии на русском в окне выбора миссии?
2. Читаются ли названия кораблей на бортах на русском?
3. Читаются ли сообщения в начале миссии (от персонажей) на русском?
4. Читаются ли на русском задания в миссии?
5. Любые глюки и баги, вылезшие в результате прохождения этой миссии.
6. данные по вашей версии Nexusa - версия игры, кто локализовывал... в общем наиболее точную инфу...
Всё это делается для того, чтобы решить в какой версии всё это делать
1 Да
2 Да (только на на своём , на орионе что то типа Японских иероглифов :)
3 Да (если только под сообщением имеется ввиду так сказать развернутая информация по целям задачи картинки от кго идёт сообщение нет вместо имени ??? )
4 ДА
5 Вроде нет
6 1Ц будь они неладны за халтуру

SIERRA
20.06.2005, 23:05
Парни - не знаю чем помочь - разве книги проштудировать (вроде у меня все). Но руками (ногами) с Вами.

rat238
21.06.2005, 09:47
Спасибо всем за ответы. Вчера стравил 100 рапир на 100 дралтхи.... явно перебор... особо когда они лупят очередями, количество "объектов" возрастает в несколько раз и машина конкретно тормозит. Я пробовал модели с разным количеством полигонов. На скорость это как оказалось не влияет... По крайней мере я этого не заметил. Не думаю, что в миссииях будут такие сражения.... по крайнеё мере ОЧЕНЬ редко. Звено в 6 истребителей мне показалось оптимальным и по управлению, и по суммарной ударной силе. Одно звено заточил под торпедоносцы - очень выручает то, что в игре сделано раздельное управление 2 типами вооружения. так что торпедная атака прошла на ура.
Теперь по тому ,что нужно:
1) Нужны модели кораблей по началу войны с котами. Т.е. конфедерация (модели из фильма), коты (тоже фильм) и пиллигримы (свободные вариации на тему). У меня есть рапира и дралтхи (все low poligon, но буду доводить до нормального вида). Капшипы приветствуются. Особо если кто откопает класс Бенгал (Тигриный коготь) из фильма. В любом формате, я конвертану. Желательно при минимуме полигонов максимум качества (в игре есть предел по полигонам для одной модели, правда не знаю его, но дралтхи от cyberion не влезла, а рапира вошла как родная :)).
2) Сюжет. Моя задумка такая - "спуск на воду" авианосца и отправка его на патрулирование новой планеты, объявленной под колонизацию (это интруха). Стычки с пиллигримами, потом появление неизвестного корабля (коты) и несколько стычек с ними под заявления командования "не поддаваться на провокации". Потом объявление войны и эвакуация планеты.... (Конец первой части).
Нужна детальная проработка миссий.
3) Если у кого есть книги по вингу в электронном варианте НА РУССКОМ (англиканские есть) - то киньте на мыло.
4) Состав эскадрилии на борту авианосца (предварительно "Варяг"): 24 истребителя и 6 бомберов (торпедоносцев)
5) ТОрпедоносец котов - а был ли он у них в то время? Ежели был - нужна модель.
6) У кого машина круче чем P4 1700mH, gf2mx400, 256 ram 233mH прошу ответить - хочу протестировать эту миссию "толпа на толпу" на счёт тормозов.
7) На подходе страничка на моём сайте по данному проекту, где буду выкладывать все свои наработки дабы не засорять файлами местный сервер, а тут буду оставлять ссылки.
Жду ваших ответов.

Stardust
21.06.2005, 10:15
А почему Коготь из фильма именно?
Насколько помнится, в фильме использовался отличный от игр дизайн из-за проблем прав собственности на этот самый дизайн. Я не прав?
ПС: Купил LW8 и учебник по нему, просвящаюсь...
Пока еще рано об успехах говорить и о какой-то помощи, но возможно через какое-то время...

rat238
21.06.2005, 12:39
Ну, этот вопрост неплохо "облизали" на официальном сайте и на русских тоже. Это дизайн кораблей НАЧАЛА конфликта. т.е. сначала был такой, а после построили корабль нового класса с аналогичным названием. Вполне приемлемо. Примотать сюда пилигримов тоже неплохо. Так что вполне логично отличие дизайна от игр... например wc2 от wc3 отличался именно потому ,что новый трёхмерный движок не мог потянуть то количество полигонов, что требовалось для создания дизайна хотябы конкордии в игре. Вот и летали мы на угловатых... пока професи не вышел....

23AG_SliM
21.06.2005, 17:21
:
26) У кого машина круче чем P4 1700mH, gf2mx400, 256 ram 233mH прошу ответить - хочу протестировать эту миссию "толпа на толпу" на счёт тормозов.

3.00 ГТ (2.6) ,1000 3200 дв РАМ , альбатрон Ти 4680 аудига 2 пл .
подойдёт ?

rat238
22.06.2005, 09:19
Вот та миссия "Толпа на толпу" про которую я говорил. Всё просто - после начала есть 3 капшипа (пока ещё нексусовские), с противника взлетают дралтхи (концепт-модель, без текстур ,пока доделываю) а с вашего - рапиры (модель готова на 100%). ВНИМАНИЕ - рапиры взлетают с "заданием" кужить вокруг корабля, а не "ОХРАНЯТЬ"!!! Так что атаковать сами они никого не будут! Задания надо назначить вручную! Рапиры сбиты в четвёрки. Выстрелы пока просто взял от канонерок (спецэффект отдельных разрядов, а не луч), с дралтхи стреляет оборонительный лазер. Вот пока всё. Жду информации о скорости и тормозах... обратите внимание что тормоза возникают в момент выстрела, когда истребитель (а обычно их с десяток другой....) даёт очередь по цели!!!
Архив распаковать в папку "Mods"...

23AG_SliM
22.06.2005, 21:34
Тестил в двух режимах
1) уровень новичок тактика 13 звеньев в атаку на Труман 7 на прикрышку остальные в резерве на палубе , сам Светоч в атаку сразу.
По уничтожении канонерок противника все наличные силы в атаку на Труман появились небольшие тормоза (точнее кратковременное подтормаживание ) при отрисовки попаданий в корабль , а не при отрисовки стрельбы самими истребителями да и то при приближении (когда можно отличить Труман от Светоча ). Потерь нет.
2) Уровень профессионал 10 звеньев в атаку все остальные в защиту,Светочь на месте до уничтожении канонерок .
Поттомаживания появились в моменты гибели канонерок(которые шли ручейком ко мне , далее после уничтожения канонерок и массовой атаки тормозов не было вовсе (к этому моменту потерял 4 звена полностью )
Вывод 35 звеньев много 31 в самый раз ( в моём случаи )
Замечания.
В обоих случаях колониальный корабль не пострадал вообще , а в задании не появилось галочки против задачи что мол он должен получить минимум повреждений.
При среднем удалении от места стычки и истребители и их трассеры выглядят одинаково
яркие точки .
В настройках изображения -анизотропка , свечение экрана и атмосфера выкл.
всё остальное вкл разрешение 1024 х 768

rat238
22.06.2005, 22:36
23AG_SliM
Спасибо большое за помощь. На очереди капшипы и в следующий раз надеюсь выложить уже полноценную миссию из винга. Про галочки знаю - не та задача была у этой демки, тут "тормоза" проверялись. Сейчас разбираюсь, как научить комп сначала поднять истребители, а потом уже отправлять их в атаку... а то "ручеёк" вынести очень просто....

rat238
24.06.2005, 12:30
Я там в тему опрос вставил.... прошу голосовать. Кто больше наберёт очей - тому и быть флагманом.... остальные по "старшинству" пойдут эскортом.

23AG_SliM
24.06.2005, 18:09
Может я и придирчив но , исходя из традиций русского флота названия типа
Решительный могут иметь корабли типа эсминцев максимум легкий крейсер
кои не могут быть флагманами ( точнее почти не могут , всё зависит от эскадры) . А что то крупное что может быть флагманом должно носить имя человека или города , желательно историческое название те не Ленинград а всё таки Санкт Петербург .
Все ж мир ВК это довольно далёкое будущие и вряд ли тогда будут ещё помнить такое названия города на Неве как Ленинград , мы например почти не помним что это за город такой был Царицын например , или начинаем забывать ком название Самары .
ЗЫ проголосовал за Петра тк есть сейчас трк Петр Великий и учитывая традиции флотов новый корабль обычно берёт имя заслуженного ветерана так что в будущем вполне возможно космический флот продолжит эту традицию .

rat238
27.06.2005, 17:49
To 23AG_SliM
Спасибо за инфо по наименованиям. Учту.
А "Санкт-Петербург" - уж очень громоздко, да и город не уникальный... (чтоб тем америкосам, что так свою деревню назвали поплохело...)

23AG_SliM
28.06.2005, 03:55
To 23AG_SliM
А "Санкт-Петербург" - уж очень громоздко, да и город не уникальный... (чтоб тем америкосам, что так свою деревню назвали поплохело...)
Притом деревень там с таким названием вроде даже и не одна ;).
Вот предложение ежели учитывать ещё традиции забугорников есть ещё один вариант с названиеми - используется название крупной битвы например Трафальгар . Исходя из этого можно дать название флагману по имени битвы в самой вселенной ВК (я правда очень давно играл в вк и ничего из названий не помню , помню что рубки были страшенные :)

rat238
28.06.2005, 12:32
1. To 23AG_SliM
По названиям - учту... главное флагмана выбрать, а там и "Бородино" и "Севастополь" пойдут, и "Гагарин" тоже :)
2. По забугорной конверсии:
Я списался с тем парнем, что делает мод по нексусу за бугром - у нас с ним не совпадают временные эпохи - я раньше, а он по 1 вингу примерно.
3. Владельцам 1С версий:
Вопрос - в начальной менюшке где выбор языка - у вас сколько позиций для выбора? Две (магъяр и русский) или всё же 3 (магъяр инглиш русиш)...?
4. По моделям:
Вот последние скрины. Бродсворд готов. Авианосец почти (пока без текстур и мелких деталей) готов, но уже способен выпускать и сажать истребители, маневрировать (движки работают) и пара флаков тоже вполне работоспособна....
Вчера устроил взлёт 12 рапир и 3 бродсвордов - сказка!!! А посадка.... Сказка в общем... хотя у меня сложилось впечатление ,что за штурвалом там сидит Маньяк. При чём во всех истребителях сразу.....
К фото - "То взлёт то посадка..... "

rat238
28.06.2005, 12:33
В продолжение сообщения.... всё в одну не влезло :)

"Ударная сила Конфедерации!!!"

ROSS_Zlyden
28.06.2005, 17:33
3. Владельцам 1С версий:
Вопрос - в начальной менюшке где выбор языка - у вас сколько позиций для выбора? Две (магъяр и русский) или всё же 3 (магъяр инглиш русиш)...?
В меню два пункта. Мадьяр и русский, англицкого нема.

Dagon
29.06.2005, 17:23
2 rat238 назави его лучше, возмездие или как нибуть в таком виде. если что нибуть предумаю то напишу, а вообще голосавал за варяга, Был великим кораблем, и великий бой у него был

rat238
30.06.2005, 10:26
Спасибо всем за ответы. Предварительно нарекаю корыто Варягом.
Класс - Ударный ракетный авианесущий крейсер. (кто разбирается в подобных вещах - прошу поправить, если что не так.) Завязка (буду использовать наработки из ветки форума "Altaraan Aliance", ежели кто против - пишите.):
2630 от рождества христова. Одному из секторов с планетами, заселёнными выходцами из России (надо бы решить - какому) конфедерация "нарезает" планету для колонизации в новом но неспокойном секторе Вега. Получив отказ ассамблеи в организации патрулирования силами конфедерации по причине малого количества кораблей и противостояния с пилигримами в других секторах, представители сектора протягивают разрешение построить свой корабль для несения патрульной службы в системе+окрестности(условие ассамблеи). Формально он входит в состав флота конфедерации но базируется в системе колонии и может быть отозван командованием сектора только в чрезвычайной ситуации. Корабль решено строить на пожертвования и отчисления из бюджета сектора. Поскольку весь сектор был заинтересован в освоении нового мира деньжат собрали немеряно. Однако заказать на верфях конфедерации корабль класса SC Concordia не дали по политическим мотивам (типа, слишком круто). Тогда ребята решают купить проект нового класса кораблей (в который командование конфедов не очень верило, по привычке делая ставку на бронеутюги с пушками), основной ударной силой которого являются истребители и торпедоносцы (класс Бенгал из фильма). Переработав проект и усилив ракетное вооружение корабля построили на своих верфях. Конфедерация демонстративно отказалась брать на себя комплектацию этого "непойми что" и потому экипаж набирался преимущественно из данного сектора. в январе 2634 (сразу после праздников... числа 27-28 :) ) "Варяг", полностью укомплектованый обученным экипажем торжественно отправляется к месту службы в сектор Вега.
Это по сюжету. А теперь ложка дёгтя:
Судя по всему наша всеми "любимая" 1С (слава богу до винга её руки уже не дотянутся) локализовала Nexus не так, как советовали разработчики, т.е. добавлением нового языка к уже имеющимся (всё есть в мануале, просто до безумия) а поступила на манер всех остальных пиратов (вот и спрашивается, чем они кроме цены отличаются?) и просто ПЕРЕГНАЛА все англицкие тексты на русский... Слов нет, одни слюни. В результате, мы получаем ,что все реплики в игре под кодом "0" которые были английскими - стали русскими. И как спрашивается теперь делать мод??? По русски - на английскую версию не ляжет, а английский текст писать негде - там уже русский написан.... ЖОПА (прошк прощения за мой французский). Вот такие пироги. Сегодня попробую использовать "Мадьяр" под русские фразы, а англов оставим саксам. Это если я найду, где интерфейс поправить... который Save and Load, Options... а то там всё на этом мадьярском может так и остаться.... В общем ,по этому вопросу любая помощь приветствуется.
И последнее: Вот наше корыто, почти готовое... и заготовка для Снакаира....

23AG_SliM
30.06.2005, 18:20
Не пинайте меня сильно но 1ц сделала всё правильно , те добавили от себя
пример
TEXT "IGM_MainMenu"
0 "Main Menu" $$data "07/23/2004 15:00:05" "" 1
1 "Hauptmenь" $$data "08/18/2004 09:35:08" "" 1
2 "Fхmenь" $$data "06/22/2004 18:03:54" "" 1
3 "Menu principal" $$data "07/23/2004 15:00:05" "" 1
5 "Menu princ." $$data "09/02/2004 16:00:38" "" 1
6 "Меню" $$data "10/07/2004 22:38:43" "" 0
или
TEXT "lau_Singleplayer"
0 "SINGLEPLAYER CAMPAIGN" $$data "07/23/2004 15:00:05" "" 1
1 "EINZELSPIELER-KAMPAGNE" $$data "08/18/2004 09:35:08" "" 1
2 "EGYЙNI KAMPБNY" $$data "06/22/2004 17:29:44" "" 1
3 "CAMPAGNE UN JOUEUR" $$data "07/23/2004 15:00:05" "" 1
5 "SPEDIZIONE 1 GIOCATORE" $$data "09/07/2004 16:08:34" "" 1
6 "ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ" $$data "10/08/2004 09:20:17" "" 0
Влюбом тестовике что я просмотрел имеет место все языки от 0 до 6
И вообще я когда запускаю гаму что то не видел опции выбор языка (когда ставил вроде тоже
ЗЫ А манул какой , ежели по игре может кинешь куда

rat238
30.06.2005, 23:45
Таааак... Ладно ,буду разбираться... Похоже придётся самому покупать себе 1С....
спасибо.

rat238
01.07.2005, 15:08
To 23AG_SliM
Поясни плиз из какого файла ты енто откопал. А выбор языка делается по кнопке "Язык/Languich" в стартовой менюхе....

23AG_SliM
02.07.2005, 03:25
Нету в один ц выбора языка есть одиночная компания мульти модификация
удалить и выйти , в файле gui_launcher.ini имею вот что
TEXT "lau_Language"
0 "LANGUAGE" $$data "07/23/2004 15:00:05" "" 1
1 "SCRIPTSPRACHE" $$data "08/18/2004 09:35:08" "" 1
2 "NYELV" $$data "06/22/2004 17:30:06" "" 1
3 "LANGUE DU SCENARIO" $$data "07/23/2004 15:00:05" "" 1
5 "LINGUA SCRIPT" $$data "09/02/2004 16:00:38" "" 1
6 "ЯЗЫК" $$data "10/08/2004 09:21:13" "" 0
END


Поясни плиз из какого файла ты енто откопал.

папка \universe\texts\SYSTEXTS\
первый кусок из main_captions.ini
второй из gui_launcher.ini

rat238
03.07.2005, 19:48
Спасибо. Полез разбираться... Похоже придётся всё таки 1С брать и разбирать по запчастям.... Хотя.. посмотрю. Но с языком я в принципе теперь уже выкручусь... Навскидку - у тебя в 6 строке последним "0" стоит... рохоже на автовыбор :)
У мя этот файл немного подругому выглядит...

23AG_SliM
03.07.2005, 21:18
Ну тык я ж не зря нолик жирным сделал .

SIERRA
04.07.2005, 01:03
Парни, прошу прощенья, но сюжет не катит. Канва - да. Но Авианесущий ракетный крейсер в то время - бред полный. Авианосец эскортный - это да. Списанный из флота (ну скажем экспериментальный какой) и пару фрегатов ему в нагрузку. Торпедное вооружение на Бенгалах и так дай боже, но после от него отказались - на дистанциях пуска - авианосец становится почти беззащитен, так как авиацией прикрыться не моги поля снимать приходилось. Торпеды аннигиляционные Мк 4 - оружие бродсвордов в описываемый период.
Все делать надо по уму. Флаки - да, средний калибр - да. Кстати у Килрати имелась очень эффективная противоторпедная ракета. Обходили ее атакой - "Наковальня" - ьминимум по паре бомберов с трех направлений.
Опять же - ну пусть Варяг, но откуда на нем скажем Бродсворды земного производства - продажа которых была строго запрещена. Тогда уж центурионы - самое оно - и модель проще.

Дайте пару дней - я сюжет попробую собрать. Просто партизанская эскадра - типа Ландрейховских - в описываемый период существовать не могла по определению. Я бы взял Форстчейна (Fleet run) и его дополнил - там есть несколько ссылок на операции отдельных тактических групп Конфедерации в глубоком тылу Килрати перед перемирием Джукаги. Спецоперации - это да. Или рейд Девро к Килре (именно ее).

rat238
04.07.2005, 10:05
To SIERRA
пРОШУ обратить внимание, что это не "партизанская эскадра" а ИМЕННО ЧАСТЬ ФЛОТА КОНФЕДЕРАЦИИ, хоть и построенная не на деньги из основного бюджета, а потому и имеющая определённые "привилегии". Исторические прецеденты случались и в истории земли, так что это вполне реально. Отсюда и комплектация стандартными системами вооружения (Сектор Вега нужно было прикрывать, а война с пилигримами вытянула все ресурсы). Отсюда и усиление ракетного вооружения (торпедного?) - в фильме бенгал довольно успешно вёл ракетно/торпедную дуэль (счёт кстати 3*2 между капшипами и бродсвордами). Прошу обратить внимание на время действия - МК4 тогда ещё не существовало, а потому (открою небольшой сюжетный секрет) в первоначальной комплектации БРОДСВОРДОВ не будет. Если опираться на сайт "WC В россии" торпеды, преодолевающие защитные поля на истребителях появились только поле первой битвы при МакКолифе, и то у котов. Так что усиленное ракетное/торпедное вооружение на капшипе вполне обосновано (дальность пуска больше чем у орудия и точность выше). Кстати, в фильме корабельные ракеты/торпеды били именно в щит и практически не пробивали его, а только "гасили" до 0 и только потом уже долбили корпус. Палладин на Бродсворде ЖДАЛ пока снакаир опустит щит, для торпедного залпа. Так что всё вполне вписывается. А после МакКолифа На первый план уже выходят истребители и торпедоносцы. Вот так вот. Прошу ещё обратить внимание, что в фильме показано время примерно WC1, а я делаю мод по времени на 20 лет раньше.

HELP!!! - кто знает как в ЛайтВаве текстуру привязать к объекту, чтоб она тянулась а не в одном углу сидела - подчкажите плиз. А то в милке всё нормально а в лаве всё съехало напрочь (точнее в лаве то всё нормально, а вот в игре съезжает... упёрся - 2 день торможу)!!!

23AG_SliM
04.07.2005, 13:28
А что и где в сети можно почитать по WC , дайте ссылки рабочии плз.

SIERRA
04.07.2005, 16:18
Могу выложить три перевода романов Форстчейна.

To RAT38: Есть же нормальное политическое устройство Конфедерации. Оно уже многократно описано. За 20-ть лет до WC1 никто бы не разрешил такую штуку (см хронологию на российском винге). Тут вариантов два - вооруженная милиция (что не противоречит ни одному вингу) или регулярные силы Конфедерации. Милиция - тут все понятно - широкое поле для раздумий. А вот во флоте Конфедерации (оплачиваемой только из бюджета - многократно подчеркивается - из-за боязни крупных взяток и утечки оружия на черный рынок) полу или еще каких то там формирований быть не могло. Кстати как и чисто русский экипаж - вроде планет по этничекому признаку в винге не было. Нет, в принципе - я не против, но это мод в Винге или еще где. Теперь о Бенгале - эта машина в фильме (и все прекрасно знают) - никакого отношения к Вингу не имеет. Ну да это не самое страшное. Гораздо важнее структурный состав космофлота Конфедерации(кстати Тигровый Коготь и был заложен за 20-ть лет до WC1). Робертс его слизал с американского военно-морского флота времен войны (как и кошек). Поэтому (скажем Форстчен постоянно это упоминает) - основная ударная сила космофлота - малая авиация. Ну зачем огород городить.

rat238
04.07.2005, 16:19
To 23AG_SliM
www.wcnews.com
http://wingcommander.by.ru/index.htm
На остальное с этих 2 сайтов выйдешь.

To: Sierra
По второй ссылке зайди и почитай инфо - когда истребители начали играть решающую роль.
Повторюсь:
1. Корыто из фильма так выглядело из-за неразберихт в правах на оригинальный вид моделей. ОДНАКО - оно идеально подходит ко времени НАЧАЛА КОНФЛИКТА (По ттх и обустройству), когда весь флот был ещё молод и опыта строительства не было.
2. Экипаж не может быть 100%, НО и сейчас и во времена войны (2 мировой) была практика не только посылать своих новобранцев на "подшефные корабли" но и "содержать" их. Что позволяло кстати держать их в необходимых "по экономическим и политическим" мотивам в нужном для "владельцев" месте, несмотря на то, что ФОРМАЛЬНО они входили во флоты государств. Да и рейды котов в секторе Вега хоть официально не признавались, но ощутимо тревожили конфедерацию. А значит они вполне могли ухватиться за возможность "нахаляву" разместить авианосец в этом секторе.
3. Читай "Полёт к свободе" и инфо к WC1 - год действия 2654 а "Когтю" - "болше" 11 лет. 2654-11=2643, а я взял время 2634.

P.S. Что за форстчен у тебя есть?

SIERRA
04.07.2005, 17:55
А Рапира когда тогда появилась? (это за 20 лет до WC1 то). На обоих сайтах постоянно ползаю. Книги вот спецом все перечитываю. WC - это прежде всего малая авиация. Даже линкоров то фигня (одни коты со своими Сиварами и те лажанулись, да федерация с Бегемотом тоже). Вся остальная техника не ударная. Да и линкоры - прежде всего у обеих сторон платформы для лучевого оружия.

На нашем сайте и инфа по киношной рапире пояаилась после фильма - не планировался даже такой идиотский (внешне) аппарат.

Та еще пара ссылок есть на нашем - туда зайди - тоже много чего.

Мое мнение - нужна отдельная ветка для темы мода. Я не моделлер, а иногда историк авиации (пишу кое что и кое где). Хорошую (А она замечательная) идею погубит сюжет. Давайте все внимательно его и обсудим отдельно от моделлинга.

rat238
04.07.2005, 23:19
Раз историк авиации - должен знать, что сначала появились лёгкие аппараты, а через десяток лет только бомберы. И их появление обусловило (одно из условий) и появление оружия, способного нанести вред капшипу. Те же торпеды. Они появились раньше первого самолёта. А названия могут чередоваться по времени - мигов сколко в серии? а тандерболтов? Так что за 20 лет до WC1 вполне могли существовать и рапира и тандер. Я ещё раз говорю - это как раз переходный период, когда развитие вооружений привело к смене ролей на театрах военных действий. Именно этот момент и хочу подчеркнуть!

rat238
05.07.2005, 09:41
История возникновения вопроса (прошу прощения за большой текст, но вопрос важный):

30-06-2005, 10:26 RAT
Предварительно нарекаю корыто Варягом (по предварительным итогам голосования).
Класс - Ударный ракетный авианесущий крейсер. (кто разбирается в подобных вещах - прошу поправить, если что не так.) Завязка (буду использовать наработки из ветки форума "Altaraan Aliance", ежели кто против - пишите.):
2630 от рождества христова. Одному из секторов с планетами, заселёнными выходцами из России (надо бы решить - какому) конфедерация "нарезает" планету для колонизации в новом но неспокойном секторе Вега. Получив отказ ассамблеи в организации патрулирования силами конфедерации по причине малого количества кораблей и противостояния с пилигримами в других секторах, представители сектора протягивают разрешение построить свой корабль для несения патрульной службы в системе+окрестности(условие ассамблеи). Формально он входит в состав флота конфедерации но базируется в системе колонии и может быть отозван командованием сектора только в чрезвычайной ситуации. Корабль решено строить на пожертвования и отчисления из бюджета сектора. Поскольку весь сектор был заинтересован в освоении нового мира деньжат собрали немеряно. Однако заказать на верфях конфедерации корабль класса SC Concordia не дали по политическим мотивам (типа, слишком круто). Тогда ребята решают купить проект нового класса кораблей (в который командование конфедов не очень верило, по привычке делая ставку на бронеутюги с пушками), основной ударной силой которого являются истребители и торпедоносцы (класс Бенгал из фильма). Переработав проект и усилив ракетное вооружение корабля построили на своих верфях. Конфедерация демонстративно отказалась брать на себя комплектацию этого "непойми что" и потому экипаж набирался преимущественно из данного сектора. в январе 2634 (сразу после праздников... числа 27-28 ) "Варяг", полностью укомплектованый обученным экипажем торжественно отправляется к месту службы в сектор Вега.

04-07-2005, 01:03 SIERRA

Парни, прошу прощенья, но сюжет не катит. Канва - да. Но Авианесущий ракетный крейсер в то время - бред полный. Авианосец эскортный - это да. Списанный из флота (ну скажем экспериментальный какой) и пару фрегатов ему в нагрузку. Торпедное вооружение на Бенгалах и так дай боже, но после от него отказались - на дистанциях пуска - авианосец становится почти беззащитен, так как авиацией прикрыться не моги поля снимать приходилось. Торпеды аннигиляционные Мк 4 - оружие бродсвордов в описываемый период.
Все делать надо по уму. Флаки - да, средний калибр - да. Кстати у Килрати имелась очень эффективная противоторпедная ракета. Обходили ее атакой - "Наковальня" - ьминимум по паре бомберов с трех направлений.
Опять же - ну пусть Варяг, но откуда на нем скажем Бродсворды земного производства - продажа которых была строго запрещена. Тогда уж центурионы - самое оно - и модель проще.

Дайте пару дней - я сюжет попробую собрать. Просто партизанская эскадра - типа Ландрейховских - в описываемый период существовать не могла по определению. Я бы взял Форстчейна (Fleet run) и его дополнил - там есть несколько ссылок на операции отдельных тактических групп Конфедерации в глубоком тылу Килрати перед перемирием Джукаги. Спецоперации - это да. Или рейд Девро к Килре (именно ее).

04-07-2005, 01:03 RAT

пРОШУ обратить внимание, что это не "партизанская эскадра" а ИМЕННО ЧАСТЬ ФЛОТА КОНФЕДЕРАЦИИ, хоть и построенная не на деньги из основного бюджета, а потому и имеющая определённые "привилегии". Исторические прецеденты случались и в истории земли, так что это вполне реально. Отсюда и комплектация стандартными системами вооружения (Сектор Вега нужно было прикрывать, а война с пилигримами вытянула все ресурсы). Отсюда и усиление ракетного вооружения (торпедного?) - в фильме бенгал довольно успешно вёл ракетно/торпедную дуэль (счёт кстати 3*2 между капшипами и бродсвордами). Прошу обратить внимание на время действия - МК4 тогда ещё не существовало, а потому (открою небольшой сюжетный секрет) в первоначальной комплектации БРОДСВОРДОВ не будет. Если опираться на сайт "WC В россии" торпеды, преодолевающие защитные поля на истребителях появились только поле первой битвы при МакКолифе, и то у котов. Так что усиленное ракетное/торпедное вооружение на капшипе вполне обосновано (дальность пуска больше чем у орудия и точность выше). Кстати, в фильме корабельные ракеты/торпеды били именно в щит и практически не пробивали его, а только "гасили" до 0 и только потом уже долбили корпус. Палладин на Бродсворде ЖДАЛ пока снакаир опустит щит, для торпедного залпа. Так что всё вполне вписывается. А после МакКолифа На первый план уже выходят истребители и торпедоносцы. Вот так вот. Прошу ещё обратить внимание, что в фильме показано время примерно WC1, а я делаю мод по времени на 20 лет раньше.

04-07-2005, 01:03 SIERRA

To RAT38: Есть же нормальное политическое устройство Конфедерации. Оно уже многократно описано. За 20-ть лет до WC1 никто бы не разрешил такую штуку (см хронологию на российском винге). Тут вариантов два - вооруженная милиция (что не противоречит ни одному вингу) или регулярные силы Конфедерации. Милиция - тут все понятно - широкое поле для раздумий. А вот во флоте Конфедерации (оплачиваемой только из бюджета - многократно подчеркивается - из-за боязни крупных взяток и утечки оружия на черный рынок) полу или еще каких то там формирований быть не могло. Кстати как и чисто русский экипаж - вроде планет по этничекому признаку в винге не было. Нет, в принципе - я не против, но это мод в Винге или еще где. Теперь о Бенгале - эта машина в фильме (и все прекрасно знают) - никакого отношения к Вингу не имеет. Ну да это не самое страшное. Гораздо важнее структурный состав космофлота Конфедерации(кстати Тигровый Коготь и был заложен за 20-ть лет до WC1). Робертс его слизал с американского военно-морского флота времен войны (как и кошек). Поэтому (скажем Форстчен постоянно это упоминает) - основная ударная сила космофлота - малая авиация. Ну зачем огород городить.

04-07-2005, 01:03 RAT

Повторюсь:
1. Корыто из фильма так выглядело из-за неразберихт в правах на оригинальный вид моделей. ОДНАКО - оно идеально подходит ко времени НАЧАЛА КОНФЛИКТА (По ттх и обустройству), когда весь флот был ещё молод и опыта строительства не было.
2. Экипаж не может быть 100%, НО и сейчас и во времена войны (2 мировой) была практика не только посылать своих новобранцев на "подшефные корабли" но и "содержать" их. Что позволяло кстати держать их в необходимых "по экономическим и политическим" мотивам в нужном для "владельцев" месте, несмотря на то, что ФОРМАЛЬНО они входили во флоты государств. Да и рейды котов в секторе Вега хоть официально не признавались, но ощутимо тревожили конфедерацию. А значит они вполне могли ухватиться за возможность "нахаляву" разместить авианосец в этом секторе.
3. Читай "Полёт к свободе" и инфо к WC1 - год действия 2654 а "Когтю" - "болше" 11 лет. 2654-11=2643, а я взял время 2634.

04-07-2005, 01:03 SIERRA

А Рапира когда тогда появилась? (это за 20 лет до WC1 то). На обоих сайтах постоянно ползаю. Книги вот спецом все перечитываю. WC - это прежде всего малая авиация. Даже линкоров то фигня (одни коты со своими Сиварами и те лажанулись, да федерация с Бегемотом тоже). Вся остальная техника не ударная. Да и линкоры - прежде всего у обеих сторон платформы для лучевого оружия.

На нашем сайте и инфа по киношной рапире пояаилась после фильма - не планировался даже такой идиотский (внешне) аппарат.

Та еще пара ссылок есть на нашем - туда зайди - тоже много чего.

Мое мнение - нужна отдельная ветка для темы мода. Я не моделлер, а иногда историк авиации (пишу кое что и кое где). Хорошую (А она замечательная) идею погубит сюжет. Давайте все внимательно его и обсудим отдельно от моделлинга.

04-07-2005, 01:03 RAT

Раз историк авиации - должен знать, что сначала появились лёгкие аппараты, а через десяток лет только бомберы. И их появление обусловило (одно из условий) и появление оружия, способного нанести вред капшипу. Те же торпеды. Они появились раньше первого самолёта. А названия могут чередоваться по времени - мигов сколко в серии? а тандерболтов? Так что за 20 лет до WC1 вполне могли существовать и рапира и тандер. Я ещё раз говорю - это как раз переходный период, когда развитие вооружений привело к смене ролей на театрах военных действий. Именно этот момент и хочу подчеркнуть!



Вот такие вот дела. От себя хочу добавить что образования типа Ландсрайх мне мало интересны. А потому мои корабли всегда будут "TCS". Да и после 1 эпизода когда начнется конкретная драка в секторе Вега смысл возникновения корабля будет обуславливать лишь русские названия и имена ключевых офицеров. И второе: по "косности" вселенной Wing commander - если жёстко придерживаться классического винга - вселенная умрёт. потому как не будет развиваться. А отступления (скорее "расширение, развитие") во вселенной всегда были: Почти весь Форстчен, WC Armada, Super Wing Commander, и даже WCP - это всё выбивается из основной канвы. Даже про приграничные миры мы услышали впервые в WC4. Так что давайте не будем упёртыми прагматиками и дадим фантазии поработать.
Вверху я сделал опрос - там 4 вопроса но оцениваться они будут попарно - 1 и 2, 3 и 4 (в одну ветку 2 опроса не вставить.). Потому прошу голосовать и высказываться.
ВНИМАНИЕ: опрос закроется через 7 дней.

SIERRA
06.07.2005, 00:19
Первое:
Миг - не название конкретной модели аппарата как Тад, а фирма - как в Винге Дуглас Аэроспейс. Ну это для справки.
Второе:
Да не было в это время никакого переходного периода. Как раз Броды появились раньше Рапир.

А идея Винга - это любая малая авиация. Самый задрипанный корвет таскал истребители.

Ладно - спасибо хоть идею приняли - думать будем как Чапаи. Кстати в Винге очень часто используется позывной Валерий Чкалов. Вот и название капшипа - совсем не противоречащее вселенной.

SIERRA
06.07.2005, 00:33
Ага а Пограничные миры были еще в Приве первом. Потом - я привел пример Ландрейха именно для того, что бы доказать как раз не жизнеспособность малых шаляй-валяй флотов.

Все Винги, книги (а их аж семь), игры на других платформах как раз успешно развивали (и делают это и сейчас вселенную Винга). Кроме фильмовых приколов - никаких серьезных противоречий в ней нет. Есть даже объяснение небольшому багу в первых вингах с незаканчивающимся топливом после выработки форсажного. Долететь то можно было. Два топлива и плюс "лопасти" (перевод не мой) выдвижные (ловушки для свободного водорода для основных двигателей). Ну это как пример.

Еще раз хотел бы подчеркнуть: Задумка отличная, но возьмитесь за небольшую спецоперацию - в книгах и играх их полно - отработайте ее качественно. Если все получится - сделайте хоть весь винг со всеми ответвлениями.
С удовольствием помогу чем могу.

Плюс русская клюква - выглядит смешно. Русских персонажей в Вингах и так есть.

rat238
06.07.2005, 01:49
To SIERRA - в последний раз повторяю: корабль входит в состав флота конфедерации ("не жизнеспособность малых шаляй-валяй флотов"). Читай внимательно. А пограничные лэндсрейх (кстати, на германию 30 не смахивает?) проявились в Форстчене, а в 1 винге (игре) никаких упоминаний о них я не видел. Так что кончай строить тут воинствующего догматика. Принимаю критику подтверждённую фактами. (Если это будет выдержки из книг - извини, защитаю в свою пользу, потому как в книгах тоже много лишнего навешано, взять хотябы Сердце тигра - когда это а аинге истребитель через шлюзовую камеру взлетал и садился? А у Форстчена это подробно описано.) И кстати, КОРВЕТЫ не таскали ИСТРЕБИТЕЛИ. Только ЭСМИНЦЫ (Destroer) и выше. Может фрегаты - точно не помню, но врядли. Упоминаний не встречал. А на счёт "МиГ" - ну извини ,в СССР не принято было давать официальные имена сериям самолётов - только единичным экземплярам, в отличие от США. Так что аналогия вполне проходит.

rat238
06.07.2005, 01:58
To Sierra
На правах автора этой ветки переношу полемику по сюжету в отдельную ветку.
А про "Чкалова" извини - впервые слышу от тебя. Поясни откуда взял.
По хронологии - в 99 скачал хронологию с ориджин - там совсем другая ботва была. Там и хеллкет и рапира в виде АКИ появились ещё на заре полётов. И потом просто название присваивалось классу истребителей а менялся цифрокод типа F-44g P-64 B-29 и т.д. Это нормальная мировая практика... Миражей вон сколько, только цифрами отличаются.
И вообще - мне нужны конструктивные предложения а не собачья свалка. Щас за 1 эпизодом буду делать второй по 1 вингу но не римейк самой игры,(модели уже есть) его буржуи делают. так что твоя идея вполне может подойти и к этой части. Конкретно интересуют книги описывающие этот период. Полёт к свободже не предлагать, уже есть и прочитан до дыр.

rat238
06.07.2005, 10:39
"Варяг" - готов - монтирую пушки. Снакаир тоже готов (нужны названия кошачих кораблей. Давайте, my kilrathy is not good? потому принимаю любые ваши имена, можете указывать ,что для авианосцев, что для крейсеров, корветов....), в нескольких вариантах окраски.... как только форум позволит загрузить (с утра что-то ругался) - выложу.

SIERRA
07.07.2005, 21:19
Чкалов из Форстчейна - один из позывных звена Хантера (майор Ян Сент-Джон).

SIERRA
07.07.2005, 21:21
МИГ-фирма, как Боинг или в Винге Дуглас Аэроспейс. Ну сколько можно тупить то.

rat238
08.07.2005, 09:18
To SIERRA
Аналогии... аналогии... Принципы формирования наименований моделей ,серий... разные в разных странах... а в общем, картина ясная... На модели и сюжет всем пофигу, занчит продолжаю клепать дальше. (правда, я и не останавливался :) )
Да и идеи некоторые появились на эту тему... как всё получше "облизать", чтоб не сильно выбивалось :)

rat238
08.07.2005, 09:23
To Sierra - Название произведения? в "Полёте к свободе" не видел (Да это и не Форстчен). И в "Битве флотов" тоже (А воот это уже он). И вообще, что у тебя за книги есть в электронном варианте? А то я читал только "Полёт к свободе", "РАсплата", "Битва флотов", "Сердце тигра". И всё... И ещё какойто фанфикшен про авианосец со странным польским названием... какойто "гетман" кажется... довольно нудно и неинтересно. Да.. и ещё про Чёрного килратха половину (вторая в скачке так и не появилась). Так что буду рад любой новой информации.

Dagon
08.07.2005, 13:56
Нда, ну и нацарапали... Третий раз перечитаваю, понять не могу не как. толи подходит толи нет...

rat238
08.07.2005, 15:40
Ага :)
А раз никто понять не может - то состав флота конфедов утверждаю следующий:
Флотский авианосец - класс бенгал (фильм)
Дредноут - класс Конкордия (фильм) - хотя они и появились официально позже, но дредноуты всё же были и новых придумывать не хочу.
Крейсер - инфо не нашел вообще - но возьму из фильма с экрана где толвин свой флот разглядывает, или возьму Манассас (мульт) он по времени аналогичен Конкордии (конец 2634).
Ударный авианосец - класс Рэйнджер (кудаж без этого старичка то)
Эскортный авианосец - На базе Ахиллеса из мульиа
Эсминец - Ахиллес (Мульт)
Корвет - Бёрд (мульт)
Истребители - Рапира
Торпедоносец - бродсворд.
Транспорт - драйменом обойдусь.
По пиллигримам - одни намётки на пару типов кораблей и всё, но истребителей нести не будут (типа ставка на утюги, почему их и покрошили в мелкий винигрет).
По котам - ещё хуже. В фильме 3 раза Тигриный коготь сталкивается с "battleship" и 3 раза это РАЗНЫЕ модели!!!! Так что классифицировал их так:
1 атака на ТК - авианосец котов, переделка из Снакаира.
2 атака на ТК - крейсер, класс неизвестен.
3 тот что за Блэйром увязался - Снакаир (его так в фильме и называют) - дредноут, без истребителей.
4 Эсминец Фралтхи - он в фильме один везде одинаковый.
5. Дракхри (фильм)
6 Транспорт (мульт).

Dagon
08.07.2005, 16:14
Ну ХЗ, Вроде нармально, более мение врубаюсь полегоньку. Короче ваяй, Кулибин Млин. ;) :D

rat238
08.07.2005, 16:26
Кулибин.... вот впаяю корабли из B5 за пиллигримские (а то ну просто не предсталяю себе как они выглядели) и абзац..... будут их там и в хвост и в гриву :)

Din
08.07.2005, 22:46
:)

SIERRA
08.07.2005, 23:25
Умываю руки - ЭТО НЕ ВИНГ а так придумки на тему. Хотя за сам мод - огромное человеческое спасибо, но, как и всякий художник, критики не приемлешь.

rat238
09.07.2005, 11:46
Согласен, это не Винг - это ЕГО НАЧАЛО :)

Privateer
09.07.2005, 13:09
Почему просто пока не разыграть события первого Винга про эпопею с "Тигриным Когтем" ? А потом дальше развивать события? Или взять какую-либо операцию, например уничтожение Кильры?

SIERRA
09.07.2005, 13:16
Вот и я за это. Хотя думаю - надо нечто еще проще - например бои у Фирекки. Или Геттисбург или любую спецоперацию - их полно, как и инфы по ним.

rat238
09.07.2005, 18:11
По вингу 1 делает Cheaviblazer, зачем повторяться... Посмотрите на www.wcnews.com в форумах. А моя идея как раз сделать события до, после и параллельно игре... Скорее всего по книгам тоже... но ПОВТОРЯЮ: книг у меня МАЛО. У кого есть электронный вариант?!?!?!

SIERRA
09.07.2005, 18:16
У меня есть парочка. Могу скинуть на мыло.

rat238
10.07.2005, 00:05
Давай. wcom1@yandex.ru
Кстати, мне с форума на wcnews подарили суперкрейсер класса конкордия :) который в моде к фрилянчеру был, так что осталось только шкуру натянуть и корабль готов... с движками уже обкатал - смотрится просто сказка :)

SIERRA
10.07.2005, 14:27
Народ, прошу прощенья, но я пригласил Зоричей посмотреть тему - может помогут чем или просто совет дадут. Им просто интересно было.

Соберу файлы и отправлю. Может сег к вечеру.

Мое мыло на всякий разный:

vanveken@mail.ru

23AG_SliM
10.07.2005, 15:55
"Завтра война" хорошая книга .( даёшь серию типа Дюны :) !!)

SIERRA
10.07.2005, 16:40
Их две уже (книги), скоро - после игры - выйдет и третья.

rat238
10.07.2005, 19:50
Хм... Слышал много, видел концепты техники - ОЧЕНЬ понравились. Не читал. Игру - видел скрины... Жду как и все. Буду рад любой помощи, совету....
Кстати, Сиерра :), я малость переработал сюжет начала игры, чтоб "повинговее" было :) Так что новая версия скорее всего устроит и тебя, да и подинамичнее. Чуть до ума доведу и выложу. А вот по остальным боям - У кого какие идеи. А то парк техники растёт, скоро можно уже начинать и миссии делать.... Кстати, принимаются предложения по технике пиллигримов. Обкатал Конкордию - смотрится классно ,в понедельник выложу скрины. Прог классно защитное поле генерит при попаданиях :)

SIERRA
10.07.2005, 19:53
Давай попробуем скажем сдачу лорда у Фирекки - коротко и весело или эскорт ведра с ушами Нормандией и Остином под командованием Бондаревского.

Обязательно выложи сюжет - посмотрю - есть пара идей.

rat238
10.07.2005, 23:14
На счёт ведра с ушами не понял - видимо не читал. А Фирекка - пока под этот период техники нет. Модели есть, но не обработаны (смотри у мя на сайте)

23AG_SliM
10.07.2005, 23:18
Их две уже (книги), скоро - после игры - выйдет и третья.
Сорри за офтоп но в Дюне (даже без сынових приквелов э... так сказать поболе будет ;) )

SIERRA
11.07.2005, 00:06
Дюна (вся, включая Бутлерианский джихад и три Дома) - вещь в кубе. Но Зорич неплохо в принципе. С Дюной просто нет смысла сравнивать. Это как болид Ф1 и ВаЗ 2110 (ну последняя из отечественных одна из лучших).
Почитать то весело и не напряжно. Хотя я больше Дивова (Лучший экипаж Солнечной из косм фантастики например) и всего Орлова - ну очень веселые у него все книги.

rat238
11.07.2005, 09:10
Переработанный (модель, текстуры позже) Варяг и суперкрейсер класса Конкордия. Перестрелка со Снакаиром. Смотриться классно :)

И добавка за день - SC Конкордия уже с текстурами :) и "Варяг" с последним вариантом шкур.

Stardust
11.07.2005, 09:44
А что, третья книга Зорича еще не вышла? :D
А я её бегаю ищу по магазинам! ;)
Сорри за оффтоп

rat238
20.07.2005, 08:56
Я даже в нете не нашел 3 книгу... а в продаже у нас Зоричи были в последний раз год назад....

SIERRA
20.07.2005, 19:53
Книга выйдет одновременно и игрой.

Нашел тут упоминание об авианосце Севастополь - систершип Таравы.

rat238
20.07.2005, 23:30
"Севастополь" - знаю... "Расплата". Погиб во втором бою на Вукар-Таг.

SIERRA
21.07.2005, 23:15
Именно так, в Расплате - но название гуд.

rat238
25.07.2005, 11:56
Название нелохое... Только вот прожил он там недолго :)
Вот ещё несколько картинок из рабочего процесса. Фактически закончил корабли конфедерации. Как видно - стрельба ракетами и торпедами вполне реальна... (правда торпеды получились великоваты для бродсворда :-) )

Tangar
29.07.2005, 13:44
%) Батенька я вас умоляю только доделайте ... я блин пива выставлю только доделайте :D

rat238
29.07.2005, 14:40
Ребяты... Блин, после такого - ДОДЕЛАЮ!!!!
Кстати, мож кто хочет пока в мультиплеере порубиться? Это не проблема... Накидать флот на флот и местность в округе - эт я за пару вкечеров сварганю. В принципе и простой скирмишь сварганить могу, но без сюжета по моему не очень покатит.....

Tangar
29.07.2005, 15:19
Можно но не сразу:)
у мя дома инет тю-тю( :expl: ) через недельку поставлю можно будет попробовать...
а сколько он кушает кстати? как Ил-2 или :confused:

rat238
09.08.2005, 13:25
В фильме проскальзывает сцена с валяющимися блоками НУР для рапир. Так вот возникает 2 вопроса:
1 - По каким целям стреляли этими НУРами?
2 - В моде для нексуса это можно реализовать как различные эскадрильи, скажем "истребительные" с 4 самонаводящимися ракетами и "штурмовые" с блоками НУР. Так вот сам вопрос - Нужны ли такие эскадрильи (штурмовые) и в каком соотношении с истребительными они должны быть? При том, что сам истребитель в штурмовом варианте сохраняет возможность вести бой с истребителями противника.
У самого сейчас особо думать не получается, а потому NEED HELP!!!!

ROSS_Zlyden
09.08.2005, 18:51
А почему нет? Самонаводящиеся по фрегатам\эсминцам\штурмовикам работать. НУРСами по обронительным турелям на астероидах например. У них в отличие от главных баз и кораблей силовых щитов нема.

Tangar
10.08.2005, 10:09
Темболее что их можно использовать как штурмовики по станциям или гасить щиты ( ты прикинь зайдет пяток рапир и у каждой по две касеты скажем 20-ки там невсякий щит выдетжит) или наоборот для добивания :p

rat238
10.08.2005, 11:12
Основное понятно, ещё мысли какие есть? И как лучше? 80 маленьких ракет или 20 но покрупнее и соотв. мощьнее... Уходить будут залпом (почти) так что скорее всего разбить на разные цели при маленьком количестве бк врятли получится.

Tangar
10.08.2005, 13:18
тут сам думай.... хотя
если 20-ки то лучше 4 залпа по 5, 40 - 4\10 , ну и т.д. :ups:

rat238
10.08.2005, 16:37
залпы разделить технически не получится... всё зависит от времени захода на цель.....

Tangar
10.08.2005, 17:44
тогда 20 и дамаг соответ.....))

ROSS_Zlyden
10.08.2005, 18:46
80 маленьких. Они перегрузят зенитные системы противника на раз, и большая часть дойдет до цели.

rat238
11.08.2005, 09:24
хм... у НУР - по идее дальность небольшая, особо если позиционировать по устройствам.... а значит зенитки в это время уже будут бить по самим штурмовикам.... так что вероятность ведения огня по самим ракетам очень низкая... да и размер у них мелкий... попасть практически невозможно....
Вариант - использование для подавления зенитных точек корабля противника....

Tangar
11.08.2005, 12:47
Вариант правильный :)
Вообще я вижу их использование (НУРов) только как подавление зенитных точек, сенсоров, короче внешнего оборудования и для гашения щитов. Просто их эфективность использования именно для уничтожения корабля я непредставляю, слишком мала пробивная сила (разве что эсминец колупать можно), зато по транспортам должна работать просто на ура :p

rat238
11.08.2005, 14:12
На счёт транспортов - это ты верно подметил ....

rat238
12.08.2005, 15:20
Я на пару недель в отпуск - так что не ищите... :-)
Последнее инфо по проекту тут:
http://spacerat.narod.ru
на странице с модами....

SIERRA
13.08.2005, 01:41
Просто посмотри Професи - дамбы там как раз для систем и легких целей отлично подходили. А можно сделать скажем три-четыре залпа по десять-двадцать ракет?

rat238
23.08.2005, 00:54
Я вернулся. Можно, придётся правдо с расходом энергии повозится... Скорее всего так и сделаю. Спасибо, что Професи напомнил. Действительно по делу.

Tangar
23.08.2005, 03:22
да, тоже вариант кстати :D

rat238
21.10.2005, 12:55
Все предыдущие темы по моддингу в нексусе теперь тут... так что если что искать или писать - то тут. остальные темы буду сюда потихоньку подключать.... После того как будут затухать...

SIERRA
02.01.2006, 15:35
Сорри, посеял ссылку долго не мог найти - фигня какая-то с компом была.

Рэт - когда бета?

-=Maestro=-
21.01.2006, 07:58
Вижу технически немного осталось доделать. Ждем пакета, и если надо будет поскриптовать нет проблем . ;)

Tangar
06.03.2006, 16:59
новости есть?
или заглохло все уже :ups:

K0RD
08.03.2006, 23:57
Уважаемые модостроители.
Вы не могли бы выслать mod_tools для Nexus мне на мыло demios(собак)km.ru .
Нужны мод тулз, которые есть на оригинальном диске nexus, но увы не вошли в локализацию от 1с.
Особо нужны конвертор моделей из lighwave в .msh и конвертор текстур в tex.
Буду очень признателен.

Er.troppUB
11.09.2006, 15:24
Я здесь топик почитал и не понял ни сколечки, так вышел мод с нашими вкс(правильно да), или это просто скины а не орегинаыльные летательные космические корабли вместе с арегинальной компанией?? Заходил на этот сайт http://spacerat.narod.ru, как понял просто изменения в вооружениии и всё.

redcardinal
16.09.2006, 20:56
Здраствуйте! Пишет Вам безнадежно отчаившийся... Первый раз в 1998 году узнал о том, что есть такой интересная космоигрушка и вселенная WingCommander. Тогда компа не было. Потом появился комп у меня в 2001, а игру уже в нашей глуши не нашел. Теперь наткнувшись на ваш форум через 8 лет после того как узнал об этой игре, прошу: ПОМОГИТЕ!!! Пришлите кто-нибудь болванку с игрой. Осуществите голубую мечту! Тут нас несколько таких человек! Живу я в Кисловодске! Адрес и оплату почтовых услуг гарантирую! e-mail: redcardinal@yandex.ru