Вход

Просмотр полной версии : Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.



Страницы : 1 [2]

Dagon
16.12.2005, 04:53
работа не стоит на месте, продолжается... делаем и думаем

Yuzver
31.12.2005, 14:01
А вот Sergbuto сумел сделать совершенно новый юнит - торпедный катер "Воспер" (http://www.subsim.com/phpBB/viewtopic.php?t=43572&sid=6f57f51fe0476adfdcfae48659403dd0). Работа еще не завершена, но выглядит божественно:
Я много пропустил и поэтому у меня возник вопрос, этот катерок теперь можно скачать или нет? :confused:

Yuzver
13.01.2006, 13:39
Так мне ктонеть ответит или нет???? :mad:
Есть этот чёртов торпедный катер Воспер или нет???
Можно его скачать или нет?????

Станислав
13.01.2006, 18:24
а он тебе нужен так?

Yuzver
13.01.2006, 20:02
Да! катеров в игре мало!

zak_76
14.01.2006, 02:36
Да! катеров в игре мало!

Ето не торпедные катера , а стреляющие катерки. Где ты у них торпеды видел.

Yuzver
14.01.2006, 02:48
А побокам разве не они? ну тогда прошу прощенья не знал.
Так ктонеть даст на него ссылку или нет??? :mad: :(

Станислав
14.01.2006, 13:47
Мод какой-то есть с "виртуальными торпедами".

SKYLINE
21.01.2006, 14:55
А новые субмарины уже есть? если да то где скачать можно?

Станислав
21.01.2006, 16:18
Нет их

tropp11
21.01.2006, 16:38
Мод какой-то есть с "виртуальными торпедами".


ага есть, только он в самом деле виртуальный, удовольствие сомнительное.Назевается PTBoats_mod
http://web.telia.com/~u18230645/,извеняйте

Yuzver
21.01.2006, 16:49
Ссылка не пашет

Станислав
21.01.2006, 19:10
пашет и еще как

Yuzver
21.01.2006, 19:59
пашет и еще как
Он отредактировал, когда он тока запостил она не работала :)
Так мне ответят или нет? Существует этот злополучный катер Воспер???

zak_76
22.01.2006, 08:50
Нет их

Как НЕТ ??? Есть на - U-Boot.RealSimulation.com. Зайди в раздел не модов а Skins,тот что ниже.

tropp11
22.01.2006, 15:49
а где там есть то, у тебя названия случайно нету.

zak_76
23.01.2006, 02:00
а где там есть то, у тебя названия случайно нету.

Файл - SclassUS_sub.7z

Yuzver
23.01.2006, 03:17
Файл - SclassUS_sub.7z
А их надо прописывать в Campaign_SCR? :confused: А то я посмотрел этот файл там все корабли прописаны, их маршруты, а новые лодки сами ведь там не пропишутся %) , а очень хотелось бы встретить такую субмарину и пустить её на дно к морскому дьяволу :D , да и скока я новых короблей понопихал в игру добовляемые всякими модами ещё не один не встретил а на носу уже 1943(начал с 39) :( , наверно нада да?

ulmar
23.01.2006, 13:58
вопросик по клонированию дат-файлов.
склонировал, все заработало (до етого с хекс-редактором бился почем зря), но названия тгашек со скином поменять не могу никак.
иначе в низком разрешении он будет цеплять шкурку оригинала.

еще - в некоторых кораблях по три-четыре скина в папках лежат - кто нибудь знает как их использовать? ну чтоб наверняка именно тот скин что надо загрузился, а не в случайном порядке?

Herr Hunter
23.01.2006, 17:30
1. Никак. Название шкурки внутри клонирванного файла поменять нельзя. Зато можно вставить другой подтем же названием используя datconverter для Юбисофтовских шахмат.
2. Боевые корабли всегла имеют 1 скин в date, у мерхантов их может быть несколько, и они лежат в папочке. Игра всегда цепляет тот, который стоит под номером один, остальные - рендомно в самой игре.

Станислав
23.01.2006, 20:26
Хантер, посмотри внимательно на такие кораблики, как Вооруженные траулеры и всякие там эсминцы, будешь удивлен =)))

Yuzver
23.01.2006, 20:35
Пост №268 посмотрите плз, я жду когда мне ответят шоб еси их надо прописывть то я пропишу и играть нормально начну, не дёргаясь да где этот чёртов новый эсминец :mad: ...

ulmar
24.01.2006, 00:40
немного офтоп, но не видать рядом веток про модинг.
как поднять скилл самолетам?
повышаю навык базы, ветеран и элита, бипланы гибнут пачками. по двадцать штук привожу, уже даже на мостик не залазю, когда атакуют.
давить числом не хочется, можт параметры покрутить какие?

Herr Hunter
24.01.2006, 12:08
Пост №268 посмотрите плз, я жду когда мне ответят шоб еси их надо прописывть то я пропишу и играть нормально начну, не дёргаясь да где этот чёртов новый эсминец :mad: ...

А черт их знает. Если корабль, скажем эсминец, просто клонирован, то он появится заместо однтипного, а сесл создан за ново, то скорее всего надо прописывать.

ulmar
24.01.2006, 13:04
пока в кампайн_рнд и _скр новый тип не введен - откуда ему в кампании появиться?
лишь один есть вариант:
в папке ростер соответствующей страны должен быть етот корапль/самоль.
если в рандом-группах соответствующей страны указано вместо конкретного судна GENERIC destroyer - тогда может и появиться.
мне лично пришлось отказаться от уботваровского ч.моря - поставил все свое.
да еще все армед-траулеры заменил на большой охотник из буксира.

кстати, нужно не просто клонировать, а еще в конфигах прописывать уникальное имя судна, а после еще в файл инглиш-неймс. да, и название папки если менять (а менять по любому надо) - то менять все названия файлов в папке соответственно.

ulmar
26.01.2006, 14:50
сюда еще заходят люди, кто модели делал?

не могу понять как прикручивать новое оборудование к клонам.
прописывание в .eqp без согласования с другими файлами приводит к вылету игры.
так понимаю, что нужно в дат-файл еще вписывать.
но как? там ведь только менять можно, а нового не добавишь...
как народ собирает модели из разных кусочков - кто-нибудь может внятно объяснить?

vaa
27.01.2006, 09:31
В файле .sns всегда есть незадействованные сенсоры. Используй их. Заменив названия, убрав из .sns и добавив в .eqp.

ulmar
27.01.2006, 13:06
да, вчера весь день убил на эти копания, самое интересное, что все получилось.
а незадействованых может быть очень мало. например, small coastal vessel вчера разбирал - там у него только L01 и O01. Л - для фары, я уже понял, поменял на орудие, а О это что? ставил туда еще пулемет, так чтото неудобоваримое получается. т.е. добавить сенсоры самому не выйдет? а поменять их местоположение можно? заменил на крейсере ТА на глубинные рэки - так они не туда повернуты, куда надо.
и еще - как ты флаг передвинул?

п.с. изменить имена файлов и нодов можно только если кол-во символов одинаковое. тогда получается полностью уникальный объект.

ulmar
28.01.2006, 21:52
вот хочу попробовать наклепать советских самолетов, а то свордфиши и веллингтоны на черном море видеть задолбало.
в 3д-графике я дуб, но если модель будет читаться в Wings 3D - тогда может получиться.
кто поможет?

vaa
30.01.2006, 09:43
О – это инструмент наблюдения, его лучше не убирать.
Координаты X, Y, Z прописаны на 3-4 строчки выше соответствующего конфига и начинаются с хекса 01 и занимают 12 шестнадцатиричных числа. Z - вдоль юнита (+ к носу), Y-вертикально (- под воду), X-к себе.
Далее идут координаты углов поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Например: поворот перпендикулярно оси юнита в горизонтальной плоскости DA 0F C9 3F и DA 0F C9 BF.
Потренируйся их изменять, все получится.

ulmar
30.01.2006, 12:36
интересно, надо попробовать.
а чем лучше екстрактить-паковать - датконвертом или пак3д?
у меня фреймворка нет, поэтому даже не видал, что из себя датконверт представляет.
просто если я название поменяю в дате, то оно корректно сработает только при одинаковом кол-ве символов, а sergbuto вообще ненужные ноды убирает както...

vaa
30.01.2006, 17:20
Прога Datconvert служит только для просмотра файла .DAT. В ней хорошо видна структура модели, как привязаны кусочки модели относительно друг друга и, что очень важно, координаты отдельных кусочков модели относительно «родителя». Sh3Pack3D служит для клонированию юнитов, распаковки и запаковки модели в формат .obj и обратно. А при импорте .obj в Wings3D или лучше в 3dsmax с моделью можешь делать, что пожелаешь и убрав, например, ненужные ноды вставить обратно. Если это научишься использовать, то без проблем сделаешь советские самолеты в Черном море.

ulmar
30.01.2006, 18:25
А при импорте .obj в Wings3D или лучше в 3dsmax с моделью можешь делать, что пожелаешь и убрав, например, ненужные ноды вставить обратно. Если это научишься использовать, то без проблем сделаешь советские самолеты в Черном море.
я в вингс и делаю (макса нет, а ж-макс не експортит в читаемые вингсом форматы, плагинов експорта для него не нашел.), тыкаюсь наощупь, чтоб шкурку надеть полдня потратил в поисках.
и заменять-редактить готовые уже научился.
но - делал мбр-2 из валруса - сначала он падал (в музее, когда выбираешь тип, летит, потом горку делает и в воду), после упорного ковыряния стал лететь прямо (не знаю, что ему не хватало), но без звука. до сих пор не могу его озвучить (когда падал в воду, звук был).
а про уборку нодов - я имел ввиду, что он саму структуру както редактирует и не заменяет на пустышку как мы, а убирает нод как 3д-элемент.

ulmar
30.01.2006, 18:30
я кстати к твоему ботику шкурку сделол нормально-серую-обшарпаную.

vaa
31.01.2006, 13:34
Звук прописан в .dsd со ссылкой на стандартный файл в Library. Проблемы с винтом бывают в .sim если меняешь названия и игра его не находит или самолет не имеет деталей для нормального полета.
DAT файл построен в виде соты, поэтому оттуда очень аккуратно (не удалив случайно лишнего) можно убрать конфиг или кусочек модели, также как и вставить, увязав с другими файлами.
Плагин для 3 dsmax выкладывался на форуме. Поищи где то в августе-сентябре. Называется Obj2Max6

Dagon
02.02.2006, 16:47
Насчет лодок для SH3 работа идет, хоть и медленно! информацию, можно посматреть на http://sea.expod.ru/viewtopic.php?t=63&postdays=0&postorder=asc&start=0

ulmar
02.02.2006, 19:07
Например: поворот перпендикулярно оси юнита в горизонтальной плоскости DA 0F C9 3F и DA 0F C9 BF.
так, немного не понял.
идут два раза по четыре пары хексов, первая поворот горизонтальной, а второй вертикальной, или где?
далее - как понять какой градус относительно оси и сколько пар менять? я менял последние - 0 эмоций.
DA 0F C9 3F.
DA всегда пишется одинаково, а остальное? какой диапазон изменений хоть, чтоб понять пропорцию от 360?
п.с. звука так и нету... пропеллер крутится, аппарат летит, но в тишине...

DanyBoy
03.02.2006, 11:23
Господа, Помогите кто нибудь! Решил сделать Плавающую лодку типа VIIa , та которую скачал совершенно на серию «А» не похожа. Нужна помощь в плане переделки рубки, и переноса кормового аппарата из подводного положения в надводное. Информации навалом ( Я историк по образованию, защищался по теме «Германский подводный флот в борьбе с ВМС СССР») Если кто решит помочь пишите.

Станислав
03.02.2006, 15:38
Дэнни бой, не хотелось бы тебя огорчать, но это занятие исключительной сложности, которое тебе скорее всего пока не под силу.
Те лодки, что обозначены в игре за тип 7а и тип 2б и, может быть за 7с/41, которые ты скачал я вляются псевдо лодками, сделанными для компании. И назвали их так, чтоб в игре глюков меньше было (ИМХО).

ulmar
03.02.2006, 15:59
кстати, теоретически встатить немецкую лодку, да еще модификацию семерки, полегче будет, нежели заморачиваться с советскими лодками.
так что почему бы и нет?
если же еще 2б ктото сделает - то вообще шикарно.

DanyBoy
03.02.2006, 18:10
Я вижу основную проблему в переносе торпедного апппарата, и в изменении рубки. Эти штуки сильно отличались от VIIВ. а текстуру корпуса переделать гораздо проще.
Кстати у подлодки тип IXD в игре неправильно смоделирован корпус. В носовой части он был усеченный :ups:

ulmar
03.02.2006, 21:00
я вижу пока проблему в другом.
только что бился, пробоовал скрестить IIА и IID, чтоб получить IIВ, всего навсего.
ну для музея, редактора и АИ - без проблем.
а вот для игрока...
не появляется она в меню, хоть убей.
ктонибудь пытался вводить новые лодки (хотя бы клоны)?
в menu.en есть строки с 850 по 860 с краткими ТТХ, с 1220 по 1232 с номером версии. откуда идут ссылки на эти строки - нигде не нашел.
опять - только заменой можно это сделать, как и с флотилиями, добавлением никак?

Karan
03.02.2006, 21:28
Кстати у подлодки тип IXD в игре неправильно смоделирован корпус. В носовой части он был усеченный :ups:

Вы людей-то не пугайте! :rolleyes: Корпус как корпус. Вы "мостик" :ups: имеете ввиду?
Допустим, тут(см. файл) его нет.

DanyBoy
04.02.2006, 11:00
Я имею ввиду именно корпус. Перед рубкой он был сужен до ширины примерно 1 метр (имею ввиду не прочный корпус) и это сужение было по высоте от ватерлинии и до палубы

Herr Hunter
06.02.2006, 14:55
Благодаря Vaa, который помог разобратья с редактированием хексов, в релизе моего следущего мода будут надводные корабли с увеличенныи составом зенитного вооружения.
"Георг 5ый" получил восьмиствольнве пом-помы
"Ройал Соверейн" - пару 102-милммитровок и пару Эрликонов над снятыми 6-ти дюймовками.
Германскре эсминцы типа "Нарвик"

tropp11
10.02.2006, 18:44
у меня вопрос почему однамоторные истребители(или самолёты с крыльевым вооружением,особенно крупнокалиберным)не ведут огонь из этих стволов,сматрел недавно видео(на твц)там истребитель на низкой высоте обстреливает погружающуюся лодку да так что ошмётки летели, а в игре нету, башни обстрел ведут и всё,почему разработчики упустили эту возможность .
и второе кто видел нападение истребителя на вражеский бомбер,я например нет.летает в своё удовольствие рядом и ноль внимания,как и нет не кого.вопрос в том как заставить.я думаю вопрос в эту тему потому как может кто пытался этот исправить.

TanisSP
11.02.2006, 20:32
Неужели не найдется мастера немецкий катер перекрасить
Такие модели ваяют а тут мелоч а как приятно я и картиночку с раскрасской прилагаю
Нет сил на эти штатные расцветки смотреть а эти катера как никак часто перед глазами маячат у родных берегов

Junkers
11.02.2006, 22:54
Почему никто советские самоли не делает. Есть только перекрашеные немецкие :(

MaKoUr
12.02.2006, 00:12
Попутно вопрос возник. Если в одном квадрате окажутся немецкие бомбардировщики и английские истребители, последние будут атаковать?

Dagon
12.02.2006, 01:06
TanisSP
Ну можно, а почемубы и нет, симпатичная такая шкурка.

ulmar
12.02.2006, 01:36
Почему никто советские самоли не делает. Есть только перекрашеные немецкие
найдите лоу-поли 3д модели советских самолетов - вставим.
а сам в 3д ваять я не умею.

Dagon
12.02.2006, 02:23
найдите лоу-поли 3д модели советских самолетов - вставим.
а сам в 3д ваять я не умею.

Или кого нить попрасить, могут сделать...
Ты кстати в прописке моделей хорошо соображаешь?

ulmar
12.02.2006, 02:41
Ты кстати в прописке моделей хорошо соображаешь?
плохо.
могу взять готовую, поменять сенсоры, переименовать тгашки, ноды и оружие, вставить требуемую модель в дат.
т.е. все самое элементарное.
вычистить дат от лишнего/добавить нужного не научился пока. равно как и с вращениями модулей оборудования относительно самой модели так и не разобрался.

тут был рядом мой топик с вопросом про модели, спрашивал на разных форумах, но никто не признался.
с досады решил заделаться 3д моделлером, качнул wings 3d, поставил gmax, четыре дня честно убил на борьбу с интерфейсом, но понял, что надо ехать за максом и желательно брать у людей книжку по нему.
а потом, может через годик-другой...

Dagon
13.02.2006, 13:09
Насчет моделей лодок, http://sea.expod.ru/viewtopic.php?p=3380&sid=15bd9c79128ee83d47cf2533f85eabc8#3380 вот тут располагается, новая модель (ее скрины) подводная лодка образца 1908 года, имя Минога.
тамже, только на других страницах, валялись лодки Серии "С" и "К"

ulmar
13.02.2006, 14:28
а щ?
кстати, как там проект с лодкой?

я пытался сделать плавабельную IIB из д и а, и то не получилось, только ии..

Dagon
13.02.2006, 21:53
А до "Щ" руки пока не дошли, может в ближайшее время. Проэкт жив и медленно но верно движется, лодки делуются и пытаемся прописовать :) Короче носимся иногда как помойные веники.

ulmar
13.02.2006, 22:23
щ бы хорошо в чОрное море внедрить, для полноты картины.
а самолетиков там у вас совсема нет?
качество ведь в игре допустимо вполне ужасное, ведь не авиасим.
на уровне валруса проканабельно.

так вы решили вопрос с внедрением новой PLAYABILITY лодки?

vaa
21.02.2006, 10:34
Выкладываю второй самолет F4f Wildcat из серии «Палубные истребители».

vaa
04.03.2006, 06:40
Для тех кто скачал F4f Wildcat до 3 марта выкладываю исправленный .DAT.

vaa
04.03.2006, 07:39
Выкладываю новый корабль – корабль береговой охраны. С целью уменьшения размера файла я оставил только одну шкурку.

P.S. Для тех кто понимает о чем речь. Этот корабль построен на основе клонирования корабля NF_boat_1, который в игре вообще не имеет вооружения . Конфиги оружия изготовлены из структур корабля (вырезаны 3D модели, ненужные идентификаторы и анимация). Конфиги сенсоров H01и N01 добавлены в конец . DAT.
Так, что опасения некоторых капитанов о том, что . DAT нельзя изменить кардинально не совсем верны. Изменить можно – но только осторожно!
В основном надо соблюдать два правила:
1. Не трогай разделители – будешь наказан.
2. Меняешь длину «слова» - измени и шестнадцатиричное число перед ним, показывающее длину этого «слова» в байтах.
Капитаны! Кто знает для чего Ubi ввел в . DAT юнита индекс ID/POSITION?
Похоже он не играет никакой роли, так как при изменении 3D модели все смещается и стартовая позиция определенного куска уже не соответствует позиции его начала.

MaKoUr
11.03.2006, 14:37
Как там работа над моделями К, С и Щ? :ups:

Dagon
23.03.2006, 15:58
двигается. недавно пробы по внедрению к были. Проблемы с текстурой пока (с ее накладкой в игре) пытаемся решить
http://lanit1.h16.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6


так вы решили вопрос с внедрением новой PLAYABILITY лодки?

Ага, решили :) За место немецких. ;)

Sweik
23.03.2006, 16:47
У-У-У!
Как я буду рад в перископе немецкие кресты увидеть! :)

Цикада
23.03.2006, 16:50
А ты не подумал, что тебе предлагают только новую модель лодки, а не новую игру? Компанию-то никто не переписал ;) Так что нам, похоже, предлагается роль этакого морского власовца :)

Karan
23.03.2006, 16:59
А ты не подумал, что тебе предлагают только новую модель лодки, а не новую игру? Компанию-то никто не переписал ;) Так что нам, похоже, предлагается роль этакого морского власовца :)


Почему власовца?
Нормальный такой "Вариант бис-2". Даты поменять.:rtfm:
Представь: "......лодка К-52 вышла в море уже через 30 минут после речи Черчилля в Фултоне. Это стало(было, не было) сюрпризом для всех и т.д."

Цикада
23.03.2006, 17:04
Ну да, тоже вариант. Но для этого надо опять-таки менять компанию. А ежели просто поменять модель ПЛ на советскую, то получится форменный предатель, перешедший на сторону врага. ;)

DeepSkate
23.03.2006, 17:12
:bravo:
А пусть и не новая игра,главное сюжет уже другой, ведь можно было же во Втором Хантаре
поставить Японские суда ,корабли и играть на американской лодке,
шкурка была настоящая, правда все внутрености отсеков от немецкой :D
Может и здесь нам авторы разрабки предложат похожий вариант.
Удачи им на этом поприще :beer:

Dagon
23.03.2006, 17:33
2 Цикада и все кто запамятовал :D

Народ, вы видать подзабыли, что карта даты и прочее менятся будет ;) будем переписовать/модифицировать игру под Советы :) И вот как раз тебе Цикада, поручение родины :D собратся с мыслями и силами и начать в компании Карана и прочих потихоньку переделовать радиопереговоры с немецккого лексикона на наш отечественный, с явными выкриками Смерть фашиским окупантам :D

Dagon
23.03.2006, 18:01
Так и быть раскрою планы по данному моду/проекту. Ответный ход (название рабочее)

Помимо лодок, в игру буду вставлятся и корабли.
Линейный корабль Петропавловск
Линейный корабль Севастополь
Тяжелый крейсер Таллин
Легкий крейсер Киров
Легкий крейсер Красный кавказ
Легкий крейсер Слава
Ледокол А. Микоян
Лидер эсминцев Баку
Лидер эсминцев Ташкент
Монитор Ударный
Монитор Железняков
Торпедный катер Комсомолец

а вот какие лодки будут:
Лодка "АГ"
Лодка "М"
Лодка "Щ"
Лодка "С"
Лодка "Л" "Ленинец"
Лодка "К"
Лодка "П" (Правда) либо "Д" (Декабрист) (точно не решено)
Лодка проекта 629 (послевоенная лодка образца 60х годов)

Также изменениям подвергнется карта. Играть будем за СССР, выходить будем из Мурманска, Ленинграда и других.
Плаваем на Балтике и в Северном, иногда ради интереса ходим в Атлантику :)
Так что привлекаются люди, которые готовы заняться картой и историей сражений.

Также прикрепляю картинку, всплытие лодки К-7

С уважением Dagon

Sweik
23.03.2006, 18:14
Так, чем смогу помочь общему делу?

Цикада, я думаю, что сторону, за которую будем играть в настройках компании можно будет поменять легко. Или не легко, но можно.

Belsen
23.03.2006, 18:14
Идея отличная!!! Очень хочу поплавать на "К". По ТТХ она лучше немок. Да и споры в "Баре" о политике, совести, войне за немцев и тд сами собой потеряют смысл. Только сделайте так, чтобы у Африки никто не появлялся и снизайдет божья благодать на наше сообщество. Топить-то кого будем???

Sweik
23.03.2006, 18:23
Топить?
Сперва немцев, а потом, ежели алгоритм создания сценариев наладим (думаю - справимся), то можно будет и альтернативной историей заняться. Попытаемся в игре сделай с сигарой Черчилля то, что не смогли, но обещали немцы :)

Dagon
23.03.2006, 18:28
Значит работаем. всем кому интересно и нетолько СЮДА!!! (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39248).

А топить будем немцев, если попадутся то Финов и Итальянцев. а также скорее всего в конце мая 1945, пойдем на тихий океан, топить Японцев.

Dagon
23.03.2006, 18:32
Топить?
Сперва немцев, а потом, ежели алгоритм создания сценариев наладим (думаю - справимся), то можно будет и альтернативной историей заняться. Попытаемся в игре сделай с сигарой Черчилля то, что не смогли, но обещали немцы

ЭЭЭЭ, незабигаем вперед!!! Незабигаем!!!

Цикада
23.03.2006, 19:15
И вот как раз тебе Цикада, поручение родины собратся с мыслями и силами и начать в компании Карана и прочих потихоньку переделовать радиопереговоры с немецккого лексикона на наш отечественный, с явными выкриками Смерть фашиским окупантамТак я не понял, что с меня хотят %) Типа, радиопереговоры сделать? Это надо обдумать... Те-то радиопереговоры я просто перевел, а тут придется в библиотеку зайти, да не в обычную, а специализированную. Типа, при музее им. Маринеско. Блин, так сказать сразу не смогу.

Karan
23.03.2006, 19:18
Так я не понял, что с меня хотят %) Типа, радиопереговоры сделать? Это надо обдумать... Те-то радиопереговоры я просто перевел, а тут придется в библиотеку зайти, да не в обычную, а специализированную. Типа, при музее им. Маринеско. Блин, так сказать сразу не смогу.

Ну, в библиотеку то давно пора!;) Пора, пора продолжать, тем более, что совпадение интересов!

Dagon
23.03.2006, 19:21
2 Цикада

В инете можно также покапатся, информации море, осталось правельно ее найти :D Если где нет информации, то всегда можно подключить смекалку с воброжением и фантазией. Видь только нашим "пращурам" известно как оно было на самом деле. Ну или еще вареант, можно иногда арентироватся на фильмы. К примеру на: Конвой PQ-17 или Первый после бога.

Karan
23.03.2006, 19:30
Ну или еще вареант, можно иногда арентироватся на фильмы. К примеру на: Конвой PQ-17 или Первый после бога.

NEIN! :D

Только документы. :rtfm:

Цикада
23.03.2006, 21:41
Да ладно, документы... Заладил... :) Даешь потопление "Атиллы" из табельного ТТ! :D

Karan
23.03.2006, 22:33
Да ладно, документы... Заладил... :) Даешь потопление "Атиллы" из табельного ТТ! :D
Вспомнилось.... Из кино: "А Вам, товарищ, я советую, настоятельно советую - явиться завтра с вещами!"(С) (БА);)

И из другого: "Хватит гулять!" (О"Ы"иДПШ)

ЦВМБ у вас, в Питере! Так что организуйте, пожалуйста, дОбычу необходимых документов(список прилагался ранее).:expl:

Wert
23.03.2006, 22:37
Тяжелый крейсер "Таллин" не был в введен в строй до конца войны. Как насчет того, чтобы добавить суда-ловушки. Плывет себе этакий грязненький, убогонький пароходик. Всаживаешь в него пару торпед, а он не тонет. Всплываешь, чтобы использовать орудие, а тут с него слетает маскировка и он по тебе из всех стволов. Или еще топишь грузовое судно, а его команда даже не имеет шанса на спасение. А так с него спускаются шлюпки, туда перебирается команда, без этого получается нарушение всех конвенций

Karan
23.03.2006, 22:43
Тяжелый крейсер "Таллин" не был в введен в строй до конца войны. Как насчет того, чтобы добавить суда-ловушки. Плывет себе этакий грязненький, убогонький пароходик. Всаживаешь в него пару торпед, а он не тонет. Всплываешь, чтобы использовать орудие, а тут с него слетает маскировка и он по тебе из всех стволов. Или еще топишь грузовое судно, а его команда даже не имеет шанса на спасение. А так с него спускаются шлюпки, туда перебирается команда, без этого получается нарушение всех конвенций

Насчет ловушек. Предлагалось. Мною.:thx: В теории, их во 2МВ было мало. Но, пмсм, адреналинчику бы добавило. Вопрос -КАК?

А "Таллин" - да. Но, зато его сделать можно. А это важно!
Тот же "Красный Кавказ" как?:confused:

Wert
23.03.2006, 22:50
Насчет ловушек. Предлагалось. Мною.:thx: В теории, их во 2МВ было мало. Но, пмсм, адреналинчику бы добавило. Вопрос -КАК?

А "Таллин" - да. Но, зато его сделать можно. А это важно!
Тот же "Красный Кавказ" как?:confused:

Сделать конечно можно, пока могу помочь только тем, что есть старый справочник по судам ВМФ СССР 1928-1945 г. Там приводятся их фото, ТТХ и краткий боевой путь каждого из судов. Есть данные вплоть до мобилизованных и захваченных в ходе войны кораблей.

Цикада
24.03.2006, 10:29
ЦВМБ у вас, в Питере! Так что организуйте, пожалуйста, дОбычу необходимых документов(список прилагался ранее). Блин! Я же тебе уже рассказывал: там архив закрытого типа, только для сотрудников, народ с улицы censored не пускают. :expl: А та часть Архива, что находится в Питере, действительно содержит документы до 40 года.

Давайте так: ежели будут успехи в этом деле, будут работающие советские ПЛ, то я смотаюсь в Гатчину и поищу там. ;)

Пока "устное" предупреждение за имитацию ругательного слова, без занесение в протоколы. Прошу в дальнейшем следить за словами.
=Hollywood=

Хорошо, я больше не буду... :ups:
=Цикада=

Herr Hunter
24.03.2006, 10:54
Насчет ловушек. Предлагалось. Мною.:thx: В теории, их во 2МВ было мало. Но, пмсм, адреналинчику бы добавило. Вопрос -КАК?

А "Таллин" - да. Но, зато его сделать можно. А это важно!
Тот же "Красный Кавказ" как?:confused:

А в SHIII суда-ловушки есть, только разработчики поленились или не успели закончить анимацию открывания/закрывания контейнера и этот процесс продолжается все время - за сим отключены. Однако если кто знает как отрегулировать анимацию, и где в игре она лежит, тогда не вопрос.

"Таллин", он же недостроеный "Принц Ойген" существует в пока не выпущенной версии моего мода Sink them All!. Выложу как завершу процесс добавления дополнительных нодов под зенитки на все корабли.
Думаю уже скоро.%)

Dagon
08.07.2006, 14:19
2 mutabor

В яндексе поискать не пробовал ? ;)

или зайти на сайт sun.com

Попробуй поискать тут :)
ТУТ (http://www.sun.com/software/communitysource/j2se/java2/download.xml)

Или поискать ТУТ (http://java.sun.com/javase/downloads/index.jsp)

mutabor
08.07.2006, 15:11
если б я знал че точно искать:mad:

Dagon
08.07.2006, 15:40
вообщето тебе нужно, Java(TM) 2 Platform
Standard Edition Runtime Environment Version 5.0 или выше, находится она на сайте sun.com сам поищи и посматри

mutabor
08.07.2006, 20:35
Так ну вобщем архивы я распаковал с вашей помощью
теперь надо както запаковать.
Никто неведает как?

Dagon
09.07.2006, 00:55
Запаковать ??? Что то не понял!. Если вставить обьект, то это пользуешься програмой pack3d, выбераешь обьект на списке, нажимаешь экспорт и выбираешь обьект на компе, ок и ждешь.

mutabor
09.07.2006, 14:35
Где ты говоришь плагин ипорта экспорта для макса. И на max8 он встанет?

Dagon
09.07.2006, 14:42
на восьмой непробовал. пользуюсь пятым!
вот ссылки
http://www.habware.at/duck4.htm
Там плагины экспорта импорта для макса, поидеии должны пойти. Но вроде в максе с 7 уже они стаят по умалчанию

Ты личку кстати проверяешь ?

MaKoUr
09.07.2006, 17:25
А существуют какие-нибудь наработки по новым моделям советских самолётов?

Eugen Denitz
09.07.2006, 19:32
Этим все больше камрад vaa занимается,он их тут выкладывал-палубные и обычные.

psy06
20.07.2006, 06:27
Кстати а может нужно фотки С-56 ? для моделлеров, у нас во Владивостоке же стоит, а мне не сложно перед работой прогуляться перед ней :)

Есть еще пароходик "Красный Вымпел" тоже сфоткать можно.

helmut
20.07.2006, 07:45
Кстати а может нужно фотки С-56 ? для моделлеров, у нас во Владивостоке же стоит, а мне не сложно перед работой прогуляться перед ней :)

Есть еще пароходик "Красный Вымпел" тоже сфоткать можно.
Я думаю этот материал заинтересует всех участников форума ! Фото лодки побольше , желательно с внутренностями !

mutabor
21.07.2006, 00:44
бывал я во владике и лотку видел а во внутрь непройти даже маме )
никому.

mutabor
21.07.2006, 00:48
ну нету там трапа и экскурсий тоже)

psy06
21.07.2006, 05:17
Результат моего вчерашнего вечера:
(очень маленькая часть)

psy06
21.07.2006, 05:23
И еще:

psy06
21.07.2006, 05:41
Еще немножко :)

Вообще файлов гораздо больше, в основном виды различных приборов, устройств и внешнего вида лодки, разрешение исходников примерно в два раза выше чем в постах

А на палубу не пустили :(

psy06
21.07.2006, 05:57
... Но "можно найти выход из любой ситуации" (с) барон Мюнхаузен...

Правда пришлось залезть на башню от танка ... и только потом увидел камеру секъюрити... черт пока фотал думал что меня сейчас патруль брать придет :eek: Но, обошлось %)

Bad
21.07.2006, 10:31
Мда...Весч!А что,наши на подлоках рынду вешали?

helmut
21.07.2006, 10:44
2psy06Выражаю искреннюю благодарность от лица всех участников форума и крепко жму руку ! Отличная работа .

<<Makc>>
21.07.2006, 13:09
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?

Станислав
21.07.2006, 15:49
Гы, они Цеппелина то недостроили, а ты тут про Европу какую-то...

Werner
21.07.2006, 15:55
psy06 Ай да молодец!

Bad
21.07.2006, 20:45
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?
Что за "Европа?":eek:

Мда...Весч!А что,наши на подлоках рынду вешали?
Пардон!На VII тоже обнаружил...

Order
22.07.2006, 10:46
Что за "Европа?":eek:

Существовала только в теории,как развитие авианосца "Граф Цеппелин"!Ссылок нет,просто читал какую-то книгу.Еще были на бумаге-Зейдлиц,Потсдам,Поммерн...

Станислав
22.07.2006, 13:06
Орбитальная станция с ядерными боеголовками тоже была в проекте, так что теперь и ее делать?

Fox Mulder
22.07.2006, 22:07
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?

Может, лайнер "Европа" ?

psy06
24.07.2006, 04:11
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?

Ты эту "Европу" имел ввиду?

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Germ_VMF/Draw/07.jpg

И другие...

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Germ_VMF/06.htm

<<Makc>>
24.07.2006, 04:57
Да эту:)

<<Makc>>
24.07.2006, 05:05
Я просто не знал, что этот авианосец должен был строится из лайнера

<<Makc>>
24.07.2006, 05:06
Спасибо psy06 за разьяснения

Pilum
21.10.2012, 06:23
Не знаю что он там понимает, но мой 3Д Макс 6, читать ну ни как не хочет. :confused: Прога переконвертирует файлики в 3ds, а Макс носит расширение .max......Может у меня к Масу Плагина каого нет или еще что?

3ds это формат 3dstudio еще, и в 3dsmax он импортируется. Через import