Просмотр полной версии : Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.
работа не стоит на месте, продолжается... делаем и думаем
А вот Sergbuto сумел сделать совершенно новый юнит - торпедный катер "Воспер" (http://www.subsim.com/phpBB/viewtopic.php?t=43572&sid=6f57f51fe0476adfdcfae48659403dd0). Работа еще не завершена, но выглядит божественно:
Я много пропустил и поэтому у меня возник вопрос, этот катерок теперь можно скачать или нет? :confused:
Так мне ктонеть ответит или нет???? :mad:
Есть этот чёртов торпедный катер Воспер или нет???
Можно его скачать или нет?????
Станислав
13.01.2006, 18:24
а он тебе нужен так?
Да! катеров в игре мало!
Ето не торпедные катера , а стреляющие катерки. Где ты у них торпеды видел.
А побокам разве не они? ну тогда прошу прощенья не знал.
Так ктонеть даст на него ссылку или нет??? :mad: :(
Станислав
14.01.2006, 13:47
Мод какой-то есть с "виртуальными торпедами".
А новые субмарины уже есть? если да то где скачать можно?
Станислав
21.01.2006, 16:18
Нет их
Мод какой-то есть с "виртуальными торпедами".
ага есть, только он в самом деле виртуальный, удовольствие сомнительное.Назевается PTBoats_mod
http://web.telia.com/~u18230645/,извеняйте
Станислав
21.01.2006, 19:10
пашет и еще как
пашет и еще как
Он отредактировал, когда он тока запостил она не работала :)
Так мне ответят или нет? Существует этот злополучный катер Воспер???
Нет их
Как НЕТ ??? Есть на - U-Boot.RealSimulation.com. Зайди в раздел не модов а Skins,тот что ниже.
а где там есть то, у тебя названия случайно нету.
а где там есть то, у тебя названия случайно нету.
Файл - SclassUS_sub.7z
Файл - SclassUS_sub.7z
А их надо прописывать в Campaign_SCR? :confused: А то я посмотрел этот файл там все корабли прописаны, их маршруты, а новые лодки сами ведь там не пропишутся %) , а очень хотелось бы встретить такую субмарину и пустить её на дно к морскому дьяволу :D , да и скока я новых короблей понопихал в игру добовляемые всякими модами ещё не один не встретил а на носу уже 1943(начал с 39) :( , наверно нада да?
вопросик по клонированию дат-файлов.
склонировал, все заработало (до етого с хекс-редактором бился почем зря), но названия тгашек со скином поменять не могу никак.
иначе в низком разрешении он будет цеплять шкурку оригинала.
еще - в некоторых кораблях по три-четыре скина в папках лежат - кто нибудь знает как их использовать? ну чтоб наверняка именно тот скин что надо загрузился, а не в случайном порядке?
Herr Hunter
23.01.2006, 17:30
1. Никак. Название шкурки внутри клонирванного файла поменять нельзя. Зато можно вставить другой подтем же названием используя datconverter для Юбисофтовских шахмат.
2. Боевые корабли всегла имеют 1 скин в date, у мерхантов их может быть несколько, и они лежат в папочке. Игра всегда цепляет тот, который стоит под номером один, остальные - рендомно в самой игре.
Станислав
23.01.2006, 20:26
Хантер, посмотри внимательно на такие кораблики, как Вооруженные траулеры и всякие там эсминцы, будешь удивлен =)))
Пост №268 посмотрите плз, я жду когда мне ответят шоб еси их надо прописывть то я пропишу и играть нормально начну, не дёргаясь да где этот чёртов новый эсминец :mad: ...
немного офтоп, но не видать рядом веток про модинг.
как поднять скилл самолетам?
повышаю навык базы, ветеран и элита, бипланы гибнут пачками. по двадцать штук привожу, уже даже на мостик не залазю, когда атакуют.
давить числом не хочется, можт параметры покрутить какие?
Herr Hunter
24.01.2006, 12:08
Пост №268 посмотрите плз, я жду когда мне ответят шоб еси их надо прописывть то я пропишу и играть нормально начну, не дёргаясь да где этот чёртов новый эсминец :mad: ...
А черт их знает. Если корабль, скажем эсминец, просто клонирован, то он появится заместо однтипного, а сесл создан за ново, то скорее всего надо прописывать.
пока в кампайн_рнд и _скр новый тип не введен - откуда ему в кампании появиться?
лишь один есть вариант:
в папке ростер соответствующей страны должен быть етот корапль/самоль.
если в рандом-группах соответствующей страны указано вместо конкретного судна GENERIC destroyer - тогда может и появиться.
мне лично пришлось отказаться от уботваровского ч.моря - поставил все свое.
да еще все армед-траулеры заменил на большой охотник из буксира.
кстати, нужно не просто клонировать, а еще в конфигах прописывать уникальное имя судна, а после еще в файл инглиш-неймс. да, и название папки если менять (а менять по любому надо) - то менять все названия файлов в папке соответственно.
сюда еще заходят люди, кто модели делал?
не могу понять как прикручивать новое оборудование к клонам.
прописывание в .eqp без согласования с другими файлами приводит к вылету игры.
так понимаю, что нужно в дат-файл еще вписывать.
но как? там ведь только менять можно, а нового не добавишь...
как народ собирает модели из разных кусочков - кто-нибудь может внятно объяснить?
В файле .sns всегда есть незадействованные сенсоры. Используй их. Заменив названия, убрав из .sns и добавив в .eqp.
да, вчера весь день убил на эти копания, самое интересное, что все получилось.
а незадействованых может быть очень мало. например, small coastal vessel вчера разбирал - там у него только L01 и O01. Л - для фары, я уже понял, поменял на орудие, а О это что? ставил туда еще пулемет, так чтото неудобоваримое получается. т.е. добавить сенсоры самому не выйдет? а поменять их местоположение можно? заменил на крейсере ТА на глубинные рэки - так они не туда повернуты, куда надо.
и еще - как ты флаг передвинул?
п.с. изменить имена файлов и нодов можно только если кол-во символов одинаковое. тогда получается полностью уникальный объект.
вот хочу попробовать наклепать советских самолетов, а то свордфиши и веллингтоны на черном море видеть задолбало.
в 3д-графике я дуб, но если модель будет читаться в Wings 3D - тогда может получиться.
кто поможет?
О – это инструмент наблюдения, его лучше не убирать.
Координаты X, Y, Z прописаны на 3-4 строчки выше соответствующего конфига и начинаются с хекса 01 и занимают 12 шестнадцатиричных числа. Z - вдоль юнита (+ к носу), Y-вертикально (- под воду), X-к себе.
Далее идут координаты углов поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Например: поворот перпендикулярно оси юнита в горизонтальной плоскости DA 0F C9 3F и DA 0F C9 BF.
Потренируйся их изменять, все получится.
интересно, надо попробовать.
а чем лучше екстрактить-паковать - датконвертом или пак3д?
у меня фреймворка нет, поэтому даже не видал, что из себя датконверт представляет.
просто если я название поменяю в дате, то оно корректно сработает только при одинаковом кол-ве символов, а sergbuto вообще ненужные ноды убирает както...
Прога Datconvert служит только для просмотра файла .DAT. В ней хорошо видна структура модели, как привязаны кусочки модели относительно друг друга и, что очень важно, координаты отдельных кусочков модели относительно «родителя». Sh3Pack3D служит для клонированию юнитов, распаковки и запаковки модели в формат .obj и обратно. А при импорте .obj в Wings3D или лучше в 3dsmax с моделью можешь делать, что пожелаешь и убрав, например, ненужные ноды вставить обратно. Если это научишься использовать, то без проблем сделаешь советские самолеты в Черном море.
А при импорте .obj в Wings3D или лучше в 3dsmax с моделью можешь делать, что пожелаешь и убрав, например, ненужные ноды вставить обратно. Если это научишься использовать, то без проблем сделаешь советские самолеты в Черном море.
я в вингс и делаю (макса нет, а ж-макс не експортит в читаемые вингсом форматы, плагинов експорта для него не нашел.), тыкаюсь наощупь, чтоб шкурку надеть полдня потратил в поисках.
и заменять-редактить готовые уже научился.
но - делал мбр-2 из валруса - сначала он падал (в музее, когда выбираешь тип, летит, потом горку делает и в воду), после упорного ковыряния стал лететь прямо (не знаю, что ему не хватало), но без звука. до сих пор не могу его озвучить (когда падал в воду, звук был).
а про уборку нодов - я имел ввиду, что он саму структуру както редактирует и не заменяет на пустышку как мы, а убирает нод как 3д-элемент.
я кстати к твоему ботику шкурку сделол нормально-серую-обшарпаную.
Звук прописан в .dsd со ссылкой на стандартный файл в Library. Проблемы с винтом бывают в .sim если меняешь названия и игра его не находит или самолет не имеет деталей для нормального полета.
DAT файл построен в виде соты, поэтому оттуда очень аккуратно (не удалив случайно лишнего) можно убрать конфиг или кусочек модели, также как и вставить, увязав с другими файлами.
Плагин для 3 dsmax выкладывался на форуме. Поищи где то в августе-сентябре. Называется Obj2Max6
Насчет лодок для SH3 работа идет, хоть и медленно! информацию, можно посматреть на http://sea.expod.ru/viewtopic.php?t=63&postdays=0&postorder=asc&start=0
Например: поворот перпендикулярно оси юнита в горизонтальной плоскости DA 0F C9 3F и DA 0F C9 BF.
так, немного не понял.
идут два раза по четыре пары хексов, первая поворот горизонтальной, а второй вертикальной, или где?
далее - как понять какой градус относительно оси и сколько пар менять? я менял последние - 0 эмоций.
DA 0F C9 3F.
DA всегда пишется одинаково, а остальное? какой диапазон изменений хоть, чтоб понять пропорцию от 360?
п.с. звука так и нету... пропеллер крутится, аппарат летит, но в тишине...
Господа, Помогите кто нибудь! Решил сделать Плавающую лодку типа VIIa , та которую скачал совершенно на серию «А» не похожа. Нужна помощь в плане переделки рубки, и переноса кормового аппарата из подводного положения в надводное. Информации навалом ( Я историк по образованию, защищался по теме «Германский подводный флот в борьбе с ВМС СССР») Если кто решит помочь пишите.
Станислав
03.02.2006, 15:38
Дэнни бой, не хотелось бы тебя огорчать, но это занятие исключительной сложности, которое тебе скорее всего пока не под силу.
Те лодки, что обозначены в игре за тип 7а и тип 2б и, может быть за 7с/41, которые ты скачал я вляются псевдо лодками, сделанными для компании. И назвали их так, чтоб в игре глюков меньше было (ИМХО).
кстати, теоретически встатить немецкую лодку, да еще модификацию семерки, полегче будет, нежели заморачиваться с советскими лодками.
так что почему бы и нет?
если же еще 2б ктото сделает - то вообще шикарно.
Я вижу основную проблему в переносе торпедного апппарата, и в изменении рубки. Эти штуки сильно отличались от VIIВ. а текстуру корпуса переделать гораздо проще.
Кстати у подлодки тип IXD в игре неправильно смоделирован корпус. В носовой части он был усеченный :ups:
я вижу пока проблему в другом.
только что бился, пробоовал скрестить IIА и IID, чтоб получить IIВ, всего навсего.
ну для музея, редактора и АИ - без проблем.
а вот для игрока...
не появляется она в меню, хоть убей.
ктонибудь пытался вводить новые лодки (хотя бы клоны)?
в menu.en есть строки с 850 по 860 с краткими ТТХ, с 1220 по 1232 с номером версии. откуда идут ссылки на эти строки - нигде не нашел.
опять - только заменой можно это сделать, как и с флотилиями, добавлением никак?
Кстати у подлодки тип IXD в игре неправильно смоделирован корпус. В носовой части он был усеченный :ups:
Вы людей-то не пугайте! :rolleyes: Корпус как корпус. Вы "мостик" :ups: имеете ввиду?
Допустим, тут(см. файл) его нет.
Я имею ввиду именно корпус. Перед рубкой он был сужен до ширины примерно 1 метр (имею ввиду не прочный корпус) и это сужение было по высоте от ватерлинии и до палубы
Herr Hunter
06.02.2006, 14:55
Благодаря Vaa, который помог разобратья с редактированием хексов, в релизе моего следущего мода будут надводные корабли с увеличенныи составом зенитного вооружения.
"Георг 5ый" получил восьмиствольнве пом-помы
"Ройал Соверейн" - пару 102-милммитровок и пару Эрликонов над снятыми 6-ти дюймовками.
Германскре эсминцы типа "Нарвик"
у меня вопрос почему однамоторные истребители(или самолёты с крыльевым вооружением,особенно крупнокалиберным)не ведут огонь из этих стволов,сматрел недавно видео(на твц)там истребитель на низкой высоте обстреливает погружающуюся лодку да так что ошмётки летели, а в игре нету, башни обстрел ведут и всё,почему разработчики упустили эту возможность .
и второе кто видел нападение истребителя на вражеский бомбер,я например нет.летает в своё удовольствие рядом и ноль внимания,как и нет не кого.вопрос в том как заставить.я думаю вопрос в эту тему потому как может кто пытался этот исправить.
Неужели не найдется мастера немецкий катер перекрасить
Такие модели ваяют а тут мелоч а как приятно я и картиночку с раскрасской прилагаю
Нет сил на эти штатные расцветки смотреть а эти катера как никак часто перед глазами маячат у родных берегов
Почему никто советские самоли не делает. Есть только перекрашеные немецкие :(
Попутно вопрос возник. Если в одном квадрате окажутся немецкие бомбардировщики и английские истребители, последние будут атаковать?
TanisSP
Ну можно, а почемубы и нет, симпатичная такая шкурка.
Почему никто советские самоли не делает. Есть только перекрашеные немецкие
найдите лоу-поли 3д модели советских самолетов - вставим.
а сам в 3д ваять я не умею.
найдите лоу-поли 3д модели советских самолетов - вставим.
а сам в 3д ваять я не умею.
Или кого нить попрасить, могут сделать...
Ты кстати в прописке моделей хорошо соображаешь?
Ты кстати в прописке моделей хорошо соображаешь?
плохо.
могу взять готовую, поменять сенсоры, переименовать тгашки, ноды и оружие, вставить требуемую модель в дат.
т.е. все самое элементарное.
вычистить дат от лишнего/добавить нужного не научился пока. равно как и с вращениями модулей оборудования относительно самой модели так и не разобрался.
тут был рядом мой топик с вопросом про модели, спрашивал на разных форумах, но никто не признался.
с досады решил заделаться 3д моделлером, качнул wings 3d, поставил gmax, четыре дня честно убил на борьбу с интерфейсом, но понял, что надо ехать за максом и желательно брать у людей книжку по нему.
а потом, может через годик-другой...
Насчет моделей лодок, http://sea.expod.ru/viewtopic.php?p=3380&sid=15bd9c79128ee83d47cf2533f85eabc8#3380 вот тут располагается, новая модель (ее скрины) подводная лодка образца 1908 года, имя Минога.
тамже, только на других страницах, валялись лодки Серии "С" и "К"
а щ?
кстати, как там проект с лодкой?
я пытался сделать плавабельную IIB из д и а, и то не получилось, только ии..
А до "Щ" руки пока не дошли, может в ближайшее время. Проэкт жив и медленно но верно движется, лодки делуются и пытаемся прописовать :) Короче носимся иногда как помойные веники.
щ бы хорошо в чОрное море внедрить, для полноты картины.
а самолетиков там у вас совсема нет?
качество ведь в игре допустимо вполне ужасное, ведь не авиасим.
на уровне валруса проканабельно.
так вы решили вопрос с внедрением новой PLAYABILITY лодки?
Выкладываю второй самолет F4f Wildcat из серии «Палубные истребители».
Для тех кто скачал F4f Wildcat до 3 марта выкладываю исправленный .DAT.
Выкладываю новый корабль – корабль береговой охраны. С целью уменьшения размера файла я оставил только одну шкурку.
P.S. Для тех кто понимает о чем речь. Этот корабль построен на основе клонирования корабля NF_boat_1, который в игре вообще не имеет вооружения . Конфиги оружия изготовлены из структур корабля (вырезаны 3D модели, ненужные идентификаторы и анимация). Конфиги сенсоров H01и N01 добавлены в конец . DAT.
Так, что опасения некоторых капитанов о том, что . DAT нельзя изменить кардинально не совсем верны. Изменить можно – но только осторожно!
В основном надо соблюдать два правила:
1. Не трогай разделители – будешь наказан.
2. Меняешь длину «слова» - измени и шестнадцатиричное число перед ним, показывающее длину этого «слова» в байтах.
Капитаны! Кто знает для чего Ubi ввел в . DAT юнита индекс ID/POSITION?
Похоже он не играет никакой роли, так как при изменении 3D модели все смещается и стартовая позиция определенного куска уже не соответствует позиции его начала.
Как там работа над моделями К, С и Щ? :ups:
двигается. недавно пробы по внедрению к были. Проблемы с текстурой пока (с ее накладкой в игре) пытаемся решить
http://lanit1.h16.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6
так вы решили вопрос с внедрением новой PLAYABILITY лодки?
Ага, решили :) За место немецких. ;)
У-У-У!
Как я буду рад в перископе немецкие кресты увидеть! :)
А ты не подумал, что тебе предлагают только новую модель лодки, а не новую игру? Компанию-то никто не переписал ;) Так что нам, похоже, предлагается роль этакого морского власовца :)
А ты не подумал, что тебе предлагают только новую модель лодки, а не новую игру? Компанию-то никто не переписал ;) Так что нам, похоже, предлагается роль этакого морского власовца :)
Почему власовца?
Нормальный такой "Вариант бис-2". Даты поменять.:rtfm:
Представь: "......лодка К-52 вышла в море уже через 30 минут после речи Черчилля в Фултоне. Это стало(было, не было) сюрпризом для всех и т.д."
Ну да, тоже вариант. Но для этого надо опять-таки менять компанию. А ежели просто поменять модель ПЛ на советскую, то получится форменный предатель, перешедший на сторону врага. ;)
DeepSkate
23.03.2006, 17:12
:bravo:
А пусть и не новая игра,главное сюжет уже другой, ведь можно было же во Втором Хантаре
поставить Японские суда ,корабли и играть на американской лодке,
шкурка была настоящая, правда все внутрености отсеков от немецкой :D
Может и здесь нам авторы разрабки предложат похожий вариант.
Удачи им на этом поприще :beer:
2 Цикада и все кто запамятовал :D
Народ, вы видать подзабыли, что карта даты и прочее менятся будет ;) будем переписовать/модифицировать игру под Советы :) И вот как раз тебе Цикада, поручение родины :D собратся с мыслями и силами и начать в компании Карана и прочих потихоньку переделовать радиопереговоры с немецккого лексикона на наш отечественный, с явными выкриками Смерть фашиским окупантам :D
Так и быть раскрою планы по данному моду/проекту. Ответный ход (название рабочее)
Помимо лодок, в игру буду вставлятся и корабли.
Линейный корабль Петропавловск
Линейный корабль Севастополь
Тяжелый крейсер Таллин
Легкий крейсер Киров
Легкий крейсер Красный кавказ
Легкий крейсер Слава
Ледокол А. Микоян
Лидер эсминцев Баку
Лидер эсминцев Ташкент
Монитор Ударный
Монитор Железняков
Торпедный катер Комсомолец
а вот какие лодки будут:
Лодка "АГ"
Лодка "М"
Лодка "Щ"
Лодка "С"
Лодка "Л" "Ленинец"
Лодка "К"
Лодка "П" (Правда) либо "Д" (Декабрист) (точно не решено)
Лодка проекта 629 (послевоенная лодка образца 60х годов)
Также изменениям подвергнется карта. Играть будем за СССР, выходить будем из Мурманска, Ленинграда и других.
Плаваем на Балтике и в Северном, иногда ради интереса ходим в Атлантику :)
Так что привлекаются люди, которые готовы заняться картой и историей сражений.
Также прикрепляю картинку, всплытие лодки К-7
С уважением Dagon
Так, чем смогу помочь общему делу?
Цикада, я думаю, что сторону, за которую будем играть в настройках компании можно будет поменять легко. Или не легко, но можно.
Идея отличная!!! Очень хочу поплавать на "К". По ТТХ она лучше немок. Да и споры в "Баре" о политике, совести, войне за немцев и тд сами собой потеряют смысл. Только сделайте так, чтобы у Африки никто не появлялся и снизайдет божья благодать на наше сообщество. Топить-то кого будем???
Топить?
Сперва немцев, а потом, ежели алгоритм создания сценариев наладим (думаю - справимся), то можно будет и альтернативной историей заняться. Попытаемся в игре сделай с сигарой Черчилля то, что не смогли, но обещали немцы :)
Значит работаем. всем кому интересно и нетолько СЮДА!!! (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39248).
А топить будем немцев, если попадутся то Финов и Итальянцев. а также скорее всего в конце мая 1945, пойдем на тихий океан, топить Японцев.
Топить?
Сперва немцев, а потом, ежели алгоритм создания сценариев наладим (думаю - справимся), то можно будет и альтернативной историей заняться. Попытаемся в игре сделай с сигарой Черчилля то, что не смогли, но обещали немцы
ЭЭЭЭ, незабигаем вперед!!! Незабигаем!!!
И вот как раз тебе Цикада, поручение родины собратся с мыслями и силами и начать в компании Карана и прочих потихоньку переделовать радиопереговоры с немецккого лексикона на наш отечественный, с явными выкриками Смерть фашиским окупантамТак я не понял, что с меня хотят %) Типа, радиопереговоры сделать? Это надо обдумать... Те-то радиопереговоры я просто перевел, а тут придется в библиотеку зайти, да не в обычную, а специализированную. Типа, при музее им. Маринеско. Блин, так сказать сразу не смогу.
Так я не понял, что с меня хотят %) Типа, радиопереговоры сделать? Это надо обдумать... Те-то радиопереговоры я просто перевел, а тут придется в библиотеку зайти, да не в обычную, а специализированную. Типа, при музее им. Маринеско. Блин, так сказать сразу не смогу.
Ну, в библиотеку то давно пора!;) Пора, пора продолжать, тем более, что совпадение интересов!
2 Цикада
В инете можно также покапатся, информации море, осталось правельно ее найти :D Если где нет информации, то всегда можно подключить смекалку с воброжением и фантазией. Видь только нашим "пращурам" известно как оно было на самом деле. Ну или еще вареант, можно иногда арентироватся на фильмы. К примеру на: Конвой PQ-17 или Первый после бога.
Ну или еще вареант, можно иногда арентироватся на фильмы. К примеру на: Конвой PQ-17 или Первый после бога.
NEIN! :D
Только документы. :rtfm:
Да ладно, документы... Заладил... :) Даешь потопление "Атиллы" из табельного ТТ! :D
Да ладно, документы... Заладил... :) Даешь потопление "Атиллы" из табельного ТТ! :D
Вспомнилось.... Из кино: "А Вам, товарищ, я советую, настоятельно советую - явиться завтра с вещами!"(С) (БА);)
И из другого: "Хватит гулять!" (О"Ы"иДПШ)
ЦВМБ у вас, в Питере! Так что организуйте, пожалуйста, дОбычу необходимых документов(список прилагался ранее).:expl:
Тяжелый крейсер "Таллин" не был в введен в строй до конца войны. Как насчет того, чтобы добавить суда-ловушки. Плывет себе этакий грязненький, убогонький пароходик. Всаживаешь в него пару торпед, а он не тонет. Всплываешь, чтобы использовать орудие, а тут с него слетает маскировка и он по тебе из всех стволов. Или еще топишь грузовое судно, а его команда даже не имеет шанса на спасение. А так с него спускаются шлюпки, туда перебирается команда, без этого получается нарушение всех конвенций
Тяжелый крейсер "Таллин" не был в введен в строй до конца войны. Как насчет того, чтобы добавить суда-ловушки. Плывет себе этакий грязненький, убогонький пароходик. Всаживаешь в него пару торпед, а он не тонет. Всплываешь, чтобы использовать орудие, а тут с него слетает маскировка и он по тебе из всех стволов. Или еще топишь грузовое судно, а его команда даже не имеет шанса на спасение. А так с него спускаются шлюпки, туда перебирается команда, без этого получается нарушение всех конвенций
Насчет ловушек. Предлагалось. Мною.:thx: В теории, их во 2МВ было мало. Но, пмсм, адреналинчику бы добавило. Вопрос -КАК?
А "Таллин" - да. Но, зато его сделать можно. А это важно!
Тот же "Красный Кавказ" как?:confused:
Насчет ловушек. Предлагалось. Мною.:thx: В теории, их во 2МВ было мало. Но, пмсм, адреналинчику бы добавило. Вопрос -КАК?
А "Таллин" - да. Но, зато его сделать можно. А это важно!
Тот же "Красный Кавказ" как?:confused:
Сделать конечно можно, пока могу помочь только тем, что есть старый справочник по судам ВМФ СССР 1928-1945 г. Там приводятся их фото, ТТХ и краткий боевой путь каждого из судов. Есть данные вплоть до мобилизованных и захваченных в ходе войны кораблей.
ЦВМБ у вас, в Питере! Так что организуйте, пожалуйста, дОбычу необходимых документов(список прилагался ранее). Блин! Я же тебе уже рассказывал: там архив закрытого типа, только для сотрудников, народ с улицы censored не пускают. :expl: А та часть Архива, что находится в Питере, действительно содержит документы до 40 года.
Давайте так: ежели будут успехи в этом деле, будут работающие советские ПЛ, то я смотаюсь в Гатчину и поищу там. ;)
Пока "устное" предупреждение за имитацию ругательного слова, без занесение в протоколы. Прошу в дальнейшем следить за словами.
=Hollywood=
Хорошо, я больше не буду... :ups:
=Цикада=
Herr Hunter
24.03.2006, 10:54
Насчет ловушек. Предлагалось. Мною.:thx: В теории, их во 2МВ было мало. Но, пмсм, адреналинчику бы добавило. Вопрос -КАК?
А "Таллин" - да. Но, зато его сделать можно. А это важно!
Тот же "Красный Кавказ" как?:confused:
А в SHIII суда-ловушки есть, только разработчики поленились или не успели закончить анимацию открывания/закрывания контейнера и этот процесс продолжается все время - за сим отключены. Однако если кто знает как отрегулировать анимацию, и где в игре она лежит, тогда не вопрос.
"Таллин", он же недостроеный "Принц Ойген" существует в пока не выпущенной версии моего мода Sink them All!. Выложу как завершу процесс добавления дополнительных нодов под зенитки на все корабли.
Думаю уже скоро.%)
2 mutabor
В яндексе поискать не пробовал ? ;)
или зайти на сайт sun.com
Попробуй поискать тут :)
ТУТ (http://www.sun.com/software/communitysource/j2se/java2/download.xml)
Или поискать ТУТ (http://java.sun.com/javase/downloads/index.jsp)
если б я знал че точно искать:mad:
вообщето тебе нужно, Java(TM) 2 Platform
Standard Edition Runtime Environment Version 5.0 или выше, находится она на сайте sun.com сам поищи и посматри
Так ну вобщем архивы я распаковал с вашей помощью
теперь надо както запаковать.
Никто неведает как?
Запаковать ??? Что то не понял!. Если вставить обьект, то это пользуешься програмой pack3d, выбераешь обьект на списке, нажимаешь экспорт и выбираешь обьект на компе, ок и ждешь.
Где ты говоришь плагин ипорта экспорта для макса. И на max8 он встанет?
на восьмой непробовал. пользуюсь пятым!
вот ссылки
http://www.habware.at/duck4.htm
Там плагины экспорта импорта для макса, поидеии должны пойти. Но вроде в максе с 7 уже они стаят по умалчанию
Ты личку кстати проверяешь ?
А существуют какие-нибудь наработки по новым моделям советских самолётов?
Eugen Denitz
09.07.2006, 19:32
Этим все больше камрад vaa занимается,он их тут выкладывал-палубные и обычные.
Кстати а может нужно фотки С-56 ? для моделлеров, у нас во Владивостоке же стоит, а мне не сложно перед работой прогуляться перед ней :)
Есть еще пароходик "Красный Вымпел" тоже сфоткать можно.
Кстати а может нужно фотки С-56 ? для моделлеров, у нас во Владивостоке же стоит, а мне не сложно перед работой прогуляться перед ней :)
Есть еще пароходик "Красный Вымпел" тоже сфоткать можно.
Я думаю этот материал заинтересует всех участников форума ! Фото лодки побольше , желательно с внутренностями !
бывал я во владике и лотку видел а во внутрь непройти даже маме )
никому.
ну нету там трапа и экскурсий тоже)
Результат моего вчерашнего вечера:
(очень маленькая часть)
Еще немножко :)
Вообще файлов гораздо больше, в основном виды различных приборов, устройств и внешнего вида лодки, разрешение исходников примерно в два раза выше чем в постах
А на палубу не пустили :(
... Но "можно найти выход из любой ситуации" (с) барон Мюнхаузен...
Правда пришлось залезть на башню от танка ... и только потом увидел камеру секъюрити... черт пока фотал думал что меня сейчас патруль брать придет :eek: Но, обошлось %)
Мда...Весч!А что,наши на подлоках рынду вешали?
2psy06Выражаю искреннюю благодарность от лица всех участников форума и крепко жму руку ! Отличная работа .
<<Makc>>
21.07.2006, 13:09
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?
Станислав
21.07.2006, 15:49
Гы, они Цеппелина то недостроили, а ты тут про Европу какую-то...
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?
Что за "Европа?":eek:
Мда...Весч!А что,наши на подлоках рынду вешали?
Пардон!На VII тоже обнаружил...
Что за "Европа?":eek:
Существовала только в теории,как развитие авианосца "Граф Цеппелин"!Ссылок нет,просто читал какую-то книгу.Еще были на бумаге-Зейдлиц,Потсдам,Поммерн...
Станислав
22.07.2006, 13:06
Орбитальная станция с ядерными боеголовками тоже была в проекте, так что теперь и ее делать?
Fox Mulder
22.07.2006, 22:07
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?
Может, лайнер "Европа" ?
Народ а кто сможет создать немецкий авианосец Европа а?
Ты эту "Европу" имел ввиду?
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Germ_VMF/Draw/07.jpg
И другие...
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Germ_VMF/06.htm
<<Makc>>
24.07.2006, 04:57
Да эту:)
<<Makc>>
24.07.2006, 05:05
Я просто не знал, что этот авианосец должен был строится из лайнера
<<Makc>>
24.07.2006, 05:06
Спасибо psy06 за разьяснения
Не знаю что он там понимает, но мой 3Д Макс 6, читать ну ни как не хочет. :confused: Прога переконвертирует файлики в 3ds, а Макс носит расширение .max......Может у меня к Масу Плагина каого нет или еще что?
3ds это формат 3dstudio еще, и в 3dsmax он импортируется. Через import
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot