Вход

Просмотр полной версии : Предложение по статическим объектам



ulmar
27.05.2005, 00:44
такая идея:

Сделать новый объект в разделе "цель" для категории [building], который можно будет повесить на любую постройку (уже имеющуюся на карте или поставленную в редакторе).
Таким образом, разрушение обозначенного здания принесет некоторое количество очков, как обычная наземка (в зависимости от типа здания цена от 1 до 20), избавит онлайн-сервера от необходимости напихивать заводы вагонами, чтоб создать иллюзию забонбления промзоны и немного разнообразится геймплей в оффлайне.
Может быть придется чуточку повысить ДМ зданий, но это уже не столь важно.
Изменение настолько несущественное, что может быть введено в любом патче.

Думаю, бомберы меня поддержат.

AirDog
27.05.2005, 00:55
Идея достойна внимания. Я в свою очередь хотел бы сие предложение пополнить ещё одним так сказать наваротом. Сделать етот объект с тригером который срабатывает при уничтожении цели(здания) и в етом месте появляется полыхающее пламя(есть такие объекты в редакторе) и дым. Представте как зрелещно смотрелся бы разнесённий промышленный раён, особенно в ночное время.

Tony_1982
27.05.2005, 01:19
Уже есть похожая штука - "уничтожить в районе". И уровень разрушений - в процентах. Зачем считать каждый дом?

McFris
27.05.2005, 01:43
Тони - он про выделенный сервер наверное говорит.
Улмар - идея конечно хорошая, но недодуманная... Лично мне хватило бы упоминания в логе сервера о разрушении постройки, остальное уж как нить расчитали бы. Другой вопрос, что сейчас вагонами регулируется убиваемость цели... хочешь 2 вагона, а хочешь 5, хочешь быстро взрываемые, а хочешь - трудноубиваемые, хочешь весь завод по одному вагону, но распределённо заполни, а хочешь всё в одну точку всунь, ну и т.д. Этой гибкости в случае просто строений мы будем лишены. Так что особого смысла кроме безусловного облегчения трафика тут нет.

ulmar
27.05.2005, 01:50
Tony_1982
на объекты эта штука не работает.

ROA_McFris
одно другому не мешает.
к тому же офлайну логи не помогут.
а будет цель срабатывать - будут и логи.
так что додумать можно общими усилиями, кто может еще что подскажет.
ведь с точки зрения программинга плевое дело.

AirDog
цистерны могут погореть и подольше.

DogMeat
27.05.2005, 11:03
У меня была мысль похожая, но я думал, что можно сделать в свойствах каждого объекта галочку "Ценность" и окно ввода конкретного значения очков за уничтожение. По умолчанию не ставится, но при создании карты, помещаешь обект на карту, ставишь галочку и вводишь ценность в очках. :rolleyes:

"За уничтожение деревенского туалета, в котором облегчался командующий войсками противника - приз 1000 очков!!! И внеочередное звание" :D

Хотя, с дополнительным "невидимым" объектом, все-таки наверное, проще и удобнее. Создаем новый объект вроде объекта "Цель" с числовым полем, в котором вводится конкретная ценность в баллах. У этого объекта имеется стандартная кнопочка привязки этого виртуального объекта к любому конкретному объекту, существующему в игре. При уничтожении этого конкретного объекта - начисляются баллы.

Еще у такого "невидимого" объекта можно сделать текстовое поле "Название объекта", допустим, не более 20 символов. Если оно заполнено, например "Заводской цех", при уничтожении соответствующего наземного объекта идет стандартное сообщение пилоту "Уничтожено: Заводской цех". Если поле не заполнено, сообщение будет "Уничтожено: Объект" и соответствующее количество баллов будет идти на счет пилота.

В статистике, конечно, учитывать все "заводские цеха" или "Казармы" по отдельности не нужно - все они будут идти под одной дополнительной графой - "Уничтожено Объектов" наряду с имеющимися "Уничтожено танков, вагонов, автомобилей и т.п."

mongol
27.05.2005, 11:21
Блин ну ваще ! И куда Гринпис смотрит?%):)

timsz
27.05.2005, 11:23
А, кстати, кто-нибудь знает, что это такое:



New ground static objects

Target practice ring* Object 177

(Это из readme для 4.0)

DogMeat
27.05.2005, 11:27
А, кстати, кто-нибудь знает, что это такое:


New ground static objects
Target practice ring* Object 177

(Это из readme для 4.0)

Сам я бету патча не ставил, поэтому точной информации нет, но могу предположить, что это мишень для тренировок. Были такие задания в статических кампаниях, но там вместо "цели" приходилось машинки использовать. Теперь, может, красивенькую мишень сделали для достоверности... :rolleyes:

Riffmaster
27.05.2005, 12:05
Вот о чем речь идет, этот объект правда и раньше обещали

DogMeat
27.05.2005, 12:09
Вот о чем речь идет, этот объект правда и раньше обещали

Офигеть!!! Хотя, я похожую мишень из костров выкладывал - меня вобщем устраивало!