Просмотр полной версии : Уупси
:)
http://www.airliners.net/open.file?id=034372&WxsIERv=Obrvat%20747-412&WdsYXMg=Fvatncber%20Nveyvarf&QtODMg=Ubat%20Xbat%20-%20Xnv%20Gnx%20Vagreangvbany%20%28UXT%20%2F%20IUUU%29%20%28pybfrq%29&ERDLTkt=Puvan%20-%20Ubat%20Xbat&ktODMp=Whar%2014%2C%201998&BP=0&WNEb25u=Nyna%20Gfhv&xsIERvdWdsY=9I-FZP&MgTUQtODMgKE=Ba%20svany%20nccebnpu%20naq%20gel%20gb%20pbeerpg%20gur%20urnqvat%20gb%20yvar%20hc%20gur%20ehajnl%20%28%3Cn%20uers%3D%22uggc%3A%2F%2Fjjj.nveyvaref.arg%2Ffrnepu%2Fcubgb.frnepu%3Fvq%3D34374%2C34373%2C34372%2C34371%22%3EFubg%203%20bs%204%3C%2Fn%3E%29&YXMgTUQtODMgKERD=398306&NEb25uZWxs=1999-05-30&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=24063%2F736&static=yes&width=642&height=492&sok=%20beqre%20ol%20cubgb_vq%20QRFP&photo_nr=151&prev_id=&next_id=034123&tbl=COOL
http://www.airliners.net/open.file?id=042220&WxsIERv=Obrvat%20747-438&WdsYXMg=Dnagnf&QtODMg=Flqarl%20-%20Xvatfsbeq%20Fzvgu%20Vagreangvbany%20%28Znfpbg%29%20%28FLQ%20%2F%20LFFL%29&ERDLTkt=Nhfgenyvn%20-%20Arj%20Fbhgu%20Jnyrf&ktODMp=Whar%201999&BP=0&WNEb25u=Senax%20Fpunrsre&xsIERvdWdsY=IU-BW%2A&MgTUQtODMgKE=Oheavat%20ehoore%20ba%20ehajnl%2007%20qhevat%20pebffjvaq%20ynaqvat&YXMgTUQtODMgKERD=157694&NEb25uZWxs=1999-08-04&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=&static=yes&width=1024&height=689&sok=%20beqre%20ol%20cubgb_vq%20QRFP&photo_nr=141&prev_id=042686&next_id=041994&tbl=COOL
- Что-то полоса короткая.
- Зато какая широкая!
Вот так народ борется с боковым ветром :) Меня еще не так сдувало :D
А что за это будет :D :D :D
Учитывайте, что снималось дальнобоем, расстояния скрадываются.
4 СтАС
Попробуй сам, тогда и узнаешь.
Vini Puh
28.05.2005, 14:21
Первай ссылка и фото от СТАСА.... Одно и тоже место...
Дальше саломёт утыкается мордом в землю.... (передняя стойка шасси нафик)
Насколько мне известно именно что аэропорт в Конг Конге и закрыли и именно по причине таких ветров .
M@troskin
29.05.2005, 08:48
Не, там вроде заход "из-за угла" - надо облететь небоскреб и резко повернуть на 90 градусов :(
Kai Tak - оно и есть, посадка с поворота. Там еще две глиссады, до поворота летишь по одной, после поворота по другой.
Это ветер господа а не заход под 90 градусов:)
Wherewolf
30.05.2005, 12:19
Да известнейшее место.
Там заход где-то под 45 градусов между гор с разворотом над чекерборд-ом :)
+ если ветер...... то вообще весело...
У меня где-то даже видео такой посадки есть.
если надо - найду схемы захода %)
А что за это будет :D :D :D
И тогда мы, выключив двигатели, под углом в 45 градусов к полосе, на скорости 400 с криком Рэйдена из первого Мортал Комбата (игры), выпучив глаза пошли таки на посадку, усиленно работая "z" и "x" вместо убитого в дрызг раддера :D :D :D
какой ветер??
посмотрите на крайней фотке видно в конце по "колдуну" какой там ветер.. для Б747 ЭТО - не ветер! =)
Промахнулся слегка боинг, это да.. Эх.. RW13 =)
Кстати неплохая статья про посадку в Кай Таке.
http://www.airliners.net/articles/read.main?id=57
а закрыли его потому что за те почти 70 лет его существования город значительно разросся.. и стало жууутко опасно совершать посадку..
ну.. сами гляньте..
http://www.cruisinaltitude.com/airports/hkg/bab744.htm
Заход там на VOR, потом визуально (по щитам, их там видно) доворот на посадочный курс. Другое дело, что места действительно мало, да ещё и ветер. Есть там же фото как в Кай-таке с моря с попутняком аэробус садился, на середину полосы попал, нормально.
какой ветер??
посмотрите на крайней фотке видно в конце по "колдуну" какой там ветер.. для Б747 ЭТО - не ветер! =)
[/url]
Я видел не одно видео посадки там в Интернете. Сильный ветер причем всегда в основном справа. Плюс конечно разворот в стиле cirle to land. Все эти факторы повлияли судя по всему в совокупности.
Продолжение темы..Как вы думаете какая мощность двигателя 747-го? :)
http://www.airviolence.com/e107_files/downloads/Misc/jetblast.mpg
Вот сайт с некоторыми видео . В частности посадка 747-200 в Гонк Конге при сильно порыве бокового ветра . Обратите внимание как перед самой посадкой самолет разворачивает вправо в сторону дующего ветра .
http://hardyheinlin.de/avi/B747_VHHH_Ldg.avi
http://hardyheinlin.de/films.htm
Вот еще самолет поменьше. На том же сайте ..
http://hardyheinlin.de/avi/BE58_YBAF_Ldg.avi
Скажем так после подобных посадок весь мой день испорчен :) Слава богу что их сейчас заметно меньше чем в прошлом
:rolleyes:
Второй пилот в действии:)
http://www.airliners.net/open.file?id=822998&size=L&width=1024&height=695&sok=JURER%20%20%28%20cubgb_vq%20%3D%20%27818500%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27815273%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27831168%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27832701%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27781416%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27761932%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27840884%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27797472%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27828049%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27837845%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27823580%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27826109%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27824127%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27822998%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27837323%27%29%20%20beqre%20ol%20&photo_nr=104&prev_id=824127&next_id=837323
=FPS=Altekerve
02.06.2005, 16:05
Второй пилот в действии:)
http://www.airliners.net/open.file?id=822998&size=L&width=1024&height=695&sok=JURER%20%20%28%20cubgb_vq%20%3D%20%27818500%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27815273%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27831168%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27832701%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27781416%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27761932%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27840884%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27797472%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27828049%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27837845%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27823580%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27826109%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27824127%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27822998%27%20BE%20cubgb_vq%20%3D%20%27837323%27%29%20%20beqre%20ol%20&photo_nr=104&prev_id=824127&next_id=837323
Чего-то туплю. Что тут необычного?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot