PDA

Просмотр полной версии : КАК бросать КАБ-500кр!? плиииизззз.....



Shadowman
03.03.2001, 22:30
Люди.... ради бога как бросать бомбы Каб-500кр!!! Я устал уже,(( просто не могу проити миссию МОСТ. Знаю что надо бросать с пологого пикирования и один раз я их как то сбросил и цель поразил! Но только случайно как то(( Сколько не пикирую, сколько не стараюсь Рита не дает разрешение на пуск(((((. И может кто нибудь мне объяснти сам принцип телевизионного наведения? Когда надо включать ОЛС перед сбросом или после? Если сочтете мой вопрос дурацким не ругайтесь)) я новичок в летном деле.

KiLLiR
03.03.2001, 23:11
Ну,вообще-то,КАБ-это Корректируемая Авиа Бомба...

Удачи!Чистого Неба! :)
Best Regards from -KiLLiR-

Vector
04.03.2001, 00:44
Киллир и Барс правы - несколько дополнений однако ...
Корректируемая Авиа Бомба 500, 1500...
То есть для сброса этой дуры ты должен находится на определённой высоте , так каке бомба всё таки вещь свободнопадающая .
С какой именно высоты сбрасыввать добро узнаешь после захвата цели по меткам - в правой части худа появятся две метки обозначающие корридор на котором должен происходить сброс .
С увеличением (кнопка + ) бывает иногда такая штука - когда объект не велик надо давить на + дважды , да близком расстоянии дажды нажав на + большие объекты не захватываются .
Удачной охоты !

'Барс'
04.03.2001, 05:19
Помнится, ОЛС надо включать до сброса. После чего навести перекрестие на цель, нажать "+" ОДИН раз и нажать "TAB". Если крест превратился в квадрат, то цель захвачена и можно ожидать разрешения на сброс.

flogger
04.03.2001, 14:16
2Shadowman
>Знаю что надо бросать с пологого пикирования и один раз я их как то сбросил и цель поразил!