PDA

Просмотр полной версии : Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.



Alex Doc
29.05.2005, 19:35
Карта, правда, из транспортной гражданской авиации, передал пилот одной из западных авиакомпаний. Часть Западной Европы. По городам поймете.
Отсканировал кусочек - для общего представления о том, как это выглядит и первую страницу.
Меня очень впечатлило!

Katmai
29.05.2005, 19:47
Мдааа... Мало того, что ФМ и ДМ в реале кривые, так у них еще и карты читарские! :D Спаси нас, ОМмммм :rolleyes:
Предлагаю ввести новое сокращение - ИДР (Ищи Другой Реал)! %)

Veles
29.05.2005, 20:48
У меня была крата полётная немецкая скан Ленинградской области) и ещё скан карты квадратов бомбёжек Ленинграда...
Тогда другие были)

Так что пусть читерят) наши карты засекречены))) %)

Ram_Wolf
29.05.2005, 21:18
Велес, дружище, выложи их где нибудь ! или хотя бы картинку как это выглядит (то бишь карта)

Voz
29.05.2005, 21:48
У меня была крата полётная немецкая скан Ленинградской области) и ещё скан карты квадратов бомбёжек Ленинграда...
Тогда другие были)
Так что пусть читерят) наши карты засекречены))) %)
Ага, если можно - было бы интересно взглянуть... Плиз )))

zEROq
29.05.2005, 22:20
Велес, дружище, выложи их где нибудь ! или хотя бы картинку как это выглядит (то бишь карта)
http://spvzeroq.narod.ru/maps/Leningrad.gif - 1.0 Mb

=FPS=Zloy
29.05.2005, 22:32
Посмотрел....где записывают в дурдом??? Не хотел бы я по таким картам в Ил летать =)))

Delta_7
29.05.2005, 23:29
[url]http://spvzeroq.narod.ru/maps/Leningrad.rar - 4.65Mb
проверьте, у меня архив не открывается - битый.

Valabuev
30.05.2005, 00:03
Посмотрел....где записывают в дурдом??? Не хотел бы я по таким картам в Ил летать =)))


дык этож транспортники! им жиш добалды куда лететь! ГЛАВНОЕ ЧТОБ ТЕ КУДА ПРИЛЕТЕЛ ОТМЕТКУ ПОСТАВИЛИ, ДА НАКЛАДНЫЕ ПОДПИСАЛИ...

:D :D :D

zEROq
30.05.2005, 00:14
проверьте, у меня архив не открывается - битый.
Да, битый :( Чуть попозже закачаю заново

SL PAK
30.05.2005, 01:04
http://spvzeroq.narod.ru/maps/Leningrad.gif - 1.0 Mb
Кое как скачал - спасибо прикольно :)
А чтож там по русски то написано? Этож они нашу карту зашпионили.

zEROq
30.05.2005, 01:26
http://spvzeroq.narod.ru/maps/Leningrad.rar - 4,87 Mb

olegbaku
30.05.2005, 11:29
Ребята - осторожнее - это Джепсеновские карты - и за их использование можно ой как получить по голове. Это официальный поставщик полетных карт по всему миру. Таких компаний всего 2 или 3. Если в каком-нибудь аэропорту на самолет зайдет инспекция и случайно не окажуцца эти карту по тому маршруту по которому летит самолет, то компанию могут очень сильно штрафануть, а самолет остановить до тех пор пока на борту не будут эти карты. Я не помню уже сколько стоят эти сборники. Но за поправки к ним - мы каждый год платим порядка 25000-50000 евро.

=FPS=FLY_BOY
30.05.2005, 11:52
Ребята - осторожнее - это Джепсеновские карты - и за их использование можно ой как получить по голове. Это официальный поставщик полетных карт по всему миру. Таких компаний всего 2 или 3. Если в каком-нибудь аэропорту на самолет зайдет инспекция и случайно не окажуцца эти карту по тому маршруту по которому летит самолет, то компанию могут очень сильно штрафануть, а самолет остановить до тех пор пока на борту не будут эти карты. Я не помню уже сколько стоят эти сборники. Но за поправки к ним - мы каждый год платим порядка 25000-50000 евро.
У меня брат (в бывшем штурман ту 154) тоже такие карты чертит хотел даже что то вроде СП создать... у него есть вариант по Средней Азии... Вычерчено в АвтоКАДе по всем мировым нормам... Он даже в ЦАИГА посылал(я сам относил в Москве)... могу выложить архив если кому интересно...

3BAG_Shuma
30.05.2005, 12:02
Есль полетная карта подмосковья и близ примыкающих областей, но только на бумаге и БОООльшая :)

olegbaku
30.05.2005, 12:05
Есть еще программа - FlightStar называецца - тоже Джепсеновская, так там есть полная карта всего мира с рельефом.

=FPS=FLY_BOY
30.05.2005, 12:21
Вот скрины с его работы

Delta_7
30.05.2005, 13:52
Есть еще программа - FlightStar называецца - тоже Джепсеновская, так там есть полная карта всего мира с рельефом.
Где её можно взять, посмотреть?

olegbaku
30.05.2005, 14:00
Тока на заказ покупать у Джепсенов.
http://www.jeppesen.com:80/wlcs/application/commercewf?origin=category.jsp&event=link(browse)&wlcs_catalog_sourceKey=wlcs_categories&wlcs_catalog_destinationKey=wlcs_siblings&wlcs_catalog_category_id=FP&root_category_id=FP

Сапёр Водичка
30.05.2005, 15:24
В комплекте с уроками в MSFS идут - Большой Кньон, Гаваи (Пёрл-Харбор), Аляска и пр. Лежит в папке Charts помоему.

Veles
30.05.2005, 17:55
Велес, дружище, выложи их где нибудь ! или хотя бы картинку как это выглядит (то бишь карта)

Я бы сам с удовольствием((( но год назад винт летел и всё в прах((((
Сканил знакомый делал ксерокопии с немецких карт в публичке а потом сканировал
Там такие карты есть в картографическом отделе.

Но вобщем я же сказал были((((
Если бы остались то я бы давно у себя на сайте выложил(

Uchlet
30.05.2005, 20:14
Пардон! А вы MSFS не летаете!?
Откуда столько удивления? Как смогли девственность сохранить? ;) :)
А я раньше то думал, что фанат Ила и в MSFS балуется, вроде слетать на Ан-2 из Мигалово на Ржевку. %)
А я то сюда заглянул, думал фронтовая карта летная! :(
Вот бы что найти. Да с пометками карандашом "Тактика", да с рабочими записями! ВОТ ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!

14TBAP_St
30.05.2005, 21:04
Не помню кто постил давненько:
http://www.privates-antiquariat.de/stalingrad-kampf.htm
аэрофотосъемка Сталинграда + советская карта 1937г.

RB
31.05.2005, 22:59
Смею вас разочаровать эта карта ИЛ2 как мертвому припарки:) Она представляет собой IFR low altitude chart. То есть пространство ниже 18000 футов для полетов по приборам :)

Вован
01.06.2005, 08:03
http://www.privates-antiquariat.de/st_kampf002.jpg
Весьма отличается от того, что можно увидеть в игре;)
Надеюсь в БОБ рельефы будут больше приближены к реальности.

RB
01.06.2005, 08:48
http://www.privates-antiquariat.de/st_kampf002.jpg
Весьма отличается от того, что можно увидеть в игре;)
Надеюсь в БОБ рельефы будут больше приближены к реальности.

На тех картах сверху рельеф не печатается, только минимальные высоты которые гарантируют высоту от 2000 до 1000 футов над поверхностью или возвышенностью. Вот типа такой карты показывает рельеф
http://images.softcafe.net/airports/okb/images/s_l32098.jpg

Кстати те воздушные трассы которые вы видите на картах сверху в основном определяются радиомаяками VOR, NDB и т.д.

Вован
01.06.2005, 14:07
У меня ссылка не на карту ;)

=FPS=JOKER
01.06.2005, 14:46
На тех картах сверху рельеф не печатается, только минимальные высоты которые гарантируют высоту от 2000 до 1000 футов над поверхностью или возвышенностью. Вот типа такой карты показывает рельеф
http://images.softcafe.net/airports/okb/images/s_l32098.jpg

Кстати те воздушные трассы которые вы видите на картах сверху в основном определяются радиомаяками VOR, NDB и т.д.

Все верно, это так сказать Радио Навигационная Карта (РНК) для полетов по маршруту. И насколько я помню - для служебного пользования (вроде 2-гриф секретности, по крайней мере были отечественные карты подобного характера)... так чта:)

Avenger
01.06.2005, 14:50
Посмотрел....где записывают в дурдом??? Не хотел бы я по таким картам в Ил летать =)))


В ил 2 по таким картам и некуда летать...так что в дурдом рановато записываться.... а вот для современной Европы с ее траффиком это нормально!


ЗЫ. Сеачала написал более резко, но стыдно перед человеком стало.

Freddie
01.06.2005, 15:24
Пофтыкал я на ваши карты... До чего же дикий вирпил пошел! От радионавигационной карты в обморок падают...

Вот вам настоящие карты для визуальных полетов (размер картинок порядка 700 кб)
http://www.ulll.nm.ru/download/ukl4_n.jpg
http://www.ulll.nm.ru/download/ukl4_nw.jpg
http://www.ulll.nm.ru/download/ukl4_s.jpg
http://www.ulll.nm.ru/download/ukl4_se.jpg

Кстати, насчет ДСП-шности. Сейчас радионавигационные карты может купить любой желающий. Только недешевое это удовольствие: один лист стоит порядка 30 евро. Вот например карта нижнего пространства Московской зоны УВД с сайта издателя.
http://www.caica.ru/images/mvz.png

А вообще... интерес есть... может быть пора переходить с полетушек-пострелюшек в Иле на что-то более серьезное?

Ash
01.06.2005, 15:30
А вообще... интерес есть... может быть пора переходить с полетушек-пострелюшек в Иле на что-то более серьезное?

Сначала надо научить людей заходить не на форум Ил-2 а на другие :)

Miracle
01.06.2005, 16:07
Пофтыкал я на ваши карты... До чего же дикий вирпил пошел! От радионавигационной карты в обморок падают...

Да я давно подозревал, что для 90% поклонников "самого крутого авиасима" долететь из Грабцево в Мигалово (просто на глаза попались :D ) на Ан-2 - задача неподзубная. Они и по кругу-то на нем пролететь не смогут...


http://www.caica.ru/images/mvz.png

Спасибо, классная карта. Буду пользовать. А то, как оказалось, раза три уже в запрещенных воздушных пространствах ошивался. Хорошо хоть не сбили... :D

Paul_II
01.06.2005, 16:44
http://www.privates-antiquariat.de/st_kampf002.jpg
Весьма отличается от того, что можно увидеть в игре;)
Надеюсь в БОБ рельефы будут больше приближены к реальности.

Поизучал я приведенную карту и очень показалась она необычной. Вроде дата на ней - 10 октября 1942 года, т.е. бои в Сталинграде в самом разгаре. Город тоже изрядно разрушен. Но вот наличия в нем войск и техники совершенно не ощущается. Безжизннеая пустыня - ни тебе танка, ни скопления машин, ни траншей, ни позиций артиллерии - вообще ничего. Как после торнадо или цунами - накатила волна, смыла город и ушла, остались только разрушения :confused:

=FPS=Altekerve
01.06.2005, 17:34
Кое как скачал - спасибо прикольно :)
А чтож там по русски то написано? Этож они нашу карту зашпионили.

Кстати, вы заметили странные падежи?

"В Ропша", "В Равиола", "В Ижора".

Что бы это значило?

=FPS=Altekerve
01.06.2005, 17:48
Да я давно подозревал, что для 90% поклонников "самого крутого авиасима" долететь из Грабцево в Мигалово (просто на глаза попались :D ) на Ан-2 - задача неподзубная.

От не надо!
Если ты такой крутой перец-навигатор, велкам в онлайн кампании (всякие ВЕФы, Чечвары). ГПСы там в настройках везде отключены. До одного из последних патчей даже аэродром свой трудно было найти, не было в опциях радио "Курс на базу", многие реально терялись. Между тем, вирпилы со стажем отличают квадрат К-8 от М-5 с одного взгляда (это по иловской-то карте), посмотрим, как это выйдет у тебя. :)

Miracle
01.06.2005, 18:25
От не надо!

ок.
Исходные: рабочая полоса 25. Видимость - 20 км, облачность - 800 метров, ясно. Ветер - 330 / 10 м/с. Температура воздуха +15 градусов. Время - дневное, ну допустим, 11:00.
Частота земли пусть 124.35
Частота башни - 129.4
Совершить полет по кругу на Ан-2.

Давай... Все по порядку...
Знающих людей прошу молча улыбаться :)



Если ты такой крутой перец-навигатор, велкам в онлайн кампании (всякие ВЕФы, Чечвары). ГПСы там в настройках везде отключены. До одного из последних патчей даже аэродром свой трудно было найти, не было в опциях радио "Курс на базу", многие реально терялись. Между тем, вирпилы со стажем отличают квадрат К-8 от М-5 с одного взгляда (это по иловской-то карте), посмотрим, как это выйдет у тебя. :)

летал я и в ВЕФ, и в ВОВ. И офф-лайн кампании - только на фулл-реале (т.е. даже без спидбара, что на некоторых крафтах автоматом - "без компаса"). Так что не надо.
В MSFS тоже GPS не пользовался НИ РАЗУ (даже не знаю как он работает, если честно :D )
А тебе вот совсем простой вопрос: чем отличается истинный курс от компасного? И чем компасный курс отличается от ЛЗП (линии заданного пути).
Все термины и соотношения использовались еще до Второй Мировой, так что вы, "военлеты", ОБЯЗАНЫ их знать. Ы? :D

vladimir
01.06.2005, 18:31
Miracle

Мастерски понты бросаешь. Респект.

:D :D :D

P.S.

Ы! Я знаю! Компас у нас по сути показывает погоду в Магадане, так как показывает нифига не на северный полюс, а жОстко в сторону- магнитная ось земли отклонена.

Шо такое БПРМ? ТНВ? ДПРМ?
Что такое флапероны? Угол атаки? На какой угол атаки выходит Су-27 при выполнении кобры? Что такое САУ? Какие основные отличия истребителя 4 поколения?

Ash
01.06.2005, 18:57
Miracle

Мастерски понты бросаешь. Респект.

:D :D :D


Ага.Он бы еще согласование ТКС на тушкане спросил :D



Что такое флапероны? Угол атаки? На какой угол атаки выходит Су-27 при выполнении кобры? Что такое САУ? Какие основные отличия истребителя 4 поколения?

А енто уже после навигации как-нибудь :)

Miracle
01.06.2005, 19:06
Шо такое БПРМ? ТНВ? ДПРМ?

Вообще-то мы о поршнях... Ну да ладно.
БПРМ - ближняя приводная радиостанция с маркером
ДПРМ - дальняя приводная радиостанция с маркером
ТНВ - точка начала выравнивания


Что такое флапероны? Угол атаки? На какой угол атаки выходит Су-27 при выполнении кобры? Что такое САУ? Какие основные отличия истребителя 4 поколения?
- если говорить просто - нечто среднее между элеронами и закрылками
- угол между плоскостью крыла и направлением набегающего воздушного потока
- думаю, ТОЧНО этого никто не знает, больше 90 градусов
- система автоматического управления (моя специальность в МВТУ, между прочим ;) )
- насыщенность электроникой и планер, способный работать в очень большом диапазоне скоростей.

Что такое SID/STAR? Что такое RMI, HSI? Что такое Standard turn? Что таоке FL4900 наконец? :p

Miracle
01.06.2005, 19:09
Ага.Он бы еще согласование ТКС на тушкане спросил :D


Это я еще сам не умею... :rolleyes:
Тушку скачал, но все руки не доходят. И потом, я все больше по части малой и легкомоторной авиации :cool:

naryv
01.06.2005, 19:18
моя специальность в МВТУ, между прочим ;) )

О! Ещё один :D пора ветку отдельную делать :D

Veles
01.06.2005, 19:25
Это я еще сам не умею... :rolleyes:
Тушку скачал, но все руки не доходят. И потом, я все больше по части малой и легкомоторной авиации :cool:

Тема одна начиналась а заканчивается флудом и растопыренными пальцами.
Может мне ещё кто раскажет магнитное склонение (положительное или отрицательное на юго западе Лен. Области)
И сколько градусов.
Тема про одно.... начался флуд....
Или кто тут круче знает про ориентирование... уж извините как дети малые....

vladimir
01.06.2005, 19:35
Miracle

Ну и вопросики у тебя! Не знаю я что это за страшные слова.

Однака фишка в другом=) Мы все- таки об игре говорим, а не изучаем досконально науку поелетов, я это и имел в виду ;)

Так что скидочку хоть маленькую сделай=)

tahorg
01.06.2005, 19:36
FL4900 - это сильно ... Это уже не высота, а расстояние, пожалуй ...

Miracle
01.06.2005, 19:56
FL4900 - это сильно ... Это уже не высота, а расстояние, пожалуй ...
Э-э-э... У амеров в ходу футы ;)

SMERSH
01.06.2005, 19:59
ок.
Исходные: рабочая полоса 25. Видимость - 20 км, облачность - 800 метров, ясно. Ветер - 330 / 10 м/с. Температура воздуха +15 градусов. Время - дневное, ну допустим, 11:00.
...Знающих людей прошу молча улыбаться :)

Ну, пожалуй понты уже тут кривые :)

облачность 800 и ясно? :) это как, а где ВГО. баллы, на худой конец октанты? Уже не ясно ;) Потом видимость более 10км в сводке метео шо то не припомню, наверно стар стал:) как на 20км РАСПОЗНАТЬ "эталон", к тому же, если 800м НГО, то на лицо аномальный градиент дельта тэ по аш и как следствие - коагуляция на ядрах сублимации, так шта "видеть" более десяти эт сомневаюсЪ :)
ДА,сложное дело - понты :D :D :D

Miracle
01.06.2005, 20:02
Miracle

Ну и вопросики у тебя! Не знаю я что это за страшные слова.

Однака фишка в другом=) Мы все- таки об игре говорим, а не изучаем досконально науку поелетов, я это и имел в виду ;)

Так что скидочку хоть маленькую сделай=)

Ты мне скидочек не делал, и я тебе не буду :D
Не надо было мешать молодежь учить :D

Veles, да разговор перешел на зарядку для пальцев. Но только после того, как отдельные представители поклонников "самого крутого в мире авиасима", который является на самом деле не более чем аркадой и к реальной авиации имеет отношения не больше, чем Pacific Assault к реальной войне, начали меня жизни учить :) Вот пусть теперь попыхтят над моими вопросами, может, хоть задумаются, что навигация - вопрос несколько более сложный, чем найти свой аэродром без подсказки... А полетные карты в Иле - проще, чем в Атласе автомобильных дорог и к реальным авиационным опять же никакого отношения не имеют.

Ну что, господа асы, кто все же на Ан-2 круг сделает? Просто интересно... :cool:

Tony_1982
01.06.2005, 21:17
А чё, просто в тупую взять и пролететь круг не считается что-ли? Пролетит каждый тут без проблем, хоть на Боинг-747. И сядет. А вот вы на эскортник в ПХ на Корсаре вряд-ли сядете.
Это симулятор авиации военного времени, причём преимущественно ближней. И в реальности пилотам ваши "понты" не нужны были - главное обнаружить и уничтожить противника совместными усилиями, добраться до филда и кое-как сесть. Так что не злите народ, а то на дуэль вызовут.

HT
01.06.2005, 21:30
А чё, просто в тупую взять и пролететь круг не считается что-ли? Пролетит каждый тут без проблем, хоть на Боинг-747.
В тупую - не считается. :p Считается - в умную. В умную - это точное выдерживание параметров, четкая работа со всякими щитками, закрылками, шасси и проч и проч (особо много этого проч и проч - как раз в 747-ом, ага %) ) И не раз, не два, а добиться устойчивого результата (постоянство - признак мастерства, слыхал? ;) )
Так что уж извини, "каждый" да еще и на 747 круг не пролетит. Ну точнее может и пролетит, только это будет не круг, а черти-че...а вот после того как научится - таких заявлений делать не будет :p

tahorg
01.06.2005, 21:39
Э-э-э... У амеров в ходу футы ;)

эээ У Амеров, и не только Flight Level указывается в СОТНЯХ футов ... 150км это вобщем-то уже космос.

Tony_1982
01.06.2005, 21:58
В тупую - не считается. :p Считается - в умную. В умную - это точное выдерживание параметров, четкая работа со всякими щитками, закрылками, шасси и проч и проч (особо много этого проч и проч - как раз в 747-ом, ага %) ) И не раз, не два, а добиться устойчивого результата (постоянство - признак мастерства, слыхал? ;) )
Так что уж извини, "каждый" да еще и на 747 круг не пролетит. Ну точнее может и пролетит, только это будет не круг, а черти-че...а вот после того как научится - таких заявлений делать не будет :p
Простите, я в Ил-2 не пассажиров вожу, а самолёты сбиваю. И мне знать всю эту лабуду незачем, как и пилоту-истребителю WWII. Во время дальних перелётов большие группы истребителей вели бомбардировщики или разведчики! Так что не надо в форуме Ил-2 писать про навигацию в планетарных масштабах, равно как и про "правильные" действия с закрылками или шасси. Я вам говорю - сядьте на эскортник, будете в MSFS на крышу дома садиться.

HT
01.06.2005, 22:16
Да избежать нам наказанья за оффтоп! :)

Ну ладно, помолясь - приступим, как всегда - по-порядку:


Простите, я в Ил-2 не пассажиров вожу, а самолёты сбиваю.
А заодно - взлетаешь и садишся. Или нет?

И мне знать всю эту лабуду незачем, как и пилоту-истребителю WWII.
Сильное заявление - скажи, я правильно понял, что пилоту-истребителью WWII знание матчасти и умение грамотно садится, в частности - в условиях запредельной усталости, возможно - повреждения самолета, возможно - ранения, не нужно, так?

Во время дальних перелётов большие группы истребителей вели бомбардировщики или разведчики!
[...зевая...] Бомбардировщики в Иле тоже есть, кстати...

Так что не надо в форуме Ил-2 писать про навигацию в планетарных масштабах, равно как и про "правильные" действия с закрылками или шасси.
Еще раз, чуть выше - уставший после боя, возможно - на поврежденном самолете, возможно - раненый пилот должен уметь грамотно работать с оборудованием на полном автомате. Во избежание. Что достигается только тренировками.

Я вам говорю - сядьте на эскортник, будете в MSFS на крышу дома садиться.
Ну тут не знаю. До ПХ и эскортников руки не дошли. А ты, я так понял, много летал и в ПХ и в MSFS, раз такие заявления делаешь? Только пойми одно. Ты тут выше абсолютно верно подметил, что в Иле ты не возишь пассажиров, а сбиваешь самолеты. Так вот в MSFS - строго наоборот. Там как раз возишь пассажиров. И там задача не ну хоть как-нить, по законам военного времени на военной технике, выполнить задачу и плюхнуться на полосу...там задача - научится четко, безопасно и стабильно из т.А в т.Б.

HT
01.06.2005, 22:21
ЗЫ. Не удержусь еще раз отдельно процитировать один тезис, поразивший меня своей глубиной, шириной и остротой. Аж прям глаза открылись :D


И мне знать всю эту лабуду незачем, как и пилоту-истребителю WWII(выделено мной - HT).

Allary
01.06.2005, 22:27
ЗЫ. Не удержусь еще раз отдельно процитировать один тезис, поразивший меня своей глубиной, шириной и остротой. Аж прям глаза открылись :D

мелкомягкие,прочь из раздела 1с,мы с вами не договоримся! :D

Tony_1982
01.06.2005, 22:29
Я вам просто пытаюсь обьяснить, что пилоту-истребителю (каким я являюсь в силу особенностей характера, наверное) этого знать не нужно. И я не знаю! Истребитель ВВ2 не сложнее автомобиля. Одно дело знать правила дорожного движения, а совсем другое - управлять техникой на грани фола, чувствуя её и подчиняя себе. И вы же сами прекрасно понимаете, что водить рейсовый автобус или пилотировать гоночный болид - это две большие разницы ;). У вас одни задачи, а у нас - другие! Зачем же тогда оскорблять нас и называть аркадщиками? Это всё равно что подойти к мотокроссмену класса 125 см3, и сказать ему, что он не умеет ездить, потому что ему нет 16 лет и он не знает правил дорожного движения!

Tony_1982
01.06.2005, 22:31
ЗЫ. Не удержусь еще раз отдельно процитировать один тезис, поразивший меня своей глубиной, шириной и остротой. Аж прям глаза открылись :D
Где контр-аргументы?

HT
01.06.2005, 22:38
Где контр-аргументы?
Твое заявление, на уровне того, что мол "пилоту Формулы-1 не надо уметь заезжать на пит-лейн и останавливать машину".


мелкомягкие,прочь из раздела 1с,мы с вами не договоримся! :D
Да не мелкомягкий я*. И не иглдинамиксовский. И не ОМовский.
Я щас временно ваще ничей. Сам по себе ;)

* гы-хы-хы, я как раз зело габаритный, и не такой уж и мягкий ;)

HT
01.06.2005, 22:40
Зачем же тогда оскорблять нас и называть аркадщиками?
Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что я никого не оскорблял и не называл "аркадщиками".

Это всё равно что подойти к мотокроссмену класса 125 см3, и сказать ему, что он не умеет ездить, потому что ему нет 16 лет и он не знает правил дорожного движения!
Это смотря где - ездить. По трассе - умеет. По дорогам - нет. Понимаешь?

HT
01.06.2005, 22:50
Так, просто, прикинь на досуге, что будет в реале, если вдруг, например щиток при посадке не выпустить? Забыть, предвкушая еще одну звездочку на борт? А будет много чего - начиная повреждением самолета на посадке (различной тяжести) до гибели как самолета, так и летчика. Подчеркиваю красным - в реале. Просто так такой косяк не обойдется, поверь.

Tony_1982
01.06.2005, 22:51
Ты не называл, но я поначалу и отвечал не тебе ;).

Насчёт матчасти соглашусь - самолёт в Ил-2 поднимается в небо 3-мя кнопками. В том-же кфс-2,3 можно кучу ручек покрутить - и это да, минус Ил-2. Но поверьте, в реальносте это совсем не сложнее, чем скажем, завести отечественный мотоцикл ;).

rusty
01.06.2005, 22:54
Tony_1982 По-вашему мнению летчику-спортсмену, который крутит пилотаж над "точкой" абсолютно не надо знать навигацию и матчасть? Так? Заявляю как тот самый летчик-спортсмен - нас этой навигацией (умением пользоваться АиРЭО, выходить на запасные аэродромы, летать по маршруту) и матчастью (движок, планер, различные системы) пичкают постоянно и проверяют тоже постоянно. Поэтому и летчики ВВ2 знали и матчасть, и навигацию! Если вы знакомы с авиацией только по Ил2 и МСФС, то не советую делать такие заявления, подкрепляя их несерьезными аргументами!
Кароче Tony_1982 КГ\АМ.

rusty
01.06.2005, 22:57
Tony_1982 позвольте, а вы в реальности знаете как взлетают самолеты ВВ2? Или хотя бы обычные самолеты? Знаете технологию выполнения взлета? Судя по вашим ответам - абсолютно не представляете, что такое полет!

HT
01.06.2005, 22:58
Но поверьте, в реальносте это совсем не сложнее, чем скажем, завести отечественный мотоцикл ;).
ГЫ-ХЫ-ХЫ!!!! :D
Ну ща начнется. %) %) %) *
Tony, я в реале делал и то, и другое. Правда - очень и очень немного (в части самолетов). Ответственно заявляю - взлететь - значительно тяжелей, да. А уж с непривычки сделать круг на Сессне, в которой даже ни о закрылках, ни о шасси думать не надо - трудно, поверь.

* --^ (ужо началось :D )

Tony_1982
01.06.2005, 23:02
Tony_1982 По-вашему мнению летчику-спортсмену, который крутит пилотаж над "точкой" абсолютно не надо знать навигацию и матчасть? Так? Заявляю как тот самый летчик-спортсмен - нас этой навигацией (умением пользоваться АиРЭО, выходить на запасные аэродромы, летать по маршруту) и матчастью (движок, планер, различные системы) пичкают постоянно и проверяют тоже постоянно. Поэтому и летчики ВВ2 знали и матчасть, и навигацию! Если вы знакомы с авиацией только по Ил2 и МСФС, то не советую делать такие заявления, подкрепляя их несерьезными аргументами!
Кароче Tony_1982 КГ\АМ.
Если приспичит - и на болото сядете.
А матчасть учат везде, в любом деле. И того что её знать не нужно, я не говорил.

rusty
01.06.2005, 23:03
ГЫ-ХЫ-ХЫ!!!! :D
* --^ (ужо началось :D )
Просто смешно читать посты людей, которые полетав в симулятор - думают, что они асы!А на самом деле настоящий саломет видели только на картинках!

HT
01.06.2005, 23:03
Просто смешно читать посты людей, которые полетав в симулятор - думают, что они асы!А на самом деле настоящий саломет видели только на картинках!
Да не говори! %)

rusty
01.06.2005, 23:04
Если приспичит - и на болото сядете.
Неее я лучше с шарапутом выпрыгну!

Tony_1982
01.06.2005, 23:04
Судя по вашим ответам - абсолютно не представляете, что такое полет!
Цитаты пожалуйста.

Tony_1982
01.06.2005, 23:05
Просто смешно читать посты людей, которые полетав в симулятор - думают, что они асы!А на самом деле настоящий саломет видели только на картинках!
Откуда вы знаете, что я думаю? И что я видел?

HT
01.06.2005, 23:05
Цитаты пожалуйста.
Тони, хотя бы вот эта, крайняя:


Но поверьте, в реальносте это совсем не сложнее, чем скажем, завести отечественный мотоцикл ;).

Извини, не о чем больше говорить... :(

Avenger
01.06.2005, 23:07
От не надо!
Если ты такой крутой перец-навигатор, велкам в онлайн кампании (всякие ВЕФы, Чечвары). ГПСы там в настройках везде отключены. До одного из последних патчей даже аэродром свой трудно было найти, не было в опциях радио "Курс на базу", многие реально терялись. Между тем, вирпилы со стажем отличают квадрат К-8 от М-5 с одного взгляда (это по иловской-то карте), посмотрим, как это выйдет у тебя. :)


Уважаемый, вы не совсем правы... кстати я в ВЭФ тоже когда то летал и в Иле никогде не летал на сложности ниже фулл-реала. Тут дело в другом. В Иле.. как бы это сказать "тепличная" карта. Визуально на ней ориентироваться как два пальца об асфальт. Да GPS у него нет, но в вашей песочнице он и не нужен. В МФС немного другое. Из-за своей скажем так невысокой проработанности (ландшафта) хоть это и правиться аддонами, ориентироваться гораздо труднее. И вот тут то и выручают карты. Как тут уже упоминали Jeppesen практически мировой стандарт хотя наши русские РНК мне нравяться гораздо больше. И потом ни у Ан-2 ни у 154Б нет GPS, только инструметальные системы навигации плюс на 2 лаптя правее солнышка. Вы умеете пользоваться NDB, VOR летать по счислению, имея перед глазами только компас и часы. Умеете пользоваться например НВУ на Туполе. Попробуйте а потом упрекайте людей в том что они типа "крутые навигаторы". Поверьте... не все так просто и визуальная навигация самый простой способ определения местоположения самолета.

С уважением. Андрей.

Tony_1982
01.06.2005, 23:10
Тони, хотя бы вот эта, крайняя:

Извини, не о чем больше говорить... :(
Ну давайте, расскажите, какие сложности в себе таит запуск двигателя И-16...
ЗЫ: читайте внимательнее, я не говорил про полёт, я говорил про матчасть ;).

А цитату просил привести, по которой можно судить, что я не представляю что такое полёт.

Avenger
01.06.2005, 23:20
Miracle

Мастерски понты бросаешь. Респект.

:D :D :D

P.S.

Ы! Я знаю! Компас у нас по сути показывает погоду в Магадане, так как показывает нифига не на северный полюс, а жОстко в сторону- магнитная ось земли отклонена.

Шо такое БПРМ? ТНВ? ДПРМ?
Что такое флапероны? Угол атаки? На какой угол атаки выходит Су-27 при выполнении кобры? Что такое САУ? Какие основные отличия истребителя 4 поколения?

Хм ну по порядку:

БПРМ - Ближний приводной радиомаяк, ДПРМ соответственно дальный.

Угол атаки, - угол между продольной осью крыла и набегающим потоком вздуха.

САУ - система автоматического управления.

Про современные истребители очень мало знаю, но могу предположить что основное отличие 4 поколения интегральная схема компоновки, хотя могу и ошибаться...

Флапероны.. насоколько помню это элероны, способные работать как закрылки, у Ишака такие... но могу путать..


Угол атаки при кобре... ну при тангаже более 90 градусов.. а хрен его знает какой он там...

Вот вроде и все.

А кстати, тут меня уели... ТНВ.... блин ТВГ знаю а вот это... просвятите плиз.

О вспомнил.... ТОЧКА НАЧАЛА ВЫРАВНИВАНИЯ!

HT
01.06.2005, 23:21
Ну давайте, расскажите, какие сложности в себе таит запуск двигателя И-16...
Не знаю, не запускал, РЛЭ не читал. А ты как, запускал, чтоб сравнивать?


ЗЫ: читайте внимательнее, я не говорил про полёт, я говорил про матчасть ;).
Блин, я всегда внимательно читаю. Более того - два дня как трезв абсолютно - так что внимание просто на космической высоте. Так что реплику, извини, не понял.

***


А цитату просил привести, по которой можно судить, что я не представляю что такое полёт.
Так, значит...вот в этой цитате:

Насчёт матчасти соглашусь - самолёт в Ил-2 поднимается в небо 3-мя кнопками. В том-же кфс-2,3 можно кучу ручек покрутить - и это да, минус Ил-2. Но поверьте, в реальносте это совсем не сложнее, чем скажем, завести отечественный мотоцикл .
...в начале ее, ты говоришь про то как в Ил самолет поднимается в небо. потом говоришь, что в том же кфс*-2,3 "можно кучу ручек покрутить". Потом ты говоришь, "Но поверьте, в реальносте это совсем не сложнее, чем скажем, завести отечественный мотоцикл". То есть речь идет о взлете. Никакого намека на запуск двигателя самолета. То есть суть фразы становится, после выжимки, такова "Взлететь на реальном самолете не сложнее чем завести отечественный мотоцикл". Что есть бред.
Но допустим ты просто неверно выразился. Но все равно бред. Потому что даже просто запустить, прогреть и не запороть даже подготовленный к запуску двигатель без знания упомянутой матчасти невозможно.

кфс - это что такое :confused:

HT
01.06.2005, 23:24
А кстати, тут меня уели... ТНВ.... блин ТВГ знаю а вот это... просвятите плиз.
Уж часом не точка начала выравнивания? ;) Кажись она :D

Avenger
01.06.2005, 23:25
Уж часом не точка начала выравнивания? ;) Кажись она :D


Она самая.... просто никогда не пользовался таким сокращением... Спасибки

Avenger
01.06.2005, 23:27
кфс - это что такое :confused:


Microsoft Combat flight simulator ПМСМ...

К сожалению Тони походу не понимает чем отличается процедурник типа МФС от Ила...

Avenger
01.06.2005, 23:29
Ну давайте, расскажите, какие сложности в себе таит запуск двигателя И-16...
ЗЫ: читайте внимательнее, я не говорил про полёт, я говорил про матчасть ;).

А цитату просил привести, по которой можно судить, что я не представляю что такое полёт.

Как какие.... сапог найти!


да блин на самом деле полно навярняка заморочек было... у него ж помоему даже воздушного стартера не было

HT
01.06.2005, 23:30
Microsoft Combat flight simulator ПМСМ...

2 Tony_1982
Фу!!! Тони - как ты эту хадость ваще упомянуть-то смог в приличном обществе? :D :D :D


К сожалению Тони походу не понимает чем отличается процедурник типа МФС от Ила...
Он еще много чего не понимает...ну да ничего - перекуем. Не перекуется - переплавим ;)

Tony_1982
01.06.2005, 23:31
...Но допустим ты просто неверно выразился. Но все равно бред. Потому что даже просто запустить, прогреть и не запороть даже подготовленный к запуску двигатель без знания упомянутой матчасти невозможно.

кфс - это что такое :confused:
Где я говорил, что матчасть знать не нужно?
Я говорил, что наверняка это было не так уж сложно. Не сложней, чем запустить любой ДВС. Извиняюсь, если недостаточно чётко выражаюсь.

CFS - Combat Flight Simulator.

Avenger
01.06.2005, 23:33
Э-э-э... У амеров в ходу футы ;)


:D :D :D

Ты наверное имел ввиду FL49

FL4900 это же 490 000 или четырясто девяносто тысяч футов.... боюсь этот эшелон только для шаттла :) %)

HT
01.06.2005, 23:37
Где я говорил, что матчасть знать не нужно?
Я говорил, что наверняка это было не так уж сложно. Не сложней, чем запустить любой ДВС.
Еще раз говорю - без знания и отработки определенных процедур, без знаний допустимых оборотов, температур и проч и проч - либо не запустишь, либо запорешь, либо тоже запорешь, но чуть попозжей...после запуска...на взлете, например, или в полете (......бррр!!!)

Tony_1982
01.06.2005, 23:37
2 Tony_1982
Фу!!! Тони - как ты эту хадость ваще упомянуть-то смог в приличном обществе? :D :D :D

Он еще много чего не понимает...ну да ничего - перекуем. Не перекуется - переплавим ;)
А приличное общество, это вы, что ли? И вы что, эстрасенс, что бы знать, что за "многое" я не понимаю? Или психолог? Вы мне не папа и не мама, и учить меня не нужно. Если вас смучают цифры 1982 в моём нике и вы не хотите нормально общаться, разговаривая шутливым, снисходительным тоном и читая поверх строк, то нам действительно не о чем говорить.

Чао!

Avenger
01.06.2005, 23:39
Ладно господа этот спор вообщето вечен... сколько себя помню и этот форум Илюшинцам и МФСникам никогда не договориться... ирония заключается в другом... и тот и другой отличные продукты.... но АСОЛЮТНО разные...

Кстати Ил не аркада, вернее аркада, но только в дедматче... ВЕФ совсем другое дело ИМХО. конечно... Миру мир короче.. Кстати а когда 4.0 выйдет??? :)

HT
01.06.2005, 23:40
А приличное общество, это вы, что ли? И вы что, эстрасенс, что бы знать, что за "многое" я не понимаю? Или психолог? Вы мне не папа и не мама, и учить меня не нужно. Если вас смучают цифры 1982 в моём нике и вы не хотите нормально общаться, разговаривая шутливым, снисходительным тоном и читая поверх строк, то нам действительно не о чем говорить.

Чао!
Ну мало кто мое общество называл неприличным.
Экстрасенс - нет.
Психолог - немного да.
Ну я тебе действительно ни папа, ни тем более мама. :D
Я тебя не учу - будь добр, цитатку, где я именно целенаправленно учу - а не просто высказываю мнение.
Там смайлики стоят, если не заметно.
Я, что характерно - вполне нормально общаюсь.
Цифры - нет, не смущают.
Тон - да, шутливый, но поверь - я по жизни шутник. Добрый шутник.
Никакого снисходителного тона и в мыслях не держал.
Коль тебе так показалось - извини. Не всегда на письме можно выражение лица и интонацию передать. ;)

Avenger
01.06.2005, 23:41
А приличное общество, это вы, что ли? И вы что, эстрасенс, что бы знать, что за "многое" я не понимаю? Или психолог? Вы мне не папа и не мама, и учить меня не нужно. Если вас смучают цифры 1982 в моём нике и вы не хотите нормально общаться, разговаривая шутливым, снисходительным тоном и читая поверх строк, то нам действительно не о чем говорить.

Чао!


Тони да не дуйся ты.... :)

Если устанешь летать и стрелять и захочешь приобщиться к МФС и серьезным полетам по международным РЕАЛЬНЫМ правилам.. то велкам.. научим и подскажем...

Я вот напримео в Иле нихрена стрелять не умею.... только не комплексую от этого :)

Tony_1982
01.06.2005, 23:51
Ну, просто погорячились, друг друга не поняли ;). Ерунда. НТ прав, посты на форуме - не лучший способ общаться и выражать своё мнение и чувства.
А с MSFS я знаком, немного поверхностно скажем. Но в cfs2, скажем, вся раскладка взяты именно от MSFS, и набор функций тоже.

Летать в MSFS пока не тянет - люблю ВВ2 :). Но страсть к дальним перелётам и большим воздушным судам имеется ;).

Avenger
02.06.2005, 00:00
Качни ПТ Туполев 154 или от Flight1 ATR 72-500 посмотри... поверь там есть на что посмотреть...

Удачи.

Lodin
02.06.2005, 09:03
Качни ПТ Туполев 154 или от Flight1 ATR 72-500 посмотри... поверь там есть на что посмотреть...
ну ты блин посоветовал для начала...
эта как с трехколесного велосипеда на болид Ф1 пересесть :p
Тони, если ВМВ тему любишь, возми спитфайр от Реалэйр или дуглас от Маам... очень атмосферно...

Avenger
02.06.2005, 10:14
ну ты блин посоветовал для начала...
эта как с трехколесного велосипеда на болид Ф1 пересесть :p
Тони, если ВМВ тему любишь, возми спитфайр от Реалэйр или дуглас от Маам... очень атмосферно...


Зато сразу прочувствуешь что есть большой крафт.... :rolleyes:

Miracle
02.06.2005, 11:35
эээ У Амеров, и не только Flight Level указывается в СОТНЯХ футов ... 150км это вобщем-то уже космос.

Точняк. Обмишурился. Краснею :rolleyes:

Miracle
02.06.2005, 11:41
Цитаты пожалуйста.

Уважаемый Тони! Опишите, плз, как вы делаете вираж на вашем экскортнике. А потом мы поговорим о том, знаете ли вы о том что такое полет ;)

Miracle
02.06.2005, 11:49
Летать в MSFS пока не тянет - люблю ВВ2 :). Но страсть к дальним перелётам и большим воздушным судам имеется ;).

Наш человек! :)
Жаль, что ты знаком с МСФС только поверхностно. Поначалу он всем кажется отстоем. Но чем глубже копаешь, тем больше начинаешь понимать, что ты идешь к реальному небу.
МСФС скорее не сим, а тренажер. Он учит навигации, взаимодействию с УВД, наземными службами, заставляет читать РЛЭ для серьезных моделей.
Ил - первая ступенька в небо. Благодаря своей популярности он миллионы мальчишек и девчонок заставил поднять голову вверх и посмотреть ТУДА. Но он не дает представления о реальной современной авиации. И зачастую прививает вредные навыки.
МСФС - вторая ступень. На нем можно учиться летать ПРАВИЛЬНО.
А дальше... РЕАЛ :)

Miracle
02.06.2005, 12:01
Где я говорил, что матчасть знать не нужно?
Я говорил, что наверняка это было не так уж сложно. Не сложней, чем запустить любой ДВС. Извиняюсь, если недостаточно чётко выражаюсь.


Двигатель у того же Ан-2 в МСФС ты вряд ли запустишь без инструкции.
А вот тебе УПРОЩЕННАЯ карта проверки для Ан-2:

перед рулежкой

- Генератор.
- Включен.
- Закрылки.
- Проверены.
- Триммера.
- Отклонение правильное.
- Двигатель.
- В норме.
- Авиагоризонты.
- Включены, разарретированы, риски совмещены.
- Компасы.
- Включены, согласованы.
- Опознавание.
- Включено, работает.
- ПВД.
- Обогрев включен.
- АНО, фары.
- Включены, фара рулежная.

перед взлетом

- Компасы.
- Согласованы, на взлетном.
- Двигатель.
- В норме.
- Створки капота и маслорадиатора.
- Открыты
- Бензокран.
- На обе группы.
- Закрылки.
- Для взлета, 20.
- Триммер руля высоты.
- В нейтрали.

И это, повторяю, упрощенно и для одного из самых простых наших гражданских самолетов.

Ладно, раз уж разговор опять вернулся к Ан-2, даю правильный ответ на вопрос как пролететь по кругу:

Получив такое метео, вы смотрите на небо, суете руки в карманы, сплевываете себе под ноги и идете потихонечку домой или в пивняк.
:D

Расчет полета по кругу на Ан-2 можете прочесть здесь: http://www.avsim.ru/articles.phtml?id=61
И понять, что полет по кругу - дело несколько более сложное, чем в Ил-2 :D

=FPS=Altekerve
02.06.2005, 12:09
ок.
Исходные: рабочая полоса 25. Видимость - 20 км, облачность - 800 метров, ясно. Ветер - 330 / 10 м/с. Температура воздуха +15 градусов. Время - дневное, ну допустим, 11:00.
Частота земли пусть 124.35
Частота башни - 129.4
Совершить полет по кругу на Ан-2.

Давай... Все по порядку...
Знающих людей прошу молча улыбаться :)



летал я и в ВЕФ, и в ВОВ. И офф-лайн кампании - только на фулл-реале (т.е. даже без спидбара, что на некоторых крафтах автоматом - "без компаса"). Так что не надо.
В MSFS тоже GPS не пользовался НИ РАЗУ (даже не знаю как он работает, если честно :D )
А тебе вот совсем простой вопрос: чем отличается истинный курс от компасного? И чем компасный курс отличается от ЛЗП (линии заданного пути).
Все термины и соотношения использовались еще до Второй Мировой, так что вы, "военлеты", ОБЯЗАНЫ их знать. Ы? :D

Отличается девиацией (магнитным склонением) - это не только летчики знают.

В МСФС я тоже летал не пару лет, че такое VOR NDB и ILS в курсе, так что не надо. Ничего, кстати, не имею против МСФС, только там с онлайном хужее и летать на расстояния >300км скучно. ГПСами тоже пользоваться не умею (платная приблуда), если не считать ГПСом FSNavigator. ;)

ЗЫ А на Ан-2 разве радиоприборы имеются? :eek:

Вот у аэробусов оборудование впечатляет (бОльшие картинки не влезли).

Miracle
02.06.2005, 12:14
Отличается девиацией (магнитным склонением) - это не только летчики знают.


Так все-таки девиацией или склонением? ;) Можно поподробнее?



В МСФС я тоже летал не пару лет, че такое VOR NDB и ILS в курсе, так что не надо. Ничего, кстати, не имею против МСФС, только там с онлайном хужее и летать на расстояния >300км скучно. ГПСами тоже пользоваться не умею (платная приблуда), если не считать ГПСом FSNavigator. ;)


Ладно, ничья :D



ЗЫ А на Ан-2 разве радиоприборы имеются? :eek:

Имеются. У меня раз отказали - во веселуха была...

naryv
02.06.2005, 12:25
2 Miracle а сюда - http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=105 заглядывали;)?

=FPS=Altekerve
02.06.2005, 12:46
Вот кстати еще картинка. Усройство походящее на печатную машинку кажись и есть ентот самый ГПС (если это не кассовый аппарат). Кстати видно, что на дисплеи можно выводить и вид с разных камер, коих на аэробусе до фига.

Ash
02.06.2005, 12:56
Вот кстати еще картинка. Усройство походящее на печатную машинку кажись и есть ентот самый ГПС (если это не кассовый аппарат).

Устройство это - ввод данных для FMC (Flight Managment Computer). Можно сказать сердце расчетов нонешних самолетов.

Miracle
02.06.2005, 13:50
2 Miracle а сюда - http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=105 заглядывали;)?

Нет, все как-то мимо проходил :)
Почитал. Серьезный подход, уважаю. Еще сманите меня обратно на Ил, тьфу-тьфу-тьфу :D
Нет, я уже для себя решил: после МСФС - только реал.

naryv
02.06.2005, 14:00
Нет, все как-то мимо проходил :)
Почитал. Серьезный подход, уважаю. Еще сманите меня обратно на Ил, тьфу-тьфу-тьфу :D
Нет, я уже для себя решил: после МСФС - только реал. Зачем-же "после" :) тем виртуал и хорош, что можно и "вместе" ;), ну а "после" - можно и реал :)

Avenger
02.06.2005, 17:20
Нет, все как-то мимо проходил :)
Почитал. Серьезный подход, уважаю. Еще сманите меня обратно на Ил, тьфу-тьфу-тьфу :D
Нет, я уже для себя решил: после МСФС - только реал.


Miracle а ты сам откуда.... я просто тоже хотел полетать в реале... вот только не знаю куды бечь... хочется чтобы подешевле и побольше :D


Может скооперируемся.... если ты в Москве конечно проживаешь..

RR_Stomp
02.06.2005, 17:53
Мдя.....такую тему пропустил......всего навсего запостили Джэпс не втой ветке..... :)

У меня вся Европа и Евразия в оригенале.....сканить не собираюсь.....так как обещал этого не делать.....
А Иловцам можно порекомендовать карты ГенШтаба в сетке 42-го года
пятикилометровку.....только зачем они им...сорри, Нам нужны?...
Для сима нужна только карта сима....
В МСФС без карт точно делать нечего....это если конечно про фулрил говорить....

Freddie
02.06.2005, 17:55
Простите, я в Ил-2 не пассажиров вожу, а самолёты сбиваю. И мне знать всю эту лабуду незачем, как и пилоту-истребителю WWII. Во время дальних перелётов большие группы истребителей вели бомбардировщики или разведчики! Так что не надо в форуме Ил-2 писать про навигацию в планетарных масштабах, равно как и про "правильные" действия с закрылками или шасси. Я вам говорю - сядьте на эскортник, будете в MSFS на крышу дома садиться.
Пять баллаф, таащ военлет! А как насчет полетов на максимальную дальность над Тихим океаном на Зеро? Кстати, сколько там у него тыщ км максималка? Над водой, безо всяких ориентиров... И это было нормальным явлением, безо всяких там бомберов-лидировщиков. И куда ты прилетишь? Причем когда очень нужно было, японцы выжимали из своих машин даже большую дальность, чем в заводских данных. Книжки почитайте! Или может быть пикировщики палубные на поиск летали "one way only", на авианосец возвращаться не нужно? Опять же без ориентиров, по счислению, в режиме радиомолчания своего флота (чтоб противник не запеленговал)...

Насчет запуска двигателя тоже трава знатная... Кстати, на Ан-2 мотор почти такой же, как на ишаке. Думаю на avsim.ru или на avsim.com должен остаться файлик an2x_4.zip, там есть реальное РЛЭ кукурузника. В крайнем случае, можно скачать новый архив с Ан-2 от xomer'а, там тоже есть. Дык описание подготовки и запуска двигателя и его опробования в РЛЭ занимает страниц 5 (формата А4 мелким шрифтом) как минимум! Вобщем, мягко говоря, это не совсем то же, что завести мацацыкл или тем более современный автомобиль. :D

Freddie
02.06.2005, 17:59
Вот у аэробусов оборудование впечатляет
Что характерно, с ним летать гораздо проще, чем с будильниками.

RR_Stomp
02.06.2005, 18:12
Фрэдди! о чем здесь спорить?....тема выеденного яйца не стоит :)
Насчет фразы про ненадобность навигационных навыков во WWII даже коментировать нехочется....всё понятно...
Полетное вермя Хенкеля с полной загрузкой какое? :)
А теперь покажите мне такую карту в Иле, где можно былобы полетный ресурс Хенкеля выработать :) И ненадо говорить про историзм :) ...
Процедура запуска двигателя? Для кого? :)
Тем кто стоит на вылете в онлайн войнах с подлетным временем 5-7мин? :D
ИМХО тут даже сравнивать нечего....
Ил не содержит и одной третей части того, что является жизненными факторами для ВС.

Tony_1982
02.06.2005, 18:25
Ну фсё, опустили ниже плинтуса...
Простите, RR_Stomp, а что вам не даёт в режиме полный фулл-риал, летя на хе-111, распечатать эту самую карту, и лететь по ней? Природная лень? Что Ил-2 не даёт? Хочешь навигации - лети пожалуйста! Игрушка то причём?
А Фредди, можно подумать, в GPL карбюратор сам регулирует... :D. Ая-яй, плохой симулятор! (В Ил-2, между прочим, мы можем регулировать хотя бы смесь).
Упрощения есть везде, потому что это игра-симулятор, а не тренажёр для отработки профессиональных навыков.

Freddie
02.06.2005, 18:33
Фрэдди! о чем здесь спорить?....тема выеденного яйца не стоит :)
"Эт-точно!" (с) :)

Хотелось бы еще добавить... Единственное, в чем летчику-истребителю проще, чем воздушному извозчику, - это в том, что взлетает и садится он как правило на одном и том же аэродроме, который обычно известен ему как облупленный. По этой же причине он избавлен от рутины решения постоянных задач, связанных со взлетом и посадкой, поскольку меняются только погодные условия, а все остальное он уже помнит наизусть. Во всем прочем истребитель должен уметь ровно столько же, сколько и транспортный летчик. И плюс к тому знать тактику воздушного боя и уметь применять оружие.

Такшта давайте не будем петь военных песен про реализьм в Ил-2...

Freddie
02.06.2005, 18:38
А Фредди, можно подумать, в GPL карбюратор сам регулирует... :D.
У машин, представленных в ГПЛ, не было карбюраторов. Тогда уже вовсю были инжекторы. :D


Упрощения есть везде, потому что это игра-симулятор, а не тренажёр для отработки профессиональных навыков.
Значить просто не надо распальцовок в стиле "вот возьму, мотор заведу"...

RR_Stomp
02.06.2005, 18:38
Увожаемый Тони :)
А кто говорил, что я их не печатал и по ним не летал?
Вопрос: Что это дает? Ответ - ничего.
Вопрос: Почему? Ответ - в Иле нет атмосферной состовляющей, собственно как и атмосферы вообще... :) Про магнитное склонение даже не упоменаем....
Самолет летит по прямой как в "космосе"...
После того как я на Хенкеле в шторм на высоте не превышающей 50 метров перелетел с Ладыжского озера в Хельсинки мне стало грустно....
Ил это грандиозная война....по количеству летабельных крафтов почти Джейнс виртуальный.....вот только к реалиям он не имеет никакого отношения....кстати у МСФС касяков фатального характера тоже хватает, но это тема для другой ветки :)

RR_Stomp
02.06.2005, 18:41
Сообщение от Tony_1982
Упрощения есть везде, потому что это игра-симулятор, а не тренажёр для отработки профессиональных навыков.

Вот именно :)
Давайте не будем упоменать слово полный рил в Суе и все будут счастливы :)

tahorg
02.06.2005, 18:42
а вот я, а вот я 8-) ушел с МСФС. После ватсима, после полетушек с диспами (правда чаще в EGTT, чем в UUWV). Слишком много времени сьедает полет. И есть, есть что-то в ИЛ-2, чего нет в МСФС. УБС там, ШКАС.

Freddie
02.06.2005, 18:44
И есть, есть что-то в ИЛ-2, чего нет в МСФС. УБС там, ШКАС.
Зато в ИЛ-2 нет шотгана и РПГ! :p :D

RR_Stomp
02.06.2005, 18:49
а вот я, а вот я 8-) ушел с МСФС. После ватсима, после полетушек с диспами (правда чаще в EGTT, чем в UUWV). Слишком много времени сьедает полет. И есть, есть что-то в ИЛ-2, чего нет в МСФС. УБС там, ШКАС.

Респект тебе дружище, что ты сделал это! Имею ввиду полеты в ВАТСИМ.
Иловские онлайн проекты затягивают больше, но это впревую очередь игра...

DjaDja_Misha
02.06.2005, 18:56
А мож прикрыть модерам тему? ( У MSFS пальцы веером, на ногах фигушки, сопли пузырями)...ТНП и т.п.
MSFSы, заглянули поздоровались и ФСЕ дела.
Читал, ветку читал, а где ССУТЬ-то? В песке? :mad:
Забыли аргумент, шо 11 сентября смертники на MSFS тож тренировались!

RR_Stomp
02.06.2005, 19:03
А мож прикрыть модерам тему? ( У MSFS пальцы веером, на ногах фигушки, сопли пузырями)...ТНП и т.п.
MSFSы, заглянули поздоровались и ФСЕ дела.
Читал, ветку читал, а где ССУТЬ-то? В песке? :mad:
Забыли аргумент, шо 11 сентября смертники на MSFS тож тренировались!

Я в Иле с самого начала....и МСФСом себя не счетал никогда...воть ;)
Без соплей и пузырей ... тема не о чем...сравнивать нечего...два обсалютно разных проекта...

OldMan
02.06.2005, 19:05
Ну фсё, опустили ниже плинтуса...
Простите, RR_Stomp, а что вам не даёт в режиме полный фулл-риал, летя на хе-111, распечатать эту самую карту, и лететь по ней? Природная лень? Что Ил-2 не даёт? Хочешь навигации - лети пожалуйста! Игрушка то причём?
А Фредди, можно подумать, в GPL карбюратор сам регулирует... :D. Ая-яй, плохой симулятор! (В Ил-2, между прочим, мы можем регулировать хотя бы смесь).
Упрощения есть везде, потому что это игра-симулятор, а не тренажёр для отработки профессиональных навыков.
Никто ничего и никуда не "опускал". Неудовлетворённость тем что имеешь - нормальное чувство любого хомо сапиенса, которое и привело нас всех туда где мы есть. И то, что человек пишет о недостатках совсем не означает, что то о чем он пишет - говно, просто он хочет иметь лучшее, чем имеет сейчас.

А смысл в распечатке какой? Это только по первОй кажется что надо. :) Карты настолько маленькие, за исключением Ленинградской, что нормальный человек изучает её практически за несколько полётов. Задачи у этих двух симуляторов разные и никто ничего не "опускал". Просто не надо мешать всё в одну кучу - мухи и котлеты отдельно, пожалуйста ;)

Полеты в Иле это чистый ПВП и что касается навигации, в нем есть только один из способов существовавших в то время - ориентирование по местности. Второй и третий - астронавигация и радионавигация (в том зачаточном виде, в котором последняя была в то время), просто не нужен. Да и невозможен второй по нескольким причинам - звездное небо в иле условно (это просто картинка) и нет смысла в ночных полетах на большие расстояния, где дествительно астронавигация необходима.

А во чего хотелось-бы иметь в Иле - динамическую, зональную погоду с нормальной облачностью, хотябы её двухслойное строение и что-б облака не возникали прям перед мордой лица, а "существовали " в радиусе 8-10 км. А когда появится это - захочется БОЛЬШЕГО, и это нормально. ;)

tahorg
02.06.2005, 19:47
Шотган не надо.

Когда сидишь в ASRC то хочется иметь зенитку. Чтоб вместо третьго повторения "TURN NOW" пустить очередь в его сторону. Или стартующих без подтверждения плана прям на стоянках отстреливать ...

А вот когда заходишь хочется SC1800 под брюхо. Я понимаю, что в EGLL заход по указаниям диспа, но когда тебя после прохода LAM разворачивают - хочется высказать возмущение ...

8-))))

DjaDja_Misha
02.06.2005, 19:58
Я в Иле с самого начала....и МСФСом себя не счетал никогда...воть ;)
Без соплей и пузырей ... тема не о чем...сравнивать нечего...два обсалютно разных проекта...
РЕСПЕКТ! В самую дырочку! 2 разных проекта...
МСФСсы, да вы ламеры, ваши карты смех, коробочку слабо...и т.п.
ИЛовцы! А у нас коробчка смерть! Диспетчер Чудак на "М". Ваш пилотаж и ФМ и ДМ отдыхает...
Че пинаться то??? :D
Миракл! ИМХО! Без обид!
Распальцовка тока вредит в общении вирплов на разных "ИГРАХ"
"Шо наша жисть...ИГРАААА!"(С)

-LT-
02.06.2005, 20:01
У моего отца пачками Джепсоновские Карты лежат;)
Ну ептель Штурман как не как;)

Freddie
02.06.2005, 20:23
У моего отца пачками Джепсоновские Карты лежат;)
Ну ептель Штурман как не как;)
Так чего-ж ты молчишь!!! :eek:
Нужна Северная Америка, желательно на конец 2003 года. Могу обменять на другие листы или на карты ЦАИ ГА.

RB
02.06.2005, 23:50
Это Джепсоны приходят в негодность каждые 56 дней..После этого приходится покупать новые поскольку старые уже не годные..Сначала я отдавал всем желающим, потом складывал на всякий случай, а теперь просто выкидываю :)

FilippOk
03.06.2005, 04:02
Не, языком ля-ля тут некоторые мощны до жути. А вот отсканировать и дать посмотреть всем - у этих некоторых как-то кишка бесконечно-малого диаметра, я смотрю. Ну-ну.

RB
03.06.2005, 06:48
Не, языком ля-ля тут некоторые мощны до жути. А вот отсканировать и дать посмотреть всем - у этих некоторых как-то кишка бесконечно-малого диаметра, я смотрю. Ну-ну.

Ты о чем? :confused:

RR_Stomp
03.06.2005, 17:17
Да понятно о чем.... :)
РБ скань джэпс и вываливай на ftp.... :D

Freddie
03.06.2005, 17:27
RR_Stomp

А это не подойдет? (для просмотра нужна регистрация на avsim.com)
http://library.avsim.net/search.php?CatID=root&SearchTerm=matt+fox&Sort=Added&ScanMode=0&Page=1&Go=Go

RB
03.06.2005, 23:21
Да понятно о чем.... :)
РБ скань джэпс и вываливай на ftp.... :D

Да уж прямо в стиле революционного матроса Железняка :) А главное вежливо и приятно :D

SimFreak
04.06.2005, 00:37
Вот кусок карты Сан-Франциско – 4 метра. Я взял это цифровой камерой, так что размер жуткий.
http://pages.sbcglobal.net/simfreak/DSC03456.jpg

RB
04.06.2005, 00:46
Вот кусок карты Сан-Франциско – 4 метра. Я взял это цифровой камерой, так что размер жуткий.
http://pages.sbcglobal.net/simfreak/DSC03456.jpg



Ягхгх вот тут тоже самое сделал :
http://www.globalaircharter.net/forum/index.php?showtopic=85

Единственно что камерой все не снимешь а только кусок да и с тем помучаешься. :)

Lt.AK
04.06.2005, 04:39
все FAA NACO (NOS) VFR:

http://www.mypilotstore.com/MyPilotStore/sep/2214


все FAA NACO (NOS) IFR:

http://store.myairplane.com/cgi-bin/cp-app.cgi?&rrc=N&affl=&act=&aff=&pg=prod&ref=DTPP&cat=CDTPP&catstr=HOME:CDTPP


возможно эти DVD доступны на P2P и ничего не надо сканировать...

SimFreak
04.06.2005, 09:54
Ягхгх вот тут тоже самое сделал :
http://www.globalaircharter.net/forum/index.php?showtopic=85

Единственно что камерой все не снимешь а только кусок да и с тем помучаешься. :)

Дак я фото взял, ни чего такого я даже не пытался. Чтобы объяснить, как этот план оформлять надо 3-4 урока по 3 часа каждый.

RB
05.06.2005, 01:03
Дак я фото взял, ни чего такого я даже не пытался. Чтобы объяснить, как этот план оформлять надо 3-4 урока по 3 часа каждый.
Нет я не про объяснения, а про сложности "сканирование" карты посредством цифрового фотоаппарата.

FilippOk
05.06.2005, 05:37
А нет ли у кого полётных карт Второй Мировой (в идеале - Ленинграда), кроме той немецкой, что здесь уже выкладывали? Интересует Ленинград, север Ленинграда на период 1941-1943.

crocodile
05.06.2005, 22:12
У меня брат (в бывшем штурман ту 154) тоже такие карты чертит хотел даже что то вроде СП создать... у него есть вариант по Средней Азии... Вычерчено в АвтоКАДе по всем мировым нормам... Он даже в ЦАИГА посылал(я сам относил в Москве)... могу выложить архив если кому интересно...

Во маниак, а про ГИС он слышал чего ни будь, про ArcInfo, к примеру
:D

Особо весело читать про азимуты, особенно про истинный с магнитным, и то как сравниваются склонение (надеюсь хоть магнитное) с девиацией. Мдяяя штурманцы, не хотелось бы мне с такими пассажиром оказаться...

RR_Stomp
06.06.2005, 15:51
RR_Stomp

А это не подойдет? (для просмотра нужна регистрация на avsim.com)
http://library.avsim.net/search.php?CatID=root&SearchTerm=matt+fox&Sort=Added&ScanMode=0&Page=1&Go=Go

Да мне не надо... :D У меня то как раз есть....
Тут другие требовали.....