Просмотр полной версии : Что за настройкив конфиге?
Shadows=0
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Вот эти строки очень любопытны :) Что они значат? С остальным более - менее понятно.
Ну, Шадоуз = это тени. ВизибилитиДистанс - тоже в принципе ясно. А вот остальное?
И самое важное -как они сказываются на видимости?
UShAG_Energy
30.05.2005, 15:31
Shadows=0
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Вот эти строки очень любопытны :) Что они значат? С остальным более - менее понятно.
Ну, Шадоуз = это тени. ВизибилитиДистанс - тоже в принципе ясно. А вот остальное?
И самое важное -как они сказываются на видимости?
Кое-какие пояснения есть в проге "il2connect" от Alezz&Hruks
Specular=2 - зеркальные отражения
DynamicalLights=1 - динамическое освещение
MeshDetail=2 - детализация объектов
VisibilityDistance=3 - дистанция видимости, вероятно ландшафта
интереснее, если бы кто-нибудь привел пределы изменения этих переменных и как они влияют на картинку в Иле...
Вот например параметр диффузЛайт звучит так, как будто размывает видимость :)
=FPS=FLY_BOY
30.05.2005, 17:00
Вот например параметр диффузЛайт звучит так, как будто размывает видимость :)
Нет... не так... это диффузное освещение (отраженный свет в собственной тени на обьекте... что то типа того :p )
Diffuse (Диффузия) — позволяет задать цвет световых лучей, рассеиваемых материалом.(взято из пособия по 3Дмакс)
А вот на видимость это как влияет? То есть не тлько это, но и все остальное? Ну хотя бы принцип действия подскажите - а дальше буду заблуждаться самостоятельно :)
эти строки - настройки видюхи.
когда в иле открываешь настройки видео в расширенном режиме, отображается дистанция видимости, качество текстур, освещение объектов итп.
вот эти циферки как раз оно и есть.
Насчет того,что этонастройк я догадался... вопрос в том - какие конкретно это настройки :)
дык написали вроде:
Specular=2 - освещение (не помню точно етот пункт)
DynamicalLights=1 - освещение объектов
MeshDetail=2 - детализация объектов
VisibilityDistance=3 - дистанция видимости
а вообще - кто мешает открыть окошко с расширенными настройками в иле и менять, сразу видя результат?
и к чему конф лопатить в етом случае?
Конф как-то погибче. Да и парамтров насчет, например, света в нем много разных - и каждый влияет на видимость и производительность.
Tony_1982
31.05.2005, 05:41
А-спид, большого прироста фипсов не получишь, это всё мелочи. Сиди в кокпите на фипсы больше всего этот кокпит и влияет. Ну конечно на малой высоте влияет земелька и дистанция видимости, если вбок глядеть. А повыше - пофиг. Только облака сейчас (4.0) сильно производительность жрут. ИМХА - нафиг они нужны, мне больше водичка нравиться :p.
60IAP Niko
31.05.2005, 12:23
В слив облака!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot