PDA

Просмотр полной версии : Пресс-конференция командующего ВТА



Pilot
31.05.2005, 14:01
Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году

МОСКВА, 31 мая - РИА "Новости". Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, считает командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов.
"Во всяком случае, называются сроки 2006-2007 года. В 2006 году, когда должен полететь, а в 2007 уже появится установочная партия", - сказал Денисов на пресс-конференции в Москве.
"Зимой состоялась макетная комиссия, макетный проект Ил-112 утвержден. Сейчас идет ускоренная разработка и проектирование", - отметил генерал, который участвовал в макетной комиссии.
Командующий считает, что этот самолет годится на замену ныне существующих и имеет лучшие показатели, в частности, по грузоподъемности.

Pilot
31.05.2005, 14:03
В Сибири и на Дальнем Востоке могут быть развернуты полки военно- транспортной авиации

Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - В перспективе в Сибри и на Дальнем Востоке могут быть развернуты военно-транспортные авиационные полки, заявил "Интерфаксу-АВН" во вторник командующий 61-й воздушной армией Верховного Главного командования (военно-транспортная авиация) генерал- лейтенант Виктор Денисов.
"Если будет решаться вопрос по переходу к стратегическим направлениям (вместо имеющихся военных округов, - "ИФ-АВН"), то нам придется вернуться к вопросу о создании военно-транспортных полков в Сибири и на Дальнем Востоке", - заявил В.Денисов.
По его словам, нзрела необходимость создания в ВТА частей постоянной боевой готовности, поскольку они решают задачи совместно с частями постоянной готовности воздушно-десантных войск. Например, в Пскове базирующийся там авиационный полк ВТА работает в интересах 76-й воздушно-десантной дивизии, являющейся соединением постоянной готовности.
"Было бы очень полезно сделать наш полк такой же частью постоянной готовности. В этом случае, нам будет необходимо держать укомплектованность личного состава на 100%. Иметь максимально исправный и пригодный для эксплуатации парк авиационной техники", - сказал генерал.

Pilot
31.05.2005, 14:04
Для нужд ВДВ производительности военно-транспортной авиации России не хватает - командующий 61-й воздушной армией

МОСКВА, 31 мая - РИА "Новости". Для нужд ВДВ производительности военно-транспортной авиации России не хватает. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов.
"Чтобы обеспечить существующий состав Воздушно-десантных войск производительности военно-транспортной авиации сейчас не хватает", - сказал Денисов. По его словам, производительность нужно увеличить в три-четыре раза.
Он сообщил, что в настоящее время в состав военно-транспортной авиации, которой исполняется 74 года, входит шесть полков Ил-76, один полк Ан-124, отдельная эскадрилья Ан-22, эскадрилья в учебном центре в Иваново Ил-76, а также смешанная эскадрилья в Клину.
По словам Денисова, одномоментно к перевозкам можно привлечь 72% авиапарка.

Pilot
31.05.2005, 14:04
Военно-транспортная авиация России продолжит выполнять коммерческие перевозки - командующий 61-й воздушной армией ВВС


МОСКВА, 31 мая - РИА "Новости". Военно-транспортная авиация России продолжит выполнять коммерческие перевозки. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил командующий 61-й воздушной армией ВВС России генерал-лейтенант Виктор Денисов. "Эта работа выполнялась, выполняется и на будущее будет выполняться", - сказал он.
По словам Денисова, в минувшую пятницу вопрос об изъятии этой функции у военно-транспортной авиации как избыточной поднимался на совещании представителей правительства с участием главкома ВВС Михайлова. Однако, отметил Денисов, было принято решение сохранить 224-ый летный отряд, который занимается коммерческими перевозками.
"В данных условиях ограниченного лимита топлива нам выполнение полетов на коммерческом топливе необходимо. Это дает значительный прирост налета", - сказал Денисов. Он уточнил, что это, в свою очередь, повышает уровень подготовки летного состава. Денисов также подчеркнул, что в 224-ый летный отряд входит лучшая часть самолетов и наиболее подготовленные экипажи. Он полностью зарегистрирован в ИКАО и готовится по всем летным требованиям.

Pilot
31.05.2005, 14:05
Существующие в военно-транспортной авиации России самолеты Ил-76 и Ан-124 будут эксплуатироваться 10-15 и более лет - командующий

Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Существующий парк самолетов Военно- транспортной авиации России будет эксплуатироваться еще в течение 10-15 лет и больше, заявил командующий 61-й Воздушной армии Верховного Главного командования (военно-транспортная авиация) генерал-лейтенант Виктор Денисов.
"Самолеты Ил-76МД и Ан-124 будут летать еще 15 и более лет. В этом году после проведения испытаний принято решение о продлении еще на 10 лет срока эксплуатации самолетов Ан-22. Их ресурс эксплуатации продлен с 30 до 40 лет" - сказал В.Денисов во вторник на пресс-конференции в центральном офисе агентства "Интерфакс" в Москве.
При этом он считает, что это также не является предельным сроком эксплуатации данного типа самолетов. Он напомнил, что американский Б-52 при условии, что "Америка не самая бедная страна", эксплуатируется уже почти 50 лет.
Отвечая на вопрос о судьбе самолета Ан-70, В.Денисов сказал: "Мне известно, что проведена и проводится работа по устранению недостатков, зафиксированных в актах предварительного заключения. Большую работу в этом направлении проводят сами изготовители - предприятие "Мотор Сич" (Запорожье)".
Он также сообщил, что в перспективе на вооружение военно- транспортной авиации планируется поступление нового самолета Ил-112В, который должен прийти на смену самолетам семейства Ан-22, Ан-24, Ан-12.
"Уже утвержден макетный проект самолета, идет ускоренная его проектная разработка, в 2006 году этот самолет должен полететь, в 2007 году должна быть произведена первая партия. Это прекрасный самолет, у него отличные показатели, особенно по грузоподъемности", - сказал В.Денисов.
Что касается перспективного среднего военно-транспортного самолета, то командующий сказал: "Это вопрос очень сложный". "Сейчас идет борьба за этот самолет между конструкторскими бюро, между уже существующими моделями (Ил-76МФ, Ан-70, Ан-148) и перспективными (Ту-334, Ил-216). Не моя прерогатива проводить конкурс, но мы внимательно следим за всеми испытаниями. Естественно, мы выберем лучший по своим показателям", - заявил командующий 61-й Воздушной армией.

Mefody
31.05.2005, 20:01
У Денисова, похоже, теперь хорошая традиция в конце мая пресс-конференции давать. Правда наши информагенства слушают его с бананами в ушах. Чего только стоят перлы про замену Ан-22 на Ил-112 и про средний ВТС Ан-148.
Ну а на счет того, чтобы сделать 334 ВТАП частью постоянной готовности, так уж давно пора. А пока поздравим полк с днем части, завтра ему исполняется 61 год.

Mefody
01.06.2005, 14:50
Сегодня еще один Ил-76 стал именным (спасибо Yustasу за фото):
http://www.aviaforum.ru/viewtopic.php?t=10195

goodwine
02.06.2005, 10:04
Военно-транспортная авиация России продолжит выполнять коммерческие перевозки. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил командующий 61-й воздушной армией ВВС России генерал-лейтенант Виктор Денисов. "Эта работа выполнялась, выполняется и на будущее будет выполняться", - сказал он.
"В данных условиях ограниченного лимита топлива нам выполнение полетов на коммерческом топливе необходимо. Это дает значительный прирост налета", - сказал Денисов. Он уточнил, что это, в свою очередь, повышает уровень подготовки летного состава. Денисов также подчеркнул, что в 224-ый летный отряд входит лучшая часть самолетов и наиболее подготовленные экипажи. Он полностью зарегистрирован в ИКАО и готовится по всем летным требованиям.
Всё происходящее напоминает о развале государства и разложении армии. Не должна армия заниматься коммерцией.

Mefody
02.06.2005, 12:46
Всё происходящее напоминает о развале государства и разложении армии. Не должна армия заниматься коммерцией.

:confused: А почему ВТА не может возить грузы за деньги? Чем это возможность получить дополнительный налет и получить хоть какие командировочные разлагает армию? Наверное лучше, как в советские времена отправить самолетом ВТА корову за тысячи км генералу, любителю парного молока. Или сгонять Ил на Дальний Восток за мебельным гарнитуром.