PDA

Просмотр полной версии : альтернативный редактор миссий



ulmar
01.06.2005, 00:24
помнится год назад или ранее кто-то горел желанием сваять альтернативный редактор карт.
никто не в курсе - получилось что-либо или тема заглохла?

интересует прежде всего функция copy-paste , а так же вращение групп объектов.

думается, не очень сложно было бы это реализовать, а крафты и движуху можно было б и в штатном рисовать.

п.с. еще вопрос к ковыряльщикам дгена: что означает код Z в файлах opsXXxx.dat?
Y - player
F - fighter
B - bomber
hB - heavy bomber
dB - dive bomber
fB - fighter-bomber
Bx - any bomber
A - attacker
R - reconplane
T - transferplane
P - paradrop
U - player US fighter
Z - player ???

Salsero
01.06.2005, 01:10
Извини, но:
Тебе делать больше нечего в этой жизни? ;)

P.S. Я попробовал - но потом понял, что маюсь дурью. И забил.

ulmar
01.06.2005, 01:33
Тебе делать больше нечего в этой жизни?

вопрос сапсем уж риторический.


P.S. Я попробовал - но потом понял, что маюсь дурью. И забил.

а на какой стадии забил?
дело в том, что для статики такая приблуда принесла бы пользу. шаблоны делать, к примеру, очень помогает.

Salsero
01.06.2005, 02:31
Вообще, я хотел сделать логику для BotMatch.
И забил на стадии, когда генерировались разнотипные "боты" :)

Видишь ли.... делать что-то для Ил-2 бессмыссленно. Жизни ему года полтора - два, вроде. Потом наверняка будут БоМ(урманск) ... и далее на восток :)


Улучшенный редактор с copy-paste может, будет для БоБ, а может и в Ил-2:Gold. Зачем нам самим маяться этим?

ulmar
01.06.2005, 16:07
полтора-два года - это не так мало.

кабы программерскую грамоту знал, сам бы сделал.
пытался шаблоны в екселе делать, но там без VB не обойтись, а я в нем тоже дуб.
нужна штуковина навроде misViewer - шоб статику группировать-копировать-вращать можно было.

вспомнил еще: пробегала как то инфа про fbdaemon, используемый как генератор, а он вроде с работать с templates может, без вращения, но хоть кое-что.
не просветит кто знающий на эту тему?

Elf
01.06.2005, 17:02
Ну на счет 1,5-2 года... А кто сказал, что в БоБ и т.д. файлы миссий будут иметь принципиально иную структуру? и все что есть под Ил-2 (в частности миссии брифинги и т.д.) нельзя будет использовать? Я не уверен ибо не разработчик, но думаю, что как раз структура миссий останется , как минимум, на 80% такой же, т.е. практически все, что делается для Ил-2 сейчас (он-лайн проекты, генераторы, редакторы и т.д.) можно будет использовать.

ulmar
01.06.2005, 18:58
Elf
по крайней мере это было бы логично.
слишком много в это вложено сил за 5лет.

Rayak-V
02.06.2005, 00:05
... Я попробовал - но потом понял, что маюсь дурью. И забил.

На 200% - верное решение! :rolleyes:

ulmar
02.06.2005, 11:34
вы видимо не поняли, что имеется ввиду.
попросил человека - он не зная темы мне за пару часов соорудил на пхп калькулятор, чтоб статику шаблонами расставлять и вращать.
что мне собссно и надо было.

Elf
02.06.2005, 18:40
Ну-ка поделись, хочу взглянуть.
У меня таких наработок уже несколько есть.
Одна "зеркалит" шаблон,т.е. из карсного делает синий с заменой всей техники.
Другая расставляет наземку пачками, двумя кликами мыши, но в ней только можно либо прямо ставить, либо поворачивать на 90 градусов вправо (в принципе, можно доделать, чтобы поворачивало и по другому). Естетсвенно можно выбирать, какую технику расставлять и в какой пропорции.
Очень хотелось бы поиметь нечто такое, что во-первых, преобразует абсолютные координаты в относительные (относительно контрольного объекта), ну и естественно, чтобы при "вращении" данного контрольного объекта "вращалась" вся композиция :).

ulmar
02.06.2005, 22:11
делаем сейчас утилитку - тестирую альфу и даю советы по улучшению.
она будет уметь заданный шаблон вставлять в любое количество заданных точек на карте и вращать их относительно указанного центра на указанный угол.
точность до сотых, так что дело идет.
если есть еще идеи - можно обсудить.

насчет зеркаленья - я наверное не понял, но это не просто изменение 1 на 2, а замена матчасти? это потребует весь список техники в прогу вводить, а техника прибавляется с патчами.

насчет второго- помоему наша утилита это будет уметь лучше.

способ работы: вводится текст из мис-файла с шаблоном, предварительно построенным в редакторе, задаются все точки привязки и углы и на выходе - текст с размноженными и повернутыми шаблонами.

ulmar
02.06.2005, 22:14
еще думаю про columnmaker - расстановку статики по линейке с опр. шагом и углом (для ждстанций вагончики шоб ставить не тошнило)

ulmar
02.06.2005, 22:15
а скептики пусть руками работают.