Вход

Просмотр полной версии : Какой оборонительный маневр эффективен



Zloy_Baklan
03.06.2005, 17:49
Последнее время в уклоняюсь размазанной бочкой-кадушкой. Просьба к гуру(поклон) научите обороняться! Не могу против яка, я на g2 уйти не могу и все, дожимает хад. Отклинетесь plz. %)

tahorg
03.06.2005, 18:18
От какого Яка ? Если от 3го, то вообще никак на Г2. Если от 1го, то вобщем ему тоже на твои бочки-кадушки положить глубоко - тока пике с последущим отрывом в горизонте.

Да и вообще - если у тебя что угодно на 6 - поздняк уже метаться. Надо думать как не пустить на 6, а не как сбросить. Сброс - лоторея, может повезеа, а может и нет.

Zloy_Baklan
03.06.2005, 18:26
От какого Яка ? Если от 3го, то вообще никак на Г2. Если от 1го, то вобщем ему тоже на твои бочки-кадушки положить глубоко - тока пике с последущим отрывом в горизонте.

Да и вообще - если у тебя что угодно на 6 - поздняк уже метаться. Надо думать как не пустить на 6, а не как сбросить. Сброс - лоторея, может повезеа, а может и нет.
Блин ну одногдки если что, понятно что от як-3 никак чэж убер.
Но блин и на хенкеле можно от первой атаке увернуться или я не прав? :confused:

tahorg
03.06.2005, 18:50
Ежели у тебя кто угодно сидит на 6, и меет равную скорость и голову на плечах, то маневрировать позно - ты труп, вопрос времени. Реальных выход - только пике и уход на скорости - за тобой могут просто не пойти по многим причинам.

Buka
03.06.2005, 18:51
Не прав. Если Як сел на 6, то можно попробовать ножницы на большой скорости. В яки блакаут наступает несколько раньше. Т.е. надо вызвать у противника блакаут и уйти в восходящую спираль либо широкую бочку. Если же скорость не превышает 350 км/ч, то скорее всего и правда, нефик метаться.

Hax-Hax
03.06.2005, 18:53
Не прав, стоит яку тя цепануть, и ты уже не уйдеш. А дистанция цепанья лежит от 0 до 800м, вот и сам прикинь, сможеш ли ты несколько минут избегать попаданий

Zloy_Baklan
03.06.2005, 18:57
Не прав. Если Як сел на 6, то можно попробовать ножницы на большой скорости. В яки блакаут наступает несколько раньше. Т.е. надо вызвать у противника блакаут и уйти в восходящую спираль либо широкую бочку. Если же скорость не превышает 350 км/ч, то скорее всего и правда, нефик метаться.
Насчеь блак-аута согласен он наступает быстрее чем на мессере но можно ли использовать это критично???? для пилота вражеского крафта это вопрос? Помогите ламеру! Может я чо нитак делаю?

Buka
03.06.2005, 19:04
Вопрос ответ. Все остальное приведет к падению, я во всяком случае, ничего больше придумать не могу. Можно попробовать сплит с гашением скорости, но это лишь оттянет момент.

tahorg
03.06.2005, 19:05
Да не полезет за тобой Як в ножницы - или вверх уйдет или трассу поставит или сначала трассу поставит, а потом вверх уйдет. Сброс с 6 - это удача. Потрепыхаться конечно можно, но на Ишаке/Чайке/Зеро, но и тут тебя зазумят.

Рецепт - не вешать себе 6. Затруднить жизнь сидящему на 6 можно, но только затруднить, оттянув неизбежность. Тем более, если не очень хорошо знаешь крафт - надеятся на блекаут у соперника ... ну надейся ...

PS: Тока джойстик др@чить не надо ... а то знаю я такий умельцев сброса с 6.

Duron
03.06.2005, 19:07
Не прав, стоит яку тя цепануть, и ты уже не уйдеш. А дистанция цепанья лежит от 0 до 800м, вот и сам прикинь, сможеш ли ты несколько минут избегать попаданий

Серега, не пугай людей ;) метров 400 хватит.

Если ты на Г2 то от Як3 можно увернуться, на 99,9 % все зависит что находится между двигателем и бронеспинкой у противника.

Buka
03.06.2005, 19:10
А почему Серега ?:)

=BY=REX
03.06.2005, 19:13
Сваливай в облачка и там начинай метаться :)Ну а если и их нету и скорость не та тады капец:)

Hax-Hax
03.06.2005, 19:21
Серега, не пугай людей ;) метров 400 хватит.

Если ты на Г2 то от Як3 можно увернуться, на 99,9 % все зависит что находится между двигателем и бронеспинкой у противника.
У меня были случаи, когда трассы яка(убс) гасли в 10-20 метрах правее правого крыла на одной высоте, а трассеры убс в этой игре горят до 1200м, если не ошибаюсь, то ники снайперов из ФПС толи Флайбой, толи Скайбой))))

Zloy_Baklan
03.06.2005, 19:26
Сваливай в облачка и там начинай метаться :)Ну а если и их нету и скорость не та тады капец:)
Блин братва нет облачков,тока як- любой, и я на g2 -куда денежься??? ;) Куды или не куды, чо тока бум-зум и то не всегда? :mad: :mad:

Hax-Hax
03.06.2005, 19:28
Ну почемуж, можеш попробовать морально задавить человека посредством чата :)

look-down
03.06.2005, 19:29
Сваливай в облачка и там начинай метаться :)Ну а если и их нету и скорость не та тады капец:)

Какие "облачка" если он у земли и скорость невысока? :D
У ботов, кстати, есть один замечательный манёвр, которым есть смысл воспользоваться.
1. нужно УЙТИ с трассы
2. выпускаем закрылки, одновременно со сбрасыванием газа, переворачиваемся мордой в землю через крыло - вниз летим сколько возможно
3. у земли выворачиваем морду кверху, даем форсах и лезем почти вертикально вверх, высматривая суппостата

дальше варианты:
1. если Як полез за вами, скорее всего он не сможет\не успет повторить то что сделали вы - проскочит.
2. если пилот Яка шибко умный попался, ушел в гору, то пытаемся лезть ему под брюхо, всячески создавая ему неудобные углы для стрельбы.
Может он блека словит, или штопорнёт пытаясь довернуть. Да...вариант не "очень" ..., гы Но другого у нас нет, уйти в пикировании, в облака или за счёт скорости не удастся. Поэтому (пока патч не вышел :D ) всячески провоцируем его на жестокие висения на закрылках.

Ещё вариант - делаем 3\4 размазанной бочки, со сбрасыванием газа и уходим ВБОК + фосаж. Крутанёт как в "полицейском развороте" Вариант - если есть высоты чуток - ВНИЗ в противоположную сторону. Пусть вражина побегает, во всяком случае дело можно свести к лобовым (уже 50\50) и затягиванию в сталлфайт а то и просто, скользнув уйти мимо врага. Пока он развернётся - тю-тю :D :D

Zloy_Baklan
03.06.2005, 19:33
Какие "облачка" если он у земли и скорость невысока? :D
У ботов, кстати, есть один замечательный манёвр, которым есть смысл воспользоваться.
1. нужно УЙТИ с трассы
2. выпускаем закрылки, одновременно со сбрасыванием газа, переворачиваемся мордой в землю через крыло - вниз летим сколько возможно
3. у земли выворачиваем морду кверху, даем форсах и лезем почти вертикально вверх, высматривая суппостата

дальше варианты:
1. если Як полез за вами, скорее всего он не сможет\не успет повторить то что сделали вы - проскочит.
2. если пилот Яка шибко умный попался, ушел в гору, то пытаемся лезть ему под брюхо, всячески создавая ему неудобные углы для стрельбы.
Может он блека словит, или штопорнёт пытаясь довернуть. Да...вариант не "очень" ..., гы Но другого у нас нет, уйти в пикировании, в облака или за счёт скорости не удастся. Поэтому (пока патч не вышел :D ) всячески провоцируем его на жестокие висения на закрылках.

Ещё вариант - делаем 3\4 размазанной бочки, со сбрасыванием газа и уходим ВБОК. Вариант - если есть высоты чуток - ВНИЗ в противоположную сторону. Пусть вражина побегает, во всяком случае дело можно свести к лобовым (уже 50\50) и затягиванию в сталлфайт а то и просто, скользнув уйти мимо врага. Пока он развернётся - тю-тю :D
Блин да не словит он блэка-сто пудов, какой там блэк на 300 не больше,
а мне чо делать проклинать вилли мессершмидата что такой крафт беспонтовый создал? :( :( :(

Elephant
03.06.2005, 19:59
Ну намудрили :D
Первым делом вылазь из прицела любым резким маневром или серией (тут все хорошо, лижбы стрелять перестал), а далее уходишь в размазанные бочки.

Обсуждать резкий маневр смысла мало, так как сильно зависит от ситуации. А размазня - это искуство, которое сложно просто так на пальцах описать. Это надо лично отрабатывать и говорить словеса всякие по месту (и то не всегда все словами скажешь).

И тут практически без разницы чего там у тебя G2 или ЯК1Б. Для G2 только не стоит про ручник забывать. Он поможет ;)

ROA_FAZA
03.06.2005, 20:11
попробуй лезть в верх на скорости 120 км в час на посадочных и ручнике-если на яке жадина то может и прокатит а так если у месса на 6 красный и высота меньше 1 км-то тебе кранты

Zloy_Baklan
03.06.2005, 20:14
Ну намудрили :D
Первым делом вылазь из прицела любым резким маневром или серией (тут все хорошо, лижбы стрелять перестал), а далее уходишь в размазанные бочки.

Обсуждать резкий маневр смысла мало, так как сильно зависит от ситуации. А размазня - это искуство, которое сложно просто так на пальцах описать. Это надо лично отрабатывать и говорить словеса всякие по месту (и то не всегда все словами скажешь).

И тут практически без разницы чего там у тебя G2 или ЯК1Б. Для G2 только не стоит про ручник забывать. Он поможет ;)
Можно спросить а какой такой быстрый маневр??? если он у него все равно быстрее? А как ты применяешь ручник, Я не юзаю мож он спасет, не знаю ? :mad: :mad:

tahorg
03.06.2005, 21:12
Можно спросить а какой такой быстрый маневр???

Крен враво/влево и ручкавпузодоупора с заклинанием "тока б пронесло, тока б пронесло".

Фигня это все. Уйдет он вверх и достанет со второго захода. Нельзя на мессере без энергии воевать. Да и на всем остальном кстати тоже, кроме разве бипланов и ишака с чайкой.

Katmai
03.06.2005, 21:38
Zloy_Baklan, Слона послушай ;)

terror
03.06.2005, 21:50
<развесистая клюква, убрано, прошу пардону>

Adolf
03.06.2005, 23:28
Фигня эт все. Лутший оборонительный маневр - ТС.
Когда у тебя 6 нада громка материться по ТСу и вопить что тебя убивают.
Тогда все кто есть на ТСе кинутся те на помощь - лишь бы ты заткнулся :D

vladimir
03.06.2005, 23:43
Фигня эт все. Лутший оборонительный маневр - ТС.
Когда у тебя 6 нада громка материться по ТСу и вопить что тебя убивают.
Тогда все кто есть на ТСе кинутся те на помощь - лишь бы ты заткнулся :D


Веррна! Самое оно.

По теме- Просто не надо с красными крутиться у земли на Г2. Летай повыше- 2-5 тысяч, и вытягивый ихЪ туда же. Некоторые даже забывают переключать нагнетатель и корректор :p

И если 6 и есть высота- то закрывай радиатор, тяга максимум и к себе на филд иго, к двадцаткам в гости.

Лучший мессер- это фокке- вульф. В свете грядущегго патча советую освоить оную тачку.

mongol
03.06.2005, 23:56
в данном деле только понимание кто за рулем того кто на шесть, решает вопрос!
и больше всего страшна ошибка, это ведь почти шахматы один неверный ход и п....
И напрасно говорить о том что Як-3 рвет G2 в клочки...
Хуже яка в сталле мало самолетов;)

И еще цитата из фильма "Война Харта" (Harts war):
Если бы ты был летчиком, то ты бы понимал что если у тебя шесть, то ты на 99% сбит. Кстати очь красивый бой там мустанга и мессера изображен.

Zloy_Baklan
04.06.2005, 00:12
в данном деле только понимание кто за рулем того кто на шесть, решает вопрос!
и больше всего страшна ошибка, это ведь почти шахматы один неверный ход и п....
И напрасно говорить о том что Як-3 рвет G2 в клочки...
Хуже яка в сталле мало самолетов;)

И еще цитата из фильма "Война Харта" (Harts war):
Если бы ты был летчиком, то ты бы понимал что если у тебя шесть, то ты на 99% сбит. Кстати очь красивый бой там мустанга и мессера изображен.
Насчтет войны харта не согласен. У Покрышкина тоже было шесть и не раз, так-что твои проценты здесь не показатель. Насчет тимспика тож вариант, хотя свои тож могут пристрелить чтоб заткнулся :D :D .
Насчет левого виража против як-9 не уверен, очень сильно - помоему дожмет без базара. Скорость 300 держать это помоему очень оптимистичная скорость для догфайта, когда как червяк на сковородке вертишься :D . А на закрылках як-9 не возьмешь даже в левом вираже или я тупой? :mad:

ps Кстати я вирпил и мне по барабану мнение реальных пилотов я про игру говорю, даа. :D Покрышкин тоже не в счет :D

GoRRik
04.06.2005, 00:55
Тут vladimir правильно написал - летай повыше, токмо ниже 3 тыс. ИМХО в маневренный бой с Яками без особой нужды лучше не вступать, там Яки - как рыба в воде; и еще - пользуйся на Г2 закрылками только на взлете и посадке :)

mongol
04.06.2005, 00:56
хехе
ну так и прикол в том что "Покрышкины" берут тот один процент и используют его, причем тот кто на шести если использует только 20%(раз уж все в %:)) от возможности своего самолета то...
Незнание матчасти, страх, и недооценка противника вот главное, а не тип самолета!

Zloy_Baklan
04.06.2005, 01:07
хехе
ну так и прикол в том что "Покрышкины" берут тот один процент и используют его, причем тот кто на шести если использует только 20%(раз уж все в %:)) от возможности своего самолета то...
Незнание матчасти, страх, и недооценка противника вот главное, а не тип самолета!
Чет многовать этих Покрышкиных для одного % тебе не кажется?
Дык я матчасть и противника не недоцениваю наоборот говорю чо делать-то %) ???

Duron
04.06.2005, 01:22
чо делать-то %) ???

драться

SaVaGe
04.06.2005, 01:32
Эта парни можно я свои 5 копеек кину.
Вычитал у экспертов лв про то как они на отрицательной перегрузке приноравливались гонять в критических ситуациях(у кого конкретно уже не помню),Опробовал мне понравилось.Актуально когда ты прозевал начало атаки, и услышал увидел трассы,дальшем не думая ручку от себя и чуть в сторону и туда же скольжение ногой.Очень актуально против поплавковых карбюраторов и малой нагрузки на крыло.(ишаки чайки оскары зеки и прочие медленнолетящие и хорошо планирующие)Пока они в переворот крафт ставят тут есть время -передышка и построение
следующего манёвра(обычно наращивание энергии на пологом пикировании и отрыв .или чего другое.)
Размазанная бочка - не знаю.
Я на красных крафтах достаю синих в таких манёврах не в 100 проц конечно , но часто.
Ножницы - аналогично но реже достаю, тут надо терпение у охотника
Вот ножницы с переводом в климб и разворот сбивают с толку чаще.
Далее (-) отрицательный пилотаж -его редко кто пользует посему скажу тока как я сваливаю - мне нравится бо у меня получается.
Дальше идёт манёвр для полных отстойного желания выжить-судорожно-нервное дёргание(если не сказать грубее :D ) ручки во всех плоскостях с частотой 30-40 герц :D приводящее в онлайне к варпам лагам и прочей хрени -вот за это я бы кикал!!! Может кто прогу придумает чтоб таких деятелей отлавливать банить и кикать ??
Ну вот вроде как такой обзорчик вышел
А ааще не подставляться и думать за врага надо, тогда половина манёвров отпадает и ты уже не жертва а рил хантер :D

Zloy_Baklan
04.06.2005, 03:32
Эта парни можно я свои 5 копеек кину.
Вычитал у экспертов лв про то как они на отрицательной перегрузке приноравливались гонять в критических ситуациях(у кого конкретно уже не помню),Опробовал мне понравилось.Актуально когда ты прозевал начало атаки, и услышал увидел трассы,дальшем не думая ручку от себя и чуть в сторону и туда же скольжение ногой.Очень актуально против поплавковых карбюраторов и малой нагрузки на крыло.(ишаки чайки оскары зеки и прочие медленнолетящие и хорошо планирующие)Пока они в переворот крафт ставят тут есть время -передышка и построение
следующего манёвра(обычно наращивание энергии на пологом пикировании и отрыв .или чего другое.)
Размазанная бочка - не знаю.
Я на красных крафтах достаю синих в таких манёврах не в 100 проц конечно , но часто.
Ножницы - аналогично но реже достаю, тут надо терпение у охотника
Вот ножницы с переводом в климб и разворот сбивают с толку чаще.
Далее (-) отрицательный пилотаж -его редко кто пользует посему скажу тока как я сваливаю - мне нравится бо у меня получается.
Дальше идёт манёвр для полных отстойного желания выжить-судорожно-нервное дёргание(если не сказать грубее :D ) ручки во всех плоскостях с частотой 30-40 герц :D приводящее в онлайне к варпам лагам и прочей хрени -вот за это я бы кикал!!! Может кто прогу придумает чтоб таких деятелей отлавливать банить и кикать ??
Ну вот вроде как такой обзорчик вышел
А ааще не подставляться и думать за врага надо, тогда половина манёвров отпадает и ты уже не жертва а рил хантер :D
Дык я это, не говорю про поплафковые кстати, зэка нормально отрицатльные держит :D тока ишак с чайкой глохнут и фсе но и их не часто встретишь. На ножницах западло в том, что фсе равно через прицел ходишь :mad: . А дрочить ручку это не спортивно :D , я не малой какой чтоб ручку дрочить :D :D. Кстати как это ножницы с переводом в климб и разворот (куда разворот, когда климб?) :D

Tony_1982
04.06.2005, 03:45
Лучший способ спастись - это импровизация :D

Ах, да, могу ещё посоветовать Ctrl+E :D

Hishnick
04.06.2005, 03:48
По моему ТС и вправду очень интересный вариант :rolleyes:
Но не кричать и пищать, а с чувством\растановкой: gentelman will walk, but never run ;)

terror
04.06.2005, 04:07
<убрано - была развесистая клюква>

DjaDja_Misha
04.06.2005, 06:16
2. выпускаем закрылки, одновременно со сбрасыванием газа, переворачиваемся мордой в землю через крыло - вниз летим сколько возможно...

...до упора!
"Нижний ептыть!!!"

SaVaGe
04.06.2005, 08:49
Баклан я говорю не собстно про карбюраторы а про ввод самолёта с малой нагрузкой на крыло в отрицательню перегрузку.Замерь время из положения горизонтального полёта и ввод в пикирование под 45% ,при даче ручки от себя на мессе и сравни с тем же показателем у того же яка .будешь удивлён разнице.А на ишаках и чайках с провалом в работе двигателя в той же ситуации бороться просто ;) ручку отсебя и одновременно сбрасываешь газ.Тж элементарно.Вот только вниз они илететь не хотят.Об тем и речь.Тем более когда нырнул под капот атакующего , у последнего реакция всегда запаздывает.
Про климб и разворот после ножниц -если в ножницах курсы пересеклись под 90 или близко к этому я всегда начинаю климб практически без разворота ,если не прошло и осталась угроза подныривам с разворотом(даём ногу в сторону атакующего) и повторяем , переводим в качель ну а дальше отрыв ( любым способом) и после этого перевод в устоявшийся набор 20-25 м/с при приборной 270(это для месса) ведь никто не отменил разницу в климбе 7-10 метров между мессом и красными крафтами.Залезь в компарь и сравни. ПЫСЫ Сравнивать эмиль с як9у некорректно :D
Я не летаю в проэктах за синих, но часто тестю на гретергрине варианты на 109 атак и сваливаний, что бы знать как с ими потом бороться.Может конечно на этом серваке и не спецы по красным крафтам тусятся,но картинку вычленить легко
Грусная картинка для красных до 44 года включительно вырисовывается,
удивляюсь как они аще дают нам кого то сбивать :( Наверно фору дают %)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2005, 09:23
Если высота есть - нисходящая спираль , если нет - восходящие ножницы , а бочки/кадушки неэффективны

ES_Vanka-Vstanka_09
04.06.2005, 09:50
А не сходить ли вам господин Баклан в школу, весьма полезное занятие ;)

timsz
04.06.2005, 11:49
Даже если радиостанция разорвана в клочья и ТС не работает, маневрирование в сторону своих - правильный прием.

=AGD=SERGant
04.06.2005, 12:40
А вот цитата:
"Тем не менее в бою все же бывают такие положения, когда летчик немножко прозевает и узнает о наличии сзади противника только по трассам, проходящим рядом с ним. Положение тяжелое, но говорить, что все кончено, еще рано. Hужно немедленно, в десятые доли секунды, выйти из-под огня, для чего можно скользнуть или сделать резкий отворот. Имелись случаи, когда летчик выходил из такого положения сделав бочку, или резко закрывал газ, и "подвешивал" свою машину без скорости (иногда, чтобы быстрее погасить скорость, летчик ухитрялся в этот момент даже выпускать посадочные щитки), давал, таким образом, противнику проскочить вперед, открывал в хвост ему огонь и даже сбивал. Hадо отметить рискованность такого приема, но если ничего лучшего сделать нельзя, то и такой прием хорош; во всяком случае это лучше, чем ничего не делать."
Позаимствовано тут:
http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/mirrors/www.airwar.ru/www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/taktik/taktik.html

=RP=levik
04.06.2005, 13:17
Этот вопрос много раз обсуждался в разделе ШКОЛА, ответить на него однозначно низя все зависит от ситуации.

orion71
04.06.2005, 13:40
Если высота есть - нисходящая спираль , если нет - восходящие ножницы , а бочки/кадушки неэффективны

полностью согласен :) только добавлю, что надо использовать по максимуму преимущества месса на реакцию рулей высоты. А в основном, построение боя на вертикальном маневре в районе высоты 3000 метров (тут у Яков сильный провал по мощности движка :() Никаких резких движений ручки, стараться самому не доворачивать на супостата дабы не сливать энергию. Постоянно наращивать самому энергию.

Zloy_Baklan
04.06.2005, 19:40
А не сходить ли вам господин Баклан в школу, весьма полезное занятие ;)
Да был я там самое странное что при нисходящие спирали и восходящте ножницы, там ничего нету (вот ведь западло) :D
:D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) и Savage спасибо бум пробывать.
Народ может еще кто поделится опытом. Ситуация - BF-109 vs Красная Сволочь на шесть часов :D (для разных ситуаций высоты и скорости).
Просто охота все в кучку :D собрать и выбрать лучшее (если будет конечно %) )

=RP=levik
04.06.2005, 19:43
Баклан ты прочитал весь раздел школа ???? Шустрый да быстрый...

Zloy_Baklan
04.06.2005, 19:49
Баклан ты прочитал весь раздел школа ???? Шустрый да быстрый...
А ты?

Duron
04.06.2005, 21:08
Ситуация - BF-109 vs Красная Сволочь на шесть часов :D (для разных ситуаций высоты и скорости).
Просто охота все в кучку :D собрать и выбрать лучшее (если будет конечно %) )

какой бф109 и какая красная сволочь :D ?

Hax-Hax
04.06.2005, 23:07
А по мне, если на 6 то любой-КРАСНАЯ СФОЛАТЧ!))))))))))))))

Impo
04.06.2005, 23:34
Во Адольф сказал всё верно!
Если на 6 весит и меньше 2км то МАТЕРИСЬ СКОЛЬКО ЕСТЬ СИЛ!!! и пока ты материшся бери курс к себе на филд..чтобы твоим было меньше лететь, а пока летиш делай всё что возможно, ножницы (только не на малой высоте, а то поймает в перекрестье и всё хана тебе почти 100%в двигло), бочки и тому подобное.
Ещё есть вариант уйти на солнце!!!! главное это грамотно сделать и тогда есть небольшое время уцелеть, опять же чтобы пришли тебе на подмогу!

Impo
04.06.2005, 23:46
А вот цитата:
"Тем не менее в бою все же бывают такие положения, когда летчик немножко прозевает и узнает о наличии сзади противника только по трассам, проходящим рядом с ним. Положение тяжелое, но говорить, что все кончено, еще рано. Hужно немедленно, в десятые доли секунды, выйти из-под огня, для чего можно скользнуть или сделать резкий отворот. Имелись случаи, когда летчик выходил из такого положения сделав бочку, или резко закрывал газ, и "подвешивал" свою машину без скорости (иногда, чтобы быстрее погасить скорость, летчик ухитрялся в этот момент даже выпускать посадочные щитки), давал, таким образом, противнику проскочить вперед, открывал в хвост ему огонь и даже сбивал. Hадо отметить рискованность такого приема, но если ничего лучшего сделать нельзя, то и такой прием хорош; во всяком случае это лучше, чем ничего не делать."
Позаимствовано тут:
http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/mirrors/www.airwar.ru/www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/taktik/taktik.html

Да кстате вспомнил, мы как то с друзьями летали и как раз выполняли маневр с пагащением скорости и пропускание пративника вперед, так мы убирали шаг финта на 0, газ 0, закрылки пасадочные, и ВНИМАНИЕ"!!!! ОТКРЫВАЛИ ШАССИ :) скорость моментально сбрасывается.... попробуй как нибуть..

=RP=levik
05.06.2005, 00:00
А ты?

А мне это не интересно, если надо научиться сбрасывать, прошу кого нить повисеть и тренируюсь на нем.

Adolf
05.06.2005, 00:32
Да кстате вспомнил, мы как то с друзьями летали и как раз выполняли маневр с пагащением скорости и пропускание пративника вперед, так мы убирали шаг финта на 0, газ 0, закрылки пасадочные, и ВНИМАНИЕ"!!!! ОТКРЫВАЛИ ШАССИ :) скорость моментально сбрасывается.... попробуй как нибуть..

угу, так скорость замечательно сбрасывается... равно как и стат - в ноль :D

Duron
05.06.2005, 01:28
А по мне, если на 6 то любой-КРАСНАЯ СФОЛАТЧ!))))))))))))))


я тоже? ;)

Zloy_Baklan
05.06.2005, 15:57
какой бф109 и какая красная сволочь :D ?
Ну скажем для простоты: боевой топор (K-4) не бум на нем тока бум-зум, так фридрихи и емили тоже не бум. Можно Густавы всех модификаций и Красная Сволочь - одногодки с густавами ОКабов Яковлева и Лавочкина и ОКБ Спитфаира %) - будь он проклят :D . к счастью
Микояна не надо и то ладно.
Кароче bf-109 (g2 g6 g10 g14) vs Коммуняцкая зараза (Як-1б Як-9 всех модификаций и Ла в том числе Лагг ну Спита туда).
Я так понимаю принципиального значения все равно нет или не так?

Zloy_Baklan
05.06.2005, 16:00
Да кстате вспомнил, мы как то с друзьями летали и как раз выполняли маневр с пагащением скорости и пропускание пративника вперед, так мы убирали шаг финта на 0, газ 0, закрылки пасадочные, и ВНИМАНИЕ"!!!! ОТКРЫВАЛИ ШАССИ :) скорость моментально сбрасывается.... попробуй как нибуть..
Я попробую еще высунуть руки :D для увеличения аэродинамического сопротивления, нееее, помоему с шасси перебор так и у земли упасть можно больно :D . А так спасибо.

ES_Vanka-Vstanka_09
05.06.2005, 19:57
Ну скажем для простоты: боевой топор (K-4) не бум на нем тока бум-зум, так фридрихи и емили тоже не бум. Можно Густавы всех модификаций и Красная Сволочь - одногодки с густавами ОКабов Яковлева и Лавочкина и ОКБ Спитфаира %) - будь он проклят :D . к счастью
Микояна не надо и то ладно.
Кароче bf-109 (g2 g6 g10 g14) vs Коммуняцкая зараза (Як-1б Як-9 всех модификаций и Ла в том числе Лагг ну Спита туда).
Я так понимаю принципиального значения все равно нет или не так?
Эт ты парень смотрю "неровно " дышишь к красным ...., а зря , зря ты так, не надо. :D

mongol
05.06.2005, 20:54
Эт ты парень смотрю "неровно " дышишь к красным ...., а зря , зря ты так, не надо. :D
таких бить особенно приятно, всех кто неровно дышит к чему либо ;) :D

MIGHAIL
05.06.2005, 21:07
ага:) бей синих пока не покраснеют бей красных пока не посинеют, орлов геринга перекуём в сталинских соколов а соколов в свою о4ередь в орлов, ееех, тока ужо практика утеряна i азарт не тот:)

ES_Vanka-Vstanka_09
06.06.2005, 06:17
таких бить особенно приятно, всех кто неровно дышит к чему либо ;) :D
Агась, вани махома "кузькину" мать покажуть
;) , они такие

=hor=
06.06.2005, 06:39
Кароче bf-109 (g2 g6 g10 g14) vs Коммуняцкая зараза (Як-1б Як-9 всех модификаций и Ла в том числе Лагг ну Спита туда).
Я так понимаю принципиального значения все равно нет или не так?
Чем тебе красные крафты не угадили? Да это самые кульные крафты, не то что синяя зараза :D

Apache
06.06.2005, 06:56
Реакция, скорее, самый важный критерий, если у тебя уже на шести. Чем быстрее среагировал, тем больше шансов выжить. И при попытках выкрутиться ни на миг не фиксироваться в одном положении -- сделай бочку, тут же полувираж и т.д. и .п. Зафиксировался на миг в каком положении и сразу критичное попадание. Хоть и давно в Ила летаю, а реакция слабая. :-)

О блин! Уже на шести, сейчас стрелять будет. Что делать? Может бочку крутануть? Нет, лучше в вираж! А может педаль? Мля-а-а, читер с...ка.

Mustang
06.06.2005, 09:19
Спит 9 L.F.
Если нипишу, что на нем без особых проблем можно сбросить любой 109 с хвоста, будет флейм с указаняими чего -то там)))
По сему промолчу. :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 09:40
Спит 9 L.F.
Если нипишу, что на нем без особых проблем можно сбросить любой 109 с хвоста, будет флейм с указаняими чего -то там)))
По сему промолчу. :DВообще речь шла о том как на 109 сбрасывать ;)
P.S. Вовремя замеченный сзади спит убивается без особых проблем .

Zloy_Baklan
06.06.2005, 10:19
таких бить особенно приятно, всех кто неровно дышит к чему либо ;) :D
Э-э-э братва, вы там поаккуратнее чо за незды %) ,этож шутка юмора такая, я дышу ровно и на тех и на других просто сегодня не повезло красным :D .
Синим мордам просьба не беспокоится в этом топике их не заденут. :D

Alex_Goodman
06.06.2005, 12:35
Вообще речь шла о том как на 109 сбрасывать ;)
P.S. Вовремя замеченный сзади спит убивается без особых проблем .

Да НУ?!!!! Нукась научи , как это...

SkyDron
06.06.2005, 12:52
Да НУ?!!!! Нукась научи , как это...

Ага , я бы тоже послушал.
Особенно в ситуции когда у спита скорость не меньше и палку в руках держит тип который хоть немного стрелять умеет.

mongol
06.06.2005, 13:08
О блин! Уже на шести, сейчас стрелять будет. Что делать? Может бочку крутануть? Нет, лучше в вираж! А может педаль? Мля-а-а, читер с...ка.Реакция конечно да, но...
но вот это точно не канает, тут МОЖЕТ быть не может, тут надо точно знать ;) :D

mongol
06.06.2005, 13:13
Ага , я бы тоже послушал.
Особенно в ситуции когда у спита скорость не меньше и палку в руках держит тип который хоть немного стрелять умеет.
у спита отвратный ролл, этим надо пользоватся. резко перекладывать на спите череповато...
если плотно сел, бочкой в пике и выход наверх, спит если выйдет раньше уже можно по нему пострелять, если позже то уже не достанет, но пострелять сможет тут уже не зевай что называется.

SkyDron
06.06.2005, 14:09
у спита отвратный ролл, этим надо пользоватся. резко перекладывать на спите череповато...
если плотно сел, бочкой в пике и выход наверх, спит если выйдет раньше уже можно по нему пострелять, если позже то уже не достанет, но пострелять сможет тут уже не зевай что называется.

Ролл у спита ненамного хуже чем у 109го , а на больших скоростях месс - вообще редкосное бревно и не только в ролле...
У спита-9 на высоких скоростях эффективность рулей высоты выше ,
элеронов - примерно такая же как у 109 (т.е. хреновая).
Резко перекладывать конечно можно , но подловить в такой ситуации (энергичные ножницы , бочки ) можно даже фоку (вот у кого ролл без вопросов отличный) , а уж испаны покрошат цель в капусту что в упор что с 400 м.

Лучше конечно вообще не допускать ситуации "спит на 6" , но если уж попал , то имхо универсального метода нет - смотри назад , непрерывно следи за маневрами вражины и действуй сообразно им , не давай стрелять прицельно (испаны смертельны) , если спит растерял энергию пытаясь выиграть угол и получить огневое решение (распространенная ситуация)
, тяни его в верх и в сталлфайт - тут месс сильнее , юзай по полной чит с ручником ( пока халява не кончилась :) ) , ховайся в тучки ,
ну и конечно зови на помощь камрадов и надейся на зены.
Если дело совсем дрянь (крылья в дырах , морда в масле и т.п.) - крути бочки и беспорядочные маневры - вполне возможно что враг в тебя врежется - хотя бы подороже продашь виртуальную жизнь...

ЗЫ : Монгол , это я не для тебя написал :)

Zloy_Baklan
06.06.2005, 14:21
Ролл у спита ненамного хуже чем у 109го , а на больших скоростях месс - вообще редкосное бревно и не только в ролле...
У спита-9 на высоких скоростях эффективность рулей высоты выше ,
элеронов - примерно такая же как у 109 (т.е. хреновая).
Резко перекладывать конечно можно , но подловить в такой ситуации (энергичные ножницы , бочки ) можно даже фоку (вот у кого ролл без вопросов отличный) , а уж испаны покрошат цель в капусту что в упор что с 400 м.

Лучше конечно вообще не допускать ситуации "спит на 6" , но если уж попал , то имхо универсального метода нет - смотри назад , непрерывно следи за маневрами вражины и действуй сообразно им , не давай стрелять прицельно (испаны смертельны) , если спит растерял энергию пытаясь выиграть угол и получить огневое решение (распространенная ситуация)
, тяни его в верх и в сталлфайт - тут месс сильнее , юзай по полной чит с ручником ( пока халява не кончилась :) ) , ховайся в тучки ,
ну и конечно зови на помощь камрадов и надейся на зены.
Если дело совсем дрянь (крылья в дырах , морда в масле и т.п.) - крути бочки и беспорядочные маневры - вполне возможно что враг в тебя врежется - хотя бы подороже продашь виртуальную жизнь...

ЗЫ : Монгол , это я не для тебя написал :)
Вот здесь спасибо. Фраза - следи за маневрами вражины и действуй сообразно им - во блин, мозк, в этом и есть собственно логика обороны я так понял, ну и хорошо.
Испаны смертельны - потверждаю, верно :D .
Комрадов да ну их, на зены надеятся обычно красные так-как меня чаще у них на территории сбивают %).
крути бочки и беспорядочные маневры - вполне возможно что враг в тебя врежется - хотя бы подороже продашь виртуальную жизнь... да тут тоже по другому никак так-как кроме бочек и более-менне прямолинейного полета вообще ничего ни прокатит.
Если ОМ совсем захочет баланс растерять, то он уберет шаг винтаб
чует мое сердце не обрежут его в 4.0 , туда чует или нет покажет патч :D :D .

=FPS=Ladoga
06.06.2005, 17:23
Ну размазанная бочка и удержание на горке , пожалуй последний прием, бывает эффективен ,но редко.Проскакивают-то вперед часто,но бывают и попадают,и врезаются. В любом случае у нападающего тут преимущество, потому как скорость больше и если он, проскочив тебя не попал под очередь, то набрав высоту опять окажеться у тебя на шести. Этот маневр, делаю только от безнадеги ,когда "шесть" совсем близко,пикировать некуда и скорость у него не сильно превышает мою. Сделав этот маневр, бывает выигрываешь время и появляется сверху твой напарник-спаситель.
Если скорость нападающего сильно превышает твою, то хороший результат , с малой потерей энергии, дает форсированный вираж, если нападающий с головой,то уйдет вверх,что бы начать заново.Если нет,то увяжется за тобой и сольет энергию , вот тут восходящие ножницы самое-то.Скорость его будет все еще намного выше и маневр этот может быть успешным.
Вообщем, для принятия решения, нужно хорошо представлять , кто у тебя на шести и правильно оценить его скорость и дистанцию.

Katmai
06.06.2005, 19:23
Если скорость нападающего сильно превышает твою, то хороший результат , с малой потерей энергии, дает форсированный вираж, если нападающий с головой,то уйдет вверх,что бы начать заново.Если нет,то увяжется за тобой и сольет энергию , вот тут восходящие ножницы самое-то.Скорость его будет все еще намного выше и маневр этот может быть успешным.А здесь нет никакого противоречия? ;)

mongol
06.06.2005, 19:29
А здесь нет никакого противоречия? ;)
так и есть, нуда тот кто был на шести окажется выше но уже не на шести и даже можно пострелять в него, а дальше уже по обстоятельствам...
единственное что если против тебя ас, то это начало конца ;) :D

Katmai
06.06.2005, 19:39
Я не о том! Вчитайся:
Если скорость нападающего сильно превышает твою, то хороший результат , с малой потерей энергии, дает форсированный вираж, если нападающий с головой,то уйдет вверх,что бы начать заново.Если нет,то увяжется за тобой и сольет энергию , вот тут восходящие ножницы самое-то.Скорость его будет все еще намного выше и маневр этот может быть успешным.Спрашивается, нафик форсированный вираж? ;)

А если по теме, то ИМХО, как уже сказал Слон, если сапсем туга - рывок чтоб выйти с линии огня и дальше на размазанные бочки или змейку по обстоятельствам. А еще лучше не садить на шесть, а если уже кто зашел - начать сброс намного раньше чем у противника появится шанс выстрелить. Ато есть товарищи, что начинают назад смотреть только тогда, когда очериди уже над ушами свистят :)

mongol
06.06.2005, 19:41
ну так о том и речь!
поэтому фраза, если шесть ты на 99% сбит верна

Katmai
06.06.2005, 19:46
ну так о том и речь!
поэтому фраза, если шесть ты на 99% сбит вернаСмотря кто на шести ;)

mongol
06.06.2005, 19:47
разумеется аминь:)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 19:47
Ага , я бы тоже послушал.
Особенно в ситуции когда у спита скорость не меньше и палку в руках держит тип который хоть немного стрелять умеет.Я тебе скажу что убивал спитов атакующих с большим преимуществом )) Подавляющая часть спитоводов ошибочно думает что вираж/манёвр у спита волшебный и это панацея которая позволяет тупо крутить виражи и петли )) На самом деле намного опаснее спит который строго бум-зумит не увлекаясь доворотами , если начинает резко доворачивать теряя скорость то он практически сдох ;) Бывает конечно что успевает критично зацепить на проходе , но чаще проскакивает вперёд и огребает ))

mongol
06.06.2005, 19:50
вираж способ ухода из под пуль, но это не способ убить врага
Верю Белла:)
стоит один раз довернуть на спите на експерта, будешь долго нудно пытатся достать, и таких случаях охотник не спит ;)
а ваще недооценка противника одна из главных ошибок

Кемпер
06.06.2005, 20:10
А если на спите не хочется зумить :) ?

=FPS=Ladoga
06.06.2005, 20:23
так и есть, нуда тот кто был на шести окажется выше но уже не на шести и даже можно пострелять в него, а дальше уже по обстоятельствам...
единственное что если против тебя ас, то это начало конца ;) :D
Если против тебя ас с энергией больше тебя ,это не начало ,это почти конец.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 20:51
А если на спите не хочется зумить :) ?
Тогда будет как на виннипухе , там какая-то карта есть с поздними мессами и красными поголовно на девятых спитах , и красные всегда эту карту сливают , хотя резня идёт у самой воды без всякого бумзума .

mongol
06.06.2005, 21:02
Тогда будет как на виннипухе , там какая-то карта есть с поздними мессами и красными поголовно на девятых спитах , и красные всегда эту карту сливают , хотя резня идёт у самой воды без всякого бумзума .
Ага это как упование на Ла7 и Як3 в45
Г10 делает с ними чего хочет.

orion71
06.06.2005, 22:49
ну не знаю как и что? Я же на ентой карте всегда в больших плюсах :D Возможно сливаем миссию в связи с невыполнением заданий. Практически ни разу не видел красного идущего на этой карте мочить наземку ;) чего не скажешь про ОКЛ :)

Araks
06.06.2005, 22:55
Нада сделать вираж или мертвую петлю и таким образом зайти противнику в хвост.

GoRRik
06.06.2005, 23:13
Нада сделать вираж или мертвую петлю и таким образом зайти противнику в хвост.

А если противник сделает тоже самое ? %) Напоминает один анекдот:

- Гризли - это самый опасный медведь в мире. Если вы пойдете - гризли тоже пойдет. Если вы побежите - гризли тоже побежит.

- А если я спрячусь?

- Гризли тоже спрячется :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 23:37
ну не знаю как и что? Я же на ентой карте всегда в больших плюсах :D Возможно сливаем миссию в связи с невыполнением заданий. Практически ни разу не видел красного идущего на этой карте мочить наземку ;) чего не скажешь про ОКЛ :)А там нет наземки )))

Apache
07.06.2005, 03:03
Реакция конечно да, но...
но вот это точно не канает, тут МОЖЕТ быть не может, тут надо точно знать ;) :D

Я тоже так думал до недавнего времени. Не надо ничего точно знать, надо действовать. :-)
И еще есть такая штука -- фатализм. Когда в тебя попадают (некритично) с шести, думаешь: все, кранты. В этот миг ты замираешь, и этого мига достаточно, чтобы тебе нанесли еще больше повреждений. За собой часто такое замечал. Не знаю, но мне кажется нужно ни на миг не замирать.

Mustang
07.06.2005, 05:13
Если г2 имеет скорость выше 400км.ч+ выигрывает по высоте метров 500
Спит 9 L.F. оказывается в проигрышной ситуации. Опытного пилота бу-зумщика видно сразу. у Спита, в этой ситуации (есле не уходить вниз) есть одни хороший маневр. Продолжая лететь прямо, те теряя скорости выполнить разворот !ВОВРЕМЯ! на встречу к противнику, когда тот начал поварачивать на тебя.
Лобовая, одним словом, будь тов горизонтале или когда месс падает сверху, а вы идете наверх. В лобовой Спит очень силен.

У земли, когда месс начинает делать ножницы, Спит со сброшенным газом+ закрылки посадки спокойно пересидит 109ый. Месс в легкую ловитсся в прицел, потом жмешь гашетку и бой закончен.

Это не теория. Просто эту машину я очень хорошо изучил, правда полностью разучился летать на советских еропалнах.

На скорости 270км.ч+ закрылки посадка спит делает мертвую петлю-))))
Это уже уфолетность, то такая вот у него ФМ-))

Закрылки посадка в бою позволяют Спиту выигрывать угол очень сильно,
нужно, при этом следить за скоростью еще, чем больше скрорость, меньше радиус поворота.

Минус Спита- скоростя до 350км.ч.
Тут он небольшое бревно. Если ему садятся на хвоста при таких скоростях, его легко можно уделать.
А вот с 350 км.ч на Спите можно вести бои..

Zloy_Baklan
07.06.2005, 09:10
Я не о том! Вчитайся:Спрашивается, нафик форсированный вираж? ;)

А если по теме, то ИМХО, как уже сказал Слон, если сапсем туга - рывок чтоб выйти с линии огня и дальше на размазанные бочки или змейку по обстоятельствам. А еще лучше не садить на шесть, а если уже кто зашел - начать сброс намного раньше чем у противника появится шанс выстрелить. Ато есть товарищи, что начинают назад смотреть только тогда, когда очериди уже над ушами свистят :)
Блин народ да что вы все заладили не сади на шесть, не сади на шесть,
да я бы рад :D , он сам cадится. Ну покажи мне хоть одного пилота, у кого на шести ни разу ничего и никогда не было, ептить. Тут и разговор не про-то как шесть избежать а как шесть уже есть, фсе. :mad:

Buka
07.06.2005, 09:18
Да потому что, когда у тя 6, тока кривые руки атакующего помогут тебе остаться в воздухе :D:D:D

Zloy_Baklan
07.06.2005, 09:19
Если г2 имеет скорость выше 400км.ч+ выигрывает по высоте метров 500
Спит 9 L.F. оказывается в проигрышной ситуации. Опытного пилота бу-зумщика видно сразу. у Спита, в этой ситуации (есле не уходить вниз) есть одни хороший маневр. Продолжая лететь прямо, те теряя скорости выполнить разворот !ВОВРЕМЯ! на встречу к противнику, когда тот начал поварачивать на тебя.
Лобовая, одним словом, будь тов горизонтале или когда месс падает сверху, а вы идете наверх. В лобовой Спит очень силен.

У земли, когда месс начинает делать ножницы, Спит со сброшенным газом+ закрылки посадки спокойно пересидит 109ый. Месс в легкую ловитсся в прицел, потом жмешь гашетку и бой закончен.

Это не теория. Просто эту машину я очень хорошо изучил, правда полностью разучился летать на советских еропалнах.

На скорости 270км.ч+ закрылки посадка спит делает мертвую петлю-))))
Это уже уфолетность, то такая вот у него ФМ-))

Закрылки посадка в бою позволяют Спиту выигрывать угол очень сильно,
нужно, при этом следить за скоростью еще, чем больше скрорость, меньше радиус поворота.

Минус Спита- скоростя до 350км.ч.
Тут он небольшое бревно. Если ему садятся на хвоста при таких скоростях, его легко можно уделать.
А вот с 350 км.ч на Спите можно вести бои..
Да кто угодно окажется в пройгрышной если у врага и скорость больше и высоты метроф 500.
В лобовой силен не Спит а помоему пилот, месс с мк-108 тоже в лобовой не подарок обычно одного прохода хватает если с пушки зацепил.
Не знаю кто-кого пересидит помоему опять прокладка.
Месс нормально делаент петлю ( только с шагом правда) насколько я знаю с 230 а может меньше - вот такая вот у него фм :D .
Понятно что с закрылками посадками и т.д но все же спит имеет преимущество в вираже перед любым мессом.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2005, 10:08
Месс нормально делаент петлю ( только с шагом правда) насколько я знаю с 230 а может меньше - вот такая вот у него фм :D .
Понятно что с закрылками посадками и т.д но все же спит имеет преимущество в вираже перед любым мессом. С 240 он и без шага и без закрылков петлю сделает )) Я про ранний Г6 говорю . А в вираже/ножницах/перекладках спита достаточно вытянуть на скорости меньше 200 и его через крыло переворачивает ;)

=FPS=Plumb
07.06.2005, 14:10
Что-то про ЛаГГи против Ме-109 у земли ничего не сказано.
Помоему с МП-20 ЛаГГ-3/29 косыми петлями в разные стороны(со сменой направления в нижней точки) + закрылки (сверху вниз) влегкую сбрасывает Ме-109 с шести с переходом ему на шесть с третьей петли.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2005, 14:40
Да в общем это уже малоактуально по моему , через пару недель будет патч и все эти выкруживания станут ненужны , с одной атаки можно будет сбивать без необходимости садиться на шесть и долго пилить лавку или лагга .

Кемпер
07.06.2005, 14:41
Что-то про ЛаГГи против Ме-109 у земли ничего не сказано.
Помоему с МП-20 ЛаГГ-3/29 косыми петлями в разные стороны(со сменой направления в нижней точки) + закрылки (сверху вниз) влегкую сбрасывает Ме-109 с шести с переходом ему на шесть с третьей петли.
ну эт смотря кто на мессе :)

hex
07.06.2005, 16:38
имхо эффективнее всего для обороны хороший напарник на связи (бука все равно подловлю :) )

orion71
07.06.2005, 23:25
Что-то про ЛаГГи против Ме-109 у земли ничего не сказано.
Помоему с МП-20 ЛаГГ-3/29 косыми петлями в разные стороны(со сменой направления в нижней точки) + закрылки (сверху вниз) влегкую сбрасывает Ме-109 с шести с переходом ему на шесть с третьей петли.
А по моему на этой машине гораздо проще на четвертом развороте, правую ногу от себя, ручку влево, хатку вверх, посля назад, потом приблизить прицел, затем вжаться в кресло, потом ручку на себя ... ничего не пропустил? ;) :D

=FPS=Ladoga
08.06.2005, 00:13
А по моему на этой машине гораздо проще на четвертом развороте, правую ногу от себя, ручку влево, хатку вверх, посля назад, потом приблизить прицел, затем вжаться в кресло, потом ручку на себя ... ничего не пропустил? ;) :D
ГЫ-ГЫ

dvin
08.06.2005, 01:13
Вопрос поставлен не корректно. А менно.
Если бы як не стрелял, то сбросить его с шести на г2, думаю, было бы достаточно быстро.
Если як стрялял, но не попадал, то тоже быстро.
А вот если як стрелял и попадал, то тут исход один - в пользу яка.
Поэтому делаем вывод, что тут все зависит от яка, а тебе остаюется ждать решения вопроса о том, либо тебя имеют, либо нет. И если нет, то ты легко выходиш из под атаки и убиваеш импотента сам.