Просмотр полной версии : Какой оборонительный маневр эффективен
Zloy_Baklan
03.06.2005, 17:49
Последнее время в уклоняюсь размазанной бочкой-кадушкой. Просьба к гуру(поклон) научите обороняться! Не могу против яка, я на g2 уйти не могу и все, дожимает хад. Отклинетесь plz. %)
От какого Яка ? Если от 3го, то вообще никак на Г2. Если от 1го, то вобщем ему тоже на твои бочки-кадушки положить глубоко - тока пике с последущим отрывом в горизонте.
Да и вообще - если у тебя что угодно на 6 - поздняк уже метаться. Надо думать как не пустить на 6, а не как сбросить. Сброс - лоторея, может повезеа, а может и нет.
Zloy_Baklan
03.06.2005, 18:26
От какого Яка ? Если от 3го, то вообще никак на Г2. Если от 1го, то вобщем ему тоже на твои бочки-кадушки положить глубоко - тока пике с последущим отрывом в горизонте.
Да и вообще - если у тебя что угодно на 6 - поздняк уже метаться. Надо думать как не пустить на 6, а не как сбросить. Сброс - лоторея, может повезеа, а может и нет.
Блин ну одногдки если что, понятно что от як-3 никак чэж убер.
Но блин и на хенкеле можно от первой атаке увернуться или я не прав? :confused:
Ежели у тебя кто угодно сидит на 6, и меет равную скорость и голову на плечах, то маневрировать позно - ты труп, вопрос времени. Реальных выход - только пике и уход на скорости - за тобой могут просто не пойти по многим причинам.
Не прав. Если Як сел на 6, то можно попробовать ножницы на большой скорости. В яки блакаут наступает несколько раньше. Т.е. надо вызвать у противника блакаут и уйти в восходящую спираль либо широкую бочку. Если же скорость не превышает 350 км/ч, то скорее всего и правда, нефик метаться.
Не прав, стоит яку тя цепануть, и ты уже не уйдеш. А дистанция цепанья лежит от 0 до 800м, вот и сам прикинь, сможеш ли ты несколько минут избегать попаданий
Zloy_Baklan
03.06.2005, 18:57
Не прав. Если Як сел на 6, то можно попробовать ножницы на большой скорости. В яки блакаут наступает несколько раньше. Т.е. надо вызвать у противника блакаут и уйти в восходящую спираль либо широкую бочку. Если же скорость не превышает 350 км/ч, то скорее всего и правда, нефик метаться.
Насчеь блак-аута согласен он наступает быстрее чем на мессере но можно ли использовать это критично???? для пилота вражеского крафта это вопрос? Помогите ламеру! Может я чо нитак делаю?
Вопрос ответ. Все остальное приведет к падению, я во всяком случае, ничего больше придумать не могу. Можно попробовать сплит с гашением скорости, но это лишь оттянет момент.
Да не полезет за тобой Як в ножницы - или вверх уйдет или трассу поставит или сначала трассу поставит, а потом вверх уйдет. Сброс с 6 - это удача. Потрепыхаться конечно можно, но на Ишаке/Чайке/Зеро, но и тут тебя зазумят.
Рецепт - не вешать себе 6. Затруднить жизнь сидящему на 6 можно, но только затруднить, оттянув неизбежность. Тем более, если не очень хорошо знаешь крафт - надеятся на блекаут у соперника ... ну надейся ...
PS: Тока джойстик др@чить не надо ... а то знаю я такий умельцев сброса с 6.
Не прав, стоит яку тя цепануть, и ты уже не уйдеш. А дистанция цепанья лежит от 0 до 800м, вот и сам прикинь, сможеш ли ты несколько минут избегать попаданий
Серега, не пугай людей ;) метров 400 хватит.
Если ты на Г2 то от Як3 можно увернуться, на 99,9 % все зависит что находится между двигателем и бронеспинкой у противника.
Сваливай в облачка и там начинай метаться :)Ну а если и их нету и скорость не та тады капец:)
Серега, не пугай людей ;) метров 400 хватит.
Если ты на Г2 то от Як3 можно увернуться, на 99,9 % все зависит что находится между двигателем и бронеспинкой у противника.
У меня были случаи, когда трассы яка(убс) гасли в 10-20 метрах правее правого крыла на одной высоте, а трассеры убс в этой игре горят до 1200м, если не ошибаюсь, то ники снайперов из ФПС толи Флайбой, толи Скайбой))))
Zloy_Baklan
03.06.2005, 19:26
Сваливай в облачка и там начинай метаться :)Ну а если и их нету и скорость не та тады капец:)
Блин братва нет облачков,тока як- любой, и я на g2 -куда денежься??? ;) Куды или не куды, чо тока бум-зум и то не всегда? :mad: :mad:
Ну почемуж, можеш попробовать морально задавить человека посредством чата :)
look-down
03.06.2005, 19:29
Сваливай в облачка и там начинай метаться :)Ну а если и их нету и скорость не та тады капец:)
Какие "облачка" если он у земли и скорость невысока? :D
У ботов, кстати, есть один замечательный манёвр, которым есть смысл воспользоваться.
1. нужно УЙТИ с трассы
2. выпускаем закрылки, одновременно со сбрасыванием газа, переворачиваемся мордой в землю через крыло - вниз летим сколько возможно
3. у земли выворачиваем морду кверху, даем форсах и лезем почти вертикально вверх, высматривая суппостата
дальше варианты:
1. если Як полез за вами, скорее всего он не сможет\не успет повторить то что сделали вы - проскочит.
2. если пилот Яка шибко умный попался, ушел в гору, то пытаемся лезть ему под брюхо, всячески создавая ему неудобные углы для стрельбы.
Может он блека словит, или штопорнёт пытаясь довернуть. Да...вариант не "очень" ..., гы Но другого у нас нет, уйти в пикировании, в облака или за счёт скорости не удастся. Поэтому (пока патч не вышел :D ) всячески провоцируем его на жестокие висения на закрылках.
Ещё вариант - делаем 3\4 размазанной бочки, со сбрасыванием газа и уходим ВБОК + фосаж. Крутанёт как в "полицейском развороте" Вариант - если есть высоты чуток - ВНИЗ в противоположную сторону. Пусть вражина побегает, во всяком случае дело можно свести к лобовым (уже 50\50) и затягиванию в сталлфайт а то и просто, скользнув уйти мимо врага. Пока он развернётся - тю-тю :D :D
Zloy_Baklan
03.06.2005, 19:33
Какие "облачка" если он у земли и скорость невысока? :D
У ботов, кстати, есть один замечательный манёвр, которым есть смысл воспользоваться.
1. нужно УЙТИ с трассы
2. выпускаем закрылки, одновременно со сбрасыванием газа, переворачиваемся мордой в землю через крыло - вниз летим сколько возможно
3. у земли выворачиваем морду кверху, даем форсах и лезем почти вертикально вверх, высматривая суппостата
дальше варианты:
1. если Як полез за вами, скорее всего он не сможет\не успет повторить то что сделали вы - проскочит.
2. если пилот Яка шибко умный попался, ушел в гору, то пытаемся лезть ему под брюхо, всячески создавая ему неудобные углы для стрельбы.
Может он блека словит, или штопорнёт пытаясь довернуть. Да...вариант не "очень" ..., гы Но другого у нас нет, уйти в пикировании, в облака или за счёт скорости не удастся. Поэтому (пока патч не вышел :D ) всячески провоцируем его на жестокие висения на закрылках.
Ещё вариант - делаем 3\4 размазанной бочки, со сбрасыванием газа и уходим ВБОК. Вариант - если есть высоты чуток - ВНИЗ в противоположную сторону. Пусть вражина побегает, во всяком случае дело можно свести к лобовым (уже 50\50) и затягиванию в сталлфайт а то и просто, скользнув уйти мимо врага. Пока он развернётся - тю-тю :D
Блин да не словит он блэка-сто пудов, какой там блэк на 300 не больше,
а мне чо делать проклинать вилли мессершмидата что такой крафт беспонтовый создал? :( :( :(
Elephant
03.06.2005, 19:59
Ну намудрили :D
Первым делом вылазь из прицела любым резким маневром или серией (тут все хорошо, лижбы стрелять перестал), а далее уходишь в размазанные бочки.
Обсуждать резкий маневр смысла мало, так как сильно зависит от ситуации. А размазня - это искуство, которое сложно просто так на пальцах описать. Это надо лично отрабатывать и говорить словеса всякие по месту (и то не всегда все словами скажешь).
И тут практически без разницы чего там у тебя G2 или ЯК1Б. Для G2 только не стоит про ручник забывать. Он поможет ;)
ROA_FAZA
03.06.2005, 20:11
попробуй лезть в верх на скорости 120 км в час на посадочных и ручнике-если на яке жадина то может и прокатит а так если у месса на 6 красный и высота меньше 1 км-то тебе кранты
Zloy_Baklan
03.06.2005, 20:14
Ну намудрили :D
Первым делом вылазь из прицела любым резким маневром или серией (тут все хорошо, лижбы стрелять перестал), а далее уходишь в размазанные бочки.
Обсуждать резкий маневр смысла мало, так как сильно зависит от ситуации. А размазня - это искуство, которое сложно просто так на пальцах описать. Это надо лично отрабатывать и говорить словеса всякие по месту (и то не всегда все словами скажешь).
И тут практически без разницы чего там у тебя G2 или ЯК1Б. Для G2 только не стоит про ручник забывать. Он поможет ;)
Можно спросить а какой такой быстрый маневр??? если он у него все равно быстрее? А как ты применяешь ручник, Я не юзаю мож он спасет, не знаю ? :mad: :mad:
Можно спросить а какой такой быстрый маневр???
Крен враво/влево и ручкавпузодоупора с заклинанием "тока б пронесло, тока б пронесло".
Фигня это все. Уйдет он вверх и достанет со второго захода. Нельзя на мессере без энергии воевать. Да и на всем остальном кстати тоже, кроме разве бипланов и ишака с чайкой.
Zloy_Baklan, Слона послушай ;)
<развесистая клюква, убрано, прошу пардону>
Фигня эт все. Лутший оборонительный маневр - ТС.
Когда у тебя 6 нада громка материться по ТСу и вопить что тебя убивают.
Тогда все кто есть на ТСе кинутся те на помощь - лишь бы ты заткнулся :D
vladimir
03.06.2005, 23:43
Фигня эт все. Лутший оборонительный маневр - ТС.
Когда у тебя 6 нада громка материться по ТСу и вопить что тебя убивают.
Тогда все кто есть на ТСе кинутся те на помощь - лишь бы ты заткнулся :D
Веррна! Самое оно.
По теме- Просто не надо с красными крутиться у земли на Г2. Летай повыше- 2-5 тысяч, и вытягивый ихЪ туда же. Некоторые даже забывают переключать нагнетатель и корректор :p
И если 6 и есть высота- то закрывай радиатор, тяга максимум и к себе на филд иго, к двадцаткам в гости.
Лучший мессер- это фокке- вульф. В свете грядущегго патча советую освоить оную тачку.
в данном деле только понимание кто за рулем того кто на шесть, решает вопрос!
и больше всего страшна ошибка, это ведь почти шахматы один неверный ход и п....
И напрасно говорить о том что Як-3 рвет G2 в клочки...
Хуже яка в сталле мало самолетов;)
И еще цитата из фильма "Война Харта" (Harts war):
Если бы ты был летчиком, то ты бы понимал что если у тебя шесть, то ты на 99% сбит. Кстати очь красивый бой там мустанга и мессера изображен.
Zloy_Baklan
04.06.2005, 00:12
в данном деле только понимание кто за рулем того кто на шесть, решает вопрос!
и больше всего страшна ошибка, это ведь почти шахматы один неверный ход и п....
И напрасно говорить о том что Як-3 рвет G2 в клочки...
Хуже яка в сталле мало самолетов;)
И еще цитата из фильма "Война Харта" (Harts war):
Если бы ты был летчиком, то ты бы понимал что если у тебя шесть, то ты на 99% сбит. Кстати очь красивый бой там мустанга и мессера изображен.
Насчтет войны харта не согласен. У Покрышкина тоже было шесть и не раз, так-что твои проценты здесь не показатель. Насчет тимспика тож вариант, хотя свои тож могут пристрелить чтоб заткнулся :D :D .
Насчет левого виража против як-9 не уверен, очень сильно - помоему дожмет без базара. Скорость 300 держать это помоему очень оптимистичная скорость для догфайта, когда как червяк на сковородке вертишься :D . А на закрылках як-9 не возьмешь даже в левом вираже или я тупой? :mad:
ps Кстати я вирпил и мне по барабану мнение реальных пилотов я про игру говорю, даа. :D Покрышкин тоже не в счет :D
Тут vladimir правильно написал - летай повыше, токмо ниже 3 тыс. ИМХО в маневренный бой с Яками без особой нужды лучше не вступать, там Яки - как рыба в воде; и еще - пользуйся на Г2 закрылками только на взлете и посадке :)
хехе
ну так и прикол в том что "Покрышкины" берут тот один процент и используют его, причем тот кто на шести если использует только 20%(раз уж все в %:)) от возможности своего самолета то...
Незнание матчасти, страх, и недооценка противника вот главное, а не тип самолета!
Zloy_Baklan
04.06.2005, 01:07
хехе
ну так и прикол в том что "Покрышкины" берут тот один процент и используют его, причем тот кто на шести если использует только 20%(раз уж все в %:)) от возможности своего самолета то...
Незнание матчасти, страх, и недооценка противника вот главное, а не тип самолета!
Чет многовать этих Покрышкиных для одного % тебе не кажется?
Дык я матчасть и противника не недоцениваю наоборот говорю чо делать-то %) ???
чо делать-то %) ???
драться
Эта парни можно я свои 5 копеек кину.
Вычитал у экспертов лв про то как они на отрицательной перегрузке приноравливались гонять в критических ситуациях(у кого конкретно уже не помню),Опробовал мне понравилось.Актуально когда ты прозевал начало атаки, и услышал увидел трассы,дальшем не думая ручку от себя и чуть в сторону и туда же скольжение ногой.Очень актуально против поплавковых карбюраторов и малой нагрузки на крыло.(ишаки чайки оскары зеки и прочие медленнолетящие и хорошо планирующие)Пока они в переворот крафт ставят тут есть время -передышка и построение
следующего манёвра(обычно наращивание энергии на пологом пикировании и отрыв .или чего другое.)
Размазанная бочка - не знаю.
Я на красных крафтах достаю синих в таких манёврах не в 100 проц конечно , но часто.
Ножницы - аналогично но реже достаю, тут надо терпение у охотника
Вот ножницы с переводом в климб и разворот сбивают с толку чаще.
Далее (-) отрицательный пилотаж -его редко кто пользует посему скажу тока как я сваливаю - мне нравится бо у меня получается.
Дальше идёт манёвр для полных отстойного желания выжить-судорожно-нервное дёргание(если не сказать грубее :D ) ручки во всех плоскостях с частотой 30-40 герц :D приводящее в онлайне к варпам лагам и прочей хрени -вот за это я бы кикал!!! Может кто прогу придумает чтоб таких деятелей отлавливать банить и кикать ??
Ну вот вроде как такой обзорчик вышел
А ааще не подставляться и думать за врага надо, тогда половина манёвров отпадает и ты уже не жертва а рил хантер :D
Zloy_Baklan
04.06.2005, 03:32
Эта парни можно я свои 5 копеек кину.
Вычитал у экспертов лв про то как они на отрицательной перегрузке приноравливались гонять в критических ситуациях(у кого конкретно уже не помню),Опробовал мне понравилось.Актуально когда ты прозевал начало атаки, и услышал увидел трассы,дальшем не думая ручку от себя и чуть в сторону и туда же скольжение ногой.Очень актуально против поплавковых карбюраторов и малой нагрузки на крыло.(ишаки чайки оскары зеки и прочие медленнолетящие и хорошо планирующие)Пока они в переворот крафт ставят тут есть время -передышка и построение
следующего манёвра(обычно наращивание энергии на пологом пикировании и отрыв .или чего другое.)
Размазанная бочка - не знаю.
Я на красных крафтах достаю синих в таких манёврах не в 100 проц конечно , но часто.
Ножницы - аналогично но реже достаю, тут надо терпение у охотника
Вот ножницы с переводом в климб и разворот сбивают с толку чаще.
Далее (-) отрицательный пилотаж -его редко кто пользует посему скажу тока как я сваливаю - мне нравится бо у меня получается.
Дальше идёт манёвр для полных отстойного желания выжить-судорожно-нервное дёргание(если не сказать грубее :D ) ручки во всех плоскостях с частотой 30-40 герц :D приводящее в онлайне к варпам лагам и прочей хрени -вот за это я бы кикал!!! Может кто прогу придумает чтоб таких деятелей отлавливать банить и кикать ??
Ну вот вроде как такой обзорчик вышел
А ааще не подставляться и думать за врага надо, тогда половина манёвров отпадает и ты уже не жертва а рил хантер :D
Дык я это, не говорю про поплафковые кстати, зэка нормально отрицатльные держит :D тока ишак с чайкой глохнут и фсе но и их не часто встретишь. На ножницах западло в том, что фсе равно через прицел ходишь :mad: . А дрочить ручку это не спортивно :D , я не малой какой чтоб ручку дрочить :D :D. Кстати как это ножницы с переводом в климб и разворот (куда разворот, когда климб?) :D
Tony_1982
04.06.2005, 03:45
Лучший способ спастись - это импровизация :D
Ах, да, могу ещё посоветовать Ctrl+E :D
Hishnick
04.06.2005, 03:48
По моему ТС и вправду очень интересный вариант :rolleyes:
Но не кричать и пищать, а с чувством\растановкой: gentelman will walk, but never run ;)
<убрано - была развесистая клюква>
DjaDja_Misha
04.06.2005, 06:16
2. выпускаем закрылки, одновременно со сбрасыванием газа, переворачиваемся мордой в землю через крыло - вниз летим сколько возможно...
...до упора!
"Нижний ептыть!!!"
Баклан я говорю не собстно про карбюраторы а про ввод самолёта с малой нагрузкой на крыло в отрицательню перегрузку.Замерь время из положения горизонтального полёта и ввод в пикирование под 45% ,при даче ручки от себя на мессе и сравни с тем же показателем у того же яка .будешь удивлён разнице.А на ишаках и чайках с провалом в работе двигателя в той же ситуации бороться просто ;) ручку отсебя и одновременно сбрасываешь газ.Тж элементарно.Вот только вниз они илететь не хотят.Об тем и речь.Тем более когда нырнул под капот атакующего , у последнего реакция всегда запаздывает.
Про климб и разворот после ножниц -если в ножницах курсы пересеклись под 90 или близко к этому я всегда начинаю климб практически без разворота ,если не прошло и осталась угроза подныривам с разворотом(даём ногу в сторону атакующего) и повторяем , переводим в качель ну а дальше отрыв ( любым способом) и после этого перевод в устоявшийся набор 20-25 м/с при приборной 270(это для месса) ведь никто не отменил разницу в климбе 7-10 метров между мессом и красными крафтами.Залезь в компарь и сравни. ПЫСЫ Сравнивать эмиль с як9у некорректно :D
Я не летаю в проэктах за синих, но часто тестю на гретергрине варианты на 109 атак и сваливаний, что бы знать как с ими потом бороться.Может конечно на этом серваке и не спецы по красным крафтам тусятся,но картинку вычленить легко
Грусная картинка для красных до 44 года включительно вырисовывается,
удивляюсь как они аще дают нам кого то сбивать :( Наверно фору дают %)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2005, 09:23
Если высота есть - нисходящая спираль , если нет - восходящие ножницы , а бочки/кадушки неэффективны
ES_Vanka-Vstanka_09
04.06.2005, 09:50
А не сходить ли вам господин Баклан в школу, весьма полезное занятие ;)
Даже если радиостанция разорвана в клочья и ТС не работает, маневрирование в сторону своих - правильный прием.
=AGD=SERGant
04.06.2005, 12:40
А вот цитата:
"Тем не менее в бою все же бывают такие положения, когда летчик немножко прозевает и узнает о наличии сзади противника только по трассам, проходящим рядом с ним. Положение тяжелое, но говорить, что все кончено, еще рано. Hужно немедленно, в десятые доли секунды, выйти из-под огня, для чего можно скользнуть или сделать резкий отворот. Имелись случаи, когда летчик выходил из такого положения сделав бочку, или резко закрывал газ, и "подвешивал" свою машину без скорости (иногда, чтобы быстрее погасить скорость, летчик ухитрялся в этот момент даже выпускать посадочные щитки), давал, таким образом, противнику проскочить вперед, открывал в хвост ему огонь и даже сбивал. Hадо отметить рискованность такого приема, но если ничего лучшего сделать нельзя, то и такой прием хорош; во всяком случае это лучше, чем ничего не делать."
Позаимствовано тут:
http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/mirrors/www.airwar.ru/www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/taktik/taktik.html
=RP=levik
04.06.2005, 13:17
Этот вопрос много раз обсуждался в разделе ШКОЛА, ответить на него однозначно низя все зависит от ситуации.
Если высота есть - нисходящая спираль , если нет - восходящие ножницы , а бочки/кадушки неэффективны
полностью согласен :) только добавлю, что надо использовать по максимуму преимущества месса на реакцию рулей высоты. А в основном, построение боя на вертикальном маневре в районе высоты 3000 метров (тут у Яков сильный провал по мощности движка :() Никаких резких движений ручки, стараться самому не доворачивать на супостата дабы не сливать энергию. Постоянно наращивать самому энергию.
Zloy_Baklan
04.06.2005, 19:40
А не сходить ли вам господин Баклан в школу, весьма полезное занятие ;)
Да был я там самое странное что при нисходящие спирали и восходящте ножницы, там ничего нету (вот ведь западло) :D
:D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) и Savage спасибо бум пробывать.
Народ может еще кто поделится опытом. Ситуация - BF-109 vs Красная Сволочь на шесть часов :D (для разных ситуаций высоты и скорости).
Просто охота все в кучку :D собрать и выбрать лучшее (если будет конечно %) )
=RP=levik
04.06.2005, 19:43
Баклан ты прочитал весь раздел школа ???? Шустрый да быстрый...
Zloy_Baklan
04.06.2005, 19:49
Баклан ты прочитал весь раздел школа ???? Шустрый да быстрый...
А ты?
Ситуация - BF-109 vs Красная Сволочь на шесть часов :D (для разных ситуаций высоты и скорости).
Просто охота все в кучку :D собрать и выбрать лучшее (если будет конечно %) )
какой бф109 и какая красная сволочь :D ?
А по мне, если на 6 то любой-КРАСНАЯ СФОЛАТЧ!))))))))))))))
Во Адольф сказал всё верно!
Если на 6 весит и меньше 2км то МАТЕРИСЬ СКОЛЬКО ЕСТЬ СИЛ!!! и пока ты материшся бери курс к себе на филд..чтобы твоим было меньше лететь, а пока летиш делай всё что возможно, ножницы (только не на малой высоте, а то поймает в перекрестье и всё хана тебе почти 100%в двигло), бочки и тому подобное.
Ещё есть вариант уйти на солнце!!!! главное это грамотно сделать и тогда есть небольшое время уцелеть, опять же чтобы пришли тебе на подмогу!
А вот цитата:
"Тем не менее в бою все же бывают такие положения, когда летчик немножко прозевает и узнает о наличии сзади противника только по трассам, проходящим рядом с ним. Положение тяжелое, но говорить, что все кончено, еще рано. Hужно немедленно, в десятые доли секунды, выйти из-под огня, для чего можно скользнуть или сделать резкий отворот. Имелись случаи, когда летчик выходил из такого положения сделав бочку, или резко закрывал газ, и "подвешивал" свою машину без скорости (иногда, чтобы быстрее погасить скорость, летчик ухитрялся в этот момент даже выпускать посадочные щитки), давал, таким образом, противнику проскочить вперед, открывал в хвост ему огонь и даже сбивал. Hадо отметить рискованность такого приема, но если ничего лучшего сделать нельзя, то и такой прием хорош; во всяком случае это лучше, чем ничего не делать."
Позаимствовано тут:
http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/mirrors/www.airwar.ru/www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/taktik/taktik.html
Да кстате вспомнил, мы как то с друзьями летали и как раз выполняли маневр с пагащением скорости и пропускание пративника вперед, так мы убирали шаг финта на 0, газ 0, закрылки пасадочные, и ВНИМАНИЕ"!!!! ОТКРЫВАЛИ ШАССИ :) скорость моментально сбрасывается.... попробуй как нибуть..
=RP=levik
05.06.2005, 00:00
А ты?
А мне это не интересно, если надо научиться сбрасывать, прошу кого нить повисеть и тренируюсь на нем.
Да кстате вспомнил, мы как то с друзьями летали и как раз выполняли маневр с пагащением скорости и пропускание пративника вперед, так мы убирали шаг финта на 0, газ 0, закрылки пасадочные, и ВНИМАНИЕ"!!!! ОТКРЫВАЛИ ШАССИ :) скорость моментально сбрасывается.... попробуй как нибуть..
угу, так скорость замечательно сбрасывается... равно как и стат - в ноль :D
А по мне, если на 6 то любой-КРАСНАЯ СФОЛАТЧ!))))))))))))))
я тоже? ;)
Zloy_Baklan
05.06.2005, 15:57
какой бф109 и какая красная сволочь :D ?
Ну скажем для простоты: боевой топор (K-4) не бум на нем тока бум-зум, так фридрихи и емили тоже не бум. Можно Густавы всех модификаций и Красная Сволочь - одногодки с густавами ОКабов Яковлева и Лавочкина и ОКБ Спитфаира %) - будь он проклят :D . к счастью
Микояна не надо и то ладно.
Кароче bf-109 (g2 g6 g10 g14) vs Коммуняцкая зараза (Як-1б Як-9 всех модификаций и Ла в том числе Лагг ну Спита туда).
Я так понимаю принципиального значения все равно нет или не так?
Zloy_Baklan
05.06.2005, 16:00
Да кстате вспомнил, мы как то с друзьями летали и как раз выполняли маневр с пагащением скорости и пропускание пративника вперед, так мы убирали шаг финта на 0, газ 0, закрылки пасадочные, и ВНИМАНИЕ"!!!! ОТКРЫВАЛИ ШАССИ :) скорость моментально сбрасывается.... попробуй как нибуть..
Я попробую еще высунуть руки :D для увеличения аэродинамического сопротивления, нееее, помоему с шасси перебор так и у земли упасть можно больно :D . А так спасибо.
ES_Vanka-Vstanka_09
05.06.2005, 19:57
Ну скажем для простоты: боевой топор (K-4) не бум на нем тока бум-зум, так фридрихи и емили тоже не бум. Можно Густавы всех модификаций и Красная Сволочь - одногодки с густавами ОКабов Яковлева и Лавочкина и ОКБ Спитфаира %) - будь он проклят :D . к счастью
Микояна не надо и то ладно.
Кароче bf-109 (g2 g6 g10 g14) vs Коммуняцкая зараза (Як-1б Як-9 всех модификаций и Ла в том числе Лагг ну Спита туда).
Я так понимаю принципиального значения все равно нет или не так?
Эт ты парень смотрю "неровно " дышишь к красным ...., а зря , зря ты так, не надо. :D
Эт ты парень смотрю "неровно " дышишь к красным ...., а зря , зря ты так, не надо. :D
таких бить особенно приятно, всех кто неровно дышит к чему либо ;) :D
ага:) бей синих пока не покраснеют бей красных пока не посинеют, орлов геринга перекуём в сталинских соколов а соколов в свою о4ередь в орлов, ееех, тока ужо практика утеряна i азарт не тот:)
ES_Vanka-Vstanka_09
06.06.2005, 06:17
таких бить особенно приятно, всех кто неровно дышит к чему либо ;) :D
Агась, вани махома "кузькину" мать покажуть
;) , они такие
Кароче bf-109 (g2 g6 g10 g14) vs Коммуняцкая зараза (Як-1б Як-9 всех модификаций и Ла в том числе Лагг ну Спита туда).
Я так понимаю принципиального значения все равно нет или не так?
Чем тебе красные крафты не угадили? Да это самые кульные крафты, не то что синяя зараза :D
Реакция, скорее, самый важный критерий, если у тебя уже на шести. Чем быстрее среагировал, тем больше шансов выжить. И при попытках выкрутиться ни на миг не фиксироваться в одном положении -- сделай бочку, тут же полувираж и т.д. и .п. Зафиксировался на миг в каком положении и сразу критичное попадание. Хоть и давно в Ила летаю, а реакция слабая. :-)
О блин! Уже на шести, сейчас стрелять будет. Что делать? Может бочку крутануть? Нет, лучше в вираж! А может педаль? Мля-а-а, читер с...ка.
Спит 9 L.F.
Если нипишу, что на нем без особых проблем можно сбросить любой 109 с хвоста, будет флейм с указаняими чего -то там)))
По сему промолчу. :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 09:40
Спит 9 L.F.
Если нипишу, что на нем без особых проблем можно сбросить любой 109 с хвоста, будет флейм с указаняими чего -то там)))
По сему промолчу. :DВообще речь шла о том как на 109 сбрасывать ;)
P.S. Вовремя замеченный сзади спит убивается без особых проблем .
Zloy_Baklan
06.06.2005, 10:19
таких бить особенно приятно, всех кто неровно дышит к чему либо ;) :D
Э-э-э братва, вы там поаккуратнее чо за незды %) ,этож шутка юмора такая, я дышу ровно и на тех и на других просто сегодня не повезло красным :D .
Синим мордам просьба не беспокоится в этом топике их не заденут. :D
Alex_Goodman
06.06.2005, 12:35
Вообще речь шла о том как на 109 сбрасывать ;)
P.S. Вовремя замеченный сзади спит убивается без особых проблем .
Да НУ?!!!! Нукась научи , как это...
Да НУ?!!!! Нукась научи , как это...
Ага , я бы тоже послушал.
Особенно в ситуции когда у спита скорость не меньше и палку в руках держит тип который хоть немного стрелять умеет.
О блин! Уже на шести, сейчас стрелять будет. Что делать? Может бочку крутануть? Нет, лучше в вираж! А может педаль? Мля-а-а, читер с...ка.Реакция конечно да, но...
но вот это точно не канает, тут МОЖЕТ быть не может, тут надо точно знать ;) :D
Ага , я бы тоже послушал.
Особенно в ситуции когда у спита скорость не меньше и палку в руках держит тип который хоть немного стрелять умеет.
у спита отвратный ролл, этим надо пользоватся. резко перекладывать на спите череповато...
если плотно сел, бочкой в пике и выход наверх, спит если выйдет раньше уже можно по нему пострелять, если позже то уже не достанет, но пострелять сможет тут уже не зевай что называется.
у спита отвратный ролл, этим надо пользоватся. резко перекладывать на спите череповато...
если плотно сел, бочкой в пике и выход наверх, спит если выйдет раньше уже можно по нему пострелять, если позже то уже не достанет, но пострелять сможет тут уже не зевай что называется.
Ролл у спита ненамного хуже чем у 109го , а на больших скоростях месс - вообще редкосное бревно и не только в ролле...
У спита-9 на высоких скоростях эффективность рулей высоты выше ,
элеронов - примерно такая же как у 109 (т.е. хреновая).
Резко перекладывать конечно можно , но подловить в такой ситуации (энергичные ножницы , бочки ) можно даже фоку (вот у кого ролл без вопросов отличный) , а уж испаны покрошат цель в капусту что в упор что с 400 м.
Лучше конечно вообще не допускать ситуации "спит на 6" , но если уж попал , то имхо универсального метода нет - смотри назад , непрерывно следи за маневрами вражины и действуй сообразно им , не давай стрелять прицельно (испаны смертельны) , если спит растерял энергию пытаясь выиграть угол и получить огневое решение (распространенная ситуация)
, тяни его в верх и в сталлфайт - тут месс сильнее , юзай по полной чит с ручником ( пока халява не кончилась :) ) , ховайся в тучки ,
ну и конечно зови на помощь камрадов и надейся на зены.
Если дело совсем дрянь (крылья в дырах , морда в масле и т.п.) - крути бочки и беспорядочные маневры - вполне возможно что враг в тебя врежется - хотя бы подороже продашь виртуальную жизнь...
ЗЫ : Монгол , это я не для тебя написал :)
Zloy_Baklan
06.06.2005, 14:21
Ролл у спита ненамного хуже чем у 109го , а на больших скоростях месс - вообще редкосное бревно и не только в ролле...
У спита-9 на высоких скоростях эффективность рулей высоты выше ,
элеронов - примерно такая же как у 109 (т.е. хреновая).
Резко перекладывать конечно можно , но подловить в такой ситуации (энергичные ножницы , бочки ) можно даже фоку (вот у кого ролл без вопросов отличный) , а уж испаны покрошат цель в капусту что в упор что с 400 м.
Лучше конечно вообще не допускать ситуации "спит на 6" , но если уж попал , то имхо универсального метода нет - смотри назад , непрерывно следи за маневрами вражины и действуй сообразно им , не давай стрелять прицельно (испаны смертельны) , если спит растерял энергию пытаясь выиграть угол и получить огневое решение (распространенная ситуация)
, тяни его в верх и в сталлфайт - тут месс сильнее , юзай по полной чит с ручником ( пока халява не кончилась :) ) , ховайся в тучки ,
ну и конечно зови на помощь камрадов и надейся на зены.
Если дело совсем дрянь (крылья в дырах , морда в масле и т.п.) - крути бочки и беспорядочные маневры - вполне возможно что враг в тебя врежется - хотя бы подороже продашь виртуальную жизнь...
ЗЫ : Монгол , это я не для тебя написал :)
Вот здесь спасибо. Фраза - следи за маневрами вражины и действуй сообразно им - во блин, мозк, в этом и есть собственно логика обороны я так понял, ну и хорошо.
Испаны смертельны - потверждаю, верно :D .
Комрадов да ну их, на зены надеятся обычно красные так-как меня чаще у них на территории сбивают %).
крути бочки и беспорядочные маневры - вполне возможно что враг в тебя врежется - хотя бы подороже продашь виртуальную жизнь... да тут тоже по другому никак так-как кроме бочек и более-менне прямолинейного полета вообще ничего ни прокатит.
Если ОМ совсем захочет баланс растерять, то он уберет шаг винтаб
чует мое сердце не обрежут его в 4.0 , туда чует или нет покажет патч :D :D .
=FPS=Ladoga
06.06.2005, 17:23
Ну размазанная бочка и удержание на горке , пожалуй последний прием, бывает эффективен ,но редко.Проскакивают-то вперед часто,но бывают и попадают,и врезаются. В любом случае у нападающего тут преимущество, потому как скорость больше и если он, проскочив тебя не попал под очередь, то набрав высоту опять окажеться у тебя на шести. Этот маневр, делаю только от безнадеги ,когда "шесть" совсем близко,пикировать некуда и скорость у него не сильно превышает мою. Сделав этот маневр, бывает выигрываешь время и появляется сверху твой напарник-спаситель.
Если скорость нападающего сильно превышает твою, то хороший результат , с малой потерей энергии, дает форсированный вираж, если нападающий с головой,то уйдет вверх,что бы начать заново.Если нет,то увяжется за тобой и сольет энергию , вот тут восходящие ножницы самое-то.Скорость его будет все еще намного выше и маневр этот может быть успешным.
Вообщем, для принятия решения, нужно хорошо представлять , кто у тебя на шести и правильно оценить его скорость и дистанцию.
Если скорость нападающего сильно превышает твою, то хороший результат , с малой потерей энергии, дает форсированный вираж, если нападающий с головой,то уйдет вверх,что бы начать заново.Если нет,то увяжется за тобой и сольет энергию , вот тут восходящие ножницы самое-то.Скорость его будет все еще намного выше и маневр этот может быть успешным.А здесь нет никакого противоречия? ;)
А здесь нет никакого противоречия? ;)
так и есть, нуда тот кто был на шести окажется выше но уже не на шести и даже можно пострелять в него, а дальше уже по обстоятельствам...
единственное что если против тебя ас, то это начало конца ;) :D
Я не о том! Вчитайся:
Если скорость нападающего сильно превышает твою, то хороший результат , с малой потерей энергии, дает форсированный вираж, если нападающий с головой,то уйдет вверх,что бы начать заново.Если нет,то увяжется за тобой и сольет энергию , вот тут восходящие ножницы самое-то.Скорость его будет все еще намного выше и маневр этот может быть успешным.Спрашивается, нафик форсированный вираж? ;)
А если по теме, то ИМХО, как уже сказал Слон, если сапсем туга - рывок чтоб выйти с линии огня и дальше на размазанные бочки или змейку по обстоятельствам. А еще лучше не садить на шесть, а если уже кто зашел - начать сброс намного раньше чем у противника появится шанс выстрелить. Ато есть товарищи, что начинают назад смотреть только тогда, когда очериди уже над ушами свистят :)
ну так о том и речь!
поэтому фраза, если шесть ты на 99% сбит верна
ну так о том и речь!
поэтому фраза, если шесть ты на 99% сбит вернаСмотря кто на шести ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 19:47
Ага , я бы тоже послушал.
Особенно в ситуции когда у спита скорость не меньше и палку в руках держит тип который хоть немного стрелять умеет.Я тебе скажу что убивал спитов атакующих с большим преимуществом )) Подавляющая часть спитоводов ошибочно думает что вираж/манёвр у спита волшебный и это панацея которая позволяет тупо крутить виражи и петли )) На самом деле намного опаснее спит который строго бум-зумит не увлекаясь доворотами , если начинает резко доворачивать теряя скорость то он практически сдох ;) Бывает конечно что успевает критично зацепить на проходе , но чаще проскакивает вперёд и огребает ))
вираж способ ухода из под пуль, но это не способ убить врага
Верю Белла:)
стоит один раз довернуть на спите на експерта, будешь долго нудно пытатся достать, и таких случаях охотник не спит ;)
а ваще недооценка противника одна из главных ошибок
А если на спите не хочется зумить :) ?
=FPS=Ladoga
06.06.2005, 20:23
так и есть, нуда тот кто был на шести окажется выше но уже не на шести и даже можно пострелять в него, а дальше уже по обстоятельствам...
единственное что если против тебя ас, то это начало конца ;) :D
Если против тебя ас с энергией больше тебя ,это не начало ,это почти конец.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 20:51
А если на спите не хочется зумить :) ?
Тогда будет как на виннипухе , там какая-то карта есть с поздними мессами и красными поголовно на девятых спитах , и красные всегда эту карту сливают , хотя резня идёт у самой воды без всякого бумзума .
Тогда будет как на виннипухе , там какая-то карта есть с поздними мессами и красными поголовно на девятых спитах , и красные всегда эту карту сливают , хотя резня идёт у самой воды без всякого бумзума .
Ага это как упование на Ла7 и Як3 в45
Г10 делает с ними чего хочет.
ну не знаю как и что? Я же на ентой карте всегда в больших плюсах :D Возможно сливаем миссию в связи с невыполнением заданий. Практически ни разу не видел красного идущего на этой карте мочить наземку ;) чего не скажешь про ОКЛ :)
Нада сделать вираж или мертвую петлю и таким образом зайти противнику в хвост.
Нада сделать вираж или мертвую петлю и таким образом зайти противнику в хвост.
А если противник сделает тоже самое ? %) Напоминает один анекдот:
- Гризли - это самый опасный медведь в мире. Если вы пойдете - гризли тоже пойдет. Если вы побежите - гризли тоже побежит.
- А если я спрячусь?
- Гризли тоже спрячется :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2005, 23:37
ну не знаю как и что? Я же на ентой карте всегда в больших плюсах :D Возможно сливаем миссию в связи с невыполнением заданий. Практически ни разу не видел красного идущего на этой карте мочить наземку ;) чего не скажешь про ОКЛ :)А там нет наземки )))
Реакция конечно да, но...
но вот это точно не канает, тут МОЖЕТ быть не может, тут надо точно знать ;) :D
Я тоже так думал до недавнего времени. Не надо ничего точно знать, надо действовать. :-)
И еще есть такая штука -- фатализм. Когда в тебя попадают (некритично) с шести, думаешь: все, кранты. В этот миг ты замираешь, и этого мига достаточно, чтобы тебе нанесли еще больше повреждений. За собой часто такое замечал. Не знаю, но мне кажется нужно ни на миг не замирать.
Если г2 имеет скорость выше 400км.ч+ выигрывает по высоте метров 500
Спит 9 L.F. оказывается в проигрышной ситуации. Опытного пилота бу-зумщика видно сразу. у Спита, в этой ситуации (есле не уходить вниз) есть одни хороший маневр. Продолжая лететь прямо, те теряя скорости выполнить разворот !ВОВРЕМЯ! на встречу к противнику, когда тот начал поварачивать на тебя.
Лобовая, одним словом, будь тов горизонтале или когда месс падает сверху, а вы идете наверх. В лобовой Спит очень силен.
У земли, когда месс начинает делать ножницы, Спит со сброшенным газом+ закрылки посадки спокойно пересидит 109ый. Месс в легкую ловитсся в прицел, потом жмешь гашетку и бой закончен.
Это не теория. Просто эту машину я очень хорошо изучил, правда полностью разучился летать на советских еропалнах.
На скорости 270км.ч+ закрылки посадка спит делает мертвую петлю-))))
Это уже уфолетность, то такая вот у него ФМ-))
Закрылки посадка в бою позволяют Спиту выигрывать угол очень сильно,
нужно, при этом следить за скоростью еще, чем больше скрорость, меньше радиус поворота.
Минус Спита- скоростя до 350км.ч.
Тут он небольшое бревно. Если ему садятся на хвоста при таких скоростях, его легко можно уделать.
А вот с 350 км.ч на Спите можно вести бои..
Zloy_Baklan
07.06.2005, 09:10
Я не о том! Вчитайся:Спрашивается, нафик форсированный вираж? ;)
А если по теме, то ИМХО, как уже сказал Слон, если сапсем туга - рывок чтоб выйти с линии огня и дальше на размазанные бочки или змейку по обстоятельствам. А еще лучше не садить на шесть, а если уже кто зашел - начать сброс намного раньше чем у противника появится шанс выстрелить. Ато есть товарищи, что начинают назад смотреть только тогда, когда очериди уже над ушами свистят :)
Блин народ да что вы все заладили не сади на шесть, не сади на шесть,
да я бы рад :D , он сам cадится. Ну покажи мне хоть одного пилота, у кого на шести ни разу ничего и никогда не было, ептить. Тут и разговор не про-то как шесть избежать а как шесть уже есть, фсе. :mad:
Да потому что, когда у тя 6, тока кривые руки атакующего помогут тебе остаться в воздухе :D:D:D
Zloy_Baklan
07.06.2005, 09:19
Если г2 имеет скорость выше 400км.ч+ выигрывает по высоте метров 500
Спит 9 L.F. оказывается в проигрышной ситуации. Опытного пилота бу-зумщика видно сразу. у Спита, в этой ситуации (есле не уходить вниз) есть одни хороший маневр. Продолжая лететь прямо, те теряя скорости выполнить разворот !ВОВРЕМЯ! на встречу к противнику, когда тот начал поварачивать на тебя.
Лобовая, одним словом, будь тов горизонтале или когда месс падает сверху, а вы идете наверх. В лобовой Спит очень силен.
У земли, когда месс начинает делать ножницы, Спит со сброшенным газом+ закрылки посадки спокойно пересидит 109ый. Месс в легкую ловитсся в прицел, потом жмешь гашетку и бой закончен.
Это не теория. Просто эту машину я очень хорошо изучил, правда полностью разучился летать на советских еропалнах.
На скорости 270км.ч+ закрылки посадка спит делает мертвую петлю-))))
Это уже уфолетность, то такая вот у него ФМ-))
Закрылки посадка в бою позволяют Спиту выигрывать угол очень сильно,
нужно, при этом следить за скоростью еще, чем больше скрорость, меньше радиус поворота.
Минус Спита- скоростя до 350км.ч.
Тут он небольшое бревно. Если ему садятся на хвоста при таких скоростях, его легко можно уделать.
А вот с 350 км.ч на Спите можно вести бои..
Да кто угодно окажется в пройгрышной если у врага и скорость больше и высоты метроф 500.
В лобовой силен не Спит а помоему пилот, месс с мк-108 тоже в лобовой не подарок обычно одного прохода хватает если с пушки зацепил.
Не знаю кто-кого пересидит помоему опять прокладка.
Месс нормально делаент петлю ( только с шагом правда) насколько я знаю с 230 а может меньше - вот такая вот у него фм :D .
Понятно что с закрылками посадками и т.д но все же спит имеет преимущество в вираже перед любым мессом.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2005, 10:08
Месс нормально делаент петлю ( только с шагом правда) насколько я знаю с 230 а может меньше - вот такая вот у него фм :D .
Понятно что с закрылками посадками и т.д но все же спит имеет преимущество в вираже перед любым мессом. С 240 он и без шага и без закрылков петлю сделает )) Я про ранний Г6 говорю . А в вираже/ножницах/перекладках спита достаточно вытянуть на скорости меньше 200 и его через крыло переворачивает ;)
=FPS=Plumb
07.06.2005, 14:10
Что-то про ЛаГГи против Ме-109 у земли ничего не сказано.
Помоему с МП-20 ЛаГГ-3/29 косыми петлями в разные стороны(со сменой направления в нижней точки) + закрылки (сверху вниз) влегкую сбрасывает Ме-109 с шести с переходом ему на шесть с третьей петли.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2005, 14:40
Да в общем это уже малоактуально по моему , через пару недель будет патч и все эти выкруживания станут ненужны , с одной атаки можно будет сбивать без необходимости садиться на шесть и долго пилить лавку или лагга .
Что-то про ЛаГГи против Ме-109 у земли ничего не сказано.
Помоему с МП-20 ЛаГГ-3/29 косыми петлями в разные стороны(со сменой направления в нижней точки) + закрылки (сверху вниз) влегкую сбрасывает Ме-109 с шести с переходом ему на шесть с третьей петли.
ну эт смотря кто на мессе :)
имхо эффективнее всего для обороны хороший напарник на связи (бука все равно подловлю :) )
Что-то про ЛаГГи против Ме-109 у земли ничего не сказано.
Помоему с МП-20 ЛаГГ-3/29 косыми петлями в разные стороны(со сменой направления в нижней точки) + закрылки (сверху вниз) влегкую сбрасывает Ме-109 с шести с переходом ему на шесть с третьей петли.
А по моему на этой машине гораздо проще на четвертом развороте, правую ногу от себя, ручку влево, хатку вверх, посля назад, потом приблизить прицел, затем вжаться в кресло, потом ручку на себя ... ничего не пропустил? ;) :D
=FPS=Ladoga
08.06.2005, 00:13
А по моему на этой машине гораздо проще на четвертом развороте, правую ногу от себя, ручку влево, хатку вверх, посля назад, потом приблизить прицел, затем вжаться в кресло, потом ручку на себя ... ничего не пропустил? ;) :D
ГЫ-ГЫ
Вопрос поставлен не корректно. А менно.
Если бы як не стрелял, то сбросить его с шести на г2, думаю, было бы достаточно быстро.
Если як стрялял, но не попадал, то тоже быстро.
А вот если як стрелял и попадал, то тут исход один - в пользу яка.
Поэтому делаем вывод, что тут все зависит от яка, а тебе остаюется ждать решения вопроса о том, либо тебя имеют, либо нет. И если нет, то ты легко выходиш из под атаки и убиваеш импотента сам.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot