Просмотр полной версии : ПРОЭКТ ВАВИЛОН 5
Уважаемые форумяне.
Специально для вас, для тех кто любит космос….
В инете открыл свой сайт. Посвященный созданию мода вавилоновской тематике для игры X2 The Threat. Официальный сайт проекта www.X2-babylon5.narod.ru
Идеи, предложения и прочее отправляйте на е маил X2-BABYLON5@MAIL.RU
Обновлен сайт, в разделе верфь->Ходовые испытания, представлены скрин шоты земного эсминца. В разделе верфь-> Конструкторское информация, появилось описание и рисунки Nova Class Dreadnought ... в раздел связь, добавлен форум для обсуждения проэкта дизайна и моделий кораблей ....
Обнавлен сайт в разделе верфь->конструкторское бюро, добавлено описание земного истребителя StarFury SA-20 "Nova"
Dagon, ты крут, одно слово! Времени тебе и терпения! Жду. Если потребуется текстовая помощь - всегда пожалуйста (к сожалению, ни моделлингом, ни программированием не владею... только языком, да и тот иногда вываливается изо рта :))
Dagon, ты крут, одно слово! Времени тебе и терпения! Жду. Если потребуется текстовая помощь - всегда пожалуйста (к сожалению, ни моделлингом, ни программированием не владею... только языком, да и тот иногда вываливается изо рта :))
буду рат любой помащи, нужны тестеры, которые будут тестит модели и говарить что не так, просто рук не хватает на все, наристовать, разместить, отестить...
Насчет текстов, преблезительно надо (был на сайте???) так вот примерно такое описание всего что есть в вавелоне карабли станции, и т.д и т.п. если можешь даже дать в таком виде Буду просто счастлив...
2 Mirage
Какой карабель больше ожидаешь???
На сайт главную страницу сайда добавлен опрос, прогласуйте, мне интересно ваше мнение...
Кстати, вот еще одна ИМХО очень полезная ссылка (http://www.starshipmodeler.com/b5/b5tech.htm) по кораблям-с. ;)
Кстати, Дагон, опрос чей то не фурычит :(. Пробовал и Оперой и Мозькой.
Хз, ппроверел вроде работает....
Жделаны модели минбарских караблей, Крейсер класса Шарлин флаер и тяжелый истребитель, работа по нарнскому крейсеру продалжается, готова модель гипериона... Скоро выложу на сайте в разделе испытания и кб... В блежайшее время должен быть доступен для скачивания минбарский флаер (Транспорт)
Обнавлен сайт. разделе Верьфь КБ. появилась информация о:
Минбарский крейсер класса Шарлин
Минбарский истребитель класса Ниал
Тяжелый крейсер класса Гиперион
Военный карабль призраков
Также октевиравоны два опраса, ответте пожалусто
1. По поводу моду
2. По поводу рас...
Обнавлен сайт...
В кб добавлена информация по нарнскому крейсеру G'Quon
Также в раздел архив данных добавлен редактор карт...
Искал модели по вингу и нарыл вот это - я думаю тебе пригодится:
http://www.3dmodels.ru/models/space1.htm (там 3 страницы моделей...Б5 присутствует)
http://www.newsbee.net/moscow/odp.php?browse=/Arts/Television/Programs/Science_Fiction_and_Fantasy/B/Babylon_5/Image_Galleries/ (а тут список ресурсов по В5 немаленький ,да и модели есть)
А вот тут есть ВСЕ модели в максе
http://koti.mbnet.fi/~samis/lo/models/earthalliance.html
Желаю удачи в твоём нелёгком деле....
2 rat238
За ссылки спасибо... Посмотрель, но скачать не смог :(
Обидно...
Для Mirage, не получилось личкой немного большое, а бить не хотел его
Начинаю поправлять :)
1. Нет новые вставить можно, т.к. игра не использует 15 шт (вроде) их можно смело заменять
Также есть програма позваляющая увеличет количечтво карабле со 110 вроде до 200, неплохо...
Но тут стоят два других вопроса, первый Не у всех рас много караблей, я вот сижу и ламаю
голову, у Хааков, они же тени(будущие), чем заменять Хаакский М1, М5... в других нарисовать
200 штук караблей это уж слишком, один не справлюсь... И второй, мы вроде делаем мод по
вовилоновской тематике? иля я не прав :D так вот представь есминец Аргона (Титан) и
Авионосец-Он же будущей дредноут класа нова, как тебе картинка, вот и мне не понравилось..
2. Всмысле полигоны в секторе ??? по сеторам ограниченей нет, лепи что хочешь! Но учти чем
больше загружет сектор караблями тем тормаза больше (это же и к станциям относится...) к
примеру: Сделал менбарский крейсер Шарлин (наверное видел на сайте) так вот в нем насколько
я помню Faces=56 тясяч с чем то. так вот единую модель игра не пренемает там вроде предел
на 41 или 42 тясячи, пришлось бить ее на куски и потом собирать в сцене...Так что
получается на сектор не больше одного крупного карабля, максимум два ! про истребители
скажу, в среднем на модель приходится Faces=~20000 для сравнения на стандартном истребителе
около 8-10 тысяч... модель по полигонам где-то превосходит в два раза, тормаза больше...Я
не биру в счет летающие транспорты и лайнеры, хотя нужны...
3. Этот вопрос пока открытам остается... Пытаясь додумать что где можна из поганить!!! :)
4. Пока индентичен первому, думаем, (Ящик пива выпил капаюсь в xml-ных файлах)
5. Это можно. Знаю точто что можно добавлять новые BBS миссии. Надо подумать как грохнуть
стандартную структуру компании и заминить ее своей (Молю светой пропелер чтоб это не было
вшито в движок игры)
Ответ на вопрос: Впринципе, это реально. Примерно знаю даже как. Все переговоры которые
есть(в углу экрана дергующаяся морда) создана в датовском формате можно вскрыть
медеоплеером. Как я понимаю. на разные расы скорей всего стоят метки ну грубо говаря
попробыю как в HTML <t.>Паранид</t.><t.>Сплит</t.> и т.д. Надо найти програму которая
позволит вскрыть такой файл и посматреть на метки...
6. Насчет прибытия теней незнаю, идея такая что охватит конец войны земли с
менбаром...какойто энный промежуток времени, и начинается, тени потехоньку возвращаются..
А с промежутком сложно, надо предумать историю. Эх кто бы взялся ! :(
7.А то... Ты наверника проходил Х2 так вот сектор Presidents End (презеденский рубеж)
разрушается после того как тебе приходит сообщение. Тобишь в тот момент когда ты находишься
в Brenan's Triumf (Триумф бренана) при получении квеста. Также можно и реализовать у нас. А
вообще видь история будет совершенно другая... Так что после четвертой миссии они не
появится по любому :D
8. Про вавилон 4. Прям таки будем :D, да зделаю его конечно... щас только пятый закончу :D
9. Про большии корабли, отвечаю. Любой более мение крупный корабль пусть то земляни,
центавр или нарн имет на борту истребители... Омега, содержит 12 истребителей и два шатла,
Дреноут нова 10 истребителей, Крейсер G'Quon 14 истребителей и т.д в каждом крупном корабле
больше 6 истребителей, а их много будет... И истребителей будет много, политаешь!!!
10. Твои преоритеты!!! :D
Ищи инфу и аналезируй ее
По караблям, а как ты думал!!!
Сделай пока только все земные, минбарские и нарн
Про нарн.
Нужны описания и информация по
Narn TLoth Assault Cruiser
Narn BinTak Dreadnought
Narn ThNor Cruiser
Не где не могу найти по ним информацию...
Нужна информация по:
Narn TLoth Assault Cruiser
увидете его фото или информацию скажите мне...
Он вот такой должен быть (фото 1)
А это его первые наработки (фото 2)
Блин, что делает со мной етот мод, не ем не сплю... :D тольк омодели рисую ну вот новая модель Нарныкий крейсер, пока нет по нему подробной информации на сайт пихать не буду.
To Dagon
На счёт сна - как я тебя понимаю.... Сам вчера в милкшейпе сидел до 3 ночи....
На счёт скачки - если проблемы не с серваками по ссылкам - то могу качнуть что надо и послать тебе по почте. Только укажи конкретно что и откуда качать. Я В5 в принципе знаю, но смотрел очень давно ,могу что и напутать....
Ок, догаварились..... Щас ттолько у себе разберцсь какие модели уже есть, какие зделал, какие скачал, а то на винте черт голову сломит...
Тогда для ясности :) - вот вопросы, на которые Dagon давал ответы:
Я опишу что понял, а ты, если буду неправ, поправь:
1. Мы МОЖЕМ заменить представленные в игре корабли своими, НО НЕ МОЖЕМ вставить новые;
2. Есть какое то ограничение на количество полигонов в секторе. ВОПРОС: Какое?
3. Мы НЕ МОЖЕМ вставить новые расы;
4. Мы НЕ МОЖЕМ изменять их отношнеие друг к другу (т.е. у нас должно быть две расы-буки - замена ксенонам и хаакам) плюс отношения рас между собой останутся как в оригинале;
5. Мы МОЖЕМ добавлять или изменять квестовые задания;
ВОПРОС: Можно ли будет поменять видео изображения при переговорах с представителем расы хотя бы на картинки (т.е. при разговоре с нарном у нас в окне диалога будет картинка нарна)?
ВОПРОС: Какой период будем охватывать?
ВОПРОС: можем ли мы отсрочить прибытие теней?
ВОПРОС: Будем ли делать Вавилон-4?
ВОПРОС: Будут ли в игре авианосцы (с возможностью игрока управлять истребителем)?
Чем я могу заняться сейчас:
- поиск и систематизация инфы по вселенной В5 (сразу станет ясно с картой и расами);
- делать текстовые описания кораблей (всех?).
Народ, нужна опять информацмя, или идеи...
Обьявляется так сказать набор людей в энном возросте :D
1 кто подпишется насоздание истории черканите историю в тэкстехе, как можно беле подроюно.
2 Нужна более мение подробнае информация о караблфх ворлона и призраков. на Этом сайте (http://beyond.babylonfive.ru/VEX/l/index.html) ее не так моного. и по подробней бы...
3 Люди которые смогут поочб\ь модингом
4 Нужны ссыл ки на модели двух стаций Вавилон 5 и Вавилон 4 чтоб работали, а то которые есть не фурычат (желательно чтоб файлы были или в максовском формате или в 3дэсовском или в дфиксовом)
пока вроде все...
Нвости последние, по караблям начата разработка ворлонских караблей, более мение конкретно....
Смотри тут:
http://www.eon3d.com/Archives/NGQuan.htm - еще модели (в основном LightWave)
http://bureau13.narod.ru/b4.zip - в МАКСе
http://www.scifi-meshes.com/download_do.php?mesh=bab4_lw - моделька В4 в LightWave. Надо вписать валидный мейл, чтобы получить пароль на архив (кстати, мне только что пришел :)).
Еще обязательно посмотри здесь:
http://www.b5info.ru/index.php?module=3dmodels&submodule=human
Есть модели и T'Loth Cruiser и Th'Nor Cruiser и Bin'Tak Dreadnought и еще куча всего :).
День добрый всем!
Я очень-очень-очень люблю космические симуляторы. Особенно вещи типа WC - те, где есть сюжетная линия (не совсем уж круто запученная, но чёткая и с вариантами развития событий). Но по многим причинал лет пять-семь воообще ни в один из них не играл.
И вот вчерась купил себе диск Х2 THE THREAT. В связи с этим у меня несколько вопросиков:
1. Можно ли как нибудь перенастривать клавиши управления (как клавы, так и джойстика) - то, что предлагается в начале при запуске игры - не совсем ясно и даааалеко не охватывает весь спектр пожеланий.
2. Не нашёл как например можно перераспределять щиты (если это можно делать)
3. Есть ли антиракетные ловушки и если да - то как их сдрасывать.
4. Не совсем понятно с форсажем - для него нужно покупать какие-то отдельные устройства???? :confused:
Может поглядел на указанных ссылках - инструкцию на русском по игре - укажите плиз :p
Заранее - ВСЕМ СПАСИБО
PS - кстати - посоветуйте сразу же - какой апгрейд нуна качнуть для правки багов (конфа компа: Athl643500+;ASUS A8N-SLI; 2*512 Kingstone PC3200; ASUS EN6600GT 128; Seg.Barac. 120G SATA; XP SP2 Eng Prof...)
Stardust
24.06.2005, 11:31
Может поглядел на указанных ссылках - инструкцию на русском по игре - укажите плиз :p
http://www.elite-games.ru
там все есть
А точнее тут:
http://www.elite-games.ru/x2/
Батенька, а Вы темой не ошиблись, случаем? Если не нашлась старая, таки завсегда можно сделать новую ;).
С уважением,
Mirage.
Батенька, а Вы темой не ошиблись, случаем? Если не нашлась старая, таки завсегда можно сделать новую ;).
С уважением,
Mirage.
Дык как я понял - это тема про новый проект, но на основе Х2. Поентому я хочу сначала разобраться с первоисточником, а потом приняться за продолжение. А у кого мине сирому %) начать выспрашивать как не у тех, кто уже прошёл начало и вариться в продолжении :D
Спасибо за отклики... Ни и как оффтопик - жаль, что маловат набор смайликов...
Stardust
24.06.2005, 12:22
Дык как я понял - это тема про новый проект, но на основе Х2. Поентому я хочу сначала разобраться с первоисточником, а потом приняться за продолжение.
Нет, это не новый проект, а МОД, на основе движка от X2. Поэтому ты как бы не к месту разговор завел.
Никто не запрещал сделать тему и в ней спросить...
Или найти уже готовую, если такая есть.
[QUOTE=Stardust]Нет, это не новый проект, а МОД, на основе движка от X2... QUOTE]
И это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Тады объясните как мине хотябы принять участие в тестинге - с паршивой овечки... :D Потому как я как прогрАммёр - 0, как рисовальщик - 0, побазарить ещё могу, но чтобы объёмный увлекательный сюжет - чесссно гря врят ли...
Так чтаааа - тока могу лётать и сообщать о возникающих багах и мыслишках... %)
А еще этот проект имеет отношение к Babylon 5 “I've Found Her”?
Другой разговор :).
1. Нет, к Babylon 5 “I've Found Her” отношения никакого, окромя общей темы :).
2. Заправляет всем тов. Dagon - кровожадный и ужасный бог морских глубин :) - по всем вопросам можно и нужно обращаться к нему - http://www.x2-babylon5.narod.ru - там и мыло и конференция и описание.
3. ВЭЛКАМ! :)
Оки-доки ... бум стучасся, як написано тыщи две лет назад в разных книжечках, и мине тожа откроется .... :D
To Dagon
Вспомнил, что на стареньком диске 98 года откопал я помнится тогда 2 модели, несказанно меня порадовавшие, но конкретно повесившие мою машину в силу свого веса по количеству полигонов. Это были модели для лайтваве :) Станции В5 и фрегата, который агамемнон в фильме назывался (в общем та лайба у которой центральные отсеки на манер бетономешалки крутятся). Так вот - это те самые модели, что в фильме использовались (Это факт подтверждённый). Нужно? Качество - до последней заклёпки и закорючки..... Я сам В5 любил и когда проект сима закрыли, сильно матерился... но вот сариал Х мне не очень.... скучноват для меня... по динамике... и по физике.... Но вот у вас если что получится - обязательно посмотрю.... Удачи и творческих успехов :)
Гы, можешь присоединиться :).
To Mirage
Я по Wing commander в нексусе делаю мод... и так времени не хватает... но если что найду в процессе своих изысканий для вас пожходящее - скину. Кстати ,в журнале "Мир фантастики" пару номеров назад был обзор В5 и даны названия книг. Если нужно - могу скинуть названия и авторов. Инет ресурсов там точно не было, я смотрел. Мож для сюжета сгодится.....
Да я знаю... Это я так, шутиль, но конструктивная критика и замечания, я думаю, будут полезны :)
Инет ресурсов достаточно - свободного врмени бы ещее тележку, все это изучить... :), но если сможешь скинуть - буду благодарен.
С уважением,
Mirage.
ROSS_Zlyden
24.06.2005, 17:38
To Dagon
Вспомнил, что на стареньком диске 98 года откопал я помнится тогда 2 модели, несказанно меня порадовавшие, но конкретно повесившие мою машину в силу свого веса по количеству полигонов. Это были модели для лайтваве :) Станции В5 и фрегата, который агамемнон в фильме назывался (в общем та лайба у которой центральные отсеки на манер бетономешалки крутятся). Так вот - это те самые модели, что в фильме использовались (Это факт подтверждённый). Нужно? Качество - до последней заклёпки и закорючки..... Я сам В5 любил и когда проект сима закрыли, сильно матерился... но вот сариал Х мне не очень.... скучноват для меня... по динамике... и по физике.... Но вот у вас если что получится - обязательно посмотрю.... Удачи и творческих успехов :)
Насколько я помню "Агамемнон" это не фрегат. Это Omega Class Destroyer.
То ROSS_Zlyden
Всё может быть :)
По В5 я не спец :)
Мираж спасибо.
обновил сайт, причем нармально, зделал болемение удобную систему навигации,
впихнул фотки. Заработал раздел downloads кортез для скачивания доступен...
Народ. хая еще раз :D
так, щас начну отвечать на вопросы которые были во время моего отсутсвия, работой млин завалили на работе выши крыши :D
Румян
Если хочешь помочь насчет тестов, то скачивай доступные модели кидай в игру и смотри что так и что нет всех касается :Dесли что тоне нравится и что то хотелось бы изменить, то отпиши либо на форуме либо по почте, прчитаю, подумаю и может быть исправлю:D
rat238
насчет моделий фенкс, но если они в лайт вейве или в другом чем нибуть
то не надо во1 я не знаю лайту во2 нет у меня ее. если можешь конвертнутьв 3дс
буду рад.
Mirage
Ну ты и сылок накидал, спасибо, как там что с историей???
касательно участия дле всех.
данный форум будет евлятся основным на сайте на него ссылка, не куда он дутся не должен. Если хотите помочь отпишитесь на форуме и письмом, адрес ящика на всех страницах сайта с пометкой e-mail. Сейчас очень сильно интерисует история компании идеи есьт, может наработке, высказовайтесь, не стесняйтесь!!!
Искренне ваш филистимлянский мстительный бог моря (Dagon)
БЛИН народ, почему все ссылки на модели которые есть или лайт вейве и прочех, почему нет автокада и макса.....
To Dagon
Я то конвертану... но там они в десятке файлов lwo (позапчастям) а в lws файле собираются уже потом... в общем - по запчастям конвертануть могу без проблем.... в 3ds соберёте потом?
2 rat238 соберу. без проблем главное макс чтоб их открыл.
Кхм.
Значит таак кое что уточняю.
Некоторое энное количество минут назад на мыло свалилось письмо.
Цитирую: Скачал корабль поставил его в игру а его нет, с игрой не чего наделал, почему его нет? Чтобы в дальнейшем исключить такие вопросы, говорю, точней повторю. Все корабли которые будут публиковаться на сайте в ближайшее время будут доступны только в распакованной игре, создавать каждый раз отдельный мод на корабль нет сил, времени и желания, программы и описание как это сделать есть на сайте пишу адрес http://www.x2-babylon5.narod.ru/programs.htm/pac.rar это все написано в файл txt, который прилагается с каждым архивом корабля, читать и смотреть надо внимательней БЛИН. Потом, все корабли которые выкладывается на сайте, выкладываются для того чтобы вы сказали что вас в них устраивает, а что нет, а также для поиска моих неучтенных ошибок. Когда будет готов мод полностью, он будет выложен, готовитесь, большой будет. :D Насчет, почему так модель грузится долго. Все модели которые будут, в среднем в два раза превосходят оригинальные по полигонам. к примеру самой «полигонной» моделью является, на данный момент Минбарский крейсер класса Шарлин. На его первую загрузку игре потребуется в среднем от 15 до 40 секунд, на разных машинах.
Повторюсь еще раз чтобы исключить дурацкие вопросы. На счет помощи. Если хотите стать тестером или скриптописателем или создателем истории, и т.д. и т.п. то напишите мне письмо на x2-babylon5@mail.ru c пометкой предложение или хочу стать участником команды, второе предпочтительней. Отвечу вам как только найду свободную минутку. Плюс вышлю список информации что требуется. Если запишетесь в добровольцы, то на ящик будут вам сыпаться модели для тестов. (Сырые) готовьте ящик, побольше.
Миражу, и всем людям которые ищут ссылки. Рябята спасибо большое, но есть маленькое НО! Интересуют модели следующих форматов *.max (3dsMax v**) *.3ds (3d studio Mesh) *.dxf (AutoCad) *.dwg (AutoCad) *.shp (3d studio Shape) *.ls, *.vw, *.lp (lightscape)-можно, но не желательно. Остальные модели в других форматах рассматриваются как непригодные. . Вроде все, до встрече в космосе, подводой ;) и в небесах.
Также информация к размышлению. Скорей всего придется расстаться с одним кораблем земного альянса. А именно либо Дредноут класса Нова или Тяжелый крейсер класса Гиперион. Решайте. Информация по ним в разделе http://www.x2-babylon5.narod.ru/human.htm не хочу только на себя брать ответственность только на себя :D
также если кто-то будет конвертировать модели из lwo в 3ds то напишите мне.
АААА.
Ну что такое творится. Я щас буду МАТОМ орать.
Еще одно дарование Написало, почему нет кораблика в игре !!! Еще один забыл почитать установку, там русским по белому написано что модель для РАСПОКОВАННОЙ игры, повторяю РАСПОКОВАННОЙ. Если еще хоть один, повторяю ХОТЬ ОДИН еще такое напишет. Покусаю, Приземлю на него Boeing 747-400 вдобавок уроню на него сушку 27 с полным боекомплектом, наеду на него катком, прижму его ко дну лодкой VII и застрелюсь….ВСЕ.
Mirage
Ну ты и сылок накидал, спасибо, как там что с историей???
Искренне ваш филистимлянский мстительный бог моря (Dagon)
Привет!!! У меня тут образовался полный завал - сплю по 4 часа в сутки, Ленин, елы-палы :). В июле-августе, думаю, будет попроще.
Скачал себе 4 сайта, описывающих историю и мир Б5 - буду рыть.
Надо определиться - будем ли мы повторять хронологию Б5 и восстанавливаь события фильма, либо будем придумывать что-то свое?
С уважением,
Mirage.
To Dagon
Советую взять на заметку прог под названием Milkshape (ищешь яндексом и качаешь, размер 3,5 метра, шароваре, есть серийники в нете.) Самая универсальная прога для конвертации из формата в формат. Простая как 2*2, но мощная. Я ей пользуюсь, для WC кораблей нарыл тоже в разных форматах, вот и гоняю всё в .lws формат. Ежели влом искать - могу с серийником скинуть на мыло... У меня версия 1,7,3 а есть уже 1,7,6... Сегодня займусь моделями ,перегоню в 3ds и постараюсь завтра выслать.
2 rat238
Плиз, дай кряку.... или номер....
На вот, вот, это мыло
shadows_dominion@mail.ru :ups:
----
Чегото нашел!, называется Milkshape 1,4,3 весит 807 килов, оно ?
как етой хренью переганять, жму на импорт, выбераю расположение, и нехрена.... пусто.
так народ
обновил сайт, новые скирины по нарнскому крейсеру в разделе SCREEN
Ну а также пополнение в Downloads, теперь он для скачивания доступен, летайте, тесте и говарите что не так.
адрес все тот-же
www.x2-babylon5.narod.ru
То: Dagon
Отправил. И милку и кряк. 3,8 метра всё....
Давишь импорт - открывается список чего мона взять, выбираешь например майу...(из макса надо сначала 3ds записать, а потом его брать) и выбираешь файло. Экспорт аналогичен. То что ты нарыл видимо без плагинов..... к нему я находил плагины дополнительные для форматов Nexus, Star Lancher, Wing Commander... посмотри в сетке, может что себе нароешь....
2 rat238
Огросное пасибо... сейчас сижу тяну. Эта хрень весит 5,2 метра про 3,8 не пахнет... а так немного разобрался, скачал 1,7,4 пару маделик загнал. прикольно работает. но не все тянется !!! точней переганяется. Эх придется линейник центавра самому ваять.
To Dagon
в чём линейник то? Мож там не напрямую можно, а через что нить? поясни.
Друзья, товарищи КАПИТАНЫ
решил на форуме выложить картинки, самый свежак
Крейсер Бракири, довно его хотел сделать, все руки не доходили. а вот сейчас с текстурами со всем, чем положенно. На сайт пихать пока не буду надо по нему более мение инфу толковую найти!
Тип : Крейсер класс "Авиоки"
Раса : Бракири
Вооружение : 4 тяжелых пучковых орудия
думаю, стоит ли добавить на него две турели, для защиты от истребителей, или пусть будет как в фильме ?
коратенько о нем : Достаточтно быстрый и маневренный крейсер, оснощенный гипер двигателем. Солидное атакуещие вооружение, это были плюсы, теперь минусы. Зажита корабля была пренесена в жертву скорости и маневренности. Эффективен как корабль раздветки, бес прикрытия истребителей достаточно уязвим.
2 rat238
Линейник в lwo но тащить он его не хочит не как сильна матерится и все, такиеже дела и с варчаном. зараза. На ворчане прога вообще падает! дважды блин
Спешол фо МИРАЖ
Если есть какието наработки с историей, любые, выкладовай в архиве на форуме.
Пусть народ почитает, может у него кое какие идеи появятся.
С уважением
To Dagon
Понял - видимо много полигонов. Есть там некий предел.... попробуй позапчастям. Я так выкручивался.
2rat238
Понято. А что делать если модель, единой мышой ????
Сново я
Обновил информация на сайте. Первые скриншоты как смотрится в игре Бракирский крейсер класса Авиоки. Находимся все тамже
www.x2-babylon5.narod.ru в разделе скрин, энто все валеется, как доконца доделую, так выложу.
To Dagon
Резать !!!
Спирт, Скальпель, Спирт Спирт Спирт....... Огурец.
а потом клеить......
2 Rat238
НЕСМЕШНО.
ДАЙ ТОГДА МНЕ СКАЛЬПЕЛ ЧТОБ ЭТУ ХРЕНЬ РАЗРУБИТЬ, ИЛИ ТАПОР ЧТОБЫ РАЗРЕЗАТЬ !
Кстати... там 2 раза Лава в списке загрузок... обрати внимание... мож поможет... или детач на выделенные плоскости - вот тебе и кусок....
Или на мыло мне кинь (без текстур)... мож сподоблюсь....
2rat238
И тем и другим пользовался, нехрена! Пока пыталься открыть готовыйцентаврианский, нарисовал свой :D ладно запомню.
а вообщето, нужна В4 найди влюбом формате конвертни в 3дс и скинь мне, надо !
Дагон, а из того. что я накидал ничего не подошло?
2 mirage, подошло еще как, толькоя не видел. шутка. Делай с торговца и так далее дальше откоректируем.
2 mirage
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=949851#949851
тут один добрый модератор разместил по моей просьбе инфу о моде...
а народ пинается.
ЗЫ
Кстати ты что нибуть скачивал с народа на котором вавилон ???
летал пробовал, что надо исправить ?
Чесслово, на проект пока времени нет - я писал, что сплю по 4 часа... на комп уже не стоит совсем :(. Поэтому звиняй пока от меня помощь только по поиску инфы... Есть мысли по поводу кампании - надо будет изложить. Есть хронология В5 - на нее ИМХО и надо ориентироваться.
А то что пинают - таки это пройдет - не принимай близко к сердцу - все себя поначалу крутыми перцами считают :).
2 rat238
Блин ну зачем в lwo ! Я же просил в 3 ds дать, мне что опять сидеть перегонфть, млин !
Обновлен сайт, раздел к.бюро. инфа по центаврианскому линейнику, ворлонским кораблям, плюс минбар !
Для всех, важно, игра на тему вавилон 5
Как вы уже знаете, то потихоньку делается мод, для игры х2 по вавилоновской тематике. Но тут совершенно недавно поступила проверенная информация, по космо играм. а именно, можно зделать, полностью свою игру есть готовые движки для космосимов. сайт где находится данные программы http://vegastrike.sourceforge.net/ и как раз страница для закачки http://vegastrike.sourceforge.net/files/index.html может действительно зделать не мод а уже готовую игру ???
прошу высказывать мнения по этому поводу, согласитесь, идейка достаточно интересная. не ограничекатся стандартами той или инной игры, а сделать, как хотите и что хотите !
информация анализируется дальше, взвешиваются все за и против
за представленную информацию спасибо Evil Gor-у
Если двигун будет более шустрый и менее глюковатый (судя по отзывам на elite-games) чем в Х2 - таки всеми ногами за!
Я думаю, в любом случаи, надо скачать и посматреть на что он способен, я серьезно задумался о создании собственной ! а не мода. значит мираж за нагами, я за рогами, кто еще какие мнения выскажет ?
У кого какие части тела остались ? :D
Главное потом это дело не начать продавать... А то копирайтами удавят...
Не продавать не будем (хотя это неплахая идея как озолатица :D)
будет полностью фри качайте, и радуйтесь так сказать! вот только я думаю вся эта хрень будет весить не мало места. надо будет думать (потом) куда все пихать!
Народ, я ентот движок видел. Он в приватер-римейк использован. довольно жуткая хрень по физике и динамике (а если быть честным - то полное её отсутствие).... У Х2 движок на несколько порядков лучше. Хотя модели туда можно запихнуть и довольно качественные, но....
На диске к Игромании (март или май кажись) лежит этот приватер, ежели есть - лучше сначала посмотри, а то 200 метров качать....
To Dagon - по моделям, я же написал, что там какие то хитрые текстуры, кинул, чтобы ты посмотрел, стоит ли замороч? И если нужно, перегоню сам. Так что не ругайся сильно и матом.
2 rat238
Попытался перегнать из лво в 3дс, 50 на 50, часть гоним часть падаем. слушай есле не сложно, перегони сам в 3дс и скинь мне. насчет движка, начал его качать, ожу 40 метров стянул. Думаю ради интереса стоит до конца стянуть, и посматреть, также порылся по инеты нашел такую вещь как Dark Basic что нибуть о нем слышал, по описанию следует что достаточно мощная прога для написания собственных игр, вот думаю, мож заказать?. И кстати что обидно, нельзе преределать история в игре х2 это вшито в двиган. Это еще один повод попробовать использовать какой нить движок и зделать на нем. А насчет физики, ну в х2 тоже не фонтан
Ясно... Перегоню. Про Dark Basik не слышал. Пошел "Варяг" доделывать :)
2 rat238
Так ты его еще не доделал ???? Скоке можно с ним возится ??? :D
Насче перегона, если можно ужать по максимуму то сожми, надоедает с почто по 3-5 метров тянуть, линия видь не резиновая !!! :D
Я его доделал, подумал и опять доделал :)
2 rat238
Ну и где модели в 3ds - е ???
Кстати нужны линки на стнации из вавилона, земные, менбарские, центаврианские, нарнские и прочии.
просьбо постить суда, желательно прям на закачку (лучше если в максе или в тридээсе или в двежее(Dwg или DWX))
Я так понял ты прежнего кота утопил... то-то тебя неделю невидно было... я уж растроился, чтомодели не пригодятся :)
Не, я его не утопил, это он у меня из отпуска вернулся!
Так коды от тебя модели ждать ??? А то в отпуск скоро сматоваюсь, плиззз, кинь на мыло...
Хочу обратить ваше внимание, на тот факт, что работа по проэкту останавлевается на некоторое время. Всвязи с тем, что Я ухожу в отпуск с 25.07.05 до 7.08.05. в грядущие выходные на сайт будет выложенно обновление, а именно: Истребитель Земного альянса StarFury, Крейсер бракири класса Авиоки, и может быть менбарский истребитель, класса Ниал. Также будет обнавлен раздел КБ.
Касательно проекта
Вераятность что мод будет закрыт и вместо него будет начата делатся полноценная игра, очень велика, на текущей момент времени она составляет гдето 60-65%. По инету ведутся поиски фриверного движка, который бы удовлетворил потребности будущий игры. Если есть данные по движкам по играм, то отпишитесь, либо на этом форуме, либо на электронный адрес, мне лично: shadows_dominion@mail.ru либо на адрес проекта x2-babylon5@mail.ru. желаю вам всего наилучшего, и до встречи, в космосе, в небесах и под водой.
искренне ваш филистимлянский мстительный бог моря.
сделать нормальный сим с нуля, это очень сложно, тут надо стать дизайнером, программистом, звукорежиссером (или кто там ещё), вообще нужна куча народу, а силами одного человека сделать это довольно сложно, я сам фан В5, очень не хотелось бы чтобы проект превращался в долгострой, я за мод..........
Уважвемый Shtraib.
Сообщения о том что лучше сделать мод для х2 я уже получал не один раз. И закрытие сомого мода всеровно болтпется под большим вопросом. скорей всего, модификация игры будет делатся, но всеровно очень медленно, это обьясняется нехваткой в данный момент времени. может дальше будет и проще. Но также прошу учесть что: Сама игра X2 The Threat не вполной мере удовлетворяет потребностям сомого мода. Ращет мода был на то, что будет переписанна оригинальная история игры, будет использоватся привязка к определенным событиям. Но всвете последних дней, стало ясно что, компания игры Х2 пришита в движке, и в нармальном виде ее переписать достаточно сложно. Плюс сами некоторые ньюансы, которые не позвалюят в полный мере сделать полностью всю задумку. В свизи с этими событиями, все таки предпочтение отдается, созданию новой игры, пусть даже и с нуля. Для этих задач был найден достаточно неплохой "FreeWare" двигатель, который всетаки сможет кое что компенсировать. Плюс при создании новый игры можно будет уделить большее внимания ее сюжетной линии.
Информация к размышлению
минус х2 в том что нельзя будет изобразить, полеты через гипер пространство, также в нем нельзя будет устроить битвы (это минус), плюс ко всему переделать зоны перехода в х2 можно но не очень то охота, невозможно зделать открытие зоны для входа/выхода в гипер.
Если не видно от них, то сделаем сами
И кто же вам сказал что созданием игры буду заниматся только я один ???
Нет, батенька вы не правы. Люди которым нравится, и которые хотелебы полетать на настаящих боевых крейсерах и эсминцев, а не только на истребителях (как в Babylon 5 I've Found Her) достаточно много, И многие согласны или готовы помагать. В связи с созданием игры, скорей всего она будет делатся поралейно вместе с модом. на сайте будет размещенна дополнительная страница и обьявления о наборе людей которые будут заниматся.
програмированием.
моделированием
звуковыме эфяектами
графическими эффектами
озвучкой игры.
сюжетной линией
отладкой
Данная информация будет доступна в числах 10-15 августа на сайте www.x2-babylon5.narod.ru
раздел DOWNLOADS на нашем сайте
Было принято решения, впреть не выкладовать по одному кораблю,
модификации игры х2 будут доступны только по рассам, как только набирается готовые модели для х2 (отестированые и признаные работоспособноми) то они пакуются и публикуются на сайте. В связи с этим публикация некоторвых моделей, будет задержанна на неопределленое врямя, но будем старатся чтобы этот процес занимал как можно меньше времени.
искренне ваш филистимлянский мстительный бог моря.
Privateer
25.07.2005, 02:02
Уважвемый Shtraib.
Для этих задач был найден достаточно неплохой "FreeWare" двигатель, который всетаки сможет кое что компенсировать.
Vegastrike? Если нет, то рекомендую именно его http://vegastrike.sourceforge.net
2 Privateer
этот самы йдвигатель был скачен, сейчас идет его разбор, по кусочкам что он можен, а что нет. пока на нем не чего утишительного и хорошого сказать не можем, ибо не понятно :)
искренне ваш филистимлянский мстительный бог моря.
тьфу ты млин, приехал из отпуска, работой завалили времении почти нема...
Насчет веги, кто ее может основательно поковырять, ковырните. что то в нем не как разобратся не могу...
и в инете нашел оЩень интересный сайт http://www.gamedev.ru/articles/?sect=7 советую посматреть, там как раз по движкам разбор... Что куду лепить и где что прикручивать...
искренне ваш филистимлянский мстительный бог моря.
Так, работа идет. Ряды пополняются. Требуются люди для написания/рисования, текстур и их накладки на модели.
2 Mirage
Ну как время свободное появилось??? А то кто-то собирался с картой повозится :)...
ОБЬЯВЛЕНИЕ
Народ кто нибуть хочет текстурки порисовать для моделей??? А то обращайтесь, загрузим по самые неболуйся...
В скором времене, будет выложенна маленькая модификация, для вавилона5.
Будет в себя включать, омегу, тяжелый крейсер, стар фури 20-23 а также тандерболт. ждите скоро будет....
Сори за застой, дел по горло не успеваю все....
но вот теперь новые,
1-2 обнавленная модель фурии.
3-5 обнавленная модель Омеги
(модели изменены в соответствие с правельными, наложены правельные текстуры.)
на фурии увеличелось количество полигонов (Прошу прощения, но я не виноват она сама...)
Омега загрузка модели по времени уменьшенна, модель сталу лучше, количество полигонов меньше.
А также пополнялся колектив. приветствуем Yev-а
Первая фотография обновленной омеги в космосе
Модель: Dagon
Привязка в TShips: Yev
(Модель недоконца прописана в TShips, отсутствуют ходовые огни...)
Закончиная модель омеги, правельные текстуры, ходовые огни, а также правельно растоновленно вооружение... (Название оканчательное "Агамемнон")
Модель: Dagon
Пропись в Tships: Yev
Работа не стоит на месте... (Жаль что времени мало !!! :rolleyes: )
Публикуется, модель корабля для вставик в игру.
Эсминец класса омега...
модель, упакована и готова к вставки в игру
(Если нет(папки) то создайте ее в папке с игрой, папку Mods )
И переместите туда два файла...
Также файл который во втором архиве
EA.DESTROEYR.CLASS.OMEGA, переместите в папку scripts.
Для себя, чтоб он был в полной комплектации, наберите в игре Thereshallbewings. и наслаждайтесь..
Вооружение коробля:
3 Кионых лазера Мк3
15 Фотонных пушак Мк3
на борту несет 14 истребителей...
Скорость 330
8*125 мегаватных щитов.
Крейсер теней...
Мод для Х2
Крейсер теней, Установка такаяже как и у Омеги
Модель: Dagon
Привязка в ТШипс: Yev
Краткие его ТТХ
Скорость 405
Ускорение 17
Щиты 17*125ватные
Ангар 24 истребителя
Корпус 400000
вооружение 1 кокпит в нем 4 лазера Хааков Мк3
1 сам карабль
2 Скрипт добавки корабля
3-5 его скрины...
Перечитал весь, топик с лизу даже вышибло. Вспомнилось, как начами не спал как разрабатовал модели как... и прочие, прочие, прочие... ех... Молодость...
Главное слово тут - НОЧАМИ!!!!!!!!
Боже, как потом глаза болят......
Если, все пойдет нармально то сегодня, опубликую фурию в месте с омегой. (омега правленная.)
Задние сполера у фурии, текстурку поправить нана, но для тестов вполне пойдёт. :)
Найден, глюк в омеге, стыкуется, нармально только 5 кораблей, астольных не видно. Первый в доке на носу. 4 других под корпусом. остальные стыкуются, но пропадают и их не видно. вылететь на них тоже не льзя.. Причем, первый из дока вылететь не может тоже, он просто взрывается. Бум исправлят...
Да кстати. представлюя вам моего саратника во зле, тьфу ты е мае. Точней человека который все караблики прописывает, знакомтесь, Yev :D
Порылся в инфе :rtfm: , все корабли такого класса в игре несут максимум по 5 кораблей. Пока прописываю огни на центральную часть, постараюсь разобраться в этой проблемке.
Кст. если yev сделает все нормально, то может, повтаряю, может скоро будет шарлин....
С уважением Dagon
Предлагаю, вашему вниманию модель для игры х2 StarFury SA20 и SA23
Они заменяют, Аргонского Первооткрывателя и Бастера, правлены характеристкики, и пушки, для SA20 плазменное МК3 для SA23 Фотонка МК1
Модель и доработка ее для игры: Dagon и Yev
Текстура: Dagon
Пропись в Tships: Yev
1 Модель для вставки. (установка такаяже как у крейсера теней. и Омеги)
2 Скрипт для добавки кораблей в игру
3-5 Скрины фурии
Сплешь скрин для X2 The Threat
Поместить его в папку loadscr, которая располагается в папке с игрой ;)
Омегу запустил снова в переработку 5 истребителей маловато :( , нужно ставить внутреннюю стыковку , тогда смотреться будет лучше. Шарлин тожа скоро будет готов сейчас работаю над сценой :) .
Yev.
Я тебе скоро пакет короблей скину, волонский крейсер, Ворлонский транспорт, ворлрнский,истребитель, и унечтожитель планет..
Скороей всего, задняя часть эсминца, будет изменена, вот новые скрины, (пока только в максе) Обносленная корма эсминца/дреноута класса нова
Поевилась интересная идейка насчет самой игры по теме вавилона, если использовать движок для игры от HomePlanet благо для этого есть программы, и он позваляет себя мучит, можно даже переписать историю, и зделать компаниюю!!! ТОлько вот не изветсно можно ли там сделать правление большими кораблями, пойду напишу письмо револьтовцем, может что и получится... Желаю себе удачи... :)
Если решение судьбы мода для X2 упирается в сюжетную часть. То можно, на мой взгляд, изящно обойти то что кампания X2 зашита в движок.
Помните переводы Гоблина? Переводы глобально меняющие смысл всего происходящего. Тоже можно сделать и с Х2, изменив текстовую локализацию, и убрав из иксэмээлок из папки mov, все ссылки на текущие звуковые сэмплы (или возможно написать свои), и после обработать выше указанные иксэмээлки уже под них). Единственное в отличии от Гоблина надо сделать не пародию...
С инопланетниками, при таком раскладе, проблем не будет. В стандартной кампании с ними общаются только чеез меню связи (тоесть их анимация их лиц делается не движковой анимацией, и беруться из видеофайла в котором складируются лица для связи, и который не проблема изменить), или они (как в миссии с TP) существуют как звуковые сэмплы на заднем фоне.
Т. е. я предлагаю полностью поменять смысл стандартной кампании, и подогнать ее под сюжет Вавилона 5 (героям кампании даже можно дать имена героев фильма).
Абсолютно все, выше описанное, можно сделать.
С уважением...
2 unihorn
Если это можнозделать, то обьясней. или делай ;)
Но повтаряюсь, нужна компания не в 6 мисий, а в больше... а это надо движок ковырять ... :) а чем ???
Как достать ресурсы из X2, думаю знаете.
Сначала в основном файле локализации 70001.xml (русский), и 440001.xml (английский) ищются текстовые строки основного сюжета, и заменяются на свои (по принципу Гоблина, но серьезно).
Потом в иксэмээлках из папки mov удаляются соответствующие им строки (эти иксэмээлки имеют туже разбивку на страницы и строки, что и файлы локализации, поэтому нужные легко найти). В этом случае сюжет будет беззвучен (только субтитры).
Если есть своя озвучка, то она заменяет общий файл озвучки (с рассширением dat, из папки mov), и далее соответственно редактируются иксэмээлки из папки mov (в этом случае строки не удаляются, а редактируются под новый сэмпл файл (правда как сделать последне к сожелению не знаю, но думаю что описание формата нужных иксэмээлок найти не проблема).
Файл dat, с анимацией связи, из папки mov заменяется своим.
Если нужно продолжение, то новые миссии делаются, элементарным, скриптовым, способом (разве, что проверяется флаг сюжетки (коммандой <RetVar/IF> is plot <plot> is state <stateflag> (возвращает соответственно TRUE, или FALSE)) , если сюжетка закончена (точка входа (параметр plot) 3, флаг 29), то начинается новый сюжет написанный скриптами, в котором можно сделать уже не 6 а 36 миссий :), было бы желание... Видеовставок в таком сюжете уже не будет, и сюжетные сообщения в основном делаются в виде мессаг (обычно сразу проявляющихся на экране (в соответствующей команде делают флаг 1 (или TRUE, что тоже самое), но сюжет сам будет...
Вот, решил вас немного подразнить. :)
Ворлонский готовый истребитель...
(ждите ворлонского пакета, там будет все)
С уважением Dagon
Dagon
Глюки с вылетом кораблей поправил, там ешо одуия были перепутаны поправи тоже. :) Конечно помучился я со внутренней стыковкой %) но всё проло на ок!
2Dagon:
Помойму ты зря связался с движком Х2.
Он для этого дела мало подходящий. Ты уже упоминал про движок ФЛИМ, на котором собсвенно и сделан космосим IFH, создатели которого по сути и авторы этого движка.
По всем вопросам лучше всего обращатся сюды http://ifh.firstones.com/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi
Насчет твоего вопроса, про большие корабли я тебе и так могу сказать.
Впринципе это возможно, но для этого как ты понимаешь Капшипу нужно нарисовать ХУД.
Письмо написал, ждем ответа, и потихоньку делаем мод на движке х2, дабы нечего другово пока нету ;)
дабы нечего другово пока нету
Ну если ты так уверен... ;)
2 pollux
про вавилон на движке планета я знаю довно... на него потихоньку и замахиваемся. так что этим ты меня не удивил :) но за старания спасиба :)
к этому вавилону обещают скора апдейт должны выпустить, вопрос в следующем, кагда наступит это скоро ? :(
про вавилон на движке планета я знаю довно... на него потихоньку и замахиваемся.
Вот сие и интересно. Что про ИВХ, знаешь это не секрет, но вот на неё замахиватся это уже другое. Те скрины, если заметил, не в изначальной игре были сделанны ;)
Так вот ты и обьясни, как это на движок ФЛИМ мона замахиватся, продолжая что-то лобать на движке Х2? =)
Уж если бы переключился полностью на другой движок, уже имеющий некоторые готовые модели, да и вобще более подходящий. То тут я бы тебе и помочь мог бы, так, как знаю кое-что про скрипты, да и тех саппорт был бы ;)
2 PollUx
Игра влюбом случае будет только ПОСЛЕ МОДа. Мы знания и навыки оттачиваем. ну а потом, будем делать игру на движке хома... Так что милости просим :)
И что же ты хочешь конкретно сделать в этом моде?
ЗЫ:я скрины посмотрел, большинство кораблей еще нормально выглядят, но вот фурия... брррр
2 Polux
А чем тебе фурия н нравится ??? нармальная моель... что ты против фурии имешь против ? что именно тебя в ней не нравится (обьясни, если это так существенно, то постараемся исправить)
а насчет работы в моде. все от короблей, кончая историей :) или заканчивая :)
Насчет минбарского шарлина. корабль будет опублекован только тогда, когда в его комплект будут входить минбарский тяж истребитель класса Ниал и Флаер, но это уже скоро :)
+ Корабли земли..
Дредноут класса нова отправлен на пропись, Эсминец класса омега (новая модель) тоже отправлен на пропись . . . Скоро будут :)
А чем тебе фурия н нравится ??? нармальная моель... что ты против фурии имешь против ? что именно тебя в ней не нравится (обьясни, если это так существенно, то постараемся исправить)
Два скрина, и как говорится найдите 10 отличий :D
2 Pollux
вот ты затронул тему, что движок от Х2 не очень подхадящий для модинга и создания на нем "вселенной
вавилона" тепь давай я обьясню,какие есть плюсы и минусы у ентога движка. во превых, живой космос,
возможность управлет большими кораблями. он позвалеет над ним издиватся. плюс к этому игровая
пространство, не разделенное миисиями, единий мир (без уравней). ну а теперь минусы :) неважная физика,
достаточно много огранечениий и камней преткнрвения :) моменты игры которые нельзя воплатить в модиге.
ну а про движок Хома. Почти реалистичная физика, достаточно гибкий, плюс позваляет над собой издеватся.
теперь минусы и чего я о нем не знаю. Вожна ли на нем зделать такой же мир каки в Х2? неограниченый
отдельными локациями. Можно ли зделлать управление большими кораблями, такими как эсминцы и крейсера,
можноли зделать стыковку, (вылет из крейсера или эсминце на истребителе или шатле ?) Можно ли зделать
компанию ветвлящуюся ? А теперь насчет мода и игры. вобще планировалось делатьь паралейно и мод для Х2
и игру на другм двигателе. Но так как сейчас идет жуткая не хватка времени, рук и так с трдом доходйт
до мода. то поралейная разработка игры пока не ведется. Но мод надо делать по любому. или некоторые
личности меня просто загрызон. есть уже энного количества круг людей, который с нетерпением его ждет, а
если его не будет, представь что они со мной зделают :)
С уважением Dagon
Два скрина, и как говорится найдите 10 отличий :D
Поллукс, если не сложно, опиши отличия... А то сравнивать 2 модели с разных ракурсов и при разном удалении мне художественная необразованность мешает :)... В 1 случае текстурки повкуснее, это вижу...
Вожна ли на нем зделать такой же мир каки в Х2? неограниченый
отдельными локациями.
Создатели ИВХ, сами мечтают создать подобную игру :)
Можно ли зделлать управление большими кораблями, такими как эсминцы и крейсера
В теории можно, как я уже сказал, нужно этим кораблям ХУДы нарисовать.
можноли зделать стыковку, (вылет из крейсера или эсминце на истребителе или шатле ?)
С помощью скриптов вполне, только если есть желание скажем с управления эсминца пересесть на старфьюри, для этого нужно писать две отдельные миссии, идущие одна за другой.
Можно ли зделать компанию ветвлящуюся ?
Если ты играл в Хомпленет или в аддон к нему, то должен знать, что там есть места с разветлением сюжета. Всего на одну главу правда, но я думаю при желании скрипт компании позволит делать разветления, и на различные концовки. Было бы время...
Насчет мода для Х2... можно сделать модельки кораблей, адаптировать под них вооружение, и даже сделать модели станций... но вот вопрос. Что потом? Умеешь ли ты с помощью скриптов на движке Х2, реализовать какой-нибудь сюжет?
А летать просто так, со сменными модельками, надоест довольно быстро....
2Mirage
Постарался сделать скрин для тебя в более схожем положении :)
2 Pollux
2Mirage
Постарался сделать скрин для тебя в более схожем положении
Посматрел, мая модель мне больше нравится...;) там какаята все углаватая :)
с уважением Dagon
Ну тебе-то может и больше :D
Хотя даже ты отказыватся не будешь, что текстур у тебя... мягко говоря нет.
Вот вроде как оригинальная моделька их В5.
ивехашная всетаки схожа больше http://beyond.babylonfive.ru/VEX/t/pics/starfury.html
2 pollux
Текстура всеровно будет меняца, та модель и та текстура специально выложенна как тестовая... Сейцас разрабатоваем текстура лучшего качества :) скоро стар фурия, предстанет во всей своей кроссе...
Вот первый готовый скрин новой омеги... Модель в три дэ но уже находится на сталии создание сцены для игры...
С помощью скриптов вполне, только если есть желание скажем с управления эсминца пересесть на старфьюри, для этого нужно писать две отдельные миссии, идущие одна за другой.
Как я понял, имелось в виду пересесть в любой момент (без спец миссий), летаеш ты на бигшипе, а тебе вдруг в голову блажь пришла, на ястребе полетать... И вот ты пересаживаешся, пересаживаешся потомучто тебе хочется, пересаживаешся в любой удобный для тебя момент (а не потомучто тебя в миссии туда выкидывает).
Поэтому, если я правильно понял, единственный способ сделать нормальную стыковку под Хоум, это копатся с асемблером в его движке :( ... Или у него открытый код (не архитектура для модинга, а именно код)?
По поводу же сюжетных ограничений (в том числе и про написние новых сюжетных миссий (любого содержания), идущих после "абгрейженной" основной кампании) я писал выше... Кстати если требуется изменить визуальное впечатление (от тойже станд кампании, сюжет который переделали на гоблинский манер (только повторяю, в отличии от него, серьезно)), можно иксдвукшные текстуры поменять на свои...
Физики в Х2 нет конечно, но это не самое страшное...
Как я понял, имелось в виду пересесть в любой момент (без спец миссий), летаеш ты на бигшипе, а тебе вдруг в голову блажь пришла, на ястребе полетать... И вот ты пересаживаешся, пересаживаешся потомучто тебе хочется, пересаживаешся в любой удобный для тебя момент (а не потомучто тебя в миссии туда выкидывает).
правильно понял.
Поэтому, если я правильно понял, единственный способ сделать нормальную стыковку под Хоум, это копатся с асемблером в его движке ... Или у него открытый код (не архитектура для модинга, а именно код)?
Сам я не проверял, но почти уверен, что исходники авторы движка не дадут. Так, что тут асемблер и не нужен. Там в будущем глядишь они и сами реализуют эту идею. Ну а если хочешь помочь, можешь присоеденится к ним :D
Пожалу пока единсвенный недостаток движка ФЛИМ(Хомпленета), так это отсутствие свободы в геймплее.
Ну вот и скрины минбарского нила, пока что с пробной текстуркой... :)
скоро вылажем минбарский Шарлин, Ниал и Флаер. щас только с шарлином разберемся :)
Вот обнавление в шкурке для фурии, прка толька в максе, думаем надо ли ее чуток осветлить, или так впихать ?
Такс, обьевляем по повуду шипов :)
Выпуск омеги и фурии задерживаем, простите нас :)
обясняю.
модель омеги готова и смотрится божественно, но нода нарисовать более качественные текстуры (попытаемся догнать до фильмореаловских)+ также будем рисовать кокпит :) такаяеже фигня и у фурии :)
если есть рисунки по поводу кокпита/командного мостика фурии и омеги, прошу постить ссылки и рисунки сюда.
http://model.otaku.ru/review/models/starfury.flcl
вот тут куча фоток пластиковой модели - мож понадобиться....
Корабли по земному альянсу почти готовы, но тут возник вопрос, стоит ли их выкладовать без переделаных кокпитов ??? ваши предложения?
Так, делаем, делаем и еще раз делаем, скоро вылажим новые скрины. может и модели :) помните мы про вас не забыли :)
вот омега, обнавленная в трех проэкциях (интресно в который раз...)
http://foto.radikal.ru/0512/f75492290861.jpg
p.s.
Наконец-то дома !!!!
-=Maestro=-
03.02.2006, 13:27
Хорошая работа Dagon, бум надеятся как обычно.
Важное обьявление, у нас поевляется свой дом :) Обсуждения, предложения по вавилону и проэкту Babylon 5 - History of the galaxy, в основном переносятся на http://sea.expod.ru/viewforum.php?f=15. Сдесь же будет только короткая сводка о состаянии
Важное обьявление, у нас поевляется свой дом :) Обсуждения, предложения по вавилону и проэкту Babylon 5 - History of the galaxy, в основном переносятся на http://sea.expod.ru/viewforum.php?f=15. Сдесь же будет только короткая сводка о состаянии
что то выкидывает на агаву с 404 ошибкой...
Народ всем привет!
У меня есть такой вопрос (Конечно не совсем по теме, за что извеняюсь) где можно достать текстуру гипер пространства ( оч.надо ) ?
Заранее спасибо!
http://www.celestiamotherlode.net/creators/blambe/
http://www.celestiamotherlode.net/catalog/fic_babylon5.php
Высокополигональные модели!
Официальные и неофициальные модели представлены в формате 3ds.
Энциклопедию по всем кораблям лучше использовать только официальную + посматривать на другие изредка там тоже можно найти нечто интересное.
Также в моделях есть космо станции.
Насколько я информирован, работа пока приостановлена, ждём осени, и Дагона пока не видать.
Мод от заокеанских товарищей Babylon 5: Conflicts of Loyalty - v0.5, вот ссылка, конечно МОД етот для нексуса, но выглядит неплохо http://www.nexusthegame.com/forum/viewtopic.php?t=3760
Поставил, посмотрел, ОЧЕНЬ понравилось.
Тут упоминалось, что будут делать кокпит? Т.е полноценная кабина фурии к примеру? Просто в игре, крестик и радар уж как то слишком по минбарски :)
Ну судя по тому, что никаких новых сообщений нет, можно смело идти на сайт к ИФХшникам, у них хоть прогресс есть, делают новый движок и новую кампанию... А моды это так баловство...
Вот плохо новости знаете. :)
У ИФХ тоже будет мод для разогрева.
С новым движком придётся подольше повозиться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot