PDA

Просмотр полной версии : казань - Легион



D314
08.06.2005, 08:42
Народ Казанский! Кто-нидь может просветить, какая обстановка в аэроклубе Легион, почему не летают, что там происходит и какие прогнозы?

Покатушки на Як-52 просто заоблачны по ценам: Пермь 10 минут - 1800 рублей, Казань, центральный аэроклуб 9800 за час. Сдуреть же можно, что мы миллионеры что ли?!

D@n&L
09.06.2005, 23:26
Дружище, кому как не мне лучше знать ситуацию, я ж тебе писал по неофициальным вопросам в приват.

По Легиону, ФЛА закрылась, перестал существовать и Легино, зарегились как авиакомпания Статус, так и летаем, А-22 летает точно.

Тихон
09.06.2005, 23:31
Из старого аэропорта их выкинули, теперь там постороят ещё один ипподром. Ну да - кони же важнее самолётов. Такие приоритеты у правительства РТ. :( Они (Легион) сейчас в Балтасях.

D@n&L
09.06.2005, 23:40
Тихон не смущай народ.
Легиона нет уже. В Балтасях стоят частные самолеты, наше планерное звено и аэроклуб "Авиатрейд", их еще не щупал, но чувствую звиздят парни не подеццки.

D314
10.06.2005, 07:20
Ден, привет! В общем разобрались. В это воскресенье вирпилы Ижевска - в Казани, в Легионе. Час Аэропракта - 3500 рубчиков.. Приемлимо! :cool: Обещали свозить на какой-то остров.

D@n&L
10.06.2005, 23:15
Я в субботу на еродроме, в воскресенье работать буду, заходите ко мне на работу.
Казань, торговый квартал XL, 1 этаж, Хобби-Центр

Тихон
13.06.2005, 15:40
Я в субботу на еродроме, в воскресенье работать буду, заходите ко мне на работу.
Казань, торговый квартал XL, 1 этаж, Хобби-Центр

Кем работаешь-то? Чем занимаешься по роду деятельности?

HT
13.06.2005, 23:49
Казань, торговый квартал XL, 1 этаж, Хобби-Центр
Помню, помню... :) :) :)

D314
14.06.2005, 11:12
Ну что, вирпилы Ижевска отлетали-таки три часа в Казани. Нарулились.... Отчет в ближайшее время. :)

D@n&L
16.06.2005, 01:27
НТ, помнишь?!!!
Значит плохо отдохнули :)

Д314, ждемс. Чего не зашел?!

D314
16.06.2005, 11:56
Дэн, прости, мы с вешняковской (я правильно назвал то место?) вылезли около 18.00, и предстоял еще 6 часовой перегон в Ижевск. Как нидь в другой раз, ОК?

А в целом... У меня получилось два полета. Сначала 10 минут на А20, потом 45 минут на А22. В обоих случая на расчалку крыльев крепились видеокамеры.

Кстати, очень любопытное наблюдение: на А20 скорости были в пределах 100-110 км/ч, и при выполнении виражей на видео наблюдались очень симпатичные панорамы. А на А22 скорости подпрыгивали до 180 км/ч, и, насколько я понял, камера создавала дополнительное усилие на расчалку крыла, что приводило к заметному дрожжанию изображения (этакие мелкие, но интенсивные колебания). Я пришел к выводу: чем тише едешь, тем лучше. И еще: оказывается, на высотах 200-500м влажность больше, чем у земли. Во всяком случае, когда после полета я проверял камеры, они были холодные и чуть влажные. Мне кажется, что если бы мы забрались еще выше, то это привело бы к отказу камеры в силу высокой влажности.

Кроме того, когда камеры установлены на внешних подвесках, то именно пилот становится оператором. Если есть возможность, то на внешней подвеске нужно устанавливать камеру без кассеты, а в кабине крепить другую видеокамеру, которая работает как видеомагнитофон. Почему камера без кассеты? Тогда на внешней подвеске работает только ПЗС матрица, менее подверженная воздействию температуры и влажности; кроме того, на ленте только нужные моменты, поскольку кнопка пуска мотора у вас под рукой. Кроме того, камеры Sony позволяют выносить управление ТФК объектива на дистанционный проводной контроль; пустячек, но приятно. Так же при такой схеме у вас есть возможность контролировать изображение.

А что касается самого полета... Я вылез сильно уставшим. А22 оказался очень сильно подвержен воздействию воздушных потоков, и это приходилось постоянно парировать. Это походило на разговор с не в меру болтливым собеседником. Я самолету даю рулевое воздействие: ага? Он мне в ответ на воздушных ямках: га-га-га-га-га. Я ему снова: ага?! Он в ответ: агагагагагагага.. Так и боролись всю дорогу. Но хоть я и устал, но был жутко доволен: все-таки я его (самолет) "уболтал" и он меня даже слушался.

Вот в целом как-то так :)

D@n&L
16.06.2005, 23:46
:)

Подробнее отчет плиз, о полетах в красках, фото и видео :)
По камерам тебе надо с Артуром Саркисяном сойтись, у него огроменный опыт.