PDA

Просмотр полной версии : Главком ВВС РФ считает, что авиакатастрофа МиГ-29 в Тверской области произошла из-за



Pilot
08.06.2005, 13:55
Главком ВВС РФ считает, что авиакатастрофа МиГ-29 в Тверской области произошла из-за "хулиганства" пилота
КУБИНКА (Московская область), 8 июн - РИА "Новости". Главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов считает, что авиакатастрофа МиГ-29 в Тверской области произошла из-за хулиганства пилота.
"То, что сделал майор Гусев, иначе как хулиганством не назовешь, самое настоящее, даже трудно описуемое, хулиганство", - сказал Михайлов журналистам в среду.
"После этого запрещать полеты на МиГ-29 было неразумно, летчики продолжают летать, и я никакого запрета на полеты не давал", - отметил главком ВВС России.

Pilot
08.06.2005, 14:02
КУБИНКА (Московская область), 8 июн - РИА "Новости". Главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов считает, что авиакатастрофа МиГ-29 в Тверской области произошла из-за хулиганства пилота.
"То, что сделал майор Гусев, иначе как хулиганством не назовешь, самое настоящее, даже трудно описуемое, хулиганство", - сказал Михайлов журналистам в среду.
"После этого запрещать полеты на МиГ-29 было неразумно, летчики продолжают летать, и я никакого запрета на полеты не давал", - отметил главком ВВС России.
Катастрофа истребителя МиГ-29 произошла 12 мая 2005 года в Тверской области. Как сообщили РИА "Новости" ранее в комиссии по расследованию происшествия со ссылкой на предварительные данные, причиной катастрофы стала недисциплинированность летчика.
"Следствие установило, что причиной катастрофы стали неправильные действия летчика", - сказал собеседник агентства.
По его словам, пилот самолета на малой высоте попытался без разрешения руководства полетами выполнить фигуру высшего пилотажа - "бочку". Летчик погиб.

Mefody
08.06.2005, 19:57
Катастрофа МиГ-29, пилотируемого штурманом-программистом полка, военным летчиком 1 класса майором Гусевым В.И., произошедшая 12 мая 2005 года в 29 гв. иап 16 ВА КСПН на аэродроме Андреаполь.
Полет выполнялся днем в СМУ по маршруту Кубинка - Андреаполь применительно к упр.19(2) КБП ИА-2000 'Полет на простой пилотаж и по маршруту на средней и большой высоте' с вариантом подвески 2хР-27р и 2хР-73 + подфюзеляжный ПТБ.
После взлета на 27 мин полета при выполнении прохода на ВПП аэродрома посадки, летчик без разрешения и запроса РП, на непредусмотренной полетным заданием высоте 145м предпринял попытку выполнения бочки.
ГРП не запретила снижение на высоту менее предусмотренной заданием, РП наблюдал проход самолета на ВПП до момента начала выполнения бочки, так как после входа самолета в закрытую для просмотра зону с рабочего места РП перевел взгляд на заходящий на посадку самолет.
В процессе выполнения фигуры пилотажа летчик допустил некоординированное и несоразмерное отклонение рулей самолета, что привело к выполнению бочки с перегрузкой +3,65, с последующим увеличением ее до 7,12 ед, созданию значительного скольжения и последующего выхода на угли атаки порядка 30 градусов, что обусловило кратковременную потерю поперечной управляемости самолета и дальнейшее его сваливание.
Перед столкновение с землей летчик предпринял попытку катапультирования, однако угловое положение самолета в момент начала катапультирования не обеспечивало безопасное покидание самолета. Летчик погиб.
Самолет в перевернутом положении с правым креном 120 градусов, углом тангажа 10 градусов, на скорости 306 км/час на удалении 340м от торца ВПП столкнулся в землей и разрушился.
Причина катастрофы - недисциплинированность летчика, предпринявшего попытку выполнения непредусмотренной полетным заданием фигуры пилотажа (бочку) на предельно-малой высоте с отклонением от установленной техники пилотирования, выразившимся в наличии значительной положительной перегрузки и скольжении в процессе вращения вокруг продольной оси.
Ранее летчик выполнил фигуры пилотажа бочка с подобными отклонениями в ходе контрольного полета с инспектором на проверку техники пилотирования.
Как сопутствующий недостаток отмечено, что комплект техников самолетов составляет 50% от штатного числа самолетов

wind
08.06.2005, 20:31
Причина катастрофы - недисциплинированность летчика, предпринявшего попытку выполнения непредусмотренной полетным заданием фигуры пилотажа (бочку) на предельно-малой высоте с отклонением от установленной техники пилотирования, выразившимся в наличии значительной положительной перегрузки и скольжении в процессе вращения вокруг продольной оси.
- Грубо говоря, у него получилась штопорная бочка, на недопустимой для этой фигуры скорости и высоте...

Han
08.06.2005, 23:32
Скорость ввода интересно какая была...
Вроде бы как главная ошибка в т/п была в том, что он не отдал РУС в нейтраль на задире перед вращением по крену, что и превило к выходу на углы и скольжению.

экскаваторщик
09.06.2005, 09:00
Главная ошибка - недисциплинированность.

dimacho
09.06.2005, 09:58
Мда.... Перед посадкой он должен был выпустить шасси, механизацию и доложить об этом. Сделал он это или нет? или он вертел бочку в посадочной конфигурации? Очевидцы, где вы ? Неужели вам все не было ясно с самого начала? А если было ясно, почему не скажете всем? Для чего тогда Интернет!

Неужели мужик в 40 лет может впасть в такую эйфорию, когда кажется все по плечу.......точнее по х....... "летая" в симе этого не узнаешь.

Mefody
09.06.2005, 10:32
Мда.... Перед посадкой он должен был выпустить шасси, механизацию и доложить об этом. Сделал он это или нет? или он вертел бочку в посадочной конфигурации? Очевидцы, где вы ? Неужели вам все не было ясно с самого начала? А если было ясно, почему не скажете всем? Для чего тогда Интернет!

Неужели мужик в 40 лет может впасть в такую эйфорию, когда кажется все по плечу.......точнее по х....... "летая" в симе этого не узнаешь.

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=567921&postcount=88

В случае с Су-24 все та же бочка с выходом на закритические углы атаки и сваливание.

Viking
09.06.2005, 10:33
Попроси Главкома, пускай мыльнёт тебе свою выводы :)
Насчёт посадочной конфигурации.. я думаю не больной же он был совсем...
Только что прочитал:

Ранее летчик выполнил фигуры пилотажа бочка с подобными отклонениями в ходе контрольного полета с инспектором на проверку техники пилотирования.
Может и больной раз полез на полторы сотни метров бочку вертеть, если не умеет confused: :mad: :mad: :mad:
Хотя журналюги чего только не напишут ...

Han
09.06.2005, 10:43
Главная ошибка - недисциплинированность.
Это - причина...

dimacho
09.06.2005, 11:07
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=567921&postcount=88

В случае с Су-24 все та же бочка с выходом на закритические углы атаки и сваливание.

Это из ссылки: На подлете к Острову летчик запросил у РП проход. РП разрешил.

В данном случае этого не было. Получается РП не увидел, что самолет заходит с убранным шасси и идет выше глиссады, хотя я не знаю обязанностей РП, может он и не должен следить за каждым самолетом.

Блин...посадил бы нормально самолет и все, а теперь....он лежит и ему все равно, а люди пострадают.

Mefody
09.06.2005, 11:13
Это из ссылки: На подлете к Острову летчик запросил у РП проход. РП разрешил.

В данном случае этого не было. Получается РП не увидел, что самолет заходит с убранным шасси и идет выше глиссады, хотя я не знаю обязанностей РП, может он и не должен следить за каждым самолетом.

Блин...посадил бы нормально самолет и все, а теперь....он лежит и ему все равно, а люди пострадают.

РП проход разрешил, а не кульбит, тем более бочку (у Су-24 ограничения по крену).

dimacho
09.06.2005, 11:43
2Mefody: Может в ICQ обсудим, не могу так, как с Марсом говорю.

Mefody
09.06.2005, 12:09
2Mefody: Может в ICQ обсудим, не могу так, как с Марсом говорю.

К сожалению, в данное время сижу без аськи. :(