PDA

Просмотр полной версии : Мессершмит bf 109... Конец догфайта... Зачем...!?



7IAP_Walter
11.06.2005, 22:36
Собственно сабж. Ну кто-то должен же был завести эту тему!? %)
Для затравки трек на 4.00. Внимательно смотреть на вариометр и спидометр. Думать.

CARTOON
11.06.2005, 22:40
А что там ? не могу посмотреть.Мессер "страшен" ? Ура ! Наконец-то есть повод пересесть на красных.

pakman
11.06.2005, 22:46
Walter, а чего ты ручником не подбавил? Накинул бы ещё 200-300 оборотиков и в открытый космос вышел бы.

Sokol
11.06.2005, 22:47
Собственно сабж. Ну кто должен был завести эту тему!? %)

:D :D :D
Валера, я немного не по теме, но объясню, почему ржу. Цитата с нашего сквадного форума от 07.06 (обсуждение Ме-109 в бете 7): "Чего будет, того не миновать - пипец нам будет :D . Темы на сухом пойдут "Г-2 - конец догфайта"... Посмотрим, чего они там натюнингуют после седьмой беты, но если ничего - то будет тяжко"
Я знал, что эта тема появится :D :D :D

7IAP_Walter
11.06.2005, 22:52
Для тех кто не желает смотреть трек, комментарий:
Показан подъем bf109 c 1000 м до 6000 за 4 мин 10 сек со средней скоростью 130-150 км/ч и скороподьемностью 28 м/c. Топлива 50%, радиатор авто, шаг винта авто %). Все разговоры о так называемой "новой" ФМ просьба считать преждевременными %).

7IAP_Walter
11.06.2005, 22:53
:D :D :D
Валера, я немного не по теме, но объясню, почему ржу. Цитата с нашего сквадного форума от 07.06 (обсуждение Ме-109 в бете 7): "Чего будет, того не миновать - пипец нам будет :D . Темы на сухом пойдут "Г-2 - конец догфайта"... Посмотрим, чего они там натюнингуют после седьмой беты, но если ничего - то будет тяжко"
Я знал, что эта тема появится :D :D :D
Дык я же написал - должен же был кто-то создать эту тему :D.

kedik
11.06.2005, 22:59
... подъем bf109 c 1000 м до 6000 за 4 мин 10 сек со средней скоростью 130-150 км/ч и скороподьемностью 28 м/c. Топлива 50%, радиатор авто, шаг винта авто %).
А в реале как?
(я действительно не знаю - потому и спрашиваю )

pakman
11.06.2005, 23:06
Ну, не стоит устраивать панику - вариометр явно врёт :D . Токо что пробовал со 100% топлива, потом со 100% и с подвесами - один фиг 28 м/с.

Stork
11.06.2005, 23:12
Ми-2. :)

7IAP_Walter
11.06.2005, 23:13
Да я в общем-то не паникую.
(6000-1000)/(4*60+10)=20 м.с.
Поменьше, но тоже ничего. У кого есть ссылка на отсканеные графики НИИ ВВС с g2?

Dronezz
11.06.2005, 23:28
Да я в общем-то не паникую.
(6000-1000)/(4*60+10)=20 м.с.
Поменьше, но тоже ничего. У кого есть ссылка на отсканеные графики НИИ ВВС с g2?

Ссылок под рукой нет, но скороподъемность Ме-109Г2 максимальная - 22м/с. Так что - УНВП.

7IAP_Walter
11.06.2005, 23:29
Просьба выкладывать новые доказательства превосходства для этого, истинно арийского самолета над другими во всем диапазоне скоростей и высот!

Stork
11.06.2005, 23:29
Cто раз их уже выкладывали :)

7IAP_Walter
11.06.2005, 23:31
Ссылок под рукой нет, но скороподъемность Ме-109Г2 максимальная - 22м/с. Так что - УНВП.
А в каком диапазоне скоростей? :rolleyes: :)
И что значит в догфайте самолет улетающий вертикально на 150 км.ч. !?:)

7IAP_Walter
11.06.2005, 23:35
Cто раз их уже выкладывали :)
А скороподьемности от скорости нет?

Юсс!!! Ил2компарь!!! Ил2компарь!!! Юсс!!!

Stork
11.06.2005, 23:57
Не, такой есть только по Ф-ке

Dronezz
12.06.2005, 00:01
А скороподьемности от скорости нет?

бум считать, что наивыгоднейшая скорость - 270 км/ч.

И потом, видите ли, я бы не особо доверял советским данным.
Дело в том, что в игре Ил-2 реализован режим форсажа 1,42 ata, а в реале (и в испытаниях трофеев) долго использовался боевой режим 1,3 ata. Поэтому сравнивать игру, где все давят газ до упора и реалом, где механически рычаг газа не передвинешь до конца я бы не стал. ИМХО правильные цифры для Г-2...
21-22м/с - форсажный режим....
16-18 м/с - боевой режим

Gugens
12.06.2005, 00:05
Мессер...
лавку 5ф и фн все пробывали? Ишак курит со своим виражом. Все самали в пилотаже стали сложнее, а эти... они щас за ручкой ходят лучше чем кикимора в 3.04. Мессер со своей жужжалкой так себе.
Еше есть такой в 41 году МигАМ38, тоже не пойми чего.

kedik
12.06.2005, 00:08
Мессер...
лавку 5ф и фн все пробывали? Ишак курит со своим виражом. Все самали в пилотаже стали сложнее, а эти... они щас за ручкой ходят как кикимора в 3.04
Еше есть такой в 41 году МигАМ38, тоже не пойми чего.
Слушайте, это хроническая болезнь такая что ли... ОФФТОП называется...
... или я чего-то туплю и не понимаю (бывает у меня)...

7IAP_Walter
12.06.2005, 00:10
Мессер...
лавку 5ф и фн все пробывали? Ишак курит со своим виражом. Все самали в пилотаже стали сложнее, а эти... они щас за ручкой ходят лучше чем кикимора в 3.04. Мессер со своей жужжалкой так себе.
Еше есть такой в 41 году МигАМ38, тоже не пойми чего.
Зачем путать мессер и лавку. Лавка Советский самолет - мы ее рассмотрим позднее. Счас изучаем арийские!:)

7IAP_Walter
12.06.2005, 00:13
бум считать, что наивыгоднейшая скорость - 270 км/ч.

И потом, видите ли, я бы не особо доверял советским данным.
Дело в том, что в игре Ил-2 реализован режим форсажа 1,42 ata, а в реале (и в испытаниях трофеев) долго использовался боевой режим 1,3 ata. Поэтому сравнивать игру, где все давят газ до упора и реалом, где механически рычаг газа не передвинешь до конца я бы не стал. ИМХО правильные цифры для Г-2...
21-22м/с - форсажный режим....
16-18 м/с - боевой режим
Пообещали график скороподьемноти от TAS финский. Посмотрим.
Имхо еслиб мессер летал 20 м/c на 150 км/ч - и нам и англичанам можно было бы просто спокойно сдасться и смириться с превосходством арийской расы :rolleyes: .

Dronezz
12.06.2005, 00:17
Имхо еслиб мессер летал 20 м/c на 150 км/ч - и нам и англичанам можно было бы просто спокойно сдасться и смириться с превосходством арийской расы :rolleyes: .

Ну на 150 км\ч - это конечно перебор. А на 270км/ч. - вполне.
1475л.с. взлетной мощности это, знаете ли, не шутка. :)

Veles
12.06.2005, 00:36
Для тех кто не желает смотреть трек, комментарий:
Показан подъем bf109 c 1000 м до 6000 за 4 мин 10 сек со средней скоростью 130-150 км/ч и скороподьемностью 28 м/c. Топлива 50%, радиатор авто, шаг винта авто %). Все разговоры о так называемой "новой" ФМ просьба считать преждевременными %).

Валер я уже давно знаю что за синих летать скучно и фразы всяких ягеров про типа мы летаем за синих типа идейные мне скучны до нельзя!
Я летал всегда и буду только за красных потому как за синих СКУЧНО!

Я не удивлён в очередной раз ОМ поскольку оно "всё у него правильно"
Нехай у него всё правильно его не переубедить но устал уже наболюдать подлегание под запад!
Уважал и буду уважать тех пилотов что не смотря на трудность летают и летали там где сложнее и там им интересней в особенности тех что с запада!

Бесполезно у них "всё правильно" протестив десяток крафтов играть в ил-2 расхотелось
Ты посмотри что сделали с ил-2.... короче посмотрим но думаю бесполезняк)
Для тех кто не в курсе мы полосатые но предпочитаем летать за крачных потому как там интересней!

Кемпер
12.06.2005, 00:51
Незнаю убер Г2 аль нет а на лавке зарулитиь хоть кого ща проще.

Идейный полосатый %)

Gugens
12.06.2005, 00:52
Слушайте, это хроническая болезнь такая что ли... ОФФТОП называется...
... или я чего-то туплю и не понимаю (бывает у меня)...
там еще в названии темы фигурировало - "конец догфайта", армагедон значит по русски. Армагедон касается всех.

Stork
12.06.2005, 01:13
там еще в названии темы фигурировало - "конец догфайта", армагедон значит по русски. Армагедон касается всех.
В каком месте тут прикол в треке, не понял. :confused:

Gugens
12.06.2005, 01:28
В каком месте тут прикол в треке, не понял. :confused:
в треке ФМ от 4.00 не пахнет. куда захотел, туда навелся, мновенно, на любой скорости, снаряды летят туда, куда смотрит прицел. Не справедливо както, одни летают в "правильную" ФМ, со всякими там гироскопами и моментами, другие еще в более "правильную" без этих "глупых замарочек".

Serp
12.06.2005, 01:36
... снаряды летят туда, куда смотрит прицел. .
Что-то я как-то не понял, а куда они ДОЛЖНЫ лететь?..
В противоположную сторону? %)
А зачем тогда прицел :confused:

Gugens
12.06.2005, 01:48
Что-то я как-то не понял, а куда они ДОЛЖНЫ лететь?..
В противоположную сторону? %)
А зачем тогда прицел :confused:
А если самаль скользит чуть на маневре(лавку это не касается) приходится стрелять не куда смотрит прицел.

Развешь не заметно стало?

Serp
12.06.2005, 03:08
А если самаль скользит чуть на маневре(лавку это не касается) приходится стрелять не куда смотрит прицел.


:confused: %)
А как это вообще возможно СТРЕЛЯТЬ НЕ КУДА СМОТРИТ ПРИЦЕЛ?
Что-то я продолжаю непонимать о чём вообще речь?
Дело в том, что оружие всегда стреляет именно туда, куда смотрит прицел!
И иначе просто не умеет... ;)

Может трек положите и объясните, что Вы имеете в виду?

Stalevar
12.06.2005, 03:33
Тов. Gugens явно ошибается, это он имеет ввиду, что к скорости пули добавляется скорость самолета, а если самолет скользит то направление движения самолета не совпадает с направлением стрельбы. В результате вектора скорости самолета и пули направлены по разному и при их сложении направление полета пули получается отличным от направления стрельбы, а значит пуля летит не туда, куда показывал прицел. В общем постреляй по наземке вдавливая педальку в пол, а лучше постреляй из носовой турели Хенка или Бэтти. Увидишь, что пули вовсе не летят туда, куда показывает прицел, и нужно брать поправку на направление движения твоего самолета.

aeropunk
12.06.2005, 03:46
А что же только догфайта, а не сразу конец света?

На скоростях 100-200 км/ч все самолеты и раньше (3.04), и сейчас (4.0) ведут себя не совсем корректно. Ну что же делать? Будем надеяться на следующие версии. Там еще и двухмоторники в очереди на исправление стоят. Всяко 4.0 лучше 3.04.

Вот именно 3.04 был для меня концом не только догфайта, а всего этого симулятора. В последнее время я даже почти забросил его. Теперь с появлением бет и пререлиза во мне снова проснулся интерес к Ил-2, и я снова начал летать в нем. :)

А-спид
12.06.2005, 04:23
То что месер откровенно задран - железобетонный факт. Теперь даже чит с ручником не нужен. Еще и вираж ему прицепили - мама не горюй... УНВП, естественно.

Вообще в патче не понравились мессер и як. Мессер - за явную уфолетность, як - наоборот, за неуправляемсоть на малых скоростях. (вот интересно, почему ФМ одна, а проявляется по-разному. У мессера - уфолоетность и легкость в управлении, у яка и лавки - строго наоборот)
Еще здорово понравилась фока - из мишени превратилась в истребитель.
Но мессеры - это финиш, чит хуже спита 9 в 3.04

7IAP_Walter
12.06.2005, 10:01
А что же только догфайта, а не сразу конец света?
Название для темы историческое. Хотя я наверно копирайт не нарушил, а, скорее всего, сделал ремейк :rolleyes: .


На скоростях 100-200 км/ч все самолеты и раньше (3.04), и сейчас (4.0) ведут себя не совсем корректно. Ну что же делать? Будем надеяться на следующие версии. Там еще и двухмоторники в очереди на исправление стоят. Всяко 4.0 лучше 3.04.

Дык тему эту завели для того, чтобы это побыстрей случилось. %)

P.S. Тов. Gugens пребывает в явном неадеквате. Ему я бы посоветовал создать тему "Ла-5ФН. Спасение онлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно" и там теребить бедную лавку . :D

vladimir
12.06.2005, 11:42
Veles

Это с каких же пор за красных стало летать тяжело в 4.0?
А в 3.04 в каком месте было тяжело?

IvanoBulo
12.06.2005, 12:36
У мессера - уфолоетность и легкость в управлении, у яка и лавки - строго наоборот)
Еще здорово понравилась фока - из мишени превратилась в истребитель.
Но мессеры - это финиш, чит хуже спита 9 в 3.04

А-Спид, чего-то я тебя не видел на Фоке ни разу... Но не суть важно, хочешь я тебя на запчасти разберу - ты возьмёшь уфолёт (мессер) а я лавку? Можешь фоку взять, мне пофигу.

7IAP_Walter
12.06.2005, 12:40
А-Спид, чего-то я тебя не видел на Фоке ни разу... Но не суть важно, хочешь я тебя на запчасти разберу - ты возьмёшь уфолёт (мессер) а я лавку? Можешь фоку взять, мне пофигу.
Тов. Иван Було, пожалуйста заведите топик "вызваю Аспида на дуэль на мясорубках!" и там пишите. Этот для выяснения особенностей 109 в целом и максимальной скороподьемности на скорости сваливания в частности.

mongol
12.06.2005, 12:41
Veles

Это с каких же пор за красных стало летать тяжело в 4.0?
А в 3.04 в каком месте было тяжело?
а с тех пор как выяснилось что нужно поворачивать с умом, а не просто джой дрючить :D

LEW
12.06.2005, 13:59
Некоторые мысли по поводу мессов и вообще... Как я уже писал в соседнем топике про недавно обнаружившееся "секретное оружие Сталина", поздние мессы(кроме к4) с равной заправкой сейчас и в 3.04 в лёгкую перекручивают лавку в сталле, может оно так конечно и должно быть, но как-то странно это при равных (как минимум) массах и мощностях двигателей (Г2 здесь вообще вне конкуренции) В 4.00 мессу плюс к этому явно улучшили вираж :confused: Фокисты сейчас в онлайне от фоки кипятком писают, причём и от dm и от fm(знаю что оффтоп но душа просит-) Есть над чем задуматься.

Кстати на Г1 во всех прошлых потертых статах синии стабильно теряли меньше пилотов и самолётов и выигрывали по победам/смертям, сейчас после 4.0 тоже выигрывают. Большинство пилотов там летают за обе стороны так что аргументы о так называемой "прокладке" здесь вряд ли уместны, тут именно самолёты выигрывают. Кстати когда там была ещё доступна статистика по отдельным самолётам, самым рузультативным был ... обычный Г6, а не як3 и Ла7...

mongol
12.06.2005, 14:03
ну! меня весялят коопщики которые ждут не дождутся 44 года и молятся на як3 и ла7
и незнают:)

А-спид
12.06.2005, 14:16
А-Спид, чего-то я тебя не видел на Фоке ни разу...
А ты вот тут посмотри
http://212.192.155.117/stats/playerdetails.php?id=465

Но не суть важно, хочешь я тебя на запчасти разберу - ты возьмёшь уфолёт (мессер) а я лавку? Можешь фоку взять, мне пофигу. О чем речь! Заходи туда же - разбери. На запчасти. Можешь на мелкие. Вроде бы тыт там вчерась был - так что остались мелочи - только разобрать меня, а это ртебе раз плюнуть. Так действуй, не стесняйся. :D
Кстати, разберешь ты меня или нет - мессер от этого уфолетом быть не перестанет :)

=RP=levik
12.06.2005, 14:38
Мда теперь синие самолеты вобще внеконкуренции, покрайней мере на чехваре точно

Zloy_Baklan
12.06.2005, 14:57
Народ я летаю на всех крафтах - красные и синие пофигу, вот если честно, чтобы бы вы выбрали мессер и лавку. Скажем g6 или ла5фн, или k4 и ла7. Или g2 и ла5. Если на чистоту то за красных лично мне летать спокойнее, на спите или ла5, лагге, если что - у тебя всегда есть вираж в который можно встать и синяк не удержится или наоборот ты всегда знаешь что перекрутишь, а вот наоборот не получается. А разность в скороподьемности на копейку, можно заменить преимуществом в скорости. Конец догфайту, не прийдет помоему все хорошо. %) :D

Stork
12.06.2005, 15:21
Народ я летаю на всех крафтах - красные и синие пофигу, вот если честно, чтобы бы вы выбрали мессер и лавку. Скажем g6 или ла5фн, или k4 и ла7. Или g2 и ла5. Если на чистоту то за красных лично мне летать спокойнее, на спите или ла5, лагге, если что - у тебя всегда есть вираж в который можно встать и синяк не удержится или наоборот ты всегда знаешь что перекрутишь, а вот наоборот не получается. А разность в скороподьемности на копейку, можно заменить преимуществом в скорости. Конец догфайту, не прийдет помоему все хорошо. %) :D
"Встать в вираж" - последнее прибежище ...
А потом еще рождаются топики как на "геннадиче" типа "помогите на фоке лавку перекрутить". А уж какой лагг зверь в вираже, страшнее не видел! :p

=RP=levik
12.06.2005, 15:27
Народ я летаю на всех крафтах - красные и синие пофигу, вот если честно, чтобы бы вы выбрали мессер и лавку. Скажем g6 или ла5фн, или k4 и ла7. Или g2 и ла5. Если на чистоту то за красных лично мне летать спокойнее, на спите или ла5, лагге, если что - у тебя всегда есть вираж в который можно встать и синяк не удержится или наоборот ты всегда знаешь что перекрутишь, а вот наоборот не получается. А разность в скороподьемности на копейку, можно заменить преимуществом в скорости. Конец догфайту, не прийдет помоему все хорошо. %) :D

Я летаю на мессах и летаю неплохо, хотя состою в красном скваде. Так вот на твой вопрос, что бы я выбрал

1. g2 vs La5, La5ФН быбрал бы Г-2

2. g-6 vs La5фн выбрал бы ла5 фн

3. к-4 или Ла7 выбрал бы К-4

И я тебе так скажу, на синем крафте, а я летал на ВЭФ за синих, я всегда знал, что приду выше, я всегда знал, что если что, оторвусь в восходящей спирали, я вседа знал, что если захочу выйти из боя- уйду по прямой или в пологом пике. А на красном крафте ты тока и думаеш как бы увернуться и потом успеть укусить побольнее, пока можеш достать. Нет смысла перекручивать противника, если он не может тебя достать.

P.S. Разницу в скороподъемности нельзя заменить разницей в скорости, ибо скоость надо для начала набрать -это раз, если жертва идет не по прямой вверх, а по спирали разница в скорости нечего не даст, если она конечно не 200 км/час -это два.

Benetnash
12.06.2005, 16:35
Достаточно просто посмотреть на поляру 109-го и всё станет ясно, или на крайний случай узнать его экономическую скорость. Без этих данных спорить об адекватности ФМ бессмысленно.

kedik
13.06.2005, 02:17
То что месер откровенно задран - железобетонный факт.
А факты где?


...(вот интересно, почему ФМ одна, а проявляется по-разному. У мессера - уфолоетность и легкость в управлении, у яка и лавки - строго наоборот)...

И действительно, а чего это все самолеты по разному летают?.... :confused: :D

А-спид
13.06.2005, 02:32
Смешно :) Но не по сути :)

Apache
13.06.2005, 02:38
А факты где?


И действительно, а чего это все самолеты по разному летают?.... :confused: :D

Да, должны летать одинаково, виражить одинаково, иметь одинаковую скороподьемность. А иначе где справедливость?! Хде баланс?

kedik
13.06.2005, 02:41
Смешно :) Но не по сути :)
А в чем суть тогда?... Мне казалось, что в фактах... вот я и пытаюсь их узнать... а ещё лучше именно от того кто делает громкие заявления, ибо он наверно перелопатил горы материалов и провел тучу экспериментов...
Вот именно детали и подробности хочеться узнать... а уж выводы потом каждый сделает сам... в соответствии со своей "религией" ;)

А-спид
13.06.2005, 02:43
Если вы пытаетсь их узнать - то у вас ведь установлен Ил-2, все очень просто узнается? А если вы хотите поспорить - то извините, это не ко мне.

kedik
13.06.2005, 02:46
Если вы пытаетсь их узнать - то у вас ведь установлен Ил-2, все очень просто узнается?
И как именно?
Понятно что полетать... Как?
Поделись, пожалуйста, условиями экспериментов и с чем (реальные данные) ты сравниваешь результаты...

А-спид
13.06.2005, 05:21
Ну, для начала возьмите Г-2, на минимальной скорости сделайте качели. Раз 5. Затем возьмите Як-1б. Сделайте то же самое Сравните ощущения :)
Можете померить климб до 5000 :) - вам тоже понравится :)

7IAP_Walter
13.06.2005, 10:58
И как именно?
Понятно что полетать... Как?
Поделись, пожалуйста, условиями экспериментов и с чем (реальные данные) ты сравниваешь результаты...
Ну правда наверно в том, что 140 км.ч TAS - это у реального мессера скорость сваливания (в общем даже больше), это скорость на которой он высоту не то что не должен набирать, а вообще-то должен падать. А мы имеем практически максимальную скороподьемность.

Zloy_Baklan
13.06.2005, 13:16
Я летаю на мессах и летаю неплохо, хотя состою в красном скваде. Так вот на твой вопрос, что бы я выбрал

1. g2 vs La5, La5ФН быбрал бы Г-2

2. g-6 vs La5фн выбрал бы ла5 фн

3. к-4 или Ла7 выбрал бы К-4

И я тебе так скажу, на синем крафте, а я летал на ВЭФ за синих, я всегда знал, что приду выше, я всегда знал, что если что, оторвусь в восходящей спирали, я вседа знал, что если захочу выйти из боя- уйду по прямой или в пологом пике. А на красном крафте ты тока и думаеш как бы увернуться и потом успеть укусить побольнее, пока можеш достать. Нет смысла перекручивать противника, если он не может тебя достать.

P.S. Разницу в скороподъемности нельзя заменить разницей в скорости, ибо скоость надо для начала набрать -это раз, если жертва идет не по прямой вверх, а по спирали разница в скорости нечего не даст, если она конечно не 200 км/час -это два.
Дак а как по другому? А если красный будет и крутить и пикировать и в спираль ходить, зачем тогда синие самолеты? :D Все бы летали на красных
и их модификациях.
Может фоке пике опустим господа, щоб не уходила зараза а то летишь на лавке уже на шесть сел после 2 круга а она уходит, это-ж не честно да и пушки ей уберем щоб не стреляла и топлива на 2 круга? Вам самим-то интересно с таким противником играть? А мессеру вираж как у тб-3,
климб опустить до хенкеля и пущай зараза летаит, ибо нефиг. Интересно летать будет? :D :D :D

Zloy_Baklan
13.06.2005, 13:21
"Встать в вираж" - последнее прибежище ...
А потом еще рождаются топики как на "геннадиче" типа "помогите на фоке лавку перекрутить". А уж какой лагг зверь в вираже, страшнее не видел! :p
...
БОльшая маневренность это хорошо или плохо, вы по вашей логике должны ответить - что это последнее прибежище :D :D и маневренность последний для самолета параметр и флаг вам в руки.

MUTbKA
13.06.2005, 13:55
БОльшая маневренность это хорошо или плохо, вы по вашей логике должны ответить - что это последнее прибежищеБОльшая маневреннсть не бывает сама по себе. При прочих равных более маневренный самолет будет проигрывать по максимальной скорости менее маневренному. А в реальной войне бОльшая скорость предпочтительнее, ибо позволяет сохранить задницу в целости. :)

Zloy_Baklan
13.06.2005, 14:29
БОльшая маневреннсть не бывает сама по себе. При прочих равных более маневренный самолет будет проигрывать по максимальной скорости менее маневренному. А в реальной войне бОльшая скорость предпочтительнее, ибо позволяет сохранить задницу в целости. :)
Запас в 30 даже 100 км.ч не всегда дает шанс сохранить задницу.

Maus
13.06.2005, 15:09
Запас в 30 даже 100 км.ч не всегда дает шанс сохранить задницу.
Интересно что тогда дает?

kedik
13.06.2005, 15:17
Ну, для начала возьмите Г-2, на минимальной скорости сделайте качели. Раз 5. Затем возьмите Як-1б. Сделайте то же самое Сравните ощущения :)
Можете померить климб до 5000 :) - вам тоже понравится :)
Понравиться мне или нет - не имеет никакого значения...
Что по этому поводу нам говорят данные из реала?

Veles
13.06.2005, 15:49
Veles

Это с каких же пор за красных стало летать тяжело в 4.0?
А в 3.04 в каком месте было тяжело?

Как первый день за мужем.
На синем крафте я пользуюсь всего 2 приёмами и не парюсь просто в тупую стреляю падая и поднимаясь.
А на красных крафтах я башкой кручу как умалишённый и думаю постоянно как и куда идти и как защитится от бумзума грамотного!
НЕ ДУМАЛ что по всей видимости опытному пилоту я должен это объяснять!

kedik
13.06.2005, 15:56
Ну правда наверно в том, что 140 км.ч TAS - это у реального мессера скорость сваливания (в общем даже больше), это скорость на которой он высоту не то что не должен набирать, а вообще-то должен падать. А мы имеем практически максимальную скороподьемность.
Наверно? ... или точно?
Должен?... или действительно падал?

У кого-нибудь есть ссылки на ТХ?

PS. Я не "адвокат" MG. Мне просто действительно интересно стало разобраться... но без учета того "что мне кажеться", а на основании реальных! докуметированных! данных.

orion71
13.06.2005, 16:24
Народ я летаю на всех крафтах - красные и синие пофигу, вот если честно, чтобы бы вы выбрали мессер и лавку. Скажем g6 или ла5фн, или k4 и ла7. Или g2 и ла5. Если на чистоту то за красных лично мне летать спокойнее, на спите или ла5, лагге, если что - у тебя всегда есть вираж в который можно встать и синяк не удержится или наоборот ты всегда знаешь что перекрутишь, а вот наоборот не получается. А разность в скороподьемности на копейку, можно заменить преимуществом в скорости. Конец догфайту, не прийдет помоему все хорошо. %) :D

такое ощущение что вы не знаете о чем пишите ;) Вы знаете что вышел патч 4.0? :) Так вот, я закоренелый красный. Стаж полетов на Bf-109 от силы 2 часа за 3,5 года. Держу пари, что я, управляя G-2 или G-6 перекручу вашу Ла-5Ф в горизонте ;) Прошу заметить, что уже 2 бутылки коньяка мне должны отдать на МАКСе :)

Veles
13.06.2005, 17:16
такое ощущение что вы не знаете о чем пишите ;) Вы знаете что вышел патч 4.0? :) Так вот, я закоренелый красный. Стаж полетов на Bf-109 от силы 2 часа за 3,5 года. Держу пари, что я, управляя G-2 или G-6 перекручу вашу Ла-5Ф в горизонте ;) Прошу заметить, что уже 2 бутылки коньяка мне должны отдать на МАКСе :)

Ну наконец то) истину кто то заговорил))) а У МО "Всё правильно"..
Читаем ттх и думаем где у него что правильно!
ОРИОНЫЧ ты истину говориш!
Теперь и кобра превтратися.. в мёртвы самолёт мертвее некуда.

Респект ОМ так держать..

Veles
13.06.2005, 17:19
такое ощущение что вы не знаете о чем пишите ;) Вы знаете что вышел патч 4.0? :) Так вот, я закоренелый красный. Стаж полетов на Bf-109 от силы 2 часа за 3,5 года. Держу пари, что я, управляя G-2 или G-6 перекручу вашу Ла-5Ф в горизонте ;) Прошу заметить, что уже 2 бутылки коньяка мне должны отдать на МАКСе :)
Ссылками сейчас не богат но такую инфу можно найти на западных сайтах так сказать инструкции к самолётам такие как есть для р-40 р-39 лагов и лавок и тд...
Для своих они тоже выпускали интсрукции по памяти помню что да скорость сваливания.. примерно такая.
Поищи по западным сайтам, а ваще всё "правильно" фигли мы тут копья ломаем, один только такой лозунг "ДОСТОИН" "уважения"

Tartilla
13.06.2005, 17:51
такое ощущение что вы не знаете о чем пишите ;) Вы знаете что вышел патч 4.0? :) Так вот, я закоренелый красный. Стаж полетов на Bf-109 от силы 2 часа за 3,5 года. Держу пари, что я, управляя G-2 или G-6 перекручу вашу Ла-5Ф в горизонте ;) Прошу заметить, что уже 2 бутылки коньяка мне должны отдать на МАКСе :)

готов перекрутить просто так....за еду... :)


ЗЫ А если честно-то в данный момент потянуло к родным березкам....пытаюсь привыкнуть ко всяким нагнетателям, корректорам и.д. :)

Gugens
13.06.2005, 17:56
Держу пари, что я, управляя G-2 или G-6 перекручу вашу Ла-5Ф в горизонте ;) Прошу заметить, что уже 2 бутылки коньяка мне должны отдать на МАКСе :)
куда подойти? :)

vladimir
13.06.2005, 18:28
Veles

Ты меня, конечно извини, но синие головой вертят не меньше красных. Ибо из общего количества вражеских контактов, которые я встречаю за вылет, 70 процентов находятся на моей высоте или выше. И количество красного бум- зума отнюдь не нулевое. Я говорю, конечно, о Геннадиче.

2 приема? Дык верю, чего уж там. Эллочка Л. владела очень маленьким словарным запасом и вполне сносно существовала.

Veles
13.06.2005, 19:20
Veles

Ты меня, конечно извини, но синие головой вертят не меньше красных. Ибо из общего количества вражеских контактов, которые я встречаю за вылет, 70 процентов находятся на моей высоте или выше. И количество красного бум- зума отнюдь не нулевое. Я говорю, конечно, о Геннадиче.

2 приема? Дык верю, чего уж там. Эллочка Л. владела очень маленьким словарным запасом и вполне сносно существовала.

Ну ты сравнил))) ясен пень что для бумзума с учётом карты геннадича для красных тоже хватает манёвра)

Только на сервере Геннадичей меня фризит дико поэтому там не летаю.
А там всё правильно но в данный момент расматриваю вариант обычного догфайта или например примеры войн онлайновых взлёт и выход на точку ни когда не приходил выше синих) потому как не спеть).
Не надо мне про синие самолёты рассказывать) я на них летаю))))

Пахомов
14.06.2005, 00:00
http://www.freeimagehosting.net/uploads/dde1d17f4c.jpg
http://www.freeimagehosting.net/uploads/caa965bff6.jpg

Пахомов
14.06.2005, 00:17
2 Walter
Болезнью достижения практически макс. скороподьемности на скоростях, близких к сваливанию, ЗС болеет давным-давно.Г2 просто бросается в глаза в силу комплекса своих ттх в столь ранний период.Исправлено ли это в текущей 4.00-судя по данному треку-нет, возможно, это ограничения движка игры.Только болели этим(по кр. мере, точно до 4.00) - подавляющее большинство крафтoв. Тестить не хочу и не буду - лень-матушка, однако акцентировать внимание на одном Г2 я бы не стал.

Оптимальная скорость набора высоты на 109-м, емнип, 270-280км/ч.

POP
14.06.2005, 06:06
Дак а как по другому? А если красный будет и крутить и пикировать и в спираль ходить, зачем тогда синие самолеты? :D Все бы летали на красных
и их модификациях.
Может фоке пике опустим господа, щоб не уходила зараза а то летишь на лавке уже на шесть сел после 2 круга а она уходит, это-ж не честно да и пушки ей уберем щоб не стреляла и топлива на 2 круга? Вам самим-то интересно с таким противником играть? А мессеру вираж как у тб-3,
климб опустить до хенкеля и пущай зараза летаит, ибо нефиг. Интересно летать будет? :D :D :D
Не... Давайте из всех красных кирпич сделаем (и по цвету подходит), а синие пусть будут смесью бабочки и вертолёта... :D
Меня уже бесить начинает, когда с каждым патчем из красных делают всё бОльшую мишень, при этом УНВП, начиная с2.04, когда таже Лавка у земли ЛЮБОЙ 109 уделывала без помощи РН по любому параметру (кроме скороподъёмности) и нас с цифрами в руках убеждали, что так и было, и кончая 4.00, где Г6 с подвесами перекручивает ишака, а Г2 умудряется со взлётки вертикально достать зумящую Лавку (приврал, конечно, немного, но к 4.05, судя по тенденции, так и будет). И нам снова суют под нос графики и таблицы: УНВП!
С каждым разом УНВПее и УНВПее.
То, что теперь из Г2 сделали Лавку из 2.04 с вертолётностью Ишака (вспомните недавнюю ветку про "исправьте ишака", а теперь сравните тяговооружённость этих крафтов, и те цифры, которые здесь приводили), с этим можно даже не спорить.
Ну чтож... БЖСЭ. Теперь все мазохисты пересядут на красных, а лохи и искатели лёгкой жизни (вроде меня ;) ) на мессеры. Эх... надо было в 3.04 начинать готовиться...

Zloy_Baklan
14.06.2005, 11:14
такое ощущение что вы не знаете о чем пишите ;) Вы знаете что вышел патч 4.0? :) Так вот, я закоренелый красный. Стаж полетов на Bf-109 от силы 2 часа за 3,5 года. Держу пари, что я, управляя G-2 или G-6 перекручу вашу Ла-5Ф в горизонте ;) Прошу заметить, что уже 2 бутылки коньяка мне должны отдать на МАКСе :)
Простите дорогой, где вы увидели в моих постах ЛА-5Ф?
Готов поспорить, тоже за еду :D , в горизонте г-2 вс ла5фн (у меня :D )? На любом сервачке, попробуем? Слушаю ваши предложения.

Zloy_Baklan
14.06.2005, 11:23
Не... Давайте из всех красных кирпич сделаем (и по цвету подходит), а синие пусть будут смесью бабочки и вертолёта... :D
Меня уже бесить начинает, когда с каждым патчем из красных делают всё бОльшую мишень, при этом УНВП, начиная с2.04, когда таже Лавка у земли ЛЮБОЙ 109 уделывала без помощи РН по любому параметру (кроме скороподъёмности) и нас с цифрами в руках убеждали, что так и было, и кончая 4.00, где Г6 с подвесами перекручивает ишака, а Г2 умудряется со взлётки вертикально достать зумящую Лавку (приврал, конечно, немного, но к 4.05, судя по тенденции, так и будет). И нам снова суют под нос графики и таблицы: УНВП!
С каждым разом УНВПее и УНВПее.
То, что теперь из Г2 сделали Лавку из 2.04 с вертолётностью Ишака (вспомните недавнюю ветку про "исправьте ишака", а теперь сравните тяговооружённость этих крафтов, и те цифры, которые здесь приводили), с этим можно даже не спорить.
Ну чтож... БЖСЭ. Теперь все мазохисты пересядут на красных, а лохи и искатели лёгкой жизни (вроде меня ;) ) на мессеры. Эх... надо было в 3.04 начинать готовиться...
Не надо здесь слюной брызгать и в крайности кидатся, хорошо.
Ишак с г-6 с подвесами окстись родной!!! Самое странное что тебя не удивляло раньше вертолетность ишака, а вот как мессер сделали(по твоим словам) так сразу заметил! :D :D. Я одно знаю, кто-то будет все время плакать а кто-то летать и фсе, тут всего два варианта. Тенденции не тебе решать а кой-кому другому. Про мазохистов - ты сам то пробывал хоть раз в догфайт на фоку сесть и по низам по низам (вулч идет) :D :D :D ? Тебя нравится уделывать bf-109 на лавке по любому
,ну так и тащись от того что напряга нет, ты хочешь себе в противнике изначально проигрывающего...
Поэтому большинство таких как ты и ноют, "Мама меня мессер обижает".
Прости господи...

ROSS_Ratibor
14.06.2005, 11:31
Не надо здесь слюной брызгать и в крайности кидатся, хорошо.
Ишак с г-6 с подвесами окстись родной!!! Самое странное что тебя не удивляло раньше вертолетность ишака, а вот как мессер сделали(по твоим словам) так сразу заметил! :D :D. Я одно знаю, кто-то будет все время плакать а кто-то летать и фсе, тут всего два варианта. Тенденции не тебе решать а кой-кому другому. Про мазохистов - ты сам то пробывал хоть раз в догфайт на фоку сесть и по низам по низам (вулч идет) :D :D :D ? Тебя нравится уделывать bf-109 на лавке по любому
,ну так и тащись от того что напряга нет, ты хочешь себе в противнике изначально проигрывающего...
Поэтому большинство таких как ты и ноют, "Мама меня мессер обижает".
Прости господи...
Скажите Уважаемый-верите ли вы что позднии яки и лавки лучшие низковысотные самолеты конца войны (маневренность, скороподъемность, разгонные характеристики)-или все эхто брехня- и в игре сейчас все правильно?

Zloy_Baklan
14.06.2005, 11:35
Скажите Уважаемый-верите ли вы что позднии яки и лавки лучшие низковысотные самолеты конца войны (маневренность, скороподъемность, разгонные характеристики)-или все эхто брехня- и в игре сейчас все правильно?
Скажите уважаемый - верите ли вы, что поздние немецкие самолеты (маневренность, скороподъемность, разгонные характеристики) худшие истребители на низкой высоте?

ROSS_Ratibor
14.06.2005, 11:40
Скажите уважаемый - верите ли вы, что поздние немецкие самолеты (маневренность, скороподъемность, разгонные характеристики) худшие истребители на низкой высоте?
Да я верю что как низковысотные (до 3000м) советские Яки и лавки были лучше и с ними не мог сравнится ни один немецкий поршневой истребитель-теперь ваш ответ(не красиво вопрос на вопрос)

Zloy_Baklan
14.06.2005, 11:42
Да я верю что как низковысотные (до 3000м) с ними не мог сравнится ни один немецкий поршневой истребитель-теперь ваш ответ(не красиво вопрос на вопрос)
Вопрос был задан про немецкие истребители, а вы отвечаете что верите (что немецкие худшие) и что с ними ни один немецкий до 3000 не мог сравнится - гон правда. :D

ROSS_Ratibor
14.06.2005, 11:48
Вопрос был задан про немецкие истребители, а вы отвечаете что верите (что немецкие худшие) и что с ними ни один немецкий до 3000 не мог сравнится - гон правда. :D
Прямой ответ: для не понятливых-немецкии истребители были не худшие но уступали на этих высотах по многим(не всем) важным характеристикам).......если нужны они давайте собирем и выложим их здесь.

Zloy_Baklan
14.06.2005, 11:53
Прямой ответ: для не понятливых-немецкии истребители были не худшие но уступали на этих высотах по многим(не всем) важным характеристикам).......если нужны они давайте собирем и выложим их здесь.
Это ты не понятливый - раз отвечаешь криво а я люблю точность (этой мой косяк знаю, тебе то видней ). ... Не нужны (зачем форум засорять)

kedik
14.06.2005, 12:09
Возвращаясь к теме топика...

Я ещё раз внимательно посмотрел трек который приложил 7IAP_Walter.
Заявление о средней TAS 130-150 км/ч мякго говоря не соответствует действительности....

Если посмотреть этот трек а режиме "без кокпита", то действительно можно понаблюдать за TAS.

0:00 - начало набора. 320 км/ч. идет вверх с большим углом тангажа до тех пор пока
0:25 - почти теряет скорость до 120 км/ч и вынужден перейти к более пологому набору высоты...
0:40 - 205 км/ч
0:55 - 160 км/ч - на грани сваливания (мне так показалось)...
1:12 - 210 км/ч
... в дальнейшем набор происходит на скорости ~180-210 км/ч...
3:22 - появляеться надпись о прегреве двигателя...

Учитывая то что ВСЕ ВРЕМЯ двигатель работал на ВЗЛЁТНОМ (2800 RPM) режиме - я, по крайней, мере не вижу ничего неестественного в поведении самолёта.

PS. Из РЛЭ (1943г) к BF109G2:
Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ скорость набора высоты - 270 км/ч.
Режим двигателя: 2600 RPM, 1.30 ata

AndyGandy
14.06.2005, 12:11
Позавчера на винни я на Г2 перекручивал ПОЧТИ всех и вся. Ишаки там всякие не в счёт :) Лавки любые перекручивались как тьфу! Закрылки боевые - шаг винта елозим, скорость возле 300. С полоборота и Ла-5 и Ла-5Ф перекручиваются как в вертикали так и в горизонтали. Опять позавчера-же, сел на Ла-5Ф. Стоял в устоявшемся вираже с Г6 кругов 5 пока не помогли другие синие :) Видимых признаков моего обвираживания и близко не было. Это чтож там с Г6 случилось? :))) Или это с Лавкой? :)

К сведению: брал 25 топлива без подвесов, левый вираж на почти нулевой высоте, скорость 280-300. Жуть! :)

А вообще патч нравится. В правильном направлении топаем, в правильном.

Rocket man
14.06.2005, 13:02
Ну чтож... БЖСЭ. Теперь все мазохисты пересядут на красных, а лохи и искатели лёгкой жизни (вроде меня ;) ) на мессеры. Эх... надо было в 3.04 начинать готовиться...[/QUOTE]



Неее, на Фоки :D

Stork
14.06.2005, 14:59
Учитывая то что ВСЕ ВРЕМЯ двигатель работал на ВЗЛЁТНОМ (2800 RPM) режиме - я, по крайней, мере не вижу ничего неестественного в поведении самолёта.

PS. Из РЛЭ (1943г) к BF109G2:
Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ скорость набора высоты - 270 км/ч.
Режим двигателя: 2600 RPM, 1.30 ata

Ну да, ничего неестественного, если не учитывать, что все остальные на взлетном показывают свой номинал.
Я кстати, со 100 до 5100 за 3 мин. 55 сек долетел ;) (трек есть если что). И это еще по границам высотности никто не мерил скороподъемность, уверен - и там есть косяки.

Brevno77
14.06.2005, 15:36
Позавчера на винни я на Г2 перекручивал ПОЧТИ всех и вся. Ишаки там всякие не в счёт :) Лавки любые перекручивались как тьфу! Закрылки боевые - шаг винта елозим, скорость возле 300. С полоборота и Ла-5 и Ла-5Ф перекручиваются как в вертикали так и в горизонтали. Опять позавчера-же, сел на Ла-5Ф. Стоял в устоявшемся вираже с Г6 кругов 5 пока не помогли другие синие :) Видимых признаков моего обвираживания и близко не было. Это чтож там с Г6 случилось? :))) Или это с Лавкой? :)

К сведению: брал 25 топлива без подвесов, левый вираж на почти нулевой высоте, скорость 280-300. Жуть! :)

А вообще патч нравится. В правильном направлении топаем, в правильном. Позвачера на Як 9, топлива 50 рвал Г2 :) И о чём это говорит? :)

kedik
14.06.2005, 15:40
Ну да, ничего неестественного, если не учитывать, что все остальные на взлетном показывают свой номинал.

А причем тут месс тогда?
Берём те "у которых неправильно" и смотрим... ищем реальные данные и сравниваем... в чем проблема?



И это еще по границам высотности никто не мерил скороподъемность, уверен - и там есть косяки.
"Этого никто не видел... но я знаю..." - это уже религия получается... ;)
Слушайте, а у нас тут религиозная секта что-ли?

BITL_DJUS
14.06.2005, 15:53
Хз,Хз. прироста климба в мессерах и др. не почувствовал.
имхо с патчем на мессах летать стало намного сложнее. изза того что его постоянно кренит. и следовательно у меня не получеться нормально сделать некоторые маневры. например вираж, разворот на горке, прямолинейный полет в конце концов.
может я чтото не так делаю? может джой надо выкинуть?
погаваривают что триммироват надо на земле ещо до включения двигателя, пробовал, но это походу байки.

Adolf
14.06.2005, 16:47
Хз,Хз. прироста климба в мессерах и др. не почувствовал.
имхо с патчем на мессах летать стало намного сложнее. изза того что его постоянно кренит. и следовательно у меня не получеться нормально сделать некоторые маневры. например вираж, разворот на горке, прямолинейный полет в конце концов.
может я чтото не так делаю? может джой надо выкинуть?
погаваривают что триммироват надо на земле ещо до включения двигателя, пробовал, но это походу байки.

не так делаешь... :o

Мессер версии 4.0 стал для меня как удар пыльным мешком из-за угла... до сих пор под впечатлением :)

Bf109 Uber Alles :p

VASILICH
14.06.2005, 19:28
братцы поаккуратнее, как затронется вопрос про МГ или ... вобщем хозяев ил-2, так и ету ветку прикроют, тута не забалуешь, модеры следют за непрекосновенностью разрабов.

Как в кино, = Чья власть, тама и мы=

kedik
14.06.2005, 19:53
братцы поаккуратнее, как затронется вопрос про МГ или ... вобщем хозяев ил-2, так и ету ветку прикроют, тута не забалуешь, модеры следют за непрекосновенностью разрабов.

Как в кино, = Чья власть, тама и мы=
Василич, не поднимай волну...

Если в спокойном тоне вопрос сформулировать, то можно и на разработчиков "наехать"... только вот пока получается, что "наезжать" не с чем... разбираемся... самому наехать охота :D

Ворон
14.06.2005, 20:53
Ну чтож... БЖСЭ. Теперь все мазохисты пересядут на красных, а лохи и искатели лёгкой жизни (вроде меня ;) ) на мессеры. Эх... надо было в 3.04 начинать готовиться...


С выходом патча, показатели результавности красных сквадов в CW начали падать .... синих, наоборот подыматься. Правильной дорогой идем, товарищи!!! Завалим коричневую чуму красным мясом, УРА ! ! ! :D

JGr124_Barakuda
14.06.2005, 21:30
Народ вы вобще хоть летаете? или тока на форуме трете про уберов? :)) полетал давеча по догсерверам как на немцах так и на красных, кайф и на тех и на других летать и сбивать, с выходом патча какаято изюминка у каждого аппарата появилась :)

Stork
14.06.2005, 21:52
кайф и на тех и на других летать и сбивать, с выходом патча какаято изюминка у каждого аппарата появилась :)
Неужели мне одному костлявый изюм подсунули? :)

7IAP_Walter
14.06.2005, 23:12
Возвращаясь к теме топика...

...
см. личку :)

7IAP_Walter
14.06.2005, 23:28
Народ вы вобще хоть летаете? или тока на форуме трете про уберов? :)) полетал давеча по догсерверам как на немцах так и на красных, кайф и на тех и на других летать и сбивать, с выходом патча какаято изюминка у каждого аппарата появилась :)
Это конечно офтоп, но когда на серверах яки бум-зумят, а мессы виражат в 50 м от земли, явно что-то с изюмом в последнем патче:) .

kedik
15.06.2005, 00:44
...вообще то нет худа без добра...если ничего не исправят (координально)-ТО ЭТОТ ПАТЧ БУДЕТ НЕПЛОХИМ ПОВОДОМ ЗАВЯЗАТЬ... %) И так уже три года убил.... :confused:
И так после каждого патча... :D
Пробовал... не помогает...

Vallet
15.06.2005, 04:36
Мужики, не в обиду. ПМСМ, несете ахинею, как наши обличенные властью лица. Перечитал всю ветку (ибо пилот я пока не шибко опытный - интересно, что умные люди скажут). Что видим: какой-то базар уже не в тему "...приходи я тебя раком сделаю..., ...где факты?..., - Да я сам вчера летал....". И тут же зашли гг. Штирлиц, Kedik, еще кто-то со сканами с бумажек и конкретным разбором в цифрах. Самое убойное, что их посты все проигнорировали. Как "... я сам вчера летал!!!..." так и "...завтра полечу!". Очень, надо заметить, сильная аргументация.

PS Господа Штирлиц, Kedik и, к стыду своему, забыл имя - РЕСПЕКТ за цифры и разборы.

Тридцать третий
15.06.2005, 10:13
Да слышали, слышали. Вот тольк не очень согласны. У тебя есть твое мнение - а у меня истина :)
ЛаГГ 29 серии по прежнему виражит отлично, а ВЯ из мессера делает "аппарат тяжелее воздуха" моментально. Як 9Т - тоже. МиГ 3 АМ38 - сказка!!! Вертикаль, скорость, вираж! Даже фридрихи ему проигрывают, не говоря уже об эмилях. МиГ 3У еще в он-лайне не попробовал, но сдается мне, тоже аппарат не кислый. Но МиГ вчера меня поразил!!! Я от него в восторге! В общем я не вижу проблем. Про ЛАвки ничего не скажу, на них очень редко летаю. Фоккеры ничего из себя не представляют. Как летали по прямой - так и летают. В общем никакого пипеца красным я не увидел. Но МиГ вчера!!!!

Marchello
15.06.2005, 11:22
http://files.3giap.ru/test/Records/lagg3%20vs%20109g2_4.0_cw%20.ntrk

Вот такой теперь догфайт в чехваре ;)

kedik
15.06.2005, 16:29
Да слышали, слышали. Вот тольк не очень согласны. У тебя есть твое мнение - а у меня истина :)
"не очень согласны" - это тоже типа "Мы, Николай II"?

А к топику это какое отношение имеет? Ты лучше отдельный создай "Я есмь..." :D

kedik
15.06.2005, 16:29
http://files.3giap.ru/test/Records/lagg3%20vs%20109g2_4.0_cw%20.ntrk

Вот такой теперь догфайт в чехваре ;)
Нормальный такой догфайт... :)
А чего не так?

Maximus_G
15.06.2005, 16:41
Как-то странно месс взял да и бросил жертву, словно ослеп.

=FPS=Altekerve
15.06.2005, 18:39
Я никогда не понимал таких обиженных людей. Ведь чем труднее победить противника, тем больше славы в этом.

Если ты на худшем аппарате победил кого-то на лучшем, то ты просто опытнее и искуснее, можешь собой гордится: и пусть тебя называют читером!

VASILICH
15.06.2005, 19:27
Я никогда не понимал таких обиженных людей. Ведь чем труднее победить противника, тем больше славы в этом.

Если ты на худшем аппарате победил кого-то на лучшем, то ты просто опытнее и искуснее, можешь собой гордится: и пусть тебя называют читером!
о воистину дело лопочешь

А-спид
15.06.2005, 19:31
ЛаГГ 29 серии по прежнему виражит отличноОтлично от чего? Г-2 длает его в вираже аки суслика - без шансов. Надежда тольк на боевые развороты и косые петли - если за рулем месса не изверг, шанс есть


ВЯ из мессера делает "аппарат тяжелее воздуха" моментально Ага. Так же как и МГ наоборот

МиГ 3 АМ38 - сказка!!! Вертикаль, скорость, вираж! Вертиклаь у МиГа хороша - не более того.Вираж - фридрих его делает. Вороужение... гы...

МиГ 3У еще в он-лайне не попробовал, но сдается мне, тоже аппарат не кислый. До патча был бешенный аппарат - после патча не пробовал
Фоккеры ничего из себя не представляют. Как летали по прямой - так и летают Только теперь у красного, услышавшего в радиусе километра залп фоки, начинается истерика :) Ну и знаменательное событие - фока научилась летать вверх :)
Короче фока в патче просто озверела.

А-спид
15.06.2005, 19:33
"не очень согласны" - это тоже типа "Мы, Николай II"?

А к топику это какое отношение имеет? Ты лучше отдельный создай "Я есмь..." :D
А вот это как раз по теме топика :)
Кстати, в той же фразе есть местоимение "меня" - хотя Николай Второй тоже наверное так себя называл? :)

kedik
15.06.2005, 19:36
А-спид,
а ты в курсе что два твоих последних сообщения, по крайней мере - оффтоп, флейм и флуд в чистом виде?... без примесей...

Может все таки в другом равлечешся...

Тридцать третий
15.06.2005, 19:40
Отлично от чего? Г-2 длает его в вираже аки суслика - без шансов. Надежда тольк на боевые развороты и косые петли - если за рулем месса не изверг, шанс есть

Ага. Так же как и МГ наоборот
Вертиклаь у МиГа хороша - не более того.Вираж - фридрих его делает. Вороужение... гы...
До патча был бешенный аппарат - после патча не пробовал Только теперь у красного, услышавшего в радиусе километра залп фоки, начинается истерика :) Ну и знаменательное событие - фока научилась летать вверх :)
Короче фока в патче просто озверела.
Аспид, поимей совесть так говорить! Особенно про фоккер! Вчера минут пятнадцать гонялся за фоккером на Як9Т. Скорее у него была истерика, типа дяденька, чего я вам сделал? Отстаньте пожалуйста!

Marchello
15.06.2005, 20:15
Нормальный такой догфайт... :)
А чего не так?

ДА все так :rolleyes:
обратив нимание как месс из боя выходит
просто вверх почти вертикально , ЛаГГ без шансов
я когда первый раз смотрел показалось действительно спидхак

kedik
15.06.2005, 20:30
ДА все так :rolleyes:
обратив нимание как месс из боя выходит
просто вверх почти вертикально , ЛаГГ без шансов
я когда первый раз смотрел показалось действительно спидхак
С самого начала бой не видно, но по тому что есть похоже у месса преимущество в Е было... грех не уйти вверх... можно и вертикатьно если скорость позволяет (к сожалению в треке точно не посмотреть)... он не летит вверх все время...
...потом он похоже Лагг потерял...

Это конечно, всего лишь моя версия (впечатление)...
вчера в такой же ситуации но без запаса Е меня (я на G2) Лагг порвал как "тузик грелку" :)

А-спид
15.06.2005, 21:15
А-спид,
а ты в курсе что два твоих последних сообщения, по крайней мере - оффтоп, флейм и флуд в чистом виде?... без примесей...

Может все таки в другом равлечешся...
Я ведь с самого начал говорил - хотите потрепаться - это не ко мне. Может, не будем продолжать?

А-спид
15.06.2005, 21:17
Аспид, поимей совесть так говорить! Особенно про фоккер! Вчера минут пятнадцать гонялся за фоккером на Як9Т. Скорее у него была истерика, типа дяденька, чего я вам сделал? Отстаньте пожалуйста!
Ей-ей, стало стыдно садиться на фоку :) Без шуток... льешь бензину под завязку, и летаешь, пока не надоет, игнорируя попытки красных как-то тебе навредить :) Правда, это начная с А-5 :)
Там просто была неправильная фока :)

kedik
15.06.2005, 21:18
Я ведь с самого начал говорил - хотите потрепаться - это не ко мне. Может, не будем продолжать?
А к кому? :confused:

Приведи пример хотя бы одного твоего сообщения в этой теме к самой теме относящегося и без "это так потому что я всегда говорю истину"...

VASILICH
15.06.2005, 21:21
рыбяты, хорош ругатси, такая номаная ветка, а вы брешетесь как дворовые псы, я много новенького для себя почерпнул, лучшее продолжить в том же духе.

Да прибудет с Вами сила.

А-спид
15.06.2005, 21:45
А к кому? :confused:

Приведи пример хотя бы одного твоего сообщения в этой теме к самой теме относящегося и без "это так потому что я всегда говорю истину"...
К тебе :)

Кедик, ей-ей, не хочу я ругаться. Пойдем лучше на Винни - там, говорят, иногда можно руном подразжиться :)

kedik
15.06.2005, 21:48
Кедик, ей-ей, не хочу я ругаться.
И я не хочу... Не "мусорь" в теме плиз... не будет никакой ругани :)

ROSS_Ratibor
16.06.2005, 22:05
Так- первый раз сел на мессер после этого патча ( так как летаю на красных крафтах то опыта на нем совсем не имел) -кто там говорил что красные не опущены-готов сейчас встретиться в лоби на любом мессе одноготки-жду( честно был в шоке Г6 в вираже перекручивает лавку одногодку, в течении часа на мессе не одного срыва- на яке постоянно-хотя на нем постоянно летал)
с уважением, ROSS_Red

JGr124_Jager12
16.06.2005, 22:10
Так- первый раз сел на мессер после этого патча ( так как летаю на красных крафтах то опыта на нем совсем не имел) -кто там говорил что красные не опущены-готов сейчас встретиться в лоби на любом мессе одноготки-жду( честно был в шоке Г6 в вираже перекручивает лавку одногодку, в течении часа на мессе не одного срыва- на яке постоянно-хотя на нем постоянно летал)
с уважением, ROSS_Red
незнаю, возможно есть смысл согласится с данной точкой зрения, но сев на Як-3, минуты 4 так и не смог перекрутить Густав 6 АС. Хотя спец в советских самолетах я и никакой. равда срывов не было. Как то держал машинку, - "лучший истребитель " :D

Spectat0r
17.06.2005, 02:21
с уважением, ROSS_Red

Поднимаю твою перчатку, 43 год
Потом и 42


Закрылки на мессере умерли вообче......

Elephant
17.06.2005, 04:26
http://files.3giap.ru/test/Records/lagg3%20vs%20109g2_4.0_cw%20.ntrk

Вот такой теперь догфайт в чехваре ;)

Чегото никакого криминала не вижу. У мессера изначально E больше и он ее постоянно набирает. В это время лагг свою E бодренько сливает пытаясь натянуть мессерка на прицел с закрылочками до посадки, а потом висит на закрылках и ждет смерти. Мессер толи двигло хорошо разогрел и решил бросить это занятие, толи потерял противника. По мне так и на 3.04 такого нагляделись выше крыши %) Может мессерок слишком быстро наверх уходит, но тут еще надо смотреть у кого сколько гари. Мож учитывая новые веянья у лагга 100, а у мессера 75 :D

А вообще ветка занятная. Я пока на четверке в догфайтах не летал, но расказы о вираже поздних мессеров увлекли. Все больше и больше убеждаюсь, что зря я покупал все эти коробочные варианты и все диски. Сколько раз убеждался: поддерживать отечественного производителя - путь мазахиста :D Больше эта контора от меня ни копейки не получит. А что посмотреть захочу, завсегда найду у кого списать :p

ROSS_Ratibor
17.06.2005, 05:19
Поднимаю твою перчатку, 43 год
Потом и 42


Закрылки на мессере умерли вообче......

Отправил в личку

Araks
17.06.2005, 09:43
Так- первый раз сел на мессер после этого патча ( так как летаю на красных крафтах то опыта на нем совсем не имел) -кто там говорил что красные не опущены-готов сейчас встретиться в лоби на любом мессе одноготки-жду( честно был в шоке Г6 в вираже перекручивает лавку одногодку, в течении часа на мессе не одного срыва- на яке постоянно-хотя на нем постоянно летал)
с уважением, ROSS_Red

Летали на вертолетах, перекручивали всех и вся и считали себя апуенными джедаями.
Теперь полетайте на более реальных крафтах.
Или на ишаках , пока отвязанных.

Тридцать третий
17.06.2005, 10:07
Так- первый раз сел на мессер после этого патча ( так как летаю на красных крафтах то опыта на нем совсем не имел) -кто там говорил что красные не опущены-готов сейчас встретиться в лоби на любом мессе одноготки-жду( честно был в шоке Г6 в вираже перекручивает лавку одногодку, в течении часа на мессе не одного срыва- на яке постоянно-хотя на нем постоянно летал)
с уважением, ROSS_Red

МиГ3 vs. 109Е4. Емиль будет убит. Долго, нудно, высоко - но будет убит. Не помню, МиГ3 АМ38 какого года. Если 41 - то 109ф тяжело победить, но можно. Если 40 - то емиль - мясо. В 42 есть МиГ3У(против Г6 отлично пойдет, да и с Г2 можно пободаться). Так же можно Як1Б, Як9 и ЛаГГ 29 серии. В 43 Як9Т и Ла5ФН. В 44 и далее - Як3 и Ла7.

Я еще ишака не попробовал в 4.0х, но против емиля раньше он годился вполне.


незнаю, возможно есть смысл согласится с данной точкой зрения, но сев на Як-3, минуты 4 так и не смог перекрутить Густав 6 АС. Хотя спец в советских самолетах я и никакой. равда срывов не было. Как то держал машинку, - "лучший истребитель " :D

Ну у Г6АС вираж пости как у Як3 и есть(разница в секунду где-то на оптимальных скоростях). Ничего удивительного, тем более что на Яке тоже надо уметь вираж делать, несмотря на распространенное мнение о том, что на яке и лох кого хочешь перекрутит.

ROSS_Ratibor
17.06.2005, 10:48
Летали на вертолетах, перекручивали всех и вся и считали себя апуенными джедаями.
Теперь полетайте на более реальных крафтах.
Или на ишаках , пока отвязанных.

Никогда не считал себя "джедаем" -всегда нравилось вести противостояния с достойным противником как на однотипных и разнотипных машинах( кстате о птичках-угадай какой самолет самый верталетный в игре..... поверь это не Советский крафт)- а перекрутить на ЛаГГе Г2 было не так уж легко и в 3.04-а если сидит на мессере не "бревно" то вообще невозможно)
Так значит теперь ты будешь перекручивать всех и вся....и будешь супер ситхом? :confused:

Araks
18.06.2005, 21:21
Никогда не считал себя "джедаем" -всегда нравилось вести противостояния с достойным противником как на однотипных и разнотипных машинах( кстате о птичках-угадай какой самолет самый верталетный в игре..... поверь это не Советский крафт)- а перекрутить на ЛаГГе Г2 было не так уж легко и в 3.04-а если сидит на мессере не "бревно" то вообще невозможно)
Так значит теперь ты будешь перекручивать всех и вся....и будешь супер ситхом? :confused:

А я на Фоке летаю, и стараюсь вопче не крутицца ,тока када припрут.
Летишь бывало , смотришь - свалка, заходишь в атаку ,глядь, а оттуда то ли зенитные ракеты стартуют, то ли баллистические.
Приглядисся - баааа... Да это ж самые лакированные в мире гробы свечки ставят.

ALF
18.06.2005, 21:59
Зачем путать мессер и лавку. Лавка Советский самолет - мы ее рассмотрим позднее.
Ну а чего там смотреть то? Лавка долго не могла на форсаже валить, у неё свечи садились, в игре это есть? Нету.... Чит на чит :)

Ivanych
19.06.2005, 00:27
Закрылки на мессере умерли вообче......

А что значит "умерли", и почему только на "мессе"? :rolleyes:

aeropunk
20.06.2005, 03:33
Сегодня на Пухе мессеры сбивали меня на спите 1-2-3 пульками разного калибра. Ничего против этого не имею.

Но вот испанам явно убойности не доложили. После попаданий в кабину, кончик крыла, хвостовое оперение мессеры продолжали летать без каких-либо неудобств для себя, т.е. без сообщений "убит", "поломал управление" и т.п.

Со ШВАК и ВЯ таких проблем пока не замечал. Там тоже обычно достаточно 1-2-3 попадания.

Калибр 12.7мм тоже смотрится как-то не очень убедительно. Иногда десяток попаданий 12.7 по самолету не наносит ему сколько-нибудь существенные повреждения.

Возможно, сегодня мне просто не везло. :)

Gugens
20.06.2005, 13:00
Вчера пару часиков на "Алекс 42год" нас человека 4, в меньшенстве, синих бобольше. Пилоты разные, кто посильнее, кто послабее. Характер схваток разный, кто бумзумил, кто тесно крутился, карусельки были, разные высоты. В конце - тим блю ЛУЗЕ. Красные на штурмах не летали, все защет сбитых.
т.е. при одинаковой солянке, мессера не плохо сыпались на землю.

Taifoon78
20.06.2005, 22:33
Интересное наблюдение про командные действия: раньше толпа синих гонялась за одним красным, теперь наоборот :(

7IAP_Walter
21.06.2005, 04:00
Вообще-то солдаты попадают в рай. ;) :p :D
Offtop: Парамон - вам пора на процидурку! У вас опасный рецидив.
Модераторам - может почистим тему от офтопа и раздадим всем по заслугам?:)

KACATKA
21.06.2005, 13:02
Paramon, убийцы попадают в ад. За оффтоп - замечание
А-Спид, за систематический оффтоп - плюс 1. Итого у Вас уже пять, что значит 2 недели бана.

Stalevar
21.06.2005, 21:49
А-Спид, за систематический оффтоп - плюс 1. Итого у Вас уже пять, что значит 2 недели бана.
Вот они подъехали - показали А-Спиду! Супротив милиции он ничего не смог: Вывели болезного, руки ему - за спину, И с размаху кинули в черный воронок. (с) В.Высоцкий. :D
Сори за оффтоп.

KACATKA
22.06.2005, 00:36
Вот они подъехали - показали А-Спиду! Супротив милиции он ничего не смог: Вывели болезного, руки ему - за спину, И с размаху кинули в черный воронок. (с) В.Высоцкий. :D
Сори за оффтоп.

все не так!
Не милиция, а санитары.. ;)
ну а если продолжать Высоцким, то история на самом деле была такая..
"Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл.
И Канатчиковы власти
Колют ВАМ второй укол!"
(измененно мною) %)

2.3. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27911)

kedik
23.06.2005, 19:15
Обсуждение погоды и её влияние на ...
перенесено сюда Зима и немцы (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=34023)

ROSS_Timur
24.06.2005, 16:12
А вот я потестировал Г2 и Г6 в онлайне и пришел к выводу: никаких кардинальных изменений с ними в 4.01 не произошло. Г2 как был убером так и остался - на нем одно удовольствие в маневренный бой ввязываться, даже в одиночку. Тем более, с новой пушкой. А вот Г6 - это противопоказано. Как и раньше Г6 - хардкорный самолет. Типа, как Р-39 у красных - ошибок не прощает. ИМХО, Г6 - более подходит для бум-зум или командных действий. Ну и по бомберам, конечно, хорошая весчь.