PDA

Просмотр полной версии : И16 отчень странно... :(



Wulf
13.06.2005, 10:16
Могу еще сказать... Чет И16 изуродовали...На скоростях близких к 250км он становится до жути валким, хотя впринципе это его рабочие скорости в маневровом бою... :( И виражик у него увеличился, хотя я скольжение педалькой компенсирую... Еще такая фича, выпускаешь закрылки и его в горизонт разворачивает... :) Тестил вчерась на Винни, в оффлайне такого не заметил... :(

ЗЫ: Я правда уже месяца 3-и как джой не держал, но такой разительной разницы не ожидал... Да и в самолеты бетона по весу подсыпали... :)

NewLander
13.06.2005, 16:02
И боты на ишаках совсем опустились... Где это видано, чтобы пара эмилей шестерку ишаков (обоих типов) за вылет сбила без повреждений?

=AGD=SERGant
13.06.2005, 16:16
Да что же это такое!!!! Кобра и Ишак! Два любимых самолета, и такие неприятности...

kurk
13.06.2005, 16:16
Могу еще сказать... Чет И16 изуродовали...
как они посмели? %)
ага в вообще это лучший истребитель WWII из фанеры и бумаги ... :D

vladimir
13.06.2005, 18:20
Странно что этот пост не возник раньше..

aeropunk
13.06.2005, 22:15
А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика? :)

Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного :)

SaVaGe
13.06.2005, 22:54
ДА НОРМАЛЬНО ИШАК СЕБЯ ВЕДЁТ , обратите лучше внимание на показания климбомера :D мессер отдыхает , скорость как у зеки 130 и в гору от 0 до 1500 с 25 мс весело так :D
Единственная непонятная вещь для меня в и-16 образца 4.00 это поведение крафта в верхней точке классической петли.Кто знает как с этой абракадаброй сладить , кладите мысли тут.

ROA_FAZA
14.06.2005, 00:05
Полетал на И-16-как был юла так и остался-просто стал строже в пилотировании-ну так так это и было а то привыкли что можно просто ручну рвать для виража-теперь без пелалей тяжело

23AG_Oves
14.06.2005, 10:21
Нормальна - вчера на нём и мессеры и зеро наура шли у Винни. Да и точность 15-18% была - главное скорость не терять.

=AGD=SERGant
14.06.2005, 11:21
Полетал! Вроде нормально, как всегда - теперь ШВАКИ рулят еще больше! :)

=FPS=Ladoga
14.06.2005, 12:29
Полетал! Вроде нормально, как всегда - теперь ШВАКИ рулят еще больше! :)
Сложностей с управлением не заметил.Дело привычки. А вот шваки действительно -супер.

Alexander =SF=Krogoth
14.06.2005, 12:50
ДА НОРМАЛЬНО ИШАК СЕБЯ ВЕДЁТ , обратите лучше внимание на показания климбомера :D мессер отдыхает , скорость как у зеки 130 и в гору от 0 до 1500 с 25 мс весело так :D

Это "ишак" отдыхает, "мессер" сейчас в гору 150 и 28мс весело ползает, а если еще с ручником малость побаловаться... ;)

kedik
14.06.2005, 12:53
Это "ишак" отдыхает, "мессер" сейчас в гору 150 и 28мс весело ползает, а если еще с ручником малость побаловаться... ;)
А трек такой есть?

Alexander =SF=Krogoth
14.06.2005, 13:05
А трек такой есть?
См. у Вальтера в соседнем топике.

kedik
14.06.2005, 13:07
См. у Вальтера в соседнем топике.
Тогда посмотри мой анализ этого трека там же (пост #82)...

Veles
14.06.2005, 13:09
См. у Вальтера в соседнем топике.

Эт точно скороподъёмность стала что мазохистом надо быть что бы на красных летать!

Bizet
14.06.2005, 13:27
А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика? :)

Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного :)
У тебя сколько часов налета? И какое щнание матчасти? То-то же.

=PUH=BOSS
14.06.2005, 14:05
Я тут как раз с ишаками в миссиях крутился.....
фай с треком не выкладывается((( 2.5 метра это много что ли??

aeropunk
14.06.2005, 14:15
У тебя сколько часов налета? И какое щнание матчасти? То-то же.
Не понял ни вопроса, ни вывода. :D

Alexander =SF=Krogoth
14.06.2005, 14:57
Тогда посмотри мой анализ этого трека там же (пост #82)...
Анализ в данном контексте ровно ничего не меняет:



Я ещё раз внимательно посмотрел трек который приложил 7IAP_Walter.
Заявление о средней TAS 130-150 км/ч мякго говоря не соответствует действительности....

Если посмотреть этот трек а режиме "без кокпита", то действительно можно понаблюдать за TAS.

0:00 - начало набора. 320 км/ч. идет вверх с большим углом тангажа до тех пор пока
0:25 - почти теряет скорость до 120 км/ч и вынужден перейти к более пологому набору высоты...
0:40 - 205 км/ч
0:55 - 160 км/ч - на грани сваливания (мне так показалось)...
1:12 - 210 км/ч
... в дальнейшем набор происходит на скорости ~180-210 км/ч...
3:22 - появляеться надпись о прегреве двигателя...

Учитывая то что ВСЕ ВРЕМЯ двигатель работал на ВЗЛЁТНОМ (2800 RPM) режиме - я, по крайней, мере не вижу ничего неестественного в поведении самолёта.

PS. Из РЛЭ (1943г) к BF109G2:
Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ скорость набора высоты - 270 км/ч.
Режим двигателя: 2600 RPM, 1.30 ata

Как видим, сам факт климба 28м/c на 109-м вы не оспариваете, оспариваете лишь скорость, при которой этот климб был получен, так что к чему ваше замечание в данном контексте я, признаться, не вполне понимаю.
Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"? ;)

aeropunk
14.06.2005, 15:13
Анализ в данном контексте ровно ничего не меняет:


Как видим, сам факт климба 28м/c на 109-м вы не оспариваете, оспариваете лишь скорость, при которой этот климб был получен, так что к чему ваше замечание в данном контексте я, признаться, не вполне понимаю.
Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"? ;)

В той теме 7IAP_Walter сам поправился и уточнил, что климб в треке был 20 м/c.

kedik
14.06.2005, 15:22
хотел поправить, но... aeropunk уже опередил :)
клиб был 20м/с - средняя величина...

Можно и с Ишаком разобраться... :rolleyes:
если будет трек... и найти хотя бы РЛЭ ишака... ну или данные испытаний...

так в чем у ишака проблема?

Brevno77
14.06.2005, 15:23
....Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"? ;)

А Вы хотите, чтоб Ишак доставал и уходил от Г2 на вертикали? Или как?

=AGD=SERGant
14.06.2005, 15:53
Оставьте Ишака в покое! :) У Джапов - Зеро - 2 пулемета, 2 пушки, у Немцев - Е серия, то же вооружение, А у нас - ИШАК! И не будет он догонять мессер на вертикали, и будет сваливаться в штопор, но будет маневреней. Закон компенсации. И глохнуть будет еще, вот. Но воевали на нем - и довольно успешно! И мессеров хваленых валили, и штурмовали и на разведку летали. Просто, мне кажется, не на каждый темперамент расчитан самолет, а требует расчетливых, спокойных действий. Определенного склада характера, что бы прочувствовать самолет. Помните, как у Полевого в "Повесть о настоящем человеке"? Не получалось у Маресьева летать на ЛА-5, не понимал он его, хотя перед этим имел хорошую летную практику. И даже не протезы ему мешали, а какие-то психологические проблемы. Преодолел - и стал Героем Советского Союза. На Лавочкине. Так же и здесь, мне кажется, новый патч - психологически сложнее перестроится, кажется, что все не так. Немного практики - и все начинает получаться. А о климбах спорить - неблагодарное дело, не имея под рукой материалов. Вам кажется что вас обманывают, что-то не так? Скрывают что-то или недоговаривают? А может передергивают как ИМ удобно? Гы! Обратитесь в Общество по защите прав потребителей! Потребуйте что бы вам предоставили материалы! :D И доказывайте! Не пинать ногами. Понесло куда-то %)

Jackman
14.06.2005, 16:07
Согласен с Сержантом.
Хоть и труднее стало виражить на и-16, но зато теперь больше зависит от умения пилота. И-16 требует нежного, но уверенного пилотирования. Дергание ручки и резкие наклоны не приветствуются. Лично у меня побед стало меньше с выходом патча, но они стали для меня более весомы.

Stork
14.06.2005, 22:11
Да дело не в умении, вы поймите - если говоришь "у нас все правильно", так соответствуй! А если есть несоответствия, скажи - "у нас не все правильно, потому что ... то-то и то-то". А на деле получается, что она меняется чуть ли не с каждым патчем и каждый патч самый правильный, а косяков находят все больше и больше. Все кипятком писают какая близкая к реалу модель полета получилась, описывая процесс взлета и посадки, при этом не обращают внимание на разбалансировку в характеристиках (у всех сторон), что - бетатестеры полгода взлетать-садиться учились?

aeropunk
14.06.2005, 22:31
Да дело не в умении, вы поймите - если говоришь "у нас все правильно", так соответствуй! А если есть несоответствия, скажи - "у нас не все правильно, потому что ... то-то и то-то". А на деле получается, что она меняется чуть ли не с каждым патчем и каждый патч самый правильный, а косяков находят все больше и больше. Все кипятком писают какая близкая к реалу модель полета получилась, описывая процесс взлета и посадки, при этом не обращают внимание на разбалансировку в характеристиках (у всех сторон), что - бетатестеры полгода взлетать-садиться учились?

Дело в том, что процесс разработки обычно так и устроен. Сначала выпускается версия с новой расширенной функциональностью и, соответственно, кучей багов (при этом обычно меняется старший номер версии), а потом следуют версии, где правятся баги, а новая функциональность почти не добавляется (при этом обычно меняется младший номер версии)

Stork
14.06.2005, 22:40
Типа, "голос совести"? :) Спасибо, "успокоил". :)
Вот объясни мне дураку непонятливому - есть формула расчета перегрузки, где основными переменными являются скорость и радиус. Как нужно было все расчитывать чтобы получить 14G и ДАЖЕ не потерять сознание, не то, чтоб уж развалиться!!! Для этого нужно пять патчей выпускать?

aeropunk
14.06.2005, 22:48
Типа, "голос совести"? :) Спасибо, "успокоил". :)
Причем тут совесть? Это обычная практика.

Поэтому я в 4.00 и смотрел только наличие новых фич, т.е. только качественные изменения симулятора. А то, что в количественных показателях будут косяки, для меня было несомненно.

Но количественные показатели я буду критиковать только после релиза, да и то только если у меня хватит ума и знаний найти и обосновать такой косяк с технической т.з. :)

MUTbKA
14.06.2005, 22:51
а потом следуют версии, где правятся баги, а новая функциональность почти не добавляется (при этом обычно меняется младший номер версии)Я бы сказал осторожнее - "где число багов ИЗМЕНЯЕТСЯ". А уж в какую сторону - это уже другой вопрос. :)