PDA

Просмотр полной версии : Wake turbulence



RB
14.06.2005, 00:22
Не знаю как это называется по Pусски... Но вот собственно это на фото .

Hottabych
14.06.2005, 00:51
Что это?

RB
14.06.2005, 01:02
Что это?

Это во что попал А-300 после B-747 - те самые турбулентные потоки :)

wind
14.06.2005, 01:24
По-русски это называется спутный след. Или концевые вихри.

экскаваторщик
14.06.2005, 08:43
Очень влажно на улице....брррр......

Hottabych
16.06.2005, 22:31
Извините за глупый вопрос. А вот когда за высоко летящим самолетом белая полоса остается, это тоже спутный след?

arkady
16.06.2005, 22:33
Нет, это люминиевая стружка :D

Hottabych
16.06.2005, 22:37
А почему спутного следа как правило не видно за низко летящими самолетами?

Lemon Lime
16.06.2005, 23:06
А собственно самого сутного следа и не видно никогда. Это ж просто возмущения в воздухе. Зато, как правило, неплохо чувствуется если в него залетишь. :)
Просто если влажность большая, то пар в разреженном воздухе конденсируется и получается вот такая фигня.
А на большой высоте - это инверсионный след.

Hottabych
16.06.2005, 23:29
Понятно, спасибо!
Еще расскажите, пожалуйста, как образуется инверсионный след.

Lemon Lime
16.06.2005, 23:40
Если я правильно заблуждаюсь :) , то примерно так:
Двигатель работает обычно на керосине. Как керосин есть углеводород, то основные продукты его сгорания - цэодва и ашдвао. Вот это самое ашдвао вылетает из двигателя и совершенно неожиданно для себя оказывается на морозе в разреженном воздухе. Обалдев с такого изменения окружающей обстановики пар не находит ничего лучшего, чем сконденсироваться и замерзнуть. :)

Hottabych
16.06.2005, 23:48
Ааа, ясно! Большое спасибо!

HT
17.06.2005, 00:04
Кратенько, доходчиво и по-аглицки :)
Wake Turbulence Brochure (http://www.asy.faa.gov/safety_products/wake.htm)