Phantom
15.06.2005, 14:27
Конкурс на поставку 50 региональных самолетов 'Аэрофлот' объявил в 2004 г., пригласив на него вместе с бразильской Embraer и канадской Bombardier трех российских поставщиков - 'Проект-3000' с Ту-334, 'Ильюшин Финанс' с российско-украинским Ан-148 и 'Гражданские самолеты Сухого' с RRJ. К началу года из первоначального списка остались только 'Ильюшин' и 'Сухой'. А в апреле совет директоров 'Аэрофлота' поручил менеджменту выбрать одного поставщика.
Официально в 'Аэрофлоте' говорят, что выбор между Ан-148 и RRJ еще не сделан. Однако вчера, как пишут "Ведомости", о подготовке контракта на весь объем заказа уже объявил 'Сухой'. 'С "Аэрофлотом" идут очень интенсивные переговоры, и в ближайшее время мы можем сделать заявление о подписании контракта на 50 самолетов', - заявил на авиасалоне в Ле-Бурже гендиректор 'Гражданских самолетов Сухого' Виктор Субботин. Контракт планировалось подписать прямо на авиасалоне 15 июня, но все условия пока согласовать не удалось, говорит знакомый с ходом переговоров источник. Впрочем, уже сейчас, по его словам, можно говорить о том, что контракта с 'Ильюшин' у 'Аэрофлота' не будет.
'Ильюшин Финанс', по словам представителей компании, официального отказа 'Аэрофлота' не получала. Но и без национального перевозчика компания рассчитывает сформировать портфель заказов на 700-900 млн долл., заявил 'Ведомостям' председатель совета директоров 'Ильюшин' Андрей Деркач. Контракт на поставку 10 судов (с опционом еще на пять) уже подписала KrasAir, 20 лайнеров планирует купить украинская 'Аэросвит', 18 готово приобрести 'Пулково', замечает Деркач.
/finmarket.ru/
Официально в 'Аэрофлоте' говорят, что выбор между Ан-148 и RRJ еще не сделан. Однако вчера, как пишут "Ведомости", о подготовке контракта на весь объем заказа уже объявил 'Сухой'. 'С "Аэрофлотом" идут очень интенсивные переговоры, и в ближайшее время мы можем сделать заявление о подписании контракта на 50 самолетов', - заявил на авиасалоне в Ле-Бурже гендиректор 'Гражданских самолетов Сухого' Виктор Субботин. Контракт планировалось подписать прямо на авиасалоне 15 июня, но все условия пока согласовать не удалось, говорит знакомый с ходом переговоров источник. Впрочем, уже сейчас, по его словам, можно говорить о том, что контракта с 'Ильюшин' у 'Аэрофлота' не будет.
'Ильюшин Финанс', по словам представителей компании, официального отказа 'Аэрофлота' не получала. Но и без национального перевозчика компания рассчитывает сформировать портфель заказов на 700-900 млн долл., заявил 'Ведомостям' председатель совета директоров 'Ильюшин' Андрей Деркач. Контракт на поставку 10 судов (с опционом еще на пять) уже подписала KrasAir, 20 лайнеров планирует купить украинская 'Аэросвит', 18 готово приобрести 'Пулково', замечает Деркач.
/finmarket.ru/