Вход

Просмотр полной версии : SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает



Страницы : 1 [2]

Mik25
26.05.2006, 12:09
Мне вот не хватает записи треков, как в Ил2, и вменяемой системы сейвов. Хочется, бывает, знакомым эффектный момент показать, а загрузить можно только последний сейв, где ты в тысяче миль от мировой цивилизации :)

ulmar
27.05.2006, 18:07
все знают - если пользоваться эхолотом - эсминцы сбегаются на звучок.
а почему мы не слышим хотя бы приблизительное направление излучателя асдика? хотя бы спереди/сзади/слева/справа? это правильно разве?
облегчило б участь такое знание.

Eugen Denitz
27.05.2006, 19:33
Слышно только акустику.Игрок может довольно точно определить только шум винтов,т.е. где собственно корабль.У меня 2 колонки 20-ваттные,звуковая карта отдельная-различаю.

ulmar
27.05.2006, 22:07
Слышно только акустику.Игрок может довольно точно определить только шум винтов,т.е. где собственно корабль.
дык это понятно.
а почему тот же гидрофон не слышит пинги, которые по идее вообще орать должны - уму непостижимо.

Vergiliy
06.06.2006, 10:34
Я конечно не так давно ударился в подводники.Но вот хотел высказать свои предложения и комментарии.Не надо забывать,что SH всетаки кровь от плоти симулятор.И Ubisoft на мой взгляд все сделали грамотно.Отсутствие рыб и какого либо ландшафта дна объяснимо просто-играя на 100% реализма Вы этого не увидите.А это и есть 100% симуляция.Миссии вообщем то тоже соответствуют духу тех заданий,которые получали немецкие капитаны.А именно патрулирование."Секретные" задания,типа "высадки десанта" были,так скажем единичны,и доверялись нескольким капитанам.На мой взгляд-расстрел шлюпок с потопленного корабля,хождение с "наганом" по мостику и опять же расстрел людей,возможность меняться лодками-все не из этой серии.Это что-то типа GTA Silent Hunter.Мне кажется,единственное,чего не хватает игре,это графики.Нормального неба,качественных взрывов и картин разрушения.

Vorobey [RUS]
06.06.2006, 10:57
Качественных взрывов и картин разрушения.

Это точно!

FreZZa
06.06.2006, 11:10
Примитивизм сплошной в игре. Миссии совершенно не продуманы, как и многое другое. А вам графику подавай. Да графика вполне удовлетворяет всем требованиям, лучше нет необходимости. Битва за Норвегию? Меня туда не отправляют, а ведь там все лодки были, в том числе и лодка с моим номером. Эвакуация британских войск из Дюнкерка? Опять туда не отправляют. Такие вопросы элементарно проработать было. Доверяют только некоторым капитанам важные миссии? Ну так пусть назовут меня этим капитаном и отправляют на эти самые важные миссии! Пусть хоть в каждой миссии новым капитаном называют. Тоже с технической стороны, торпеды точно выдерживают глубину чего не было до 42 года. Нет рассеивания торпед, даже если их пускать в лютый шторм с глубиной 0, скачут по волнам но идут куда надо. Торпеды винтами не отбрасываются. Самое халявное дело каботажи в тумане отстреливать сзади. Вот в чем проблемы то. А вы про рыб пишете. Рыбы это вообще барство.

Er.troppUB
06.06.2006, 11:17
Я конечно не так давно ударился в подводники.Но вот хотел высказать свои предложения и комментарии.Не надо забывать,что SH всетаки кровь от плоти симулятор.И Ubisoft на мой взгляд все сделали грамотно.Отсутствие рыб и какого либо ландшафта дна объяснимо просто-играя на 100% реализма Вы этого не увидите.А это и есть 100% симуляция.Миссии вообщем то тоже соответствуют духу тех заданий,которые получали немецкие капитаны.А именно патрулирование."Секретные" задания,типа "высадки десанта" были,так скажем единичны,и доверялись нескольким капитанам.На мой взгляд-расстрел шлюпок с потопленного корабля,хождение с "наганом" по мостику и опять же расстрел людей,возможность меняться лодками-все не из этой серии.Это что-то типа GTA Silent Hunter.Мне кажется,единственное,чего не хватает игре,это графики.Нормального неба,качественных взрывов и картин разрушения.
В корне я думаю не верно, всё упирается в мощнастя современных компютерных систем, если у тебя есть мощность сопостовимая с серверами на которых делают специфекты для многомиллеоных фильмов, то наверное стоит тебе позавидовать, не у всех так, надо помнить что это коммерческий продукт и игра должна идти как и на целерон 1500 так и среднечок, для них главное покупаемость, остальное второй план.

Хотелось бы конечно дополнительных отсеков, и команду по жевее и по локконестей чтоли.

PavelSC
06.06.2006, 11:32
Примитивизм сплошной в игре.
Не соглашусь. В примитивную игру никто не играл бы столько времени.

Миссии совершенно не продуманы, как и многое другое.
Кампания сделана динамическая. Если бы в игре сделали статическую кампанию, т.е. разделенную на обычные миссии, то см. предыдущий ответ.

Битва за Норвегию? Меня туда не отправляют, а ведь там все лодки были, в том числе и лодка с моим номером. Эвакуация британских войск из Дюнкерка? Опять туда не отправляют. Такие вопросы элементарно проработать было.
Элементарно открыть cfg-шный файл и исправить сектор патрулирования, на тот который нужен.

Доверяют только некоторым капитанам важные миссии? Ну так пусть назовут меня этим капитаном и отправляют на эти самые важные миссии! Пусть хоть в каждой миссии новым капитаном называют.
См. ответ №2.

Тоже с технической стороны, торпеды точно выдерживают глубину чего не было до 42 года. Нет рассеивания торпед, даже если их пускать в лютый шторм с глубиной 0, скачут по волнам но идут куда надо.
Интересно, сколько времени народ терпел бы такое дело, когда из 5-ти торпед 1-2 дойдут до цели в шторм.

Торпеды винтами не отбрасываются. Самое халявное дело каботажи в тумане отстреливать сзади.
Отбрасываются и еще как. Для интереса опробуйте на акустической торпеде с магнитным взрывателем и понаблюдайте.

Vergiliy
06.06.2006, 11:38
Уважаемый FreZZa,повторюсь-это симулятор.И он призван симулировать управление ПЛ.Это не симулятор Второй мировой.И кстати винтами торпеды отбрасываются.Лично у меня раз 5 так было.Единственное траектория полета у них конечно швах.Мы просто пытаемся свести симулятор до уровня аркады.Это не правильно.Я конечно не по этой теме-до недавнего времени я "сидел" на автосимуляторах."Карьера" так скажем геймера у меня началась в далеком 1990.Поэтому в симуляторах я немного понимаю. Er.troppUB,ну не знаю.Проц у меня пень 4 3000,GF6600GT PCI-E,оперативки DDD2 1Гб.Мне кажется,что графику в игре можно было заточить получше

Er.troppUB
06.06.2006, 11:45
2Vergiliy
Ну старый движок, очень трудно выжеть из него что-то, и так сколько маялись, еще врали про ии, я думаю разроботчики не специально нам неудобств понаделали
Можно надеятся что sh4 будет уже на новом и что надо.

PavelSC
06.06.2006, 12:02
...Проц у меня пень 4 3000,GF6600GT PCI-E,оперативки DDD2 1Гб...

Ну не у всех же такая техника. ;)

Vergiliy
06.06.2006, 12:02
Er.troppUB,будем ждать. А пока,я считаю,нужно просто наслаждаться классной игрой.То,что недовольные всегда находятся-это факт.Кстати,полностью согласен с PavelSC.Разработчики,предвидя,то,что игрой заинтересуются разные люди,вложили в нее возможность моделирования.Ну хотя бы уровни реализма.Все люди разные-кто то сам хочет управлять рулями погружения и расчитывать курс торпед,кто то ходить по мостику и шмалять из "пестика".А еще акул,огромных,кровожадных и умных-чтоб лодку атаковали.И НЛО.И чтоб из зениток их.:)

FreZZa
06.06.2006, 12:09
Уважаемый FreZZa,повторюсь-это симулятор.И он призван симулировать управление ПЛ.Это не симулятор Второй мировой. А то что ты пишешь уместно для тренажера, а вовсе не для игры.
И кстати винтами торпеды отбрасываются.Лично у меня раз 5 так было.Единственное траектория полета у них конечно швах.Мы просто пытаемся свести симулятор до уровня аркады.Это не правильно.Я конечно не по этой теме-до недавнего времени я "сидел" на автосимуляторах."Карьера" так скажем геймера у меня началась в далеком 1990.Поэтому в симуляторах я немного понимаю. Er.troppUB,ну не знаю.Проц у меня пень 4 3000,GF6600GT PCI-E,оперативки DDD2 1Гб.Мне кажется,что графику в игре можно было заточить получше

А мне какая разница, симулятор чего это? Мне то нужно что б было интересно. Потому я не согласен на такое деление, симулятор ПЛ, симулятор Второй мировой. У нас ПЛ Второй мировой. И это нельзя разрезать.
У меня при стрельбе сзади 1 торпеда = 1 каботаж. В жизни тоже так было? Незнаю, но думаю, что сзади вообще не стреляли.
Это кто пытается свести симулятор до уровня аркады? Вроде как наборот все хотят.

Vergiliy
06.06.2006, 12:23
FreZZa,как так-сзади не "стреляли"?А кормовые?Ну да ладно.Я не зря сказал,что все люди разные.Вы хотите полностью повторить путь определенного немецкого капитана?Понятия симуляции ПЛ и полная достоверность сражений Второй мировой-вещи разные.В игре ограничились временными рамками и возможностью внести свой вклад в историю,детально отработав управление ПЛ.Не более.Мне например интересно.Но,например,мне было бы не очень интересно,если перед каждым походом мне давали новую лодку и называли другим именем.Такого вот я думаю точно не было.

Vergiliy
06.06.2006, 12:25
FreZZa,да простят меня администраторы,но я задам вопрос.Вы на каком уровне сложности играете?

PavelSC
06.06.2006, 12:29
А мне какая разница, симулятор чего это? Мне то нужно что б было интересно. Потому я не согласен на такое деление, симулятор ПЛ, симулятор Второй мировой. У нас ПЛ Второй мировой. И это нельзя разрезать...
Не надо путать симуляторы с тренажерами. Если все запросы с данного форума реализовать в игре, то это и получится тренажер. Людям интересно именно играть в игру, а не изучать толстые книженции эксплуатации ПЛ только для того, чтобы отойти от пирса, без нарушения правил морского кодекса. Если человеку нравится второй вариант, то он не сидит за компом, а служит на флоте.
Если хотите испытать себя на тренажере - ставьте Флайт Симулятор от Майкрософт. Я себя испытал. Для того, чтобы первый раз нормально взлететь было потрачено порядка 1 часа. Перелет на Боинге-747 из Алматы в Москву занял 4,5 часа реального времени. При посадке самолет был разбит. После второй попытки игра была снесена нафиг.

FreZZa
06.06.2006, 12:43
Не соглашусь. В примитивную игру никто не играл бы столько времени.


А что есть выбор? В СССР на жигулях долго долго ездили, так как выбора то и не было. Так и здесь. SH3 отличается от предудущих версий в основном только графикой. Вот и получается, красиво, но примитивно.



Кампания сделана динамическая. Если бы в игре сделали статическую кампанию, т.е. разделенную на обычные миссии, то см. предыдущий ответ.


А меня оно интересует, динамическая, статическая? Пусть бы статическую сделали, в чем вопрос.



Элементарно открыть cfg-шный файл и исправить сектор патрулирования, на тот который нужен.


Ну если так элементрано, то чего ж разработчик сам это не сделал? А что все это даст? Ведь в игре нет даже таких ключевых моментов как Норвения и Дюнкерк. Какой толк туда направлять лодку? И почем геймерам знать, где какие ключевые битвы были? А у разработчиков есть консультанты, которым и разбираться то с вопросом не нужно, так как они его и так знают.



Интересно, сколько времени народ терпел бы такое дело, когда из 5-ти торпед 1-2 дойдут до цели в шторм.


Сколько нужно, столько и стали бы терпеть. А те кто хочет хороших проверенных лодок и вооружений пусть с середины войны кампанию начинает. Может и дефекты магнитных мин тоже зря разработчики сделали? Есть между прочим настройки реализма. Отлючи фичу и играйся.



Отбрасываются и еще как. Для интереса опробуйте на акустической торпеде с магнитным взрывателем и понаблюдайте.

Ну если понаставлять вот этих модов которые стоят у тебя

"Установлено: Пиратка 1.0, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2 "

то может и будут.
А у меня в лицензионке 1.4 такого нет. Акустическими торпедами я никогда не пользовался, но чем таким они отличаются от обычных?

Vergiliy
06.06.2006, 12:43
Если хотите испытать себя на тренажере - ставьте Флайт Симулятор от МайкрософтЕсть у меня эта вещица.Пыл прошел приблизительно так же быстро.Повторюсь-сколько нас,столько мнений.А заплевать можно все.Реализм в SH на уровне "играбельности" так скажем.Без переборов.То,что надо.Причем с возможностью регулирования под конкретного игрока и его возможности и усидчивость

Vergiliy
06.06.2006, 12:48
Кстати у меня тоже лицензия от 1С.И торпеды в ней почему то от винтов отлетают.

FreZZa
06.06.2006, 12:52
FreZZa,как так-сзади не "стреляли"?А кормовые?Ну да ладно.Я не зря сказал,что все люди разные.Вы хотите полностью повторить путь определенного немецкого капитана?Понятия симуляции ПЛ и полная достоверность сражений Второй мировой-вещи разные.В игре ограничились временными рамками и возможностью внести свой вклад в историю,детально отработав управление ПЛ.Не более.Мне например интересно.Но,например,мне было бы не очень интересно,если перед каждым походом мне давали новую лодку и называли другим именем.Такого вот я думаю точно не было.

Стрелять сзади, это не назад стрелять, а вслед уходящему кораблю. Курсовой угол при стрельба 180 градусов. Я не хочу путь одного капитана, меня устроило бы разных но отправленных туда где было бы интересно поплавать. Разве не интересней было бы получить задание не патрулировать квадрат в море, а попытаться воспрепятствовать высадке британского десанта в Нарвке. Да на порядок интересней, ради одной такой миссии можно было под свое командование любую лодку взять. Ты вот пишешь о том что у них главная задача была детально проработать управление лодкой. Да откуда детальность то? Нету ее да и помоему не нужна, иначе будешь два года учиться лодкой управлять. Мне кажется управление усложнять не нужно, а нужно только сделать его более разнообразным, но об этом я уже писал. У акустиков очень бедное меню. Когда плаваешь с реализмом 97 % его нехватает.

FreZZa
06.06.2006, 12:54
Кстати у меня тоже лицензия от 1С.И торпеды в ней почему то от винтов отлетают.

Куда стреляешь прямо в винты или под днище? Я под днище и проблем незнаю.

Vergiliy
06.06.2006, 13:05
FreZZa,я уже писал раза 3 точно,что у всех свои вкусы.Кому что.Про реализм писал.Если быть немного повнимательнее,то про него,реализм,на пару строк выше.Уровень реализма не должен быть возведен до абсурда.Ведь это все таки игра.Ну,например,неужели тебе было бы интересно играть в Халфу,допустим,если тебя с одного выстрела валили бы?Это здорово и весело первые минут 30.Потом это начинает доставать.Потом ты либо сносишь игру,либо ставишь уровень сложности пониже.Я не прав?Считаю,что SH расчитан на широкий круг людей,с разными потребностями.Но,безусловно,полнейшей достоверности тут не найдешь.Она таится в недрах настоящих ПЛ:) .И далеких 40-х,если мы имеем ввиду Вторую мировую.

FreZZa
06.06.2006, 13:05
Не надо путать симуляторы с тренажерами. Если все запросы с данного форума реализовать в игре, то это и получится тренажер. Людям интересно именно играть в игру, а не изучать толстые книженции эксплуатации ПЛ только для того, чтобы отойти от пирса, без нарушения правил морского кодекса.


Так и я считаю что нужен симулятор а не тренажер, и когда я пишу о примитивизме, то имею ввиду вовсе не управление лодкой. Возьми к примеру радиообмен. Ведь примитивней просто некуда. А ведь у нас не тренажер, у игрока нужно интерес подогревать, вот такие вещи как историчные кампании, улучшенный радиообмен и делали бы это. Ну не могут они историчные вещи ввести, так хотя бы неисторичные миссии поручали бы. А то все одно и то же - патрулировать квадрат такой то. Это убивает игру.

FreZZa
06.06.2006, 13:11
FreZZa,я уже писал раза 3 точно,что у всех свои вкусы.Кому что.Про реализм писал.Если быть немного повнимательнее,то про него,реализм,на пару строк выше.Уровень реализма не должен быть возведен до абсурда.Ведь это все таки игра.Ну,например,неужели тебе было бы интересно играть в Халфу,допустим,если тебя с одного выстрела валили бы?Это здорово и весело первые минут 30.Потом это начинает доставать.Потом ты либо сносишь игру,либо ставишь уровень сложности пониже.Я не прав?Считаю,что SH расчитан на широкий круг людей,с разными потребностями.Но,безусловно,полнейшей достоверности тут не найдешь.Она таится в недрах настоящих ПЛ:) .И далеких 40-х,если мы имеем ввиду Вторую мировую.


А зачем писать про вкусы? Ми и так знаем, что они разные. Настройки реализма в игре меняются, так что это не проблема. Во вторых есть реализм который только увеличивает интерес к игре, а не уменьшает. БОлее конкретные боевые задания никому бы не помешали. Мне лично эта монотонность надоела еще в 40вом году.

Vergiliy
06.06.2006, 13:19
FreZZa,знаешь,даже в игре,как это ни громко звучит, я привык сохранять индивидуальность.Поэтому играть за "Фон такогото" не хочу.Играть под своим именем в достоверно исторических компаниях не получится,ибо,и увы,все роли уже,как ни странно,расписаны.:bravo: Патрулирование же являлось основным действом любого корабля и лодки во время ВОВ.Поэтому мне греет сердце,когда я захожу в журнал лучших капитанов Рейха и вижу свое скромное имя.Игра дает право приобщиться к истории,а не менять ее.И это правильно.

Vergiliy
06.06.2006, 13:26
Более самодостаточных(я имею ввиду баланс всех качеств) игр найти трудно.Точнее их можно пересчитать по пальцам.

FreZZa
06.06.2006, 13:54
FreZZa,знаешь,даже в игре,как это ни громко звучит, я привык сохранять индивидуальность.Поэтому играть за "Фон такогото" не хочу.Играть под своим именем в достоверно исторических компаниях не получится,ибо,и увы,все роли уже,как ни странно,расписаны.:bravo: Патрулирование же являлось основным действом любого корабля и лодки во время ВОВ.Поэтому мне греет сердце,когда я захожу в журнал лучших капитанов Рейха и вижу свое скромное имя.Игра дает право приобщиться к истории,а не менять ее.И это правильно.

А мне вот негреет, что у меня тоннаж в два раза больше чем у подводного аса Отто Крэтчмера. Стремиться не к чему. Радоваться же своему имени в числе других подводников мне не хочется, им их победы совсем по другому доставались. Я даже согласен с тем. что в игре имя игрока отдельно стали писать в SH3 от имен других подводников.

Vergiliy
06.06.2006, 14:17
FreZZa, я если честно тебя не понимаю.То ты говоришь,что хочется тебе участия в реальных компаниях,а то даже свое имя в списке капитанов тебя коробит и не радует.Тут мне кажется надо определиться.Конечно их победы достались им не такой ценой,как нам наши.

PavelSC
06.06.2006, 14:25
...Ну не могут они историчные вещи ввести, так хотя бы неисторичные миссии поручали бы. А то все одно и то же - патрулировать квадрат такой то. Это убивает игру.
Еще раз повторюсь. Кампания в игре - динамическая. По этой же причине, на этом же форуме до сих пор общаются поклонники ИЛ-2. Вспомните, насколько у вас хватало интереса к играм, в которых кампания состоит из отдельных миссий? Сейчас прохожу H&D2 - интересно, НО, когда закончу все миссии игра ляжет в ящик с отметкой "Пройдено" и забудется.

FreZZa
06.06.2006, 14:31
FreZZa, я если честно тебя не понимаю.То ты говоришь,что хочется тебе участия в реальных компаниях,а то даже свое имя в списке капитанов тебя коробит и не радует.Тут мне кажется надо определиться.Конечно их победы достались им не такой ценой,как нам наши.

Не вижу противоречий, особенно с учетом того что тоннаж у нас больше чем у реальных подводников. Нас другими мерками мерить нужно.

Vergiliy
06.06.2006, 14:38
Не вижу противоречий, особенно с учетом того что тоннаж у нас больше чем у реальных подводников. Нас другими мерками мерить нужноПротиворечие не в этом.Противоречие в том,что ты готов учавствовать в реальных событиях и это для тебя нормально,на равне с великими капитанами,но видеть свое имя в их списке для тебя как то неправильно и не здорово.

FreZZa
06.06.2006, 14:42
Еще раз повторюсь. Кампания в игре - динамическая. По этой же причине, на этом же форуме до сих пор общаются поклонники ИЛ-2. Вспомните, насколько у вас хватало интереса к играм, в которых кампания состоит из отдельных миссий? Сейчас прохожу H&D2 - интересно, НО, когда закончу все миссии игра ляжет в ящик с отметкой "Пройдено" и забудется.

Еще раз тебе отвечу, мне по барабану как это называется. Важно интересно это или нет. Если неинтересно, значит нужно по другому. И неважно как будет это называтся динамика или статика. Ты вот оправдание придумал, дескать кампания динамическая. Ну и что с того что динамическая? Чем это мешает? Тем что один капитан не был во множестве важных мест, а только в некоторых? Но ведь нас даже в некоторые не посылают! Я же писал что в норвежскую кампанию почти все лодки были там. А нас даже туда где были почти все немецкие капитаны не отправляют.
И вообще как то странно у тебя получается, игру нельзя сделать интересной потому что кампания динамическая, а если ее сделать статичной, то она будет неинтересной и в нее никто не будет играть. Нелогично это.

FreZZa
06.06.2006, 14:45
Противоречие не в этом.Противоречие в том,что ты готов учавствовать в реальных событиях и это для тебя нормально,на равне с великими капитанами,но видеть свое имя в их списке для тебя как то неправильно и не здорово.

А разве это наравне, если у меня тоннаж в два раза больше чем у них? Чето я не вижу равенства никак.

Vergiliy
06.06.2006, 15:01
FreZZa,наш диалог зашел в тупик.Причем тут тоннаж?Ты его хоть в попугаях измеряй.Не об этом речь то.Я говорю про твое отношение.Есть такая пословица-закон,что дышло,куда повернул,туда и вышло.У тебя по одному и тому же вопросу совершенно разные мнения в разных сообщениях.PavelSC прав.Миссии в игре динамические,неповторяющиеся.В нее будет интересно играть по 2 и 3 разу.А если там было бы что то типа "плыви в квадрат такой то потопи тогото и вернись минимум с 60% целостности корпуса" вот это была бы тоска.Я сомневаюсь,что доиграл бы до конца.Каждый поход это охота-а ты хочешь все свести к банальному шутеру.

Vergiliy
06.06.2006, 15:08
FreZZa,елки-палки.Игра даже называется Охотником не просто так.Есть симулятор охоты-тебе же не говорят"иди к пню посредине леса там сидит медведь грохай его и возвращайся".Ерунда какая то.И вообще мы тут уже нафлудили по самые некуда.

FreZZa
06.06.2006, 15:33
Да притом, что мне смешно было бы видеть себя в одном списке с волочамися далеко позади Кретчмерами, Принами, Топами. Каждый из нас хочет повторить подвиг Прина в Скапа-Фло, это нормально, но ставить себя наравне с ними это неправильно. Скромней нужно быть.


.Миссии в игре динамические,неповторяющиеся.В нее будет интересно играть по 2 и 3 разу.А если там было бы что то типа "плыви в квадрат такой то потопи тогото и вернись минимум с 60% целостности корпуса" вот это была бы тоска.

Какие еще 60% живой бы вернулся и ладно. И что тут не интересного?


.
Я сомневаюсь,что доиграл бы до конца.Каждый поход это охота-а ты хочешь все свести к банальному шутеру.

А что в том случае что ты выше написал не нужно охотиться? Может наоборот как раз охота и будет иметь место. И не факт что ты поймаешь а не упустишь. Вот в следующий раз и попытаешься свой шанс не упустить. А когда ты в районе патрулируешь, то это как раз не охота. Охота начинается, когда ты знаешь, что здесь пройдет или должен пройти корабль скоро.
Ты пишешь, я бы перестал играть, а я уже перестал играть. Задания однотипные и в них интереса нет. Тоннаж и так будь здоров, ордена все получены. Вот и скучно. А было бы задание атаковать транспорты перевозящие из Дюнкерка в Англию отступающих англичан? Другое дело ж было бы. Вынюихвал, выискивал бы погружаясь каждые 30 минут и случая акустику. Атмосфера совсем другая была бы. А что патрулирование в океане? Включил сжатие и ждешь пока кто то тебе в лапы сам попадется.

FreZZa
06.06.2006, 15:42
FreZZa,елки-палки.Игра даже называется Охотником не просто так.Есть симулятор охоты-тебе же не говорят"иди к пню посредине леса там сидит медведь грохай его и возвращайся".Ерунда какая то.И вообще мы тут уже нафлудили по самые некуда.


Ну да, ты незнаешь когда медведь к водопою пойдет. А на войне разведка есть и бывают горячие точки, где корабли обязательно появятся, не военные так транспортные. И важность перехвата этих кораблей бывала очень важной. Настолько что все подлодки туда посылали.

Vergiliy
06.06.2006, 15:43
FreZZa,включил сжатие и ждешь пока кто то попадется?Я не удивляюсь,что ты бросил игру.Охота-это выслеживание и нападение.Причем жертву надо сначала найти.А если тебе говорят куда плыть и кого потопить-это уже стрельба по тарелочкам.Дело техники.Ведь часть кайфа именно в процессе поиска.Или я не прав?Можно например все упростить.Жесткие миссии и баста.Потопить конвой такойто.Начало мисси-Вы в 3 км.от него.Потопили.Занавес-миссия окончена.Ура!Причем можно сделать так,чтобы это были реальные сражения.Вот от такого мне тоскливо.Поэтому и забросил Суб Коммандера.

Belsen
06.06.2006, 15:46
ДА, идея не с отдельными миссиями, а со свободным патрулированием - главный плюс игры. Такая свобда малог де из мгр встречается (ДЕнь победы, Джаггед Аллиасе - пожалуй все...)

Karan
06.06.2006, 15:46
И вообще мы тут уже нафлудили по самые некуда.

Полностью согласен, поэтому прекращайте или в приват!

PavelSC
06.06.2006, 15:58
...А было бы задание атаковать транспорты перевозящие из Дюнкерка в Англию отступающих англичан? Другое дело ж было бы. Вынюихвал, выискивал бы погружаясь каждые 30 минут и случая акустику. Атмосфера совсем другая была бы. А что патрулирование в океане? Включил сжатие и ждешь пока кто то тебе в лапы сам попадется.

Ну и что с того что динамическая? Чем это мешает? Тем что один капитан не был во множестве важных мест, а только в некоторых? Но ведь нас даже в некоторые не посылают! Я же писал что в норвежскую кампанию почти все лодки были там. А нас даже туда где были почти все немецкие капитаны не отправляют.
Да кто же тебе мешает взять тот же самый редактор и откорректировать кампанию на свое усмотрение, полистать flotilla.cfg изменив в нем квадраты патрулирования. Мне на разбор редактора хватило одного вечера.
Соглашусь только с урезаным меню акустика. Недоделали. Но в то же время, сомневаюсь, что сидеть и смотреть как авиация долбит твои самые жирные очень интересно.

FreZZa
06.06.2006, 16:18
FreZZa,включил сжатие и ждешь пока кто то попадется?Я не удивляюсь,что ты бросил игру.


Нет, я старался ганяться за каждым кораблем. Поэтому только до 41 года и добрался, а иначе бы я живо до конца войны добрался. Но многие именно так и играют.



Охота-это выслеживание и нападение.Причем жертву надо сначала найти.А если тебе говорят куда плыть и кого потопить-это уже стрельба по тарелочкам.Дело техники.Ведь часть кайфа именно в процессе поиска.Или я не прав?

Нет не прав. Я чето не вижу как можно играть в СХ без поиска. Глянь на берег Норвегии возле Нарвика, сколько там фиордов! Где корабли пройдут поди угадай.
Где тут стрельба по тарелочкам то?

FreZZa
06.06.2006, 16:22
ДА, идея не с отдельными миссиями, а со свободным патрулированием - главный плюс игры. Такая свобда малог де из мгр встречается (ДЕнь победы, Джаггед Аллиасе - пожалуй все...)

Это не идея, это отсутствие какой либо идеи.

FreZZa
06.06.2006, 16:27
Да кто же тебе мешает взять тот же самый редактор и откорректировать кампанию на свое усмотрение, полистать flotilla.cfg изменив в нем квадраты патрулирования. Мне на разбор редактора хватило одного вечера.
Соглашусь только с урезаным меню акустика. Недоделали. Но в то же время, сомневаюсь, что сидеть и смотреть как авиация долбит твои самые жирные очень интересно.

Я никогда ничего не редактирую, и даже модов ни одного не ставил. Я даже пушку не менял чтоб в шторм стрелять. Не хочу под себя игру подстраивать. Эдак далеко можно зайти. Кроме того мои возможности не сопоставимы с возможностями разработчиков. Я ж писал уже что тут мало квадрат патрулирования менять, нужно еще что б этом квадрате определенные события происходили.
Причем тут авиация? К радиообмену? Дак не обязательно что б радиообмен приводил к авианалетам. Авиация не везде и долететь то может.

Vergiliy
06.06.2006, 16:40
Вообщем для себя я понял-спорить бесполезно.FreZZa,ты читаешь то что я пишу и понимешь это по своему.Про стрельбу по тарелочкам-это пример того,что тебе говорят куда плыть и кого потопить.Смысл тогда плыть?Ведь если смысл игры сводится к этому проще было сделать так(о чем я тоже писал)-миссия начинается,ты сразу находишься вблизи противника.А это уже просто шутер.Все.Резюмируя.Игра получилась славная.Единственное чего не хватает-графики.И то не везде,а в некоторых местах.Больше явных прощетов она на мой взгляд не имеет.

FreZZa
06.06.2006, 17:04
Я может и не понимаю что ты пишешь, а ты видимо даже не читаешь то что я пишу. Я ясно написал, что историчность миссий больше способствует охоте и поиску, а ты зачем то спрашиваешь зачем плыть? Я не понимаю этого вопроса. Это все равно что спросить - Зачем играть? В конце концов не хочешь плыть куда указали, плыви куда хочешь, я разве писал, что нужно поубирать все корабли из других мест? Плыви куда хочешь и там охоться. И все были бы довольны. Но думаю больниство народу поплыло бы в гарячие точки пока дают такие задания. Это во первых, во вторых, далеко не в каждом плавании можно иметь важные задание, многие плавания все равно были бы самым обычным, рутинным патрулированием.

Между прочим, что касается того, что бы играть без "плыть" сразу оказавшись перед врагом. То многие именно этого бы и хотели. Ты скажешь, что одиночные кампании не пользуются спросом. Да не пользуются. По одной причине, очки за них не дают. А сделать из одиночных миссий карьеру, дак и играли бы массово, за исключением тех кто реализм себе ставит побольше.

Vergiliy
06.06.2006, 17:27
Ну что тут скажешь?Остается только развести руками.Радует,что ты подредактировал свое последнее сообщение,поняв о чем речь.Одиночные компании потому и зовутся одиночными-они ближе к шутеру,нежели к симулятору.Они так скажем для людей,которые не "подвиснут"на SH.Им симуляторы нужны просто для разнообразия

FreZZa
06.06.2006, 17:35
По моему кампания это и есть цепь одиночных миссий. И сделать их можно по разному. Разработчики СХ пошли по пути ничего не деланья, и не потому что так лучше, а потому что так проще для них. Вот и весь винегрет.
Ладно пора завязывать с этим, уже достаточно аргументов было сказано.

Hollywood
06.06.2006, 17:56
Ладно пора завязывать с этим, уже достаточно аргументов было сказано.

Модераториал

Очень сильно поддерживаю данное предложение. Прозвучал уже второй намек про это. Иначе участникам горячей дискуссии посыпятся подарки "как с куста".

Yellow_Horror
10.06.2006, 22:45
Вот вы все говорите: динамическая кампания, динамическая кампания... Да какая ж она нафиг "динамическая"? Все заранее прописано. По фиксированным маршрутам следуют фиксированные корабли и суда, по рандомным с определенной периодичностью и вероятностью плывут рандомные. Все корабли и суда появляются в начале маршрута из ниоткуда и уходят в никуда. Кто хоть раз лазил редактором миссий в файлы кампании, тот знает о чем я говорю. Иной раз в модах можно увидать забавные вещи: например Бисмарк уже два часа как на маршруте - и в то же время он еще в гавани на якоре. Можно даже в игре успеть доплыть от одного до другого, полюбоваться...

Ну это ладно, полбеды. На самом деле, ни один разработчик не возьмет на себя делать исторически аутентичную кампанию, в которой были бы реализованы аутентичные действия хотя бы всех боевых кораблей начиная от крейсерского класса. Хотя как сетевой проект это можно было бы реализовать, IMHO. Нужен только немного более качественный "конструктор", чем SHIII. Да и при таком подходе возникает проблема вмешательства игрока в игровой мир. Вот потопили вы Арк Роял и опа - Бисмарк успешно достигает Бреста... "И вся революция нафиг" (С)

Так что отложим пока мечты об этом. Все ведь еще хуже. Еще примитивнее. Как действовал ОКМ в ходе битвы за атлантику? Например, получили донесение разведки: конвой вышел из точки А предположительно в точку Б такого-то числа. Тут же распоряжение группе подлодок: развернуться в завесу, квадраты такие-то. Подлодки разворачиваются, а конвоя нет. Он отвернул. И вот ОКМ начинает гонять подводные лодки по всему океану (как в книге "Подводная лодка"; в фильме этот сюжет не очень раскрыт): ведь ГДЕ-ТО этот конвой есть. Ползет своим 8-узловым ходом, поддерживает радиомолчание - и поди найди в океане булавочную головку (с 20-22 км видно дымы в отличную погоду; в масштабе карты прилагаемой к SHIII это ~0.6мм). Вдруг - удача! Одна из лодок установила контакт. Немедленно ОКМ направляет всех, кто в состоянии прибыть вовремя, в новую завесу. И т.д...

Я даже не прошу чтобы вместе со мной конвой атаковали другие подлодки вооруженные торпедами(!) и умеющие их применять. Я готов считать, что их всех разогнал эскорт. Но где сам процесс? Где динамика? Где ДЕЙСТВИЯ командования, которые можно покритиковать в кают-компании, старательно не замечая как оберфельдфебель (из новеньких) выписывает в блокнот цитаты... Вместо них дурацкое "плыви туда не знаю куда и там патрулируй отсюда и до обеда". А ведь на самом деле, даже в начале войны или во время "удара в литавры", когда лодки (исчислявшиеся единицами штук) действительно посылали поквадратно, капитану назначали НЕСКОЛЬКО зон, которые он мог в дальнейшем выбрать исходя из оперативной обстановки. А уже в походе могли давать дополнительные указания, типа сменить район минирования (вот я размечтался, ага) или дважды в сутки докладывать погодную обстановку между Шетландскими и Оркнейскими островами прямо в английское управление противолодочной обороны ;)

Самое обидное - ведь было же это в SHII. Почему в новой игре не использован опыт старой?

FreZZa
11.06.2006, 01:16
Об этом я и писал, что сделали графику, а над игровым процессом вообще не потрудились.

CapitanBom
11.06.2006, 02:34
Ага, а когда вышел второй сайлент хантер все орали зачем, мол, нам миссии, подавай свободу действий, на мой взгляд чем миссии обязательные, лучше уж так как в СХ3, ну не вяжется как-то лодка, океанские просторы и миссии обязательные, похожие на думовские разноцветные карточки

CapitanBom
11.06.2006, 02:43
Мне поначалу тоже неинтересно было по 10 самолетов сбивать, поставил мод Эйрпауэр, нормально стало, поставил еще с десяток модов реализма, особенно хочу отметить "нот йо грандмазер дамаж", где затопление судов реально просчитывается, еще из больших руб 45, сам еще настройки подкрутил для полного реализма и все ОК. Я кстати говоря играю уже год, а дальше 41 года не продвигался потому как топят или на мины натыкаюсь. И рад до жопы, потому как человек, прочитавший не один десяток книг про ПЛ, хочу не миссии проходить а почувствовать седя капитаном настоящей ПЛ, что и получается.

Yellow_Horror
11.06.2006, 09:25
...поставил еще с десяток модов реализма, особенно хочу отметить "нот йо грандмазер дамаж", где затопление судов реально просчитывается, еще из больших руб 45, сам еще настройки подкрутил для полного реализма и все ОК. Я кстати говоря играю уже год, а дальше 41 года не продвигался потому как топят или на мины натыкаюсь. И рад до жопы, потому как человек, прочитавший не один десяток книг про ПЛ, хочу не миссии проходить а почувствовать седя капитаном настоящей ПЛ, что и получается. А в целях почувствования реалистичные взаимоотношения с командованием, типа, совсем не важны? Ничего, например, что с середины сентября вообще, а после налета на Скапа Фло в особенности, типичной задачей ПЛ II и отчасти VII серий было выполнение минной постановки близ вражеского побережья? Для лодок IX серии, в силу их большой автономности, становилось немаловажной задачей наблюдение за погодой. Германскому командованию нужна была информация для долгосрочных прогнозов погоды. Эти задачи в то время была стратегически даже более важными, чем потопление транспортного тоннажа, т.к. на минах подрывались боевые корабли, которые лодкам затруднительно было атаковать торпедами, а потопление торговцев при имевшемся в наличии количестве лодок все равно могло причинить Англии только моральный ущерб.

Для меня ведь тоже важна в игре реалистичность. Но если тактику торпедирования и избежания противника можно модами довести до более-менее приличной реалистичности, то со стратегической частью в игре дело совсем швах.

Travinski
11.06.2006, 09:43
Вот кто любит реализм поставьте эти файлы.

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=739863&postcount=4

FreZZa
11.06.2006, 11:51
И рад до жопы, потому как человек, прочитавший не один десяток книг про ПЛ, хочу не миссии проходить а почувствовать седя капитаном настоящей ПЛ, что и получается.

Так только капитаном Немо можно себя почувствовать (куда хочу туда плыву). А подлодка была частью флота и выполняла те задачи которые ей флот давал.

Yellow_Horror
11.06.2006, 13:02
Вот кто любит реализм поставьте эти файлы.

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=739863&postcount=4 Real Uboat очень хорош, спору нет. Вот только давно не обновляется: уже довольно много накопилось находок по части реалистичности помимо его. Вот, например, все ли знают, что UbiSoft допустил ошибку исчисления в расчете запаса хода под батареями? Они просто где-то перепутали морские мили с километрами. В результате чего все подводные лодки в игре обладают почти в 2 раза более емкими батареями, чем в истории.

Установка таких модов зачастую осложняется тем, что они делаются разными авторами независимо друг от друга, как модификации одних и тех же файлов игры. Лично я так и не нашел устраивающего меня в плане реалистичности "комплексного" мода и сейчас занят тем, что по мере наличия свободного времени составляю свой собственный.

Travinski
11.06.2006, 17:14
Лично я так и не нашел устраивающего меня в плане реалистичности "комплексного" мода и сейчас занят тем, что по мере наличия свободного времени составляю свой собственный.


С нетерпением ждем. :bravo:

Цикада
11.06.2006, 17:47
Вот, например, все ли знают, что UbiSoft допустил ошибку исчисления в расчете запаса хода под батареями?
:) Пока румыны там копались в своих ошибках, народные умельцы уже давным-давно выпустили мод, исправляющий всё это ;) На сабсиме лежит.

Yellow_Horror
11.06.2006, 19:47
С нетерпением ждем. :bravo: Спасибо за поддержку. Кстати, я собираюсь "переточить" распределение квадратов патрулирования. Чтобы было хоть что-то похожее на норвежскую кампанию, в частности. А также пересмотреть и по возможности дополнить мод "radiolog", который добавляет реалистичный радиообмен между подводными лодками и BDU. Правда, уже чисто для атмосферы; никакого игрового значения этот радиообмен не несет :(

Заказал книгу "Подлодки, несущие смерть" (это таблицы с данными о потоплениях судов подлодками Оси). Жду.

Кстати, кто-нибудь может проконсультировать: на каких скоростях противолодочные корабли могли эффективно использовать сонар и гидрофон? Какой из этих сенсоров менее зависим от скорости? А то в разных модах очень уж разные ставят цифры: от 10 до 20 узлов. И для сонара обычно ставят предельную скорость повыше. А я в литературе (Т.Роско "В схватке с волчьими стаями") нашел фрагменты в которых:
1. Эсминец снижает скорость до 15 узлов чтобы использовать сонар (кстати, цифра неплохо согласуется с возможностями современных промысловых сонаров).
2. Эсминец преследует всплывшую подводную лодку, обнаруженную радаром. Оператор гидрофона подтверждает показания радара. Скорость эсминца в этот момент 27 узлов.

Ваши комментарии?

Travinski
11.06.2006, 20:15
Спасибо за поддержку. Кстати, я собираюсь "переточить" распределение квадратов патрулирования. Чтобы было хоть что-то похожее на норвежскую кампанию, в частности. А также пересмотреть и по возможности дополнить мод "radiolog", который добавляет реалистичный радиообмен между подводными лодками и BDU. Правда, уже чисто для атмосферы; никакого игрового значения этот радиообмен не несет :(




Ни какой поддержки только сам. У меня есть кого поддерживать

Что ты собрался перетачивать?

FreZZa
12.06.2006, 10:58
Кстати, кто-нибудь может проконсультировать: на каких скоростях противолодочные корабли могли эффективно использовать сонар и гидрофон?
Ваши комментарии?

Техника развивалась в то время военными темпами, и результаты могли сильно зависеть от года выпуска акустической системы.

Travinski
12.06.2006, 17:49
:) Пока румыны там копались в своих ошибках, народные умельцы уже давным-давно выпустили мод, исправляющий всё это ;) На сабсиме лежит.


Не правильная инфа. Крыша румынская ;)

Pathfinder
23.06.2006, 12:02
Аппетит приходит во время еды... Если серьезно, то следовало бы не столько изменить, сколько добавить... Возможность играть не только за немцев но и за СССР, США, Англию, Японию со всеми их лодками и прочей техникой, и может быть за Италию (Франция не в счёт, хотя опрбовать Сюркуф было бы интересно). Добавить все отсеки на всех лодках и возможность перемещения по ним, работающую команду (загрузка торпед например, или как вахта с мостика в люк сигает ). Возможно еще многое, но уже перечисленное прибавит игре веса едва ли не втрое. Возьмутся ли за такое в Ubisoft не знаю...

Pathfinder
23.06.2006, 12:11
Касательно реализма... Не стоит забывать, что это всё таки игра, ну ни за что не откажу себе в удовольствие полюбоваться видом с внешней камеры (экшн), а вручную торпеды наводить, зачем тогда старпом... Что же до кампании, то действительно странно, что отправляют на сутки на патрулирование какого то зачастую левого квадрата... Не знаю точно как было в реальности...

Wazlav
26.06.2006, 10:16
Ну что вы так на Silent Hunter 3 раскричались то? Реализма нет, реализма нет... только и слышно. Игра реалистична настолько, насколько это смогли сделать разработчики. В принципе все что трудящиеся из Юбисофт обещали они сделали... Меня в игре устраивает все. Из модов поставил только пару удобных инструментов на карту (играю то с полным реализьмом, только внешнюю камеру оставил для красоты).
Скучно? А мне почему то нет. Вы читали книгу Das Boot? Как они там неделями сидели и в потолок плевали?
Silent Hunter 3 - игра из разряда "проложил курс - ушел пить чай" НО зато когда встречаешь конвой, то Красивый симулятор превращается в злейшего врага ваших ногтей, локтей и нервов. На моем уровне реализма мне проблем и без модов хватает. Просто начинаются они году этак в 41... а ведь это тоже реальность!
Конечно, я не спорю, в игре есть некоторые вещи, которые хотелось бы видеть... Но ведь делать игру, а тем более симулятор подводной лодки - дело ой какой непростое!
Вот был случай: когда вышел Medal of Honour: Pacific Assault, все стали кричать "что же это такое! в нас только что проделали дырку 88 мм снарядом, подбежал медик с волшебным порошком (и проблеваться успел при этом:) ) и тут же нас поставил на ноги!!" А вот когда вышла Brothers in Arms: Road to hill 30, сразу заныли "Дааайте нам аптечки!!! Куда вы подевали чудо-медика как в Медальке?!?!!"
Вот могу поспорить на ящик шнапса, что если выйдет Сайлент Хантер 4, и так (давайте просто закроем глаза и представим это) будет реализовано ВСЕ о чем писалось в этой ветке, начнуться крики "Хаааачу бордель в Ля-Рошеле!!! Почему мне не дают возможности проснуться рядом с французской курочкой за час до выхода в море и бежать к лодке (с видом от третьего лица конечно:) ), натягивая по пути штаны и спотыкаясь!", "Хочу чтобы по пути испортился гальюн и всю лодку залило дерьмом!" "Хочу порыбачить на средиземном море! Дайте мод, добавляющий в игру удочки и выбор снастей перед походом!"

Вот так воть. Чтой то понесло меня))) Самый мой длинный пост за все время сидения на вашем форуме))

Vergiliy
26.06.2006, 14:47
Полностью согласен с Wazlav.Всегда находятся люди которых чего-то не устраивает.Вот насколько помню-любой симулятор публикой снизводился до уровня GTA.Я имею ввиду желания публики.

Цикада
26.06.2006, 15:51
Я немного не согласен. Игра очень хорошая, слов нету, но... Но.
Но во-первых, ЮБИ уже выпускала игры про ПЛ из этой же серии.
И некоторые моменты из СХ 2 я с удивлением и огорчением не нашел в СХ 3. Согласитесь, что можно было воспользоваться своими же разработками.
А опыт в создании симуляторов ПЛ у компаний огромен по одной причине: раньше, когда производительность компьютеров была на порядок меньше, было гораздо удобней и проще симулировать неспешное движение ПЛ, чем стремительное и сложное движение самолета или машины. Поэжтому их клепали только так. Можно порыскать по магазинам и найти где-нить раритетный диск с древними играми и посмотреть на долю ПЛ в симуляторах. А чего стоит легендарный "Aces of Deep"?! Я лампочку в люстре разбил от радости, когда первый раз удачно атаковал эсминец :D Потом, правда, всё изменилось (в компах), но опыт-то остался. И кстати, львиная доля камней в огород СХ 3 летит в ту его часть, где вместо огромного куста, который потом вырaстили мододелы (в частности, ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ Travinski :)) почему-то вначале едва вырос жалкий стручок, возле которого разработчики воткнули гордую табличку "Сценарий".

И насчет "Дас Бут", то что они там неделями в потолок плевали. Да, это, конечно, здорово, в потолок-то плевать, но вроде бы самые интересные моменты и фильма, и книги - это те, где есть действия и бурное развитие сюжета ;) Игра это игра, жизнь - это жизнь. Богу, как грится, богово, кесарю - кесарево. :)

Никто на СХ 3 не кричит (иначе никто бы и не сидел тут на форуме, кстати, самом большом из всех "морских" форумов "сухого"), просто всегда приятно пополивать грязью других :) А вот СХ 4 обольют в первую очередь из-за того, что это будет симулятор ПИНДОСОВСКОЙ подлодки. :expl: Я уже ведро-другое припас ;)

З.Ы. Road to Hill 30 - форева!

Mirage
26.06.2006, 20:44
Стремлению к совершенству нет предела... Так что чем больше фич, приближающих игру к реалу (естественно при учете гибкой настройки сложности), будет реализовано в игре - тем лучше. Ибо кому-то нравится просто плавать и топить, а кому-то интересно еще и процедурки самостоятельно производить и мануальчики страниц по 500 поштудировать, чтобы понять, а как ощущали себя те, кто ходил в походы и мучался с расчетом залпа, например...

Цикада
26.06.2006, 20:59
Главное, чтобы был рычажок с позициями "Плавать и топить" и "мануальчики", тогда всё будет путем. ;)

Mirage
26.06.2006, 21:12
Угу... Доказано Ил-2 (с) Занусси :)

Hollywood
26.06.2006, 22:29
А вот СХ 4 обольют в первую очередь из-за того, что это будет симулятор ПИНДОСОВСКОЙ подлодки. :expl: Я уже ведро-другое припас ;)

А я вот с удовольствием поплаваю на американской лодке. Просто я очень много времени занимался переводом торпедного руководства и достаточно изучил устройство и порядок действия экипажа при атаке... Я скажу вам: какой там ПУТС! Сказка!.. Если будет реализовано так, как в жизни - топить врага будет удовольствием.

Podvodnik
26.06.2006, 23:14
Американцы, кстати, изначально (до войны) предполагали испльзовать свои ПЛ в основном против боевых кораблей, упор в подготовке шел на атаку из подводного положения по данным ГАС. Результаты таких стрельб были весьма скромными (поросту говоря - никакими). Так что посмотрим, что у них там за оборудование стояло! ;)

Цикада
27.06.2006, 00:50
А я вот с удовольствием поплаваю на американской лодке. Просто я очень много времени занимался переводом торпедного руководства и достаточно изучил устройство и порядок действия экипажа при атаке... Я скажу вам: какой там ПУТС! Сказка!.. Если будет реализовано так, как в жизни - топить врага будет удовольствием.
Ну не знаю, не знаю... ПУТС - это, имхо, не самое главное в игре. Будет потеряна атмосфера. И дело не только в том, что я не люблю США, как политический субъект, и теперь злословлю на всё американское. Просто, немецкие подводники вошли в легенды, а битва за Атлантику будет еще долго будоражить умы. Нет, американцы, кнешна, тоже воевали... Но всё-таки три серии игры были про немцев. :( Ну не знаю я, как это объяснить, но я точно не буду кричать "Aye, captain!", а вот в СХ 3 мне такое удовольствие доставляет слушать немецкие голоса и самому бубнить в микрофон: "Пуск торпеды!", чтобы в ответ услышать "Туб айн - фойер!" :)

Werner
27.06.2006, 01:08
Нет, американцы, кнешна, тоже воевали... Но всё-таки три серии игры были про немцев. ::)
2 серии. SilHunt самый первый - там как раз Salmon/Sargo и Gato/Balao/ А также предел моих тогдашних мечтаний - лодка класса Tench с десятью торпедными аппаратами и 3-мя пушками

ulmar
27.06.2006, 01:53
я кстати тоже с удовольствием побороздю на ГАТО.
и вовсе не обломаюсь от услышенного "тьюб ван рэди, сэр!"

Цикада
27.06.2006, 08:45
Есть ещё кое-что. Согласитесь, что если не всем, то очень многим потихоньку надоедает просто тупо топить слабо- (и плохо-)защищенные конвои. Помните, как народ отреагировал на стада "Нельсонов" в первом у-бот варе? Сначала - гордые, мол, "Нельсона" торпедировали, аж трех :), а потом как-то надоело. Лично я получаю кайф, играя уже в более поздние периоды ВМВ, когда у немцев были проблемы. Когда не только конвои, но и сомнища эсминцев, тучи групп охотников и стаи самолетов... Когда ЭС засекает тебя сонаром, а не тупо проплывает в трех(!) метрах, как в 1940-ом. А вот в Тихом океане всё было по-другому. С 1942 (или 43-го, точно не помню) американцы почти полностью исключили для Японии возможность отправки конвоев, а японский флот особо из гаваней не вылезал. Война на море стала другой, аспект шел на авианесущие корабли и на береговую (вернее, островную :)) авиацию. И кого мы будем топить после 1943-го? "Ямато" до 1944го караулить, когда он из верфи выйдет? Зуб даю, что румыны забудут прописать его в своем сценарии! :D Немцы проиграли войну (вот новость-то :)), поэтому лично для меня игра и интересна: сначала "золотые годы", экипаж набирает опыт, а потом встречает достойный отпор и начинается самое интересное. А американцы в 1944ом уже господствовали в Тихом океане.

Pathfinder
27.06.2006, 10:35
Согласен с Господином Адьюдантом... Американцы японские лодки топили шутя, (те имели весьма смутное представление о радиолокации, уповая на свои супербинокли, и зачастую не подозревали что обнаружены), а одного американского капитана подлодки прозвали охотником за миноносцами, у него фишка была засветиться, оттянуть на себя эскорт и перетопить поодиночке, ас...

Pathfinder
27.06.2006, 10:37
Кстати, почти всю вторую половину войны на Тихом океане японские лодки занимались снабжением блокированных гарнизонов на островах, и при этом тоже во множестве гибли...

Цикада
27.06.2006, 14:05
Спасибо за поддержку! :D Тока это... Я не господин ;) Я комерад :)

Werner
27.06.2006, 15:47
3 Mar, 1945
With her trials and training completed USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) departs Pearl Harbour for her 1st war patrol. She is ordered to patrol east of Kyusyu. Later she is ordered to patrol of the Korean coast.

25 Mar, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese auxiliary netlayer Fuji Maru (703 BRT) off Tori Jima, Japan in position 31.08N, 130.30E. (see map)

28 Mar, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese fishing vessel Nase Maru (1218 BRT) west of Oniki Cape, south-west Kyushu, Japan in position 32.15N, 29.55E. (see map)

30 Mar, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) sinks the Japanese guardboat Eikichi Maru (19 BRT) with gunfire off Kagoshima, Japan in position 31.11N, 130.09E. (see map)

7 Apr, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) sinks the Japanese auxiliary submarine chaser Tama Maru (396 BRT) with gunfire some 10 miles east of Shokokusanto, south-west of Korea in position 34.35N, 125.20E. (see map)

9 Apr, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese army tanker Nikko Maru (5057 BRT) and torpedoes and damages the Japanese corvette Kaibokan No.102 (740 tons) in the Yellow Sea in position 36.50N, 123.55E. (see map)

14 Apr, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese transport Jusan Maru (3943 BRT), the Japanese frigat Nomi (940 tons) and the Japanese corvette Kaibokan No.31 (745 tons) west of Quelpart Island in position 33.25N, 126.15E.

PatronDragon
18.08.2006, 18:51
Извините у меня сейчас нету времени для того, чтобы повнимаетльнее изучить всю эту тему, поэтому если я повторюсь сильно меня не ругайте!!! Главное чего мне сейчас не хватает в игре так это возможности записи походов как это реализовано весьма прекрасно в игре Противостояние 4 и других её модах!!! Там просто в любой момент игры делаешь сэйв и у тебя есть возможность проанализировать свою игру позже, чтобы улучшить свои навыки в игре. А Сайлент Хюнтер 3 как раз из разряда таких игр, когда тренировка навыков занимает не последнее место!!! В принципе этот вопрос разрешимый, но уж больно замороченный вариант выйдет у Вас если Вы захотите записать свой поход в файл и было бы лучше, если бы разработчики Сайлента учли это замечание и хотя бы в следующей их разработке этой игры данная возможность была уже реализована на практике!!!

PatronDragon
26.08.2006, 10:32
Не знаю как но у меня вышел дубляж моего сообщения, а функции удалить я так и не нашёл в меню постов!!! Ну да ЛАДНО проехали теперь скажу после долгого опыта игры в мультиплей ГЛАВНОЕ чего мне не хватает в СХ3 так это мало мальского чата при мультиплее иногда можно было бы попробовать попроситься в запароленную игру или допустим некоторые игроки, которые могут создавать сервер имеют по два варианта игры 1.0 и 1.4 так что и их можно было бы иногда имея чат уговорить поменять вариант игры!!! Да мало ли что ещё понадобится, просто пообщаться вокруг темы ФЛОТА интересно!!!

ditrix2w
07.09.2006, 11:06
Для пропаченной или новой игры SH4 не помешало бы изменить модель повреждений. Как для лодки, так и для кораблей и судов.
Уже многократно проверил – торпеда, попадающая в борт корабля наносит повреждений меньше, чем торпеда взрывающаяся под судном (кроме ситуации, когда торпеда попадает в топливные баки). Например С2 тонет в 100% при подрыве двух торпед. Одна под трубой, а вторая ближе к корме. А вот удары торпед с контактным взрывателем в эти же места судно держит без проблем. А ведь в реале все было по-другому.
Сошлюсь на классика – Теодора Роско:
«Приверженцы магнитных взрывателей считали, что этот прибор как бы увеличивает размеры цели, а главное — порождает взрыв большей разрушительной силы, чем при прямом попадании. В литературе и наставлениях по этому вопросу неоднократно указывалось, что разрушительная сила взрыва, происходящего на несколько футов ниже киля корабля, “в три раза больше, чем от взрыва при прямом попадании”. Это, безусловно, верно, если говорить о крупных кораблях с тяжелой бортовой броней и системой противоминной защиты (отсеки и переборки), поглощающей силу удара при прямом попадании. В 1943 году главное управление кораблестроения опубликовало доклад о результатах исследований, проведенных с целью установления причин потопления ряда кораблей, торпедированных немцами. В докладе отмечалось, что большая часть кораблей тонет не столько в результате потери плавучести, сколько из-за потери остойчивости. Далее в докладе было сказано, что попадания в борт корабля являются более частой причиной потери остойчивости, чем разрывы под килем.»
И с повреждениями лодки не все нормально. О игнорировании критических повреждениях легкого корпуса не говорю (много раз говорено). Но есть и другие неточности. Просто странно выглядят повреждения бака полученные от взрывов глубинок у кормы:confused: . Да и радиус поражения глубинных бомб с глубиной должен уменьшаться. Например: мою 9-ку на глубине 150м повредили бомбы, взорвавшиеся на расстоянии 3/4 длины лодки:expl: .
А еще – как по показаниям гидрофона вражеские акустики угадывают глубину погружения моей лодки. Ведь бомбы рвутся по глубине довольно точно. :(

Ovinnik
07.09.2006, 12:26
А мне больше всего нравится повреждения рубки))), допустим глубинками она уничтожена, полностью, и в тоже время, я могу всплыть, и через UZO наводиться на цель, как то имхо неестественно, были ведь случаи, когда при конкретном накрытии рубки, заклинивало даже люк рубочный, неговоря уже об разрушении всех устройств рубки. И экипаж мог выйти на палубу только через палубные, торпедные люки.
Можно былоб даже учитывать и расход провианта на лодке, т.е. регулировать им усталость команды, длительность похода.
Например момент с турбацией экипажей, ведь как было, матерых волков переводили на другие лодки, или же в штаб, заменяя их на новичков, т.е. шла подготовка кадров прямо на борту лодок, когда молодые волчата смотрели и учились у старых вояк)
Опять же, момент с определением торпедного следа у торговцев, они слепые абсолютно, а ведь такого немогло быть, были такие же смотрящие на судах, и так же уворачивались как и военные, конечно не так результативно, но все же.
Вот как бы на вскидку, и опять же, почемуб не внести шлюпки в игру спасательные, я бы честно их расстреливать не стал, а довал бы и провиант и спиртное. Сделать их непотопляемыми, чтоб небыло соблазна по ним пальнуть и все, былоб веселее.

Lazy_Cat
07.09.2006, 13:26
Опять же, момент с определением торпедного следа у торговцев, они слепые абсолютно, а ведь такого немогло быть, были такие же смотрящие на судах, и так же уворачивались как и военные, конечно не так результативно, но все же.В NYGM - реализовано. торговцы увеличивают ход и резко пытаются изменить курс.

Цикада
07.09.2006, 13:39
Хех, это довольно просто: в редакторе (вроде) меняется поведение с "судна" на "корабль". Давно как-то было дело, что вооруженный "торговец" не только обстрелял меня из пушки, но еще и бросился на таран :D Пришлось резко погружаться.

Ovinnik
07.09.2006, 19:36
В NYGM - реализовано. торговцы увеличивают ход и резко пытаются изменить курс.
Может быть)), я имел ввиду обычный сингл)), почитал я про ваши походы в одноименной ветке, это не для меня, я волк-одиночка.:old:

Ovinnik
07.09.2006, 19:38
Хех, это довольно просто: в редакторе (вроде) меняется поведение с "судна" на "корабль". Давно как-то было дело, что вооруженный "торговец" не только обстрелял меня из пушки, но еще и бросился на таран :D Пришлось резко погружаться.
А разве с обычными настройками купцы не отстреливаются и не идут при возможности на таран??;) , очень даже и пушками и тараном при случае норовят попользоваться.

Anvart
07.09.2006, 19:48
В NYGM - реализовано. торговцы увеличивают ход и резко пытаются изменить курс.
Это есть в оригинальной игре.
Просто в моде увеличена ("зоркость") дальность визуального обнаружения.

Anvart
07.09.2006, 19:54
Хех, это довольно просто: в редакторе (вроде) меняется поведение с "судна" на "корабль". Давно как-то было дело, что вооруженный "торговец" не только обстрелял меня из пушки, но еще и бросился на таран :D Пришлось резко погружаться.
Возможно со страха.
:D

23AG_Black
07.09.2006, 20:14
Может быть)), я имел ввиду обычный сингл)), почитал я про ваши походы в одноименной ветке, это не для меня, я волк-одиночка.:old:
А там сетевухи нету. ;) Там тоже сингл. Только окружающим тебя общением создается "ощущение" что ты не один в этом диком мире войны. И приказы тебе отдает не "тупое железо", а вполне реальный человек... ;) На любителя, в общем... Пардон, на профессионала! :D

Цикада
08.09.2006, 10:08
А разве с обычными настройками купцы не отстреливаются и не идут при возможности на таран??;) , очень даже и пушками и тараном при случае норовят попользоваться.

Так то при случае. Пушками от тебя все отстреливаются. Но. :old:
Но поведение "судно" выглядит так: отстреливаться пушками и петлять зигзагом. Маршрут-то не меняется, как и средний курс. А вот поведение "военный корабль" немного другое: обстрелять пушками и броситься в атаку, сиречь, на таран. А суда таранят только если ты сам набежал на них.

Об этом еще Йоханн писал, когда объяснял работу, по-моему, У-бот Асов.

ditrix2w
13.09.2006, 16:26
Вот чего мне сильно не хватает так это настоек опыта (агрессивности) и частоты появления вражеских юнитов. Что бы можно было самому перед походом установить. Для любого типа юнитов: судов, кораблей ПЛО, артиллеристов у орудий, самолетов. Например, как в авиасимах:
• новичок,
• регуляр,
• ветеран,
• эксперт,
• терминатор.
Тогда бы каждый мог настраивать агрессивность врага как ему нравиться. Я бы себе настроил
• суда = терминатор (чтобы капитаны по возможности уворачивались от торпед и пытались таранить мою лодку. Но не пытались бросаться отсутствующими у них глубинками. Это, я к тому, что не нужно посдтавлять торговому судну тип военного эскортника Destroyer Escort). И хочу, что бы суда часто появлялись в море (а кто-то любит когда реже).
• кораблей ПЛО = ветеран и эксперт. Чтобы корабли ПЛО толковые были, но и была возможность все же уйти из под удара. Половина подлодок потоплена кораблями ПЛО.
• артиллеристов у орудий = регуляр,ветеран (пусть стреляют средненько. Ведь в реале тяжело было в лодку попасть. А то в игре они белке в глаз с 5000м попадают )
• самолетов = ветеран. Что бы и опасно было, но и отбиться можно было при умении и везении. (а то надоели броски бомб в открытый люк рубки. И самолетов по меньше.) До появления хороших радаров в 44, самолет обнаруживал лодку раз в 100-200 самолетовылетов.

Er.troppUB
13.09.2006, 17:04
Чего не хватает так это наверно деверсей, например идёт вдоль берега поезд, всплываеш и из пушки его, получается большая помощь войскам, в реале ведь такое было, из-за опасности подводных лодок на морских сообщениях, военные грузы и войска перевозили именно таким способом(только при определённом конфликте или битве), или мост уничтожить тоже были случеи.

Pathfinder
13.09.2006, 18:48
Японцы, помнится, даже лес в Вайоминге пытались поджечь с помощью бортовых самолетов, и из пушек любили ночью по базам на аттолах пострелять, только ничего у них из этих авантюр путного не выходило...

Er.troppUB
13.09.2006, 19:37
В первую мировую, в дарданеллах очень даже путное и выходило(У англичан)

Shulepko
09.10.2006, 18:48
Воткну и свои пять копеек, прошу если уже упоминалось - не пинать - уж больно много разного тут понаписано, всего и не перечитаешь.
У меня 1С без модов, потому что я не нашёл где толком написано не для компьютерных хирургов какие моды поставить что-бы работало без сбоев, а пробовать нет ни времени ни желания. Реализм - 100%. Этого хватает на 90% игрового времени. Оставшееся время я бы занял тем, что ввёл бы: кроме запасов топлива ещё запасы воды и провианта. Тогда и эти десять процентов были бы заняты доп. расчётами, и терзаниями как же и рыку съесть, и сто бы воды хватило. А то миссию можно продолжать вечно, я сам на 9-ке в походы по два-три месяца хожу. И что бы зависимость была – экономим воду и еду- экипаж быстрее устаёт, хуже работает. А если ввести ручную навигацию, так это было бы вообще мрак в хорошем смысле этого слова. Всплыл – определись где ты есть. Счисление курса это одно, а проверка не помешает. Нагрузка на капитана, коим мы в игре являемся, возрасла бы во много, что несомненно добавило бы кайфу.

flamm
09.10.2006, 21:18
А если ввести ручную навигацию, так это было бы вообще мрак в хорошем смысле этого слова. Всплыл – определись где ты есть. Счисление курса это одно, а проверка не помешает. Нагрузка на капитана, коим мы в игре являемся, возрасла бы во много, что несомненно добавило бы кайфу.

В этом смысле было бы хорошо, если вместо точного положения лодки высвечивался например только квадрат, в котором она находится. Дескать "Мы где-то в этом квадрате, герр калейн - а точнее не могу знать!"
Только вот как это осуществить технически - не имею понятия.:ups:

ditrix2w
10.10.2006, 10:12
В этом смысле было бы хорошо, если вместо точного положения лодки высвечивался например только квадрат, в котором она находится. Дескать "Мы где-то в этом квадрате, герр калейн - а точнее не могу знать!"
Только вот как это осуществить технически - не имею понятия.:ups:

Что-то капитаны больно плохого мнения о штурманах. Я бы с таким штурманом побоялся бы в море выходить. :old:

Shulepko
10.10.2006, 17:18
Вовсе нет. Просто в игре капитан может быть и канониром, и аккустиком, но не может быть штурманом. Может только приказы давать подчинённым- плыть сюда, а если подчинённый спросит: "А ты сам покажи как?" - то что будет? Опозорится.