PDA

Просмотр полной версии : Баги 4.01



AndyGandy
16.06.2005, 14:22
Погода - гроза, высота 5000, Смоленск - день.
Вылетаем - запоминаем цвет горизонта.
Нажимаем Esc, "новыя попытка", смотрим на горизонт, сравниваем.
Скрины:

FlyingPig
16.06.2005, 14:35
Ну и что?

Скорее всего конкретный тип и расположение облачности и условия видимости в данной зоне генерируются по случайному закону в пределах, заданных начальными условиями (география, погода высота и т.д.) - иначе мы бы всегда видели одни и те же облака одной и той же формы и небо одного и того же цвета, что было бы достаточно уныло.
Таким образом, определенная девиация погодных факторов скорее способствует повышению атмосферности виртуальной реальности чем наоборот.

AndyGandy
16.06.2005, 14:41
Ага, можешь тогда 100 раз нажать "новая попытка" в ожидании появления темного горизонта. А мы именно одинаково расположенные облака во всех случаях и видим. И на серверах они висят всегда в одном и том же месте. НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ.

FlyingPig
16.06.2005, 14:58
Да - ты прав, структура и расположение облачности абсолютно идентичны в обоих скринах, разница только в освещенности.
Но, лично я, смогу жить с "этим" :)

ZOD
16.06.2005, 15:16
2AndyGandy
Это где-то рядом с пропаданием дыма после выхода в меню или когда внешние виды переключаешь на самолеты находящиеся далеко друг от друга.

Ведь когда ты выключил паузу, все вернулось на свои места?
Очень смахивает на какой-то фильтр в виде кольца... не знаю как правильно назвать.

aeropunk
16.06.2005, 15:32
2 AndyGandy

Это старый баг, я видел такое на разных версиях 1.xx, 2.xx, 3.xx.
Меня это особо не напрягает, но баг есть баг.

aeropunk
16.06.2005, 15:35
Поведение двухмоторников с одним работающим мотором является скорее недостаточной фунцкциональностью чем багом, но формально запишем это в баги.

Чтобы разработчики не забывали об этом недостатке. :)

=RP=SIR
16.06.2005, 15:40
тфу ты тоже мне баг , вы лучше скажите как ТБ3 летает,Также виражит?

aeropunk
16.06.2005, 15:50
тфу ты тоже мне баг , вы лучше скажите как ТБ3 летает,Также виражит?
Без доказательств, грамотного технического обоснования или документального подтверждения такие претензии, как и все птицы осенью, летят на Йух! :D

look-down
16.06.2005, 16:00
посмотрите ФПС ДО входа в облако и В облаке. Это не баг, конечно, но красота ТАКОЙ ценой (неотключаемой, задается сервером!!!) тоже не есть гут, имхо
Железки у меня не самые слабые: 3.2, 1.5 памяти, 6600гт. Вот...

МИХАЛЫЧ
16.06.2005, 16:33
На джое с обратной связью (конкретно - Логитеч) после посадки, выключения двигателя, сохраняются нагрузки. Раньше ручка свободно висела. Центровка естественно отключена. Впервые появилось в 4.0. Причем, проявляется не всегда, ну времени на тестирование было просо мало еще.

=RP=SIR
16.06.2005, 16:36
Без доказательств, грамотного технического обоснования или документального подтверждения такие претензии, как и все птицы осенью, летят на Йух! :D
Что то я не понял ,я вопрос задал а с меня требуют какие то доказательства? что просто ответить нельзя , 401 еще не нюхал вот и спрашиваю

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41656 вот ты мне технически обоснуй полет ТБ3 на этом треке

timsz
16.06.2005, 16:38
тфу ты тоже мне баг , вы лучше скажите как ТБ3 летает,Также виражит?

Видел http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33783 ?


После этого ролика попробовал полетать на ТБ-3. Сделал петлю. Потом посадил автопилота и так и не понял, что он делает. Крен 90 градусов и обратно. Туда и обратно. Так и летал.

aeropunk
16.06.2005, 16:46
посмотрите ФПС ДО входа в облако и В облаке. Это не баг, конечно, но красота ТАКОЙ ценой (неотключаемой, задается сервером!!!) тоже не есть гут, имхо
Железки у меня не самые слабые: 3.2, 1.5 памяти, 6600гт. Вот...
Если твои значения fps поделить на два, то получатся мои. :)
P4-2800-533-512 Northwood
PC2700 2x512Gb
AGP 4x
6600GT 128 Mb

Я знаю, что представления о комфорте у всех разные, но ничего, летаю, не жалуюсь :)

=RP=SIR
16.06.2005, 16:49
ТАК что в 4.01м тоже самое?

Das_Reich
16.06.2005, 18:17
а что должно измениться? ФМ никто не трогал.

Критично? Неа. Будем с этим жить.

chameleon
16.06.2005, 19:48
почему бетти с одним двиглом входит в неуправляемое пике? это фича ФМ? или перебор с эффектом несимметричной тяги?

Ram_Wolf
16.06.2005, 21:24
а что должно измениться? ФМ никто не трогал.

Критично? Неа. Будем с этим жить.

Макс, родной ! :) Ты что, решил сново летать ? :D Или это ты так, в поддержку разговора ? %)

mongol
16.06.2005, 21:31
посмотрите ФПС ДО входа в облако и В облаке. Это не баг, конечно, но красота ТАКОЙ ценой (неотключаемой, задается сервером!!!) тоже не есть гут, имхо
Железки у меня не самые слабые: 3.2, 1.5 памяти, 6600гт. Вот...
пример за что я не люблю нвиду :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.06.2005, 21:43
пример за что я не люблю нвиду :D
можно подумать что у радеона fps другой будет )))))

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.06.2005, 23:41
посмотрите ФПС ДО входа в облако и В облаке. Это не баг, конечно, но красота ТАКОЙ ценой (неотключаемой, задается сервером!!!) тоже не есть гут, имхо
Железки у меня не самые слабые: 3.2, 1.5 памяти, 6600гт. Вот...
Не знаю где засада , скрины у себя сделал , fps просаживается но совсем чуть , видюха простая 6600 слегка разогнанная .

JGr124_Jager12
16.06.2005, 23:47
Не знаю где засада , скрины у себя сделал , fps просаживается но совсем чуть , видюха простая 6600 слегка разогнанная .
не как удается такой фпс получить. у меня комп пень 4 3000. видео радик х800 память 2 гика. У меню половина твого фпс, это радость.

kurk
16.06.2005, 23:55
не как удается такой фпс получить. у меня комп пень 4 3000. видео радик х800 память 2 гика. У меню половина твого фпс, это радость.
ягер, отключи АА АФ нах и попробуй сделать так может понравиться

у самого Радик 9800 пользую такие настройки давно и всех вижу

ZOD
17.06.2005, 00:05
Странно что так не убрали этот ужасный звук Мк108.
У меня его слышно за несколько км, он заглушает все... даже разрывы зенитных снарядов недалеко от самолета и другие вроде бы более громкие звуки. Видимо так и было в реале? :)

Varga
17.06.2005, 00:10
А у меня после установки 4.01 боты-торпедоносцы КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются попадать торпедами в цель. Причем это происходит как на старых миссиях, в которых кста они раньше прекрасно попадали, так и на новых, под 4.0-4.01.. Хоть что ты с ними делай - все равно дают залп с упреждением в 3-4 корпуса... На любой дистанции. А вот если им выдать бомбы - влепят в точку не глядя...

Buka
17.06.2005, 01:45
Пропадание текстур на поврежденном крыле. Привключении АНО крыло выглядит как обычно в дырочку, при выключении, как на скрине :) П4 3000, 660ГТ

Stalevar
17.06.2005, 02:22
А у меня после установки 4.01 боты-торпедоносцы КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются попадать торпедами в цель. Причем это происходит как на старых миссиях, в которых кста они раньше прекрасно попадали, так и на новых, под 4.0-4.01.. Хоть что ты с ними делай - все равно дают залп с упреждением в 3-4 корпуса... На любой дистанции. А вот если им выдать бомбы - влепят в точку не глядя...
А у меня КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются мазать, даже курсанты, хотя это зависит от того, на чем они летят. Сделал атаку 4-х торпедоносцев на М-бот, потом просто менял тип самолетов. В результате Ил-2, Ил-4, Авенджеры и Кейты попадают гарантированно, а все остальные мажут. У Хенков и ДБх торпеды проходят перед самым носом корабля, а у А-20 и бофайтеров - далеко за кормой. Бетти вообще поныряли в воду так и не сбросив торпед. Возможно, если изменить точки захода на атаку, результат будет другой. Надо еще помучать...

Apache
17.06.2005, 03:48
А у меня то же самое, т.е. в карьере на жабе 109E4B на полосе, на пробеге, на взлете предкрылки визуально не работают, подозреваю что они и не просчитываются (интересно а они вообще просчитываются?). При посадке иногда работают. Неприятно. :-(
Еще. Если ведущий бот подбит и, по старой привычке, для совершения вынужденной посадки заруливает прямо в лес, то ведомые падают туда-же, иногда даже раньше ведущего. Я конечно понимаю что дисциплина там, но не до такой же степени. :-))) Меня это сильно не беспокоит, но стоит обратить внимание :-)

Stalevar
17.06.2005, 04:20
Еще. Если ведущий бот подбит и, по старой привычке, для совершения вынужденной посадки заруливает прямо в лес, то ведомые падают туда-же, иногда даже раньше ведущего. Я конечно понимаю что дисциплина там, но не до такой же степени. :-))) Меня это сильно не беспокоит, но стоит обратить внимание :-)
Угу, вот торпедоносцы гонял, так когда ведущего сбивали, все ведомые за ним ныряли.

boRada
17.06.2005, 06:15
посмотрите ФПС ДО входа в облако и В облаке. Это не баг, конечно, но красота ТАКОЙ ценой (неотключаемой, задается сервером!!!) тоже не есть гут, имхо
Железки у меня не самые слабые: 3.2, 1.5 памяти, 6600гт. Вот...
У меня все слабее в полтора раза, но дискомфорта нет даж в облаках. Зажрались однако. ;)

МИХАЛЫЧ
17.06.2005, 07:58
пример за что я не люблю нвиду :D
Привет! - что это у тебя с приватом? не идет!

Jameson
17.06.2005, 08:50
Пропадание текстур на поврежденном крыле. Привключении АНО крыло выглядит как обычно в дырочку, при выключении, как на скрине :) П4 3000, 660ГТ ставь 72.13 драйвера.

Serp
17.06.2005, 09:01
А у меня то же самое, т.е. в карьере на жабе 109E4B на полосе, на пробеге, на взлете предкрылки визуально не работают, подозреваю что они и не просчитываются (интересно а они вообще просчитываются?). У меня работают (и у всех видимо тоже).
Вообще как мне кажется глюки стали строго индивидуальными, зависящими от железа...

Вот у меня до сих пор не работает солнце. Вместо него
какое-то невразумительное светящееся пятно.
Что интересно - в онлайне оно почему-то почти настоящее,
а в оффлайне - фига с маслом... :confused:
Видимо у меня в конфе чего-то не так, а сервер заставляет это меняться?..
(Не выложит ли кто-нибудь, у кого с солнцем всё в порядке
свою конфу, или часть её, относящуюся к сабжу? Буду очень благодарен).

Tartilla
17.06.2005, 09:50
посмотрите ФПС ДО входа в облако и В облаке. Это не баг, конечно, но красота ТАКОЙ ценой (неотключаемой, задается сервером!!!) тоже не есть гут, имхо
Железки у меня не самые слабые: 3.2, 1.5 памяти, 6600гт. Вот...

нахрена тебе фпс и соответственно красоты В ОБЛАКЕ...? ;)

ЗЫ Если по существу-я не заметил сильного снижения производительности...все на максимуме, фпс от 50 до 100...средний обычно 70-75....

=BY=Doctor
17.06.2005, 10:02
После нового патча в онлайне уже 2 раза произошел такой глюк:
1. Взлетал на МиГе, оторвался (шел почти по самой середине полосы), начинаю убирать шассии, и вдруг удар правым крылом о невидимое препятствие, меня разворачивает вправо, крыло отлетает, я падаю и взрываюсь по-середине полосы. Людям позади меня показалось, что я влетел в вышку справа.
2. На И16Тип18 пикирую с бомбой на танки, швыряю бомбы, руль на себя - пролетаю над танками и через секунду взрыв, как будто врезался в здание (рядом ж/б штаб стоял). Подумал я, что опять танк-собака попал! Но меня записали боту Ишаку, который минут за 15 до этого нечаино обстрелял меня.

Может у кого такое бывает, но боиться быть обвиненным в шизофрении (после 1го случая, я так и подумал про себя:))?
Такое у меня впервые за все годы полетов, явное ощущение, что врезаюсь во что-то невидимое. (а может клиника это ... )

Apache
17.06.2005, 10:12
У меня работают (и у всех видимо тоже).
Вообще как мне кажется глюки стали строго индивидуальными, зависящими от железа...


Да!?
В оффлайн карьере?
Так у меня обычное железо. Как и у всех навверное. :(
В простом редакторе работают предкрылки, а в карьере нет.

MG_Dimas
17.06.2005, 10:20
После нового патча в онлайне уже 2 раза произошел такой глюк:
1. Взлетал на МиГе, оторвался (шел почти по самой середине полосы), начинаю убирать шассии, и вдруг удар правым крылом о невидимое препятствие, меня разворачивает вправо, крыло отлетает, я падаю и взрываюсь по-середине полосы. Людям позади меня показалось, что я влетел в вышку справа.
2. На И16Тип18 пикирую с бомбой на танки, швыряю бомбы, руль на себя - пролетаю над танками и через секунду взрыв, как будто врезался в здание (рядом ж/б штаб стоял). Подумал я, что опять танк-собака попал! Но меня записали боту Ишаку, который минут за 15 до этого нечаино обстрелял меня.

Может у кого такое бывает, но боиться быть обвиненным в шизофрении (после 1го случая, я так и подумал про себя:))?
Такое у меня впервые за все годы полетов, явное ощущение, что врезаюсь во что-то невидимое. (а может клиника это ... )

Трек или хотя бы миссия разрешит все сомнения

MUTbKA
17.06.2005, 10:21
Странно что так не убрали этот ужасный звук Мк108.
У меня его слышно за несколько км, он заглушает все... даже разрывы зенитных снарядов недалеко от самолета и другие вроде бы более громкие звуки. Видимо так и было в реале? :)Реальные американцы хорошо слышали и знали звук mk108. Видать, он действительно был громким и отчетливым...

Serp
17.06.2005, 10:26
Да!?
В оффлайн карьере?
Так у меня обычное железо. Как и у всех навверное. :(
В простом редакторе работают предкрылки, а в карьере нет.
Ах, в карьере?..
Я только про простой редактор...
Посмотрю попозже в карьере и напишу.

Вообще-то такое впечатление, что многое уже отработанное
и хорошее сильно перекосилось после этого патча.
Видимо ФМ на себя одеяло так стянула, что всё
настроенное давно - начало сыпаться...
Предкрылки у Эмиля хоть и работают(в простом редакторе),
но как-то судорожно и в очередной раз УНВПее... :(

AndyGandy
17.06.2005, 10:41
2AndyGandy
Это где-то рядом с пропаданием дыма после выхода в меню или когда внешние виды переключаешь на самолеты находящиеся далеко друг от друга.

Ведь когда ты выключил паузу, все вернулось на свои места?
Очень смахивает на какой-то фильтр в виде кольца... не знаю как правильно назвать.

Не, не, пауза ни при чём. Снимай не снимай. Вылетал - увидел, потом хоть убейся - больше грозы темной не увидишь в игре. Хоть "новая попытка", хоть выход в меню а потом заново - всё. пипец грозе. Тока из игры выходить. Тогда опять на 1 раз появляется.

Sexton
17.06.2005, 10:47
Не знаю глюк это или нет.

У меня тормоза на оси. Сажусь на Ла-5, тормоза жму на 1/10 хода, касание полосы колесами и сразу капотирование. Это нормально?

AndyGandy
17.06.2005, 10:48
Пропадание текстур на поврежденном крыле. Привключении АНО крыло выглядит как обычно в дырочку, при выключении, как на скрине :) П4 3000, 660ГТ

Да, либо дрова (скорее вего) либо AGP Apperture Size в BIOS

AndyGandy
17.06.2005, 10:49
2. На И16Тип18 пикирую с бомбой на танки, швыряю бомбы, руль на себя - пролетаю над танками и через секунду взрыв, как будто врезался в здание (рядом ж/б штаб стоял). Подумал я, что опять танк-собака попал! Но меня записали боту Ишаку, который минут за 15 до этого нечаино обстрелял меня.



Бомбы взоровались, тебя взрывной волной порвало. Задержку побольше ставь.

Buka
17.06.2005, 10:51
Чего с бивосом. Там стоит 256. На борту видяхи 128. Дрова эти и стоят, что написали выше.

AndyGandy
17.06.2005, 10:51
посмотрите ФПС ДО входа в облако и В облаке. Это не баг, конечно, но красота ТАКОЙ ценой (неотключаемой, задается сервером!!!) тоже не есть гут, имхо
Железки у меня не самые слабые: 3.2, 1.5 памяти, 6600гт. Вот...

Либо дрова, либо настройки дров кривоваты...
Не может такого сильного спада быть. У меня спад был 50-70% только при включении антиальяса, но он был почти везде, т.е. только при входе в облако не было...

AndyGandy
17.06.2005, 10:52
Чего с бивосом. Там стоит 256. На борту видяхи 128. Дрова эти и стоят, что написали выше.

256? Не, поставь 128, а дрова надо ковырять однозначно...

Ronyn
17.06.2005, 11:04
Ещё один не глобальный но все же глюк - тень от шасси на И-153 "чайке" - при взлёте и посадке вращается перпендикулярно оси вращения самого шасси =)

look-down
17.06.2005, 11:13
Либо дрова, либо настройки дров кривоваты...
Не может такого сильного спада быть. У меня спад был 50-70% только при включении антиальяса, но он был почти везде, т.е. только при входе в облако не было...

Ну уж и не знаю... дрова самые модные - 72.13, текстуры не пропадают, белых теней нет. Антиализинг - 2 :D

JGr124_Jager12
17.06.2005, 11:16
ягер, отключи АА АФ нах и попробуй сделать так может понравиться

у самого Радик 9800 пользую такие настройки давно и всех вижу
спасибо, вроде получше стало.

Egor505
17.06.2005, 11:36
Версия 4.01m=3.04m+Официальный патч.
В онлайн подключаюсь к серверу, выбираю крафт, перед взлетом жму кнопку "Вкл/выкл запись полета" (у меня K), взлетаю, летаю ОДИН, чего то кручу, стреляю, сажусь, опять взлетаю, тестю короче. Подключается еще вирпил, общается со мной в чате, выбирает сторону - противник. Он выбирает крафт, ПОЯВЛЯЕТСЯ на своем филде, взлетает. Дуэлимся. Трек все это время пишется. Полетали, подуэлились, разошлись, трек записался, ухожу с сервера.

В оффлайне - запускаю этот трек на просмотр, хочу из него записать кусочки. Нажимаю "запись" в нужном месте, новый трек начинает/прекращает записываться (в тот период когда я на сервре ОДИН), текущий трек продолжает проигрываться. Допустим запустил я запись куска когда я ОДИН, жду, трек доходит до момента появления крафта противника на филде, и как только он появился - текущий трек прекращает проигрываться и без всякого сообщения об ошибке вываливается в ИЛа. Никакого частично записанного нового кусочка трека не появляется. И если я пытаюсь начать запись в любом месте после появления крафта оппонета, текущий трек так же вываливается в ИЛа. Сам ИЛ при этом продолжает работать.

Вот такой БАГ, из длинного трека не получается записать необходимые куски, если уже было прошу не ругаться, я просмотрел все ветки по свежим багам, но подобного не видел.

PS. Если этот же трек (записанный в 4.01m) сунуть в 3.04m - там все пишется-режется корректно, тока облака пропадают :) .

AndyGandy
17.06.2005, 12:02
Антиализинг - 2 :D

Это он виноват. Отключи - увидишь что спада такого сильного не будет. Я уже об этом писал на форуме. Еще можно попробовать 4х, средняя скорость может почти не просесть, зато качество увеличится, однако спад в облаках все равно будет.

KAPEH
17.06.2005, 12:08
Не знаю сюда или нет..но....после установки 4.01м ИЛ перестал запускаться. На 30% загрузки потух монитор, чего раньше небыло, но потом включился. На 95% загрузка останавливается и все. Диспетчер говорит что приложение не отвечает. Win XP SP2 rus. PIV-2.8GHz, RAM 768Mb, GeForce5600 256Mb. Чего делать?

=M=PiloT
17.06.2005, 12:32
Бомбы взоровались, тебя взрывной волной порвало. Задержку побольше ставь.
Нет...этот совет не для него)))такое наверно новичкам сгодится..

Вальдымар
17.06.2005, 12:54
Не знаю сюда или нет..но....после установки 4.01м ИЛ перестал запускаться. На 30% загрузки потух монитор, чего раньше небыло, но потом включился. На 95% загрузка останавливается и все. Диспетчер говорит что приложение не отвечает. Win XP SP2 rus. PIV-2.8GHz, RAM 768Mb, GeForce5600 256Mb. Чего делать?
Ты поставил скорее всего патч русский на анг. версию - лил наоборот.
Найди ртл.длл - ку и поменяй

=BY=REX
18.06.2005, 19:01
Мой пост возможно не совсем сюда ,я про 3.04 хочу написать ,но возможно в 401 это еще не исправили -глюк прикольный :)
Так вот, решил я над Хенкелем поиздеваться в оффлайне на ЯК-1Б,пишу трек в котором перестрелял всех стрелков и подойдя на дистанцию метров 5 вишу у него на хвосте и короткими очередями поливаю место нижнего стрелка ,думаю вот прикольно будет потом на нашем сайте разместить , ну вот, так минут 5 как приклееный у него на хвосте висел постреливал ,потом надоело сбил я его.
Дайка ,думаю, посмотрю ,как оно со стороны выглядить-включаю трек и ...
наблюдаю, как мой самолет мочат со всех стволов стрелки ,пули летят прямо в лоб ,правда никаких повреждений и результат вылета такой-же, но запланированного результата нет, хотя сюрприз конечно -получился :)

Adolf
18.06.2005, 21:50
Я понимаю что мое железо - это мои проблемы. Но все-равно терзает вопрос - как новая ФМ отразилась на крупнокалиберных зенитках? МГ предупреждали, что новая ФМ больше загружает ЦП и т.д. и что требования к железу повысятся в 4.хх. ОК я это понимаю. Но не понимаю почему летая в онлайне или в простом редакторе на карте с кучей самолетов у меня все нормально, тогда как стоит туда поставить несколько крупнокалиберных зениток 85 или 88мм, или несколько танков как возникают безбожные тормоза. Причем зависимость четко прослеживается: выстрел зенитки = фриз. На каждый выстрел - микрофриз. Когда зениток больше одной, или еще хуже - десяток - полеты превращаются в пошаговую стратегию. В проекте "чехвар" где 85-88мм зенитки расставлены по линии фронта я могу четко определить когда кто-то эту линию пересекает - зенитки начинают стрелять, у меня начинается серия фризов...
Выстрелы же 20мм или 25мм автоматов у меня не вызывают такого эффекта, только тяжелые зенитки либо танки.

ALF
18.06.2005, 22:07
На МиГ-3У пропадают опозновательные знаки. На внешнем виде чуть-чуть мышкой удаляеш его и пропадают. На остальным на этом расстоянии нет.

Baikall
18.06.2005, 22:50
А у меня не появилась летабельной Бетти :( . Может патч битый попался :( ?

ALF
18.06.2005, 22:56
Откуда качал? Может просто не нашёл? G4M1-11 это он.

Varga
18.06.2005, 23:07
А у меня КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются мазать, даже курсанты, хотя это зависит от того, на чем они летят. Сделал атаку 4-х торпедоносцев на М-бот, потом просто менял тип самолетов. В результате Ил-2, Ил-4, Авенджеры и Кейты попадают гарантированно, а все остальные мажут. У Хенков и ДБх торпеды проходят перед самым носом корабля, а у А-20 и бофайтеров - далеко за кормой. Бетти вообще поныряли в воду так и не сбросив торпед. Возможно, если изменить точки захода на атаку, результат будет другой. Надо еще помучать...

Я именно на ДБ и Не заметил.. Щас попробовал Ил-2, Ил-4 - ломают Тирпиц звеном в миг! Ил-4 по ошибке поставил на 7 тыс. м. - ОН ПОПАЛ!! Ну блин, докатились:(

Bren
19.06.2005, 00:18
Не знаю,это только у меня или как...В общем,после перехода на версию 4.01m игра начала медленнее грузится.Также медленнее загружаются и треки,особенно длинные.Плюс легкие притормаживания в простом редакторе (в И-нет еще не лазал).
Самое интересное,что в "неофициальном" 4.0m такого не наблюдалось.На 4.01m перешел путем замены files.sfs,новые облака отключены %)

Baikall
19.06.2005, 00:22
Откуда качал? Может просто не нашёл? G4M1-11 это он.
Да он, но ни вида ни в игре его нет :( Может файл битый но ведь в 4.01 тож его нет !

pakman
19.06.2005, 00:25
На 4.02m перешел путем замены files.sfs,новые облака отключены %)
4.02? Ну ты дальше всех ускакал, однако :D.

hex
19.06.2005, 01:10
спиты летают с одним крылом, потом чудом отращивают второе :)
интересные текстуры им поставили в патче...

Bren
19.06.2005, 01:34
4.02? Ну ты дальше всех ускакал, однако :D.

:D ...чего ради прогресса не сделаешь... :D :D

Bren
19.06.2005, 01:35
спиты летают с одним крылом, потом чудом отращивают второе :)


Регенерация...читайте ридми... :p

Elephant
19.06.2005, 04:58
Попали в крыло, крыло пропало. Через некоторое время попали еще раз, оно заново выросло %)

Jameson
19.06.2005, 05:09
Попали в крыло, крыло пропало. Через некоторое время попали еще раз, оно заново выросло %) это глюк с текстурами на некоторых драйверах.

Elephant
19.06.2005, 06:09
это глюк с текстурами на некоторых драйверах.

А что-нибудь подкрутить можно чтоб прошло? Драйвера менять точно не буду.

Jameson
19.06.2005, 06:24
А какая видяха-то? 6600 - 6600гт? тогда только драйвера. у меня 72.13, такого нет.. На более новых(72.14 не пробовал) такие глюки. На последних официальных, (71.89) нету этого глюка, но ЛоконГС вылетает с ресетом компа..

Elephant
19.06.2005, 06:45
6800GT. ForceWare 77.30

GDV
19.06.2005, 07:32
На МиГ-3У пропадают опозновательные знаки. На внешнем виде чуть-чуть мышкой удаляеш его и пропадают. На остальным на этом расстоянии нет.
У меня было так всегда.

Ram_Wolf
19.06.2005, 07:46
Попали в крыло, крыло пропало. Через некоторое время попали еще раз, оно заново выросло %)

Елефантыч, это не баг, это фича ! Секретная ! %) Специальный сюрприз для чухонцев летающих на Мессах ! :rolleyes:
Представь себе, сбивают тебя (Отрывают крыло) а ты жмякаешь кнопу, и крыло новое вырастает ! :D

Stalevar
19.06.2005, 08:18
Угу, как хвост у ящерицы. Поймали - хвост отбросила, убежала, вырастила новый:)

RR_Skif
19.06.2005, 08:27
У новых спитов V2 и V4 если смотреть из задней полусферы винт не прорисовывается. Етот глюк был еще в 4.00 моглиб в 4.01 и исправить.

Jameson
19.06.2005, 08:28
6800GT. ForceWare 77.30 ну, а более старые поставить для пробы, как те, что я назвал?

ES_Vanka-Vstanka_09
19.06.2005, 09:40
А какая видяха-то? 6600 - 6600гт? тогда только драйвера. у меня 72.13, такого нет.. На более новых(72.14 не пробовал) такие глюки. На последних официальных, (71.89) нету этого глюка, но ЛоконГС вылетает с ресетом компа..
Не обманывай , не надо
%) , все нормально в локоне и в иле тоже, так что ставьте 71.98 и будит вам счастье ;)

pakman
19.06.2005, 11:03
А что-нибудь подкрутить можно чтоб прошло? Драйвера менять точно не буду.
Если не менять дрова и что бы прошло, нужно первые шейдеры поставить.

orion71
19.06.2005, 13:29
...Плюс легкие притормаживания в простом редакторе (в И-нет еще не лазал).
Самое интересное,что в "неофициальном" 4.0m такого не наблюдалось.На 4.01m перешел путем замены files.sfs,новые облака отключены %)
Тоже микрофризы в оффлайне :(
А по поводу облаков тут ты правильно подметил ;)

...читайте ридми... :p
А в ридми написано


Новые облака
В этой версии представлены новые облака. Чтобы инициализировать их перед запуском игры откройте файл conf.ini с помощью текстового редактора и в секции [game] в команде TypeClouds= используйте 0 или 1.
TypeClouds=0 - стандартные облака
TypeClouds=1 - новые облака :D

Bren
19.06.2005, 13:37
А по поводу облаков тут ты правильно подметил ;)

А в ридми написано
:D

Ну да...так и сделал.Ещё в неофициальном 4.0.
И в 4.01 настройки не поменялись-проверил в первую очередь :(

Jameson
19.06.2005, 15:48
Не обманывай , не надо
%) , все нормально в локоне и в иле тоже, так что ставьте 71.98 и будит вам счастье ;) Видяха-то какая?(я уже повторяюсь. :D Но это мне официально сказали на форуме локона.)

Jameson
19.06.2005, 15:50
Да, а куда дели триммер руля направления на самолетах Ил2? визуально есть, но не работает.. Это очень печально.. Кстати, кто говорил, что взелать на них невозмоно? грузил по максимуму все модели -взлетается вполне. Вот в каком-то патче толи ил-2, толи ЗС(но не АвН) Ил-2 действительно паршиво взлетали..

Stalevar
19.06.2005, 15:59
Да, а куда дели триммер руля направления на самолетах Ил2? визуально есть, но не работает.. Это очень печально.. Кстати, кто говорил, что взелать на них невозмоно? грузил по максимуму все модели -взлетается вполне. Вот в каком-то патче толи ил-2, толи ЗС(но не АвН) Ил-2 действительно паршиво взлетали..
Ну куда его дели, я не знаю. Вопрос в том, когда его дели? Не было там никаких триммеров РН, и то, что он работал 4 года, это есть(точнее был) баг.

Elephant
19.06.2005, 16:06
Если не менять дрова и что бы прошло, нужно первые шейдеры поставить.

Спасибо, попробую. И ведь умный человек мне вторые шейдеры отрубил, а я посмотрел, вроде ни на что они не влияют и врубил их опять %) Теперь понял, на что они влияют :D

AndyGandy
20.06.2005, 10:24
спиты летают с одним крылом, потом чудом отращивают второе :)
интересные текстуры им поставили в патче...

Да, спиты-восьмёрки. Но это не текстуры, это ЛОД-объекты клюкуют...

Vovantro
20.06.2005, 10:54
Что то слишком уж самолёты от реактивного момента винта загибает, аж спасу нет, наверное так и было да ???... Особенно мессы, когда закись врубаешь, тогда вообще заварачивает так, что хоть сам на крыло вылазь, противоположенное вращению в виде противовеса... :) Триммера на тангаже ещё куда не шли, но на крен (матерюсь сильно сильно).

В реале летал на як-18т там таких реактивных моментов не было, странно как то это, может на як-18т скорость вращения намного меньше, чем допустим на том же и-16, но я не думаю что на много, лететь ваще не возможно, из-за этого такого сильно рективного момента рука силбнее устаёт. Картина Репина - полёт происходит путём медленного перекладывания самолёта то на левое то на правое крыло, дабы что бы рука не устала держать джой в одном положении... Может я сильно ошибаюсь ??? Кто что думет ??? %)

mr_tank
20.06.2005, 10:57
вот только у мессов 2000л/с движки, и Як-18 такое и не снилось.

Vovantro
20.06.2005, 11:11
вот только у мессов 2000л/с движки, и Як-18 такое и не снилось.
Не ну это понятно... Но ведь не только у мессов так винт закручивает... Кстати я не думаю что мошьность двигателя влияет на реактивный момент винта, а думаю влияет скорость вращения винта... У яка оно тоже не маленькое... Или я не прав ??? Сопротивление двигателя существенно пропадает вроде на постоянных скоростях вращения онного, тут я думмаю влияет шаг винта и сама скорость вращения... :(

=BY=Doctor
20.06.2005, 12:35
После нового патча в онлайне уже 2 раза произошел такой глюк:
1. Взлетал на МиГе, оторвался (шел почти по самой середине полосы), начинаю убирать шассии, и вдруг удар правым крылом о невидимое препятствие, меня разворачивает вправо, крыло отлетает, я падаю и взрываюсь по-середине полосы. Людям позади меня показалось, что я влетел в вышку справа.
Вот кусок лога (написано, шо об землю шмякнулся, но я уже оторвался от земли!):
11:18:00 4IAP101(0) seat occupied by =BY=DOCTOR at 176790.64 83258.71
...
11:22:19 4IAP101 damaged on the ground at 176505.22 83102.31
11:22:21 4IAP101 damaged by landscape at 176473.1 83093.72


2. На И16Тип18 пикирую с бомбой на танки, швыряю бомбы, руль на себя - пролетаю над танками и через секунду взрыв, как будто врезался в здание (рядом ж/б штаб стоял). Подумал я, что опять танк-собака попал! Но меня записали боту Ишаку, который минут за 15 до этого нечаино обстрелял меня.
Написано, что бот сбил (но никого рядом не было!):
16:42:35 4IAP000(0) seat occupied by =BY=DOCTOR at 176742.38 83230.84
...
17:01:16 4IAP000 damaged by 7IAP011 at 134054.98 15769.195
17:01:16 4IAP000(0) was killed by 7IAP011 at 134054.98 15769.195
17:01:16 4IAP000 shot down by 7IAP011 at 134054.98 15769.195

Вроде везде все правильно, может и вправду клиника :)

ZOD
20.06.2005, 13:22
Может бот штурмовал? Бомбу бросил под тебя или ракетами долбанул... а может просто лагануло его или тебя.

pakman
20.06.2005, 14:22
Не ну это понятно... Но ведь не только у мессов так винт закручивает... Кстати я не думаю что мошьность двигателя влияет на реактивный момент винта, а думаю влияет скорость вращения винта... У яка оно тоже не маленькое... Или я не прав ??? Сопротивление двигателя существенно пропадает вроде на постоянных скоростях вращения онного, тут я думмаю влияет шаг винта и сама скорость вращения... :(

Формула для момента: M = N/ω

M - вращающий момент [H/м]
N - мощность двигателя [Вт]
ω - угловая скорость врщения винта [ радиан/с]

Если винт приводится через редуктор, то необходимо учитывать его передаточное число.

Для мессера : 2000 л.с. это примерно 1500 кВт. Скажем, 2800 об/мин это примерно 300 рад/с

М = 1500000/300 = 5000 Н/м.

Что бы скомпенсировать такой реактивный момент одними только элеронами, необходимо усилие пимерно по 50 кг на вертикальную ось на каждом элероне.

MIGHAIL
20.06.2005, 14:34
пять рублей,, всмысле копеек,,, о любой динамике лу4ше выносить суждения удельными вели4инами,, масса сама по себе равно как и площадь крыла нио4ём не говорят так же и мощность двигателя без массы, миделя, и всё тех же несущих свойств крыла а именно нагрузки на последнее, ни4его не зна4ат
да и это, в зависимости от всё тех же удельных вели4ин, и ещё нескольких нюансов, машина имеет несколько оптимальных режимов по скоростям,, набор высоты, изменение направления с минимальной потерей энергии и максимальной же скоростью изменения того же направления,, при 4ём на разных высотах эти скорости разли4ны, ре4' именно о воздушной скорости,, потому 4то реальная скорость так же влияет на динамику,, поэтому например набор высоты, в оптимале происходит с понижением приборной скорости т.к. именно по при4ине прироста в реальной а следовательно и при увели4ении инерционной устой4ивости
всё вышеописаное можно использовать не только без копирайтов, но и применить к описанию влияния шума винта от ила 18 на работников аеродрома борисполь в 1975 году

Vovantro
21.06.2005, 09:15
А Вам не кажется, что при раскручивании и последующем вращении двигателя сам двигатель создаёт своей инерционной силой, вращение самолёта по направлению вращения двигла, т.е. у двигла левое вращение и самолёт кренит влево ??? Можно сделать простой опыт - взять маленкий эллектрический моторчик кончиками двух пальцев одной руки с двух сторон, подать на него питание, тем самым в момент начала вращения моторчика, инерционный момент моторчика, как бы постарается закрутить пальцы за собой в направление вращения вала, но и сама инертность двигателя не совсем пропадает, она сильно или не очень УМЕНЬШАЕТСЯ, повращайте моторчик пальцами в момент его работы влево и вправо по его оси вращения, куда его легче будет вращать ??? На силу инерции вала должени влиять сам вес вращаемых частей двигателя (поршневая система, вал двигателя), трение и степень смазки двигателя т.е. сопротивление вращению двигателя трения движущихся частей двигателя, кстати последнее должно влиять на взоимодействие инерции двигателя с самолётом при пробивании противником масленных баков самолёта, т.е. масло вытекает или выгорает тем самым повышается трение двигателя (ТАК ЖЕ КАК И ИНЕЦИЯ), а в следствии окончательный клин двигла, при клине самолёт тоже должно чуточку или более забрасывать в сторону вращения двигателя, но не сильно, просто должно быть ощутимо...
Вот, а сам винт старается наоборот закрутить самолёт в обратном направлении вращении двигателя, благодаря своему сопротивлению, сила закручивания самолёта так же зависит от шага винта на тот момент... Кстати я что то не почувствовал в игре изменение реактивного момента винта при имзменении шага винта, ведь сопротивление винта изменяется, может ещё мало тестил, а может его вообще нет ???

Так же влияет на вращение самолёта по крену и скорость набора орборотов двиглом от нуля и выше... Если РУД двигать слишком быстро, то естественно самолёт будет закручивать в тот момент ощутимие и сильнее чем, если её двигать более плавно !!!

Из этого следует:

ВЫВОД #1: Сила инерции двигателя и сила сопротивления винта создают какую то компенсирующию разнцу и взаимосвязь в разнице своих сил т.е. если сила сопротивления вита больше чем инерция двигателя, то самолёт вращать против вращения вала двигла и наоборот, если сила инерции двигателя больше чем сила сопротивления винта то самолёт будет вращать по вращению вала двигла...

ВЫВОД #2: ЭТО ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ТРИММЕРАМИ, НО ЕЩЁ И ШАГОМ ВИНТА так как изменяется его сила сопртивления воздухом, а в игре это НЕТ ВООБЩЕ !!! НАВЕРНОЕ создателям игры просто тяжело рассчитать такую формулу... Да конечно можно сказать что даже однотипные двигателя имеют разное сопротивление при трении его движущихся деталей, на это многое влияет, но можно же зделать по одной модели такой формулы просто заменяя в ихних значениях величин (числа) сопротивления винта и двигателя, а результат будет влиять на всё остальное...

ВЫВОД #3: Двенадцать цилиндров производят больше сепень трения чем допустип те же шесть, да и весит у двенадцати цилиндровых движущиеся части двигателя больше чем у шести, а это значит инерция у двенадцати цилиндаового двигла будет больше чем у шести...

Кстати ещё, что то я не пойму, почему значение шага винта выводится в процентах, а не в градусах, для меня лично это очень не удобно... Как было бы прекрасно знать на какой угол отклонён винт в плоскости вращения винта. Может кто скажет 100% ШАГ винта это сколько градусов, НУЛЬ ??? Если так, то какая может быть тяга при нуле градусов, мизерная, может её и хватит только лишь тронутся с места и рулить по аэродрому, да и то на максимальных оборотах двигателя ???

Ещё одно предложение вывести показатели скорости на экран не только приборные, но и истинные...

Всё это (ИМХО).

P.S.: Может я что то не так понимаю ??? %) Поправьте плиз...

Vovantro
21.06.2005, 09:22
А Вам не кажется, что при раскручивании и последующем вращении двигателя сам двигатель создаёт своей инерционной силой, вращение самолёта по направлению вращения двигла, т.е. у двигла левое вращение и самолёт кренит влево ??? Можно сделать простой опыт - взять маленкий эллектрический моторчик кончиками двух пальцев одной руки с двух сторон, подать на него питание, тем самым в момент начала вращения моторчика, инерционный момент моторчика, как бы постарается закрутить пальцы за собой в направление вращения вала, но и сама инертность двигателя не совсем пропадает, она сильно или не очень УМЕНЬШАЕТСЯ, повращайте моторчик пальцами в момент его работы влево и вправо по его оси вращения, куда его легче будет вращать ??? На силу инерции вала должени влиять сам вес вращаемых частей двигателя (поршневая система, вал двигателя), трение и степень смазки двигателя т.е. сопротивление вращению двигателя трения движущихся частей двигателя, кстати последнее должно влиять на взоимодействие инерции двигателя с самолётом при пробивании противником масленных баков самолёта, т.е. масло вытекает или выгорает тем самым повышается трение двигателя (ТАК ЖЕ КАК И ИНЕЦИЯ), а в следствии окончательный клин двигла, при клине самолёт тоже должно чуточку или более забрасывать в сторону вращения двигателя, но не сильно, просто должно быть ощутимо...
Вот, а сам винт старается наоборот закрутить самолёт в обратном направлении вращении двигателя, благодаря своему сопротивлению, сила закручивания самолёта так же зависит от шага винта на тот момент... Кстати я что то не почувствовал в игре изменение реактивного момента винта при имзменении шага винта, ведь сопротивление винта изменяется, может ещё мало тестил, а может его вообще нет ???

Так же влияет на вращение самолёта по крену и скорость набора орборотов двиглом от нуля и выше... Если РУД двигать слишком быстро, то естественно самолёт будет закручивать в тот момент ощутимие и сильнее чем, если её двигать более плавно !!!

Из этого следует:

ВЫВОД #1: Сила инерции двигателя и сила сопротивления винта создают какую то компенсирующию разнцу и взаимосвязь в разнице своих сил т.е. если сила сопротивления вита больше чем инерция двигателя, то самолёт вращать против вращения вала двигла и наоборот, если сила инерции двигателя больше чем сила сопротивления винта то самолёт будет вращать по вращению вала двигла...

ВЫВОД #2: ЭТО ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ТРИММЕРАМИ, НО ЕЩЁ И ШАГОМ ВИНТА так как изменяется его сила сопртивления воздухом, а в игре это НЕТ ВООБЩЕ !!! НАВЕРНОЕ создателям игры просто тяжело рассчитать такую формулу... Да конечно можно сказать что даже однотипные двигателя имеют разное сопротивление при трении его движущихся деталей, на это многое влияет, но можно же зделать по одной модели такой формулы просто заменяя в ихних значениях величин (числа) сопротивления винта и двигателя, а результат будет влиять на всё остальное...

ВЫВОД #3: Двенадцать цилиндров производят больше сепень трения чем допустип те же шесть, да и весит у двенадцати цилиндровых движущиеся части двигателя больше чем у шести, а это значит инерция у двенадцати цилиндаового двигла будет больше чем у шести...

Кстати ещё, что то я не пойму, почему значение шага винта выводится в процентах, а не в градусах, для меня лично это очень не удобно... Как было бы прекрасно знать на какой угол отклонён винт в плоскости вращения винта. Может кто скажет 100% ШАГ винта это сколько градусов, НУЛЬ ??? Если так, то какая может быть тяга при нуле градусов, мизерная, может её и хватит только лишь тронутся с места и рулить по аэродрому, да и то на максимальных оборотах двигателя ???

Ещё одно предложение вывести показатели скорости на экран не только приборные, но и истинные...

Всё это (ИМХО).

P.S.: Может я что то не так понимаю ??? %) Поправьте плиз...

Vovantro
21.06.2005, 09:36
А Вам не кажется, что при раскручивании и последующем вращении двигателя сам двигатель создаёт своей инерционной силой, вращение самолёта по направлению вращения двигла, т.е. у двигла левое вращение и самолёт кренит влево ??? Можно сделать простой опыт - взять маленкий эллектрический моторчик кончиками двух пальцев одной руки с двух сторон, подать на него питание, тем самым в момент начала вращения моторчика, инерционный момент моторчика, как бы постарается закрутить пальцы за собой в направление вращения вала, но и сама инертность двигателя не совсем пропадает, она сильно или не очень УМЕНЬШАЕТСЯ, повращайте моторчик пальцами в момент его работы влево и вправо по его оси вращения, куда его легче будет вращать ??? На силу инерции вала должени влиять сам вес вращаемых частей двигателя (поршневая система, вал двигателя), трение и степень смазки двигателя т.е. сопротивление вращению двигателя трения движущихся частей двигателя, кстати последнее должно влиять на взоимодействие инерции двигателя с самолётом при пробивании противником масленных баков самолёта, т.е. масло вытекает или выгорает тем самым повышается трение двигателя (ТАК ЖЕ КАК И ИНЕЦИЯ), а в следствии окончательный клин двигла, при клине самолёт тоже должно чуточку или более забрасывать в сторону вращения двигателя, но не сильно, просто должно быть ощутимо...
Вот, а сам винт старается наоборот закрутить самолёт в обратном направлении вращении двигателя, благодаря своему сопротивлению, сила закручивания самолёта так же зависит от шага винта на тот момент... Кстати я что то не почувствовал в игре изменение реактивного момента винта при имзменении шага винта, ведь сопротивление винта изменяется, может ещё мало тестил, а может его вообще нет ???

Так же влияет на вращение самолёта по крену и скорость набора орборотов двиглом от нуля и выше... Если РУД двигать слишком быстро, то естественно самолёт будет закручивать в тот момент ощутимие и сильнее чем, если её двигать более плавно !!!

Из этого следует:

ВЫВОД #1: Сила инерции двигателя и сила сопротивления винта создают какую то компенсирующию разнцу и взаимосвязь в разнице своих сил т.е. если сила сопротивления вита больше чем инерция двигателя, то самолёт вращать против вращения вала двигла и наоборот, если сила инерции двигателя больше чем сила сопротивления винта то самолёт будет вращать по вращению вала двигла...

ВЫВОД #2: ЭТО ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ТРИММЕРАМИ, НО ЕЩЁ И ШАГОМ ВИНТА так как изменяется его сила сопртивления воздухом, а в игре это НЕТ ВООБЩЕ !!! НАВЕРНОЕ создателям игры просто тяжело рассчитать такую формулу... Да конечно можно сказать что даже однотипные двигателя имеют разное сопротивление при трении его движущихся деталей, на это многое влияет, но можно же зделать по одной модели такой формулы просто заменяя в ихних значениях величин (числа) сопротивления винта и двигателя, а результат будет влиять на всё остальное...

ВЫВОД #3: Двенадцать цилиндров производят больше сепень трения чем допустип те же шесть, да и весит у двенадцати цилиндровых движущиеся части двигателя больше чем у шести, а это значит инерция у двенадцати цилиндаового двигла будет больше чем у шести...

Кстати ещё, что то я не пойму, почему значение шага винта выводится в процентах, а не в градусах, для меня лично это очень не удобно... Как было бы прекрасно знать на какой угол отклонён винт в плоскости вращения винта. Может кто скажет 100% ШАГ винта это сколько градусов, НУЛЬ ??? Если так, то какая может быть тяга при нуле градусов, мизерная, может её и хватит только лишь тронутся с места и рулить по аэродрому, да и то на максимальных оборотах двигателя ???

Ещё одно предложение вывести показатели скорости на экран не только приборные, но и истинные...

Всё это (ИМХО).

P.S.: Может я что то не так понимаю ??? %) Поправьте плиз...

Vovantro
21.06.2005, 09:39
Ой что это у Меня три раза сообщение закинулось и главное не хотят удаляться... Что делать то ??? Извените не хотел... :(

Vovantro
21.06.2005, 09:51
Формула для момента: M = N/ω

M - вращающий момент [H/м]
N - мощность двигателя [Вт]
ω - угловая скорость врщения винта [ радиан/с]

Если винт приводится через редуктор, то необходимо учитывать его передаточное число.

Для мессера : 2000 л.с. это примерно 1500 кВт. Скажем, 2800 об/мин это примерно 300 рад/с

М = 1500000/300 = 5000 Н/м.

Что бы скомпенсировать такой реактивный момент одними только элеронами, необходимо усилие пимерно по 50 кг на вертикальную ось на каждом элероне.

Скажи плиз формулу вычесления КИЛОВАТТОВ из ЛОШАДОК... И подскажи попроще радианы это что ??? Всё забыл... более 11-ти лет прошло как я последний раз учил аэродинамику...

pakman
21.06.2005, 13:04
А Вам не кажется[...]
Практически ничего из того, что ты сказал (аж три раза) мне не кажется.

Насчёт формулы пересчёта лошадиных сил в киловаты - понятия не имею. Я прикидывал из соотношения 1 квт = 0.75 л.с.
Радианы - это те же градусы, умноженные делённые на 180 и умноженные на Пи.

Насчёт шага винта и кажущихся косяков с ним - воспользуйся поиском на форуме "Шаг винта". Там есть и твои вопросы и на них ответы.

chameleon
22.06.2005, 05:57
Хаяте себя плохо ведет на карте Окинавы. Идет вверх при скорости 170 и тягой 0. Скорость при этом не падает:(. Снижается только носом вниз, сесть невозможно.

Lyric_40
23.06.2005, 18:05
Чего то не то с режимом обдува винта при выключенно движке.
Испытуемый БФ109 Г6
Шаг 100 двиг выкл Рус от себя. Винт нехотя раскручивается обороты растут потом бац он останавливается=).

Эксперимент номер 2
Шаг 100 двиг выкл Рус от себя.
Пробуем завести двгло и выключить. При включении обороты шкалят за 3500 мессер начинает тормозить(и это правильно) потом при отключении обороты падают доходят до 2500 и мессер начинает колбасить. а потом он взрывается=)

ROSS_Timur
23.06.2005, 18:15
Не знаю - баг или нет.
Теперь ЛаГГ-3 29-й и 35-й серии начинают разваливаться также как и 4-й, а именно на 650 км/ч. Разве это правильно? В 3.04, у 35-й серии при 690 начинали плоскости отлетать, в тех же режимах полета.

Shulepko
24.06.2005, 00:12
Буффало мк1 пробито крыло, датчик бензина на нуле, а он летит, летит, летит...

vosxod
24.06.2005, 00:18
Пропадание текстур на поврежденном крыле. Привключении АНО крыло выглядит как обычно в дырочку, при выключении, как на скрине :) П4 3000, 660ГТ
Во! У меня та же херня! На 6800гт. Дрова что то вроде 77.ХХ
А у тебя на лавке некоторые кусочки капота не прозрачные? У меня есть такое дело - прикольнооо, стрелять с упреждением помогает :)