Просмотр полной версии : Шаг винта на красных!
Полностью с вами согласен :D Тока вот беда, у красных нет шага винта :) есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается ;)
возвращаясь к нашим публикациям :D :
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30090&page=2&pp=40&highlight=%E2%E8%ED%F2%E0
Бука,ну не дает покоя мне нераскрутка красных мотров :D
Должны они перераскручиваться,должны!!!Фильму вон глядел инструкции летчику як-7б,як-9 так там тоже говориться,что не допускать в пикировании переракрутки двигателя и лагг-3 и проч и проч...
у лавки вроде тоже была возможность перераскрутки движка!
...ну что ж...вернемся к тому ,что у нас не прижилась немецкая система:
На Ил-10 пытались внедрить систему объединенного управления винтом и га*зом ЦИАМ-1744. Она значительно об*легчала труд летчика, освобождая его в бою от необходимости согласовывать шаг винта и обороты мотора. Систему ЦИАМ-1744 впервые испытали на Ил-2 в июле 1944 г. В сентябре 1945 г. ее поста*вили на серийный Ил-10, но столкнулись с ухудшением приемистости. В июне следующего года ЦИАМ представил усо*вершенствованный образец, который прошел заводские испытания в Куйбы*шеве, а затем облетывался в НИИ ВВС. Испытания показали, что с подъемом на высоту система обеспечивает сохране*ние оборотов мотора, соответствующих режиму максимальной скороподъемнос*ти. На пикировании она предотвращала перераскрутку винта. С приемистостью на этот раз было все в порядке, но воз*рос расход горючего. Предлагалось про*вести войсковые испытания 20 машин, но, по-видимому, они не состоялись, хо*тя завод № 489 изготовил 500 комплек*тов ЦИАМ-1744.
дернуто отсюда:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_01/02.htm
Выходит думали:! :) И с чего бы?а с того,что летчик использовал наилучшие режимы работы двигателя...
Теперяча РПО,не это ли ответ на то почему перекручивался движек:
РПО совместно с механизмом поворота лопастей изменяет шаг винта (угол наклона лопастей) таким образом, чтобы обороты, заданные летчиком с помощью рычага управления ВИШ, при изменении режима полета оставались неизменными (заданными).
При этом следует помнить, что обороты будут сохраняться до тех пор, пока эффективная мощность на валу двигателя Ne будет больше мощности, потребной для вращения воздушного винта при установке лопастей на самый малый угол наклона (малый шаг).
дернуто отсель:http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
А что потом?Перераскрут движка вел к недостатку масла на трущихся деталях,следствие задиры и стружка-далее возможен клин...
Вывод:двигатель вполне лекго было перекрутить,а следовательно и вывести из строя!
В игре очевидно ето не смоделированно...
ДА,все таки движек перекрутить на красных возможно...только уж очень изголиться надо...
Як-3 к примеру...простой редактор,высота 5000,выключаем двигатель,переходим в пикирование,шаг оставляем 100%,набираем 600 км и заводим двигло...налицо перераскрут движка,клинит!!!А почему?
%)
Мессер при тех же условиях вообще один раз взорвался...и клинит его легче значительно :(
Ваши мысли?
=RP=levik
16.06.2005, 16:38
Не надоело?
]
ДА,все таки движек перекрутить на красных возможно...только уж очень изголиться надо...
Як-3 к примеру...простой редактор,высота 5000,выключаем двигатель,переходим в пикирование,шаг оставляем 100%,набираем 600 км и заводим двигло...налицо перераскрут движка,клинит!!!А почему?
Ваши мысли?
ну не знаю как в игре, а в реале например у ранних Пе-2 раскрутка зависела от типа винтов. Т.е при пикировании давление масла падало ( видимо, как на спитфайре, движок сбрасывал обороты) и усилие воводящей лопасти на большой шаг ( в игре 100%) становилось большИм) Винт раскручивался. В 41-42 это не проявлялось, так как пикировали мало. Потом переставили винты на обратные, т.е. при потере давления масла их выводило на малый шаг.
Источник - монография о Пе-2.
Elephant
16.06.2005, 16:47
Я так и не понял, чего хочет автор :) Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще :D
Удафизмы запрещены. Устное предупреждение. BS
Я так и не понял, чего хочет автор :) Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще :D
конечно последнего,а то асы одни летают :D
Не надоело?
ну хочеться знать правду...
Я так и не понял, чего хочет афтар :) Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще :D
Аналогично. :)
В игре у красных крафтов перекрутить двигатель - как нефиг делать.
Лично на Ла5 перекручивал и, даже, на ТБ3. :)
За определённой чертой резко падают обороты, и в течении 20-40 секунд останавливается движка(и).
Аналогично. :)
В игре у красных крафтов перекрутить двигатель - как нефиг делать.
Лично на Ла5 перекручивал и, даже, на ТБ3. :)
За определённой чертой резко падают обороты, и в течении 20-40 секунд останавливается движка(и).
выложи трек пожалуйста...сразу видно,что ты опытный летчик,юзаешь крафт во всю...у меня за все время не получалось ни разу :D %)
"Вот это я удачно зашел... :D " (с)
писал под 3,04 и вообще про физику, страждущим ;)
http://forum.vv.com.ua/forum/showthread.php?t=423
выложи трек пожалуйста...сразу видно,что ты опытный летчик,юзаешь крафт во всю...у меня за все время не получалось ни разу :D %)
Держи, неопытный.
Ты опытность определяешь по количеству сообщений? :D :D :D
ET=Frosch
16.06.2005, 18:34
Ты опытность определяешь по количеству сообщений? :D :D :D
Скорей всего он имеет ввиду, что между "перекрутить" и "перегреть" нельзя ставить знак равенства. ;)
Скорей всего он имеет ввиду, что между "перекрутить" и "перегреть" нельзя ставить знак равенства. ;)
А посмотреть на датчик температуры, не судьба? Всё в норме.
А вот обороты скакнули.
Не знаю насчёт перекрута, но
На ЛаГГ-3 можно наблюдать следующую картину.
Установить шаг винта 100%. "Газ" на до упора, на 110%. Обороты двигателя ~2700
Плавно уменьшить тягу, пока "наддув" (прибор) не будет показывать ~82 чего-то там :) . При этом обороты будут сохраняться ~2700.
Теперь тягу резко на 110%. Обороты двигателя могут достичь ~2950 и за 5-6 сек (может больше) упадут до 2700 опять. При резком сбросе (с полного газа до наддува ~82), наблюдается обратная картина. На Ла, если мне не изменят память, аналогично.
Регулятор оборотов на базе шага винта, вроде, так и должен работать.
Что Вас смущает?
Сегодня дома проверю ещё раз. Напишу опровержение, или запишу подтверждающий трек :) .
А посмотреть на датчик температуры, не судьба? Всё в норме.
А вот обороты скакнули.
варвар :D
у меня сей фокус не удается %)
у тебя шаг и газ одновременно ходят,на одной оси?*
надписа об изменениния шага нема,а о газе присутствует...
варвар :D
у меня сей фокус не удается %)
у тебя шаг и газ одновременно ходят,на одной оси?*
надписа об изменениния шага нема,а о газе присутствует...
Нет, шаг винта здесь не участвует. 100% шаг.
Когда летаю на красном самолете преследует чувство что играю в аркаду. Даже звук двигателя такой, будто батя в соседней комнате бреется. Упрощено все донельзя.
Maximus_G
17.06.2005, 04:59
Бука,ну не дает покоя мне нераскрутка красных мотров :D
Должны они перераскручиваться,должны!!!
...
...При этом следует помнить, что обороты будут сохраняться до тех пор, пока эффективная мощность на валу двигателя Ne будет больше мощности, потребной для вращения воздушного винта при установке лопастей на самый малый угол наклона (малый шаг).
дернуто отсель:http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
А что потом?Перераскрут движка вел к недостатку масла на трущихся деталях,следствие задиры и стружка-далее возможен клин...
Вывод:двигатель вполне лекго было перекрутить,а следовательно и вывести из строя!
Цитату про сохранение оборотов следует понимать так:
Обороты будут меньше заданных, если эффективная мощность на валу станет меньше мощности, потребной для вращения винта с минимальным сопротивлением вращению.
Рассмотренное в тексте условие не перераскрутка, а недораскрутка. Так что ваш вывод никак не может опираться на него, это ошибка.
Чтобы этим путем доказать легкость перераскрутки красных ВМГ, нужно продемонстрировать легкость достижения ситуации "мощность на валу > мощности, потребной для вращения винта с макс.сопротивлением вращению, т.е. на макс. шаге".
Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
В частности у Яков с ВК-105ПФ до величины 2800об/мин и продолжительность более 30 сек. После чего движек требует полной ревизии. Но неговорится что он непременно должен тут же сдохнуть на месте.
Избежать этого просто сбрасывать газ в пикировании на больших скоростях тогда винт начинает есче и роль тормоза выполнять.
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
Это в треке и показано.
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
Особенно на Лавках...
Это в треке и показано.
Особенно на Лавках...
На всех кроме Як-3 и Як-9У где стояли автоматы.
На Яках даже указателей положения створок радиаторов небыло.
Потери скорости при полностью открытых радиаторах были значительны.
Причем в игре этот момент упрощен несколько для открытия водорадиаторов и маслорадиаторов на Яках использовались разные штурвалы.
AndyGandy
17.06.2005, 10:10
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
В смысле то что максимальная скорость не "по потоку"?
В смысле то что максимальная скорость не "по потоку"?
Смысл в том вручную эт овсе, и чтобы движек не перегреть и ТТХ выжать по максимуму нужно отслеживать их положение.
Т.е если 109 выходит из боя и нужно догнать незабыть прикрыть створки радиатора до положения "по потоку" а не удивляться недобору скорости.
Разница по максимальной скорости у Як-9 при положении по потоку и максимально открыто 42 км/ч только для водорадиатора, и плюс 12км/ч у маслорадиатора.
Разница по максимальной скорости у Як-9 при положении по потоку и максимально открыто 42 км/ч только для водорадиатора, и плюс 12км/ч у маслорадиатора.
Настолько большая разница??? :eek: И в игре это реализованно?
AndyGandy
20.06.2005, 14:17
В игре полное открытие в отличие от закрытого состояния в горизонтальном полете на максимальнрой тяге в 3.04 отжирало 20 км-час. Практически на любом самолете. Про положение "по-потоку" я в курсе, а в остальном что не так?
Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
В частности у Яков с ВК-105ПФ до величины 2800об/мин и продолжительность более 30 сек. После чего движек требует полной ревизии. Но неговорится что он непременно должен тут же сдохнуть на месте.
Избежать этого просто сбрасывать газ в пикировании на больших скоростях тогда винт начинает есче и роль тормоза выполнять.
Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
Просто сбросить газ?!Да,это наверно просто и делали,а сейчас и этого можно не делать,просто забыть о нем %)
Кто желает полюбоваться перекрутом двиг-ля на крассных крафтах(и не только) в простом редакторе поставте высоту 4000-5000м в пикирование ВЫКЛ двигатель а затем после остановки винта ВКЛ и будет вам счастье :mad: Сей факт существует с версии 2.04.
Настолько большая разница??? :eek: И в игре это реализованно?
Это вопрос к ОМ не ко мне :)
Кто желает полюбоваться перекрутом двиг-ля на крассных крафтах(и не только) в простом редакторе поставте высоту 4000-5000м в пикирование ВЫКЛ двигатель а затем после остановки винта ВКЛ и будет вам счастье :mad: Сей факт существует с версии 2.04.
Всё проще.:)
Кто желает полюбоваться перекрутом двиг-ля на крассных крафтах(и не только) в простом редакторе поставте высоту 4000-5000м в пикирование ВЫКЛ двигатель а затем после остановки винта ВКЛ и будет вам счастье :mad: Сей факт существует с версии 2.04.
счастье приходит с набором скорости,на 300 км лавка спокойно запускается
Вот описание,как виш работал на ла-5фн...ежли кому интересно можно будет и схемку пришпилить...
Валяй :)
текст почти нечитаем :(
Валяй :)
текст почти нечитаем :(
изображение увеличь и все читаемо! :D
изображение увеличь и все читаемо! :D
Нет, я понимаю, что в военное время значение прямого угла может достигать 110 градусов :D но у меня и при увеличении НЕчитаемо :confused:
Нет, я понимаю, что в военное время значение прямого угла может достигать 110 градусов :D
:D :D :D
но у меня и при увеличении НЕчитаемо :confused:
Да ладно, разобрать можно.
Мокик. Один к одному. Также просто управляется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot