Просмотр полной версии : Пилотажная группа «Боевые дятлы»
Пилотажная группа «Боевые дятлы» совместно с иркутскими вирпилами запускает в строй Интернет ресурс – http://fwivp.nextcom.ru
На сайте описываются события из жизни иркутских вирпилов, значимые мероприятия по Иркутской области в сфере киберспорта.
Имеются разделы с треками пилотажными и боевыми, конкурсные задания, примеры комплексов третьей лиги ФАИ.
Быстро растущая галерея в которой можно найти фотографии с различных мероприятий связанных с Ил2 и вирпильством в целом. Ну и конечно множество скриншотов на различные темы – пилотаж, бои и прочее…
Хорошая подборка видеороликов иностранных пилотажных групп.
Ну и конечно статьи иркутских (пока ещё :confused: ) вирпилов и просто людей летающих…
Приглашаем всех желающих посетить наш скромный уголок в сети!
Будем очень рады если, посетив нас, вы оставите свой «кирпичик» в нашем развивающимся «гнезде» :)
Красиво, интересно и познавательно. Молодцы! :)
AndyGandy
20.06.2005, 14:14
Поздравляем!
23AG_Garik
20.06.2005, 16:22
Молодцы ребята!!!
ROSS_Bombey
20.06.2005, 16:38
поздравлямс :)
ROSS_Bombey
20.06.2005, 16:46
тэээкс. а где форум %)
Я все хотел спросить и вот спрашиваю наконец :rolleyes:
Откуда такая тяга к Мустангам? %)
Zloy_Baklan
20.06.2005, 22:41
Я все хотел спросить и вот спрашиваю наконец :rolleyes:
Откуда такая тяга к Мустангам? %)
Мустанг это лошадь а лошадей они любят я так думаю %)
Я все хотел спросить и вот спрашиваю наконец :rolleyes:
Откуда такая тяга к Мустангам? %)
Мустанг, по нашему мнению, оптимальный самоль для группового пилотажа.
1. Красивый
2. Отличный обзор
3. Самый лучший в игре авиагоризонт. Необходим для ввода на вертикаль.
4. Достаточно тяжелый, чтобы не колбасило в строю.
Так, мужики, скриншоты в галерее конечно крутые, но где треки с этими полетами?
ES_Vanka-Vstanka_09
21.06.2005, 05:35
Поздравляю, решпект ! ток добавьте поболше символов для регистрации, а то мой ник "невлазит" в окно :p
Поздравляю.
К сайту единственное - очень маленькие фото в статьях, не рассмотреть ... и нет ни линков ни возможности их увеличения
тэээкс. а где форум %)
А ты уже на нем :D
Зачем придумывать велосипед, сухой-самый крутой форум вирпильщиков!
Поздравляю, решпект ! ток добавьте поболше символов для регистрации, а то мой ник "невлазит" в окно :p
Поправил...
PS: спасибо за замечание...
Поздравляю.
К сайту единственное - очень маленькие фото в статьях, не рассмотреть ... и нет ни линков ни возможности их увеличения
Будет...
Но впринципе все скиншоты со статей есть в галереи, в хорошем качестве...
Так, мужики, скриншоты в галерее конечно крутые, но где треки с этими полетами?
Сейчас отрабатывается пилотажный комплекс и налетывается материал для будущего видеоролика. Конечно эта программа будет доступна в виде трека - от взлета до посадки. %)
ES_Vanka-Vstanka_09
21.06.2005, 11:43
А дать вам реальный пилотаж на мустанге ;) , ???? у меня есть, прицепите сибе на сайтик %)
А дать вам реальный пилотаж на мустанге ;) , ???? у меня есть, прицепите сибе на сайтик %)
спрашиваешь....канэшно давай!!! :eek:
ES_Vanka-Vstanka_09
21.06.2005, 13:37
спрашиваешь....канэшно давай!!! :eek:
лана , ждите сграблу вышлю ;)
А как там с пилотажем на новой ФМ. Хотелось бы посмотреть что-то типа "Уделай дятла..." на 4.01
King Size
21.06.2005, 14:31
Саня весьма нехило получилось!
Жаль адрес запутаный, но это впринципе ниче.
А как там с пилотажем на новой ФМ. Хотелось бы посмотреть что-то типа "Уделай дятла..." на 4.01
А это идея! Сделаем.
Саня весьма нехило получилось!
Жаль адрес запутаный, но это впринципе ниче.
Это не у меня, это у Фокса получилось.
Господа вирпилы... Если у кого есть интересный материал по пилотажу и вообще есть идеи которые вы хотите выразить в виде статьи - просим к нам. Зарегистрированные пользователи могут опубликовать свои труды на нашем сайте.
Все пользователи которые регистрировались на сайте и не получили активацию - активированы. Милости просим, заходяйте... :)
На сайте обновление. FW_Solo представил статью о начальных элементах группового пилотажа сподробным описанием и советами.
Читать однозначно :)
Так же обновлены скрины группового пилотажа, выложен трек группового полета и самое главное новая тренировочная карта.(Отдельное спасибо тов. Dankin за создание такого учебного пособия)
Ждем всех (http://fwivp.nextcom.ru) %)
23AG_Garik
28.06.2005, 12:10
Solo, немного критики по статье ;)
Нельзя исправлять боковой интервал только РН, проще, быстрее, и незаметнее для зрителей это делается элеронами :)
В мануале Л-39 (по которому учили групповому пилотажу в ВВАУЛ им. Сухого) предлагается корректировать величину интервала именно РН. Боковые отклонения РУС используются только при смене пеленга, при последующем подправлении интервала РН.
23AG_Garik
28.06.2005, 16:57
Там дистанция 20х20м ;), и там это всё даётся для курсантов.
Игорь, можно поподробнее обсудить этот интересный момент. Почему крены предпочтительнее. Дай, пожалуйста, более детальный, аргументированный ответ. Думаю, что это будет многим интересно.
23AG_Garik
28.06.2005, 22:34
Я не хочу повторяться, вот тут http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=9232&page=7&pp=10 An.Petrovich всё исчерпывающе объяснил.
Lemon Lime
28.06.2005, 22:34
Игорь, можно поподробнее обсудить этот интересный момент. Почему крены предпочтительнее. Дай, пожалуйста, более детальный, аргументированный ответ. Думаю, что это будет многим интересно.А вот тут буквально недавно обсудили, правда применительно к свисткам. :) Крайние 2 сообщения этой страницы и начало следующей. :)
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=9232&page=3&pp=20
Синхронненько. :)
23AG_Garik
28.06.2005, 22:35
Опа, :)
Ребят, маленькая очепяточка :ups: %)
Solo, немного критики по статье ;)
Нельзя исправлять боковой интервал только РН, проще, быстрее, и незаметнее для зрителей это делается элеронами :)
Ведомого уводит постоянно и если смещение компенсировать элеронами, то получится, что ведущий идет идеально ровно, а ведомый то с одним креном, то с другим, кроме того ведомый начнет с креном гулять по высоте. А если в строю идет за ведущим три или более самолетов и каждый со своим креном, то этот косяк будет очень заметен для зрителей. Мы поначалу пытались элеронами "шуровать", но потом посмотрели треки, поразмышляли, и решили РН, попробовали, выглядит лучше. Как делается в реале, я честно говоря не знаю, допускаю что игра сильно отличается в этом вопросе от реала.
Спасибо за ссылки
Почитал посты An.Petrovich. Из его постов ясно, что он четко ориентируется на особенности авиасимулятора LockOn. В локоне, как я понял, вождение носом самолета выглядит аркадно и нереалистично. В Ил2 иная ситуация. Вождение носом не столь заметно, в отличие от работы креном.
FW_Otstoy
29.06.2005, 08:11
Выполняя полет в группе я работаю как элеронами, для очень незначительной корректировки самолета, так и РН при больших отклонениях, в идеале лучше всего корректировать самолет РН,
одновременно создавая крен элеронами в обратном от поворота направлении, тогда самолет корректируется по курсу ровно, без
кренов и болтанки, хотя все таки когда самолет вроде-бы ровно
и точно идет в строю я постоянно поддерживаю его там именно
элеронами, для глаза это незаметно но рука находится в режиме
"Тряска" и работает элеронами и рулем высоты и только при значительных и заметных отклонениях включается РН.
Ребят, маленькая очепяточка :ups: %)
исправляем....
всем спасибо за замечания...
поправляйте если что.
На сайте обновление. Небольшой отчет от FW_Solo о групповой тренировки с вирпилами СВАПГ "ВВАУЛ и 23АГ".
:rtfm: здесь (http://fwivp.nextcom.ru/modules/news/article.php?storyid=17).
23AG_Garik
01.08.2005, 10:55
из ВВАУЛ ;)
вирпилов из 23АГ там всего 2 штука, а из ВВАУЛ аж 4-ре. Поправте плз:).
FW_Otstoy
01.08.2005, 23:11
А треков нет? Наверняка же что -то записывали.
Выложте на сайт, хоть посмотреть. Очень жалею, что не смог
прийти, сижу на больничном, дую на раненую ногу.
А треков нет? Наверняка же что -то записывали.
Выложте на сайт, хоть посмотреть. Очень жалею, что не смог
прийти, сижу на больничном, дую на раненую ногу.
Треков не будет, пока полную программу не отлетаем и пока видео не запишем.
Прошу прощения за неправильное название ПГ. Исправим.
Читайте подробный мануал (http://fwivp.nextcom.ru/modules/news/article.php?storyid=20) по выполнению пилотажного комплекса 3 лиги от FW_Solo. Как всегда подробно и наглядно. :)
Кто еще не читал правила проведения Открытого Чемпионата Восточной Сибири по Авивкиберспорту, то читайте здесь (http://fwivp.nextcom.ru/modules/news/article.php?storyid=21) в более читабельном виде.
Предварительный отчет о Втором Чемпионате Восточной Сибири по авиакиберспорту в разделе новостей.
FW_Otstoy
02.09.2005, 10:00
Когда будут размещены фото с чампа?
Хотелось-бы поскорее.... :confused:
В галерею (http://fwivp.nextcom.ru/modules/xcgal/thumbnails.php?album=16) добавлены фотографии с прошедшего чемпионата. Фотки сделаны участниками, конкретнее FW_Vert'ом, так что не удивляйтесь большому количеству дятлов на квадратный сантиметр фотографии :p
А вообще есть что посмотреть. В ближайщем будущем выложим официальные фото.
На сайте (http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/) выложен небольшой ролик – трудные будни дятла :D
Прикольный ролик :)
Будь я пилотом на настоящем самолете, ни зя что бы и пытаться не стал такое вытворять!!!
и еще музыка удачно подобрана.
FW_Otstoy
01.10.2005, 10:29
Это не трудные будни, это - "Галоп бесхвостого мустанга" в исполнении FW_Fox
FW_Otstoy
01.10.2005, 18:20
Слушай, классно, и музон подходит хорошо, коротко, но емко, не удержался разместил на "ПВ".
Слушай, классно, и музон подходит хорошо, коротко, но емко, не удержался разместил на "ПВ".
само собой, там автоматически все наши ролики появляются.
"автоматически" - это ты :D
Как и было обещано, в галереи размещены фотографии (http://fwivp.nextcom.ru/modules/xcgal/thumbnails.php?album=17) с прошедшего чемпионата. Автор фотографий Капустин Михаил, представитель фирмы Saitek. Фотографий много, в общей сложности 176 изображений, они полностью освещают события 3 дней чемпионата и выезд на Байкал.
Всем смотреть обязательно %)
Небольшая реорганизация на сайте. Для удобства все статьи были перенесены в отдельный блок - "Статьи" :) который вы можете выбрать в главном меню.
Добавлен удобный инструмент по размещению ваших статей на сайте. Все делается очень легко и наглядно. Напоминаю еще раз, если у вас имеется интересный материал по пилотажу, не обязательно виртуальному, то вам сюда (http://fwivp.nextcom.ru/modules/articles/submit.php).
И мы не останемся в стороне после 4.02. Начали проверять ФМ самолетов. В "файлы (http://fwivp.nextcom.ru)" ntrk Ла5ФН проверка виражности, ну очень низко и медленно...
Чувствуется сильное различие между левым и правым виражом. :expl:
Такой чит отобрали у красных... :mad:
И мы не останемся в стороне после 4.02. Начали проверять ФМ самолетов. В "файлы (http://fwivp.nextcom.ru)" ntrk Ла5ФН проверка виражности, ну очень низко и медленно...
Чувствуется сильное различие между левым и правым виражом. :expl:
Такой чит отобрали у красных... :mad:
А мы на лайтнинге будем. :D
По многочисленным просьбам трудящихся :D выложен ntrk файл пилотажной программы боевых дятлов "FW_two".
Исполнители FW_Solo и FW_Wurdal.
Наслаждайтесь %)
http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=6
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot