PDA

Просмотр полной версии : Ресурсы игры, сложность кампании, save.



bdfy
20.06.2005, 21:39
уф, дорвался - неделю наверное форум только читал , постить не мог ( подтверждение регистрации так и не пришло ).
Версия у меня по нынешним временам древняя : "Забытые сражения" 2.04 или около того, джоя нет ,в онлайне не летаю. Месяца три где-то всего фанатею :) ( хотя помню пару лет назад в первый ил-2 летал , но на самом простом уровне.
Вопросов у меня как у новичка много :) часть уже правда на хоботе осветили. Поехали , чтоб два раза не вставать все в одной теме спрошу.
1. Можно ли изменить сложность уже начатой кампании ? Самолет изменить ? Понятно что в самой игре шансов нет, но может есть внешний редактор или кто умный уже нарыл , как можно файл кампаний подправить в hex ?
2. Можно ли ресурсы игры как нибудь вытащить ? схемы окраски лежат свободно, а вот звук и модели ? Что за формат такой SFS , чем ковырнуть ? может это :
http://www.aidaim.com/products/sfs/sfs_spec.php
3д моделей для игры нигде не выкладывали ?
3. Этой игрушке бы save приличный... Сильно достает ждать пока автопилот до места сечи самолет довезет. Art of Money последних версий кажись умеет любую игру сохранять (вот-вот должны расшарить :)) - других вариантов нету ? Ускорение времени не всегда помогает ( можно и прозевать баталию :)) , missionDistance в конфиге тоже.

FAE
21.06.2005, 10:05
Ежели речь идет о динамических кампаниях. То просто и доходчиво об изменении типов самолетов и уровня сложности написано здесь:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=9307

Rocket man
21.06.2005, 11:47
уф, дорвался - неделю наверное форум только читал , постить не мог ( подтверждение регистрации так и не пришло ).
Версия у меня по нынешним временам древняя : "Забытые сражения" 2.04 или около того, джоя нет ,в онлайне не летаю. Месяца три где-то всего фанатею :) ( хотя помню пару лет назад в первый ил-2 летал , но на самом простом уровне.
Вопросов у меня как у новичка много :) часть уже правда на хоботе осветили. Поехали , чтоб два раза не вставать все в одной теме спрошу.
1. Можно ли изменить сложность уже начатой кампании ? Самолет изменить ? Понятно что в самой игре шансов нет, но может есть внешний редактор или кто умный уже нарыл , как можно файл кампаний подправить в hex ?
2. Можно ли ресурсы игры как нибудь вытащить ? схемы окраски лежат свободно, а вот звук и модели ? Что за формат такой SFS , чем ковырнуть ? может это :
http://www.aidaim.com/products/sfs/sfs_spec.php
3д моделей для игры нигде не выкладывали ?
3. Этой игрушке бы save приличный... Сильно достает ждать пока автопилот до места сечи самолет довезет. Art of Money последних версий кажись умеет любую игру сохранять (вот-вот должны расшарить :)) - других вариантов нету ? Ускорение времени не всегда помогает ( можно и прозевать баталию :)) , missionDistance в конфиге тоже.



Надо уже расти до того, чтоб до места баталии не на автопилоте гнать, а лететь самостоятельно - целенаправленно позицию занять и идти туда, оберегая бомберы или другую какую цель преследуя :D

=RP=levik
21.06.2005, 12:15
А вобще есть такая штука как ускорение времени в 8 раз, должно помочь

bdfy
21.06.2005, 17:58
=RP=levik
не всегда помогает . В ПХ вроде еще пропуск времени какой-то есть - как это работает ?
Rocket man
я не сторонник реализма ;) главное играбельность.

vadson
21.06.2005, 18:30
В ПХ вроде еще пропуск времени какой-то есть - как это работает ?


Работает просто. Назначаешь клавишу в настройках управления для пропуска времени. Нажимаешь - и появляется черный экран, в течение которого твой самолет достаточно быстро переносится в следующий пункт маршрута.

bdfy
22.06.2005, 01:47
vadson
Wow! хочу... в какой версии это счастье появилось ? В ПХ только ? придется таки ДВД сборку искать...

Stalevar
22.06.2005, 02:00
vadson
Wow! хочу... в какой версии это счастье появилось ? В ПХ только ? придется таки ДВД сборку искать...
Не такое уж и счастье. Если комп слабый, то пропуск пропускает это время очень медленно. У меня на пустой карте с парой самолетиков время прокручивается очень быстро, а вот в нормальной миссии не быстрее, чем на 4-х кратном ускорении.

bdfy
22.06.2005, 02:17
Stalevar
дык , а почему же не быстрее ? черный экран имхо специально чтобы не загружать комп отрисовкой все красотищи - в итоге должно моделирование много быстрее идти...

Stalevar
22.06.2005, 02:42
Потому, что у меня проц слабый, все упирается в него. Когда много обьектов, то отключай видио или нет, это уже не важно.

bdfy
22.06.2005, 23:18
Stalevar
и как же у тебя в таком случае приличные миссии бегают ? не лагает ? ускорение выставлять есть смысл или из-за тормозов быстрее не будет ?
FAE
хорошая ссылка :up: еще бы кто редактор написал основываясь на этих данных... :)
По поводу вырывания ресурсов никаких мыслей нет ? странно как-то что такую игрушку еще не расковыряли от и до. Что строки в conf.ini значат и то надо по десяти веткам собирать ( и то не все нашел :(). Неужели никому неинтересны перспективы ?

Stalevar
22.06.2005, 23:29
Приличные миссии у меня бегают с неприличным ФПС <20, большие миссии - <10. При 4-х кратном ускорении ФПС проседает до 3-4. В обчем я в такое не игарю.