Просмотр полной версии : В аэропорту Ростова-на-Дону совершил аварийную посадку самолет ТУ-134 рейсом на Моск
В аэропорту Ростова-на-Дону совершил аварийную посадку самолет ТУ-134 рейсом на Москву
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Федор Завьялов/. В аэропорту Ростова-на-Дону совершил сегодня аварийную посадку самолет ТУ-134, совершавший рейс на Москву. В дежурной службе аэропорта сообщили, что через 10 минут после взлета произошло возгорание одного из двигателей. Самолет был развернут в воздухе и возвращен в аэропорт. На борту находятся 82 пассажира. Пострадавших нет. В настоящее время возгорание ликвидировано.
слава Богу что все обошлось!
Бедные пассажиры!
Сейчас, видимо, коньяком лечатся...
Получается, даже если двигатель загорелся, еще есть надежда? Тогда все еще не так уж и плохо.
Хотя лучше в такие ситуации не попадать.
На борту самолета Ту-154 после взлета из Ростова-на-Дону сработала пожарная сигнализация - гендиректор компании "Аэрофлот-Дон"
МОСКВА, 21 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС/. На борту самолета Ту-154 через 2 минуты после взлета из аэропорта Ростова-на-Дону сработала сигнализация "пожар двигателя". "При этом параметры работы двигателя не изменились. Но мы отдали команду экипажу развернуть лайнер и посадить его в аэропорту", - сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор компании "Аэрофлот-Дон" Михаил Крицкий.
Самолет совершил благополучную посадку, никто из пассажиров не пострадал, отметил он. "При осмотре двигателя на земле следов пожара не обнаружено", - пояснил он, добавив, что причины срабатывания пожарной сигнализации устанавливает специальная комиссия.
Начальник управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта /Росавиация/ Владимир Рудаков подтвердил корр.ИТАР-ТАСС информацию ростовских авиаторов о возможности ложного срабатывания сигнализации о работе авиадвигателей.
По словам гендиректора компании "Аэрофлот-Дон", для отправки в Москву 82 пассажиров, находившихся на борту Ту-154, выделен резервный самолет, который в ближайшее время вылетит в российскую столицу.
Читал гдето что там всё во время упирается, успел - посадил, не успел - отказвают рули и привет, самолет почти целый но неуправляемый.
Хорошо, что всё обошлось, люди живы...
Знаем, бывали... :-))
Glass Eagle
21.06.2005, 21:25
Стало быть, в случае пожара (неважно, реальный он, или сигнализация мандит) приходится забивать на ограничения по посадочному весу? Во имя спасения?
Сигнал о возгорании на самолете ТУ-154, совершившим вынужденную посадку в Ростове-на-Дону, был ошибочным
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Федор Завьялов/. Сигнал о возгорании одного из двигателей на самолете ТУ-154, совершившим накануне вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, был ошибочным. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот-Дон".
Минувшим днем самолет, совершавший рейс 162 на Москву, был развернут через 10 минут после взлета и вновь приземлен. Причиной тому послужило срабатывание аварийной системы сигнализации. Все пассажиры были отправлены по месту назначения следующим авиарейсом. В связи с возникшей ситуацией помощь никому из них не потребовалась.
Осмотр воздушного судна на земле выявил ошибочное срабатывание сигнализации.
В пресс-службе подчеркивают, что "данная ситуация штатная и экипаж действовал в полном соответствии с Воздушным Кодексом РФ".
Читал гдето что там всё во время упирается, успел - посадил, не успел - отказвают рули и привет, самолет почти целый но неуправляемый.
В.В.Ершов "Раздумья ездового пса"
http://www.siat.ru/index.php?cid=114
"Второй пилот со штурманом снижались и выходили на посадочный курс. Прошло уже более четырех минут с момента возникновения пожара. Горела хвостовая часть фюзеляжа, где стоят баки с гидросмесью, питающие гидросистемы управления самолетом. До полосы оставалось лететь еще две минуты.
И тут гидросистемы отказали. Все три. Неуправляемый самолет с креном упал на землю и взорвался.
После похорон я долго обдумывал, как бы я поступил на месте Фалькова. Изучал наши толстые книги, делал выписки, долгими бессонными ночами рисовал в воображении картины лихорадочной неразберихи в кабине. Как бы я поступил? Что в такой ситуации делать в первую очередь? Была ли вообще возможность спасения?
Виктор Семенович Фальков, при всем опыте своего налета – под 20000 часов, психологически оказался к такой ситуации не готов. И я пришел к выводу: если такое, не дай бог, случится у меня, то единственное спасение – немедленно на полосу! Как можно быстрее: гидросистемы отказывают через 4 минуты. Вот мой лимит времени. Из любой точки круга полетов я должен за 4 минуты сесть на полосу. А там – гори, не гори – из самолета пассажиров эвакуируем.
И стали мы готовиться. И оказалось, не так-то это просто. И начались долгие-долгие тренировки на тренажере. И расчеты оптимальных заходов, скорости, радиусы…
Через год мы научились садиться на полосу за 3 минуты."
Не надо публиковать то, что не понимаешь
Не надо публиковать то, что не понимаешь
Чтобы не вызывать лишних вопросов, можно было бы:
1. Написать, к кому относится данное обращение;
2. Пояснить, в чём заключается непонимание.
Да, понял верно. И упали они только потому, что инженер натворил столько ху.ни, что уже и не расковырять им было. Если тренировался, то знаешь, что по малой схеме в 2.10-2.30 можно уложиться. Но это в своём экипаже.
И, если честно, у меня оч скептическое отношение к этим мемуарам ездового пса: садится плохо, к пожару не готов, и т.д. Как так!!! Он не готов!?! Да он был на протяжении многих лет убийцей потенциальным!
Я не созла, но принципиально, бо это есть моя позиция. И именно поэтому я живой и до пенсии доработаю, благо чуток осталось.
И 219-я села только потому, что ребята были готовы.
На авроре самое главное - грамотный инженер. Если он не начудит - полбеды миновало. Их и надо муштровать в основном. Не забывая про себя в частности.
Без обид.
Удачи!
P.S. С Томска в Сибири мой однокашник работает на эрбасе. Саней зовут. Привет ему от Гриши!
Ok, разобрались :)
Был вопрос от operok, что где то он читал...
Я понял, что речь идёт о книге В.В.Ершов "Раздумья ездового пса", привёл цитату, т.к. скорее всего это он и имел в виду.
Как оно там реально в жизни, не мне судить.
Мягких посадок всем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot