Просмотр полной версии : Корабельная авиация
"Возможно у вас возникнут некоторые трудности со взлетом", с земли - тьву, привыкли, но с авианосца.
1. старт газ на максимал, впилился в остров - ага, рули.
2. старт газ на максимал, выпал с палубы - чуть поменьше надо рулить
3. старт газ на максимал, нормально, нормально, хвост отклеился - капот
4. старт прибрать газ, не разгнался.
5. старт газ на максимал, триммера выкручиваем, ух с палубы до волн с креном - перепаррировал крен.
6. я взлетел, балансируя на грани срыва.
вот такая история со вздетом на сифайре с джаповского авианосца, который шел с дефолтной скоростью. реализм?
главная проблема - разгон стал медленнее и хвост отлипает.
Riffmaster
22.06.2005, 17:56
Нормальный процесс обучения взлету с авианосца в новом патче. Только ты делал на двигающемся и длинном джаповском авианосце. А теперь попробуй на стоящем коротком илластриесе. Потребуется не 6 а 36 пунктов:)) :D
Нормальный процесс обучения взлету с авианосца в новом патче. Только ты делал на двигающемся и длинном джаповском авианосце. А теперь попробуй на стоящем коротком илластриесе. Потребуется не 6 а 36 пунктов)
нужно ровно 3 пункта ;)
1. понять, что нужно пользовать форсаж
2. понять, что лучше закрыть фонарь
3. понять, что хвост на взлете нужно прижимать
Я гружёный F4U Вообще поднять не смог, всё время скорости не хватает. Взлетал с американского Лекса.
basurman
22.06.2005, 20:28
....
вот такая история со вздетом на сифайре с джаповского авианосца, который шел с дефолтной скоростью. реализм?
...
Не могу взлететь на сифайре с ракетами (4х60) и 50% топлива со стоящего авианосца... Может кто че-нить посоветует... Или не взлететь с такой нагрузкой?
Riffmaster
22.06.2005, 21:17
Я гружёный F4U Вообще поднять не смог, всё время скорости не хватает. Взлетал с американского Лекса.Смотря как груженный - с 8 ХВАРами взлетает и с первой позиции авианосца + 2 500фн с 3-4 стартовой позиции. Еще несколько фичей - в районе мостика закрылки в посадочное, в момент отрыва от палубы уборка шасси и никаких рывков ручки на себя. Триммеры хороши на СБД, а на F4U не очень.
А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев
ЗЫ ссылочка на карту со всеми авианосцами игры - тренируйтесь взлетать садится на здоровье http://uvp.com.ru/downloads/Maps/takeoff.zip
Stalevar
22.06.2005, 21:53
А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев
А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра :)
Riffmaster
22.06.2005, 22:00
А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра :) Очередной УНВП :D
Должен еще B-25 взлетать %)
Stalevar
23.06.2005, 07:56
Конечно должен, вот только с какой нагрузкой?
Уходит с максимальной 3000 фунтов, причем полегче, чем корсар. Оно и не удивительно, у корсара бомб больше, а движков меньше :D
А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра :)
С тини-тимами+ХВАРами если взять минимум горючки - взлетают .
Правда с трудом - просадка почти до воды , шанс искупатся имеется.
Тяжело взлететь еще с напалмовыми баками , с 2х1000ф + 1х2000ф - не взлетает.
Трммера РВ помогают (хотя и несильно) , еще субьективно показалось
что помогает переобогощение смеси на взлете.
вообще, похоже, динамики поубавилось, самолеты медленнее разгоняются.
при испоьзовании форсажа не на всем есть шанс на дорожке удержаться, снос сильный.
Stalevar
23.06.2005, 21:22
, с 2х1000ф + 1х2000ф - не взлетает.
Трммера РВ помогают (хотя и несильно) , еще субьективно показалось
что помогает переобогощение смеси на взлете.
Еще раз повторяю, взлетает с 2х1000ф + 1х2000ф и 100% топлива только с Лекса идущего полным ходом против ветра. Без ветра не взлететь. Триммера и смесь не трогал.
Смотря как груженный - с 8 ХВАРами взлетает и с первой позиции авианосца + 2 500фн с 3-4 стартовой позиции. Еще несколько фичей - в районе мостика закрылки в посадочное, в момент отрыва от палубы уборка шасси и никаких рывков ручки на себя. Триммеры хороши на СБД, а на F4U не очень.
А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев
ЗЫ ссылочка на карту со всеми авианосцами игры - тренируйтесь взлетать садится на здоровье http://uvp.com.ru/downloads/Maps/takeoff.zip
Спасибо, попробую.
А не подскажет ли кто-нибудь скорости на глиссаде (не табличные, не "автопилотные", а те на которых сами планируете)? :rolleyes:
1.Вилдкет
2.Хеллкет
3.Корсар
Пробовал на Уайлдкете на 130 км.час заходить - валит на крыло, а автопилот держит 130 и аппарат даже не водит.
И поделитесь если не трудно опытом посадки методом "контролируемого парашютирования", ксати тот еще способ, ничего с реалом не имеющий.Кроме Шторьха и АИР-4, судя по умным книгам.
М.Б. я где-то недопонимаю, так разьясните бестолочи плиз. %)
P.S. А со взлетом на мой взгляд достаточно просто:
1. фиксируем хвостовое колесо
2. Газ в пол ( можно и 100%)
3. Руд чуть на себя и против лего крена, тоже чуть
4. Убрали колодки, полный форсаж
5. Прижатый изначально хвост поднимется примерно на середине разбега, скорости хватает для балансировки самолета рулями, что и делаем. Разгоняемся на небольших положительных углах чтобы избежать перебалансировки после того как палуба из под ног уйдет.
6.После схода с палубы ПОЗВОЛЯЕМ самолету заваливаться влево, лишь чуть придерживаем, т.е. контролируем наростание крена.
7. Следим за тем, чтобы скорость росла понемногу, главное - высота
8. Шасси убираем только после того как почувствовали, что самолет устойчиво держиться в воздухе, а не висит на ручке.
Вот и все.
P.S. Взлет без нагрузки отличается только отрывом до конца палубы
Может кому нибудь и поможет
100 mph, на всех амерах. у хеллкета стрелка как раз горизонтально лежит.
кстати, а есть объяснение такой странности в загрузках?
то что корсар берет больше б-25.
да и больше всех остальных, только хенк ему конкурент из летабов, да и то вроде по 4тонны это вовсе не штатная загрузка.
100 mph, на всех амерах. у хеллкета стрелка как раз горизонтально лежит.
Этттто.. 185км по-нашему.
Понял, я захожу на 150 для уайлдкета и на 170 для хеллкета и корсара.
Непонятно другое, как "автопилот" умудряется на 130 км/ч заходить на корсаре? Сколько ни пробовал, даже на уайлде, а у него посадочная по справочнику 125, все время валит. А етот "гад" 130 на корсаре и нифига.
Обидно...
Или секрет какой есть?
у корсара 2тонны, а не 4, но все равно очень много, но ИМХО так летали исключительно с земли. Объясняется все мощными двигателями и толстыми крыльями с хорошей несущей.
нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
так что 80кнотс а не 100мпх.
Этттто.. 185км по-нашему.
Понял, я захожу на 150 для уайлдкета и на 170 для хеллкета и корсара.
Непонятно другое, как "автопилот" умудряется на 130 км/ч заходить на корсаре? Сколько ни пробовал, даже на уайлде, а у него посадочная по справочнику 125, все время валит. А етот "гад" 130 на корсаре и нифига.
Обидно...
Или секрет какой есть?
ну автопилот известный читер, а реально приходится не заходить на авианосец, а "падать" примерно так как при атаке бомбера, только нос задран.(на триммерах). тяга при "падении" 30, шаг 50(просто середина колесика на Х45 - мне так удобно), непосредственно перед "плюхом" газа можно добавить, чтобы уж совсем кирпичем не упасть.
я не говорил, что корсар 4 тонны берет.
а то, что хенк 4 тонны берет в перегрузку токмо, как берта тонну.
неужели для корсара 2тонны - обычное дело было?
нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
так что 80кнотс а не 100мпх.
Так... Это уже, грубо 150км/ч...
Где собака порылась? В чем секрет?
FlyingPig
30.06.2005, 16:35
нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
так что 80кнотс а не 100мпх.
Опять же, узлы (knots) в морских милях/час меряются (1852м/ч), а MPH вроде как в сухопутных (~1600м/ч), так что с переводом в км/ч тут попробовать разные варианты придется...
Так... Это уже, грубо 150км/ч...
Где собака порылась? В чем секрет?
Держи скорость больше и не парься. :)
Тем более что в случае если не зацепишь трос финишера - уйти на новый круг проще будет.
Зачем пытатся сделать все как боты ?
>>Держи скорость больше и не парься
Если бы только скорость.
Для меня проблема - зацепить гаком трос. Без колес - пжлста. А с колесами угол то должен быть по тангажу градусов 15 не меньше ?
В принципе я сажусь на скорости сваливания и торможу. До конца авианосца ("Акаги") места хватает. Даже и без капотирования. Но очень впритык.
Экстремально, но что делать, если гаки такие маленькие...
Нормально все палубники сажаются и нормально гаками цепляются.
Маленькие они только у японцев , но это не беда.
Я в 80% заходов цепляю навыбор любой трос финишера.
У японцев есть некоторые особенности , а амеры садятся спокойно на высокой скорости , сифайр имеет такой здоровенный гак что вообще не знаю как им можно промахнутся....
Если надо - маякни , кину трэков с коментариями.
Пока что совет:
аиваносец стоит на месте.
Глиссада планирования смотрит крайней точкой в ближнюю треть палубы или даже ближе.
Над краем палубы задираю нос и полностью сбрасываю газ.
В теории должен в таком положении ( ручка на себя) цепнуть гаком тросы.
Ан нет, наверное, скорость большая, или недостаточно задран нос.
А вот моя первая (!) в жизни виртуальная посадка на авианосец. Для первого раза прикольно, а так, наверное, слишком экстремально…
Так... Это уже, грубо 150км/ч...
Где собака порылась? В чем секрет?
в мануалах и в обучающих треках значится 80 узлов.
но у меня уверенно посадка идет на скоростях около ста узлов, на 80 часто до палубы недолетал и впиявливался в заднюю подошву.
стал заходить с большей высоты и с большей скоростью - держать угол глиссады так, чтоб видеть палубу - стал садиться успешно.
а на 80 узлов только на SBD сажусь спокойно.
у япов - да, он очень маленький.
)))
Глиссада планирования смотрит крайней точкой в ближнюю треть палубы или даже ближе.
Над краем палубы задираю нос и полностью сбрасываю газ.
-------------------------------------------------------------------------
У меня лучше получается если на торец, а при подходе да, сброс газа и выравнивание как на земле.
причем на Хеллкете садиться почему-то легче: кресло не поднимается, использую нормальный обзор+прильнуть к прицелу, чтобы видеть палубу приходится планировать положе, но при этом проще зацепиться за средние финишеры.
смешно, после ХКета на корсаре все посадки корявые -с непривычки.
А в общем ничего сложного.
Да, кстати, подскажите где у котов и корсара указатель топлива стоит-не нашел! :D
А АРК у них эт-то что-то, своеобразный.
справа внизу, у дикого и корсара прибор с Е вначале и F в конце.
у хеллкета с жирными стрелками 1 2 3.
а вообще - залазишь в ДФ карту, выбираешь нужный борт и путем разной загрузки топлива узнаешь, какой прибор топливомер. даже с иероглифами.
если он есть вообще.
Приём для читеров: на "глиссаде" глядеть на палубу прямо через прицел, перед касанием убрать закрылки и резко задрать нос. Нечестно, но если очень надо...
Для японцев можно просто полностью убрать закрылки перед самым касанием - зерки и вальки уверенно садятся в этом случае на 3 точки.
На американцах удобно выдерживать посадочную глиссаду по прицелу - он не зря хитро размечен.
На американцах удобно выдерживать посадочную глиссаду по прицелу - он не зря хитро размечен.[/QUOTE]
С этого места поподробней пожалуйста... :D
Я человек простой, академиев не кончал и посему ответов на возникшие вопросы не придумал, решил задать их специалистам, то бишь вам...
Мой стаж как вирпила, (т.е. с того момента как я таки купил джой и начал летать на фулл реале) 3 недели, пара лет с клавиатуры не в счет. Все это время я не патчил игру вообще.
И вот 2 недели назад пропатчил до 3.04, а 4 дня назад до 4.01. Т.е. в страшных битвах 3.04 vs 4.01 участвовать в принципе не могу, по причине отсутствия опыта...
Это была преамбула, а теперь непосредственно амбула:
Со вчерашнего дня, я начал отрабатывать все мисии связанные со взлетом/посадкой на авианосец, в разделе "отдельные задания" за ВВС США. С самого первого предлагаемого самолета F4F-3 Wildcat (Взлет1/Посадка1/Посадка2/Взлет2). Получил удовольствие от отработки заданий, начало получаться. Затем настала очередь F4F-4, F4U-1a(1D).
Все было чудесно до тех пор, пока я не добрался до F6F Hellcat, а именно до взлета с неподвижного авианосца. Взлететь я так и не смог, ни разу. Впрочем, 3 остальных бота передо мной, тоже не смогли этого сделать, складываясь в аккуратный штабель перед носом корабля в 10 попытках из 10. Таже история и с FM-2 - радостный суицид ботов завершал я, феерично накрывая уже приводнившихся. И только на SBD мне снова удалось взлететь с неподвижного авианосца (впрочем как и всем ботам).
А вот теперь вопрос: так и должно быть? Или это издержки ФМ 4.01? с которой даже боты справиться не в состоянии...
А вот теперь вопрос: так и должно быть? Или это издержки ФМ 4.01? с которой даже боты справиться не в состоянии...
я думаю тут все дело в том что не моделируется катапульта,
т.е. в 4м патче всем самолетам прописали новую ФМ которая вероятно близка к реальным характеристикам, и они просто физически не могут взлететь с короткого авианосца без катапульты.. кстати, патч 3.04 вроде как раз правил это дело после 3.03, возможно это поправят в 4.02 для новой ФМ.. или сделают катапульту %)
всем хорош новый патч, но вот что творится с самолетами на земле (ну и на борту авианосца самособой) - это какое-то недоразумение.
очень неестественное поведение, всякие залипания и пр. ладно бы просто гироскоп усилили, дак ощущение, что тебя по земле пальцем водят.
в полете все нравится.
(смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я? :D
(смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я? :D
(Еще более смущенно шаркая правой ногой :D ) И как это, то что в носу, использовать в игре? Если никак, то взлетать то хочется. В том числе и с нагрузкой. По моему, откровенный просчет именно в игре. Если не хочешь заморачиваться с моделированием катапульты (ну это понятно) - правь ВПХ, хотя бы при взлете с авианосца. Реализм реализмом, но в реале взлетали именно с устройства в носу, во всяком случае с нагрузкой :( . Так что произошла путаница. Сделали новую ФМ. Приделали к самолетам. Про авианосцы забыли. Примерно то же самое произошло при выходе 3.0. Поправили. Так что ждем 4.2
P.S. Самое забавное, что в данном случае УНВП. Ну не должен он со стоящего авианосца взлетать (Йо-йо, ау! Поправь, если не прав) :ups:
(смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я? :D
Она родимая... Офф-топ на букву "К"... :)
"Катапульта ! Катапульта !" кричали бандерлоги. :)
2 pun : дорвусь до компа с илом - нащелкаю скринов или писану трэк
с показом использования прицела на американских палубниках для захода на посадку.
(Еще более смущенно шаркая правой ногой :D ) И как это, то что в носу, использовать в игре? Если никак, то взлетать то хочется. В том числе и с нагрузкой. По моему, откровенный просчет именно в игре.
P.S. Самое забавное, что в данном случае УНВП. Ну не должен он со стоящего авианосца взлетать (Йо-йо, ау! Поправь, если не прав) :ups:
Наверное. Но есть два варианта исполнения: либо так, как оно должно быть, либо никак. Был выбран второй путь.
Возможно, катапульты будут, возможно нет. Я за этот вопрос не отвечаю, а потому надежды вам давать не могу.
FilippOk
02.07.2005, 04:30
Сильно и отчётливо наступает очучение, что будем жить с этим. ;)
Наверное. Но есть два варианта исполнения: либо так, как оно должно быть, либо никак. Был выбран второй путь.
Возможно, катапульты будут, возможно нет. Я за этот вопрос не отвечаю, а потому надежды вам давать не могу.
К сожалению это так. Надежды может давать только Олег Меддокс. Я просто предвосхищал вопрос по катапультам "А как это использовать?" Но ведь под давлением вирпильской общественности и правили ВПХ в ПХ. Может и в этот раз поправят? Хотя этот вопрос опять же не к Вам.
К сожалению это так. Надежды может давать только Олег Меддокс. Я просто предвосхищал вопрос по катапультам "А как это использовать?" Но ведь под давлением вирпильской общественности и правили ВПХ в ПХ. Может и в этот раз поправят? Хотя этот вопрос опять же не к Вам.
Вопрос "когда" точно не ко мне. А вот "как" - это как раз по моей части. Видите веревочку? Надо реализовывать не только саму работу катапульты, но еще и эту самую веревочку, которая отваливается после взлета, а еще и крючки в нижней части фюзеляжа или в основании крыла, за которые она крепится.
Вы, конечно, покричать можете, вот только поможет ли это реализации - большой вопрос.
Вопрос "когда" точно не ко мне. А вот "как" - это как раз по моей части. Видите веревочку? Надо реализовывать не только саму работу катапульты, но еще и эту самую веревочку, которая отваливается после взлета, а еще и крючки в нижней части фюзеляжа или в основании крыла, за которые она крепится.
Вы, конечно, покричать можете, вот только поможет ли это реализации - большой вопрос.
Так, если не просить то точно ничего не получишь ;) . Про веревочку и крючки - спасибо, не знал :D .
Просим!!!
Но кажется проблема все же несколько сложнее, чем реализация троса катапульты и зацепов на самолете.
Представьте: ваш номер 8, все взлетают с катапульты, боты - еще ладно, а каждый ли вирпил сможет правильно подрулить на стартовую позицию?
Попробуте ради интереса после посадки зарулить точно на передний самолетоподьемник %)
Так что проблема всеж-таки сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Мне кажется и разработчики уперлись именно в это, если у кого есть мысли по этому поводу, то самое время озвучить.
Уж больно катапульту хочется :p
Мне, в принципе, хочется взлетать с боевой нагрузкой, соответствующей реалу. Есть подозрение, что отмоделить катапульту крайне сложно. Но можно ввести режим "катапульта" при взлете с авианосца. Чит, конечно, но поправить надо только разгонные характеристики когда шасси касаются палубы. Я не программер и сказать насколько это сложно не могу. Но мне кажется, что это будет гораздо лучшим решением, чем моделировать катапульту.
Чит, конечно, но поправить надо только разгонные характеристики когда шасси касаются палубы. Я не программер и сказать насколько это сложно не могу. Но мне кажется, что это будет гораздо лучшим решением, чем моделировать катапульту.
Нет, ну давайте все же определяться.
Или симулятор любимый всеми именно за последовательное приближение к жизни (попытки во всяком случае), или замена реальных процесов на условно-реальные.
Так, прости господи, и до всяческих F-22 недалеко, ведь стоит только начать - пойдут просьбы и требования исправить, добавить, переделать, упростить ввиду сложности освоения и привыкания - чтож тогда от ила останется?
Нет, пусть уж разработчики упираются, но катапульта чтоб была и люди по палубе и на аэродроме бегали - механики там, друззя и подруги :p
(парашютоукладчицы, а не то что вы подумали) :D
Мне кажется, что в скором времени все или почти все желаемое мы увидим в БоБе или в том, что придет за ним и будет основываться на движке совершенно другого уровня. Тем более, что туманные намеки, я бы даже сказал, признаки намеков от ОМ исходили. ;)
Так, что ждемс...третьей звезды, тьфу - движка!
Боты с авианосцев падали и в 304. Зависит от загрузки. Это издержки отсуствтия имитации катапульты. Вот думаю, почему бы не сделать хотя-бы такую имитацию катапулдьты, чтобы на авианосцах где она была, самолеты разгонялись куда быстрее, чем на авианосцах без нее. Можно еще пар добавить, по типу пыли..
Pun, а что заруливали на подъемник сами пилоты?
Что делала в это время наземная обслуга?
К катапульте самолеты, интересно, тоже подтаскивали, кто знает?
Кстати, на "Акаги" и ему подобных, вообще у сынов Страны Восходящего Солна были тягачи на палубах или они все вручную?
И раз уж зашла песня по катапульты, то может для начала аэрофинишеры промоделировать? Модель торможения имеется, только поднять над палубой сетку ( которая тоже лежит нарисованная) и "оживить" ее?
Аэрофинишеры ведь тянутся гаком, тут вроде правильно.
Нет, ну давайте все же определяться.
Или симулятор любимый всеми именно за последовательное приближение к жизни (попытки во всяком случае), или замена реальных процесов на условно-реальные.
То есть вы предлагаете именно моделить катапульту? Или ждать БоБ? По моему в Иле мы этого (катапульты) не дождемся :( . А без ее использования налет "Корсаров" на какой нибудь остров не особо сделаешь. Мне не удавалось его поднять с "Эссекса", идущего на скорости 55 км, с нагрузкой более 2х 500фн. бомб. В реале нагрузки были выше. Как следствие "ударный" авианосец превращается в "эскортный" по решаемым задачам. То есть способен, по большому счету, только прикрыть корабельную группировку с воздуха. И не более. А это задачи именно эскортного авианосца. Ну и, позвольте спросить, где реалистичность процесса? Но это с одной стороны. С другой, если МГ не сделали катапульту значит, на используемом коде не смогли. И не смогут в ближайшем будующем. Кстати Боб, на первом этапе, будет моделить Битву за Британию. А там авианосцы не использовались. Так что АВ с катапультой (если ее будут моделить) мы получим лет через несколько. Так что, по моему, компромисс между реалистичностью (возможностью взлета с АВ с нагрузкой) и возможностями кода (невозможность, либо крайняя проблемматичность выполнения катапульты) состоит именно в том, что при взлете с АВ, имеющего катапульту, ввести подрежим, дублирующий разгонные характеристики катапульты. Ведь правят же ЛТХ в каждом патче.
Pun, а что заруливали на подъемник сами пилоты?
Что делала в это время наземная обслуга?
К катапульте самолеты, интересно, тоже подтаскивали, кто знает?
На подьемник обычно самолет закатывала вручную палубная команда.
У американских пилотов-палубников особым шиком считалось остановится после торможения на самом подьемнике или прямо перед ним.
На американских хрониках видел небольшие тягачи для буксировки самолетов , но походу они появились ближе к концу войны.
У японцев все было вручную.
Вот и я о том же.
Да, тоже видел на кадрах американские тягачи.
mr_tank: не понял фразы "Аэрофинишеры ведь тянутся гаком, тут вроде правильно."
Я о сетке, которая в конце палубы.
[QUOTE=malamba]Pun, а что заруливали на подъемник сами пилоты?
Что делала в это время наземная обслуга?
К катапульте самолеты, интересно, тоже подтаскивали, кто знает?
А черт ее маму знет, судя по хроникам с Кузнецова после отцепки от троса самолеты сами отруливают с боковой палубы, а потом уже их буксируют на МС.
А вот процесс группового взлета с катапульты с продвижением самолетов по стартовым позициям смоделировать довольно сложно - догадываюсь.
Ксати от решения этой проблемы даже не шаг, а шажек к полному моделированию всех передвижений самолета по палубе со спуском в ангар, закатыванием на место стоянки в ангаре, и естественно с подъемом из ангара и закаткой на место стоянки и затем на катапульту.
Народ уже который год просит начинать наземные миссии со стоянки, а не с полосы - и ни фига, а это корабель.
[QUOTE=Павел]То есть вы предлагаете именно моделить катапульту? Или ждать БоБ? По моему в Иле мы этого (катапульты) не дождемся :( . А без ее использования налет "Корсаров" на какой нибудь остров не особо сделаешь. Мне не удавалось его поднять с "Эссекса", идущего на скорости 55 км, с нагрузкой более 2х 500фн. бомб. В реале нагрузки были выше.
Предлогаю моделить, но боюсь что придется ждать, и даже не БоБ, а что-то следующее.
Поднимал Корсаров с 2х1000, 3х500, на счет 2х2000 не помню, вечером попробую-как раз сижу на этой мисси в офлайне.
ну если очень хочется, разгони авианосец до 80 км/ч, ИМХО это та самая прибавка от катапульты.
[QUOTE=malamba]
Предлогаю моделить, но боюсь что придется ждать, и даже не БоБ, а что-то следующее.
Поднимал Корсаров с 2х1000, 3х500, на счет 2х2000 не помню, вечером попробую-как раз сижу на этой мисси в офлайне.
А трек можно. С комментариями, а то полное ощущение, что у меня руки... Ну в общем вы понимаете. Хотя это правда. :D
А трек можно. С комментариями, а то полное ощущение, что у меня руки... Ну в общем вы понимаете. Хотя это правда. :D
Прошу поверить на слово, т.к. я пользователь еще тот: записать в Иле еще могу, а вот как выкладывать-даже и не задумывался никогда.
Так что звиняйте, бананьев нема :ups:
Комментарии же таковы:
Закрылки-взлетная. зафиксировали хвостовое, газ 100%, снимаемся с колодок, левая педаль на пол-хода, форсаж.
В процессе разбега с л е г к а прижимаем хвост и давим РУС вправо тоже примерно на пол-хода, но это индивидуально в зав-ти от кривых отклика
Когда хвост поднимется контролируем направление педалькой очень плавно, пусть взлетает наискосок - будет болтать по палубе, точно не разгонишся.
нос при разбеге держи чуть приподнятым.
после схода с палубы не старайся парировать нарастающий левый крен РУСом (он и так уже д.б. достаточно отклонен на разбеге), пусть его кренит, главное чтобы скорость крена была невысокой, педаль можно отпустить, нос чуть приподнят-даем с-ту разогнаться.
колеса убираем не сразу, а после того как почувствовали, что держимся в воздухе устойчиво( пусть даже и с разворотом), закрылки убираем разом на 90метрах, м.б. это и неправильно, но уж как привык.
с форсажа на максимал только после уборки закрылков или по достижении 230км/ч по спитбару.
pun. Спасибо за консультацию, завтра попробую.
З.Ы. Смотри приват
Stalevar
05.07.2005, 07:27
Тросики для катапульт это фигня, ведь есть испаряющиеся тросы при отцепки планеров или те же тросы аэрофинишеров, которые после остановки самолета просто телепортируются на исходное место. Так что можно и катапультные тросики выкинуть. С точным заездом на катапульту тоже самое. Вон при прицепке ишака под ТБху просто подезджаешь под крыло под любым углом, жмешь кнопку и оказываешься подвешеным да еще и с убраным шасси.
Вот сколько возни с програмным кодом - совсем другой вопрос.
И еще, может я и ошибаюсь, но прийдется выколупать все модельки авианосцев и самолетов, чтобы к ним присобачить точки, которые обозначат для движка координаты катапульт на короблях и точки, которыми самолеты будут цепляться к катапультам. Я думаю, что отдельную детальку в зашитой в файл модели изменить нельзя, нужно взять всю модель, исправить и засунуть в очередной патч. А сколько завесит такой патч, если в него прийдется заново засовывать все модели авианосцев и внешние модели палубников? Метров 300-400?:)
Смотря как груженный - с 8 ХВАРами взлетает и с первой позиции авианосца + 2 500фн с 3-4 стартовой позиции. Еще несколько фичей - в районе мостика закрылки в посадочное, в момент отрыва от палубы уборка шасси и никаких рывков ручки на себя.
А с какого авианосца и сколько топлива? С первой позиции "Эссекса" у меня с 8 ХВАР получилось только с 25% топлива. С "Лекса" - с 50%. С эскортных - даже и не пытался!
Дальше... Закрылки в посадочное в районе мостика? Это что значит? Разбег начинать без закрылок, а около мостика сразу в посадочное? К срезу палубы как раз и выйдут на полную? :rolleyes:
Да, ручку держать нужно очень твердо и плавно. Любой рывок - потеря скорости. Да, еще пробовал хвостовое колесо фиксировать - в начале разбега ведет меньше, но и сразу на прямую встать сложно. Потом, когда хвост поднимает - уже лучше, но на таких доворотах скорость теряется. Решил пока не использовать. А больше никто хвостовое колесо фиксировать не прбовал? Имеет ли смысл и какие здесь тонкости?
Riffmaster
06.07.2005, 00:12
Взлетаю обычно с 50% топлива, хватает надолго. Авианосец - Лекс длинней поэтому с него проблем нет, но и с Эссекса можно. С эскортника и не пытайся, с него надо хотя бы на FM2 научиться взлетать. Насчет закрылок, как уже писал выпускаю во время разбега, имхо самолет так взлетает лучше.
В онлайне всегда взлетаю с ХВАРами, очень полезны при встрече с бетти и атаке филдов
FilippOk
06.07.2005, 03:37
Да ну, крючками пренебречь, крепить тяговый гак катапульты просто непосредственно к тем местам на самолёте, где должны быть крюки. И пусть в игре гак исчезает сразу в момент отрыва. Я думаю, никто не будет против?
А взлёт реализовать просто - игрок жмёт освобождение от колодок - и стартует как на форсаже - но форсаж как бы действует только до края полётной палубы. Потом - сами крылышками машем, в смысле, пользуемся полученным ускорением.
Всех делов.
Мне кажется, просто.
Другое дело, что времени займёт.
А нету его.
Соответсвенно, кричи не кричи, толку не будет, БОБ в процессе.
Riffmaster
06.07.2005, 09:14
имха, в настоящее время в игре нет надобности в катапультах и т.п. В оффлайне и кооперативе можешь взлетать практически с максимальной нагрузкой и строить из себя Рэмбо, валя в одиночку авианосцы и линкоры. В онлайне щас есть определенный шаткий баланс, на том ТВД где баланса не было никогда:) Корсар и так уфолет и атакующих возможностей у него предостаточно. Хошь побомбить бери СБД5, Б25, А20
имха, в настоящее время в игре нет надобности в катапультах и т.п.
в том то и дело, что с максимальной не поднять.
Riffmaster
06.07.2005, 10:31
можно только нужна практика, а вы хотите чтобы встал на катапульту и сразу в дамки. А взлетов с 4000 фн не должно быть и не к чему это. Так что, УНВП и БЖСЭ :)
можно только нужна практика, а вы хотите чтобы встал на катапульту и сразу в дамки. А взлетов с 4000 фн не должно быть и не к чему это. Так что, УНВП и БЖСЭ :)
потому и хотим катапульту
Riffmaster
06.07.2005, 10:41
Хотите дальше :p Пока вы будете хотеть, другие будут летать :rolleyes:
Экий Вы RiffMaster, жадный.
Чем больше взлетная масса, тем больше боевая эффективность вылета.
Кстати, никто не пробовал играться с удельными весами в conf ?
Уменьшить сбитие авианосца, увеличть "цену" сбитого самолета. 1С говорит, что таким образом можно повлиять на ход войны.
Пробую сейчас за японцев - а вдруг победят? Тем более, что на Уэйке смел все к чертой матери, а при Мидуэе отстоял (!!!) авианосец. Американцы его так и не затопили.
Интересно, как победа японцев будет реализована генератором?
Что-то вроде: американский экспедиционный корпус достиг берегов Японии, в результате чего Япония победила в войне
На F4U-1d с 3000 фунтами бомб и 75% топлива взлетел со 2го раза. Можно было и с 1-го, только я про посадочные закрылки забыл тогда. :)
Скорость авианосца была 50км/ч.
А в чем промблемма-то вообще? Нажал на какую-нибудь кнопочку - дальше идет "мультик" : самолет, где бы он ни находился (на палубе), автоматически подъезжает к катапульте и "пристегивается". Потом по радио говорят:"Усё, пристегнули, щас поедешь." Мультик кончается, управление передается вирпилу.
']А в чем промблемма-то вообще? Нажал на какую-нибудь кнопочку - дальше идет "мультик" : самолет, где бы он ни находился (на палубе), автоматически подъезжает к катапульте и "пристегивается". Потом по радио говорят:"Усё, пристегнули, щас поедешь." Мультик кончается, управление передается вирпилу.
Браво!
И разработчикам придется написать небольшую программульку действующую по принципу подцепки ишака на ТБ.
Пора "наезжать" на программистов.
Поддержат видимо все, пусть хоть так чем вообще никак.
Ждем :p
Пока вы будете хотеть, другие будут летать :rolleyes:
trk пожалста корсара с 4000фнт
Ну, я бы сказал, что наезжать не надо! Надо вежливо просить, но долго и нудно... :D А так присоединяюсь, хотя по мне, и просто повышения ускорения пока шасси касаются палубы тоже ничего :ups:
>> Надо вежливо просить, но долго и нудно... <<
Ну вожмите меня... Ну вожмите...
Ну вожмите меня... Ну вожмите...
Лучше уж просить, чем подтрунивать ;)
имха, в настоящее время в игре нет надобности в катапультах и т.п. В оффлайне и кооперативе можешь взлетать практически с максимальной нагрузкой и строить из себя Рэмбо, валя в одиночку авианосцы и линкоры. В онлайне щас есть определенный шаткий баланс, на том ТВД где баланса не было никогда:) Корсар и так уфолет и атакующих возможностей у него предостаточно. Хошь побомбить бери СБД5, Б25, А20
Riff, насчет баланса - это ты прав! Достаточно вспомнить Вэл с его 250+2х50 - такая загрузка для бомбера - курам насмех. В реале-то они стаями летали, а на Геннадиче сколко раз нужно слетать, чтобы что-нибудь утопить! Если Корсар по две тонны таскать начнет - абзац бедным япошкам!
Riffmaster
06.07.2005, 17:10
Riff, насчет баланса - это ты прав! Достаточно вспомнить Вэл с его 250+2х50 - такая загрузка для бомбера - курам насмех. В реале-то они стаями летали, а на Геннадиче сколко раз нужно слетать, чтобы что-нибудь утопить! Если Корсар по две тонны таскать начнет - абзац бедным япошкам!
Кто летал - тот знает ;)
Любители халявки могут пользоваться новыми ВПП тип4. Вот там такая катапульта стоит, сразу аж на 2 тыщщи закидывает :D
Stalevar
07.07.2005, 03:01
trk пожалста корсара с 4000фнт
А ты што, хочешь со стоящего авианосца с 4000фнт взлетать? Может еще палубные Б-17 попросишь? :)
А ты што, хочешь со стоящего авианосца с 4000фнт взлетать? Может еще палубные Б-17 попросишь? :)
нет, но на
имха, в настоящее время в игре нет надобности в катапультах и т.п. В оффлайне и кооперативе можешь взлетать практически с максимальной нагрузкой и строить из себя Рэмбо, валя в одиночку авианосцы и линкоры.
хочу увидеть подтверждение
Stalevar
07.07.2005, 07:34
Т.е. взлет с 4000 фунтов с двужущегося авианосца? Могу записать. И на авианосец этого вполне хватит. А если взять пару тайни тимов + 1000 фунтовку, то хватает не только на авианосец, но еще и на эсминец:D
да, да плз, в формате TRK, и как дополнение NTRK
Stalevar
07.07.2005, 07:59
Вот, правда трк глючил немного при перезаписи в нтрк, потому в нтрк я в конце нырнул вселд за авианосцем, но это уже не важно. Что ты увидишь в трк, я даже представить себе не могу:D. Свой авианосец бомбил просто чтоб показать, что этих бомб хватает. :)
Я тут со встречным ветром взлетал, т.к. раньше(3.04) без него не получалось. Сейчас попробовал без ветра, все равно взлетел без проблем, так что в 4.01 у корсаров взлет с авианосцев улучшился.
И В-25 с 3000 фунтов тоже вполне взлетает. В обчем взлетать стало легче.
Что ты увидишь в трк, я даже представить себе не могу:D.
да мне как-то до лампочки бомбежка, мне важен взлет. а ТРК нужен чтобы быть уверенным, что версия 4.01, ибо НТРК что 3.00 что 4.01 не отличишь, а поведение самолетов очень разное.
Stalevar
07.07.2005, 09:21
На самом деле .трк нужно, чтоб быть увереным, что настрйки сложности стоят нормальные и авианосец не разогнан больше чем надо(а то его и до сверхзвука разогнать можно:) ).
(а то его и до сверхзвука разогнать можно:) ).
самолеты разваливаются, уже на 400 крылья отрывает.
Любители халявки могут пользоваться новыми ВПП тип4. Вот там такая катапульта стоит, сразу аж на 2 тыщщи закидывает :D
Riffmaster, спасибо. Вчера нормально взлетал с Эссекса с 50% и 8 ХВАРами. Теперь буду пробовать другие варианты. Слушай, ты ссылочку давал на табилицу сколько бомб для уничтожения нужно. Что-то у меня не качается. :( Прицепи, пожалуйста, файлик здесь или на личку мне скинь. Жалко время тратить на практические стрельбы, когда инфа уже существует.
А что это за "новые ВПП тип4" объясни подробнее - что за катапульта на 4к? Я понял, что это прикол, но вот в чем именно прикол - не понял. :ups:
Riffmaster
07.07.2005, 14:33
Riffmaster, спасибо. Вчера нормально взлетал с Эссекса с 50% и 8 ХВАРами. Теперь буду пробовать другие варианты. Слушай, ты ссылочку давал на табилицу сколько бомб для уничтожения нужно. Что-то у меня не качается. :( Прицепи, пожалуйста, файлик здесь или на личку мне скинь. Жалко время тратить на практические стрельбы, когда инфа уже существует.
А что это за "новые ВПП тип4" объясни подробнее - что за катапульта на 4к? Я понял, что это прикол, но вот в чем именно прикол - не понял. :ups:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=42148 - табличка
ВПП тип 4 это я так назвал объект из полного редактора, раздел стационарные корабли - воздушный старт с 2000 м ;) С какой угодно загрузкой :D
http://www.theaviationzone.com/factsheets/c130_forrestal.asp
Слабо? :)
Слабо? :)
митчелла то сажали.
Riffmaster
10.07.2005, 15:19
Так сказать, по приватным просьбам трудящихся-Тренировочная миссия взлет на Б25 с авианосца идущего на всех парах
Слабо? :)
Удивил... :p
http://www.simhq.com/simhq3/sims/features/skunkworks/Fig22.jpg
Удивил... :p
http://www.simhq.com/simhq3/sims/features/skunkworks/Fig22.jpg
а крылья-то влезли?
23AG_Oves
11.07.2005, 10:23
Я гружёный F4U Вообще поднять не смог, всё время скорости не хватает. Взлетал с американского Лекса.
Взлетает гарантированно со стоячего "Лексингтона" 25%+2х500фн, либо 50%+ракеты, разгон с самого края естественно. Надо попробовать 50%+2х500фн... Вот б-25 посадить не получается, скорость самое малое - 70км.ч в конце... Кто-нить сажал на стоячий лекс?
Дальше... Закрылки в посадочное в районе мостика? Это что значит? Разбег начинать без закрылок, а около мостика сразу в посадочное? К срезу палубы как раз и выйдут на полную?
Я обычно начиню с боевыми, потом в середине перевод на посадочные.
В чего это... в реале-то нето-что Митчела принять, пустые истребители принять и то разгонялись до 20 узлов как минимум.
митчелла то сажали.
Интересно, это куда сажали Митчелла? :rolleyes: Если ты имеешь в виду посадку на авианосец, то в годы Второй Мировой я не слышал про посадки Митчеллов на палубу авианосца. Насколько, мне известно Б-25 только взлетали с авианосца (притом идущего с максимально возможной скоростью против ветра). А садиться после бомбардировки Токио они должны били на неоккупированной части Китая на сухопутные аэродромы (или просто где придется). :) По-сути это был билет в один конец. Просто летчиков расстраивать не хотели. ;) Пусть призрачные, но шансы долететь до материка у них были.
Вот б-25 посадить не получается, скорость самое малое - 70км.ч в конце... Кто-нить сажал на стоячий лекс?
Ну, вы, блин даете!!! :D Да нафига ж оно вам надо? С тем же успехом можно Ме-262 или Хенк на Лекс сажать!!! А если для практического использования - чтобы после бомбежки не лететь на далекий наземный филд, подозреваю, что есть более простой способ. Сажаете Б-25 на воду рядом с авианосцем. Когда остановится жмете "Новый вылет". Предполагаю, будет засчитана посадка. Я как-то поврежденный Донтлесс рядом с авианосцем посадил - написали "Вернулся на свой аэродром" и в стат пошла посадка.
Интересно, это куда сажали Митчелла? :rolleyes:
фиг знает, что я имел ввиду, наверное что не слабо его в игре посадить, т.е. в реале С-130, а в игре - митчелл.
фиг знает, что я имел ввиду, наверное что не слабо его в игре посадить, т.е. в реале С-130, а в игре - митчелл.
Да, посадка С-130 на палубу, конечно, впечатляет, но там и авианосец (Форрестолл) существенно длиннее и шел на полном ходу при хорошем ветре. Кроме того, взлетно-посадочные характеристики Геркулеса, в-общем, неплохие. Да и в статье пишут, что хотя выполнили около двух десятков взлетов-посадок, этот метод доставки грузов был признан слишком рискованным.
А пытаться Митчелл посадить на СТОЯЩИЙ авианосец, по-моему, бесполезно - с тем же успехом можно пробовать подстрелить из ШКАСА Тигр или Пантеру.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot