Просмотр полной версии : Из-за запрета на перелеты малой авиации на неопределенное время отложена отправка из
Из-за запрета на перелеты малой авиации на неопределенное время отложена отправка из Мурманска в Москву легендарного ПО-2
Мурманск. 23 июня. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Из-за запрета на перелеты малой авиации на неопределенное время отложена отправка в Москву легендарного ПО-2.
Как сообщил "Интерфаксу" советник губернатора Мурманской области Владимир Марарица, "в мае уже было два запрета на подобные перелеты, которые объяснялись требованиями безопасности в связи с празднованием 60-летия Победы. Теперь запрет продлили до конца июня, но уверенности, что мы сможем отправить легендарный "небесный тихоход" в Москву в ближайшей перспективе, не смотря на полученные ранее заверения Главкома ВВС, у нас уже нет".
"Складывается ощущение, что после празднования юбилея Победы о самолете забыли, и кроме нас он никому уже не нужен, - заметил он, - при том, что сегодня из всех ПО-2 подняться в воздух способен только один - мурманский".
Ранее предполагалось, что ПО-2 займет место в музее авиации в подмосковном Монино: после реставрации и прошедших в октябре 2004 года испытаний в воздухе "небесному тихоходу", известному также как У-2 и "кукурузник", на пути в Москву предстояло совершить нелегкий путь - восемь посадок с дозаправкой, и аэробус в качестве сопровождения ПО-2".
В.Марарица отметил, что самолет, который планируется установить в музее авиации, "является по истине общероссийским". Часть фрагментов самолета нашли под Кандалакшей в Мурманской области, откуда, прочищенные и упакованные, они отправились в Москву. В столице к проекту подключилась Федерация авиареставраторов России, благодаря усилиям которой был найден двигатель к ПО-2.
Одновременно разные части конструкции собирались и реставрировались в Hовосибирске, Рязани, Комсомольске-на-Амуре. Затем на военном аэродроме Северного флота Североморск-1 были проведены предполетные испытания легендарного самолета.
Восстановление самолета проходило в рамках проекта "Крылатая память Победы", патронирует который губернатор области Юрий Евдокимов.
У-2 был создан конструкторским бюро H.H.Поликарпова в 1927 году для массового обучения летчиков в минимальные сроки и впервые поднялся в воздух 7 января 1928 года.
У-2 выпускался серийно с 1930 до 1953 г., всего было построено 33 тыс. экземпляров. Hо и после прекращения выпуска самолета авиазаводами он продолжал строиться в мастерских и на ремонтных базах Аэрофлота, по крайней мере, до 1959 года
В 1944 году, после смерти H.Поликарпова, самолет получил в честь своего автора наименование По-2.
Военные летчики считали ПО-2 незаменимым помощником в ведении ночного боя, когда враг не ожидал воздушного удара, легкий самолет с запасом авиабомб, превышающим вес самого "кукурузника", пробирался в тыл врага и наносил внезапный удар.
Old_Pepper
23.06.2005, 16:11
А нафиг они его в Москву тащат, раз никто "не чешется"? Получается, что никому кроме них самих это нафиг не надо. И главное : Если уже сейчас такое отношение, то что ждёт По-2 в столице?
Оставили бы его у себя в Мурманске, холили бы его и лелеяли.
А столичных чиновников, главкомов,и пр. послали бы громогласно по всем известному трёхбуквенному адресу.
Гондурас долбучий.........
СТРАНА ИДИОТОВ! С каким бы удовольствием Я-б этот самолет купил. Вот и холил бы его, и лелеял.
Old_Pepper
23.06.2005, 16:53
С каким бы удовольствием Я-б этот самолет купил.
:rolleyes:
Тимур, может это... на фиг спорт? Займёшься раритетами. :)
Представь, как ты на чоппере подруливаешь к биплану. Кожанка , шлемофон, белый шарф.
Девки визжат от восторга. :rolleyes:
Судя по твоим ЯКам , ты действительно будешь холить и лелеять не на словах.
Spectat0r
23.06.2005, 17:43
А смысл ?
"Только в полете живут самолеты"
а у нас "запрета на перелеты малой авиации "
Old_Pepper
23.06.2005, 17:49
А смысл ?
"Только в полете живут самолеты"
а у нас "запрета на перелеты малой авиации "
Летать. Не перелёты. Вокруг аэродрома.
Edmund BlackAdder
23.06.2005, 17:57
Представь, как ты на чоппере подруливаешь к биплану. Кожанка , шлемофон, белый шарф.
На моцике несолидно, за механика примут ;)
В Монино он им зачем, раз в год на День Победы летать ?
У них от музею остались рожкт да ножки, а тут еще и летающий. Непорядок - срочно превратить в нелетающий.
Old_Pepper
23.06.2005, 18:04
На моцике несолидно, за механика примут ;)
На солидном моцаклете - картуз за квартал скидывать будут.
В Монино он им зачем, раз в год на День Победы летать ?
У них от музею остались рожкт да ножки, а тут еще и летающий. Непорядок - срочно превратить в нелетающий.
Тем более, что в Монино уже один "памятник" есть.
Edmund BlackAdder
23.06.2005, 18:12
Моцаклеты (2 шт.) должны впереди ехать. И 2 шт. сзади. Типа эскорт ;) А сам в серединке на старой английской бибике.
Пока не ясно чего хочет тот, кому принадлежит музей в Монино, ставить туда технику (любую) - бесмыссленно.
Ибо все прое... растеряют в общем.
:rolleyes:
Тимур, может это... на фиг спорт? Займёшься раритетами. :)
Представь, как ты на чоппере подруливаешь к биплану. Кожанка , шлемофон, белый шарф.
Девки визжат от восторга. :rolleyes:
Судя по твоим ЯКам , ты действительно будешь холить и лелеять не на словах.
Дык эта.... Падумать нада :)
Ваще картинка красивая :)
Ну а если серьезно - бесит это все. Ну почему футбольные клубы покупают, а история наша никому не нужна? Ну да, я понимаю, яйца Фаберже тоже нужно, но ведь те, кто скупает на Сотбис Русскую старину в основной массе думают не о том, что это Русская старина, а о вложении денег. Почему История Русской-Советской авиации никого не интересует? Почему американцы, немцы и другие по крохам собирают, лелеют и холят? Почему когда я прошу БОГАТЫХ людей помочь деньгами сборной России пилотажу им это пофиг? А ведь для них спустить в казино 50 тыс $ просто раз плюнуть?
Machetas
23.06.2005, 19:47
... Почему когда я прошу БОГАТЫХ людей помочь деньгами сборной России пилотажу им это пофиг? А ведь для них спустить в казино 50 тыс $ просто раз плюнуть?
Иногда помогают или помогали...
Наверняка знаешь, как Прометей создавался Горяиновым с Газпрома, клуб и молодых обучал, и сборную поддерживал, технику покупал.
До этого "Трасаэро" неплохо помогало.
А народ со сборной пилотажной на планерах тоже не на свои кровные готовится и на соревнованиях выступает, оба "Свифта" фактически подарены.
Edmund BlackAdder
23.06.2005, 19:54
Почему История Русской-Советской авиации никого не интересует? Почему американцы, немцы и другие по крохам собирают, лелеют и холят?
Потому что на восстановленной или новодельной машине не полетаешь. Когда хочешь и куда хочешь. Не покрасуешься перед приятелями "Ха, у меня Як3! Видали ?". Небо-то на замке.
Machetas
23.06.2005, 19:57
Кстати, не думал, что в 1-й сборной есть проблемы. Команда- самая большая и самая сильная по составу,
тренеруются много и матчастью вроде не обижают. "Суховцы" понимают- отличная реклама марки, не бросят, я считаю.
Кстати, не думал, что в 1-й сборной есть проблемы. Команда- самая большая и самая сильная по составу,
тренеруются много и матчастью вроде не обижают. "Суховцы" понимают- отличная реклама марки, не бросят, я считаю.
ЕСТЬ
Old_Pepper
24.06.2005, 10:53
Потому что на восстановленной или новодельной машине не полетаешь. Когда хочешь и куда хочешь. Не покрасуешься перед приятелями "Ха, у меня Як3! Видали ?". Небо-то на замке.
Потому, что в стране, хоть и осколке сверх державы, в том числе авиационной, отсутствует авиакультура , как один из показателей развития нации.
На Америку смотрим? У них отношение к самолёту , как к личному транспорту , доступному львиной доли населения - почти с полёта братьев Райт. В Америке запретить частникам летать - всё-равно, что запретить ездить на сбственном авто.
А у нас?
60 лет на авиаторов смотрели как на небожителей. Представителей необычайно героической профессии , в то время, как у "них" домохозяйки " в булошную" на "Пайперах" и "Цесснах" летали.
А после , как на опасных для окружающих придурков.
И тогда и сегодня НЕ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА и не как составляющую (одну из) КУЛЬТУРЫ НАЦИИ , а нечто обособленное, живущее само по себе в отрыве от народа сообщество.
МЫ и ОНИ.
Законы?
Да хрена лысаго "закрыли" бы небо, если бы это было НАШЕ общее небо - дом.
Не сложилось пока в обществе и при грамотных законах, сложится только через пару десятилетий после того, как "откроют" небо.
Скорее всего, сегодня ходят в школу пацаны, которые когда-нибудь будут оплачивать постройку или восстановление исторических машин потому, что всем будет ясно - это НАШЕ. Не "их" - чёкнутых авиаторов, а НАШЕ .
А сегодня мы для всех придурки-фанатики.
Edmund BlackAdder
24.06.2005, 11:12
Вот и получается: есть замечательная сборная по пилотажу, элита. Честь и хвала. Есть замечательные пилотажные группы ВВС. Честь и хвала. Но если посмотреть что происходит "на местах" , то картина получается весьма унылая.
Вопрос не в отсутствии авиакультуры, а культуры вообще: сохранения традиций, особенностей уклада жизни, отношения к памятниками и истории своей страны. Восстанавливать-то скоро будет уже нечего :(
P.S. У нас собственное авто относительно недавно стало массовым доступным товаром. А мы тут про самолетики. Все это надолго...В общем тема грустная, ну ее на фиг.
Das_Reich
24.06.2005, 11:14
Потому, что в стране, хоть и осколке сверх державы, в том числе авиационной, отсутствует авиакультура , как один из показателей развития нации.
На Америку смотрим? У них отношение к самолёту , как к личному транспорту , доступному львиной доли населения - почти с полёта братьев Райт. В Америке запретить частникам летать - всё-равно, что запретить ездить на сбственном авто.
А у нас?
60 лет на авиаторов смотрели как на небожителей. Представителей необычайно героической профессии , в то время, как у "них" домохозяйки " в булошную" на "Пайперах" и "Цесснах" летали.
А после , как на опасных для окружающих придурков.
И тогда и сегодня НЕ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА и не как составляющую (одну из) КУЛЬТУРЫ НАЦИИ , а нечто обособленное, живущее само по себе в отрыве от народа сообщество.
МЫ и ОНИ.
Законы?
Да хрена лысаго "закрыли" бы небо, если бы это было НАШЕ общее небо - дом.
Не сложилось пока в обществе и при грамотных законах, сложится только через пару десятилетий после того, как "откроют" небо.
Скорее всего, сегодня ходят в школу пацаны, которые когда-нибудь будут оплачивать постройку или восстановление исторических машин потому, что всем будет ясно - это НАШЕ. Не "их" - чёкнутых авиаторов, а НАШЕ .
А сегодня мы для всех придурки-фанатики.
Знаешь, Перчик, может мы всё-таки братья? :)
Old_Pepper
24.06.2005, 11:37
Знаешь, Перчик, может мы всё-таки братья? :)
:)
Old_Pepper
24.06.2005, 17:18
Дык эта.... Падумать нада :)
Ваще картинка красивая :)
Тимур, а ты Баха если читал, перечитай ещё раз (под впечатлением описаной мною "картинки").
Биплан, открытая кабина, небо , которое можешь потрогать руками, которое ощущаешь лицом..... :)
Это лучше , чем + - 7g.
Может этот По-2 ждёт тебя? ;)
Сегодня в программе "время" был репортаж о восстановленном По-2 из Ханты-Мансийска, кто нибудь подробности знает?
Зы: журналюги в своём репертуаре: "в 1961 году все По-2 были отправлены на переплавку" %)
Тимур, а ты Баха если читал, перечитай ещё раз (под впечатлением описаной мною "картинки").
Биплан, открытая кабина, небо , которое можешь потрогать руками, которое ощущаешь лицом..... :)
Это лучше , чем + - 7g.
Может этот По-2 ждёт тебя? ;)
Честно скажу - МЕЧТАЮ
Old_Pepper
28.06.2005, 10:44
Честно скажу - МЕЧТАЮ
Нет, это я мечтаю . Несбыточно, потому, что возможности нет и никогда не будет .
А ты чего-то ждёшь. ;)
Maximus_G
28.06.2005, 10:49
А вот что действительно нужно, чтобы заполучить и летать на чем-то типа По-2?
Old_Pepper
28.06.2005, 10:54
А вот что действительно нужно, чтобы заполучить и летать на чем-то типа По-2?
Деньги. Ёпрст.
И всё. :)
Дык эта.... Падумать нада :)
Ваще картинка красивая :)
Ну а если серьезно - бесит это все. Ну почему футбольные клубы покупают, а история наша никому не нужна? Ну да, я понимаю, яйца Фаберже тоже нужно, но ведь те, кто скупает на Сотбис Русскую старину в основной массе думают не о том, что это Русская старина, а о вложении денег. Почему История Русской-Советской авиации никого не интересует? Почему американцы, немцы и другие по крохам собирают, лелеют и холят? Почему когда я прошу БОГАТЫХ людей помочь деньгами сборной России пилотажу им это пофиг? А ведь для них спустить в казино 50 тыс $ просто раз плюнуть?
Да потому, Тимур, что БОГАТЫМ людям наплевать на Россию, на её народ, а следовательно и на её историю, авиацию и т.д. Ну не ассоциируют они себя с русской культурой, и всё тут. Да и правду говорят, что ненавидишь больше всего того, кому подлость сделал, а они своей стране подлость сделали, когда её разворовывали и продавали. Хотя есть исключения, конечно.
А по существу вопроса, если есть возможность, покупай старичка. Родина (если выживет, конечно) тебя не забудет.
инженер-109
30.06.2005, 19:54
в мурманске на аэродроме ангара для по-2 нет - пришлось на зиму его разбирать и в ящик. сейчас готовим его на летлегенды в конце июля. есть еще один на стапеле. не боись авиаторы - по-2 в обиду не дадим. еще и в россии полетает и на зарубежные шоу запустим.
Old_Pepper
30.06.2005, 21:40
......и на зарубежные шоу запустим.
Главное, чтоб на чужбине не остался. ;)
УДАЧИ Вам! И спасибо за труд Ваш.
Maximus_G
01.07.2005, 02:06
2 инженер-109:
Спасибо за сообщение!
И вопрос - есть ли у Федерации авиареставраторов России свой сайт? Или не свой, но содержащий не просто обрывочные сведения о Федерации?
в мурманске на аэродроме ангара для по-2 нет - пришлось на зиму его разбирать и в ящик. сейчас готовим его на летлегенды в конце июля. есть еще один на стапеле. не боись авиаторы - по-2 в обиду не дадим. еще и в россии полетает и на зарубежные шоу запустим.
Молодцы, ребята! Спасибо Вам!
Я только не втуплю как так единственный летающий?
А то что я прошлым летом в Мячково видел это что? Глюк?
Тим... А ка ты относишся к самолётам типа Як-9У с Аллисонами?
Old_Pepper
02.07.2005, 15:02
Тим... А ка ты относишся к самолётам типа Як-9У с Аллисонами?
(Шёпотом, чтоб Тимур не слышал) Денис, он одноместный. ;)
:)
инженер-109
04.07.2005, 01:02
Сечас в россии По-2 аж 3 - в Мячиково, В Мурманске, в Урае недавно полетел - и еще 4 на стапелях - мечтаю все поднять вместе - красиво будет
инженер-109
04.07.2005, 01:03
максимусу
сайта нет - мысли об открытии сайта есть
Я
Тим... А ка ты относишся к самолётам типа Як-9У с Аллисонами?
Отрицательно :ups: (вытирая слюни)
На нем штопорные не покрутишь. :D
и еще 4 на стапелях - мечтаю все поднять вместе - красиво будет
Поподробнее плиз :)
Maximus_G
04.07.2005, 03:54
максимусу
сайта нет - мысли об открытии сайта есть
Я так понимаю, что федерация не слишком богата :), чтобы вкладывать в это деньги... с другой стороны, многим людям интересно (как минимум) то, что вы делаете.
Владелец sukhoi.ru Валентин CoValent Логинов говорил, что рассматривает предложения по размещению сайтов уровня "имя.sukhoi.ru". Я не могу писать от чьего-то имени, но думаю, это предложение остается в силе.
Примеры -
http://meesha.sukhoi.ru/
http://vkb.sukhoi.ru/
Т.е. возможно:
1. Получить доменное имя;
2. Место на диске;
3. Программную оснастку - транслятор PHP и СУБД.
А значит, можно практически без денег сделать вполне официальный сайт, с автоматизированной его поддержкой без каких-либо специальных программных средств. Так, чтобы к примеру, люди из Мурманска и Новосибирска могли самостоятельно размещать на нем информацию о процессах, фотографии и т.д.
4. Плюс, разумеется, специальный раздел форума.
5. Дизайн и общую поддержку сайта можно организовать, желающие наверняка найдутся.
Так что... если ваше и наше начальство решит этот вопрос принципиально - я уверен, из этого может получиться очень хорошее дело.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot