PDA

Просмотр полной версии : Слайсинг



Corneliy
24.06.2005, 15:50
На смуглерском форуме неожиданно объявился GreenMarine и выдал следующее:
1. Поломок слайсенного оружия и брони не будет.
2. Он увеличит проценты слайсинга на высоких уровнях слайса.
3. Самый нижний уровень слайса не будет требовать никаких инструментов и компонентов. Так - смуглер подкрутил пару винтиков и снял предохранитель :)
Второй уровень слайсинга будет требовать common компоненты, типа вуков и ауков. Крафченые.
Самый высокий уровень слайсинга (например 10% критикал хит) будет требовать рарных компонентов из DWB, Avatar Platform и прочих крайтов и гораксов.
4. Не выбрасывайте свои ауки и вуки, сказал GM. Я сделаю чтобы они конвертились в компоненты второго уровня слайсинга.

Ну что же, не может не радовать - это гораздо интереснее, чем дурацкая магия, которую они сделали сначала.

Hokum
24.06.2005, 18:36
Меня радует, что не будет поломок :) Не люблю таких сюрпризов :)

Аватар ладно, мы его уже зачищали - зачистим еще столько раз, сколько будет нужно... Осталось понять, каким путем при нынешней ситуации народ будет получать компоненты из ДВБ... Пожалуй, убер-слайс будет доступен только слайсерам из крупных гильдий с хорошо подготовленными боевыми группами.

Corneliy
27.06.2005, 17:57
В DWB - из уникального скорее всего будет только Mandalorian interframe - Эта штука для максимального слайса брони по Hardening (10% что повреждения вам уменьшаться вдвое). Учитывая, сколько их понядобится хотя бы на один фуллсет - достать их будет действительно проблематично.
Всё остальное, я думаю, насобираем.

Corneliy
28.06.2005, 11:48
Ха, хорошие новости! Запчасти для слайса падают и в КОСМОСЕ :)

Corneliy
28.06.2005, 11:55
Да, и mandalorian interframe сняли при зачистке NS Stronghold. Так что я думаю, не обязательно в DWB ходить будет...

-Lizard-
28.06.2005, 12:26
Да, и mandalorian interframe сняли при зачистке NS Stronghold. Так что я думаю, не обязательно в DWB ходить будет...
То есть как это не обязательно? ;)

Hokum
28.06.2005, 12:53
Ну вообще абсолютно логичный ход - космос должен давать что-то, что надо и на земле, чтоб народу был повод туда летать. Первая ласточка была БАРК-репаиртулзы. Вполне вероятно, что для слайса нужен будет даже не лут, а астероидные ресурсы.

Corneliy
28.06.2005, 13:26
Нет, нужен всё таки лут.

Hokum
28.06.2005, 14:29
Хммм.... ну, поглядим... надеюсь, лут этот не будет падать только в Дип Спейсе :)

Jaara STORM
28.06.2005, 15:15
Именно там он и будет падать :)

Kapral
28.06.2005, 15:31
да в двб не обязательно убер группа.. просто нормально докаченный джедик.. три четыре рангеда.. 1-2 дока.. и всё.. причем желательно СМ именно, а не просто доки..

Jaara STORM
29.06.2005, 15:25
Значит, пойду Даарой :) Жаара, еще соску сосет :)

Corneliy
29.06.2005, 15:40
Никогда там не был. Какие там самые неприятные соперники? SBD в количестве больше одного? Или даже одного хватает?

Hokum
29.06.2005, 15:50
Хммм... на данный момент там они все неприятные :) Надеюсь, их всеж сбалансируют...

Kapral
29.06.2005, 16:51
самые неприятные, не СБД а НПС. ;) все такие ДВ людишки позлее СБД будут.. да и спешиалы у них позлее.. гораздо злее..

-Lizard-
29.06.2005, 16:52
Да, а еще они убивають! :ups:

Kapral
29.06.2005, 16:54
угу.. как ДЖМ.. сначала ДБ.. а потом уж инкап.;)

Corneliy
30.06.2005, 10:49
Для слайса собираем следующие компоненты:

Simple Toolkit
Finely Crafted Toolset
Delicate Trigger Assembly
Illegal Core Booster
Shock Absorbant Padding
Powered Motivators
Trandoshan Intraframe
Mandalorian Intraframe
Reactive Micro Plating

Hokum
30.06.2005, 11:10
учтем

Corneliy
30.06.2005, 11:12
Вот какие слайсы можно делать на оружие:

Speed:
Level 1 | 2% Increase | 20% customisation | No Components
Level 2 | 4% Increase | 45% customisation | Simple Toolkit
Level 3 | 7% Increase | 70% customisation | Finely Crafted Toolset
Level 4 | 12% Increase | 100% customisation | Delicate Trigger Assembly

Damage:
Level 1 | 2% Increase | 20% Customisation | No Components
Level 2 | 4% Increase | 40% Customisation | Simple Toolkit
Level 3 | 8% increase | 60% Customisation | Illegal Core Booster

Critical Shot Chance:
Level 1 | 3% Increase | 20% Customisation | Simple Toolkit
Level 2 | 5% Increase | 60% Customisation | Finely Crafted Toolset
Level 3 | 10% Increase | 100% Customisation | Delicate Trigger Assembly

Сумма Customisation всех слайсов не должна превышать 100%
То есть к 8% слайсу по дамаджу можно прибавить только слайс первого уровня по скорости или криту.
Слайс не выходит за капы по дамаджу и скорости... Чтобы узнать капы своего оружия, если вы их не знаете, - идём на форум випонсмитов.
Поскольку АУКи и ВУКи, вынутые из ящиков - не конвертятся - я могу делать пока только слайс 1-го уровня. :(
По армору, они, похоже не доделали, и будет ещё фикс.

Nehno
30.06.2005, 11:59
а 5 раз левел один сделать можно? :)

Corneliy
30.06.2005, 12:11
Незя, на второй раз он говорит, что мол, уже есть такой апгрейд. Да это и логично :)

Corneliy
30.06.2005, 12:13
Да, кстати - проценты по дамаджу идут от максимального, а не от минимального, как в старой системе. И это радует :)

Kapral
30.06.2005, 12:40
в старой системе как раз ОЧЕНЬ был важен минимальный дамаг.;)
а с сейчасной системой это без разницы.. важен как раз стал макс..

Corneliy
30.06.2005, 13:00
Ещё замечания: предметы, которые требуют био-линка можно слайсить только до того, как они были прилинкованы.

Nehno
30.06.2005, 13:06
а переслайсивать можно?

Corneliy
30.06.2005, 13:19
Сделанный слайс - снять уже нельзя. Слайсить можно несколько раз, пока customisation <100%.

-Lizard-
30.06.2005, 14:16
в старой системе как раз ОЧЕНЬ был важен минимальный дамаг.;)
а с сейчасной системой это без разницы.. важен как раз стал макс..
Не так все просто... Минимальный и сейчас очень важен, он играет бОльшую роль при охоте на высокоуровневых мобов, а так же все поверапы работают от его значения. Грубо говоря, при уровне меньше твой, важен max, при уровне большего твоего, важен min. И надо посрелять по джедику на предмет пробиваемости его брони в зависимости от min оружия.

-Lizard-
30.06.2005, 15:15
В наличии есть
Powered motivators - выбито с островитян, которые на мосту.
Trandoshan intraframe - выбито с трандошанина, респящегося в 3 акте квеста про сирен в подвале с вуки (собрал группу из 5 буржуев - лут был с КАЖДОГО трандошанина - всего 5, по количеству делавших квест, и лут весь разный, но весь про слайс).

Все это, похоже, для брони?

Corneliy
30.06.2005, 15:24
Ага.
Счас больше всего интересуют simple toolkits, finely crafted toolsets (кто их крафтил, интересно? :)) и illegal core boosters. У кого оружие уже капнуто на дамадж, для тех нужен Delicate Trigger Assembly. С армором я бы всё таки подождал фикса. Неправильно это, что критхит идет 3,5,10% а критсейв 1,2,3%...

Kapral
30.06.2005, 15:48
Страничка по капам на оружие (http://forums.station.sony.com/swg/board/message?board.id=weaponsmith&message.id=80981&view=by_date_ascending&page=1)

имейте ввиду - она постоянно обновляется..

Corneliy
06.07.2005, 10:40
Вчера проверил - вынутые из ящиков WUK'и и AUK'и конверятся в различные слайсинг тулзы. Разобрал 1 ящик wuk'ов (неполный) - получил 2 Finely Crafted toolset, 1 illegal core booster и 18 Simple Tookit. Из ящика ауков добыча была более разнообразной, получилось около 7-8 разных прибабахов, кроме Simple Toolkit.
Таким образом - под слайсерские нужды нужен склад, поскольку разгребать WUK'и - дело перспективное, а грохать Simple Toolkits у меня рука не поднимается. Ну и десяток-полтора рюкзаков, для сортировки всего этого. Найдётся, надеюсь?

Можно уже начинать размещать заказы на слайсинг :)
Пока на оружие.
Напоминаю, что:
Я могу слайсить по своему выбору на любую из характеристик:
Damage - 8% max,
Speed - 12% max,
Critical Hit - 10% max.
За капы характеристики не выходят, так что если оружие уже близко к капу по дамаджу, то можно послайсить, например, на 2% на дамадж, а остальное пустить на скорость или крит. (% считается от макс дамаджа)

Вещи с ADK слайсить МОЖНО.
Вещи с активированным биолинком или старослайсенные - НЕЛЬЗЯ.

Corneliy
06.07.2005, 13:35
Пытаюсь составить прайс на слайсинг, для буржуинов :)
Кто-то ведь уже лутил Delicate Trigger Assembly? Может, подскажете - по частоте его падений, и по тому, с кого лутили, сколько брать с буржуинов за этот компонент (только за компонент)? Я пока подумываю о 150к...

Hokum
06.07.2005, 13:45
Вроде с Ансиента лутили :)

Corneliy
06.07.2005, 13:47
А это варианты слайса оружия для своих. Выбирайте - что вам нравится. :)

1. 4% damage, 4% Speed
2. 2% Damage, 7% Speed
3. 4% Damage, 5% Critical hit chance
4. 2% Damage, 2% Speed, 5% Critical hit chance
5. 7% Speed 3% Critical hit chance
6. 8% Damage, 2% Speed, 3% Critical hit chance
7. 12% Speed
8. 10% Critical hit chance

Kapral
06.07.2005, 13:57
если те четыре компонента которые уже третий день лежат в твоем рюкзаке в ГХ - два мандалор и два еще каких то.. для оружия.. выглядят как часть оружия.. не запомнил как называются - то с каньонов, с джувов, с гиантов.. не с анциентов.. вообщем какая фих разница - с крайтов. ;)

Corneliy
06.07.2005, 14:07
Да, да - я именно про них говорил :) Специальный спусковой крючок :)
С ценой хрен определишься - кто-то продаёт по 50, кто-то купить за 500 желает...
Влад, а чего насчёт склада? У меня в дом эта куча уже не влезает... Или у нас все забиты?

Hokum
06.07.2005, 14:21
Ну, как в игре буду - выделю :) Дома у нас есть пустые.

Jaara STORM
06.07.2005, 15:53
У меня есть спусковой крючек и хрень с крайта куда ее?

Corneliy
06.07.2005, 15:55
Пока Влад не выделил специальный склад - мне в рюкзак в подвале гильды.

=SF=Sergyo
06.07.2005, 16:02
Можно и ко мне в дом... :) Места вагон!

Corneliy
06.07.2005, 17:07
Вагон? Уверен? :)
При разборе одного ящика вук'ов получается 25 предметов... Я свой дом загадил после разборки двух ящиков... :)

Corneliy
15.07.2005, 14:03
Влад, по поводу Illegal core boosters. Кажется, нашли место, где имперский пилот может их засаливать. Неподалёку от спавна БС на эндоре есть спавны Tier 4 Death Watch Assassins. Спавнов там, говорят, 7-8 штук рядом по 3-4 корабля, так что простоев нету. Чувак хвастается, что за час слутил с них 5 ICB.

Hokum
15.07.2005, 14:35
Ага, есть там такое. Мой любимый курятник бабушек и лута в космосе :) Сегодня они все по многу раз умрут.