PDA

Просмотр полной версии : Первые впечатления



RB
03.07.2005, 19:12
Купил это чудо, ну что сказать...

Модель полета на высоте. Очень понравилoсь ATC. Графика неплохая, но взрывы по сегодняшним стандартам ни какие..Больше всего меня разочаровало то что нельзя использовать два джойстика: например педали и джойстик. Игра категорически распознает только один .

Попробовал полетать с МИГ 29 уровня ветеран только на пулеметах..МИГ 29 вставил мне по десятое число На малых скоростях с ним тяжело бороться Хотя маневрирования на скоростях больше 320kts Фалькон явно имеет небольшое приимущество .


Вообщем чувствуется что нужен патч :ups:

SL PAK
03.07.2005, 20:59
Больше всего меня разочаровало то что нельзя использовать два джойстика: например педали и джойстик. Игра категорически распознает только один .
Я с одним джоем летать не могу. Ещё не купил, а уже нужен патч..

--
А можно картинок? Или фотопулемётов мегов по пять.

Lionet
03.07.2005, 21:07
"...нужен патч..."

Бедняги, Илом контуженные... ;)

2 RB:

В настройках контроллера выбираешь джой, мапишь все, что нужно, потом выбираешь педали - и опять мапишь все, что нужно. В оригинальном Ф4 работало. Этот я еще не достал.

RB
03.07.2005, 22:52
"...нужен патч..."

Бедняги, Илом контуженные... ;)

2 RB:

В настройках контроллера выбираешь джой, мапишь все, что нужно, потом выбираешь педали - и опять мапишь все, что нужно. В оригинальном Ф4 работало. Этот я еще не достал.

Если бы все работало вот так вот то патча не надо было:) К сожалению не работает. На эту тема есть ветка в simhq.com на три страницы..

Pilgrim
04.07.2005, 01:46
Где-то недавно пробегала утилитка, которая объеденяет все USB game controllers в одно виртуальное устройство и его Falcon-у подсовывает.
Днём в конторе найду - линк запостю.

ilusha55
04.07.2005, 04:10
Первое впечатление положительное (не так что бы прыгать до потолка) но все же все чего ждал все эти годы от Falcon воплотилось. Патч для всего того что не сбылось на подходе ;)

RB
04.07.2005, 10:15
Пытался сделать дозаправку в воздухе ..Бред сивой кабылы :mad: Если удается удержаться в нужном месте для дозаправки то со скоростью просто труба. Ее не возможно удержать в нужном русле - в мануале на этот счет нет никаких объяснений.. Получается что как только происходит захват то тут же происходить разъединение..И так три часа бессмысленных попыток :(

Pilgrim
04.07.2005, 10:29
по поводу пары и больше джоев: http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=83590&postcount=25

SB_Viper
04.07.2005, 10:59
по поводу пары и больше джоев: http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=83590&postcount=25

Или

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=17491

Может это работает?

Big Gnom
04.07.2005, 11:17
Картинки
http://www.ag.ru/gallery/14576/134592

Lynx'75
04.07.2005, 12:10
У меня с переключением видов проблемы - мож кто подскажет где собака порылась - на Х-52 жму хат и вид сразу перелетает экрана на 2. очень трудно поймать нужный вид.

Biotech
04.07.2005, 12:24
Трахир его еще не научили поддерживать?

Lemon Lime
04.07.2005, 12:26
Трахир его еще не научили поддерживать?
<Кирдыкнуто> Сапсэм плахой стал... %)

dim8d
04.07.2005, 12:36
а 3D куда уже подевали? Потеряли по дороге???

SB_Viper
04.07.2005, 12:40
У меня с переключением видов проблемы - мож кто подскажет где собака порылась - на Х-52 жму хат и вид сразу перелетает экрана на 2. очень трудно поймать нужный вид.

NewView случаем не стоит?

Тракир умел поддерживать BMS 2.0. Причем раздельно в 2D и в 3D.

Miguel Gonsalez
04.07.2005, 12:46
Пытался сделать дозаправку в воздухе ..Бред сивой кабылы :mad: Если удается удержаться в нужном месте для дозаправки то со скоростью просто труба. Ее не возможно удержать в нужном русле - в мануале на этот счет нет никаких объяснений.. Получается что как только происходит захват то тут же происходить разъединение..И так три часа бессмысленных попыток :(

Да ну, брось, Андрюш. Почему бред сивой кобылы? Дозаправка в воздухе - один из самых сложных элементов в работе пилота. Я, правда, крайний раз дозаправку пробовал весьма давно, но после некоторой тренировки цеплялся к цистерне весьма устойчиво. Во-первых, надо не на скорость смотреть, а на расход топлива(более точно получается). В старых версиях(до того как поправили тяговооруженность F16) для нормального подхода к заправщику я по расходомеру устанавливал 2900, ЕМНИП. Во-вторых, не надо пытаться поймать штангу своим самолетом. У штанги есть оператор, пусть парень напрягается ;) Идти надо на топливозаправщик, а не на штангу.

Pilgrim
04.07.2005, 12:51
Вот это в readme.txt написанно:

4. Natural Point TrackIR enhanced mode support is included and will work
automatically in 3d and 2d cockpit.

сам не проверял по причине отсутствия устройства. :)

Chizh
04.07.2005, 13:19
Трак-ИР работает нормально. В 3Д кабине как и везде, в 2Д тоже, но там его использовать - изврат.
Заправка действительно - бред. На западных форумах говорят, что это сильный откат назад от крайних версий. Без доработки не юзабельна. Можно немного улучшить ситуацию если выставить установки реализма на середину, но это кривой выход.

А в общем очень приятный продукт, несмотря на, то что убиты многие фичи как по оружию так и по графике от крайних версий.

RB
04.07.2005, 19:35
Да ну, брось, Андрюш. Почему бред сивой кобылы? Дозаправка в воздухе - один из самых сложных элементов в работе пилота. Я, правда, крайний раз дозаправку пробовал весьма давно, но после некоторой тренировки цеплялся к цистерне весьма устойчиво. Во-первых, надо не на скорость смотреть, а на расход топлива(более точно получается). В старых версиях(до того как поправили тяговооруженность F16) для нормального подхода к заправщику я по расходомеру устанавливал 2900, ЕМНИП. Во-вторых, не надо пытаться поймать штангу своим самолетом. У штанги есть оператор, пусть парень напрягается ;) Идти надо на топливозаправщик, а не на штангу.

Да штангу то я ловлю а вот удержаться в таком положении не могу :(
Словить нужную скорость со своим X-45 практически не возможно - миллиметр туда миллиметр сюда дает совершенно разные результаты. Плюс время за которое турбина разгоняется или тормозится.Вот и получается что скорость либо растет либо уменьшается .Словить в такой ситуации шланг можно а вот лететь с постоянной скоростью нет.

ilusha55
04.07.2005, 20:11
Кстати вопрос про X - 45. Где взять самый реалистичный профиль для джоя, кто нибудь знает , или тот что в папке config сойдет?

Strannic
04.07.2005, 22:40
Кстати вопрос про X - 45. Где взять самый реалистичный профиль для джоя, кто нибудь знает , или тот что в папке config сойдет?
Самый реалистичный конфиг называется Кугуар ;)
А вообще открываешь мануал и смотришь, там описан HOTAS F-16 полностью.

Strannic
04.07.2005, 22:42
А в общем очень приятный продукт, несмотря на, то что убиты многие фичи как по оружию так и по графике от крайних версий.
А что не так с оружием и графикой? Оружие пока не копал сильно, но к графике претензий нет, вот только тормозить начало.... с FF3.1 всё бегает.
Да... очень сильно напрягает отсутствие дублирования радиобмена текстом. :(
А вообще пока очень положительные впечатления! Одно интро чего стоит, а звуки вообще пальчики оближешь.... Боты стали заметно опаснее и хитрее, умилили танки пытающиеся расползтись от моих Роккаев :) Заметно подправили кривые и динамику ФМ, мне очень напомнило HFFM.

Lynx'75
05.07.2005, 06:52
Честно говоря не могу со Странником согласиться - графика УБОГАЯ для сима 2005 года. ФМ - тоже. Ну не может самолет перекладывать вираж так !!! Такое впечатление что ФМ взяли от бумажного самолетика. Гонял в ганзо с МиГ-19 - дык он сначала покрутился немного (я у него на хвосте), а потом так равнул по тангажу, что я ХАТкой дернуть не успел - у настоящиго МиГа просто бы планер развалился от такой перегрузки !!! В симе присутствуют фризы, причем конкретные! Раза 3 в ганзо зафризило, хотя самый прожорливый сим всех времен и народов (не будем указывать пальцем) на макс. настройках не тормозит вообще. Для справедливости надо сказать, что работа авионики выше всяких похвал !!! Динамическая кампания рулит ОДНОЗНАЧНО и отличный мануал.

RB
05.07.2005, 09:50
Честно говоря не могу со Странником согласиться - графика УБОГАЯ для сима 2005 года. ФМ - тоже. .

Да нет FM там вроде ничего ..

Strannic
05.07.2005, 10:03
Да нет FM там вроде ничего ..
вот тока ну очень многие "специалисты" не знают что на F-16 ЭДСУ по всем осям, потому и раздаются вопли истерические что "лельсы,лельсы".

Strannic
05.07.2005, 10:04
ФМ - тоже. Ну не может самолет перекладывать вираж так !!! Такое впечатление что ФМ взяли от бумажного самолетика. Гонял в ганзо с МиГ-19 - дык он сначала покрутился немного (я у него на хвосте), а потом так равнул по тангажу, что я ХАТкой дернуть не успел - у настоящиго МиГа просто бы планер развалился от такой перегрузки !!!
Гы гы гы, научись не прогаживать энергию парень ;)

Laivynas
05.07.2005, 10:13
СДУ то оно СДУ, но всеж странно...
Ф-16 всеж не одну тонну весит...

Strannic
05.07.2005, 10:29
СДУ то оно СДУ, но всеж странно...
Ф-16 всеж не одну тонну весит...
Хе,хе
Миг 9-13
Масса , кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 15600
максимальная взлетная 18480

F-16 blk 50
Масса , кг
пустого самолета 8273
взлетная нормальная 12003
максимальная боевая 19187
И с креном там всё нормально ;) ты на крыло его посмотри и на то где центр масс ;)
И вобще балабольство отдельных товарищей не приветствуется из за неспособности привести доказательства. Не уподобляйте ветку Иловской помойке :rolleyes:

Lynx'75
05.07.2005, 10:33
т.е. ты хочешь сказать что в ЛО хар-ки F-16 сильно занижены? Он там такого не творит !

Lynx'75
05.07.2005, 10:36
Хе,хе
И вобще балабольство отдельных товарищей не приветствуется из за неспособности привести доказательства. Не уподобляйте ветку Иловской помойке :rolleyes:

что-то от тебя я тоже толковых доказательств не видел - графики покажи сравнительные! А орать, обливаясь слюной, что все п:%;№сы, а я ковбой не очень красиво.

Strannic
05.07.2005, 10:44
т.е. ты хочешь сказать что в ЛО хар-ки F-16 сильно занижены? Он там такого не творит !
Чего ТАКОГО? Поверь у меня сейчас мало времени чтобы выбивать по частям что именно ТАКОГО он там творит и нет абсолютно никакого желания выяснять "кто сливает у земли" с такой аргументацией.
Все графики есть в сети, ищи, развивай в себе упорство. ;) Я доказывать твои голословные утверждения не намерен, это твоя работа.

Lionet
05.07.2005, 10:46
Понеслась... Chill out, горячие финские парни. Странник, ты тоже поспокойней :)

Трехканальная ЭДСУ, безусловно, дает определенное ощущение рельсовости. Плюс геометрия самолета, при которой основные массы сосредоточены около продольной оси самолета, что опять же снижает моменты инерции по роллу. Так что удивляться не стоит.

Lynx'75
05.07.2005, 10:50
Понеслась... Chill out, горячие финские парни. Странник, ты тоже поспокойней :)

Трехканальная ЭДСУ, безусловно, дает определенное ощущение рельсовости. Плюс геометрия самолета, при которой основные массы сосредоточены около продольной оси самолета, что опять же снижает моменты инерции по роллу. Так что удивляться не стоит.

Согласен до хрипоты! Но я не про инерцию, а про начало поворота - не может самолет так быстро среагировать на движение РУСа да еще я думаю, что реакция на разных скоростях тоже должна различаться! К тому же я говорил про бота на МиГ-19 - НУ НЕ МОЖЕТ самолет тех времен постройки такого делать !!! Он шел от меня со снижением, крутя бочки, затем резко рванул вверх - да так что даже переключением вида за ним было трудно угнаться - и хваленая трехканальная ЭДСУ моего F-16 оказалась в попе. Я, как гриться, не первый год в футболе - симами балуюсь еще со времен РЕТАЛа ...

Laivynas
05.07.2005, 10:58
Заметно подправили кривые и динамику ФМ, мне очень напомнило HFFM.
Вопросы без подколок.
Какие отличительные особенности HFFM?
В каких "пунктах" HFFM отличается от текущей FM?

ПС. Ответил в приват. :)

mr_tank
05.07.2005, 11:29
Гы гы гы, научись не прогаживать энергию парень ;)

дык вроде претензии к МиГ-19, а не к Ф-16.

Freddie
05.07.2005, 11:47
Но я не про инерцию, а про начало поворота - не может самолет так быстро среагировать на движение РУСа да еще я думаю, что реакция на разных скоростях тоже должна различаться!
"Есть много в мире, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам."(с) Графики характеристик регулирования ЭДСУ - в студию! (Подсказка: в зависимости от реализации, ЭДСУ способна изменять амплитуду отклонения управляющих поверхностей как функцию скорости, что до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и том же отклонеии РУС. Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей. Алгоритм чем-то похож на гамма-коррекцию, используемую в ТВ камерах.)


К тому же я говорил про бота на МиГ-19 - НУ НЕ МОЖЕТ самолет тех времен постройки такого делать !!!
См. п.1. А МиГ-15 12-кратную перегрузку может тянуть? В Корее случаось, что крылья гнули. Наверное американцы при этом орали в эфир: "Cheater! Cheater!" :D Вообще, по многим отзывам о МиГ-19, можно считать эту машину лучшим истребителем для ближнего воздушного боя. Делаем выводы и учимся летать. В оригинальном Фальконе мне поначалу тоже казалось, что МиГ-19 - уфолет. Но потом научился и стал валить их не хуже других.

Strannic
05.07.2005, 12:05
дык вроде претензии к МиГ-19, а не к Ф-16.
Да нет. Претензии к кривости ручек того кто сидел в Vipere. Человек слил энергию болтаясь на хвосте Миг-19, а тот наоборот её набрал и резко пошёл на вертикаль, они это любят, вот и вся картинка.

Strannic
05.07.2005, 12:10
Вопросы без подколок.
Какие отличительные особенности HFFM?
В каких "пунктах" HFFM отличается от текущей FM?

Качаешь мануал на 130 страниц где сплошные графики и просвещаешся что такое HFFM :)
По ощущениям полёта и коротеньким тестам в AF очень похожая ФМ. Наработки по HFFM отправлялись создателям AF
PS. http://www.falcon5.nl/download/patches/HFFM-manual.rar

RB
05.07.2005, 23:55
Lynx'75:

Мне посчастливилось общаться с человеком который участвовал
в тренировочном поединке на МИГ-29 с F-16. Так вот он умудрился переманеврировать F-16 на втором кругу. Основная причина по его мнению это ограничения F-16 на рули управления его бортовым компьютером, в противном случае F-16 может стать довольно "нестабильным" и просто запросто разбиться. С другой стороны F-16 имеет преимущество в маневренности на скоростях свыше 340kts. Этот факт я уже читал в источнике описывающем тренировочные полеты МИГ-29 и F-16 в Германии.

В самой игре F-16 против МИГ-29 в ближнем бою не воин, хотя если грамотно подходить к поединку то можно тактически выиграть. А вообще сам компьютер не человек. Он может держать длительные перегрузки бесконечное количество раз, поэтому такие поединке реальности не могли бы в принципе существовать.:)

RB
06.07.2005, 00:09
Ну вот более ли менее разобрался со всем кроме заправки... :ups: Обо всем остальном в основном положительные впечатления. Графика посредственная но динамика того что происходить вокруг просто делает это не значимым. А происходит вокруг очень много и очень быстро. Я если честно немного торможу %) Пожалуй реальный пилот Фалкона работает как многопроцессорный компьютер.


Умудрился сбить несколько самолетов. Поединки были захватывающими a
противники довольно живыми. Несколько раз в меня пустили ракеты Сначала я летел перпендикулярно пеленгу ракеты. А затем когда увидел дымящийся след приближающейся ракеты - резко повернул на нее. Очень красиво смотрелся ee промах :D После этого я вышел на вертикаль и увидел самолет противника снизу за собой. МИГ 29 попытался использовать пулемет, но мне удалось уйти от трасс и выйти в выгодное положения для запуска AIM-9. Ракета из этого положения попасть не могла но в связи с тем что МИГ был занят противоракетными маневрами - это дало мне время более удачно пристроится к нему хвост. Еще один пуск AIM-9 и наконец один из двигателей МИГа задымился он продолжал маневрировать но уже намного хуже...Самое интересное что МИГ подкрался ко мне вплотную будучи на низкой высоте, поэтому AWACS его обнаружил довольно близко ко мне ..

Вообщем летать и воевать очень интересно :)

flogger
06.07.2005, 01:29
. . МИГ 29 попытался использовать пулемет...

Хорошо,что не автомат Калашникова :) (шутка,но для тебя,RB,такие перлы вряд ли простительны)..

RB
06.07.2005, 01:35
Хорошо,что не автомат Калашникова :) (шутка,но для тебя,RB,такие перлы вряд ли простительны)..


Для меня все простительно, перлолов ты наш ;)

Собственно
The M61A1 Vulcan cannon is a six-barrel 20mm gun capable of firing 6600 rounds...Пушка или пулемет ?

gun: 1 a : a piece of ordnance usually with high muzzle velocity and comparatively flat trajectory b : a portable firearm (as a rifle or handgun) c : a device that throws a projectile
cannon: plural usually cannon a : a large heavy gun usually mounted on a carriage b : a heavy-caliber automatic aircraft gun firing explosive shells

Следовательно cannon есть "тяжелый" gun - тобишь пулемет:) :ups: :p

Stardust
06.07.2005, 06:45
Андрей, немного занудства... ;)
Какой-такой M61A1, если ты говорил про пулемет на Миг-29? ;)
Тут уж на сложности перевода не спихнешь стрелки - пушка и все тут! ;)

RB
06.07.2005, 20:06
Андрей, немного занудства... ;)
Какой-такой M61A1, если ты говорил про пулемет на Миг-29? ;)
Тут уж на сложности перевода не спихнешь стрелки - пушка и все тут! ;)

Все сдаюсь пушка пушка пушка :p %) А эти гады в Фалконе все по радио кричат "GUNs GUNs GUNs" :D

D314
06.07.2005, 22:13
Любезный Freddie, поясни, пожалуйста, свою мысль. Начнем с конца. Под гамма-коррекцией в ТВ-камерах вообще-то подразумевается плавное и очень точное смещение цветности изображения либо в «теплую» (желто-оранжевую), либо «холодную» (сине-голубую) части спектра. Если нужно – можно поговорить об этом подробней. Но какое отношение гамма-коррекция имеет к регулировке ЭДСУ самолета?

«ЭДСУ способна изменять амплитуду отклонения управляющих поверхностей как функцию скорости, что до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и том же отклонеии РУС. Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.»

Чего человек сказал? Итак: «изменение амплитуды отклонения управляющих поверхностей как функции скорости». Это как это? «до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и то же отклонении РУС». И далее: «Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.». Нет, Freddie, ей-богу, можно по-русски? Ни черта не понятно…

я не в плане наезда, просто пытаюсь разобраться в сказаном :rolleyes:

RB
06.07.2005, 22:41
Любезный Freddie, поясни, пожалуйста, свою мысль. Начнем с конца. Под гамма-коррекцией в ТВ-камерах вообще-то подразумевается плавное и очень точное смещение цветности изображения либо в «теплую» (желто-оранжевую), либо «холодную» (сине-голубую) части спектра. Если нужно – можно поговорить об этом подробней. Но какое отношение гамма-коррекция имеет к регулировке ЭДСУ самолета?

«ЭДСУ способна изменять амплитуду отклонения управляющих поверхностей как функцию скорости, что до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и том же отклонеии РУС. Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.»

Чего человек сказал? Итак: «изменение амплитуды отклонения управляющих поверхностей как функции скорости». Это как это? «до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и то же отклонении РУС». И далее: «Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.». Нет, Freddie, ей-богу, можно по-русски? Ни черта не понятно…

я не в плане наезда, просто пытаюсь разобраться в сказаном :rolleyes:


Помоему Freddie имел ввиду то что как не отклоняй ручку в Фалконе выше определенной скорости крена самолет не пойдет. Хотя при этом скорость крена он минимального до максимального может зависеть от скорости отклонения ручки и запрограммированно в компьютер.

Strannic
06.07.2005, 22:43
Простой пример:
Дан Миг-29
на скорости по прибору 400 км в час при отклонении РУСа на 30 градусов получим скорость крена в 40 градусов (в качестве примера)
на скорости в 800 км в час при отклонении РУСа на тежи 30 градусов получим скорость крена в 30 градусов.
Если нарисовать график где в качестве Х будет скорость,а в качестве Y скорость крена то получим кривую.
Берём Ф-16
При отклонении РУСа при 400 км в час на 30 градусов получим скорость крена 40 градусов
На скорости в 800 км в час при отклонении на 30 градусов получим тежи 40 градусов.
На графике у нас будет прямая.
Почему? Потому что в вычислитель ЭДСУ так заложено. Таким образом наличие ЭДСУ существено упрощает управление самолёта. И это только одна из полезных вещей что может ЭДСУ. :)

vosxod
06.07.2005, 23:37
....И это только одна из полезных вещей что может ЭДСУ. :)
А еще ЭДСУ существенно упрощает работу программистов авиасимуляторов. В ЛО - рельсы, а в фальконе ЭДСУ ... :D
Только не бейте больно - шучю я :ups:

D314
06.07.2005, 23:51
Я прошу прощения, не летал на истребителях… Но на простеньких поршневых рулил. И мне не очень понятно, какова взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена. Я понимаю существование т.н. «толкателей» на РУС МиГ-29, которые, при определенных перегрузках, не дают пилоту отклонить РУС на еще больший угол. Отклонил РУС на определенный угол – ВС накренилось на столько же. Если превышаешь определенную перегрузку, то механизм «толкателей» (на МиГ) или система САТ III (на Ф-16) не позволит накренить судно на больший угол. Все! Повторяю: не очевидна и не понятна взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена.

PS. Теоретически вроде как есть объяснение: нефиг интенсивно работать РУС на больших скоростях - разломаешь самолет на перегрузках. Об этом идет речь?

RB
07.07.2005, 00:37
Дмитрий по-моему в F-16 стоит автоматическое ограничение на перегрузки. Поэтому мне кажется иной раз на больших скоростях скорость крена будет этими ограничениями урезана :) Хотя я прогрессивный делитант могу и ошибаться .

Strannic
07.07.2005, 01:43
И мне не очень понятно, какова взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена.
Дело в том что динамика воздушного потока обтекающего самолёт на различных скоростях абсолютно разная. Именно поэтому самолёт на сверхзвуке и на дозвуке имеет разное поведение по осям при одинаковых положениях органов управления. Не надо цеплятся к крену, я его привёл только в качестве примера, мой пример справедлив и в случае тангажа, и в случае рысканья.

Я понимаю существование т.н. «толкателей» на РУС МиГ-29, которые, при определенных перегрузках, не дают пилоту отклонить РУС на еще больший угол.
Видимо не совсем понимаете. :rolleyes: Толкатель на Су\Миг это чисто предупреждающий механизм наподобие голосового предупреждения. Он завязан на датчик угла атаки и никак на перегрузку. Он даёт выйти на закритику, просто достаточно пересилить упор.

Отклонил РУС на определенный угол – ВС накренилось на столько же.
Ересь какая. :) Классические системы управления не управляют положением самолёта в воздухе, они управляют угловой скоростью по осям. Чем сильнее отклоняешь РУС тем выше скорость крена, а вовсе не сам крен. Управление непосредственым положением самолёта в воздухе это удел только ЭДСУ, такой режим в новых машинах используется например для дозаправки.

Если превышаешь определенную перегрузку, то механизм «толкателей» (на МиГ) или система САТ III (на Ф-16) не позволит накренить судно на больший угол.
Ты путаешь абсолютно разные системы. Как я уже указал выше толкатель это просто предупреждающий механизм предохраняющий от выхода на альфу критическую для данного самолёта, перегрузка это сопутствующее явление в данном случае, а не причина. САТ III это вовсе не система,это режим ЭДСУ, он создан для ограничения выхода на перегрузку запрещённую для данной весовой конфигурации самолёта. Например если ты увешан бомбами и фуел танками. Иначе самолёт просто развалится, или в лучшем случае сорвётся в штопор. В CAT III перегрузка лимитирована 6.5 G. В CAT I перегрузка лимитирована 9.0 G.
Впрочем на Ф-16 можно отключить ЭДСУ по каналу тангажа и выйти на ручной режим. В этом случае по каналу тангажа эмулируется классическая система управления, на графике который мы мысленно рисовали чуть ниже появится кривая. :) При определённой доле упорства можешь получить и 10 и 11 G и привести гофры на крыле и деформацию фюзеляжа вкупе с сорваной с креплений силовой уставнокой :)

RB
07.07.2005, 01:48
В CAT I перегрузка лимитирована 9.0 G.
Впрочем на Ф-16 можно отключить ЭДСУ по каналу тангажа и выйти на ручной режим. В этом случае по каналу тангажа эмулируется классическая система управления, на графике который мы мысленно рисовали чуть ниже появится кривая. :)
Кстати а помоему в Falcon 4.0 AF это можно отключить, только вот что то я кнопку не нашел :ups:

Strannic
07.07.2005, 02:02
Что именно отключить? Выбор режима CAT или ручной канал? Мона и то и то :)
PS Кстати RB, а почему у тебя не горит БАНО зелёным цветом? :)
Не видно что ты на форуме. Неудобно.

Pilgrim
07.07.2005, 02:02
Кстати а помоему в Falcon 4.0 AF это можно отключить, только вот что то я кнопку не нашел :ups:

Латинская "O" - Manual pitch override
Shift-C - Выбор режима CAT

Strannic
07.07.2005, 02:18
То что вверху это выбор CAT, то что внизу возле РУДа это Manual pitch override

RB
07.07.2005, 02:22
Pilgrim и Strannic, спасибо.

Еще вопрос. Во время поединка я переключился в dog fight mode нажав D.После этого никак не мог вернуться в стандартный режим RWS/TWS scan. Но хуже всего нажимая ENTER так и не удалось выбрать оставшиеся ракеты.
Пришлось идти (в левом MDF) в режим INV и вручную кликать мышкой на
SLK кнопки что заняло кучу времени! Если какие либо советы или пожелания чаинку ?:)

Вот еще о дозаправки Может лучше устанавливать режим CAT I/IIт о есть чувствительность ручки уменьшить. Или я что то не так понимаю?
:ups:

RB
07.07.2005, 02:23
То что вверху это выбор CAT, то что внизу возле РУДа это Manual pitch override


O еще раз спасибо! А я то думаю! Ох пока совсем этим разберусь ей богу поседею :D %)


P.S. На счет БАНО не знаю Может чего в настройках не то.

Pilgrim
07.07.2005, 02:27
to RB:

Латинская "С" - MRM/DF override cancel - отменяет и D и M - dogfight/MRM modes

про дозаправку - незнаю, не гонял ещё :(

RB
07.07.2005, 02:32
to RB:

Латинская "С" - MRM/DF override cancel - отменяет и D и M - dogfight/MRM modes

про дозаправку - незнаю, не гонял ещё :(

Ясно - вот она эта заветная клавиша!

Strannic
07.07.2005, 02:48
Pilgrim и Strannic, спасибо.
Не за что. Я уже привык к вопросам неофитов, правда обычно меня через асю мучают :)


Еще вопрос. Во время поединка я переключился в dog fight mode нажав D.После этого никак не мог вернуться в стандартный режим RWS/TWS scan. Но хуже всего нажимая ENTER так и не удалось выбрать оставшиеся ракеты.
Пришлось идти (в левом MDF) в режим INV и вручную кликать мышкой на
SLK кнопки что заняло кучу времени! Если какие либо советы или пожелания чаинку ?:)
В дополнение к посту Димы могу сказать что тут есть ньюансы.;)
Клавиши D,C,M это своего рода пресеты. Они просто быстро вызывают конфигурацию СУВ которую можно и выбрать ручками через ICP и МФД. Данные клавиши имитируют кнопки на HOTAS. Эти кнопки "рубильники", то бишь механические переключатели, а не электронные кнопки.

Вот еще о дозаправки Может лучше устанавливать режим CAT I/IIт о есть чувствительность ручки уменьшить. Или я что то не так понимаю?
:ups:
Попробуй, я просто тоже пока до заправки не дошёл, я всё компанию и ботов тестирую. Особенно нравятся бои пара на пару, боты асы и ветераны очень поумнели в ДВБ и БВБ.

Strannic
07.07.2005, 02:52
Латинская "С" - MRM/DF override cancel - отменяет и D и M - dogfight/MRM modes

А также возвражает СУВ в исходный режим NAV.

RB
07.07.2005, 02:55
to Strannic:

Ну попытаюсь еще раз дозаправится с разными CAT интересно улучшаться результаты или нет Хотя на данном этапе основная проблема удержать скорость. Если бы автопилот мог это сделать было бы здорово. Пока же я добиваюсь от танкера кучу "CONTACT"-ов и тут же "DISCONNECT"-ов, поскольку как только подсоединяюсь не могу стабилизировать скорость.

А компания действительно интересная и боты тоже "крепкие" орешки:)

Strannic
07.07.2005, 03:19
Кстати RB, ты просто режим не можешь выдержать что ли? Ты выдерживай не по оборотам,а по датчику расхода топлива, так гораздо удобнее. У меня дак проблем нет пока с выдерживанием режима двигателя.

RB
07.07.2005, 03:23
Кстати RB, ты просто режим не можешь выдержать что ли? Ты выдерживай не по оборотам,а по датчику расхода топлива, так гораздо удобнее. У меня дак проблем нет пока с выдерживанием режима двигателя.

Уже пробовал но точную цифру скорости все равно удержать не получается.

Strannic
07.07.2005, 03:32
Там кстати ещё один ньанс есть, в Фалконе ось руда разбита на две логические оси, ось газа и ось форсажа. То есть ты даёшь руд от себя и до определённого предела ты контролируешь обороты, а после этого предела ты контролируешь форсаж. Я к чему веду, может просто у тебя разрешения джоя на малые обороты не хватает. Настраивается это всё в сетапе, там на оси РУДа есть зелёная риска, это оно :)

RB
07.07.2005, 03:35
Там кстати ещё один ньанс есть, в Фалконе ось руда разбита на две логические оси, ось газа и ось форсажа. То есть ты даёшь руд от себя и до определённого предела ты контролируешь обороты, а после этого предела ты контролируешь форсаж. Я к чему веду, может просто у тебя разрешения джоя не хватает. Настраивается это всё в сетапе, там на оси РУДа есть зелёная риска, это оно :)


Я честно говоря пытался клавиатурой. Поскольку джой просто очень чувствительный для такой деликатной работы.

Strannic
07.07.2005, 03:40
Ересь, только джоем, там клавой никак нельзя, она не даёт такой точности. Там разрешение очень маленькое получается на клаве.

RB
07.07.2005, 03:48
Ересь, только джоем, там клавой никак нельзя, она не даёт такой точности. Там разрешение очень маленькое получается на клаве.

Тогда надо как то джой настроить что ли ..

Miguel Gonsalez
07.07.2005, 14:59
Тогда надо как то джой настроить что ли ..

В старом Фэлконе я на разбитом Квикшоте к танкеру запросто цеплялся при хорошо откалиброванной газюльке. То ли действительно что-то в дозаправке сильно поменяли, то ли ты плохо откалибровал РУД для нормального(нефорсажного режима).

SB_Viper
07.07.2005, 15:11
В старом Фэлконе я на разбитом Квикшоте к танкеру запросто цеплялся при хорошо откалиброванной газюльке. То ли действительно что-то в дозаправке сильно поменяли, то ли ты плохо откалибровал РУД для нормального(нефорсажного режима).

Поменяли, поменяли... :)
Зацепить штангу не сложно, как и раньше, но теперь штанга не удерживает самолет. Может оно так и должно быть. Дозаправка стала веселее.

Miguel Gonsalez
07.07.2005, 15:58
Поменяли, поменяли... :)
Зацепить штангу не сложно, как и раньше, но теперь штанга не удерживает самолет. Может оно так и должно быть. Дозаправка стала веселее.

Мдя... раньше штангу тоже можно было потерять, но не то чтоб очень уж легко. Ладно, на днях сам поюзаю, посмотрю :)

Sergius
12.07.2005, 09:43
Что-то у меня доступно только четыре видеорежима:
1024x768/16/32 и 1280x960/16/32

Это у всех так? :confused:

Chizh
12.07.2005, 09:50
Имеет смысл ставить или 1024, или 1600, т.к. кабины сделаны только в этих двух разрешениях. В остальных идет не всегда качественный пересчет.

Sergius
12.07.2005, 09:55
У меня панель, так что мне лучше пересчет в родное разрешение панели:)

vosxod
12.07.2005, 18:26
..Больше всего меня разочаровало то что нельзя использовать два джойстика: например педали и джойстик. Игра категорически распознает только один ...
Привет РВ! Ну что разобрался с двумя устройствами? Если нет можеш попробовать такую вестч: настраиваеш РУС в Ф4АФ, функции РУДа в игре вешаеш на клаву (можно просто оставить то что по дефолту) а затем мапиш РУД на клаву с помощью программки JoyToKey (http://hp.vector.co.jp/authors/VA016823/joytokey/english.html) :)

Stardust
13.07.2005, 06:34
с помощью программки JoyToKey (http://hp.vector.co.jp/authors/VA016823/joytokey/english.html)
Хмммм... Славное дело Flanker-а и Ко не погибло, его подхватили другие! Это радует, спасибо за ссылку!

vosxod
13.07.2005, 17:58
Аксакалы похоже вводят новичков в заблуждение :) Клавиша С возвращает на предыдущий основной режим, которым мог бы вовсе и не NAV. А вот для того чтобы действительно вернуться в NAV нада нажать Shift+NumEnter - ето соответствует "отжатию" ICP A-A или A-G...

Что то мне контретно не нравится обзор. Вчера в БВБ покрутился - следить за противником архитяжело даже в 3д пите, неговоря уже про 2д. Хоть бы они что нибудь придумали в патче... хотя врядли конечно :(
Да, кстати, проблема пропадания самалей при переходе LOD от точки к маленькой текстурке в F4AF присутсвует во всей красе! %) Смотрю вчера на приближающийся Су27. Когда он точка - прекрастно видно, а потом точка пропадает :confused: и уже потом когда совсем близко становится виден.

RB
13.07.2005, 18:20
vosxod:

Попробуй войти в виртуальный кокпит (клавиша "3") а потом нажми "4" это должно захватить в подлок ближайшую опасность ракету самолет и т.д.

vosxod
13.07.2005, 18:43
vosxod:

Попробуй войти в виртуальный кокпит (клавиша "3") а потом нажми "4" это должно захватить в подлок ближайшую опасность ракету самолет и т.д.
Спасиба конечно :), про падлок я знаю... Но я как бы не за тем в самый хардкорный сим плез чтобы читами пользоваться :p

Не, серьезно, вы что ребята, хотите сказать что фальконисты всегда падлоками пользуются? А то я тут читал намедни руководство по уходу от ракет - шаг 1) - захватите падлок %)

Lionet
13.07.2005, 20:34
Что, опять? :eek:

RB
13.07.2005, 20:37
Спасиба конечно :), про падлок я знаю... Но я как бы не за тем в самый хардкорный сим плез чтобы читами пользоваться :p

Не, серьезно, вы что ребята, хотите сказать что фальконисты всегда падлоками пользуются? А то я тут читал намедни руководство по уходу от ракет - шаг 1) - захватите падлок %)

Ну а как еще? В жизни ты же свой шеей не хаткой или мышью управляешь:) Кстати в Фалконе подлок довольно реалистичный. Тебе надо сначала попасть в тот сектор где находится цель, а потом уже происходит захват. Да и тот только с определенной дистанции.

Freddie
14.07.2005, 08:31
Спасиба конечно :), про падлок я знаю... Но я как бы не за тем в самый хардкорный сим плез чтобы читами пользоваться :p

"Дуб орех или мочало..."(с) Ну, думаю началось... Ща подвалит народ из Ил-2 и LO и научит реализьму...

Вобщем аргументы такие:
1) В жизни разрешающая способность монитора чуток повыше.
2) В жизни голову и глаза не нужно двигать стрелками/хаткой.

И еще... Находятся даже такие отщепенцы-аркадники из числа бывших/действующих летчиков-истребителей, которые считают, что даже использование внешних видов на противника (tactical view) не является читом, поскольку летчик в кабине реального самолета видит намного больше и лучше ощущает пространственное положение своего и чужого самолета, чем виртуальный пилот перед экраном монитора (вот ужас-то какой!)

vosxod
14.07.2005, 17:42
Вобщем аргументы такие:
1) В жизни разрешающая способность монитора чуток повыше.
2) В жизни голову и глаза не нужно двигать стрелками/хаткой.

С ИЛ2 я начинал 2 года назад. Все аргументы знаю. Просто хотелось знать как кто летает, ты, я так понимаю, с падлоком.

Stardust
15.07.2005, 14:19
Я с падлоком... В Фалконе... И что?

vosxod
15.07.2005, 18:26
Я с падлоком... В Фалконе... И что?
Ничего. Я буду стараться без.

LiSiCin
15.07.2005, 19:41
Я вот тоже без падлока летал все время в Фалкон СП4. Сейчас понимаю, что зря. Никакого реализма это не добавляет.

Разве что предположить гипотетическую возможность посадить в Ф-16 летчика со сломанной шеей и системой гидравлического привода поворота головы, завязанной на хатку РУСа :)

Miguel Gonsalez
15.07.2005, 19:47
Ничего. Я буду стараться без.

В Иле без падлока вполне можно обойтись. В Фэлконе же приборы требуют гораздо больше внимания, поэтому тратить время еще и на кручение головой, ИМХО, чересчур.

=KAG=Zakhar
17.07.2005, 17:08
Прошу прощение за повторение вопроса, но...
У меня X-52-й.
В 3D режиме при нажатии хатки в любую сторону и отпускании ее обзор не останавливается, а так и прожолжает двигаться, пока не упрется в ограничение видов.
В 2D режиме одно нажатие приводит к перескакиванию видов на 2-3 экрана.
У меня TrackIR 3Pro. V. 4_1_25
Не работает (((
Кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите, как бороться?
Драйвера переставлял.
Надо отметить что эти проблемы только с Falcon. Везде все штатно

8k84
24.07.2005, 05:48
Может я чего то недопонимаю, но что вы здесь обсуждаете?
Прошлогодний снег???

И, вообще, вы меня удивляете, господа виртуальные офицеры!
С каких это пор вы увлеклись игрушкой с аркадной динамикой?
Это что всеобщее помешательство?
Ни за что не поверю, что такие корифеи еще не поняли, что lead pursuit
в красивой обертки продает продукт конца 90.
От RB я еще могу ожидать такого поведения, американец!
Но остальные??? Что происходит с народом?

P.S. Я лично надеюсь на FF4.

terror
24.07.2005, 07:35
Захар. ТрэкИр не центрирован и поэтому вмешивается в твое управление. Назначь кнопу на центровку ТрэкИра. У меня такая же хрень - тока центровкой!

8к84 мне понравился! Вот человек, вот это я понимаю! 1 сообщение и то "матерное".

Strannic
24.07.2005, 14:02
Мне особенно понравился тезис про "аркадную динамику", человеку лень просмотреть вторую и третью страницы тему где "лельсы" обсуждались в очередной раз. Не иначе сам Николай Егорыч Жуковский к нам пожаловал. Смешаный с Фрейдом. :)
PS Ребята, вы на вторую мессагу этого товарища гляньте.... Вот уж "маты" :)

ir spider
24.07.2005, 15:16
Главное чтоб продукт небыл тухлым. А какого года, всем ровно :)

Strannic
24.07.2005, 16:06
Может провести аналогию с вином? :)

8К84
27.10.2005, 17:45
Мне особенно понравился тезис про "аркадную динамику", человеку лень просмотреть вторую и третью страницы тему где "лельсы" обсуждались в очередной раз. Не иначе сам Николай Егорыч Жуковский к нам пожаловал. Смешаный с Фрейдом. :)
PS Ребята, вы на вторую мессагу этого товарища гляньте.... Вот уж "маты" :)

Извиняюсь! Раньше не было возможности ответить.

Хотя что тут отвечать!
Вопрос остается. Что с вами происходит?
Это очень печально, но что бы быть специалистом в какой-либо области
одних заявлений недостаточно.
И давайте уважать друг друга, а не писать о всем известных лельсах.
Если я пишу об аркадной динамике, то , наверное, не с кандачка!

Если кто до сих пор не понял, что в продукте lead pursuit нет и возможно еще долго не будет HFFM, это его трудности

А если у кого то сомнения насчет незначительных отличий динамики
lead pursuit от HFFM, советую загрузить тренироваочную задачу из
фалькон-руководства. Это там где надо виражить на форсаже, с измерением угловой скорости, радиуса и т.д.
И проведите опыт с FalconAF и FF3.1, благо теперь можно HFFM в него поставить.

Если и после этого захочется поговорить о Жуковском, Чаплыгине и ост...
Тады ой!

chp
27.10.2005, 19:31
И AF и HFFM - оба раза далеко до AFM. Надо FM - ждите следующего проекта ЕД, а F4/AF - это просто ДК
(тут наверное даже новички согласятся ;)

Stardust
28.10.2005, 07:01
И AF и HFFM - оба раза далеко до AFM. Надо FM - ждите следующего проекта ЕД, а F4/AF - это просто ДК
(тут наверное даже новички согласятся ;)
Ну ежели конечно поймут, что такое ДК... %)
Может оне (новички) только тренировочные миссии летают... ;)

dentonjc
28.10.2005, 07:56
Даже если и поймут, не много найдется даже не новичков, летавших на настоящем F-16 block 50, чтобы подтвердить справедливость этих великих слов ;)

Airplane
28.10.2005, 23:29
Привет уважаемые! А подскажите пожалыста, почему при настройках "призывник" нажимая Z-X во внешних видах наблюдаю дипольные и тепловые отражатели, а в остальных только дипольные. Может включить чего или так пойдет? Спасибо.

dentonjc
31.10.2005, 14:49
Так пойдет.
В фалконе нельзя абы как выбрасывать на ветер казенное барахло!
Ловушки кидаются автоматически по программе, допустим: три тепловых, потом один дипольный через заданный интервал времени. Таких программ по умолчанию несколько, выбирать и программировать их самостоятельно можно, если почитать мануал. Нажатие кнопки всего лишь запускает выбранную текущую программу.

8К84
31.10.2005, 16:39
И AF и HFFM - оба раза далеко до AFM. Надо FM - ждите следующего проекта ЕД, а F4/AF - это просто ДК
(тут наверное даже новички согласятся ;)

1. Насчет АФМ, как нового подхода к моделированию динамики ты , наверное, прав.
Я пока не могу ей насладиться, старфорс однако.
Вот поставлю вторую систему и начну ее старфорсом калечить.
И не только ГС поставлю, а еще и GT Legends.

1а С другой стороны сравнивать их ф16 с нашей расческой, где нет ЭДСУ,
как то не очень корректно.

2. А ДК у Фалькона действительно хорошая.
Так это не заслуга lead pursuit.
Так сказать "целый мировой колхоз" постарался. Ну и родители правильное "дитя" родили.

P.S.
Надо же ,еще не в бане!!!
Неужели начали прозревать и даже мой опус о "Квачкове" кто-то понял?

Airplane
01.11.2005, 09:04
Так пойдет.
В фалконе нельзя абы как выбрасывать на ветер казенное барахло!
Ловушки кидаются автоматически по программе, допустим: три тепловых, потом один дипольный через заданный интервал времени. Таких программ по умолчанию несколько, выбирать и программировать их самостоятельно можно, если почитать мануал. Нажатие кнопки всего лишь запускает выбранную текущую программу.


Понятно. Буду искать. А еще вопросик, уж извините! Инструментальная посадка, В мануале на 10 тренировочную написано при заходе на Lecce накрутить 320 на ПНП а на Kunsan 340, подскажите пожалуста, откуда эти вектора беруться? Спасибо.

dentonjc
01.11.2005, 09:52
В смысле откуда? Аэродром же на месте стоит, вектора на него известны, таканские каналы тоже (в конце мана - полный список всех аэропортов со схемами и всеми данными). Или я вопроса не понял.

Airplane
01.11.2005, 19:26
В смысле откуда? Аэродром же на месте стоит, вектора на него известны, таканские каналы тоже (в конце мана - полный список всех аэропортов со схемами и всеми данными). Или я вопроса не понял.

Не не, все правильно эт я подгоняю. Теперь буду знать де смотреть, я думал может на DED загорется должно ну или по радио чево сказать. Спасибо за помощь!

vosxod
01.11.2005, 19:45
Не не, все правильно эт я подгоняю. Теперь буду знать де смотреть, я думал может на DED загорется должно ну или по радио чево сказать. Спасибо за помощь!
Вот именно по радио и скажет как посадку запросиш... и нефиг этими последними страницами мануала заморачиваться... ;)

dentonjc
02.11.2005, 08:36
Да манами вообще не фиг заморачиваться... Ну их...

Airplane
02.11.2005, 18:19
Уф! %) Ни понимаю однако. По радио конечно хорошо, если оно работает. А вот смотрел по картам и чевото не допонял. Взять тотже Kunsan, курс на полосу 340-в мануале на эту базу указано что ILS излучяет в направлении 110.3 (не сходится) ,прибавил конечно 180=290(опять не сходится). Ну уж подскажите чево с этими цифрами делать, не зря же их в 2D кабину воткнули. Спасибо.

Airplane
02.11.2005, 20:45
Тьфу ты!!!!!!!! :D Смотрел ни туда! Всё, разобрался. Совсем меня запутали эти сокращения в таблицах.



Шоб я так жил!

Strannic
02.11.2005, 20:48
Сам пит фигня, видали и покруче. Вот на фотке интересно что линза Френеля перед моником стоит. Это вещь.