Просмотр полной версии : P-38 , нестрастухи
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.07.2005, 23:18
Как грится в лице Р-38 мы имеем в игре "лехенду" амерского авиапрома )) Понятно что для части вертуальных пелотов это священная корова , к счастью эта часть виртуального населения в большинстве своём обитает на другом континенте . Однако пытливый ум мучают вопросы ) Некоторые цифирки нестрастаются в сознании ))
Итак :
есть график скоростей испытания P-38F , судя по всему это P-38F-4 , с моторами Аллисон в 1325л.с. максиум , скорость на уровне моря зафиксирована 315mph ( 507кмч ) , судя по отчёту скорости снимали англичане , сравнивали со спитом 9 .
Есть таблицы крейсерских режимов на P-38H,J,L как в чистой конфигурации так и с подвесными баками , P-38L чистый на режиме 2600rpm/44in.Hg скорость на уровне моря 302mph TAS ( 486кмч ) , на этом-же режиме двигателей на высоте 30000ft скорость 388mph TAS (624кмч).
Так как максимальные скорости P-38L нам достоверно неизвестны , в мануале написано только "over 420mph" ( на границе высотности чрезвычайного режима ~29000ft ) , можно пересчитать приблизительные значения по упрощённой методике БНТ НКАП ЦАГИ )))
По табличке режимов на Allison V-1710-111/113 для 2600rpm/44in.Hg будет мощность 1100л.с. до 33800ft , чрезвычайный режим 3000rpm/60in.Hg это 1600л.с. до границы высотности 28700ft
Пересчитываем по максимальной мощности скорости у земли и на высоте 30000ft упрощённо приняв мощность одинаковой в 1600л.с. , получается максиум у земли - 550кмч , и на высоте 707кмч (439mph) , на высоте прикидочная скорость получается заметно больше 420mph , т.е. как миниум расчётная скорость у земли не занижена , естественно для упрощённого расчёта есть погрешности , особенно на высотах сильно отличающихся от границ высотности мотора будут завышенные результаты .
А вот теперь самое интересное ( я понимаю что для разрабов это не имеет ни малейшего значения и они заняты другим симом с ещё более УНВП ) , в игре заложена максимальная крейсерская продолжительная скорость у земли 535кмч ( реально 486 ) и максимальная 567 ( расчётно и ИМХО завышено 550 ) , т.е. значительный перебор .
В игре ещё появился поздний P-38L , у которого мощность была поднята до 1720л.с. на чрезвычайном режиме . Посчитаем - расчётная прибавка на мощность по отношению вычисленной скорости у земли будет +13.4 кмч или 563.4кмч , в игре имеем +23кмч и 590 в итоге ))
Ветку создаю исключителього из дискуссионного интереса ;)
Спасибо за внимание ))
P.S. P-47D-27 в игре вызывает вопросов намного больше , но про него потом .
P.P.S. Методика подсчёта лежит тут http://www.fly.aaanet.ru/image%20books/opredelenie%20xarakteristik.djvu
P.P.P.S. В сборной табличке по амерским самолётам присутствует P-38J с заправкой 300gal , пиковой мощностью моторов 1600bph и скоростями 338mph/S.L. и 418mph/24800ft ;)
Как грится в лице Р-38 мы имеем в игре "лехенду" амерского авиапрома )) ...
...Ветку создаю исключителього из дискуссионного интереса ;)
Спасибо за внимание ))
.
Провокатор! :D .
Или не знаешь,что "у нас всё правильно"?
И вообще-почему "амеры"...есть гораздо более подходящие обьекты исследований ;) .
Да кому они нужны эти П38... Для позднего L можно смело писать 600 у земли... Только на них только на догфайтах в междусобойчиках летают, мало ли у Медокса уфолетов.
А что касаемо П47 то это вовсе не мериканска легенда а детище русских эмигрантов :D Так что можно гордится :)
(шёпотом)
Виктор, тебе если кто из них мешать будет... ты только скажи... а я уж тогда... ;) :rolleyes: :D
(шёпотом)
Виктор, тебе если кто из них мешать будет... ты только скажи... а я уж тогда... ;) :rolleyes: :D
kedik-у +1 за офтоп :D
Методу пока не читал :(, но как-то на TW-ном форуме спорили о скоростях п-38, там был дан Cd для p-38l 0.0268, путем простых расчетов я умудрился :) получить 360 миль у земли при мощности 1425 лошадей на валу... это я чистА из дискуссионого интереса высказался ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.07.2005, 02:45
Методу пока не читал :(, но как-то на TW-ном форуме спорили о скоростях п-38, там был дан Cd для p-38l 0.0268, путем простых расчетов я умудрился :) получить 360 миль у земли при мощности 1425 лошадей на валу... это я чистА из дискуссионого интереса высказался ;)
Вообще есть цифирь в 0.028 .
Тандер с коэффициентом 0.022 развивал 535кмч при 2000л.с. , для поднятия скорости до 570кмч у земли потребовалось "нарастить" в реале 600л.с. )))
По-моему сейчас невозможно достичь максимальной скорости с незакрытыми створками радиаторов. а у П-38 они автоматические. Хотите максимума - закрывайте.
ЗЫ только на К-4 я с закрытыми створками разогнался больше, чем до максимума. :D(напакостил)
По-моему сейчас невозможно достичь максимальной скорости с незакрытыми створками радиаторов. а у П-38 они автоматические.
Радиаторы на лайтнинге управляются вручную (по крайней мере в игре ;) ) и насколько я заметил , на скорость практически не влияют - в отличии от того же мессера.
http://p-38online.com/
Вот тут фанаты 38-го собрали кучу инфы, правда на инглише.
Были такие модификации забавные, наверное МГ, с их любовью к странным самолетам, должны добавить скоро :rolleyes:
Типа http://p-38online.com/training.html - это что, противотанковый? %)
Типа http://p-38online.com/training.html - это что, противотанковый? %)
неа, испытательный. П38Е "меч-рыба" назывался. на нем проводились тесты на пикирование. сзади доп.кабина для инженера-наблюдателя.
Радиаторы на лайтнинге управляются вручную (по крайней мере в игре ;) ) и насколько я заметил , на скорость практически не влияют - в отличии от того же мессера. Ну да, управляются в ручную. Но пока не дернешь вручную, то управляются автоматически.
Вообще есть цифирь в 0.028 .
Тандер с коэффициентом 0.022 развивал 535кмч при 2000л.с. , для поднятия скорости до 570кмч у земли потребовалось "нарастить" в реале 600л.с. )))
а 0.028 это для какого Cl?
Виктор, а на сколько корректно переносить Cx самолета летящего на максимальной скорости на высоте 9км на то же самое у земли? Вопрос навеян графиками мощности двигателя оборудованного турбокомпрессором в виде вертикальной прямой, до граници высотности, и скороподъемностью, которая равномерно уменьшается с высотой. Ты в своих расчетах учитываешь, что угол атаки крыла для горизонтального полета у земли и на 9км будет несколько отличатья?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.07.2005, 03:46
Виктор, а на сколько корректно переносить Cx самолета летящего на максимальной скорости на высоте 9км на то же самое у земли? Вопрос навеян графиками мощности двигателя оборудованного турбокомпрессором в виде вертикальной прямой, до граници высотности, и скороподъемностью, которая равномерно уменьшается с высотой. Ты в своих расчетах учитываешь, что угол атаки крыла для горизонтального полета у земли и на 9км будет несколько отличатья?Пересчёт ведётся только на другую мощность , берём из таблицы крейсерских режимов интересующую нас высоту и пересчитываем скорость на ней с интересующей нас мощностью ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 12:01
Построил диаграмму скоростей на максимальной продолжительной мощности для P-38L , данные реального взяты из таблиц крейсерских режимов , игрового из компаря для версии 3.02 , комментарии я думаю излишни .
что есть таблица крейсерских режимов?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 12:06
что есть таблица крейсерских режимов?
Это таблица со скоростями дальностью полёта и расходом топлива на разных высотах в зависимости от мощности .
Если правильно помню таблички дёргал отсюда http://www.geocities.com/ramjetpub/
Построил диаграмму скоростей на максимальной продолжительной мощности для P-38L , данные реального взяты из таблиц крейсерских режимов , игрового из компаря для версии 3.02 , комментарии я думаю излишни .....
Есть таблицы крейсерских режимов на P-38H,J,L как в чистой конфигурации так и с подвесными баками , P-38L чистый на режиме 2600rpm/44in.Hg скорость на уровне моря 302mph TAS ( 486кмч ) , на этом-же режиме двигателей на высоте 30000ft скорость 388mph TAS (624кмч).
В компаре указаны максимальные скорости для максимльной продолжительной и максимальльной боевой мощности двигателей.
Без уточнения подробностей.
Например где сказано что в компаре указаны характеристики именно
для 2600rpm/44in ?
Причем сдесь крейсерские скорости ?
Давай сначала определимся с мощностями :
Двигатели "Аллисон" V-1710-111(113) (обозначение фирмы — V-1710-F30L и -F30R) с турбокомпрессорами В-33 фирмы «Дженерал Электрик».
Режимы работы ВМГ :
Взлетный 5мин./ Боевой чрезвычайный 5мин./ Боевой 15 мин/ Номинальный 15 мин.
Мощность, л.с. 1475 / 1600 / 1475 / 1100
при об/мин. 3000 / 3000 / 3000 / 2600
Наддув,мм рт.ст. 1370 / 1520 / 1370 / 1120
На высоте, м. 0 / 8070 / 8070 / 9900
Приведи ка скорости для макс. 5мин. режима , и сравним их с компарем.
Чтобы небыло разночтений.
К примеру в ТТХ для Р-38L указана максимальная скорость на чрезвычайном 5 мин. режиме 660-670 км/ч на 8100 м.
По твоим данным сколько ? А в компаре ?
У меня щас перед глазами компаря нет , но ЕМНИП там скорость МЕНЬШЕ чем в ТТХ.
А уж в игрушке столько сколько в компаре нарисовано лично мне получить неудавалось ниразу - всегда на 15-20 км./ч. TAS меньше.
Если правильно помню таблички дёргал отсюда http://www.geocities.com/ramjetpub/
спасибо, но сдается мне, в компаре вовсе не крейсерские режимы, а те, в которых "на всю железку", режимы в которых легко моторы палят.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 13:22
К примеру в ТТХ для Р-38L указана максимальная скорость на чрезвычайном 5 мин. режиме 660-670 км/ч на 8100 м.
По твоим данным сколько ? А в компаре ?
У меня щас перед глазами компаря нет , но ЕМНИП там скорость МЕНЬШЕ чем в ТТХ.
А уж в игрушке столько сколько в компаре нарисовано лично мне получить неудавалось ниразу - всегда на 15-20 км./ч. TAS меньше.
В компаре v302 скорость на 8100м заложена для L в 658кмч , сколько было в реале я ещё ни одного достоверного отчёта не смотрел :) Но то что скорость на малых высотах задрана и сильно это факт , как максимальная так и на крейсерской мощности .
Так как реальных отчётов по скоростям L нет но есть достоверные крейсерские скорости то можно достаточно точно рассчитать максимальные , никакими 580-590 как в игре там и близко не пахнет .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 13:24
спасибо, но сдается мне, в компаре вовсе не крейсерские режимы, а те, в которых "на всю железку", режимы в которых легко моторы палят.
В компаре две кривые - на 100% и на полной форсажной/боевой/чрезвычайной , логично предположить что 100% это максимальная продолжительная .
а методику и примерные результаты? т.е. привести показанные тобой крейсерские к максимальным и добавить на вышепоказанную картинку.
В компаре две кривые - на 100% и на полной форсажной/боевой/чрезвычайной , логично предположить что 100% это максимальная продолжительная .
я думал, что крейсерская скорость != скорость на максимальной продолжительной.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 13:31
я думал, что крейсерская скорость != скорость на максимальной продолжительной.Это один из крейсерских режимов , и далеко не выгодный по расходам топлива .
В компаре v302 скорость на 8100м заложена для L в 658кмч , сколько было в реале я ещё ни одного достоверного отчёта не смотрел :)
ТТХ и РЛЭ не котируются за "достоверные очтеты" ? Или истина это только непонятно какие испытания в НИИ ВВС ?
А ТТХ это наверно голимая рекламщина....
Не кажется тебе что крафты для которых имеется меньше инфы по тэстам находятся в лучшем положении (в смысле "задраны") чем крафты по которым много данных испытаний , причем часто взаимопротиворечащих ?
Но то что скорость на малых высотах задрана и сильно это факт , как максимальная так и на крейсерской мощности .
Так как реальных отчётов по скоростям L нет но есть достоверные крейсерские скорости то можно достаточно точно рассчитать максимальные ,
Т.е. не знаешь какая же скорость крафта у земли согласно ТТХ , но тут же заявляешь что в игре она задрана на добрых 40 км/ч ? ;) :)
А "достоверные крейсерские скорости".... извини - не показатель.
Приведи "достоверные боевые" , а потом попробуй в игрушке выжать то что есть в компаре.
Тогда и будем говорить про "задрано/опущено".
никакими 580-590 как в игре там и близко не пахнет .
В игре ими тоже не пахнет ;)
550 -560 для L и чуть больше - примерно 10 км/ч для J без подвесов у земли.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 14:10
В РЛЭ скорости не указаны , ТТХ достоверных в инете на р38 нет , на корсары , хэллкеты , уайлдкеты есть а вот на лайтинг нет . Покажи скан снятых характеристик на р38 )))
Tazmanskiy[Taz]
10.08.2005, 14:27
Виктор
по компарю 3.02
у L максималка у земли 560 :))))
очень похоже на твои расчеты
570 у J
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 14:31
']Виктор
по компарю 3.02
у L максималка у земли 560 :))))
очень похоже на твои расчеты
570 у J
Неполенился , проверил в игре : J -578..579 у земли , L - 568 , поздний L - 590..591 . У всех завышение скорости у земли на 30-40кмч , цифру называю опираясь на косвенные данные и расчёт .
Tazmanskiy[Taz]
10.08.2005, 14:34
а как проверил ?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 14:42
']а как проверил ?
Запустил ил и проверил ;) ручками естественно .
Tazmanskiy[Taz]
10.08.2005, 14:56
ручками погрешность +-10 км легко получается тоак что можно утверждать что у Л модификации таки реально в игре может быть 560 у земли на форсаже
Неполенился , проверил в игре : J -578..579 у земли , L - 568 , поздний L - 590..591 . У всех завышение скорости у земли на 30-40кмч , цифру называю опираясь на косвенные данные и расчёт .
Т.е по-твоему реальный L у земли должен выдавать на 5мин. макс. боевых 2х1600 л.с. 530 км/ч ?
Остается только найти цифру из ТТХ. :)
Все "косвенные данные и расчеты" лично меня нисколько неубеждают.
Вот для больших высот в компаре значится даже меньше чем в ТТХ , не говоря уже что в игре и эту цифру хрен получишь...
Короче не убедил. :)
']ручками погрешность +-10 км легко получается тоак что можно утверждать что у Л модификации таки реально в игре может быть 560 у земли на форсаже
Так и есть. Нет никаких 590...
Если только после легкого пике. Скорость стабилизируется на скорости
540-550 и это нормально.
ИМХО.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 15:10
Так и есть. Нет никаких 590...
Если только после легкого пике. Скорость стабилизируется на скорости
540-550 и это нормально.
ИМХО.Руки кривые у вас , запускаем старт над морем и на высоте 15-20м разгоняем самолёт до тех пор пока скорость не устаканится выдерживая горизонт подкручивая триммер так чтобы колебания высоты исчезли .
для теста можно погонять супермустанг, я из него только 600 выжал, а надо 640. для проверки методики можно попытаться на нем погонять.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 15:14
Т.е по-твоему реальный L у земли должен выдавать на 5мин. макс. боевых 2х1600 л.с. 530 км/ч ?
Остается только найти цифру из ТТХ. :)
Меня ТТХ неизвестного происхождения не интересуют , покажи скан реального документа/отчёта со скоростями р-38 . А страничку в инете с восторгами и от руки нацарапанными цифрами я и сам могу составить ))
Tazmanskiy[Taz]
10.08.2005, 15:14
тут кстати на форуме кто то кто работал с девайслинком говорил шо он может написать автопилот. Была бы полезная вещь типа автоматагоризонта на бомберах. Скорость бы мерялась точно.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 15:31
для теста можно погонять супермустанг, я из него только 600 выжал, а надо 640. для проверки методики можно попытаться на нем погонять.
Трек смотри ))
Что касается супермустанга - а вы пробовали закрывать радиатор? 620 по прибору он у земли идет как нефиг делать, даже не триммируясь.
CAPILATUS
10.08.2005, 20:13
В РЛЭ скорости не указаны , ТТХ достоверных в инете на р38 нет , на корсары , хэллкеты , уайлдкеты есть а вот на лайтинг нет . Покажи скан снятых характеристик на р38 )))
Заходите к нам на огонек :p :cool:
http://www.redrodgers.com/forums/attachment.php?attachmentid=1536
P-38F №15792, скорость у земли 352 мили в час (TAS), что и получаем 566км/ч :rtfm:
есть график скоростей испытания P-38F , судя по всему это P-38F-4 , с моторами Аллисон в 1325л.с. максиум , скорость на уровне моря зафиксирована 315mph ( 507кмч ) , судя по отчёту скорости снимали англичане , сравнивали со спитом 9
Это, видимо тот самый отчет и есть, на который вы ссылаетесь. Только вот скоростя вы перепутали. 315mph была скорость Спита. :ups:
Так что с разницей почти в 400 лошадок модель "L" недостающие 30-40 км/ч запросто наберет.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 21:10
Заходите к нам на огонек :p :cool:
http://www.redrodgers.com/forums/attachment.php?attachmentid=1536
P-38F №15792, скорость у земли 352 мили в час (TAS), что и получаем 566км/ч :rtfm:
Это, видимо тот самый отчет и есть, на который вы ссылаетесь. Только вот скоростя вы перепутали. 315mph была скорость Спита. :ups:
Так что с разницей почти в 400 лошадок модель "L" недостающие 30-40 км/ч запросто наберет.
Это у вас австралийский отчёт где они сильно накосячили с приведением приборных скоростей к истинным , в конце отчёта по этому поводу есть некоторая ремарка ;)
А я про другой отчёт говорю .
CAPILATUS
10.08.2005, 21:34
Это у вас австралийский отчёт где они сильно накосячили с приведением приборных скоростей к истинным , в конце отчёта по этому поводу есть некоторая ремарка ;)
http://www.redrodgers.com/forums/attachment.php?attachmentid=1537
Не думаю. Ремарка там есть, но она отношения к разнице или порядку определения IAS и TAS совсем не имеет. Некоторые слова почти невозможно разобрать, но по смыслу очень можно догадаться, что речь идет о разности скоростей между Лайтнингом и Спитом и в трудности определения не вычисления скорости, как таковой, а какой же самолет лучше, так как один при определенных относительных условиях лучше разгоняется, другой - при других.
Чтобы на комиссии намудрить с TAS и IAS - это надо постараться... Вполне мона предположить, что такой тест они устроили, чтобы определиться с закупкой того или иного типа. А это вещи серьезные.
Так что, думаю, ошибка в вычислениях очень маловероятна.
CAPILATUS
10.08.2005, 22:16
А я про другой отчёт говорю .
Первое. Большое спасибо за предоставленые доки :)
Внимательно с ними ознакомившись я обращу ваше внимание на интересную деталь.
Из графика видно, что на высоте 1000 футов скорость Спита в тесте 1942года и 43года одинаковы и составляют 315mph.
В отчете предоставленном Вами упоминается, что испытываемый Лайтнинг оборудован двумя пилонами, для переноски на них подвесных баков или бомб, полностью снаряжен топливом и боезапасом. (про загрузку Спита ничего не сказано) Его скорость составляет на 1000 футах 320mph, согласно графика.
То есть разница в скоростях имеющихся у нас отчетов порядка 32-х миль в час, что около 51км/ч.
Рискну предположить, хоть это конкретно и не указано в отчете, что 52км/ч съели подвешенные топливные баки или бомбы. Это конечно чушь полная, но у нас есть фраза "Full war load" и масса испытуемого - 15000 фунтов. Осталось найти взлетные массы с баками, чтобы определить истину. Я этого сделать не могу, так как данные, которые у меня есть - сильно разнятся. Есть только макс. взлетный вес, около 18000фунтов. А что туда входит - АХЗ :D
Предположить, что пилоны могут "съесть" разницу в 50км/ч я не могу - это уж слишком. Погрешность вычисления тоже отметается, так как на высоте в 1000футов, при худшем раскладе, она составила бы 10-15км/ч, что не есть фактор. Остается только гадать или же это "фокус" отдельно взятого экземпляра самолета, или же действительно к нему прихерачили баки.
Или же австралийцы в своих тестах заливали топляка не полностью, плюс самолет был без пилонов, что тоже вполне вероятно.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2005, 23:41
Рискну предположить, хоть это конкретно и не указано в отчете, что 52км/ч съели подвешенные топливные баки или бомбы. Это конечно чушь полная, но у нас есть фраза "Full war load" и масса испытуемого - 15000 фунтов. Осталось найти взлетные массы с баками, чтобы определить истину. Я этого сделать не могу, так как данные, которые у меня есть - сильно разнятся.
Взлётная масса с заправкой 290 галлонов и без каких-либо подвесок 15482 фунта . Т.е. испытывали "чистый" самолёт. По расхождениям в массе даже можно предположить что каким-то образом облегчённый , может даже и пилоны сняли .
В ремарке насколько я помню если очень вольно то написано что пилоты не считают разницу в скорости лайта и спита настолько большой как её намеряли , отсюда вопрос к квалификации тех кто мерял и каким образом меряли вообще , потому как разница относительно крейсерских таблиц и замеров англичан громадная .
Что касается супермустанга - а вы пробовали закрывать радиатор? 620 по прибору он у земли идет как нефиг делать, даже не триммируясь.
ДА и заявленные 630 у земли по прибору держит спокойно.
2 Виктор :
Кстати , ты не обращал внимание на значения оборотов и наддува на Р-38 В ИГРЕ
при различных "процентах" мощности двигателя ?
Я вот обратил внимание...
Скрины аттачить не буду - желающие сами посмотрят.
Указанные в компаре характеристики для 100% совсем не соответствуют "твоим"
оборотам 2600 и наддуву 41" .
Наибольшая разница у "позднего" L c форсироваными движками - при "100%"
обороты 3000 , наддув .... э-э-э шас непомню , но значительно выше 41" ....
Попробуй в игре вывести движки на режим (те самы 2600/41" )для которого ты провел расчеты с выводами об офигенно завышенной скорости лайтнинга и посмотри сколько даст крафт в игре.
Попробуй и другие режимы.
У меня в игре для лайтнингов получились следующие приборные скорости у земли
: "J" - 570 "L" - 560 , "поздний L" - 580 .
Для всех топлива 25% , радиатор закрыт , без подвесов.
Все данные примерно соответствуют ТТХ и компарю тоже.
Где не УНВП ?
Приведи плиз данные не по крейсерским скоростям для достижения максимальной дальногсти , а по максимальным. Если приводил , пожалуста кинь ссылку.
Или по крайней мере сначала посмотри какие обороты/наддув у разных Р-38
в игре соответствуют каким "процентам".
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.08.2005, 11:24
Для поздних лайтов максимальная продолжительная мощность при 2600rpm и наддуве 44in , что касается чего там в игре показывается ... ну Ил это совсем не CFS ;) Я вообще очень удивлюсь что приборы ВМГ в игре вообще хоть что-то верно показывают кроме оборотов )))
Для J и L реальна истинная максимальная скорость у земли ~ 540-545кмч , это цифра очень хорошо срастается с различными косвенными источниками и подтверждается расчётно .
Белла.... вопль "У нас всё правильно"
"У НАС всё ой как правильно"
Меня от одной только этой фразы тошнит)
А уж про ручной шаг винта я ваще балдею)
Ну не бей ты его постоянно а то меня уже крог за фразы на сайте выговорами стращает что бы не трогал я священную корову)
Ваще дискуссия канечно нужная тока к сожалению... она не приведёт к реальности)
А разве у поздни Лайтнингов не было наддува за 60 дюймов и соответственно мощности 1600 лошадей? Движки по сути те же что на кобре - а Д-2 выдавал наддув 60 с соответствующей мощностью под 1600.
CAPILATUS
11.08.2005, 20:08
Для J и L реальна истинная максимальная скорость у земли ~ 540-545кмч , это цифра очень хорошо срастается с различными косвенными источниками и подтверждается расчётно .
Хм...А как же ссылки на доки, которые я приводил??? %)
566км/ч у земли - и никуда нам не деться от этого! :p Это есть факт! :eek:
И это для модификации "F".
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.08.2005, 21:45
Хм...А как же ссылки на доки, которые я приводил??? %)
566км/ч у земли - и никуда нам не деться от этого! :p Это есть факт! :eek:
И это для модификации "F".
Это факт неизвестно чего о чём в конце отчёта и говорится ;)
факт что англичане намеряли цифру намного меньшую и факт что расчёт никаких таких фантастических значений для этой мощности не показывает ;) понятно что Австралия исконно великая авиационная держава и дело тестирования самолётов у них поставлено на фундаментальную научную базу , но вот англичанам я верю больше )))
а цифр и отчётов амеров не видно , не странно-ли ? ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.08.2005, 22:33
Есть кстати австралийский отчёт за 11 октября 43г. , там два лайта тестили , один чуть быстрее другой помедленнее , у шустрого на 25000ft скорость 392mphTAS и на 4000ft 334mph TAS . При практическом равенстве пиковой с приводимого вами экземпляра отставание у земли 20mph , а такого быть не должно - кривая скорости до границы высотности при неизменном наддуве и оборотах будет прямой , тут наблюдается сильное расхождение, отвал кривой скорости , что-то не так .
CAPILATUS
12.08.2005, 02:48
Это факт неизвестно чего о чём в конце отчёта и говорится ;)
Там как раз-таки говориться ясно и понятно,
"Они (пилоты) отмечают явное превосходство Лайтнинга в скорости на 1000 футов, но на других высотах..."
С разницей скоростей в 5миль в час вы никакого превосходства не увидите, если только не будете лететь крыло в крыло, а так на сравнительных тестах не летают. Значит, вполне логично предположить, что разница в скорости была не менее 20-30ти миль в час.
факт что англичане намеряли цифру намного меньшую и факт что расчёт никаких таких фантастических значений для этой мощности не показывает ;)
А вам кажется разница в скорости 50км/ч фантастической? Мне-нет. И чей расчет, ваш? Простите мне мое ехидство - вы инженер Локхид, знаете точно на каких самолет будет лететь режимах, а так-же некоторые исходные значения?
Пусть даже это было бы и так, в мировой практике самолетостроения не знаю таких примеров, когда бы расчетная скорость подтверждалась летными испытаниями :ups:
Хорошо, вот вы выполнили расчеты, а ведь вам должно быть известно, что качество сборки, а следовательно и аэрод.сопротивление конкретных экземпляров различаются, не говоря уж о сериях самолетов, построенных разными заводами. У меня есть данные по всем серийным P-38, не удивлюсь, что эти Лайтнинги, о которых мы дискуссируем, производились на отличных заводах.
понятно что Австралия исконно великая авиационная держава и дело тестирования самолётов у них поставлено на фундаментальную научную базу , но вот англичанам я верю больше )))
а цифр и отчётов амеров не видно , не странно-ли ? ;)
Никогда не слышал о том, чтоб Австралия была исконно великой авиационной державой. %) , но и никогда не слышал о том, что для ЛЮБОГО пилота, выдержав определенный режим полета, составляет некоторый труд посмотреть в полете на спидометр, запомнить, а потом задокументировать полученное значение :cool: .
Кстати почему? Ведь такая разница в измерениях совсем не в пользу англичан говорит. Эти 50км/ч запросто могли съесть и чуть приоткрытые створки радиаторов Лайтнинга, которых у него аж четыре! Кстати, мне встречались в разных источниках упоминания о том, как сложно управлять винтомоторной группой P-38. Не исключено, что есть какие-то особенности, использовать которые может далеко не каждый рядовой летчик.
Да, действительно странно.
Если вас эта досадная разница в скоростях действительно так терзает - пошлите частный запрос в Локхид, или какому-нибудь профессору, занимающемуся историей USAAF. Я говорю без всяких подъ..ов. Когда мне было что-то очень интересно и я не мог ничего найти, я обращался к первоисточнику и получал искомое...
CAPILATUS
12.08.2005, 02:50
Есть кстати австралийский отчёт за 11 октября 43г. , там два лайта тестили , один чуть быстрее другой помедленнее , у шустрого на 25000ft скорость 392mphTAS и на 4000ft 334mph TAS . При практическом равенстве пиковой с приводимого вами экземпляра отставание у земли 20mph , а такого быть не должно - кривая скорости до границы высотности при неизменном наддуве и оборотах будет прямой , тут наблюдается сильное расхождение, отвал кривой скорости , что-то не так .
Буду благодарен, если вы выложите этот отчет тоже.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.08.2005, 08:53
http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/p38/Australian_Archive_reports/RAAF%20command%20Lightning%20II%20report%20receive%20date%20Aug%201942%20(complete).doc
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.08.2005, 08:58
Да, действительно странно.
Если вас эта досадная разница в скоростях действительно так терзает - пошлите частный запрос в Локхид, или какому-нибудь профессору, занимающемуся историей USAAF. Я говорю без всяких подъ..ов. Когда мне было что-то очень интересно и я не мог ничего найти, я обращался к первоисточнику и получал искомое...
Меня она не терзает , простое построение графика скорости выдаёт нам кривую с нетипичным для этого лайта отвалом скорости , чего не бывает , видимо те ещё замерщики австралийцы ))
Брать за образец локходовкские документы я бы не стал , нужны армейские или флотские отчёты , а то как фирма может "натянуть" скорость уже англичане и наши с кобрами убедились ;)
CAPILATUS
12.08.2005, 19:51
Брать за образец локходовкские документы я бы не стал , нужны армейские или флотские отчёты , а то как фирма может "натянуть" скорость уже англичане и наши с кобрами убедились ;)
Ха-ха! дык мож фирма и подсунула "заточеный" под скорость образчик P-38! :D
Скорей всего так и было, но факты, сударь, вещь упрямая! Летел ведь Лайтнинг 570км/ч у земли? - Летел! ;) %)
http://yarchive.net/mil/p38.html
Некто C.C. Jordan утверждает, что:
P-38G 345 mph @ 5,000 ft. / 402 mph @ 25,000 ft.(METO) / Climb: 2,885 fpm.avg.
P-38H 352 mph @ 5,000 ft. / 409 mph @ 22,000 ft.(METO) / Climb: 3,070 fpm.avg.
P-38J 360 mph @ 5,000 ft. / 421 mph @ 22,500 ft.(METO) / Climb: 3,585 fpm.avg.
P-38L 365 mph @ 5,000 ft. / 442 mph @ 22,500 ft. (WEP) / Climb: 3,750 fpm.avg.
The most commonly printed max speed numbers for the P-38L state
414 mph. How interesting. Consider that the L was fitted with the -30
Allisons, as opposed to the -17 on the J. There is a big difference, and
I'll go into that a little later.
The typical numbers presented for the J are 421 mph IN WEP.
The typical numbers presented for the L are 414 mph IN METO.
This is one of the pitfalls of using commercially available data. It
usually isn't researched very well. The difference between METO and
WEP is 600 hp. The -30 produced a minimum of 1,725 hp in WEP.
As opposed to 1,425 hp in METO.
The -17 installed in the P-38J had the same METO rating as the -30
at 1,425 hp. However, the -17 only made 1,600 hp in WEP. The
additional power could push the L to speeds over 440 mph. Warren
Bodie concludes the maximum speed in WEP as 443 mph at altitudes
between 20,000 and 23,500 ft. Bodie obtained his data directly from
Lockheed, where he was employed as an engineer on the U-2 and
F-117 programs. Therefore, I tend to except Bodie as a more credible
source than Green and Swanborough et al.
My regards,
C.C. Jordan
Виктор, сравни это с твоим первым постом, у тебя и высоты режимов и максимальные скорости слегка отличаются.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.08.2005, 11:44
Ха-ха! дык мож фирма и подсунула "заточеный" под скорость образчик P-38! :D
Скорей всего так и было, но факты, сударь, вещь упрямая! Летел ведь Лайтнинг 570км/ч у земли? - Летел! ;) %)
Посмотри наддув и обороты лайта который якобы летал у земли 570 ))) , и наддув и обороты двух лайтов из отчёта октября 43 ;) Сравни скорости на высоте и у земли , а теперь попробуй меня убеди что у этого чудного быстрого лайта не лажа со скоростью :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.08.2005, 11:53
http://yarchive.net/mil/p38.html
Некто C.C. Jordan утверждает, что:
Виктор, сравни это с твоим первым постом, у тебя и высоты режимов и максимальные скорости слегка отличаются.
Ну и ? Кто-то достаточно голословно утверждает что по фирменным данным скорость такая-то , причём никакие нюансы и условия неизвестны , документов и отчётов нет . Я точно так-же могу утверждать что Ла-7 начала 44г. выдавал у земли 638кмч не вдаваясь в подробности ;)
http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/p38/p51b-p38j-p39n-p51a-p47d-p40n-speeds.jpg
Это по твойму данные Локхида? 563км/ч у земли на 3000 и 60"
Видимо об этом графике шла речь в самом начале?
http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/p38/p38f/10.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot