PDA

Просмотр полной версии : Нельзя ли переделать 3Д-модель З-51D-5NA?



Khvost
04.07.2005, 15:53
Вопрос к разработчикам. Собственно субж. Переделка там небольшая - убрать форкиль. Поскольку на первых версиях форкиля не было и его устанавливали потом в частях.
Переделка ПМСМ ОЧЕНЬ небольшая, зато атмосферность подняла бы. А то сейчас между ранними и поздними версиями "мустангов" разницы нет, а у "мессеров" G-6 есть.

Jameson
04.07.2005, 16:45
Потому его и сделали, что он всервно бл в частях. :D

Khvost
04.07.2005, 17:25
Потому его и сделали, что он всервно бл в частях. :D

Во-первых, был далеко не везде, а во-вторых без форкиля тоже повоевать успели. И в целях сохранения исторической достоверности было бы неплохо его убрать.

Hetzer
04.07.2005, 17:39
Во-первых, был далеко не везде, а во-вторых без форкиля тоже повоевать успели. И в целях сохранения исторической достоверности было бы неплохо его убрать.

Так ведь это... Написано в ReadMe 1.22
"Внимание:
- P-51D-5 первых серий не оснащались форкилем. Однако, большинство самолетов получили форкиль, устанавливавшийся в полевых условиях. Мы смоделировали этот самолет с форкилем. Это гарантирует будущую совместимость с другими схемами окраски для D-модификаций." :rolleyes:

Khvost
04.07.2005, 22:37
Так ведь это... Написано в ReadMe 1.22
"Внимание:
- P-51D-5 первых серий не оснащались форкилем. Однако, большинство самолетов получили форкиль, устанавливавшийся в полевых условиях. Мы смоделировали этот самолет с форкилем. Это гарантирует будущую совместимость с другими схемами окраски для D-модификаций." :rolleyes:

Да отмазка это! :(
Шкуры четвертого Бленхейма нормально, к примеру, ложатся на первый, шкуры яков лавок и мессеров разных серий (если не считать расшивки) тоже прекрасно уживаются.
Кстати, по поводу скинов. Из-за них все и затеваю. Хотел сюда картинку положить, но мне сказали "не допустимое изображение". :(
С каких это пор картинка с "мустангами" стала здесь "недопустимым изображением"? :confused:

Написали буквально следующее:

Warning: move_uploaded_file(/ftp/www/forum/attach/ffaa7a2fafaec9b73e4748f521be4f1c): failed to open stream: Permission denied in /var/ftp/www/forum/includes/functions_file.php on line 214

Warning: move_uploaded_file(): Unable to move '/var/tmp/phpHjxclj' to '/ftp/www/forum/attach/ffaa7a2fafaec9b73e4748f521be4f1c' in /var/ftp/www/forum/includes/functions_file.php on line 214

Warning: filesize(): Stat failed for /ftp/www/forum/attach/ffaa7a2fafaec9b73e4748f521be4f1c (errno=2 - No such file or directory) in /var/ftp/www/forum/includes/functions_file.php on line 226

Что бы это могло быдь?

kedik
04.07.2005, 23:02
Да отмазка это! :(
Докажи... А то ведь крики то все обычно одинаково заканчиваються... ;)


С каких это пор картинка с "мустангами" стала здесь "недопустимым изображением"? :confused:
Дело не в "мустанге" - см. подробнее здесь (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=34199)

PS. Khvost, ты пожалуйста определись что в этой теме обсуждать будешь саму модель - одно, скины - это другой раздел, проблемы с картинками на форуме - опять же другой раздел.

Khvost
04.07.2005, 23:13
Докажи... А то ведь крики то все обычно одинаково заканчиваються... ;)

Я так думаю! (с) х/ф "Мимино". Доказательства я привел выше. В игре полно самолетов, на первый взгляд имеющих отличия, но с одинаковым маппингом. Попробуйте взять шкуру от Як-1 и одеть на Як-1б. Запросто. Только расшивка будет отличаться. Уверен, что для "мустангов" было бы то же самое. Разница в 3Д-модели - несколько полигонов. Для специалистов из МГ - полчаса работы. Но, увы - на такие мелочи не обращают внимания - проще придумать причину по которой это не надо делать. А ведь дьявол то как раз в мелочах и прячется. :(




Дело не в "мустанге" - см. подробнее здесь (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=34199)

Да это шутка была. :( Выходит проблему так и не решили?

kedik
04.07.2005, 23:25
Попробуй взять их "шкуру" и "одень" на себя... И придумай причину по которой надо делать то что ты просишь... хотя я, например, так и не понял что именно и в чем проблема.
Так что тебе наверно подождать надо пока разработчики ответят... но это вряд ли случиться... здесь они гости редкие... и они говорили что новым проектом заняты...

SaQSoN
05.07.2005, 00:26
здесь они гости редкие...
Хе-хе. Угадайте по какой причине? :)

Khvost
05.07.2005, 01:32
Попробуй взять их "шкуру" и "одень" на себя... И придумай причину по которой надо делать то что ты просишь... хотя я, например, так и не понял что именно и в чем проблема.

Да это не проблема, а так... сожаление. Вопрос в том, что есть ДВА разных самолета D-5 и D-20. Причем никто не заставлял разработчиков делать два. Полагаю, что даже один P-51D удовлетворил бы большинство народа. Но сделали два. Теперь собственно вопрос: почему два самолета имеют одну 3Д-модель? Bf109G-6 ранний отличается в игре от Bf109G-6 позднего? Да. Хотя я думаю, что далеко не все G-6 в 44-м выпускались с деревянным хвостом. ЛаГГ-3 различных серий отличаются друг от друга? Да. Хотя с тем бардаком, который был в авиапроме в то время могло все быть совсем не так. А "мустанги" обошли. Причина по которой я прошу изменить ЗД-модель P-51D-5 проста Перефразируя Чехова можно сказать: "В прекрасном симуляторе все должно быть прекрасно и ФМ и 3Д-модели и геймплей". Моя просьба ПМСМ работает на геймплей. Кстати сказать, в "Лок он" я не стал играть именно из-за того, что прилично у них сделаны 3Д-модели только летабельных аппаратов, а остальное делалось спустя рукава. Халтура унижает юзера и следовательно разработчика. Поэтому я не стал играть в "Лок он" - купил лицензионный диск и положил на полку. Нет, конечно же если МГ (ОМ) решат не переделывать "мустанг" (а я на 98% уверен, что они даже не задумаются над этим вопросом :( ) я не перестану летать в ЗС/ПХ, но если бы они сделали это, то было бы ЛУЧШЕ.
Кроме того есть такое понятие как разнообразие. Почему мы имеем в ЗС/ПХ столько самолетов и благодарны МГ (хотя, справедливости ради, надо сказать, что не все) за это? Из-за него, родного. Вот я сейчас посмотрел - у нас в ЗС/ПХ 263 самолета. Зачем столько много? Не проще ли было бы сделать два самолета? Один тяжелый и скоростной, друго - легкий и маневренный. И не надо было бы заморачиваться с настройками ФМ, с шагом винта на мессере и с климбом на яке. Но нет - сделали 263 самолета и делают еще. Почему? Потому что ТАК БЫЛО. Вот я и прошу сделать КАК БЫЛО. Да, я понимаю, что было и с форкилем и без, но не очень понимаю зачем нам два одинаковых самолета с разными названиями. Нет, в принципе понятно: прицелы там, то, сё. Но ведь можно сделать лучше - так чтобы содержание соответствовало форме. Давайте же сделаем их действительно разными!
Теперь о "шкуре" разработчиков. Увы, я не могу в нее влезть. Мне неизвестно реальное положение дел в МГ, хотя я полагаю, что они действительно очень заняты. Возможно моя просьба покажется им абсолютно ненужной чепухой, а может они просто не знают о том, что есть такая потребность. ;) Конечно потребность эта чисто эстетического характера, но разве красота этого симулятора не является одной из черт, за которые мы его так любим?
Вот скажите: Вы сделали замечательный совершенно клип "Come with me", но увидели в нем погрешности. Разве вы не исправили бы эти погрешности, в случае если бы исправление не отняло бы у Вас много времени и сил? Уверен, Вы постарались бы довести свое творение до совершенства. Потому я и пишу в эту ветку - имея стремление как можно ближе подвести любимую игру к совершенству.

Khvost
05.07.2005, 01:33
Хе-хе. Угадайте по какой причине? :)

У меня на этот счет несколько предположений, но не знаю какое из них правильное. ;)

Hetzer
05.07.2005, 01:49
Да это не проблема...

Согласен... Но ведь стоит убрать форкиль, надо будет править попутно и ФМ, т.к. в этом месте изменится движение потоков воздуха... Или я не прав? ИМХО таких изменений можно будет ждать только в следующем патче. А будет он или нет? :confused:

SaQSoN
05.07.2005, 01:56
У меня на этот счет несколько предположений, но не знаю какое из них правильное.
Как правило, верное решение - самое очевидное. ;)

Начинаецца на "з", заканчиваеться на"и", а посредине - cenzored. :p

SaQSoN
05.07.2005, 01:58
Но ведь стоит убрать форкиль, надо будет править попутно и ФМ, т.к. в этом месте изменится движение потоков воздуха... Или я не прав?

Прав. Измениться курсовая устойчивость.

Вопрос №1: такие самолеты, как они показанны в игре реально существовали?
Ответ: да и много.
Вопрос №2: Так какие проблемы?
Ответ, я думаю, очевиден...

Taranov
05.07.2005, 02:04
Собственно субж.

А я думал, весна уже закончилась, да и до осени почти два месяца... :ups:

Тема, на мой взгляд, создана исключительно для флэйма. Закрывать сразу? %)

Khvost
05.07.2005, 02:51
Прав. Измениться курсовая устойчивость.

А если б еще и это сделали вообще здорово было бы.




Вопрос №1: такие самолеты, как они показанны в игре реально существовали?
Ответ: да и много.
Вопрос №2: Так какие проблемы?
Ответ, я думаю, очевиден...

Попробую так сформулировать: МиГ-3 с 1 УБС и 2 ШКАС как они показаны в игре реально существовали? Да и много. А зачем тогда сделали МиГ-3 с 2 УБС? Ответ очевиден? ;)

Khvost
05.07.2005, 02:53
Как правило, верное решение - самое очевидное. ;)

Начинаецца на "з", заканчиваеться на"и", а посредине - cenzored. :p

Да, это было одно из предположений. Но я надеюсь, что это со временем пройдет и разработчики снова начнут сюда заглядывать. :)

Khvost
05.07.2005, 02:56
А я думал, весна уже закончилась, да и до осени почти два месяца... :ups:

Тема, на мой взгляд, создана исключительно для флэйма. Закрывать сразу? %)

Погодите пока. Уважаемый SaQSoN еще не до конца убил мою НАДЕЖДУ. :(