Pilot
05.07.2005, 13:06
Решается вопрос о продлении ресурса самолета М-55 "Геофизика" до 2011 года
Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Ресурс высотного самолета М-55 "Геофизика", разработанного Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М.Мясищева, планируется продлить до 2011 года, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Необходимость продления ресурса самолета М-55 "Геофизика" обусловлена активным использованием этой машины для проведения международных высотных исследований", сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что высотный самолет М-55 "Геофизика" был построен в 1991 году. Его ресурс по планеру истекает в 2006 году.
"В настоящее время проводятся работы по продлению ресурса самолета М-55 еще примерно на 6 лет, что позволит эксплуатировать самолет до 2011 года" - сказал источник.
По его словам, "при продлении ресурса и ремонте самолета предстоит заменить значительную часть бортового оборудования.
"Продление ресурса по планеру принципиальных проблем не вызывает. Однако в перспективе имеются некоторые сложности по двигателю. Установленные на М-55 двигатели сегодня серийно не выпускаются", - сказал собеседник агентства.
Самолет М-55 "Геофизика" обладает уникальными возможностями подъема до 1500 кг специального оборудования на большие высоты (до 21,5 км). Он оснащен двумя бесфорсажными двигателями ПС-30В-12.
Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Ресурс высотного самолета М-55 "Геофизика", разработанного Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М.Мясищева, планируется продлить до 2011 года, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Необходимость продления ресурса самолета М-55 "Геофизика" обусловлена активным использованием этой машины для проведения международных высотных исследований", сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что высотный самолет М-55 "Геофизика" был построен в 1991 году. Его ресурс по планеру истекает в 2006 году.
"В настоящее время проводятся работы по продлению ресурса самолета М-55 еще примерно на 6 лет, что позволит эксплуатировать самолет до 2011 года" - сказал источник.
По его словам, "при продлении ресурса и ремонте самолета предстоит заменить значительную часть бортового оборудования.
"Продление ресурса по планеру принципиальных проблем не вызывает. Однако в перспективе имеются некоторые сложности по двигателю. Установленные на М-55 двигатели сегодня серийно не выпускаются", - сказал собеседник агентства.
Самолет М-55 "Геофизика" обладает уникальными возможностями подъема до 1500 кг специального оборудования на большие высоты (до 21,5 км). Он оснащен двумя бесфорсажными двигателями ПС-30В-12.