Phantom
21.12.2001, 02:13
Инженеры компании 'Боинг' выполнили уже 90 процентов конструкторских работ по
пассажирской и грузовой моделям нового семейства самолетов повышенной дальности
Боинг 747-400. Данный этап проектирования завершен с опережением графика на две
недели.
Сборка первого самолета начнется в феврале 2002 г. В июне этот самолет покинет
ангар завода в Эверетте, штат Вашингтон, а в октябре, после четырехмесячной
программы летных испытаний, будет доставлен первому заказчику - авиакомпании
Qantas Airways. Поставка состоится на месяц раньше запланированного срока.
Самолеты Боинг 747-400 повышенной дальности по размеру не отличаются от
лайнеров Боинг 747-400, находящихся в эксплуатации сегодня, но с их помощью
авиакомпании и грузоперевозчики смогут выполнять полеты по маршрутам большей
протяженности или увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок по
существующим маршрутам. В результате внесенных в конструкцию самолета
необходимых изменений общая взлетная масса грузовой и пассажирской модификаций
большей дальности возрастет на 15870 кг. Таким образом, этот показатель у новых
самолетов будет равен 412770 кг. Оба лайнера обеспечивают оптимальное
соотношение полезной нагрузки, дальности и скорости: Боинг 747-400 - самый
скоростной в мире дозвуковой авиалайнер.
AVIA.RU
пассажирской и грузовой моделям нового семейства самолетов повышенной дальности
Боинг 747-400. Данный этап проектирования завершен с опережением графика на две
недели.
Сборка первого самолета начнется в феврале 2002 г. В июне этот самолет покинет
ангар завода в Эверетте, штат Вашингтон, а в октябре, после четырехмесячной
программы летных испытаний, будет доставлен первому заказчику - авиакомпании
Qantas Airways. Поставка состоится на месяц раньше запланированного срока.
Самолеты Боинг 747-400 повышенной дальности по размеру не отличаются от
лайнеров Боинг 747-400, находящихся в эксплуатации сегодня, но с их помощью
авиакомпании и грузоперевозчики смогут выполнять полеты по маршрутам большей
протяженности или увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок по
существующим маршрутам. В результате внесенных в конструкцию самолета
необходимых изменений общая взлетная масса грузовой и пассажирской модификаций
большей дальности возрастет на 15870 кг. Таким образом, этот показатель у новых
самолетов будет равен 412770 кг. Оба лайнера обеспечивают оптимальное
соотношение полезной нагрузки, дальности и скорости: Боинг 747-400 - самый
скоростной в мире дозвуковой авиалайнер.
AVIA.RU