Просмотр полной версии : Общие вопросы авиации...
У меня таких на сегодня 3:
1. Как называется лётный костюм. какая марка ? это тот в котором все лётчики военные летом ходят, камуфляж 3 ех цветный, я думаю вы понимаете о каком я. Просто хочу заказать, а как называется не знаю , щас просто кооперативных подделок полно.
2. Где можно приобрести флаг ВВС России (оно же СССР), средних размеров... нашёл в одном месте там 1.35х95 = 500 рубликов. дороговато кажется, или нет ?
3. Самолёты обтягивают перкалью, покрывают лаком, потом красят.. это все прекрасно и главное БЫСТРО горит, есть ли какие средства, пропитки или ещё какие-нито средства замедляющие горение или что то в этом роде ?
Почему вы меня байкотируете ? :expl:
goodwine
17.07.2005, 23:40
Почему вы меня байкотируете? :expl:Потому что мы не на Байконуре. http://technoavia.ru/ (Про лётную одежду, но плохонького качества.)
Не совсем, конечно, то, но все же глянь (http://www.okrug.ru/catalog/aviation_uniform/aviawear/9438) ;)
А я что то не пойму сейчас в армии есть какие-нито стандарты по форме ? Или в чём есть в том и хожу
Что выдали, то и твоё..........а качество с советских времен заметно упало.....
вот такие шмотки меня интересуют: http://www.redpilot.com/museum/suits/other/camosuit.html
ещё наткнулся на это:
http://airforce.ru/information/files/uniform/modern/tu-160_pilot.jpg
зачем он в скафандре то летает ?
3. Самолёты обтягивают перкалью, покрывают лаком, потом красят.. это все прекрасно и главное БЫСТРО горит, есть ли какие средства, пропитки или ещё какие-нито средства замедляющие горение или что то в этом роде ?
Есть. ЛаГГ-3 плохо горел благодаря наличию в клеевых соединениях и лакокрасочных покрытиях фенольно формальдегидной смолы ВИАМ-Б3. А вот Яки горели как факелы благодаря покрытию нитролаками. Для "антигорючести" были разработаны специальные плёнкообразователи на основе спиртового полимера хлорвинила и пропитка авиаполотна фосфорнокислым аммонием.
Red_Hawk
10.08.2005, 11:52
угу, в скафандре )
на дальнем стратеге иначе нельзя ....
ВКК (высотно-компенсирующий костюм) - в таких случаях - не помощник
во первых, в скафандре лучше сохраняется работоспособность летчиков в длительных полетах при относительной разреженности в кабине (в военных перепад давления между забортным и внутрикабинным - ниже, чем в гражданских)
а также в случае случайной разгерметизации или при боевом повреждении гермокабины летчики также должны сохранить работоспособность и выполнить боевую задачу.
ВКК в таком случае сможет сохранить жизнь при катапультировании, например, или в не очень продолжительном аварийном снижении с больших высот. Длительно работать в ВКК невозможно в силу его органических недостатков
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot