Просмотр полной версии : Кто?? - Под Москвой разбился Як-52
В Подмосковье разбился Як-52
Как сообщили "Интерфаксу" в воскресенье вечером в пресс-службе МЧС России, недалеко от поселка Шувое (Егорьевский район Московской области) спортивный самолет Як-52 с инструктором и пассажиром на борту упал в 200 метрах от аэродрома после взлета и сгорел.
Оба человека, находившихся на борту, погибли.
Edmund BlackAdder
17.07.2005, 22:51
С avia.ru: "инструктор Цветков опытный и умелый лётичик"
И это после того, как произошло крушение самолета Як-52 в Вологодской области в среду, в результате которого погиб пилот Евгений Крашенинников:
http://lenta.ru/russia/2004/11/17/yak/
Просто какой-то мор нашел на Як-52 :(
=AGD=SERGant
18.07.2005, 12:44
В Подмосковье в воскресенье разбился спортивный самолет Як-52, два человека погибли, сообщили в пресс-службе МЧС РФ.
"Катастрофа произошла в 14:25 по московскому времени в Егорьевском районе, недалеко от поселка Шувое. Самолет выполнял фигуру высшего пилотажа "штопор", пилот не справился с управлением, и самолет упал", - сказал представитель пресс-службы МЧС.
По его словам, на борту самолета находились два человека - инструктор и второй пилот. Оба они погибли.
*
Автор
Подробности*(inform@podrobnosti.ua)
По материалам
NEWSru*(http://www.newsru.com/)
URL новости http://www.podrobnosti.ua/accidents/casualties/2005/07/18/227621.html
.......
Отшельник
18.07.2005, 13:30
:(
Может Як-52 уже не отвечает современным требованиям высшего пилотажа ? В смысле не способен выполнять ВП при миниальных высоте и скорости ?
:(
Может Як-52 уже не отвечает современным требованиям высшего пилотажа ? В смысле не способен выполнять ВП при миниальных высоте и скорости ?
Отвечает, еще как отвечает.
ПОГИБШИМ ПАМЯТЬ.
PS Я на этом самолете летал раза три-четыре.
Old_Pepper
18.07.2005, 15:10
Так что было?
Выполняли штопор из которого не вывели или непреднамерено свалились на малой высоте?
Old_Pepper
18.07.2005, 16:17
Так что было?
Выполняли штопор из которого не вывели или непреднамерено свалились на малой высоте?
Вот, на "авиа.ру" написали:
"Я разговаривал с очевидцем события, вот что он рассказал. Самолет делал петлю, в нижней точке петли о начал делать "уродливые рваные штопорные вращения" что-то вроде штопорных бочек (но не штопор) затем на миг вышел в горизонтальный полет (он точно это видел) и сразу завалился в на крыло и вошел практически вертикально в землю. Возможно некоторые моменты не точные, рассказавший это человек не летчик. "
23AG_Garik
19.07.2005, 08:10
...
...В это же время меня катали на 52-ом в Змеево под Тверью, домой приехал с кучей эмоций, хотел поделится своими впечатлениями, зашел на форум и был жутко омрачен и подавлен таким известием :(
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ…
Old_Pepper
29.07.2005, 16:18
Информация с АВИА.ру.
От Instructor:
Расследование конкретных причин катастрофы закончилось. Попутно нарыто много "недостатков" в организации летной работы и состоянии авиатехники, начиная от непродленного винта, и кончая землеотводом под аэродром. Но причниой катострофы явилось раскрытие замка привязных ремней кресла пилота в задней кабине при отрицательной перегрузке на нисходящей штопорной бочке, из-за неполного защелкивания боковых цапф замка(летчик был обязан проверить правильность и полноту закрытия замка), в результате чего тело летчико покинуло рабочее место, летчик потерял управление самолетом и его тело заблокировало РУС в положении от себя(на пикирование), что не позволило летчику в передней кабине вывести самолет из пикирования, попыток покидания самолета экипаж не предпринимал.
Тимур, у "балласта" проверяй замки всегда сам! Видешь как....
DeCreator
29.07.2005, 16:21
беда всегда приходит неожиданно...
земля им пухом
Информация с АВИА.ру.
От Instructor:
Расследование конкретных причин катастрофы закончилось. Попутно нарыто много "недостатков" в организации летной работы и состоянии авиатехники, начиная от непродленного винта, и кончая землеотводом под аэродром. Но причниой катострофы явилось раскрытие замка привязных ремней кресла пилота в задней кабине при отрицательной перегрузке на нисходящей штопорной бочке, из-за неполного защелкивания боковых цапф замка(летчик был обязан проверить правильность и полноту закрытия замка), в результате чего тело летчико покинуло рабочее место, летчик потерял управление самолетом и его тело заблокировало РУС в положении от себя(на пикирование), что не позволило летчику в передней кабине вывести самолет из пикирования, попыток покидания самолета экипаж не предпринимал.
Тимур, у "балласта" проверяй замки всегда сам! Видешь как....
Дык там, как я понял, Цветков (те инструктор) как раз в задней сидел, а впереди тот мужик, что к чемпионату готовился?
Да, вот уж точно, в авиации мелочей не бывает...
Old_Pepper
29.07.2005, 16:43
Дык там, как я понял, Цветков (те инструктор) как раз в задней сидел, ...
Да в том то и дело.... инструктор. Так что за пасажирами-покатальщиками вообще глаз да глаз. Свой глаз . Тебе лететь, а не технику , который обычно помогает пристёгиваться. Тим, mav, и др. не спешите, доверяйте только себе, по-возможности.
К стати, у моего отца точно так же отстёгивались ремни на штопоре на Л-29. Слава Богу с инструктором .
Всяко бывает.
Сапёр Водичка
29.07.2005, 16:46
...
В 96-м году в Дракино на покатушках у инструктора в передней кабине тоже ремни расстегнулись.
Но там было отрицательное штопорное вращение на горке.
Инструктор кнопкой на обкладке гарнитуры расколол фонарь и вылетел через него.
Парашют сработал штатно.
Пассажир, первый раз сидевший в маленьком самолете, дальше боролся за жизнь самостоятельно. Опыта не хватило. Выбрался поздновато. У парашюта успели только открыться клапана ранца и вывалиться чехол купола.
Самолет упал в пикировании в перевернутом положении на скорости около 320 км/ч в поле в первой зоне. Пассажир метрах в 50 от него.
у меня один раз ремни тоже растегнулись - пришлось, стоя на голове, бросить фигуру на полдороге и делать полубочку (или как это по русски называется). теперь ремни проверяю трижды.
Вообще это не единичные случаи и не в первый раз.
Мне еще отец рассказывал (а он инструкторил в аэроклубе с 1972 по 1992 год), что практически в каждом клубе были случаи открытия ремней. Только тогда летали в кожаных шлемофонах и из кабины не вылетали, а цеплялись "ЧУДОМ" и выкарабкивались.
lastochkin
31.07.2005, 01:13
земля пухом.
Во, в другой стихии на нонейме вычитал:
http://newz.nnm.ru/doc_serfar_/30.07.2005/mlinv__kanade_o_apl__kursk_rasskazana_pravdastydno/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot