PDA

Просмотр полной версии : Ил-76 останется основным самолетом военно-транспортной авиации РФ до 2020 года



Pilot
18.07.2005, 13:29
Ил-76 останется основным самолетом военно-транспортной авиации РФ до 2020 года - главком ВВС

Москва. 18 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Основным самолетом военно- транспортной авиации (ВТА) ВВС России на период до 2020 года будет Ил-76, сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий военно-воздушными силами генерал армии Владимир Михайлов.
"В период до 2015-2020 годов основу парка ВТА как по численности, так и по боевым возможностям будут составлять самолеты Ил-76", - заявил он.
По словам В.Михайлова, использование турбореактивных двигателей позволило увеличить скорость полета Ил-76 до 825 км/ч и повысить возможности преодоления ПВО противника, а многоколесное шасси обеспечивает его эксплуатации с грунтовых и заснеженных аэродромов в любых климатических условиях.
Главком отметил, что часть парка ВТА - средние самолеты Ан-12 и легкие Ан-26 морально устарела и в ближайшее время выработает сроки службы и ресурсы. В связи с этим с 2007 года планируется завершить разработку и начать закупки легких транспортных самолетов нового поколения - Ил-112В, который по сравнению со своим предшественником (Ан-26) обладает большими возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники и экономичностью, сказал В.Михайлов.
"Для замены Ан-12 ведутся проработки перспективного среднего транспортного самолета, интерес к разработке которого проявила Индия", - сказал военачальник.
Среди основных требований к будущему самолету В.Михайлов назвал возможность транспортировки перспективной боевой техники на базе боевой машины пехоты (БМП-3) и боевой машины десанта (БМД-3), использование 80% аэродромной сети РФ, снижение времени доставки грузов, соответствие мировому уровню по топливной экономичности.
Парк ВТА сегодня состоит из тяжелых дальних военно-транспортных самолетов Ан-124 и Ан-22, тяжелых - Ил-76, средних - Ан-12 и легких Ан- 26.

Max Ader
18.07.2005, 13:34
Ил-76 останется основным самолетом
Никто и не сомневался.

повысить возможности преодоления ПВО противника
Теперь у нас так называется увеличения дистанции пуска УР ;) ?

TOR-D
18.07.2005, 15:17
По словам В.Михайлова, использование турбореактивных двигателей
Интересно, а раньше какие, поршневые что-ли, стояли? :D
Это Михайлов отмочил или журноламеры?

Mefody
18.07.2005, 15:48
Интересно, а раньше какие, поршневые что-ли, стояли? :D
Это Михайлов отмочил или журноламеры?

Ил-76 - первый ВТС с турбореактивными двигателями в ВВС СССР. Или у Вас другое мнение?

andry
18.07.2005, 17:34
Да - не любит Главком Ан-70 :(

TOR-D
18.07.2005, 17:39
Ил-76 - первый ВТС с турбореактивными двигателями в ВВС СССР. Или у Вас другое мнение?
Я имел ввиду двигатели именно на Ил-76, а не вообще в ВТА. Из сообщения не понятно (по крайней мере, мне), что речь идёт вообще о ВТА, а не конкретно о 76-м.

dark_wing
18.07.2005, 17:39
Да - не любит Главком Ан-70 :(

Политика...

Old_Pepper
18.07.2005, 17:42
Да - не любит Главком Ан-70 :(

Армия должна оснащаться ,по-возможности, на 100% всем отечественным.
На всякий случай. ;)

Mefody
18.07.2005, 17:53
Я имел ввиду двигатели именно на Ил-76, а не вообще в ВТА. Из сообщения не понятно (по крайней мере, мне), что речь идёт вообще о ВТА, а не конкретно о 76-м.

По словам В.Михайлова, использование турбореактивных двигателей позволило увеличить скорость полета Ил-76 до 825 км/ч и повысить возможности преодоления ПВО противника, а многоколесное шасси обеспечивает его эксплуатации с грунтовых и заснеженных аэродромов в любых климатических условиях.

Все правильно, двигатели именно на Ил-76. Разговор идет о конструктивных особенностях Ил-76 и о том, что для ВТА он стал самолетом этапным и своих возможностей не исчерпал до сих пор (это к вопросу об Ан-70).

АндрейАндреевич
18.07.2005, 21:19
Армия должна оснащаться ,по-возможности, на 100% всем отечественным.
На всякий случай. ;)
Сорри конечно :ups: , а где делают Ил-76, я знаю, а вы ? :rtfm:

Old_Pepper
18.07.2005, 21:29
Сорри конечно :ups: , а где делают Ил-76, я знаю, а вы ? :rtfm:
Упс.. Неужели...Там ??? :eek:

borkin
18.07.2005, 23:28
Сорри конечно :ups: , а где делают Ил-76, я знаю, а вы ? :rtfm:

а у вас заводы работают, не ужели договорились? насколько я понимаю без заказов завод умрет... и вроде по слухам умирает

вроде по слухам узбекистан цену ломит так, что перенести в Воронеж легче... что вроде и делается...

Mefody
19.07.2005, 12:07
Сорри конечно :ups: , а где делают Ил-76, я знаю, а вы ? :rtfm:

а когда ТАПОиЧ крайний Ил-76 построило?

cergio62
19.07.2005, 12:37
а когда ТАПОиЧ крайний Ил-76 построило?
Сейчас должны были на МАКС пригнать ИЛ-76ТД-90ВД.
"В 2003 году Волга-Днепр начала финансировать производство первого модернизированного самолета ИЛ-76-ТД-90ВД, и к концу 2005 года он поступит в коммерческую эксплуатацию во флоте группы Волга-Днепр."

С уважением, Сергей

АндрейАндреевич
19.07.2005, 18:20
Спасибо Сергей что ответили, и в правду, заказов мало но они есть.

2 borkin
Да, решение было о переносе производства Ил-76МФ на ВАСО, при том решение не окончательное.

cergio62
20.07.2005, 09:03
Спасибо Сергей что ответили, и в правду, заказов мало но они есть.

В любом случае-удачи!
А что сейчас за задержка по двигателям получилась?

С уважением, Сергей

Mefody
22.07.2005, 19:01
Спасибо Сергей что ответили, и в правду, заказов мало но они есть.

2 borkin
Да, решение было о переносе производства Ил-76МФ на ВАСО, при том решение не окончательное.

АндрейАндреевич, а не могли бы Вы помочь с заводскими номерами построенных для индусов Ил-78МКИ?

АндрейАндреевич
23.07.2005, 16:27
2 Mefody & cergio62

Постараюсь узнать у знакомых, которые там работает, я не работаю в нашей авиа промышленности или обслуживающем секторе.

По поводу задержки двигателей, тоже постараюсь узнать.

Кстати несколько ташкентских работников ТАПО бывают на Avia.ru