PDA

Просмотр полной версии : Юрий Крячко, 1С: Шейдерная вода, переход в третье измерение!



Violator
18.07.2005, 16:47
Доклад с КРИ 2005 Юрия Крячко. Для справки: Юрий Крячко является главным программистом в MG, отвечающий за программирование графики, спецэффекты.

OGG (7.92Mb) 46 мин (http://www.kriconf.ru/rec/KRI_2005_Programming_03apr_gal12_04_Yurii_Kryachko_1C.ogg)

MG-13
18.07.2005, 16:53
Доклад с КРИ 2005 Юрия Крячко. Для справки: Юрий Крячко является главным программистом в MG, отвечающий за программирование графики, спецэффекты.

OGG (7.92Mb) 46 мин (http://www.kriconf.ru/rec/KRI_2005_Programming_03apr_gal12_04_Yurii_Kryachko_1C.ogg)
Можете не только послушать, но и посмотреть на автора...:)

Baylot
18.07.2005, 17:23
Можете не только послушать, но и посмотреть на автора...:)
гы...а что это он джой так держит? это "тайное знание" MG?

MG-13
18.07.2005, 17:27
гы...а что это он джой так держит? это "тайное знание" MG?
Ну, как может, так и держит...:)

Impo
18.07.2005, 19:25
нет это хитрый читер:D он видмо специально держит наоборот джой, видно так автоматом навидится авто пушка котоаря не когда не промахивается по пративнику:D

А-спид
18.07.2005, 19:32
Хе, да он просто на бомбере за стрелка летит - потому и джой развернут для стрельбы назад!

Marchello
18.07.2005, 20:09
Да просто убирает нафик как не нужный элемент, на нем програмировать неудобно, кнопок мало.

Omen
18.07.2005, 20:26
Это пипец какой то:))) Ясен пень что он ни разу в ил-2 не летал:))) интересно у них там сколько еще таких:)))

denisso
18.07.2005, 20:31
Нехрен летать. Пусть работает. :expl:

Ворон
18.07.2005, 23:45
А что за пакетик он закрыл оторванным со стены календарём? А-А-А???? Что ещё от вирпилов прячут??? %)

naryv
19.07.2005, 01:30
А что за пакетик он закрыл оторванным со стены календарём? А-А-А???? Что ещё от вирпилов прячут??? %)
Поверьте, этого лучше не знать:D:D:D

Khvost
19.07.2005, 04:01
Это про какую игру рассказывалось? Из того что понял, уловил про 300 км поверхности. Это еще ЗС или уже БзБ?

Maximus_G
19.07.2005, 05:49
Однако к выходу ПХ хотелось видеть воду не в новом медленном трехмерном исполнении, а воду, на которую светит солнце, дует ветер, по-разному падают разные объекты, и по которой ходят корабли... Эти эффекты весьма условны или просто отсутствуют... мне лично непонятно, зачем в таком случае такая детальная при ближайшем рассмотрении поверхность воды.

Taranov
19.07.2005, 11:46
Однако к выходу ПХ хотелось видеть воду не в новом медленном трехмерном исполнении, а воду, на которую светит солнце, дует ветер, по-разному падают разные объекты, и по которой ходят корабли... Эти эффекты весьма условны или просто отсутствуют... мне лично непонятно, зачем в таком случае такая детальная при ближайшем рассмотрении поверхность воды.

А зачем вам текстуры 1024Х1024? А полигональные модели зачем? :ups:

Птиц
19.07.2005, 13:17
Можете не только послушать, но и посмотреть на автора...:)
Какой кароший оптика аднака...

MG-13
19.07.2005, 13:20
Какой кароший оптика аднака...
Не совсем так. Это Сигма 28-105 2.8-4 на тушке Canon 300D. Кто пользовался этим объективом, тот знает, какой это не подарок.
Просто, если зажать диафрагму до 8, то все стекла становятся более-менее ничего...:)

Wotan
19.07.2005, 14:14
Интересно, если кто слушал, есть ли там о том какие сейчас дрова в игре наиболее производительные для Radeon 9600XT.
С Уважением

BlackSix
19.07.2005, 14:16
Интересно, если кто слушал, есть ли там о том какие сейчас дрова в игре наиболее производительные для Radeon 9600XT.
С Уважением

Этот доклад, как и доклад Р.Гейдера, с КРИ 2004, никакой актуальной информации по свежим версиям вы там не найдете.

Wotan
19.07.2005, 14:22
Этот доклад, как и доклад Р.Гейдера, с КРИ 2004, никакой актуальной информации по свежим версиям вы там не найдете.

Спасибо, жаль, может кто знает?
С Уважением

Maximus_G
19.07.2005, 17:03
А зачем вам текстуры 1024Х1024? А полигональные модели зачем? :ups:
У самолетов в авиасиме? Или у корабликов-танчиков там же?
Или у самолетов в симе торпедного катера? Или у воды там же?..
Вызывает непонимание "копание вглубь" в объектах, являющихся не собственно предметом игры, а только частью "дальнего окружения", которое в играх неспроста традиционно наращивается экстенсивно, увеличением разнообразных деталей, а не интенсивным совершенствованием отдельно взятых элементов этого окружения.

kfmut
19.07.2005, 20:29
Интересно, если кто слушал, есть ли там о том какие сейчас дрова в игре наиболее производительные для Radeon 9600XT.

там почти русским языком сказано, что радик в пролете, на стенде даже "презентация" не работала, потому что радик стоял на компе. А достойным выбором является 6800GT. Делайте выводы ;)

2Maximus_G

Юрий говорил, что в используемом сейчас подходе перечисленное(солнце, взаимодействие кораблей с волнами и т.д.) реализовать сложновато, не только из-за нехватки времени или нежелания.

Вообще интересно было послушать, презентации жалко нема :(

ЗЫ покажите пожалуйста кто-нибудь взырыв бомбы в воде на 6800GT/Ultra, хотца поглядеть чего там ужасного из-за суммирования карт амплитуды волны и взрыва.

SL PAK
19.07.2005, 21:05
Ещё там было сказано что что сейчас они вынуждены поддерживать все версии шейдеров начиная с самых древних чтоб..

..не давить на пользователя.
А в будущем собираются сделать по другому. Интересно как?

--
Этот доклад мне больше понравился чем про звук. Про звук я ничего не понял %)

kfmut
19.07.2005, 21:14
ага меня еще приколол заворот про карты от 3dfx %)

RR_Kraft
19.07.2005, 21:33
Это да:D

kfmut
19.07.2005, 22:56
Послушал я ещё за 2004 год его выступление, разницы как-то не уловил :(

PANIA
21.07.2005, 23:10
Как джой на календаре(инструкция по эксплуатации) показан, так он его и взял.:)

Филич
25.07.2005, 16:23
о.. и как бы ему прЮвет передать. :mad: инсайдеры, ау! а то пишешь письма, "а в ответ тишина"...