PDA

Просмотр полной версии : Як3 vs Миссер г2 как?



agp
24.07.2005, 05:04
Всем привет в иле я новичок но, у меня большой опыт ганфаитов в локоне .Интересует вопрос как правильно воевать против Месса.P.S Из моего скромново он лайн опыта в виражах мисер яку не противник.Да и опытные пилоты не лезут в карусель с яками. Но на вертикали миссер грозная машина,и 80% боев заканчиваються лобовыми .Есть ли другая тактика борьбы с мессами?

Duron
24.07.2005, 14:03
Ну Як3 делает Г2 и на вертикалях тоже :) до высоты 3 км.

Jb/Mbg_Sturm
24.07.2005, 22:01
мессу в лобовые ходить не желательно, у него двигло слишком нежное для этого.

Duron
24.07.2005, 22:09
да ладно ;) встречаются такие экземепляры которые на мессе и Илу в лоб идут )))

Adolf
24.07.2005, 23:53
да ладно ;) встречаются такие экземепляры которые на мессе и Илу в лоб идут )))

я например :)

9/JG52_Bubi
29.07.2005, 22:39
мессу в лобовые ходить не желательно, у него двигло слишком нежное для этого.
Да , да и крылья нежные и оружие нежное (особенно МК108 воплощение благородства и нежности) и сам он такой нежный и пушистый в общем легкая добыча для любого самолета. :)
А лобовые атаки надо уметь проводить с максимальной выгодой для себя, просто нужно уметь это делать, а это ух как непросто.

А-спид
01.08.2005, 12:19
Хрен его на Яке сделаешь. Г-2 уходит вверх, Як за ним... и как только скорость падает до 250 для яка удержаться в воздухе - проблема, а трехтонный мессер порхает вокруг как бабочка, еще и шаг винта тыцкает - все, хана Яку.

Adolf
02.08.2005, 01:05
Хрен его на Яке сделаешь. Г-2 уходит вверх, Як за ним... и как только скорость падает до 250 для яка удержаться в воздухе - проблема, а трехтонный мессер порхает вокруг как бабочка, еще и шаг винта тыцкает - все, хана Яку.

Зачем же так краски сгущать - нормально Як держится в воздухе на 250, да и на меньших скоростях.
Другое дело, что лезть в свечу за более быстрым самолетом это глупо. Так никто не заставляет :)

Buka
02.08.2005, 01:51