Вход

Просмотр полной версии : Вариометр



mr_tank
26.07.2005, 13:16
Что-то в последнее время создалось впечатление, что вариометр криво работает, потому как уже катишься по полосе, а он показывает -1м/с, на ошибку ведь не спишешь, поскольку 1м/с - это серьезно

MUTbKA
26.07.2005, 14:37
Что-то в последнее время создалось впечатление, что вариометр криво работает, потому как уже катишься по полосе, а он показывает -1м/с, на ошибку ведь не спишешь, поскольку 1м/с - это серьезноНу дык, ведь самолет по полосе с опущенным хвостом едет брюхом вперед. То есть немного падает, если проецировать вектор его скорости на ось, перпендикулярную плоскости крыльев самолета. :)

Правда, я понятия не имею, на каком принципе работает настоящий вариометр, и что он должен показывать в таком случае...

Valabuev
26.07.2005, 15:17
Ну дык, ведь самолет по полосе с опущенным хвостом едет брюхом вперед. То есть немного падает, если проецировать вектор его скорости на ось, перпендикулярную плоскости крыльев самолета. :)

Правда, я понятия не имею, на каком принципе работает настоящий вариометр, и что он должен показывать в таком случае...

ну вариометр измеряет скорость изменения барометрического давления которая пропорционально вертикальной скорости. стоя на земле полюбому на нём должно быть "ноль". Однако В игре некоторые приборы не имеют возможности "предполётной установки на "ноль"" как например альтиметр - думаю причина в этом - это вам для пущего реализма :) - прибор есть, погрешность вносимая условиями эксплуатации есть а колёсика юстировки нет! (дикие нравы - ключи раздают, а замков нет!)

An.Petrovich
26.07.2005, 15:54
Ну дык, ведь самолет по полосе с опущенным хвостом едет брюхом вперед. То есть немного падает, если проецировать вектор его скорости на ось, перпендикулярную плоскости крыльев самолета. :)

Правда, я понятия не имею, на каком принципе работает настоящий вариометр, и что он должен показывать в таком случае...

Ну дык, если нет понятия, то можно, в качестве самопроверки, прибегать к различным предельным случаям. ;) Например, представь: что будет показывать вариометр при вертикальном пикировании самолёта (УА=0) со скоростью 1000км/ч?

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Duron
26.07.2005, 15:56
вариометр всегда показает с задержкой

Old_Pepper
26.07.2005, 16:05
:D :D :D :D
1. Вариометр при вертикальной скорости 0 будет показывать 0 не зависимо от давления за бортом, угла атаки, тангажа и стояночного угла самолёта.
2. Вариометр работает с небольшим запаздыванием , но не на столько, чтоб при рулении всё ещё показывать снижение.
3. Про -1 м/с на земле я писал тут ОМу, он ответил.... не помню чего, но типа ничего страшного.
4. А как работает в полёте проверяли? ( к стати, по моему, это и ответил ОМ :) ) .

Laivynas
26.07.2005, 16:16
ПМСМ этот -1м/с просто виден так (за-за трехмерности кокпита). :)
Т.е есть мы на него смотрим чуть сверху. ;)

Olsiv
26.07.2005, 16:19
У нас тут на планере один товарисч в ПВД дунул, так теперь вариометр тоже -1 на земле показывает))
Могет у ОМ показано таким образом, что приборостроение поставляло некачественные приборы?))

Old_Pepper
26.07.2005, 16:24
У нас тут на планере один товарисч в ПВД дунул ....

Для таких "товарищей" надо обогрев ПВД включать перед заруливанием на стоянку. . :D

Sasha2000
26.07.2005, 22:14
А вообще, где на BF-109E-G вариометр?

ulmar
27.07.2005, 00:05
А вообще, где на BF-109E-G вариометр?
нетути

Kyzmich
27.07.2005, 05:20
:D :D :D :D
1. Вариометр при вертикальной скорости 0 будет показывать 0 не зависимо от давления за бортом, угла атаки, тангажа и стояночного угла самолёта.
2. Вариометр работает с небольшим запаздыванием , но не на столько, чтоб при рулении всё ещё показывать снижение.
3. Про -1 м/с на земле я писал тут ОМу, он ответил.... не помню чего, но типа ничего страшного.
4. А как работает в полёте проверяли? ( к стати, по моему, это и ответил ОМ :) ) .

ЗЕ БЕСТ :D

mr_tank
27.07.2005, 07:24
ПМСМ этот -1м/с просто виден так (за-за трехмерности кокпита). :)
Т.е есть мы на него смотрим чуть сверху. ;)

ага, из-за кривости расположения плюхаемся с превышением вертикальной? таких глюков никогда быль не должно.

если пикировать, вариометр упрется в ограничитель.

ну в полете, вроде нормально. интересно, надо этот 1м/с прибавлять?

Laivynas
27.07.2005, 08:23
ага, из-за кривости расположения плюхаемся с превышением вертикальной? таких глюков никогда быль не должно.

если пикировать, вариометр упрется в ограничитель.

ну в полете, вроде нормально. интересно, надо этот 1м/с прибавлять?
Да это не глюк. Посмотри на любой стрелочный прибор немного под углом, т.е линия взгляда не на оси поворота стрелок этого прибора. Скажем на часах без 15-ти чего-то-там. Глянув сверху, мы увидим не без 15-и, а, например, без 16-ти. ;)

ПС. Еще во Фланкере 2.0 это было реализовано. Т.е. начиная с псевдотрехмерной кабины. А в Иле она полностью 3D. ПМСМ такой "баг" не мог появиться случайно. ;)

mr_tank
27.07.2005, 09:09
ПМСМ такой "баг" не мог появиться случайно. ;)

какой такая дурная башка ставит прибор так, что его показания нельзя правильно прочитать? летчик что, должен наклонятся, что бы правильно посмотреть на прибор? любой прибой на который смотрят из неизменной точки, обязательно ставится так, чтобы параллакса не было!

Laivynas
27.07.2005, 09:18
какой такая дурная башка ставит прибор так, что его показания нельзя правильно прочитать? летчик что, должен наклонятся, что бы правильно посмотреть на прибор? любой прибой на который смотрят из неизменной точки, обязательно ставится так, чтобы параллакса не было!
Ну, уж как есть. :rolleyes:
ЕМНИП опытные пилоты не ориентируются по вариометру для выдерживания высоты. Это раз.
Перед посадкой делается выравнивание. Это два.

ПМСМ 1м/с не такая уж проблема. ПМСМ. :)

Mozart-3
29.07.2005, 01:01
сегодня обнаружил, что вариометр на Жу-87Б врет!
Показывает +1 градус, в то время как самолет медленно снижается.
Шел над морем долго-долго, поглядывал только на сей прибор, собранный подпольщиками Бухенвальда,и не заметил как чуть лапти не замочил.
Расслабился, вроде шел на 1000м, стрелка лежит ровно, и даже чуть выше нулевой отметки и вдруг волны перед носом.
Сначала не поверил своим глазам, пришлось дать очередь из пулеметов и только близкие фонтанчики вывели из оцепенения.

Shulepko
29.07.2005, 12:22
Он и на настоящих крафтах врёт, хотя Бухенвальда более полувека как нет.

mr_tank
29.07.2005, 12:48
ЕМНИП опытные пилоты не ориентируются по вариометру для выдерживания высоты.

я тоже высоту по вариометру не держу, даже и не представляю как такой трюк можно проделать, но на посадке смотрю, особенно при перескоках на свистки, там ощущения непривычные

Old_Pepper
29.07.2005, 12:57
А чего на него смотреть на посадке?
Скорость и приближение земли визуально. После высоты 50 метров, на приборы вообще смотреть не положено. только визуально (вПМУ) .
Взгляд на приборы при Н<50метров может привести к высокому выравниванию или взмыванию, как следствие позднего перевода взгляда на землю. :rtfm:

mr_tank
29.07.2005, 13:26
А чего на него смотреть на посадке?
Скорость и приближение земли визуально.

ну для профессионально пилота истребительной авиации наверное все просто, а я падаю на 262 на посадочной глиссаде если не проконтролирую снижение.

Old_Pepper
29.07.2005, 14:02
а я падаю на 262 на посадочной глиссаде если не проконтролирую снижение.
Так ты падаешь потому, что не контролируешь скорость.
Подбери угол глиссады, при котором точка начала выравнивания в прицеле, а скорость остаётся постоянной и увидишь, что вариометр тебе нафиг не нужен. :)

P.S. Не знаю, как для "профессионально пилота истребительной авиации ", а для меня далеко не всё просто. :)