PDA

Просмотр полной версии : Блокнот Покрышкина



Veles
29.07.2005, 13:09
Модераторам просьба не удалять тему пару дней, не знаю куда писать, пишу поэтому сюда, если не сюда то перенесите в соответствующий раздел. :ups:

Уважаемые , если у кого есть к зарисовкам блокнота А. И. Покрышкина его заметки, дайте ссылки или сами тексты к его рисункам.
Если коротко то сейчас делаем на сайте соколов переработанный красочный вариант блокнота, а вот тексты где взять... не знаю.
Хотя предполагаю, что они должны быть.
http://www.hranitels.ru/?page=30

Начали с рисунков (пока тестовые рисунки), если есть тексты буду благодарен

С уажением =SF=Veles

Chechaco
29.07.2005, 14:20
вот навскидку http://www.wio.ru/pokr/p1.htm

sp7777
29.07.2005, 15:03
Мемуары пойдут?
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/index.html

Veles
29.07.2005, 15:35
Первая ссылка это сам блокнот... он есть на основе его и делаем рисунки.
Нужны пояснения к блокноту, вроде было кое что в мемуарах.
Приеду из отпуска начну смотреть и дальше делать к эту времени будут готовы все рисунки.

AlexF
29.07.2005, 15:56
http://www.hranitels.ru/?page=30
Начали с рисунков (пока тестовые рисунки)

Ндя...картина "противник идет на боевой разворот". Там где буква В.
Одно из двух, или у кобры в заднице турбоджет, или превышение скорости над мессером за сто км\ч.

Adler
29.07.2005, 16:20
Скорее, второе.

=AGD=SERGant
29.07.2005, 16:36
Ой! Как хорошо нарисовано! Спасибо большое!

Stork
29.07.2005, 16:39
Есть в ПДФе. Могу выслать, куда скажи. В архиве 1.7мб
Только зачем выкладывать его на сайте. Он скорее ценен исторически чем как прямое руководство. Лучше выложи описания реальных своих или чужих боев, что называется "из жизни". А на блокнот просто ссылку дай, пусть качают.
Только обрати внимание на выделенный текст вначале.

Veles
29.07.2005, 17:20
Почему нарисовано, что бы было наглядно.
Потому что хочется сделать красиво и наглядно.
адрес куда выслать, если только рисунки то они все есть.
Нужно описание Александра Ивановича... если есть.

rorvin@mail.ru

Veles
29.07.2005, 17:22
Ндя...картина "противник идет на боевой разворот". Там где буква В.
Одно из двух, или у кобры в заднице турбоджет, или превышение скорости над мессером за сто км\ч.


Или у нас всё правильно)

Хотя я Покрышкину больше верю чем ОМ!

Думаю что по скорости это если почитать, основные принципы боя приводимые им.

Всё Ухожу в отпуск если что будет кидайте на почту

rorvin@mail.ru

Stork
29.07.2005, 17:59
Ну вычленять :) текст с пдф я не буду, выслал.

Paramon
29.07.2005, 18:35
Off-top: Извините, за вопрос не по теме - но слышал я от ветеранов (пьянствовал со старичками на очередных поминках), мол, большинство наших асов, в т.ч. и Покрышкин - обучались летать на Bf-109-х. :confused: А, мол до этого - не шло у них дело - не могли фрицев сбивать. :eek: Старички, правда, не фронтовики, а из тыловых служб - жаловались, что за эти 109-е командование больше всего тряслось, мол им эти "Мессеры" и после войны в кошмарных снах снились. :D
Может, слышал кто про подобные курсы для наших асов? :rtfm:

MUTbKA
29.07.2005, 19:29
мол, большинство наших асов, в т.ч. и Покрышкин - обучались летать на Bf-109-х. :confused: А, мол до этого - не шло у них дело - не могли фрицев сбивать.Так оно и было. Покрышкин, например, сам в мемуарах это пишет, как он летал на мессере, и как ему понравился этот аппарат. И он действительно сбил намного больше самолетов после этого события, чем до.

P.S.: А еще я слышал, что огурцы - самый страшный яд. Большинство людей, когда-либо евших огурцы - уже умерло.

Veles
29.07.2005, 20:19
Только не превращайте тему во ФЛУД.
Как не зайду на сухой уже читать ничего не хочется не больше 10 ответов в теме по делу остальное бредятина.

Stork спасибо за информацию!!!
Будем обрабатывать.
PS
Всех остальных прошу воздержаться от флуда, и так на сухом уже хоть не заходи.

Delta_7
30.07.2005, 20:18
Извиняюсь за сообщение не по теме топика.


Только не превращайте тему во ФЛУД.
Как не зайду на сухой уже читать ничего не хочется не больше 10 ответов в теме по делу остальное бредятина.

Меня это уже давно достало.
Поддержи:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29471&highlight=%EB%E0%EA%EE%ED%E8%F7%ED%FB%EC%E8

Rocket man
01.08.2005, 07:22
Есть в ПДФе. Могу выслать, куда скажи. В архиве 1.7мб
Только зачем выкладывать его на сайте. Он скорее ценен исторически чем как прямое руководство. Лучше выложи описания реальных своих или чужих боев, что называется "из жизни". А на блокнот просто ссылку дай, пусть качают.
Только обрати внимание на выделенный текст вначале.


Если не трудно, то кинь на rodionov@vo-sverd.ru
Буду признателен :)

А-спид
01.08.2005, 12:01
Так оно и было. Покрышкин, например, сам в мемуарах это пишет, как он летал на мессере, и как ему понравился этот аппарат. И он действительно сбил намного больше самолетов после этого события, чем до.
Пишет он примерно так - полетал, пощупал. В общем хорошая машина. А потом как обучал летчиков: рассказал им, какие маневры мессер делает лучше чем наши истребтели, какие - хуже.
Вот потому он и начал бить мессеры увереннее - он четко знал, какие маневры на мессере делать сложнее, где мессер силен - а где слаб. И эти самые слабости аккуратно использовал.

Велес, спасибо за ссылку, за идею и ее реализацию

Veles
20.08.2005, 22:27
Добавления рисунков в блокноте.
Просьба всем, я не смотрю ответы в темах сухого из за большого кол-ва флуда и умников занющих всё и про всех!

По предложениям и замечаниям просьба писать на форуме "Сталинских Соколов" или мне на мыло

rorvin@mail.ru


www.hranitels.ru

Veles
09.10.2005, 18:52
http://www.hranitels.ru/?page=30


Добавил немного рисунков как всегда времени не хватает... осталось ещё штук 15 добавить.

Rocket man
10.10.2005, 15:14
http://www.hranitels.ru/?page=30


Добавил немного рисунков как всегда времени не хватает... осталось ещё штук 15 добавить.


Недурно вы, ребята его схемы осовременили. Хорошо. :)

Valabuev
10.10.2005, 16:07
А эту цитату: "Маленькое вступление, НЕ пытайтесь выполнить большинство приведённых здесь манёвров для кобры в игре против мессершмитов, этого у Вас не получится... Почему не получится спросите у ОМ, у него "Всё правильно" и ТТХ Кобры и Ме-109 пусть останутся на его совести.... " - ты ттоже из блокнота Покрышкина выдрал?

Прямо синдром мауса-аспида какоито...

Veles
10.10.2005, 17:23
Я тебе ещё больше тайну открою... каждый манёвр нужно расписывыть каждый манёвр есть те вещи в рисунках которые требуют точного описания потому что рисунки ...я бы сказал не трёхмерные а манёвр проводится в 3-х плоскостях поэтому сие поручено Кроготу)

А ты попробуй от месса в игре уйти как на рисунке и сразу поймёшь почему там такое вступление!

MUTbKA
10.10.2005, 18:18
А ты попробуй от месса в игре уйти как на рисунке и сразу поймёшь почему там такое вступление!Ну так и Покрышкиных тут нет. :)

Взять хотя бы его схему "боя пары с группой". По реалиям игры, и по скиллам среднего онлайнщика больше подошло бы название "бумзум стада слепых и тупых лохов"...

Кроме того, если вспомнить то, о чем он писал в книгах, то становится ясно, то основа всех нарисованных маневров ухода - резкий отворот с предельной перегрузкой, до потемнения в глазах, в расчете на то, что противник не будет готов повторять этот маневр в силу своей слабой выносливости, а, потеряв противника, будет щелкать варежкой и лить энергию.

В принципе, отворот "до блэкаута" и в игре работает, только вот достойного противника после этого ты не накажешь - он выйдет из атаки правильно, а не как изображено на рисунке.

Veles
10.10.2005, 19:53
Ну так и Покрышкиных тут нет. :)

Взять хотя бы его схему "боя пары с группой". По реалиям игры, и по скиллам среднего онлайнщика больше подошло бы название "бумзум стада слепых и тупых лохов"...

Кроме того, если вспомнить то, о чем он писал в книгах, то становится ясно, то основа всех нарисованных маневров ухода - резкий отворот с предельной перегрузкой, до потемнения в глазах, в расчете на то, что противник не будет готов повторять этот маневр в силу своей слабой выносливости, а, потеряв противника, будет щелкать варежкой и лить энергию.

В принципе, отворот "до блэкаута" и в игре работает, только вот достойного противника после этого ты не накажешь - он выйдет из атаки правильно, а не как изображено на рисунке.
Скажу только одно что то кто сделал игру...
Мы уже дано определили в секретке нашего форума отношение к нему.
Так что вот.....
Без обид, но кошки летают только за синих)
Простыми тестами мы получаем очень интересную картину.

Fabel
10.10.2005, 20:41
Я тебе ещё больше тайну открою... каждый манёвр нужно расписывыть каждый манёвр есть те вещи в рисунках которые требуют точного описания потому что рисунки ...я бы сказал не трёхмерные а манёвр проводится в 3-х плоскостях поэтому сие поручено Кроготу)

А ты попробуй от месса в игре уйти как на рисунке и сразу поймёшь почему там такое вступление!
Велес, все дискуссии, начатые тобой сводятся лишь к тому, что ты ищешь любое подтверждение своей точке зрения "Он над нами издевался!" (Имеется ввиду MG и ОМ в частности), очень часто там, где этого просто не существует.

Оглавление:
Поясняю. Либо блокнот работает даже так, как ты его описал, либо
Твоя интерпретация блокнота Покрышкина в тех случаях, когда ты недоволен - возможна только в 3-х вариантах:
а. у Кобры заранее большое преимущество в энергии
б. в мессере сидит Ламо
с. Ты что-то неправильно интерпретировал у Покрышкина, либо Покрышкин в зарисовках немного утрировал для поднятия боевого духа своих однополчан.

Более детально "варианты атак":
"Противник идёт на боевой разворот" - такое возможно и такое делают все кобры, если у них начальная скорость близка с противником и мессер идет в затяжной боевой разворот. Меня "бараны" на этом деле сшибали раз 10 уже, да и я на кобре так делал. У кобры далеко бьющие пулеметы, а то и пушкой можно засадить, коли рука не дрожит.

Второй вариант - да сколько угодно, опять же, если кобра подошла с хорошей скоростью.

Третий вартинт - см. второй вариант.

Четвертый вариант - см. оглавление - противник Ламо.

Пятый вартиант см. четвертый вариант

Шестой вариант см. оглавление - у кобры преимущество по энергии


Более детально "варианты ухода из под атаки":

Первый вариант Употребляется в каждом, если не первом, то втором случае, когда на тебя пикирует мессер.

Второй вариант см. оглавление - противник Ламо. Спикировал на кобру, та шустро взяла на себя ручку, он же, вместо того, что бы уйти наверх, используя запас энергии, сбросил газ и непонятно что сотворил, позволив кобре вылезти еще выше и
иммельманом сесть себе на 6-ть, либо изначально у кобры преимущество по скорости. Хотя скорее всего ты неправильно интерпретировал блокнот и на выходе кобра не атакует, либо атакует снизу по уходящему мессеру.

Третий вартиант см. второй вариант.

Четвертый вариант - исполняется повсеместно, если у тебя хватит умения его исполнить.

Пятый вариант сколько угодно, вот только кобра за время восходящей бочки теряет больше энергии, чем плавно поднимающийся мессер, и обрисовать ее нужно ниже, стреляющей ему вдогонку.


Более детально "Бой пары с группой" - все так и есть, только вот кобры падают с большого превышения, а мессера на этой картинке идут со скоростью 200-300 км/ч, и ни о чем не догадываются то бишь см. оглавление - противник Ламо, что очень может быть, к концу войны всех опытных пилотов у немцев уже повыбили.


Собсно непонятно, Велес, чем ты недоволен?:)

Fabel
10.10.2005, 20:44
Митьке пасиба, он успел раньше, пока я тут крючкотворством занимался.. :)
Велес, коли ты там для ся ужо усё решил, тады ой 8-)))

Veles
10.10.2005, 21:10
Митьке пасиба, он успел раньше, пока я тут крючкотворством занимался.. :)
Велес, коли ты там для ся ужо усё решил, тады ой 8-)))

Несколько другое)
Рисунки А.И. Покрышкина сделаны.. скажем так в карандашных набросках..
Есть вещи которые реально требуют разъяснения. Потому как если следовать тупо 2-х мерному рисунку то невозможно выполнить некоторые маневры. Просто не сделать...

А про то что ты сейчас говориш было до патча который мы имеем)
Тогда более или мене почти многое работало.
Сейчас нет.
Кого изменили, кобру или мессера даже обсуждать не буду потому как достало... реально достало.
Без претензий к кому либо и уж без обсуждений просто зае...
Сейчас сижу неспеша делаю сайтик и всё.. (типа на аэродроме зенитчиком))) сам не летаю и другим не даю :p )
Какая к чёрту уже разница для меня опять таки без обсуждений и лишнего флуда... ил-2 больше не эталон... надеюсь что в БоБе..не сделаю то что мы получили в ил-2. Сижу короче примус починяю... и ипи... оно всё колом. Наши рассуждения тесты и другое ни к чему не приведут.

Fabel
10.10.2005, 21:12
Это работает сейчас, Велес. Right Now, так понятнее?:)

Veles
10.10.2005, 21:24
Это работает сейчас, Велес. Right Now, так понятнее?:)

не соглашусь.
Спорить не буду, ни к чему это всё считай меня ленивым или как угодно...но сейчас не будет это так работать как в предыдушем патче и на рисунках соответственно.
(например)
Какая разница теперь? Пусть каждый останется при своём мнении.
Ведь всё правильно...
Я же говорю сижу на аэродроме примус починяю.
Сам не летаю, зенитка рядом стоит.

Rocket man
11.10.2005, 06:27
не соглашусь.
Спорить не буду, ни к чему это всё считай меня ленивым или как угодно...но сейчас не будет это так работать как в предыдушем патче и на рисунках соответственно.
(например)
Какая разница теперь? Пусть каждый останется при своём мнении.
Ведь всё правильно...
Я же говорю сижу на аэродроме примус починяю.
Сам не летаю, зенитка рядом стоит.


Ребята, да сколько уже можно утверждать, что до патча Кобра была одна, а теперь другая, потому что ее "опустили"? :)
Не опускал ее никто. Точно также, как у Мессера по-прежнему есть определенные достоинства и недостатки, так и у Кобры что-то хорошо, а что-то не очень. Так будет ВСЕГДА, потому что НЕТ идеального самолета. Просто есть машины на которых летать проще, и те, которые требуют внимательности и определенных навыков пилота.
Вот в общем-то и вся суть.

Veles
11.10.2005, 08:26
Ребята, да сколько уже можно утверждать, что до патча Кобра была одна, а теперь другая, потому что ее "опустили"? :)
Не опускал ее никто. Точно также, как у Мессера по-прежнему есть определенные достоинства и недостатки, так и у Кобры что-то хорошо, а что-то не очень. Так будет ВСЕГДА, потому что НЕТ идеального самолета. Просто есть машины на которых летать проще, и те, которые требуют внимательности и определенных навыков пилота.
Вот в общем-то и вся суть.
Утверждение.....
Интересно пачаму то до патча я кобры очень любил и на ней против г-2 например можно было бороться....
А сейчас меня даже не тянет на кобру садится...
Летаю наверное очень хреново. Что поделать не умею.
Научите что ли.

Rocket man
11.10.2005, 08:42
Утверждение.....
Интересно пачаму то до патча я кобры очень любил и на ней против г-2 например можно было бороться....
А сейчас меня даже не тянет на кобру садится...
Летаю наверное очень хреново. Что поделать не умею.
Научите что ли.


Да не в том дело, Veles, что ты летать не умеешь (никто не сомневается, что летаешь ты неплохо :)), дело в том, что летные характеристики Кобры в 4.01 НЕ стали ниже. Кобра осталась прежней (за исключением бага с кручением), но летать-то и воевать он НЕ мешает. Разве что вынужденная уже исключена практически.
Если есть желание, могу кинуть по почте дуэльные треки P-39N1_vs_Bf-109G2. Причем, вирпил, сидящий на мессере, пользует ручник. Кроме того, есть трек с выходом из плоского штопора на малой высоте также в ходе дуэли (исход, правда был не в мою пользу, но после этого я еще минут 10 продержался и даже влупил ему - но суть не в этом). Не вижу никаких особых проблем с этим самолетом.
Просто, если мне ПО НАСТОЯЩЕМУ нравится эта машина, я буду искать варианты ее использования в ЛЮБОМ патче, и поверь мне, найду.
Ну а на тот счет, что ты перестал на ней летать, так ведь это право каждого. Мне кажется, что тут причина чисто психологическая - может тебе мессер стал больше по душе ;) . Вот и все - и ничего в этом плохого нет.

MUTbKA
11.10.2005, 09:11
Мы уже дано определили в секретке нашего форума отношение к нему.Ил-2 - он всегда был разный. И расклад синие vs. красные не всегда был таким, как сейчас. Я еще помню ЛаГГи, выдерживающие 2/3 бк от G2 с подвесами, и Ил-2 (поздние), выдерживающие 2.5 бк от G2 с подвесами... Это было совсем недавно. А мессеру, как тогда, так и сейчас, при умелой стрельбе достаточно 4 пульки шкас (4.01, онлайн, не ПК, имеется трек).
Без обид, но кошки летают только за синих)Угу, причем делали это еще во времена бронефанеры. :)

Veles
11.10.2005, 09:43
Угу, причем делали это еще во времена бронефанеры. :)

Угу за что вас и уважаю как достойных противников.
Против вас всегда было интересно летать)
Но для нас те времена прошли... то был ВЕФ..

Да нет сейчас не кобру опустили кобры коснулись небольшие изменения.

А вот кое что, подняли, хотя какая фиг разница)

Eug23
11.10.2005, 10:12
Угу за что вас и уважаю как достойных противников.
Против вас всегда было интересно летать)
Но для нас те времена прошли... то был ВЕФ..

Да нет сейчас не кобру опустили кобры коснулись небольшие изменения.

А вот кое что, подняли, хотя какая фиг разница)
Я тоже видел эти рисунки по ссылке, и думаю, что если бы кобра умела бы все это выполнять в равных условиях с мессом (без превышения в энергии, без варианта ас-ламо), то сейчас бы не шли споры о лучшем истребителе второй мировой - ответ бы был ясен для всех :) ...

Rocket man
11.10.2005, 10:14
Я тоже видел эти рисунки по ссылке, и думаю, что если бы кобра умела бы все это выполнять в равных условиях с мессом (без превышения в энергии, без варианта ас-ламо), то сейчас бы не шли споры о лучшем истребителе второй мировой - ответ бы был ясен для всех :) ...



:D Присоединюсь.

Dimych
11.10.2005, 21:58
А то что у Кожедуба нечто аналогичное имелось,знаете?
Вот интересно куды оно подевалось....может у родственников?

Rocket man
12.10.2005, 06:43
А то что у Кожедуба нечто аналогичное имелось,знаете?
Вот интересно куды оно подевалось....может у родственников?


Я тоже слышал, что Кожедуб вел собственную тетрадь по тактике истребителей. Вроде как по официальной версии впоследствии Кожедуб уступил пальму первенства "теоретика" - Покрышкину и, видимо, терадка эта (а может это была уже и не тетрадка, а что-то большее) канула в вечность.

Vallet
12.10.2005, 07:18
...могу кинуть по почте дуэльные треки P-39N1_vs_Bf-109G2. Причем, вирпил, сидящий на мессере, пользует ручник. Кроме того, есть трек с выходом из плоского штопора на малой высоте также в ходе дуэли (исход, правда был не в мою пользу, но после этого я еще минут 10 продержался и даже влупил ему - но суть не в этом)..
А кинь мне (dzyan|собака|platium.ru) или вывали в соответствующий раздел, пожалуйста.

Rocket man
12.10.2005, 07:53
А кинь мне (dzyan|собака|platium.ru) или вывали в соответствующий раздел, пожалуйста.

Vallet, проверь почту :)

Fabel
13.10.2005, 17:08
Я тоже видел эти рисунки по ссылке, и думаю, что если бы кобра умела бы все это выполнять в равных условиях с мессом (без превышения в энергии, без варианта ас-ламо), то сейчас бы не шли споры о лучшем истребителе второй мировой - ответ бы был ясен для всех :) ...
Бред, ребята.
Даже в дуэли на одинаковых самолетах все это можно выполнить только при тех условиях, что я написал. Это законы сохранения энергии, черт возьми :) При равных начальных условиях - Не может активно маневрирующий самолет оказаться выше того, который плавно ухоил вверх.

Veles
13.10.2005, 21:25
Бред, ребята.
Даже в дуэли на одинаковых самолетах все это можно выполнить только при тех условиях, что я написал. Это законы сохранения энергии, черт возьми :) При равных начальных условиях - Не может активно маневрирующий самолет оказаться выше того, который плавно ухоил вверх.

Объясни я лох полный )
Попадробней
Не надо мне оправдывать .... я уже к нему отношение на нашем сайте выразил.
Там мой дом и тех кого я презираю я буду там говорить что и кого я презираю!
А можно мне лоху от киберспортсменов примеры.

AnGry
14.10.2005, 00:13
Любители Кобр. К вам обращаюсь я.))
Нет ли у кого отчетов каких-либо комиссий(НИИ ВВС, армейских и пр.) по кобре?
Слышал, что есть отчет, объявляющий завышенными документационные характеристики кобры. Хотелось бы почитать.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.10.2005, 01:10
По рисункам есть стойкое впечатление что месс не мог так "ломать" траекторию как та-же кобра , а уж из-за тяжёлого управления или ещё почему дело уже второе .

MIGHAIL
14.10.2005, 03:57
Бред, ребята.
Даже в дуэли на одинаковых самолетах все это можно выполнить только при тех условиях, что я написал. Это законы сохранения энергии, черт возьми :) При равных начальных условиях - Не может активно маневрирующий самолет оказаться выше того, который плавно ухоил вверх.
не совсем так, одно из свойств маневренности это умение сохранять скорость при изменении траектории полёта(в той или инной мере), а с точки зрения сохранения энэргии, в более выгодном положении будет машина умеющая с минимальной потерей совершить вертикальный маневр, нежели пологий, при тех же раскладах, кстати именно на подобных маневрах и невелируется боевое приемущество более скоростного истребителя,, т,е, по сути, что касаемо блокнота, не забывайте что блокнот покрышкина, а пилоты в 109ых из его блокнота, при всём к ним уважении, для многих вирпилов - ламаки, прастихоспити, и всё описанное подходит, по большому щёту, для покрышкина и его коллег, в бою с средним пилотом люфтваффе, и сам блокнот представляет более историческую ценность для большого количества, пилотов, нежели для практического применения в ил2, ибо тот налёт который имеют многие из сдесь присутствующих, из тех кто летает выше 2000м, для многих из них представляет большую ценность нежели теоретические знания, однако, в начале многое из описанного может оказаться полезным, если не приведёт к закрепощению действий по схеме, а лишь даст некий бонус в некоторых из ситуаций, где пилот уже сам будет выбирать затянуть на вертикаль с выходом на вираж на наиболее выгодной высоте для его истребителя или выйти из под атаки более резвым маневром, на что способна кобра,, осознавая энэргию противника и свою,, так же не стоит забывать о различных типах мышления, и склонности в той или инной мере к схематичности поведения, при всём вышеописанном, так же не стоит забывать о том что такие маневры как воcxодящая бочка, например, смещяющие плотно присевшего на 6, на 12, давольно эффективны, но лишь с пилотами вов среднего уровня,,
вобщем, Fabel, не всё так однозначно с пологим и крутым набором, особенно при наличии достаточной энэргии для резвых эволюций, у обоих

MIGHAIL
14.10.2005, 04:05
Не может активно маневрирующий самолет оказаться выше того, который плавно уходит вверх.
ещё пофлудю,, ты сам понял что сказал:)?

Vallet
14.10.2005, 04:15
Vallet, проверь почту :)
А-а-а! Уважаемый Rocket man! Ни че не пришло!!!

Rocket man
14.10.2005, 06:13
А-а-а! Уважаемый Rocket man! Ни че не пришло!!!


Хреновастенько! Продублировал двумя письмами.

Tang
14.10.2005, 07:27
Вообще я Велеса конечно не оправдываю, но пересев с мессера на кобру, буквально жопометром :D почуствовал, что климб гораздо хуже на малых скоростях. Я не знаю как было раньше, т.е. до патча, но сейчас на кобре мне реально тяжелее биться, чем на тех же Ф4, Г2, К4...

Rocket man
14.10.2005, 07:44
Вообще я Велеса конечно не оправдываю, но пересев с мессера на кобру, буквально жопометром :D почуствовал, что климб гораздо хуже на малых скоростях. Я не знаю как было раньше, т.е. до патча, но сейчас на кобре мне реально тяжелее биться, чем на тех же Ф4, Г2, К4...


Ну а чего ты хотел? :)
Объективно - мессер сильнее чем Кобра по большинству основных характеристик. Однако и на ней можно не хуже биться - достаточно специфический крафт: внимательность и определенный навык и пойдет дело.
Бьюсь об заклад, Tang, что пересев с месса на Кобру, ты испытываешь некий дискомфорт ;). Это пройдет.

Gugens
14.10.2005, 09:42
По рисункам есть стойкое впечатление что месс не мог так "ломать" траекторию как та-же кобра , а уж из-за тяжёлого управления или ещё почему дело уже второе .
из рисунков вытекает, что месс вообще не мог ничего.
а еще кобру называли утюгом.

Irinel
14.10.2005, 09:59
а еще кобру называли утюгом
И, простите пожалуста, кто называл Р39 "Аэрокобра" утюгом????
Пожалуста - приведите. Только, амеров не надо. И игру тоже лучше не трогать. Из наших пилотов, реально на ней воевавших. Которые "крутили" машину так, что оказались "недостаточные нормы прочности".

Fabel
14.10.2005, 10:07
ещё пофлудю,, ты сам понял что сказал:)?
А ты посмотри на рисунки и сразу все поймешь:) и Пофлудить желание исчезнет :)

Fabel
14.10.2005, 10:17
И, простите пожалуста, кто называл Р39 "Аэрокобра" утюгом????
Пожалуста - приведите. Только, амеров не надо. И игру тоже лучше не трогать. Из наших пилотов, реально на ней воевавших. Которые "крутили" машину так, что оказались "недостаточные нормы прочности".
На счет утюга тоже не слышал, но покрутить так, что бы оказались недостаточными нормы прочности можно даже молоток на толстой ручке, не то, что самолет ;) так что это не довод ;)

MIGHAIL
14.10.2005, 10:37
А ты посмотри на рисунки и сразу все поймешь:) и Пофлудить желание исчезнет :)
да я видел, читай внимательнее:) я же заметил> картинки для покрышкина воюющего с германским середняком,,
и кстати на тех картинках для 109ого в обыкновенном понимании его маневренности, не желателен и такой угол,, и кобра по любому на 90 будет в преимуществе чем 109 на 70 при равных раскладах по скоростям, в штурмовике кстати это было оч хорошо протаскано,, и по рекомендациям > ввиду большей маневренности вести более пологие наборы высоты на большей скорости,, в том то и дело,, а верхний мой пост именно по поводу,, маневров с рисунков:) там что 109 что кобра вытягивают на больших перегрузках, где 109 теряет прилично,, особенное если скорости в пользу кобры,, вобщем, и в ил2 и в зс кобра срезает угол,,, но опять же при покрышкине в кобре и при мессере с середняком,, можно нарисовать блокнот баркхорна и блокнот будет немного cxожь, только машины местами поменяются,, и скорости соответственно под 109,,, и баркхорн и покрышкин вели бой на наивыгоднейших скоростях для своих машин соответственно и маневры и прочее подогнаны интуитивно индивидуально и субъективно,, так что всё же маневрирующий на 90* покрышкин будет выше выхода по пологой на 70* 109 при среднем пилоте люфгансы:) воттакие,,

MIGHAIL
14.10.2005, 10:52
на щёт утюга и лучших, может хватит уже? были однозначные утюги вроде лага 41ого,, которые были необкатаными и есстесственно после ишаков и высотных мигов это были чистые гробы, тем не менее именно с лагом был описан бой баргхорном, правда год наверно 42ой с соответствуущей модификацией,, не было утюгов и уберов среди машин,, были соответствующие пилоты,, кобра была лучшим для покрышкина, ла5-7 для кожедуба, г2 для хартмана,,,, для имеющих большой опыт в облёте разных машин, спитфаер при скоростных и маневренных свойствах действительно превращалса в убер,, для сафонова убером был и-16 и утюги и уберы это пилоты,,, если мериканцам нужна была высота и скорость соответствующая, кобра гавно,, посади на п-51 пилота с яка он скажет что машина гавно,, потому что для пилота яка небо интуитивно заканчивается на 5000м,,, а для п-47-51 оно там начинается,,,

bug
14.10.2005, 10:58
Насчет утюгов не слышал, но читал интерьвью летчика воевавшего на яках (я так понял на коьрах он пробывал летать). И о его расказе как они на отходе прикрывая илов, наткнулись на 4 кобр ниже 1000 (над ними мессы), которые как он выразился на высотах малых летают как Ил-2 и требуют сами прикрышки. Так эти кобры быстренько вклинились в ряды Ил-2 и под прикрытием Яков почапали с Илами в строю домой.
Так что сравнения с Утюгом нет, но заявление о том что тяжелые и неповоротливые на малых высотах было.

Rocket man
14.10.2005, 11:13
И, простите пожалуста, кто называл Р39 "Аэрокобра" утюгом????
Пожалуста - приведите. Только, амеров не надо. И игру тоже лучше не трогать. Из наших пилотов, реально на ней воевавших. Которые "крутили" машину так, что оказались "недостаточные нормы прочности".


ТОЧНО! :)

Rocket man
14.10.2005, 11:15
Насчет утюгов не слышал, но читал интерьвью летчика воевавшего на яках (я так понял на коьрах он пробывал летать). И о его расказе как они на отходе прикрывая илов, наткнулись на 4 кобр ниже 1000 (над ними мессы), которые как он выразился на высотах малых летают как Ил-2 и требуют сами прикрышки. Так эти кобры быстренько вклинились в ряды Ил-2 и под прикрытием Яков почапали с Илами в строю домой.
Так что сравнения с Утюгом нет, но заявление о том что тяжелые и неповоротливые на малых высотах было.


Это Кожемяко. На Кобрах он НЕ летал. Случай такой из его рассказа помню. Пусть даже и так, однако пилоты, летавшие и владевшие Коброй - у земли-то и не шпарили. Запас высоты было их кредо ;)

P.S. А летчики эти (с Кобр), вполне возможно, толком машину не знали и РУСом лишний раз боялись двинуть.

MIGHAIL
14.10.2005, 11:19
с потерей энергии как и любые тяжёлые машины, а потерять энэргию могли такие же пилоты как были на яках,, вполне возможно и пересевшие с яков на кобр

MIGHAIL
14.10.2005, 11:24
Это Кожемяко. На Кобрах он НЕ летал. Случай такой из его рассказа помню. Пусть даже и так, однако пилоты, летавшие и владевшие Коброй - у земли-то и не шпарили. Запас высоты было их кредо ;)

P.S. А летчики эти (с Кобр), вполне возможно, толком машину не знали и РУСом лишний раз боялись двинуть.
как раз еслиб боялись двинуть то и скорость сохранили бы, а двигали интуитивно по яковски и слили бой по привычке к динамике лёгкого яка, а возможно и яков было в достаточном приемуществе и может ушли таким образом в прикрытие вниз дав возможность якам атаковать, оценив ситуацию,, всяко могло быть

Rocket man
14.10.2005, 11:27
как раз еслиб боялись двинуть то и скорость сохранили бы, а двигали интуитивно по яковски и слили бой по привычке к динамике лёгкого яка, а возможно и яков было в достаточном приемуществе и может ушли таким образом в прикрытие вниз дав возможность якам атаковать, оценив ситуацию,, всяко могло быть


Всяко. Но обычно УТЮГИ ведут себя неповоротливо и медленно. А это может быть лишь из-за боязни сделать неосторожное движение.
Хотя может все дело в том, что Алиссон B-1710 выдавал максимальную мощность на 3,5-3,6 км. ;)

Gugens
14.10.2005, 11:30
Насчет утюгов не слышал, но читал интерьвью летчика воевавшего на яках (я так понял на коьрах он пробывал летать). И о его расказе как они на отходе прикрывая илов, наткнулись на 4 кобр ниже 1000 (над ними мессы), которые как он выразился на высотах малых летают как Ил-2 и требуют сами прикрышки. Так эти кобры быстренько вклинились в ряды Ил-2 и под прикрытием Яков почапали с Илами в строю домой.
Так что сравнения с Утюгом нет, но заявление о том что тяжелые и неповоротливые на малых высотах было.
во во , Кожемяко и говорил - утюги

к тому же про тех кобр он сказал, достаточно опытные летчики были. И что скорее всего они не промаргали атаку мессов с превышения, а сами завязали бой, но в процессе просрали позиции. Мессы их клювали. А Яки отмазали.

MUTbKA
14.10.2005, 11:32
По рисункам есть стойкое впечатление что месс не мог так "ломать" траекторию как та-же кобра , а уж из-за тяжёлого управления или ещё почему дело уже второе .А он и в игре не может, особенно когда фигачит на скорости за 500. Кобра на таких скоростях маневреннее. И в блокноте как раз есть упоминание "если есть скорость"...

Gugens
14.10.2005, 11:40
на щёт утюга и лучших, может хватит уже?
смотри характеристики Г2 и кобры на высотах до 1000м.
Г2 убер.

Veles
30.12.2005, 16:50
Подправили рисунки, добавили новые.
Принципиально симим можно заниматься флудильней дальше или лучше просто сходить в ванну....и под....
А. И. Покрышкину я доверяю больше чем ОМ!