PDA

Просмотр полной версии : FSMETAR



L`Aeroplanino
30.07.2005, 09:20
Уважаемые!
Объясните мне, пожалуйста, как работает FSMETAR. Вот грузятся метары по всем аэропортам. Потом в сим загружается метар аэропорта, где стоит самолёт. Потом на этом самолёте летишь куда-нить. По пути все пролетаемые метары тоже грузятся из скачанного файла.
Ну ладно. А вот полетел я обратно (маршрут аэропортА - аэропортБ - аэропортА). И все метары опять грузятся как есть? То есть, погода не меняется? А в настройках погоды в симе стоит изменение погоды. Но погода изменяется или нет в аэропорте вылета (аэропортА)? Или заново загруженный метар все изменения обнуляет?
В дефолтном загрузчике погода менялась вроде, когда возвращаешься...

P.S.: для случая, когда fsmetar загружает погоду один раз перед полётом.

Bomber
30.07.2005, 10:06
То есть у кого приоритет, у сима или у метар? Честно говоря не в курсе, но в настройках фсметар есть опция обновления симулятора, у меня по моему 15 сек стоит, очевидно тогда он всё-ж свой метар пхает? Не знаю, просто летаю всегда подключённым, то есть метар обновляется... А меня ещё вот какой вопрос интересует, метар показывает ветер скажем 24504MPS, а сим мне кажет скажем 26007MPS и кому верить? Очевидно симулятору, но тогда какого, извините, болта? Или это фсупик типа немного искажает?

Alexander Belov
04.08.2005, 12:27
Во-первых, в FSIUPC есть ограничение на скорость изменения погоды. Нужно проверить, чтобы погодные условия менялись не быстрее. Но эта опция (сглаживание изменений метеоусловий) доступна только в регистрированной версии.

ИМХО, ставить обновление погоды за СЕКУНДЫ не рационально. Погодные условия в реальности так не меняются, новые данные генерятся, как правило, не чаще 1 раза в 15 минут.

Скорее, стоит пользоваться программами, позволяющими генерировать погоду для заранее составленного флайт-плана. Этими функциями обладают ActiveSky или последние версии WeatherCenter.

Если вы не меняли МЕТАР, то при возвращении на точку будет загружена прежняя погода. Тот же результат будет, если вернемся достаточно быстро, пока метеоинформация не обновилась.

L`Aeroplanino
06.08.2005, 17:48
ставить обновление погоды за СЕКУНДЫ не рационально
Бомбер имел ввиду периодичность проверки ФСМЕТАРом местоположения в симуляторе. Типа, надо уже грузить новый метар или нет.

В ФСМЕТАРе напрягает, что можно слышать АТИС аэропорта, для которого ещё не загружен метар. Потом грузится метар и всё меняется. Если б можно было сделать побольше радиус загрузки метаров... Или он как-то по-другому их грузит в сим (например, новый ближайший)?

А дефолтный загрузчик откуда грузит погоду? Я вот, помницца, грузил погоду дефолтным, а метары смотрел отдельно.

Alexander Belov
08.08.2005, 11:28
Удаление, на котором загружается METAR порта можно задать в конфигурационном файле FSMetar. Но редактировать его приходилось руками, встроенного механизма я не нашел. Но если смотреть погоду удаленного аэродрома, это вряд ли поможет. FsMetar погоды оперирует с одним METAR-файлом. Чтобы посмотреть корректную погоду удаленного аэродрома, надо перейти в зону действия его погоды.

Частота обновления METAR, ИМХО, должна быть согласована со скоростью перемещения самолета в МСФС. Задержка загрузки погоды в 15 секунд, если эту зону лететь в течении 30 минут, право слово, ошибка слишком малая, чтобы тратить на нее ресурсы.

Дефолтная погода грузится не с сервера http://weather.NOAA.gov, а с другого сайта (Jeppesen). Это, видимо, сделано специально, чтобы избежать случаев, когда METAR текущего часа не полон, или если погодных данные еще вообще не было. Кстати, это бывает частенько. Видимо, поэтому и данные могут расходиться.

L`Aeroplanino
13.08.2005, 08:53
Удаление, на котором загружается METAR порта можно задать в конфигурационном файле FSMetar. Но редактировать его приходилось руками, встроенного механизма я не нашел.
fsmetar.ini там нету ничего такого. Может какой файл другой?

Alexander Belov
13.08.2005, 17:23
К сожалению, я отказался от FSMetar, вернулся к старому-доброму WeatherCenter. Надо бует поставить и посмотреть настройки "руками". Был там пункт настройки дальности загрузки погоды другого аэродрома.

Кстати, увеличение дальности не скажется, если мы вылетаем с аэродрома, который есть в базе данных. Просто его погода будет считаться действующей на всем протяжении заданной зоны.

L`Aeroplanino
14.08.2005, 09:30
Alexander Belov, прежде всего большое спасибо за помощь!
По поводу ФСМЕТАРа. Там нету дальности для загрузки погоды. Просто ближайший грузится. Проверено экспериментально.

Намедни замучался с этим метаром. Захожу на посадку на чужому метару few007 bkn011, а на предпосадочной грузится метар аэродрома назначения bkn020. Что-то мне кажется, что в дефолтном такого не было.

А какой адрес погоды Джеппезеновской? Там метары можно загрузить? А то я бы грузил погоду дефолтным, а метары смотрел ФСМЕТАРом :)

Alexander Belov
14.08.2005, 10:28

Alexander Belov
14.08.2005, 10:40
К сожалению, адрес Jeppese'овского сайта мне не известен. Подсмотреть его можно, если кто умеет пользоваться SNUFF ли его Win-аналогом. Вообще, сомневаюсь, что там дадут скачать погодные данные вручную, но это еще надо доказать. ;)

ИМХО, все-таки стоит перед полетом "смотреть" сводки погоды по маршруту - просто перейти по трассе, хотя бы по паре мест, и выписать на листочек основные данные - облачность, направление и скорость ветра, наличие осадков, видимость. Помимо общей ориентировки это пригодится для расчета полета.

Данные METAR и дефолтной погоды запросто могут расходится! Я сам с этим сталкивался не раз. Проще научиться читать метеокод. Это совсем не сложно, элементарные сведения есть в статье, опубликованной у нас на сайте.

L`Aeroplanino
14.08.2005, 17:22
Alexander Belov, да нет, всё в порядке у меня с чтением метаров :))
Тут история такая. Заходил в KSQL на посадку, а метар был KSFO. И только на предпосадочной загрузился в сим нужный KSQL.
KSFO 131536Z 21008KT 10SM FEW007 BKN011 14/11 A2992
KSQL 131447Z 24006KT 7 SM BKN020 14/11 A2990
Облачность разная, но что особенно важно - разное давление и ветер. Садиться с неправильным давлением - нехорошее дело (а что делать, если в глиссаде метар поменялся?!), а разница в 30 градусов ветра в данных условиях давала совешенно другое направление посадки (ВПП 12/30). А векторение началось ещё при метаре Сан-Франциско. В общем, жутко неудобно!

Я раньше погоду грузил дефолтом, а метары по маршруту смотрел через airnav siute. Расхождения действительно бывали (дефолт не всегда успевал по времени за моими метарами), но больше всего в дефолте не нравились погоды "штиль 15/12 кавок" в портах, где метар сильно устарел.

Что касается предполётной подготовки по метарам, то на высотах порядка 3 километра ветер мягко говоря отличается от аэродромного, так что "метарный" ветер можно принимать в расчёт чисто оценочно (типа, ветер будет попутный/боковой/встречный ну и скорость побольше).

Alexander Belov
15.08.2005, 15:18
Коллега,

Я предпочитаю ПВП и на малых высотах, поэтому ветер (даже если не пользоваться настройками FSIUPS) вполне соответствует наземному.

Видимо, при настройках погодных программ приходится искать компромисс. Если летим в необжитых районах (Например UEST - UOHH), то нужна максимальная дальность загрузки погоды, а в более "заселенных" стоит уменьшить этот параметр.

Пока только внешние программы позволяют бороться с "дефолтно-хорошей" (штиль, 22/16, CAVOK) погодой. Придется, видимо, терпеть их недостатки.

L`Aeroplanino
15.08.2005, 21:09
Alexander Belov, ок.

Тут намедни с дефолтной летал. Больше понравилось, турбулентность сильная. А метар не совпал :)
Но что-то я начал уже нездорово коситься на ФСМЕТАР. По ощущениям, погода там "пресноватее", чем дефолтная (при загрузке с ИВАО).