Просмотр полной версии : Старшому: Динамическая компания.
Прохожу кампанию за истребителя-бомбардира, Люфтваффе. Дошёл до Вязьмы. :rolleyes: Это что-то! Пол кампании прошёл - ни разу до цели не долетел. Всё время перехватывают толпы отморозков на Ишаках. :eek: Жуть! Приходиться залезать в полный редактор и корректировать время появления русских, чтоб перехватывали на отходе; иначе бомбы можно и не брать.
Как сделать динамическую кампанию - СССР против США, на картах Берлина, Венгрии, Крыма?
JGr124_Barakuda
30.03.2003, 01:31
Я не понял, а что отважные герои в обход не могут зайти на цель миновав истребители? , а затем на скорости оторватьсо от них на свою територию:)
Я не понял, а что отважные герои в обход не могут зайти на цель миновав истребители? , а затем на скорости оторватьсо от них на свою територию:)
Не могут. Я уже который месяц во втором звене, несмотря на высокое звание оберстлейтенанта, и одному соваться на зазениченные (заПВОшенные) цели глупо. А весь штаффель дружно прет по прямой, радостно сбрасывает бомбы завидя Ишаков, до умопомрачения гоняется в карусели; потом как бараны идут к цели - без бомб и топлива. Многие не долетают до дома - потери жуткие. :( Вот и приходиться править Соколам время вылета.
kotvasya
30.03.2003, 08:18
Кстати, отлетал уже около 50 миссий в динамической кампании истребителя (которая НЕ питерская) - во всех заданиях по сопровождению в роли бомбардировщиков выступают истребители с бомбами, в основном И-153 (даже на Кубани-42). Бомбардировщиков так и не увидел НИ ОДНОГО! Ли-2 в миссиях с перебазированием не в счет.
В конечном итоге залез в файл Kuban42.db, в котором содержится количество и состав самолетов для текущего этапа, вычистил все ишаки и чайки: бомбардировщики так и не появились (при том, что их там достаточное количество - всяких и разных). В роли бомберов теперь выступают ЛаГГи моего собственного полка...
Так шта я не понял - это у меня одного, или это все же баг? :rolleyes:
Играя за немецких истребителей, несколько раз нарывался на такую фичу - прямо посреди ВПП устанавливают ... зенитку! Или в игре человеческий фактор учтен (пьяный зенитчик и т.д.)? :D
Второй раз попадается миссия сопровождения По-2 на разведку. Мой аэродром находися около Петерофа, лететь надо на север к почти что краю карты - примерно 230 км туда и обратно вместе. Летаю на И-16 тип 24 - у него просто не хватает дальности пролететь весь маршрут!!! Смотрел в энциклопедии - там далность дана как 400 км. Проблема кажется в том что генератор не учитывает что я лечу не прямо, а все время кружусь вокруг По-2.
Проблема не толко у меня, но также и у ботов...
Автор оригинала: kotvasya
Кстати, отлетал уже около 50 миссий в динамической кампании истребителя (которая НЕ питерская) - во всех заданиях по сопровождению в роли бомбардировщиков выступают истребители с бомбами, в основном И-153
...
Так шта я не понял - это у меня одного, или это все же баг?
Из бомберов доводилось сопровождать ещё Су-2 и СБ (по состоянию на конец июля 1941, Смоленск).
Эти компании иногда просто издевательство. Очень интересно летать в чине мл.лейтенанта, и видеть как твои орлы гибнут в момент на подлете к цели. Были миссия 6 чаек против 12 109-Ф2! Надо разбомбить там чего-то... Летели до цели 110км - назад не вернулся никто :) Или 6 Як1 проти 8 109Е и 8 ИАРов :) В общем круто...
GORYNYCH
03.04.2003, 18:07
Не, с этой динамической компанией явно что-то не то.
Как и с ботами. явно....
В Питерской компании,при съезде с рулежки аэродрома,поставили сломанную СБху.Сколько на этом месте погибло товарищей!
При подлете к базе своя ПВО раз 5 сбивала,то 1 ,то2х.
Меня свои зенитки сбивали трижды,правда удавалось сесть.
Мда..... Вот и я думая что боты рулят......:D
У меня тоже случай. Бота на мессере зарулил ишак, и он дымя, и почти падая все равно летел к цели и рухну в лес на полдороги к цели, такой тупизм!!!
А вот есть выбрать чин полковника и рулить всеми самому выбирая время и метсо удара, кто нидь пробывал???????
Автор оригинала: GORYNYCH
Не, с этой динамической компанией явно что-то не то.
Как и с ботами. явно....
Да в основном, все же, косяки в кампании из-за ботской ФМ (марс атакует!) и Artificial Stupidity, по ошибке названной AI.
Для ботов срок пребывания в госпитале отсчитывается по числу отлётанных без него миссий или по реальным датам ?
Вопрос корыстный - у меня один бот из моей эскадрильи убыл в госпиталь под конец операции под Смоленском (в середине июля) и до сих пор не вернулся (сейчас Москва, октябрь). Вылетов-то было не очень много, а вот по реальному времени уже прошло больше 2-х месяцев. В прошлый раз бот в госпитале всего неделю (7 вылетов) пролежал.
Нет ли глюка в генераторе - может при смене карты про тех, кто в госпитале, просто забывается ? Досадно, у него 10 сбитых было :(
А еще, а еще... Начал я компанию истребителя. Начал на ЛаГГ3 под Львовом. Ух и рвали мы немцев :) Сами потерь имели минимум. Да вот только под смоленском забрали у нас ЛаГГи, дали И16 тип18 - весь полк уже погиб почти :) За что забрали ЛАГГи, кто, зачем - никто не объяснил...
Автор оригинала: zeus--
А еще, а еще... Начал я компанию истребителя. Начал на ЛаГГ3 под Львовом. Ух и рвали мы немцев :) Сами потерь имели минимум. Да вот только под смоленском забрали у нас ЛаГГи, дали И16 тип18 - весь полк уже погиб почти :) За что забрали ЛАГГи, кто, зачем - никто не объяснил...
Просто когда начинал компанию - надо было на все компании-составляющие в меню выставить симпатичные тебе пепелацы.
Valentin
04.04.2003, 23:21
Да не парьтесь ребята ! я финскую прошел - бодяга это а не генератор миссий. Что не понятно так это как человек который сделал приличную вещь IL2Gen , который генерирует достаточно интересные задания сделал такую пошлятину. Мой совет - пользуйте IL2Gen в ЗС благо от понимает старые компании
Автор оригинала: Valentin
Да не парьтесь ребята ! я финскую прошел - бодяга это а не генератор миссий. Что не понятно так это как человек который сделал приличную вещь IL2Gen , который генерирует достаточно интересные задания сделал такую пошлятину. Мой совет - пользуйте IL2Gen в ЗС благо от понимает старые компании
Да - факт, предыдущая версия генератора от Старшого (встроенный генератор в ЗС тож от него!) давала более интересные миссии. Видимо проблемы из-за того, что жестче связь с логом и то, что Старшой торопился.
ЗЫ Блин, чёрные потери и из-за того, что маршруты услужливо прокладываются над сосредоточением ПВО противника ( или наооборот - прокладывается иаршрут, а генератор потом уже добавляет ПВО - скорее так! :) ), а тупые боты прут напрямки. Иногда весь штаффель так погибал! :mad: Короче понял я - встретили зенитки - даю команду атаковать ПВО и после одной атаки - команду домой; встречаю соколов - тож команда домой. До цели вообще ни разу не долетаем, но потери стали вполне приемлемые - не более шварма за вылет :D
Das_Reich
08.04.2003, 09:48
Ув. Старшой!
Динамокампания жизни игре добавила, но над некоторыми аспектами стоит поработать. Это большущая просьба :)
Уже вторую кампанию на Кубани начинаю и все не слава богу.
а) Маршруты (как тут уже писалось) прокладываються над скоплениями ПВО (в моем случае самый страшный вариант был гавань Новороссийска - за два вылета 20 самолетов потеряли). Конечно можно вести группу в обход, но не когда я мл. лейтенант.
б) Больше вроде нигде не замечал, но на Кубани наблюдается большой падеж крылатых из-за низкопроставленных вейпойнтов. О чем прилагаемая картинка. В тот раз 5 самолетов в гору вошли. Абидна, да :(
Думаю не я один жду с нетерпением включения мелких корректировок динамокомпании в первый аддон ЗС :cool:
Всех благ,
Я
ЗЫ Забыл скрин приложить печальный
ЗЫЫ Не получилось. В следующем посте
Das_Reich
08.04.2003, 09:51
Вот так соколики толпой в гору и вломились :(
Автор оригинала: Das_Reich
Вот так соколики толпой в гору и вломились :(
На Кубани и в Крыму всегда такие косяки были, еще в старом генераторе...
aeropunk
09.04.2003, 19:03
Starshoy,
В ветке "Вот если бы в ЗС было так!!!" ты писал
Уже изменено для званий. Так быстро даваться не будут. Пытаемся что то придумать с наградами, но очень много завязок на разные нации и года. Например, все примерно правильно (по результатам - сбитым и т.п.) на 1941 год для немцев. Но требования все время изменялись. Это не учтено пока.
Там отвечать не решился - правилами запрещено. Твои ответы - понятное дело - исключение, т.к. ты разработчик.
Со званиями согласен, но и про должности не надо забывать
мл. лейтенант - ведомый пары
лейтенант - ведущий пары
ст. лейтенант - командир звена
капитан и выше - командир эскадрилии
А то как-то не кайф - пока до майора дослужишься - все ведомым летать.
aeropunk
09.04.2003, 19:09
Тьфу, пока я здесь пишу - ты уже там отвечаешь :-)
Есть 7 званий. Для того, чтобы вести звено, надо иметь 5e из них. Как оно называется - не принципиально. По умолчанию - Майор, но можно элементарно переименовать. Но то, то это звание #5 я изменить не могу.
Тогда не надо замедлять рост званий! Придется почти до конца войны ведомым летать. Это не хорошо, т.к. здесь должен быть хоть какой-то баланс.
Starshoy
09.04.2003, 19:23
Вот же, не прочитал, что там нельзя отвечать. :)
Ладно. Поясняю про звания, чтобы совсем ясно было.
Я могу игрока поставить куда угодно. Но это не поможет, потому что сама игра его переставит туда, куда ему положено по ее мнению. Например, если у него звание #5 - его поставят командиром последнего звена. А если номер #7 - то командиром всей группы.
Но то, как это звание #5 называется - легко изменить. Многие программы так и делают. Беда в том, что в принципе начинать с младшего лейтенанта - достаточно правильно. Вернее, не неправильно - все это менялось и не раз, но такой вариант возможен :). Но каждое изменение звания меняет твое место в строю - и ничего тут не поделаешь.
ИИ я конечно могу давать какие угодно звания, но так как ты с ними летаешь, то правила я на них распространяю примерно те же. А то будешь ты, подполковник, летать за каким нибудь капитаном. Обидно, да?
aeropunk
09.04.2003, 19:28
А ты можешь до разработчиков донести абсурдность такой ситуации? У тебя контакт налажен.
Starshoy
09.04.2003, 19:59
Я не думаю, что это реально сейчас изменить. Например, это отразится на существующих статических кампаниях. И я не могу даже попросить не переставлять игрока в динамической кампании - это затронет уже работающие кампании, и вообще этот кусок писался под имеющийся алгоритм, менять сейчас довольно трудно. Ну а если просто всех на одно звание опустить? Звеном сможет командовать капитан, а эскадрильей - подполковник. В общем это почти нормально :)
Уважаемый Starshoy! Тут ниже есть тема про статистику в кампании... Но можно ее не искать:), а просто ответить: предполагает ли новый патч расширить статистику - то есть разделить безликую "наземную технику" на зенитки, танки, автомобили и т.д. - как было раньше? Предполагается ли расширить летную книжку - чтобы в ней указывалась сумма аварийных посадок, количество покиданий машины с парашютом, число собственных потерянных самолетов? Может быть, число стрелков, убитых за спиной пилота Штуки или Ил-2?
А насчет званий - меня по-хорошему поразило, что вот уже несколько вылетов ведомым у меня (майора) ставят командира эскадрильи - подполковника. Он командует вторым звеном в шестерке самолетов, которую веду я. Как в реале - кто опытней, тот и водит...а не тот, у кого звание выше.
Еще похвастаюсь, что боты, которых привычно ругают тупыми, ни разу не столкнулись в воздухе или на рулежке - за 54 вылета ни одной небоевой потери. Никто не впилился в гору, не сел на лес, не таранил товарища. Боты Штук - самые умные, выходит. Зато сопровождение на Ме-110 бьется друг об друга постоянно.
aeropunk
10.04.2003, 14:06
Автор оригинала: Romm
Еще похвастаюсь, что боты, которых привычно ругают тупыми, ни разу не столкнулись в воздухе или на рулежке - за 54 вылета ни одной небоевой потери. Никто не впилился в гору, не сел на лес, не таранил товарища. Боты Штук - самые умные, выходит. Зато сопровождение на Ме-110 бьется друг об друга постоянно.
Тебе повезло. У меня небоевые потери превышают боевые - столкновения на земле и в воздухе, но тут DGen не виноват.
Miguel Gonsalez
10.04.2003, 14:35
У меня такое впечатление, что тут предлагают Старшому бороться с вещами, с которыми бороться невозможно.
Да, неплохо бы сделать редактируемый маршрут. Но:
1. Нынешний интерфейс игры не позволяет этого ( и не будет позволять)
2. Ну, поменял ты маршрут. Будешь лететь над абсолютно пустой местностью. Ибо ЗС - это вам не старый добрый Фэлкон и даже сотню нестатических объектов не потянет. Оно надо, такое счастье?
Да, неплохо бы сделать менее вероятными миссии типа 4*И-16 vs 12*Bf-109. Но! Если сделать все так "как надо", то вы сами в это играть не будете. Если сделать так как было в реальности, то вражеские самолеты вы будете видеть в одной миссии из трех. А это вытерпят только редкие извращенцы.(Кланяюсь :))
Что же касается врубания в горы... это вообще относится к АИ... ну, тупой он, что тут сделаешь...
GORYNYCH
10.04.2003, 18:11
Автор оригинала: Max972
Просто когда начинал компанию - надо было на все компании-составляющие в меню выставить симпатичные тебе пепелацы.
Вот бъясните мне неразумному, как там поставить то. что я хочу, а не то, что мне навязывают ?
Еще. Начал кампанию за штурмовика. Отлетал с десяток миссий. Скучновато показалось. Движения в воздухе и на земле маловато. Поставил, как и советовали в conf.ini наземную интенсивность и воздушную на на high и... Ничего. В том смысле, что ничего не изменилось. Поставил дистанцию 50 км (ну не люблю я эти Чкаловские перелеты !) А все равно хер зна куда перется приходится. Может объяснит кто ЧТО я не так сделал ?
Starshoy
10.04.2003, 19:16
Уважаемый Starshoy! Тут ниже есть тема про статистику в кампании... Но можно ее не искать, а просто ответить: предполагает ли новый патч расширить статистику - то есть разделить безликую "наземную технику" на зенитки, танки, автомобили и т.д. - как было раньше?
But how? :)
Табличка с рисунками всего побитого заменена в динамической кампании разбором полетов с текстом и картой. На карте в принципе все видно - за одну миссию. Что предлагается в тексте писать?
Всего за карьеру вы уничтожили:
Танков:0
Самолетов на земле - 12
Зениток:3
Вагонов:42
Так?
Место там для этого есть. Но даже если это именно то чего вы хотите - придется нудно согласовывать и переводить.
Предполагается ли расширить летную книжку - чтобы в ней указывалась сумма аварийных посадок, количество покиданий машины с парашютом, число собственных потерянных самолетов? Может быть, число стрелков, убитых за спиной пилота Штуки или Ил-2?
Некоторые события не оставляют следов. Но разве там не пишется если ты выпрыгнул с парашютом? А добавлять туда статистику типа - всего разбил 45 самолетов, умер 20 раз, как то это не солидно.
LeR19_Dummkopf
10.04.2003, 19:22
как бы странная ситуация все вылеты эскадрильи в динамической кампании прошодят с участием игрока
без него в общем не летают и потерь не несут, что несколько напрягает
как бы это исправить
Starshoy
10.04.2003, 19:37
Вообще то без главного героя летают и несут потери - когда он в госпитале :). То есть проблем принципиальных нет, но нет и однозначного решения. Например многим не понравится, если тщательно выученый ас погибнет без всякой вины игрока. Кто то предлагает - пусть летают, но потери не несут. Тоже нелогично. Есть еще одна проблемка - где это все писать? Если сообщать вместе со "своими" потерями - это будет сбивать с толку. Если игнорировать - тоже плохо.
Starshoy
10.04.2003, 19:42
Насчет маршрута - тоже правильно. Я вот думаю сейчас, пытаться ли сделать обход разных опасных мест. Это с одной стороны, классическая проблема pathfinding, не имеющая идеального решения, и вообще нудная :). Строго решая ее придем к крайне замысловатым маршрутам, но дело даже не в этом, я могу все упростить.
Но проблема в том, что ставить зенитки или корабли в обойденное место - уже пустая трата ресурсов. А не ставить - так что тогда обходили? :)
Спасибо большое за ответы. Конечно, хотелось бы именно так: 5 зениток, 12 танков, 30 вагонов... Но если это нудно, то можно, конечно, продолжать писать все самому себе на бумажке... Хотя было бы приятно знать, что вот этот пилот в моей эскадрилье - спец по уничтожению танков, вот этот - убийца зениток...и т.д. Выросла бы соревновательная мотивация - кто больше танков или грузовиков завалил. Ну да ладно.
Умер 20 раз:) - согласен, несерьезно. Но аварийные посадки и разбитые самолеты могли бы отражаться на служебном продвижении пилота... разбил самолет - не получил звание. Тоже мечты, понимаю... Ничего, включим воображение.
Вообще, из всех вариантов (истребитель, штурмовик РККА, истребитель Люфт и Ю-87), кампания на Штуке оказалась наиболее безглючная и реалистичная. Еще раз спасибо.
kotvasya
10.04.2003, 23:52
Автор оригинала: GORYNYCH
Вот бъясните мне неразумному, как там поставить то. что я хочу, а не то, что мне навязывают ?
Как при генерации новой кампании добавить отсутствующие в меню выбора самолеты.
Надо изменить файл PlanesRuF.dat в корневом каталоге DGen (в данном конкретном случае это динамическая кампания истребителя Львов - Берлин) путем добавления имени нового самолета в нужном этапе:
[Stalingrad]
YAK_1B
YAK_7B
P_39N
I_16TYPE24
LAGG_3SERIES4
YAK_9
MIG_3UB
MIG_3U
MIG_3SHVAK
LA_5
Таким образом в Сталинградской битве добавлен Ла-5, а МиГ-3АМ38 заменен на МиГ-3У (по умолчанию отсутствуют). Аналогично добавляются аэропланы и в другие этапы и кампании - нужно только правильно прописывать их названия. Открываются и редактируются все эти файлы обычным Notepad.
23AG_Oves
11.04.2003, 00:01
Автор оригинала: GORYNYCH
Вот бъясните мне неразумному, как там поставить то. что я хочу, а не то, что мне навязывают ?
Еще. Начал кампанию за штурмовика. Отлетал с десяток миссий. Скучновато показалось. Движения в воздухе и на земле маловато. Поставил, как и советовали в conf.ini наземную интенсивность и воздушную на на high и... Ничего. В том смысле, что ничего не изменилось. Поставил дистанцию 50 км (ну не люблю я эти Чкаловские перелеты !) А все равно хер зна куда перется приходится. Может объяснит кто ЧТО я не так сделал ?
В ридми по-моему написано, что это делать надо ДО начала компании. Т.е. параметры компании будут такими, какими на её начало были установки в conf.ini.
Я, например, перед тем как начинать, попробовал несколько вариантов на первой миссии. Потом выбрал подходящий и запустил компанию.
По поводу статистики бомберов и штурмовиков - хотелось бы, чтобы у них на первом месте было количество уничтоженных наземных целей, а не самолётов:) И эти уничтоженные цели были основным признаком мастерства бомберов.
GORYNYCH
11.04.2003, 10:38
Спасибо всем откликнувшимся.
23AG_Oves
11.04.2003, 11:37
Хм... а в ридми не написано, что обязательно до начала кампании выставлять дальность и сложность нужно. А работает почему-то только если перед началом выставить.
Автор оригинала: Starshoy
Насчет маршрута - тоже правильно. Я вот думаю сейчас, пытаться ли сделать обход разных опасных мест.
Ну или хотя бы не допускать задач типа "Завоевание господства в воздухе" над вражеским аэродромом. Чистой воды самоубийство для ботов.
GORYNYCH
11.04.2003, 17:52
Автор оригинала: 23AG_Oves
В ридми по-моему написано, что это делать надо ДО начала компании. Т.е. параметры компании будут такими, какими на её начало были установки в conf.ini.
Я, например, перед тем как начинать, попробовал несколько вариантов на первой миссии. Потом выбрал подходящий и запустил компанию.
Гы. Сделал. Как сказано и начал новую кампанию. Как ездила по всей карте одна колонна, так и ездит (иногда, правда вместо колонны паровоз с вагонами бывает, но опять же-ни цистерн тебе с горючим, ни платформ с зенитками). Как летало три очумевших фрица из чухонии к нам, так и летает. В остальном жизни в Ленинградской области замерла... Ну и что это по-вашему ?
Ага, раз Starshoy (типа шоб внимание привлечь ;)) тута тусуется, возьму на себя смелость/наглость ( нужное, как водится, подчеркнуть :rolleyes: ) напомнить о весьма интересном (как на меня) ... э-э-э ... аспекте, дискутировавшемся ышшо в гостях у "Роджеров", а конкретнее, вот об этом - 2 Starshoy: вопрос по летной книжке (http://www.redrodgers.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=Sukhoi.ru;action=display;num=1048611483) ... Собственно, вопрос все ышшо интересует :rolleyes:
Starshoy
11.04.2003, 19:23
Не должно оно по человечески работать :).
Дело вот в чем. Во первых, вы обманули сами ЗС, и они теперь считают, что кампания - динамическая. Это хорошо. Но это приводит к тому, что ЗС вызывает генератор, и он вам пытается сгенерировать миссию. Если вы все скопировали их папки с кампанией, он вам ее сгенерирует - и затрет тем самым вашу кампанию. Дальше не интересно.
Сама книжка записывается при том же вызове, который генерирует кампанию.
Можно ли это в принципе сделать? Не знаю. Но я сам сейчас не буду в этом направлении экспериментировать. Если кто хочет, я расскажу - как.
Генератор вызывается в трех случаях.
1. При создании кампании. Тут я не знаю, что вам надо делать. Скорее всего игнорировать это вызов. Тогда обманывать ЗС вам придется вручную.
2. После миссии. Он выводит разбор полетов. Так как у вас нет правильного файла status.dat (информация о миссии), которая нужна самим ЗС, результат непредсказуем. Но вообще этот этап не необходим.
3. Для генерации новой миссии. Вот тут вам надо бы читать even.log и дописывать что то в книжку.
Наверное, придется и мне выступить.
Все нижесказанное продиктовано опытом, полученным прохождением кампании за русского истребителя в 41м и 43м годах с настройками Air и GroundIntencity=Low и желаемой дистанцией до цели 40км. Никаким образом не высказываются претензии Старшому за косяки ИИ. Только по поводу кампании.
1. Любой перелет с аэродрома на аэродром включает 3 Ли-2 и 6 самолетов полка. Один раз врагов не было вообще. В остальные разы (7 случаев) нас перехватывали 6 Ме109 (6 раз) либо 6 Ме110 (1 раз). Все время шестеркой. Где разнообразие?
Чем обосновано его отсутствие?
2. Штумовка на истребителях проводилась всего однажды (из более, чем 30 вылетов в июне 41го). На ишаки подвесили бомбы, которые все побросали при пересечении линии фронта - встретились перехватчики. Почему такая редкость штурмовка?
3. Сопровождение разведчика. Отдельная песня. Если это По-2, то где тот шутник, который это придумал? Если разведчик - Пе-2, то сопровождение его в большинстве случаев пропускало далеко вперед (Кубань 43). Предлагаю По-2 убрать к чертям или менять на Р-10. В случае с Пе-2 лучше координировать место встречи прикрытия и разведчика.
4. При патрулировании всегда одна и та же картина: приходит пара (две) истрибителей, через пять минут - основная группа бомберов. Число бомберов именно 9 штук. Как их можно завалить, если командир - бот и число патрулирующих не привышает 6 самолетов? Я понимаю - претензия на историчность, но в этом надо знать меру. Прежде всего - играбильность, а значит - разнообразие.
5. Проводить воздушный бой над концентрацией ПВО (пример - гавань Керчи, Кубань 43) из области черного юмора. Даже если вычесть фактор смертельности зениток для ботов.
6. Непонятен принцип ротации состава. У меня после месяца боев три старлея и один капитан в полку не летали еще ни разу. При этом группу в 85% случаев возглавляет один и тот же пилот до своей смерти.
7. Комплектовать звенья ВВС в 41м из троек верно исторически, но не верно политически. Хотя, особых возражений нет. Просто третий бот - ведущий, а не ведомый (по механике игры).
Теперь предложения.
1. Ввести больше настроек генератора. Я не испытываю, например, желания летать в бурю ночью. Хотелось бы под свой вкус настраивать процентное количество различных типов миссий. Зато все смогут быть довольны.
2. Расширить, все же, летную книжку. И писать, сколько кораблей потопил, сколько мостов порушил. Истребители еще потерпят (но не я), а бомберы и штурмовики? За грубую посадку вычитают очки в простом редакторе. Что мешает отмечать факт порчи материальной части?
3. Поработать над балансом миссий различной насыщенности объектами. По моим наблюдениям, бетонный аэродром не способен разместить после посадки 3 Ли-2 и 6 истребителей - последний Ли-2 таранит при рулежке на стоянку какой-нибудь из припаркованных уже истребителей.
4. Не встречал таких миссий, как перехват разведчика (напр. парой перехватить Ю-88, прикрытый парой мессеров).
5. Миссии с перехватом транспортных самолетов насыщены истребителями противника, которые появляются до того, как появятся транспорты, тоже прикрытые. При этом все миссии одного типа похожи одна на другую, как миссии простого редактора. Надо больше вариаций. Или вы так не считаете?
Где банальная разведка на истребителе? Не обязательно сопровождающаяся воздушным боем. Где сопровождение бомберов? Не По-2, не ИБ с бомбами, а СБ и ДБ?
Искренне надеюсь, что этот топик послужит улучшению динамической кампании. Хотя ответы разработчика в стиле "нудно и долго переводить и согласовывать" немного настораживают. Будем надеяться, что хоть что-то будет исправлено.
Starshoy Приношу извинения за критику! :rolleyes: Наконец-то я врубился, что не из генератора растут все наши неприятности! Что генератор - родной, тот же, что был в Иле; просто на многие моменты мы раньше не обращали внимания! Погибли боты иль нет - не имело ровным счётом ни какого значения! ;) А теперь - имеет! Но алгоритм управляющий ботами не изменился!
Боты:
- при встрече с противником всегда плюют на цели миссии, сбрасывают подвеску и увлечённо колбасятся в карусели :mad:
- никак не реагируют на зенитки (если это не оговорено заранее), хотя их надо давить в первую очередь, не дожидаясь команды :mad:
- не знают, что такое спасаться бегством от превосходящих сил противника, т.е. никогда не уклоняются от боя! :mad:
Поговорите с разработчиками - может Вас они послушают! :)
Violator
15.04.2003, 09:26
to Starshoy
Встретились такие баги:
1) Втретился с этим в компании на Ju-87: огромное расстояние полета до цели, свой аэродром находится далеко в тылу а цель подчи сразу за линией фронта. Это происходит когда линия фронта уже далеко продвинулась а своя ВПП за ним "не успевает", вот и приходится пролетать карту по диагонали, что согласитесь занятие утомительное. Короче, нужны аэродромы подскока.
2) Компания Ленинградский-Истребитель: цель - перехватить транспорт, группа летит до места втречи с транспортниками дальше начинаем наматывать круги пока эти Ju-52 неспеша пересекут финский пролив с другого конца карты. Я ставил на автопилот и время +8x ждать пришлось ждать около 12 мин. Аналогично с перехватом бомберов.
Originally posted by Starshoy
Можно ли это в принципе сделать? Не знаю. Но я сам сейчас не буду в этом направлении экспериментировать. Если кто хочет, я расскажу - как.А вот это жаль :( Получается, в таком случае, единственная возможность "подружить" летную книжку и статическую кампанию - эта написать собственный "анализатор", который будет анализировать результаты выполнения миссий в кампании, формировать дебрифинги, "заполнять" летную книжку, но не будет генерировать миссии! Мдя ... Помнится, Alezz и Miracle именно так и поступили в свое время, написав CombatLogic ... у них, что ли, поспрошать? :rolleyes:
Originally posted by Starshoy
Генератор вызывается в трех случаях.
1. При создании кампании. Тут я не знаю, что вам надо делать. Скорее всего игнорировать это вызов. Тогда обманывать ЗС вам придется вручную.
2. После миссии. Он выводит разбор полетов. Так как у вас нет правильного файла status.dat (информация о миссии), которая нужна самим ЗС, результат непредсказуем. Но вообще этот этап не необходим.
3. Для генерации новой миссии. Вот тут вам надо бы читать even.log и дописывать что то в книжку. Т. е. в этих случаях ЗС вызывают тот движок, который прописан в campaign.ini, да? Вне зависимости от того - статическая кампания или динамическая? Или эта последовательность - только для динамической кампании? А для статической? Или в любом случае, чтобы книжка пилота появилась в статической кампании, нужно, чтобы ЗС "думали", что она динамическая? Т. е. "снаружи" она должна быть динамической (содержать небходимый набор .dat-файлов), а "изнутри" - статической (должен быть собственный анализатор)?
AzureAgony
24.04.2003, 09:55
Вчера было весело, вначале дали здание сопроводить бобмеров для бобмежки чего там важного (толи штаб толи еще что), когда посмотрел на карту немного прифигел. Вражья цель находиться в километрах 5 от моего аэеропрота на своей территории. При том маршрут нарисован хитро, точка взлета + 1 вэйпоинт (строго по линии взлета) и ровно на 180 градусов назад значек бобмежки и то него точка посадки. Решил посмотреть как себя видут Илы в этой ситуации, что ни в лесу бомбить будут. Однако илы пару раз пролетев над значком бобмежки, покричав что они над целью в итоге дружно отвернули и полетели к финами на линию фронта и там чего там удачно разбомбили. Задание выполнено.
А после следующей мисси, случилась беда вместо очредного задания, я получил бегуще-дрожайщий экран со совим именем и все, приехлали как исправить?
Violator
30.04.2003, 17:41
Originally posted by Starshoy
Насчет маршрута - тоже правильно. Я вот думаю сейчас, пытаться ли сделать обход разных опасных мест. Это с одной стороны, классическая проблема pathfinding, не имеющая идеального решения, и вообще нудная :). Строго решая ее придем к крайне замысловатым маршрутам, но дело даже не в этом, я могу все упростить.
Но проблема в том, что ставить зенитки или корабли в обойденное место - уже пустая трата ресурсов. А не ставить - так что тогда обходили? :)
Может надо просто игроку предоставить возможность выбирать траекторию маршрута по карте в начале миссии. Но соль в том, чтобы с умом предоставлять неполные "развед данные" о расположении вражеских зениток и прочей нечести.
Violator
30.04.2003, 18:44
Распишу более подробно (мысль поперла :D)
На карте должны просматриваться несколько[1] маршрутов между явными сосредоточениями, очагами зенитной артиллерии противника и по карте все эти маршруты должны быть относительно безопасны[2]. Эти несколько маршрутов должны различаться примерно так: на право пойдешь - хвост оторвешь, на лево свернешь - лоб прошибешь, ну а прямо пойдешь свою смерть обретешь, ну и так далее. То есть не обязательно что "чистый" маршрут будет самым безопасным, на карте могут быть не обозначены недавние образования зениток, аэродромов противника - ведь ситуация на фронте постоянно меняется :). А чтобы карта как можно более точнее соответствовала истинной дислокации противника ввести в компанию разведывательные миссии[3]. Соответственно от результатов разведки будет зависеть успешность выполнения остальных заданий.
[1] этот параметр может быть регулируемым, в зависимости от мощности компьютера;
[2] т.к. пролегают между вражескими аэродромами и т.п.;
[3] обычно это делалось отдельным самолетом, например Fi-156 "Шторьх";
Чтобы осуществить эту идею потребуется изменить интерфейс предполетного инструктажа для работы с картой.
Вообще хотелось бы иметь возможность планировать задание не только выбором маршрута, но и назначать задания отдельным группам. Например, группа №1 - истребительное прикрытие, прибывает на waypoint1 в 1:43, группа №2 - "Чайки", сбрасывают на waypoint100 в 2:50 осветительную бомбу и так далее.
LeR19_Dummkopf
02.05.2003, 16:32
мало мало еще предложение воспоминание относительно нелетающих коллег по эскадрилье
давным давно в ред барон 2 швамму выдавались несколько задач на день и ежели ты был командиром то решал кто куда и в каком количестве и таким образом на земле мало кто оставался
ежели не командир то выставляли одну из задач что не мешало коллегам летать а не просиживать в столовой
результаты других груп обсчитывались в "скрытом" режиме и прилагались на следующий день в виде результата кто то в госпиталь, такой то погиб, стоко то тем то сбито/ разбомблено
результат все летают все набирают опыт и очки
всем хорошо
так что можно "воспитаного" пилота к себе выставлять, а пока не командер алягер ком алягер
Пишу уже не в первый раз об этом, но что то никто не реагирует... Может только у меня такая проблемма?
Или это не волнует никого?
Я все по поводу миссий в дин. компании.
Первое - типы миссий. Может я конечно не прав, но по моему русские в 41-м, в 80% случаев перехватывали вражеские бомберы. А у нас получается что почти все миссии это либо эскорт своих либо свободная охота. То же самое и у немцев в Берлине 45-го. За все 30 миссий, только 4 раза перехватывали бомберы.
Отсюда второй вопрос... Как произходит назначение самолетов на миссию? Почему то в 90% миссий, в роли бомберов выступают самолеты которые для этого не предназначены (Ла-7 в Берлине, И-153 и И-16 в первые годы войны, Харрикейны на Ленинградском фронте, за финнов). Где Сб, ДБ, ТБ, Блейхемы? Вобщем, нету. Кстати Харрикейн даже подвеску не несет, так что бомбит пулеметами.
Компания истребителя на Ленинградском фронте, на Чайке. 5 миссий подряд - штурмовка.
Вот такие вот дела... Да и еще вопрос, а нельзя сделать так чтобы покидание самолета над в ражеской территорией не в 100% приводило к плену, а хотябы в 70%... Или зависило от того как далеко от своих выпрыгнул. И например пока возвращался - прошло 3 недели. Вроде как в госпиталь когда попадаешь.
Вроде все, спасибо за внимание. :)
IvanoBulo
06.05.2003, 00:23
Originally posted by Starshoy
1. При создании кампании. Тут я не знаю, что вам надо делать. Скорее всего игнорировать это вызов. Тогда обманывать ЗС вам придется вручную.
2. После миссии. Он выводит разбор полетов. Так как у вас нет правильного файла status.dat (информация о миссии), которая нужна самим ЗС, результат непредсказуем. Но вообще этот этап не необходим.
3. Для генерации новой миссии. Вот тут вам надо бы читать even.log и дописывать что то в книжку. [/B]
Пункт2. А какой правильный формат status.dat?
IvanoBulo
06.05.2003, 00:26
Это вообще-то не всё что я хотел бы узнать у Вас. Этот вопрос обусловлен моим желанием написать свой динамический генератор исходя из того что мне по-душе компания штурмовика, а на данном этапе родной (то есть Ваш, насколько мне известно) генератор в Ил-2 мягко говоря на это не расчитан. Я имею ввиду скудность и шаблонность заданий для штурмовки - как правило это выглядит так: на месте удара сосредоточена дюжина стационарных объектов, 1-2 "живых" колонны и(или) поезда в районе цели до которой лететь минут 30-40, по дороге до которой тебя "развлекают" наши наземные колонны, а чуть вправо или влево - "и тишина...". Если же выбрать небольшое расстояние до цели, то как правило летаеш всё время в одно и то-же место в котором происходит постоянное "Дэ-жа-ву" - те же колонны и бронетехника "воставшие из Ада" после прошлого налёта... Грустно...
IvanoBulo
06.05.2003, 00:28
[continued...]
Я уже не говорю про постоянные "суицидальные" выходки ботов на ЛаГГах, но это кажется проблема ИИ.
Я конечно понимаю, что работы Вам и без этого хватает, и поэтому хочу взятся за это сам, хотя бы ради того что бы занятся тем, что нравится, а не тем что приходится делать на работе.
Для пробы хочу сделать динамический генератор для Львовской карты но меня пока останавливает недостаточное кол-во данных, а именно:
1. Расположение(координаты) нас. пунктов (для (де-)брифинга, и лётной книжки). Можно конечно и
методом тыка маркеры расставлять, а потом это всё "ручками" расписывать в файлике, но зачем же на
это тратить время если координаты всех городов Вам известны. Поэтому просьба - если Вас не затруднит и если это не являвляется "военной тайной" поделится этими данными.
2. Собственно мой первый вопрос насчёт "status.dat" (хотя я не понял только назначения 6-ой строчки)
В добавок всему сказанному, я могу предложить свою помощь в разработке и не изобретать свой велосипед. Думаю несколько лишних квалифицированых человеко-часов помогут улучшить и без того лучший в мире авиасимулятор ;)
2 IvanoBulo
Хэх ... шось Старшого давно туточки не видать :( НО! Раз уж "вопрос обусловлен моим желанием написать свой динамический генератор" ;), то рискну в свою очередь поинтересоваться - а не возникало ли желания прикрутить весь этот, с позволения сказать, "механизм" (т. е. книжку пилота и дебрифинги) к статической кампании (о чем, собственно, я и у Старшого интересовался)? :rolleyes:
IvanoBulo
06.05.2003, 14:59
Originally posted by deSAD
а не возникало ли желания прикрутить весь этот, с позволения сказать, "механизм" (т. е. книжку пилота и дебрифинги) к статической кампании (о чем, собственно, я и у Старшого интересовался)? [/B]
Собственно всё с этого и началось, только проблемка возникла - если в конфигурации компании указан другой генератор (не DGen.exe), то ЗС вообще не читают лётную книжку а вместо дебрифинга показывают статистику в стиле старого ИЛ-2.
То есть для того что бы статическая компания была похожа на динамическую то нужно написать "свой DGen.exe" (а старый назвать например "DGenRodnoy.exe"), который будет работать как "прокси" для всех родных динамических компаний, за исключением твоей - статической.
Проблема только в том что за неимением координат городов придётся записывать в лётную книжку только что-то вроде "26 июня 1946г. капитан Васичкин был сбит", а в каком районе сбит будет не известно - будут известны только координаты места падения :rolleyes:
Originally posted by IvanoBulo
...Проблема только в том что за неимением координат городов придётся записывать в лётную книжку только что-то вроде "26 июня 1946г. капитан Васичкин был сбит", а в каком районе сбит будет не известно - будут известны только координаты места падения :rolleyes: ...
На худой конец можно написать "Погиб смертью храбрых" или "Был сбит при выполнении важного правительственного задания" или "Был сбит над районом боевых дествий под Ленинградом (под Москвой, в Крыму, на Кубани, etc.)"
2 IvanoBulo
Так это ... того ... можно надеяться? :rolleyes:
IvanoBulo
06.05.2003, 16:57
Originally posted by deSAD
2 IvanoBulo
Так это ... того ... можно надеяться? :rolleyes:
Ну в принципе функциональность книжки пилота и дебрифинги можно сделать и это не будет сложно в принципе, да и итак состовляет часть функциональности "настоящей" динамической компании, так что думаю МОЖНО надеятся ;).
Да уж динамическая кампания! Это мода щас такая!
ДУРАЦКАЯ! Пока невидел нормальных динамических кампаний.
Блицкриг стратегия такая есть с динамической кампанией!
Долго сомневался купить или нет, знаю ведь, что у Нивала проблемы с геймплеем(их игры годятся разве что для пятилетних)! Нет ведь, купился на тематику!
И что я вижу!!!
Чем извините, это отличается от Противостояния?
А вот и динамическая кампания ЛОЛ
Захватить мост>очистить деревню>захватиь склад
всё!!! теперь как игра в колпачки меняй местами из миссии в миссию ПОЛНЫЙ АНУС!!!
Что мы видим в ЗС да тоже самое одни и теже миссии как старый ВЕФ!
Это господа называется отсутствие сюжета в игре!(как в игре под названием "ЖИЗНЬ" сюжета нет, но графика обалденная)
И ДК пишут на коробках как достижение! Я теперь опасаюсь покупать игру на которой написано Система Динамических Кампаний- это значит что можно купить пасьянс!
В старом Иле прошел все кампании и до сих пор вспоминаю некоторые миссии, а в ЗС слетал три четыре может пять не помню, да и забил на это дело!
ОЛЕГ- пропал титанический труд! не слушай ты этих олухов, которые повторяют чужие ошибки, и думают, что выполняют высокооплачиваюмую работу гони их в шею!
IvanoBulo
06.05.2003, 17:33
Originally posted by mongol
ОЛЕГ- пропал титанический труд! не слушай ты этих олухов, которые повторяют чужие ошибки, и думают, что выполняют высокооплачиваюмую работу гони их в шею!
:D
А кто говорил про деньги? Ты хоть что-то про OpenSource movement знаеш? Некоторым людям дай только позаниматся интересными проектами и они за спасибо и "respect" будут работать! :cool:
Я думаю что если б MG создали бы OpenAPI хотя бы для работы с картами то народ НАХАЛЯВУ сделает (и довольно качественно) хороший динамический генератор. Примеров этому касательно других игр куча.
Я имел ввиду не делателей! А маркетологов-идеологов как всё должно быть!
А про всяких фрилансеров это отдельная песня. Они непонятно кому выгодны. Работа которую от силы 4 часа делать, делают неделями! Не потому что медленно работают, а потому что на переписку, согласование а в результате переделку заново и опять согласование, уходит туча времени.
Соответственно чтобы успеть, нужно тоже тучу фрилансеров!
А они как известно, хуже стада баранов.
Короче бардак полный!
А потому что законы в стране такие, которые порождают это уродство!
Дальше флейм.
Типа резюме ;) - вот поэтому-то я постоянно и поминаю СТАТИЧЕСКУЮ кампанию :rolleyes:
IvanoBulo
06.05.2003, 19:17
2 mongol
флейма не будет, хотя бы потому что это будет моё IMHO против твоего
2 deSAD
Одно но (роздумье на досуге):
в статических компаниях мастерство выставляется статически, а книжка будет динамической. Поэтому наверняка придётся как минимум править Skill пилотов для миссии, так как может и не оказатся достаточного кол-ва "ассов", "ветеранов", e.t.c.
Miguel Gonsalez
07.05.2003, 11:38
Originally posted by mongol
Да уж динамическая кампания! Это мода щас такая!
ДУРАЦКАЯ! Пока невидел нормальных динамических кампаний.
Блицкриг стратегия такая есть с динамической кампанией!
Долго сомневался купить или нет, знаю ведь, что у Нивала проблемы с геймплеем(их игры годятся разве что для пятилетних)! Нет ведь, купился на тематику!
И что я вижу!!!
Чем извините, это отличается от Противостояния?
А вот и динамическая кампания ЛОЛ
Захватить мост>очистить деревню>захватиь склад
всё!!! теперь как игра в колпачки меняй местами из миссии в миссию ПОЛНЫЙ АНУС!!!
Что мы видим в ЗС да тоже самое одни и теже миссии как старый ВЕФ!
Это господа называется отсутствие сюжета в игре!(как в игре под названием "ЖИЗНЬ" сюжета нет, но графика обалденная)
И ДК пишут на коробках как достижение! Я теперь опасаюсь покупать игру на которой написано Система Динамических Кампаний- это значит что можно купить пасьянс!
В старом Иле прошел все кампании и до сих пор вспоминаю некоторые миссии, а в ЗС слетал три четыре может пять не помню, да и забил на это дело!
ОЛЕГ- пропал титанический труд! не слушай ты этих олухов, которые повторяют чужие ошибки, и думают, что выполняют высокооплачиваюмую работу гони их в шею!
Подобные посты, ИМХО, очень хорошо подтверждают одну общеизвестную мысль - ничем так не испортишь хорошую идею, как плохой реализацией.
Для тех, кто считает, что нормальных динамических кампаний не бывает продолжаю тыкать пальцем в сторону Фэлкон 4 и EECH(есть и другие примеры, на самом деле).
А кто небуть знает как добавить асов в динамическою компанию ? А то шкурок накачал, а как их к асам приписать не знаю :confused:
Да никакая она не динамическая. Тот же генератор, потому и занудно так. :(
IvanoBulo Брат, новый генератор изменит ситуевину к лучшему, только тогда, когда в нём появиться ИИ, способный противостоять тактическим и стратегическим задумкам Игрока. Но это невозможно, ибо в ИГРЕ нет управления ресурсами.
Фу, насилу нашел это топик.
У меня просьба к Старшому - можно ли сделать так, чтобы в карьере за штурма можно было выбрать Чайку не только в компании за Львов, но и в любой другой компании (Питер, Смоленск, Москва) хотя бы за 41-й год?
А если это можно сделать ручками, не дожидаясь патча, то нельзя ли описать эту процедуру прямо здесь? Спасибо.
Starshoy
25.06.2003, 14:20
Можно - и легко. В папке DGen есть файлы с именами planesRu*.dat. Это простые текстовые файлы в которых перечислены самолеты для каждой операции. Добавь Чайку в те, где ее нет.
Уважаемый т. Starshoy, а не скажите - в будущем патче будут какие либо изменения в динамической кампании?
Starshoy
25.06.2003, 16:48
Я же приводил длинный список, он и по русски был. Сейчас переводить некогда, но вот список на английском:
New features and modifications
1. The planes attempt to use routes avoiding AAA. Maximum number of AAA en route (except target area) is reduced to 3
2. New parameters in conf.ini:
RandomFlights=n sets number of flight groups not related to mission.
Maximum is 5, minimum 0, default 2. New random groups - friendly bombers and returning allied planes.
NoBadWeather eliminates storms, rain, snow, blind weather
All weather is possible by default
NoAirfieldHighlight - Not used airfields won't have AAAs anymore, which also removes their highlighting
with a color on a map. They have AAA and are highlighted by default
CampaignAI=Easy (Hard), default is Normal - increases or decreases friendly and hostile AI level
CampaignMissions=Easy (Hard), default is Normal - switches to different scripts for operations,
affecting number of planes and groups. Even on Hard, the scripts are less challenging than in the previous version -
for all nations and years.
CampaignDifficulty now sets both AI and Missions.
CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), default is VeryLong. Sets number of missions in campaign.
Long is about 2 times shorter than VeryLong. VeryShort is about 10 times shorter.
3. Roster adjustements: fighter and bomber careers use different criteria for awards.
Pilots are now younger.
Promotions rate slowed down.
Intitial number of sorties and kills increased. It is also year and nation specific, for instance
Germans may start in 1941 with many aces, and Soviet squadrons are getting more and
more experienced as war progresses.
Criteria for some awards change historically during war - it requires many more kills for German fighter pilots to receive
Knight's Cross in 1944 comparing to 1941.
AI pilots fly missions even if they are not in your group, so number of sorties for you and AI is growing
at the same rate. AI pilots can score and be killed in these missions, probability of that depends on their experience.
Until you have the senior rank (Colonel), squadron CO will be always at least of your rank,
no LtCol flying under Major's command anymore.
4. Summary of air and ground targets destroyed by you in the last mission and during your career are now listed in the debriefing.
5. New campaign - German retreat from Kuban in the fall '43
6. Templates can now use custom buildings.
7. Player's plane armament for ground attack now has different variants for soft targets, armor, ships and bridges.
8. Intercepting planes now not always receive special armament, like rockets or gunpods, it is more random.
9. For every career a file that defines plane classes for this career can be created.
File name is ClassesNnX.dat, where NnX is career ID, like DeS for Geman Stuka.
It is a text file that overrides default plane classes for this career, the format is:
PLANE ROLE,
for example:
FW_109A4 FIGHTER
FW_109A5 FIGHTER
the following roles are supported:
FIGHTER = escort, intercept, recon missions
LIGHT = same as fighter, "soft" ground targets like trains can be attacked.
TANK = soft targets + tanks, not antiship or anti bridge.
JABO = scramble, recon and all ground attack missions
ALL = all missions, fighter and ground attack
GROUND = only ground targets, suitable for bombers or ILs
10. Czech locale supported
11. Polish locale supported
Bugs fixed:
1. Level bombers attack area targets in formation
2. Spaces in pilot's name don't cause problems
3. Known static planes causing collisions are removed.
4. Coordinates of one of Lvov map airfields corrected
5. Date of Stalingrad missions are fixed
6. Rzhev dates are changed in order not to overlap with Stalingrad.
7. Initial border on Lvov map corrected
8. Junior rank for Germans now corresponds GUI ranks
9. Evening missions start earlier
10. 190F8 switched to JABO, won't fly escort missions.
It's default ground attack loadout changed to SC500.
Plane name in brieifngs corrected.
11. DB-3F bombing with torpedoes fixed
12. Me-323 should not appear in Finland transfer missions
13. Some German brieifngs corrected
14. Hungarian ranks in German locale corrected
15. BF-109F fly higher
16. Main BF-109G bombing loadout changed to SC250 from SC500
17. BF-109s capable to carry additional tanks, are equiped with them if a mission requires
18. No snowstorm messages in summer time anymore
19. Yak-1 ans Yak-1B can now fly ground attack missions
20. Wrong national markings in some campaigns (German Blenheims and PZLs) are fixed.
Originally posted by Starshoy
Я же приводил длинный список, он и по русски был. Сейчас переводить некогда, но вот список на английском:
извиняйте, прошляпил.
а по поводу изменений - ура!
У меня такое пожелание... Уважаемый Starshoy, можно ли добавить в компанию такую опцию. Например если меня убили в миссии, то чтобы можно было завешить компанию? И она бы так сказать сохранилась. А то приходится переигрывать заново, даже если хочешь закончить компанию своей героической смертью...
Starshoy
25.06.2003, 22:28
Во-первых - я ведь не управляю этой логикой, все ситуации с Apply/Refly решаются без меня. Но допустим, теоретически, что такое было бы заложено или можно было бы это изменить.
Тогда встает вопрос - сохранилась бы где? В Ил-2 нет такого понятия как Hall of Fame. Сам я конечно могу писать ваш счет и т.п. в какой-то файл. Но по сути это и так сохраняется - есть ваша личная книжка, есть ваш счет в Squadron.dat. Отображать это через какой-то новый GUI наверное все таки не реально, по крайней мере в этом продукте :)
Но так сказать на будущее - Hall of Fame типа EAW подошел бы?
:( Я к сожалению не знаю как в EAW... Эта весчь прошла мимо меня... Но вообще хоть в каком то виде, но hall of fame нужен.
По поводу сохранения компании, я имею ввиду, что если пройти компанию до конца, то в списке начатых компаний, она будет как 100% завершена и продолжить ее нельзя, а можно просто посмотреть статистику. Просто я и подумал что можно так же сделать и когда альтер-эго игрока погибает, то при выборе "далее" компания считается 100% завершенной, а в статистике, можно просмотреть что там и как.
Starshoy
26.06.2003, 02:27
Ну это легко было бы сделать - причем почти без моего участия даже. Просто при гибели игрока надо тогда оставить возможность Apply.
Но я думаю, такого не будет, слишком многим это не понравится. А вторая проблема - кампании с теми же стартовыми ТВД и типом карьеры переписывают друг друга.
Поэтому все равно надо думать, где это сохранять.
А не считая этого есть простой трюк, как сделать кампанию на 100% выполненой - руками. Просто убери в случае смерти последнюю миссию в campaign.ini, это должно привести как раз к 100% эффекту. Правда я не проверял ;)
В EAW было достаточно рульно. Если такое прикрутить можно то решпект. Даже если в будущем :-)
Может я в танке тогда поправьте...
1. Замечаю особенность: миссия перехват бомберов, их прикрывают 8 мессеров. 1-ое звено группа непосредственного прикрытия. 2-ое звено группа расчистки.
На карте Москва -41 и Крым-42 каждый вторая-третья такая миссия отличается тем что мессер №4 из 1-го звена "забывает" закрылки на взлетном положении и в таком положении пытается догнать звено. Правда, когда заходишь ему в хвост он очухивается ;)
У кого нибудь еще такое было?
2. Замечено, что суициидальные наклонности у ботов резко возрастают после награждения и после повышения в звании (кружится голова от успехов?)
Мне, например, не удалось ни одного ст. л-та воспитать :( Все л-тами погибают.
Причем при переигровке все равно погибают или от зенитки или от самолетов.
3. Странный набор очков для наград: за сбитых 40 самолетов ни дают ничего. А за 40 самолетов + 1 зенитка дают Орден Отечественной Войны 1-го класса ;)
4. Я так понял что при последовательном переходе из кампании в кампанию (Львов41-Смоленск41- Москва41 и т.д.) самолет выдается тот который идет первым в перечислении aviable crafts для этой кампании (by default). Как то можно это самому исправить? Просто я так прикинул что всю войну на Яках...
мне лично не очень нравится такая перспектива.
Какой то злой пост получился...
Я без наездов. Понимаю как тяжело Старшому прикручивать динамику к ЗС.
P.S. У меня в последнюю миссию столкнулись 6 Bf-110 и 6 He-111H-6. Причем их выбросило в одну начальную точку судя по всему. (Кубань42)
Starshoy
27.06.2003, 18:33
По поводу ИИ его уровней, зениток и т.п. - после патча все как минимум будет по другому. Точно можно сказать что воспитать старлеев и капитанов станет намного проще.
То же и с наградами. Я правда не понимаю, как это за 40 самолетов ничего не дают, но в любом случае, это все переделано. У бомберов свои способы заработать награды и даже правила получения рыцарского креста меняются с годами войны.
Про самолеты, когда начинаешь кампанию, ты видишь весь этот список. Действительно по умолчанию все самолеты - первые из списка. Но ты упускаешь то, что в этом же стартовом меню их можно менять для каждой фазы кампании.
Только не забудь, что когда ты что то меняешь, текущая операция становиться стартовой, то есть если ты хочешь поменять самолет в Москве, а начать кампанию со Львова, не забудь опять кликнуть на Львов после смены самолета. Это немного не очевидное меню.
Один баг со стоолкновением я убрал, наверное это уйдет.
Уважаемый Старшой -
вылезает второй раз такое чудо:) это баг или фича?
2 Starshoy
Спасибо что ответил.
По наградам: просто все остальные награды уже есть кроме Отечественной Войны 1-ой степени (уже дали) и Славы. 143 сбитых и 2 уничтоженных на земле. 80+ вылетов. Думаю такое положение из-за того что на земле мало уничтожаю. Карьера- советский истребитель. Такой факт имел место быть, но это не принципиально.
Полазил по папочкам генератора и многие вопросы пропали ;)
Только не понял в каком именно файле надо править список крафтов которые дают в кампаниях. Я имею в виду уже начатую карьеру, и хочу поменять расклад на будущие кампании.
Спасибо.
2 hex
ИМХО, это фича. Все названия н.п. даже в русскоязычной ЗС прописаны в файлах на английском, i.e. Hyrov. А транслитерация в кириллицу осуществляется средствами движка или генератора. Это мое подозрение.Так идет еще с Ил-2. На картах это игра, а в брифингах это генератор. Поэтому разночтение.
Но придет главный, т.е. Старшой, и все объяснит.
Starshoy
01.07.2003, 17:02
Значит так:
Есть "внутреннее" имя города, например Nizhnie_Vorota, и есть его переводы на другие языки в файлах MessageRu.dat и т.п.
Автоматического спеллинга нет. Еще у меня есть проблемы с личной проверкой русской версии, совсем недавно у меня она просто не шла, и может после последних изменений опять не пойдет. Но файлы эти текстовые, очень простые. Если есть добровольцы вычитать их и заменить спеллинг, есть шанс все добавить в этот патч. Иначе наверное не успеем.
Замечено, что У-2 летает уж очень высоко.
В одной из миссий необходимо атаковать немецкий аэродром в компании за истребителя (Ленинград).
И очевидно он летит к этому аэродрому типа для поверки результатов... Но я туда сразу не суюсь - 16 190 против моих 4 Ла-5 с пацанами зелеными как-то жестко больно выходит, приходится ждать минут 15, пока те начинают заходить на посадку и т.д...
Вобщем этот У-2 встревает по крупному, ему против 16 фок вообще шансов 0, но при этом он гордо летит к цели на высоте около 2 км. Думаю, в реале он бы с ёлками вровень летел. Что и хотелось бы видеть в миссиях.
Maximus_G
04.07.2003, 21:25
Отлетал сегодня миссию - сопровождение бомберов, ДБ-3, которые бомбили завод... торпедами. Крым, 1942. Не знаю, говорилось ли уже об этом...
Однако, у меня есть предложение.
Без лишней критики существующего положения дел... На мой взгляд, есть один способ значительно повысить "сюжетность" кампании и вовлеченность игрока в процесс. Как известно, сейчас механизм выбора миссий на текущем ТВД таков - существует множество шаблонов миссий, из которых случайным образом выбирается следующая. Недавно я подумал о том, что неплохо бы увеличить количество этих шаблонов своими - понятное дело, что у Старшого и других разработчиков хватает дел и без того, чтобы сидеть и придумывать новые миссии. Это могли бы делать и поклонники игры. Но есть одно НО: внутри текущей "подкампании" (вроде "Москва, 1941" и т.п.) миссии появляются бессистемно, случайно. Значит, мы могли бы расширить список доступных миссий только отдельными, несвязанными друг с другом миссиями. Соответственно, таких миссий можно выдумать не так уж и много, и самое главное - это отсутствие "storyline", сюжета.
И я подумал, что эту задачку можно было бы решить простым способом - для каждого доступного шаблона миссии указывать временной интервал, во время которого миссия доступна. Таким образом, можно создавать последовательности логически связанных друг с другом миссий. Полагаю, преимущество такого подхода очевидно - кампания будет значительно интересней. Игрок будет держать глухую оборону, отражать атаки бомберов, завоевывать господство в воздухе, участвовать в наступлениях, поддерживать наземные войска - все в строгом соответствии общему развитию событий, движению линии фронта. Уже созданные статические кампании можно было бы после небольшой адаптации объединять в динамическую. Разрабатывая новые миссии, можно было бы ориентироваться на описания исторических событий, конкретных операций. Всё, что нужно - научить DGen понимать, что такой-то шаблон миссии может быть доступен строго c "n" по "n+2" число такого-то года. Тогда у нас были бы и общие миссии, генерящиеся в течение всей подкампании, и "частные", образующие эдакие миникампании, вовлекающие игрока в участие в конкретных боевых операциях.
Конечно, механизм случайного выбора миссии нужно было б изменить - например, если в списке есть миссия, доступная только завтра и послезавтра, то при выборе генератором следующей (завтрашней) миссии, она должна иметь приоритет над миссией, доступной в течение этого месяца. + разумеется, обработка небольшого количества частных случаев - например, если у нас в списке есть 2 миссии, доступные только сегодня, то можно сгенерить их обе, если они начинаются с достаточным временным интервалом между собой (скажем, 3 часа).
Вот такие пирожки. Надеюсь, моя мысль будет полезна. Очень надеюсь :)
------------
Да! Забыл добавить. С такой фичей можно было бы "упаковывать" статические кампании в динамическую "обертку". Т.е., по сути кампания оставалась бы той же, может быть, с небольшим количеством повторяющихся миссий, но самое главное - добавились бы приятные "динамические" особенности - "живые" боевые товарищи, например.
Старшой, Подскажи, нельзя ли начать кампанию на Штуке (или на чём угодно кроме Bf-109), а с появлением в !942-43гг. FW-190 пересесть на Фоку?
*Ибо общего языка ни с тяжёлыми зенитками, ни с пилотированем "худых" - я так и не нашёл. С зенитками проще - перед запуском новой миссии просто чищу их редакторе; видимо и с самолётами придёться также поступать. :(
Originally posted by Maximus_G
Однако, у меня есть предложение...
Выражаю готовность поддержать предложение своим умением клепать миссии:)
2 Paramon
Лезешь missions/campaign/DE/_твоя_карьера_/conf.dat
там это все правишь, только прописывай правильно крафты.
И у немцев Фоки не раньше Ржева, афаик, появляются.
Originally posted by xQwerty
2 Paramon
Лезешь missions/campaign/DE/_твоя_карьера_/conf.dat
там это все правишь, только прописывай правильно крафты.
И у немцев Фоки не раньше Ржева, афаик, появляются.
Если бы я туда не лазил... :( В том файле я был в первую очередь. И как только сочетание <карта>/<самолёт> для Игры оказалось незнакомым лафа кончилась - пошли панельки с именем.
2 Paramon
Так а ты проверял _Название_кампании_.DB есть они там или нет?
Я тут советы даю а сам на деле еще не попробовал. 4-5 миссий до перехода осталось. В Сталинграде поставил HurricaneMkIIbMod и Львов44 поставил Ла-7. А так остальное точно прокатит.
Originally posted by xQwerty
2 Paramon
Так а ты проверял _Название_кампании_.DB есть они там или нет?
Я тут советы даю а сам на деле еще не попробовал. 4-5 миссий до перехода осталось. В Сталинграде поставил HurricaneMkIIbMod и Львов44 поставил Ла-7. А так остальное точно прокатит.
Ты прав. Теперь сделаю Игру из Штук и Фок. Штуки везде есть. ;)
Originally posted by Paramon
Если бы я туда не лазил... :( В том файле я был в первую очередь. И как только сочетание <карта>/<самолёт> для Игры оказалось незнакомым лафа кончилась - пошли панельки с именем.
А ты уверен что прописывал крафты правильно, вот небольшой архивчик с правильным написанием :)
Уважаемый Старшой:
В первой же миссии над Берлином имеем слишком большие фризы с финальным подвисанием и сообщением об ошибке памяти. Тачка П4 2.4, 1 Гб, Ти4200 128Мб, настроено по рекомендациям FPS-AndyGandy.
Фризы сдохли после убирания ручками из файла .mis ВСЕХ статических объектов.
Пожелание - не давать генератору много воли в изготовлении большого числа зениток, имхо, дело в них.
Спасибо.
Starshoy
16.07.2003, 15:22
Ну памяти настолько мало, (рекомендовано больше 512), что конечно фризы будут. Сам метод лечения говорит о том, что это не применимо. Да, если убрать все статические объекты, фризов на тяжелых картах и машинах со 128Мб не будет. А другим то что делать?
Советую поставить GroundIntensity=Low, AirIntensity=Low.
Originally posted by Starshoy
Ну памяти настолько мало, (рекомендовано больше 512), что конечно фризы будут. Сам метод лечения говорит о том, что это не применимо. Да, если убрать все статические объекты, фризов на тяжелых картах и машинах со 128Мб не будет. А другим то что делать?
Советую поставить GroundIntensity=Low, AirIntensity=Low.
Насколько я могу судить, 128Мб памяти - это на видяхе, а простой памяти гектар :rolleyes:
Starshoy
16.07.2003, 15:28
Ну тогда все равно что то в машине :). Потому что не жаловались на это люди с гектаром памяти. После патча можно будет еще убрать "подсветку" незадействованых аэродромов зенитками. А так, кроме настроек о которых я говорил, ничего нет. Но GroundIntensity=Low, это очень мало объектов.
Пиплы, я посчитал - статических объектов было порядка 100. Визуально в Берлине било зениток штук 10. Врагов 12, своих 10 - все, пинцет, причем имхо - проц не мог считать именно зенитки. При подлете к Берлину (вид из кабины) фпс=65-67
(мин-сред-макс, где-то на 30-50 фреймах).
Ленинград и т.п. - ок, но там меньше статических объектов, судя по файлам *.mis.
Насчет мафинки - понял :) пора менять, чичас имею кластер из 16-штук, на управляющей тачке - 3 Гб мозгов. Готов потестировать параллельную версию ЗС :)
Maximus_G
16.07.2003, 17:50
2 hex:
Не могли бы вы прикрепить здесь файл той миссии?
Файлы внутри. Попытка идти ведущим и догфайтить над черными кварталами (в многоугольнике аэродромов) - фатальные фризы.
Интересно, что получится у вас.
Originally posted by hex
Уважаемый Старшой:
В первой же миссии над Берлином имеем слишком большие фризы с финальным подвисанием и сообщением об ошибке памяти. Тачка П4 2.4, 1 Гб, Ти4200 128Мб, настроено по рекомендациям FPS-AndyGandy.
Фризы сдохли после убирания ручками из файла .mis ВСЕХ статических объектов.
Пожелание - не давать генератору много воли в изготовлении большого числа зениток, имхо, дело в них.
Спасибо.
:D Похоже я знаю в чём дело! :p У меня тоже Ti4200; так вот любая попытка (даже самая осторожная :eek: ) разгона этой карты даёт периодические замораживания картинки :mad: Очевидно, производители специально так сделали - чтоб 4200 никак не конкурировала с более дорогими 4400 и 4600. :( Так, что верни все частоты на default и всё будет ОК! ;)
Хохма в том, что ничего не разогнано. Более того, развертка стоит 60 Гц (ну нравится мне dvi), фпс смотрел еще раз - в этой миссии он мин-0, сред-50, макс - 80. Я грешу на зенитки - не успевает проц обсчитать, их там слишком много пуляет. Интересно, пробовал ли кто-нибудь ставить на простой карте штук 20-30 зениток и догфайт 10-15 самолетов над ними?
IvanoBulo
17.07.2003, 16:35
Originally posted by Paramon
:D Похоже я знаю в чём дело! :p У меня тоже Ti4200; так вот любая попытка (даже самая осторожная :eek: ) разгона этой карты даёт периодические замораживания картинки :mad: Очевидно, производители специально так сделали - чтоб 4200 никак не конкурировала с более дорогими 4400 и 4600. :( Так, что верни все частоты на default и всё будет ОК! ;)
У меня тоже 4200 и я скажу что "фризы" не только при разгоне происходят :mad: У меня она в штатном режиме "подмораживала", но после установки доп. охлаждения, в виде корпусного кулера обдувающего её срерху, заработала нормально.
Maximus_G
17.07.2003, 17:43
Originally posted by hex
...
Интересно, что получится у вас.
Бум пробовать...
Originally posted by IvanoBulo
У меня тоже 4200 и я скажу что "фризы" не только при разгоне происходят :mad: У меня она в штатном режиме "подмораживала", но после установки доп. охлаждения, в виде корпусного кулера обдувающего её срерху, заработала нормально.
Ну вот причина "фризов" установлена. Радует, что я был на верном пути к разгадке тайны. ;)
hex Зенитки - точно не при чём! :p
Maximus_G
23.07.2003, 02:17
Да, играет нормально, как и должна над большим городом.
Originally posted by Serega
А ты уверен что прописывал крафты правильно, вот небольшой архивчик с правильным написанием :)
Короче изменил conf-файл кампании для Штуки таким образом:
<фамилия>,<имя>,Берлин,1915
I_StG2
dir=missions\campaign\de\DGen_S_Lvov4120
Language=Russian
instant=false
Lvov41 JU_87B2
Barbarossa BF_109E7
Leningrad41 JU_87B2
Crimea42 BF_109F4
Rzhev42 FW_190A4
Stalingrad FW_190A4
Stalingrad2 JU_87D3
Kuban43 FW_190A5
Kursk JU_87G1
Crimea44 FW_190A5
Bagration FW_190A8
Lvov44 FW_190F8
Balaton BF_109K4
Berlin FW_190D9LATE
Прошел Львов-1941 и одну Смоленскую миссию. И всё. :( Дальше обычный коллапс. :mad: С грустью вспоминаю классический генератор Старшого, который позволял аттачить к хвосту кампнии новую - лишь бы даты позволяли! ;)
:)
Я прописывю все крафты в папку DGen, в которой содержатся файлы с названиями planesDeB.dat и другие в таком роде, тогда самолёты появляются уже в меню выбора Город (год) - Самолёт, перед запуском кампании.
Russian-Ivan
28.07.2003, 06:35
Щас летаю Ленинградскую кампанию за JG54. ИМХО не очень хорошо, что она делится по годам. Слишком крупное деление. Почему?
Ну вот например боевой вылет на Fw-190A-5 в январе 43-го... Мало того, что из Хельсинки по ночному Финскому заливу в какую-то даль, так еще в бою над русской базой участвуют с нашей стороны Fw-190A-5, а со стороны русских Як-9Т...
Да вообщем полно такого - Fw-190A-4 и P-40M летом 42-го встретишь без проблем и.т...
А вот если кампанию на несколько разбить, то крафты прописать можно будет более приближенно к исторической реальности. Например в 41-м JG 54 летала на Bf-109F-2 и Bf-109F-4 в 42-м Bf-109F-4 и на Bf-109G-2, в 43-м на Fw-190A-4 и Fw-190A-5...
Ну вообщем идея понятна.
З.Ы. По поводу кампании за фиников. В 41-м выполнил 34 вылета на Бревстере до октября. Сбил 60 самолетов. Стало скучно и кампанию долетывать бросил т.к. за весь 41-й лучший результат у финов 13 сбитых.
http://www.sci.fi/~ambush/combat/cwacerace.html
Russian-Ivan
30.07.2003, 10:58
И еще! Может проблема и отмечалась раньше, но на всякий случай продублирую.
Замечено мною в бете патча. Fw-190A-5 с подвешенными бомбами (иногда даже с 250-кой), при взлете с одной из полос аэродрома Хельсинки не успевает набрать высоту и врезается в лес, что в полукилометре от конца полосы!
При взлете с полной нагрузкой бьется почти вся группа, а с половинной бьется примерно каждый третий самолет!
Originally posted by Serega
:)
Я прописывю все крафты в папку DGen, в которой содержатся файлы с названиями planesDeB.dat и другие в таком роде, тогда самолёты появляются уже в меню выбора Город (год) - Самолёт, перед запуском кампании.
Если пролистать топик на несколько страниц назад, то там Старшой сам описывал этот механизм ;)
Поковырялся я в planesdes - хм, странно, начать кампанию на Эмиле нельзя, а на 190-м можно... :rolleyes::confused:
2 Starshoy
Кажись нашел настоящий баг. Наградили _двумя_ Орденами Боевого Красного Знамени.
Первый раз как и положено 3-им по счету дали из наград. (в июле 1941 г.)
А теперь дали как последнюю 8-ю награду (вместо Славы, я подозреваю) 10 октября 1942 г.
За штурмовку дали (стационарные самолеты и автоколонна). Карьера- советский истребитель, карта- Сталинград1
Какие нужно файлы переслать? И нужно ли?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot