Просмотр полной версии : Позддние мессы и сталфайт
look-down
31.07.2005, 18:05
Который из них более пригоден для сталфайта?
Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше... :rolleyes:
PS ответы типа "никакой!" или "так тебе чайнику и надо, в сталлфайт залез!!!" :D не принимаются. Сталлфайт НЕНАВИЖУ, но...иногда жизненные обстоятельства, так сказать... :D :D :D
После 44 однозначно К4
Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.По вооружению- кому чего больше нравится -30 мм не люблю, стараюсь брать стандарт востока 20 +2 13 .Но эт я вывел после долгих боёв за красных аккурат супротив .
Всегда левый манёвр будь то спираль вниз или боевой разворот , а дальше триммера согласно манёвра
и уход из под - всегда ручку от себя до красных чёртиков с перекладкой триммеров на пикирование.(из- за меньшей нагрузки на крыло так шустро вниз нырять у альянтов+ восток мало кто может-тока с переворота а на это время надо) а дальше со скольжением и перевод в набор- тут 109 мало кто чего протв ставит
ЗЫ С высоким килём 109е хорошо с половиной топлива по курсу управляются- даже в спирали руля вкручиваю намнутрь
ROA_FAZA
31.07.2005, 19:07
г-2 да г-6/as
Не знаю, не летал еще на новом патче, - в отпуске был, сейчас без джоя сижу, а до 4.01 из поздних мессеров лучший в сталле был g10.
Big Gnom
31.07.2005, 22:25
G2 хоть до 44 :)
look-down
01.08.2005, 00:23
G2 хоть до 44 :)
Да я понимаю, что Г2 как "старые домашние уютные тапочки.." :D
Который из них более пригоден для сталфайта?
Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше... :rolleyes:
Самое интересное, что в игре он как раз "с метанолом", в результате получися непонятный гибрид:)ну да УНВП.
На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
Кстати, вот откуда, наверное, ноги растут у реализации в игре управления наддувом 100-110%;)
=PUH=BOSS
01.08.2005, 05:33
После 44 однозначно К4
Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.
А я на 100 в сталле лучше кручу, скорость на манёвре быстрей падает, или поднимается-взависимости от виража и газюльки ,что в принципе и надо-пропустить противника вперёд. (ну это про мой любимый Г2). ИМХО-сталл-не сильно зависит от двигла и планера, думаю что больше от настроек джоя и его самого возможностей (это я про игру!!!) Пробовал на лазерной калибровке- сказка!! как он зараза летает!!! Механника -отдыхает!
сорри за оффтоп.
ну а к4 -в сталсе как мне кажется- ну просто никакой. У него наоборот-скорость, скорость и скорость. Догнал бомбер- отымел, и валить.
вроде как 6AS вырос в 10, в то время как 6 в 14, потому и предпочтительнее первая пара
look-down
01.08.2005, 09:43
На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках ;) Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно? :D
Или в музее переврали7 :rolleyes:
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках ;) Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно? :D
Или в музее переврали7 :rolleyes:
Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
фоки при снятии внешней пары пушек.
До 4.01 - 100%.
Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.
А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
фоки при снятии внешней пары пушек.
До 4.01 - 100%.
Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.
А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я?:) Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???утюг утюгом, ну вы меня просто убиваете своими домыслами...
про фоку речь не идет, это вообще ошибка природы а не самолет...
тут я тебе не советчик...
ИМХО Ф2 и Ф4, больно уж нравиться обзор назад хороший у них, да вертлявые как ужи на сковородке ). У серий Ж нендравиться обзор назад :(
О ! Проснулся,швондер....Тут про поздние мессы говорят,а ты про Ф-2....
Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
Так Г14 ЭТО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ Г6 и модернизированные, а Г10 - новая линейка. Г6/Ас это чуть ли не единственная серия имеющая единую базовую конфигурацию, остальные Г6 собирались из того, что под рукой было, возможны были абсолютно любые сочетания.
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере.
гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
А щас пожалуй против лавки 7 только Г2 адекватно выступит, разумеется, только при наличии соответствующго навыка.
Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я?:) Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
Не знаю как но чувствуется %)
Ну шож... будем посмотреть.
Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган :)
Не знаю как но чувствуется %)Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?
Ну шож... будем посмотреть.
Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган :)Что значит "будет"? Толку в mk108 УЖЕ немного. Проше попасть тремя-четырьмя снарядами из MG151/20, нежели одним из mk108, а эффект одинаковый.
Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?
Неа банально с МG151/20 даже вираж и тот легче выполнять
При дуели Г6 с мк и без ,выйгрыш по манёвру у того кто без мк108
P.s.
А про мк 108 - хватает в основном угла но неумею из неё бить %)
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
да похрен откуда, но разница видна... или ты еще скажи что разницы нет:)
Еще скажите что нет разницы когда 50% топлива или 100%...
блин народ вы с какой планеты?
Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?
ИМХО так и есть.
look-down
01.08.2005, 13:52
гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
На фоке летал. Часами. Безнаказанно.
А "крутиться" как ты выразился есть признак малой квалификации "синего" пилота. Не царское это дело... :D
PS кто там писал что нет разницы Фока со штатным вооружением или с Мк?
Есть разница. с Мк фока более "вялая", хотя в 401 она ТОЧНО более вялая стала, хрена нос задерёшь как бывало :mad: Вот приходится "смежников" осваивать... Злые языки утверждают, что Г14 слабее крутится, может и так... но МОЩА явственно чувствуется. Провёл с утречка 5 дуэлей с Ла 7 (1.5 км высота) - г14 внушАеть... Сухо и комфортно, как на фоке :D Главное не ПЫТАТЬСЯ довернуть, такое сложилось ощущение, лучше по внешнему радиусу пройти с набором и реализовать
А "крутиться" как ты выразился есть признак малой квалификации "синего" пилота.
Таких "малоквалифицированных" синих пилотов можно по пальцам пирисчитать. мне за три года человек 5 всего попалось. Их конечно больше, но вот повезло дуелькаца только с этими. Ты чтож думаешь, кто умеет против лавки7 на мессе в стале, бумзумить не умеют? эх зелень!
PS кто там писал что нет разницы Фока со штатным вооружением или с Мк?
Я писал что если снять внешнюю пару 20к на фоке (например А5) то разницы не ощущается.
Насчет МК-108 вместо 20к на А8/А9 ХЗ...
ИМХО тоже разницы ощутимой нет , вот если МК-103 подвесить , то тут разница появляется.
эх зелень!
Я ща упаду! А-а-а-а-а! :D :D :D
эх зелень!
фельд, тебя оказывается еще учить и учить
PS кто там писал что нет разницы Фока со штатным вооружением или с Мк?
Есть разница. с Мк фока более "вялая", хотя в 401 она ТОЧНО более вялая стала, хрена нос задерёшь как бывало :mad:
Я писал. У Фоки А8-А9 с МК108 в носке крыла и в стандарте? Нет никакой разницы. Еще при версии 3,04 кто-то из знающих писал что только подвесы влияют на ЛТХ, а в носке крыла никак не просчитывается
ПС Вспомнил %) Писали что расход боекомплекта (пушки и пулеметы), ровно как и замена МГ151 на МК108 на ЛТХ никак не влияют :rtfm:
ПС Вспомнил %) Писали что расход боекомплекта (пушки и пулеметы), ровно как и замена МГ151 на МК108 на ЛТХ никак не влияют :rtfm:
Как не влияет и изначальное количество боеприпасов - например на кобре и тандерболте "увиличенный боезапас" ничуть не ухудшает маневренность.
Как не влияет и изначальное количество боеприпасов - например на кобре и тандерболте "увиличенный боезапас" ничуть не ухудшает маневренность.У них боезапас хранится в центре тяжести. :)
А вот на мессере отстрел части боекомплекта улучшает маневренность. Особенно это заметно, когда прямым попаданием вражьей пули нокаутируют пушку (а боекомплект, видать, сразу же высыпается в образовавшуюся дырочку).
look-down
01.08.2005, 16:53
Ты чтож думаешь, кто умеет против лавки7 на мессе в стале, бумзумить не умеют? эх зелень!
Я думаю, что если ты умеешь БЫСТРО ездить на велосипеде, автоматически не означает что ты умеешь БЫСТРО бегать ногами :D
Я думаю, что если ты умеешь БЫСТРО ездить на велосипеде, автоматически не означает что ты умеешь БЫСТРО бегать ногами :D
:) вот чего не умею того не умею, меня только ишак на фоке не догоняет.
Jb/Mbg_Sturm
01.08.2005, 17:33
г 2 хуть до 45 ;)
а так после патча вертолет г 14 понравился, жаль 20мм на нем нету .
Если Ла-7 близко в задней полусфере и нет запаса высоты и скорости - то любому позднему Мессеру считай что кирдык ... Но окажись я в такой ситуации - предпочел бы (от лучшего к худшему) G6AS, К4, G10, G14.
Самый резвый в разгоне - К4, но по "вертлявости" он почти никакой ...
BITL_DJUS
02.08.2005, 12:03
Народ! вы чего?
однозначно К4 рулит, верталёт ёпта.
и что, что он чуть хуже виражит чем Г6/АS, разве это важно? всё равно Лашка в вираже лучше.
зато какой климб у К4. Вот это важно. а доварачиваешь на 350 км/ч, любому в хвост заходишь.
Народ! вы чего?
однозначно К4 рулит, верталёт ёпта.
и что, что он чуть хуже виражит чем Г6/АS, разве это важно? всё равно Лашка в вираже лучше.
Когда-то давно было так
Ну и может он по сравнению с г-2 не вертлявый, но по сравнению с лавокй или яком - еще какой...
Народ! вы чего?
однозначно К4 рулит, верталёт ёпта.
и что, что он чуть хуже виражит чем Г6/АS, разве это важно? всё равно Лашка в вираже лучше.
зато какой климб у К4. Вот это важно. а доварачиваешь на 350 км/ч, любому в хвост заходишь.
любому в хвост говоришь заходишь?:)
ну-ну, удачи
может пару уроков для меня организуешь?
look-down
02.08.2005, 13:45
любому в хвост говоришь заходишь?:)
ну-ну, удачи
может пару уроков для меня организуешь?
Карая, запиши трек с БАЗОВЫМИ манёврами уклонения. Особо можешь не стараться, так... саму суть :D Я так понимаю, что основное это уйти в противоход и далее что-то типа качелей? :rolleyes:
Карая, запиши трек с БАЗОВЫМИ манёврами уклонения. Особо можешь не стараться, так... саму суть :D Я так понимаю, что основное это уйти в противоход и далее что-то типа качелей? :rolleyes:
А причем тут уклонение? тут человек пишет он мессе всех завираживает и убивает:) мне уклонение не к чему, это пусть будет красных головная боль:)
BITL_DJUS
03.08.2005, 06:26
А причем тут уклонение? тут человек пишет он мессе всех завираживает и убивает:) мне уклонение не к чему, это пусть будет красных головная боль:)
я говорю ДОВАРАЧИВАЕШЬ, а не перевираживаешь. низья ни в коем случае вставать в затяжной вираж. используй Йо-ЙО. самое главное сделать правильный заход. к4 вертолёт, используй это.
Универсал конечно G2, но к 1944-му уже не безопасно летать ниже 4000, в этом отношении К4 просто ракета! А сталлфайт у Мессеров всегда был, есть и во веки веков буде ;)
Да что там - юбер во всех модификациях! Кого скоростью, кого высотностью, кого климбом, кого роллом, кого скоронабоностью... Философский самоль, заставляющий думать, что воздушный бой это 3D-шахматы.
look-down
03.08.2005, 12:55
я говорю ДОВАРАЧИВАЕШЬ, а не перевираживаешь. низья ни в коем случае вставать в затяжной вираж. используй Йо-ЙО. самое главное сделать правильный заход. к4 вертолёт, используй это.
Беседа вообще не ТУДА пошла, имхо. Если на встречных курсах - лети себе МИМО суппостата с плавным набором высоты, доворачивать ПОТОМ будешь в выгодной позиции для месса.
И вот совсем другая ситуация - высота 500 метров, дистанция тоже 500 или чуть больше. Лавка в задней полусфере. Какой йо-йо? :rolleyes: Лавка так отйо-йочит... :D Спикировать для разгона - высоты нет! Значит остаётся "сбить прицел" и постараться пропустить врага вперёд.
Вопрос был - какой самолет из серии Г (АС-10-14) наиболее пригоден в этом случае. Не нужно хвалить Г-2 и вертолётные способности К4...
Если ты сможешь объяснить методы на словах - замечательно, трек - изЮмительно! :D
"Ну вы барин задачки ставите ..." (с) :D
В 150-200 м. можно чего-то сделать. Ла-7 в 500м. у земли? - ничего (при нормальной стрельбе "лавки" конечно). Точнее можно - громко орать в ТС, пытаясь сбить прицел. Но недолго. :)
"Мессер" - ПМСМ Г10, ну и АС еще.
Как не влияет и изначальное количество боеприпасов - например на кобре и тандерболте "увиличенный боезапас" ничуть не ухудшает маневренность.
Ну-Ну (с) :) Еще как ухудшает. В дуели очень хорошо видно. А так, конечно, трудно заметить.
CAPILATUS
04.08.2005, 06:05
про фоку речь не идет, это вообще ошибка природы а не самолет...
Потому что Фока это чит по определению! :D
А если поставить вопрос по другому: У Ла 7(скорость 300км/ч) в задней полусфере Мессер 109 К4 в 400 метрах. Высота 400... Чё де'ать бу'ите? ;)
Вопрос поставлен не корректно. Получается что это смерть на 100%, если пилот атакующего хоть маленько иумеет стрелять.
То что мессы превосходно умеют мгновенно терять скорость (почему то без потемнения в глазах) - это фича старая, и от патча к патчу скачет исправно. То что мессер устойчивый на малых скоростях - то же особенность планера. Не вижу зависимость сталлфайта от времени виража... Тут больше Ролл имеет значение и быстрая потеря оборотов двигателя (автомат шага), ещё имеет значение критический угол атаки, после чего самоль вваливается в штопор. Ещё тут устойчивость на предельно малой скорости имеет место бытьзначимой, при условии, есессно, что кривые джоя одинаковые у обоих.
А если поставить вопрос по другому: У Ла 7(скорость 300км/ч) в задней полусфере Мессер 109 К4 в 400 метрах. Высота 400... Чё де'ать бу'ите? ;)
Если лавка мессера заметила, у нее очень хорошие шансы сожрать месса.
, у нее очень хорошие шансы сожрать месса.
Вот вот. Разговор тут будет только о шансах, потому что у преследуемых всегда меньше шансов.
Надо брать равные условия:
Лавка и Мессер на равной скорости, параллельно друг другу и в одном направлении идут "нос к носу" на высоте 500 метров на расстоянии 50 метров друг от друга. Вот тут и будет о сталлфайте разговор, кто кого вперёд пропустит, цепляясь за воздух всеми четырьмя.
И по моему любой мессер непревзодённый сталлфайтер. Особливо с 25% топлива.
А если Лавка вздумала в вираж пуститься, то можно и пустить, пусть крутится, а сам задирай нос и на ручнике через минуту можно будет поедать это блюдо ломтиками ;)
Потому что Фока это чит по определению! :D
Против ишаков хурей и чаек может быть, хотя первое еще под сомнением:)
Против ишаков хурей и чаек может быть, хотя первое еще под сомнением:)
?
И по моему любой мессер непревзодённый сталлфайтер. Особливо с 25% топлива.
ничего особенного в нем нету по сравнению с теми же лавками тем более у земли. с теперешними яками да. крутит яка на низкой скорости.
непревзойденый сталфайтер - ишак, типа строгий к управлению самалет.
А если Лавка вздумала в вираж пуститься, то можно и пустить, пусть крутится, а сам задирай нос и на ручнике через минуту можно будет поедать это блюдо ломтиками ;)
у земли с ла7 непроканает, развернется догонит.
Г2 далеко не факт лавку зарулит, а вы к4...
ничего особенного в нем нету по сравнению с теми же лавками тем более у земли. с теперешними яками да. крутит яка на низкой скорости.
непревзойденый сталфайтер - ишак, типа строгий к управлению самалет.
Ну не скажи... все 109е в сталле очень сильны , из красных крафтов пожалуй только кобра может поспорить , но у нее нет чита с ручником
и вертикального набора высоты на 150км/ч вплоть до космоса , да и вертолетных зависаний за коброй не замечено :)
Месс тут - сущий уфолет сравнится с которым может только Ки-43.
А ишак... ну да , тоже уфолет с подпидкой энергией из эфира и использованием джидайской Силы. :D
BITL_DJUS
04.08.2005, 11:17
Беседа вообще не ТУДА пошла, имхо. Если на встречных курсах - лети себе МИМО суппостата с плавным набором высоты, доворачивать ПОТОМ будешь в выгодной позиции для месса.
И вот совсем другая ситуация - высота 500 метров, дистанция тоже 500 или чуть больше. Лавка в задней полусфере. Какой йо-йо? :rolleyes: Лавка так отйо-йочит... :D Спикировать для разгона - высоты нет! Значит остаётся "сбить прицел" и постараться пропустить врага вперёд.
Вопрос был - какой самолет из серии Г (АС-10-14) наиболее пригоден в этом случае. Не нужно хвалить Г-2 и вертолётные способности К4...
Если ты сможешь объяснить методы на словах - замечательно, трек - изЮмительно! :D
хмм.. вот как. :confused:
ситуация мягко говоря непростая, я бы сказал смертельная. :expl:
тока не хватает данных о скоростях.
если скорость больше 420 км/ч, я бы полез в горку, но не в простую горку, а типа в горку одновременно выполняя наподобие восходящих ножниц с элементами размазанной бочки, и не делать резких маневров, главное не дать лавке прицелиться. и объязательно надо все время мотиться. лавка естественно догонит и тоже будет выделывать кренделя чтобы поймать тя в прицел, а прицелиться будет сложнее ибо когда летишь вверх с такими маневрами, теряется координация в пространстве, и уже сложнее вычислить упреждение, так как точно не знаешь в какую сторону гравитация потянет снаряды.
Так как маневры восходящие скорости будут быстро падать. если молитвы помогут то лавка не попадет, :D и когда скорость упадет на стока что лавка уже не сможет прицелиться, вы окажетесь примерно в равной ситуации. и даже примерно на равной высоте, и вот тут то вертолётные свойства кюрфюрста4 наряду с испольованием шага винта должны помочь зависнуть чуть дольше чем лавка, и потом уже упасть на лавку. :ups:
если скорость маленькая я бы сделал нижнию полупетлю с целью набрать эти самые 420 км/ч и потом уже проделать вышеописанный способ. высоты в 500 м должно хватать.
трюк не повторять. смертельно опасно для жизньи. :D
не поверите, но иногда помогает, иногда.
а иначе медленная и верная смерт. :(
BITL_DJUS
04.08.2005, 11:38
я заметил странную особенность.
почемуто многие красные пилоты хвалят ТТХ синих крафтов.
а многие синие пилоты подчеркивают сильные стороны красных крафтов.
и мнения у тех и у других по поводу одного самолета порой противоположны.
с чего бы это? :))
а я люблю мессер, и хвалю его, хотя знаю что он не всегда лучший.
крылья, ноги, главное хвост ёпта :D
А ишак... ну да , тоже уфолет с подпидкой энергией из эфира и использованием джидайской Силы. :D
Ненадо.. я ща за синих летаю :D.
ничего особенного в нем нету по сравнению с теми же лавками тем более у земли.
Кхм... Не смешно. Очень не смешно!
Кхм... Не смешно. Очень не смешно!
с самого начала ветку четаЙ.
Valabuev
04.08.2005, 16:36
...
...если скорость больше 420 км/ч, я бы полез в горку, но не в простую горку, а типа в горку одновременно выполняя наподобие восходящих ножниц с элементами размазанной бочки...
... :(
:confused: :eek: :eek: попытался представить это, закрыл глаза.... голова закружилась...вернул обед...
=) -Клади трек очень хочу на такое посмотреть!!! =)
с самого начала ветку четаЙ.
Читал, читал. С самого начал внимательно читал и читаю. И ну совершенно не смешно :( Чего это немцы говорили о полном превосходстве лавки до 5000 - не понимаю :(
Читал, читал. С самого начал внимательно читал и читаю. И ну совершенно не смешно :( Чего это немцы говорили о полном превосходстве лавки до 5000 - не понимаю :(
тяговооруженость чтоль сравни, того же Г10 и Ла7. Если мы про прямолинейный набор высоты на оптимальных скоростях.
?
И что тут за вопросики? Что не ясно?
Я не разу не видел когда фока могла бы перехватить инициативу у красного файтера, когда 1vs1 ну драпать может без базара, а если лавка? или як9?и высоты нет? что ? еще вопросы? Опасен этот самолет в паре, если один летишь чаще всего труп, а если еще и с чухонцами то вообще можно завещание писать сразу перед миссией...
Что вы этот самолет боготворите? Здесь о мессах вообще разговор, фока это %;;%№"!№!()*;%; каких свет невидовал...
тяговооруженость чтоль сравни, того же Г10 и Ла7. Если мы про прямолинейный набор высоты на оптимальных скоростях.
А заодно и Сх :)
А заодно и изменение тяговооруженности через некоторое время :)
Я не разу не видел когда фока могла бы перехватить инициативу у красного файтераМожет, просто не доживал? :) Фоке для перехвата инициативы требуется некоторое время. Надо все же отойти подальше в сторону и плавно развернуться. Если противник летит за тобой на шустром самолете - может пройти минут 15-20.
Может, просто не доживал? :) Фоке для перехвата инициативы требуется некоторое время. Надо все же отойти подальше в сторону и плавно развернуться. Если противник летит за тобой на шустром самолете - может пройти минут 15-20.
Ну что ЛА5ФН против А5 Фоки испытать судьбу хочешь? Ну все такие умные просто я аж удивляюсь своему ламерству... Я посмотрю как ты оторвешься:)
зыбыл уточнить может пройти минут 15-20 до кончины ФВ190?:) Лавка догоняет в горизонте все что летает, ! Дора пожалуй исключение из правил и Ме262
Ну что ЛА5ФН против А5 Фоки испытать судьбу хочешь?Против A8 или выше 3000 или при наличии десятка мелкокалиберных зениток не далее чем в 50 км - пожалуйста. :)
Против A8 или выше 3000 или при наличии десятка мелкокалиберных зениток не далее чем в 50 км - пожалуйста. :)
А5 и ЛАФН реальные противники. возьми дору еще или А9? может МЕ262?
Аяяй поджилки затряслись?:) условия ставим?:) А как тебе схождение на 1000 метрах , что делать будем а? а в онлайне чаще всего так и получается, когда нет высоты толком или после жабы, или когда илов выносишь...
тогда не надо умничать если не уверен в своих суждениях
не буду даже тратить время свое больше на эту дискуссию...
А как тебе схождение на 1000 метрах , что делать будем а? а в онлайне чаще всего так и получается, когда нет высоты толком или после жабы, или когда илов выносишь...После жабы, конечно, бывают схождения на 1000 м... но скорость у фоки при этом около 800 км/ч, а у Лавки - меньше 500... В онлайне я либо выше 3000, либо не один, либо недалеко есть дружественные зены... Что во всем этом нереального или неправильного? Ты хочешь доказать, что у земли с лавкой в 100 м сзади и без помощи товарищей фока - труп? А разве кто-то спорит? Просто я хотел сказать, что такая ситуация в реальности практически не встречается, у нормальных фоководов. Спуститься вниз к Илу без особой скорости, предварительно не оглядев внимательно 3 раза горизонт? Увольте.
тогда не надо умничать если не уверен в своих сужденияхЯ - уверен.
BTW, а что нереального в сражении A8 и Ла-5ФН? Что, их мало было в ВВС к '45му? Разве все они стали 7-ми?
Хм.. Кхм... К сталлфайту пожалуйсто...
А про бои в паре, так это единственный выход для фоки, а как на юбере то Иначе?
Ну тогда ветку про Фоку начнём?
Месс - это же другая природа! Это ж САМОЛЁТ!!! На нём ДУМАТЬ надо!
После последнего патча стала реальностью проблемма от СКРУЧИВАНИЯ Месера, (да и у других) после резкой дачи газа на предельно малых скоростях. Теперь всё иначе. Все крафты летают так, как захотел УЧИТЕЛЬ. И никому не ведомо, на сколько устойчивы они были в реале.
Но одно ясно: Мессер всё равно гораздо устойчивей красных крафтов (Ла, Як, Лагг). Другое дело, что теперь Твист является главным органом управления, (мать его!) Не могло так быть, чтобы педаль в пол до отказа форева! :mad: Не могло! Переборщили! А в сталлфайте, когда цепляешься за соломинки в в воздухе - это просто выводит из себя!
Посты внимательнее читаем, я указывал что если ты один на фоке, и не от кого помощи ждать. для боя в паре один из самых сильных самолетов я считаю
И какие 800 КМ при жабе да если скинул бомбу и тикать без оглядки??? это если жаба типа убить пару танков? А если коллона идет там и машинки и танчики и зенитчики, если нужно несколько заходов делать... а чаще одним заходом не оканчивается это дело.
Суть в том что лавка медленно но нагоняет фоку в горизонте, даже если ты и спикировал 800 изначально...
Та же картина была когда я за тандером погнался он 900км в пике у меня 800, но высота кончилась, и через 5-7 минут тандер догорал в бурьяне... то же самое с фоками происходит, даже если и на форсаже удираешь с перегревом...
Valabuev
04.08.2005, 19:10
Против A8 или выше 3000 или при наличии десятка мелкокалиберных зениток не далее чем в 50 км - пожалуйста. :)
для верности предлагаю заменить зенитки звеном Г2!!!!
На Г1 один как тораз на кобре n1 вылетел (Кубань, 43 г - вроде). Зацепился с фокой на 2000, он сверху свалился на приличной скорости, но я его заметил вовремя и вывернулся. Он встаёт в "гиганский" вираж в полкубани шириной с потихоньку высоту набирать стал... залезли мы с ним на 4500 - догнать я его не могу,бензин кончается потихоньку. Я плюнул и со снижениемдомой (а лететь 50 км не меньше). Снижался я по прямой минуты три а потом пошёл размашистой змейкой и оглядываюсь жду значит (ну высота снова гдето 2000 - смотрю догоняет, несёёёётся =) ). Ну и началось - он таки твердо решил меня убить.... Размашистые такие у него бумзумы начались (хотя по праде сказать - такого тяжёлого боя с фокой у меня никогда небыло минут 15 эта фигня продолжалась, спина у меня была мокрая =) ) Гдето нат ретьем проходе он меня таки зацепил чуток, правде без особенных повреждений но зацепил. В итоге он таки свою первую космическую скорость, в которую в погоне за мной набрал, потерял и я его выставил в вираж. Он понятное дело давай пикировать -а там тока 1000 метров осталась... метров 500 попикировали и я его таки зажёг из пулемётов (М4 ясное дело его не "цепляло" :) ). Это я к тому что безусловно есть таки квалифицированные пилоты 190х - но у них всё равно удел один, быстро бегать в горизонте и палить в то что подвернётся =). И если некуда тикать (ну там Ниобе рядом не припарковался или на худой конец Г2 не пасутся , хотяб парой, поблизости) - то винимать им особенно нечего.
от темы слегка отдалились =)))))))
давайте рассказывайте секреты вождения стодевятых =) нам оно пригодится.
CAPILATUS
04.08.2005, 19:16
Против ишаков хурей и чаек может быть, хотя первое еще под сомнением:)
Фока не дуэльный самолет, хотя если даже и использовать для дуэли, твой список мона нехило дополнить :rolleyes:
Пардон за оффтоп.
Vovantro
05.08.2005, 13:09
Читал, читал. С самого начал внимательно читал и читаю. И ну совершенно не смешно :( Чего это немцы говорили о полном превосходстве лавки до 5000 - не понимаю :(
Да я тоже такое по телику слышал, в одной из телепередач про авиацию второй мировой... Хех, к чему бы это... :ups:
Жаль. Такую ветку загубили...
look-down
05.08.2005, 17:01
Жаль. Такую ветку загубили...
Прошу модераторов ветку "прибить" - одна болтовня... :mad:
71Stranger
10.08.2005, 13:32
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
А снарядики? то ли по 140 грам, то ли по 340? Ась? Вот если отстрелять БК, а потом повиражить... Но это для эстетов.
Lyric_40
10.08.2005, 14:24
А снарядики? то ли по 140 грам, то ли по 340? Ась? Вот если отстрелять БК, а потом повиражить... Но это для эстетов.
а то что у одного этих снарядо 60 а у другого 150 это конечно ерунда :ups:
Valabuev
12.08.2005, 12:59
Жаль. Такую ветку загубили...
какие посты тебя торкнули сильнее других?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot