Просмотр полной версии : Мод "U-Boat War"
Lord Denvil
30.08.2005, 16:34
надо скинуться кто сколько может травинскому на покупку лицензии
травинский заведи кошелек на вебмани
О! Хорошая идея! Правильная! :)
berkut1978
30.08.2005, 18:51
Я тоже участвую
berkut1978
30.08.2005, 18:55
У меня 1.4, пока ничего подобного не замечал.
Спасибо, придется попробовать переустановить игру. А так будем скидоваться на лицензию.
CapitanBom
30.08.2005, 23:02
блин я тут в сfg накрутил :))) кто нить напишите исходный фог и лайт фактор в файле sim в папке cfg
Travinski
31.08.2005, 14:26
Интересно, не ужели выдумаете что я буду брать деньги?
60 «карабасов» давно уже у меня отложены на лицензионку, просто пока не вижу причин для ее приобретения. Правда порывался уже несколько раз.
Если у вас стали видны пирсы портов дайте мне пару названий портов которые после мода U-Boat War II стали видны. Может оказаться что я тут и не причем.
О наших с Sergbuto договоренностях о сотрудничестве пока не буду распространяться. Не скрою Sergbuto это профессор по созданию моделей к Silent Hunter III. Скажу одно от сотрудничества выиграем все мы.
Могу только добавить что все моды Sergbuto хотелось бы использовать на полную «катушку». По этому кто уже ранние скачивал его работы (http://web.telia.com/~u18230645/) подтвердите, встречаются ли в U-Boat War II эсминцы класса «British Southampton-class light cruiser» и «Additional merchants v2.0»?
Проверить это я у себя не могу так как в свое время у меня сплющился винчестер и все моды которые я качал м.. пропали (повезло хоть игра Silent Hunter III была установлена на другом).
То что я уже использовал его Float_planes_mod это понятно, вот еще одна новость. Sergbuto дал добро на использование его Маяков Lighthouse mod, что тут же было введено в финальную U-Boat War II которую выложу со временем (о сроках молчу).
Продолжаю доводить до ума U-Boat War II подходит время к более серьезному обсуждению минных полей. Пока я делаю очередную тестовую миссию, что там по «Норвежской операции» (апрель 1940- май 1940) она должна быть более полной чем в U-Boat War.
Есть еще один важный вопрос водить ли Hollywood_part_2? Правда кроме всего мне нужно получить на это разрешение от Hollywood.
CapitanBom
31.08.2005, 14:50
а где можно скажать второую версию модов голливуда ?
Hollywood
31.08.2005, 15:06
Ребят, к сожалению этот мод не мой. Просто я в свое время взял себе такой ник, и привык к нему.
А мод Hollywood_part_2 назван (я ТАК думаю(С) Мимино) в честь киномира Голливуда, где все эти взрывы, трупы, полеты тел и бочек, дым на весь мир и т.д.
CapitanBom
31.08.2005, 17:52
блин так где его можно скачать то ? :) хочу взрывы и бочки с труппами
stanislav-cold
31.08.2005, 18:48
Интересно, не ужели выдумаете что я буду брать деньги?
60 «карабасов» давно уже у меня отложены на лицензионку, просто пока не вижу причин для ее приобретения. Правда порывался уже несколько раз.
Если у вас стали видны пирсы портов дайте мне пару названий портов которые после мода U-Boat War II стали видны. Может оказаться что я тут и не причем.
О наших с Sergbuto договоренностях о сотрудничестве пока не буду распространяться. Не скрою Sergbuto это профессор по созданию моделей к Silent Hunter III. Скажу одно от сотрудничества выиграем все мы.
Могу только добавить что все моды Sergbuto хотелось бы использовать на полную «катушку». По этому кто уже ранние скачивал его работы (http://web.telia.com/~u18230645/) подтвердите, встречаются ли в U-Boat War II эсминцы класса «British Southampton-class light cruiser» и «Additional merchants v2.0»?
Продолжаю доводить до ума U-Boat War II подходит время к более серьезному обсуждению минных полей. Пока я делаю очередную тестовую миссию, что там по «Норвежской операции» (апрель 1940- май 1940) она должна быть более полной чем в U-Boat War.
Есть еще один важный вопрос водить ли Hollywood_part_2? Правда кроме всего мне нужно получить на это разрешение от Hollywood.
В Лох Эве стало много пирсов (вчера там лазал), эсминцев вышеупомянутых не встречал а «Additional merchants v2.0» дает
Large Cargo? если да то они у меня и до U-Boat War II стояли и сейчас
я благополучно их топлю, даже можно сказать с удовольствием.
Large Cargo встречаются только одиночные, реже парами, еще реже
парой с каким нибудь мерчантом и одним сторожем, в конвоях никогда.
Simeon_111
31.08.2005, 20:35
Травински, я поймал одноглазого, летучего голландца "Нельсона" в квадрате AN 14 в ноябре 39'го, эх не перевелись еще бравые адмиралы не боящиеся плавать в одиночку.
С уважением.
Октябрь 39го,возле Harlepool,еще одиночка-"Военный корабль мести".Или в начале войны крейсера без охранения плавали?
после установке мода заметил такую весчь, при обнаружении вражеского корабля выскакивает вопрос, что делать с ним и скидывается компрессия времени , а при встрече с нейтралом или союзником нет, как-то не фулл-реально это.
Hollywood
01.09.2005, 10:52
Поставил мод, поиграл первый день. Записывался, выходил, начинал игру с сохраненного места. Было все хорошо. На следующий вечер загрузил компанию - и вылетел в винды через 5-15 секунд. Такая же ситуация была, когда я пытался ставить World версии более 2. Насколько я ознакомлен, говорилось, что это из-за генерации случайных конвоев и(или) сообщений о них. Связано с патчем 1.3, кажется. Но ведь вроде бы сообщалось, что данный мод работает вплоть до версии 1.0 и с любой пираткой?
Как быть? Мод уж очень хорош - но такая беда мешает нормальной игре. Пришлось откатываться назад в Мир 2.0.
Травински! Подскажи или выдай какой-нибудь корректировочный файл, пожалуйста!
Вот 2.0 всё и портит. Я его ещё 2 месяца назад убрал. Играл без него очень стабильно.
Travinski
01.09.2005, 12:24
Поставил мод, поиграл первый день. Записывался, выходил, начинал игру с сохраненного места. Было все хорошо. На следующий вечер загрузил компанию - и вылетел в винды через 5-15 секунд. Такая же ситуация была, когда я пытался ставить World версии более 2. Насколько я ознакомлен, говорилось, что это из-за генерации случайных конвоев и(или) сообщений о них. Связано с патчем 1.3, кажется. Но ведь вроде бы сообщалось, что данный мод работает вплоть до версии 1.0 и с любой пираткой?
Как быть? Мод уж очень хорош - но такая беда мешает нормальной игре. Пришлось откатываться назад в Мир 2.0.
Травински! Подскажи или выдай какой-нибудь корректировочный файл, пожалуйста!
Многие пишут что таких уже проблем нет. Значит ищи проблему в твоих установленных модах(Реал). Да и начать карьеру надо было заново, не удивлюсь что это был первый поход после установки мода U-Boat War II(при установке финальной версии начинать карьеру заново будит не надо).
Если по какой либо причине у вас возникают проблемы с модом U-Boat War II ставьте оригинальную кампанию или другие кампании модов.
Мод делался в первую очередь под пиратки.
«Нельсоны» продолжаю убивать, беспощадно надеюсь в финальной версии их не будет.
---МИНЫ!!!-- (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=625607&postcount=41)
Так что там с Норвегией (http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=45623) 1940 года?
stanislav-cold
01.09.2005, 13:20
У меня пока только начало зимы 1939-го, когда наступит время я обязательно
рассмотрю поближе Норвежскую операцию.
Все таки кто нибудь расскажет в каких версиях игры видны планы портов?
Lord Denvil
01.09.2005, 15:57
ГЛЮК!
Оооочень неприятный :(
2-й поход. Догонял у берегов англии транспорт - налетели злобные Свордфиши. На счастье офицер-зеничик уже в штате был - так решил не нырять а отбиться.
Все хорошо - маневрируем, стреляем... 6 или 7 "кукурузников" кануло в пучину морскую...
НО!
Ни в логу капитанском, ни в итоговом резюме мисси уничтоженные самолеты не числелись... :(
Ставил только U-Boat War II поверх первого U-Boat War. В первом збитые самолеты считались!
В чем может быть дело??? :confused: :confused: :confused:
Hollywood
01.09.2005, 16:29
Многие пишут что таких уже проблем нет. Значит ищи проблему в твоих установленных модах(Реал). Да и начать карьеру надо было заново, не удивлюсь что это был первый поход после установки мода U-Boat War II(при установке финальной версии начинать карьеру заново будит не надо).
Мод делался в первую очередь под пиратки.
Кампанию начал с нуля с 1 сентября 1939 года. Реал-мод не устанавливался. Попробую на днях установить свою пиратку "с нуля", без лжепатчевания, авось поможет.
KapibaRRa
02.09.2005, 00:40
Пршу прощения, камараден, но у меня такая вот фигня получается. Поставил мод уважаемого герра Трвински, начал новую карьеру, поплыл посмотрел захват Гданьска, сохранился, вышел. На следующий день после загрузки сохраненки получаю жутчайшие тормоза при появлении на карте любого контакта.
По поводу кампании. Начал за вторую флотилию, первый поход в квадрат АО 95 прямо к Гданьску, посмотрел, отлично сделано, я даже сам пострелял. Второй и третий поход в один и тот же сектор AN 36, но это не сильно смутило, но в обоих походах в одном и том же месте встретил полький малый конвой причем состав тот же: 1 hunt1, 2 tug boat, 1 small Meat, и 3 вроде тральщика рыбацких. Не знаю глюк это или нет, но решил обратить внимание!
Travinski
02.09.2005, 06:30
Скапа Фло.
Многих до сих пор будоражит поход Прина в 1939 году к английской военно-морской базе Скапа Фло. Что-ж и в моде U-Boat War II этот славный поход не забыт. Вот перед вами фотоснимок авиаразведки сделанный Ju-88 в 1939 году. Как видите корабли в Скапа размещены по всему заливу а в моде корабли стоят у пирсов. Почему так? Просто сколько раз мы уже играли и точно знаем что в Скапа Фло должно находилось и как, но эта миссия просто должна была как-то изменится. Карту минных полей я специально не выкладываю потому как знаю, теряется смысл сетей и минных полей а об интересности вообще молчу. Это то же самое что ждать футбольный матч и при этом знать счет.
Но если кому уж совсем, не как, без «счета». Откройте редактором файл Campaign_SCR.mis и можете ознакомиться. Вот, а кто не увидит сетей и мин редактором поздравляю их у вас уже просто нет, скорей всего вы перезаписали этот файл ранее (Campaign_SCR.mis) или у вас стоит кампания Мир №---, Реал, Флотилия или в конце концов оригинальная кампания игры с чем я вас и поздравляю. Мне в очередной раз приходится писать об этом, потому как возгласы «_Где!?» повторяются каждый раз в постах тех кто не правильно установил мод. Минные поля в Ла-Манше будут начиная с мая 1940, после операции «Динамо».
Минные поля и сети преодолеваются в всплытом состоянии, потому что кроме того что бы выловить вашу подлодку союзникам не обходимо еще и самим как-то передвигаться. Когда лайнер (осадка 14 м) цепляется за сеть, сам наблюдал в одном из Миров, так «весело» как стрекоза на булавке. Нам таких подачек не надо, по этому сети стоят в безопасных для трафика судов местах а именно около портов и баз. Кстати очень мне понравилось описание одного похода (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=623730&postcount=291 ), да вот именно ради удовольствия многие из вас и играют. Не так ли? Долго мучался с одним решением, в портах натягивать противоторпедные сетки?
Итак вернемся к Скапа Фло. Уровень экипажей сторожей в 1939 году не высокий в лучшем случаи «ветеран» дальше по годам он будит выше. То же самое касается и Па де Кале. Вы в 1939-40 годах пока не встретите достойных противников, но начиная с 41-го года будит все труднее и к августу 1943 года будит вам не так просто, хотя прокачка экипажа и подлодки может свести на нет все усилия союзников доставить вам неприятности.
Кто хочет узнать больше о походе Прина есть книга написана якобы самим им. Хотя мы понимаем что пропаганда Рейха сильно приукрасила сей поход.
Вопрос, ставить корабли в соответствии реальной фотографии?
Сектора «Польского эпизода» пересмотрены.
Надеюсь вам понятно что поставив это (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=32463) вы будите играть в оригинальную кампанию. Проблема с генерацией кораблей мной ведется и в финальной версии «Нельсоны» заметно уменьшатся, да и конвои тоже пересмотрены.
P.S . Аэрофотоснимок «scapa» весит 209 КБ просмотреть нормально можно скачав scapa.rar.
По-прежнему требуется человек зарегистрированный на subsim.com.
Доброе утро!
У меня присутствуют (к несчастью) все теже проблемы: странный конвой у Гданьска и сообщение об ошибке при повтрной загрузке.
Когда начинаю кружить около конвоя, но сонар еще его не берет, наступают лютые тормоза. :(
Про противоторпедные сетки - думаю не стоит. Итак с минами и сетями запарка. Я еще не разу в порт не пробрался. :(
Нельсонов Мандел - пока не встречал, что немного радует.
С уважением.
stanislav-cold
02.09.2005, 09:52
Ползал вчера в Скапу, на малых глубинах сетку не поставить не помешав
надводным кораблям, вот по их фарватерам и шел, мины и сетки нужны!
Но как и в жизни все хорошо в меру, в этом же походе лазал в нейтральный
порт Амтердам или соседний зеленый (сейчас без карты не помню) пролетел
на 5-ти узлах брюхом через сетку, при столкновении успел дать стоп и коротко малый назад, затем снова стоп, и лодка тихонько 0.5-ти узловым ходом чуть
приподняв жопку соскользнула с другой стороны сети, целостность корпуса 98%!
Адреналина полные штаны! Сетка в нейтральном порту! Сети нужны!
Кстати в Скапе меня утопили, давно такого не случалось! Прошел нормально,
по их же фарватерам, нашел Нельсон и рядом еще какой-то крейсер,
выбирал позицию для стрельбы, нарвался сам, обнаглел в конец, знал какие
пеленги от Нельсона и крейсера, решил бить без перскопа (по неподвижным с 2-3
тыс. должно было быть неплохо) но решил выбрать позицию под эсминцем
охранения стоящим неподвижно и при этом вьехать на это место без хода, по
инерции, кто там меня будет искать при стрельбе электричками, и кто услышит
без хода, и как Асдиком меня от него отделять будут, при глубине под килем 2м.
и от рубки до эсминца 2м., да и он сам насколько мне известно Асдиком, непосредственно под днищем видеть не может, но уже при ходе по инерции в полной тишине и естественно в достаточно заглубленном состоянии он "чухнулся"
, сдвинулся и сразу меня разбомбил, мне кажется это баг, и охрана при расстоянии в скажем 5-10м. увидит лодку при любом раскладе.
Просто если море спокойное и достаточно чистая вода то тебя и на 20 метрах увидеть можно. Просто неповезло тебе :) все условия совпали и тебя обнаружили :p
Вчера решился-таки поставить UbootWarII, начал новую карьеру - и что же?
Самый неудачный поход. На всех парах лечу в Гданьск, на рассвете 5.09.39
врываюсь в порт: вижу горящий советский каботажник и пару польских эсминцев.
Похоже, я пропустил что-то интересное...
Днем наконец-то сообщение - БОЛЬШОЙ КОНВОЙ, ура!!!. До глубокой ночи
(по игре и в реале) гонялся за этим конвоем в туман и жуткий шторм.
Наконец-то глухой акустик что-то почуял: есть контакт. Сажусь за
"баранку" сам, покрутил звук какой-то странный, ну да ладно. Фолле
фарт фораус! Поднимаю перископ, и что за... :confused: Несколько рыбачьих лодок
и мелких посудин, на которых торпеды одной на всех жалко. И ради этого
я столько солярки извел?! :expl: Какой-то траулер помял мне рубку, за что и
получил сосиску из кормового аппарата. Потом я плюнул, вернулся на базу
и лег на фиг спать. :mad:
Неужели у ляхов не было приличных судов? Никогда не поверю.
ЗЫ: А мод все-таки великолепен, большой респект Травински.
Без этого мода играть теперь не смогу.
stanislav-cold
02.09.2005, 11:16
А задумка-то какова, стрелять из под охраны, электричками, с 0-ым ходом,без перскопа!
Fox Mulder
02.09.2005, 13:47
...на рассвете 5.09.39
врываюсь в порт: вижу горящий советский каботажник....
Интересно, интересно... Как потом оправдывался Гитлер перед своим другом Сталиным за такой проступок своих ВВС ???
stanislav-cold
02.09.2005, 13:52
Интересно, интересно... Как потом оправдывался Гитлер перед своим другом Сталиным за такой проступок своих ВВС ???
Шальная бомба, порывом ветра снесло, к тому же негодяи поляки ведя
огонь по доблестным немецким летчикам намеренно жались поближе
к советским торговым судам.
Sir Sergo
02.09.2005, 14:04
Просто если море спокойное и достаточно чистая вода то тебя и на 20 метрах увидеть можно. Просто неповезло тебе :) все условия совпали и тебя обнаружили :p
Согласен, в книге Йоста Мецлера "История подлодки U-69 "Смеющаяся Корова" описывается как самолет набросился на лодку и продолжал бомбить (довольно-таки метко) даже когда она уже ушла на глубину. Т.е. он её видел.
stanislav-cold
02.09.2005, 15:41
Согласен, в книге Йоста Мецлера "История подлодки U-69 "Смеющаяся Корова" описывается как самолет набросился на лодку и продолжал бомбить (довольно-таки метко) даже когда она уже ушла на глубину. Т.е. он её видел.
Согласен, тем и были опасны самолеты, что могли видеть лодку при солнечной погоде на глубине до 20-30м., а если вода не мутная, скажем
летом при длительном отсутствии штормов то лодку лежащую на грунте,
на песчаной отмели с самолета можно увидеть на глубинах до 40-50м.
Но в интенсивно использующейся мелкой гавани (а представляете
сколько мути поднимает крупный корабль, лишь слегка шевельнув своими
гиганскими винтами, зачастую в отлив под килем линкоров и крейсеров
во многих гаванях и особенно в бассейнах не более 2-х метров!) грязь,
плавающие отходы, муть от снующих буксиров таскающих баржи,
мазут, временами сплошным слоем и х.з. что (на те времена экология если по нашим меркам и 10 бальной системе -10 или -20 баллов, если еще не хуже). В таких условиях не то чтобы с палубы или даже с мачты,
совсем скажем не высокой на маленьком эсминце или тем более на сторожевике но и с самолета ничего не увидишь на глубине больше 1-2м.
P.S. Вспомнилось, читал об испытаниях только что достроенной АПЛ, перед выходом на ходовые испытания.
Это года где-то 70-е, но насколько я знаю это проводиться вроде и сейчас.
В общем дело было зимой, почти вся гавань покрыта хотя и не толстым
но почти сплошным льдом, проводились испытания турбин под полной
нагрузкой (то есть вместе с винтами). Лодку привязали к причалу,
привязали по взрослому, со всеми расчетами и грамотным инженерным
подходом, пришлось даже какие-то вещи построить чтобы лодка не
сорвалась, в общем не на авось действовали.
Не расчитали только количество перемещаемой жидкости.
Причал залило сразу но испытания решили не прекращать, в оконцовке
после нескольких часов работы турбин на макс. мощности вся вода
в гавани была в движении кругами, весь ледяной покров, вместе с протоптанными тропинками был расколот на мелкие куски и беспорядочно кружился, несколько кораблей навалило на пирсы, маневрировавшую неподалеку малыми ходами ДПЛ (вроде она просто
перешвартовывалась от одного пирса к другому) так шваркнуло об другую ДПЛ, что обе пошли в ремонт вместо моря, причем одна в сухой
док.
Мощьность АПЛ того поколения порядка 70000-200000 л/с, недалеко от
крейсера или линкора.
В гавани видимость в воде 0м., водолазы работают только на ощупь.
Hollywood
02.09.2005, 15:50
Называется, повеселились...;):)
stanislav-cold
02.09.2005, 16:01
Да, и не по детски, я бы тоже с наслаждением хорошенько надавил на "педальку газа" у агрегата мощностью 100000-200000 л/с, даже привязанного к причалу,
чтобы просто каждой поджилкой ощутить всю чудовищную силу в нем заложенную заводским коллективом.
А что, нормально. Они не первые. Когда "Новик", емнип, году в 13-м, на мерной миле разогнали на максималку, волной попереворачивало немало лодок. Да и на берегу весело было. А он не в порту стоял.
Travinski
02.09.2005, 16:33
ГЛЮК!
Оооочень неприятный :(
2-й поход. Догонял у берегов англии транспорт - налетели злобные Свордфиши. На счастье офицер-зеничик уже в штате был - так решил не нырять а отбиться.
Все хорошо - маневрируем, стреляем... 6 или 7 "кукурузников" кануло в пучину морскую...
НО!
Ни в логу капитанском, ни в итоговом резюме мисси уничтоженные самолеты не числелись... :(
Ставил только U-Boat War II поверх первого U-Boat War. В первом збитые самолеты считались!
В чем может быть дело??? :confused: :confused: :confused:
Установлено почему возникли эти проблемы. Все дело в минных полях вернее в том как они установлены. Те у кого проблемы с модом U-Boat War II перезапишите редактором файл Campaign_SCR.mis. Должны исчезнуть сети и минные поля а также проблемы с вылетом игры.
Вопрос дня : Готовы ли вы скачать моды Sergbuto (http://web.telia.com/~u18230645/ ) для того чтобы играть в полный мод ???
В частности :
Additional merchants v2.0
British Southampton-class light cruiser
German AI subs mod v2.0 ( доработанный AI_Uboats )
Минные тропы в будущем сделаю менее насыщенные что бы избежать вылетов. Это только тест (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=625607&postcount=41 ).
23AG_Black
02.09.2005, 18:15
А как быть тем кто скачал их уже? %)
А так же его маяки и Multiple-skin ships mod v2.0?
Установлено почему возникли эти проблемы. Все дело в минных полях вернее в том как они установлены. Те у кого проблемы с модом U-Boat War II перезапишите редактором файл Campaign_SCR.mis. Должны исчезнуть сети и минные поля а также проблемы с вылетом игры.
Вопрос дня : Готовы ли вы скачать моды Sergbuto (http://web.telia.com/~u18230645/ ) для того чтобы играть в полный мод ???
В частности :
Additional merchants v2.0
British Southampton-class light cruiser
German AI subs mod v2.0 ( доработанный AI_Uboats )
Минные тропы в будущем сделаю менее насыщенные что бы избежать вылетов. Это только тест (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=625607&postcount=41 ).
Я лично готов! Мне нужен только доработанный AI_Uboats, остальное уже скачал.
Travinski
02.09.2005, 19:33
А как быть тем кто скачал их уже? %)
А так же его маяки и Multiple-skin ships mod v2.0?
Multiple-skin ships mod v2.0 –это только шкурки работать будут и в оригинале.
А вот Маяки просто затрут новые порты и города которые я ввел в моде U-Boat War II.
В финальном своем моде маяки будут, вернее уже есть.
German AI subs mod v2.0 - это доработанный AI_Uboats по этому его придется скачать заново.
Если конечно вы готовы скачать эти три мода то финальный мой мод будит «жирный» пока промолчу что там будет. Приятный сюрприз. Думаю что и при выходе первого U-Boat War ваши ожидания были не напрасны.
Ну а кто это уже сделал что-ж отлично, эти моды не пропадут
Повторяю вот эти три мода. Готовы их скачать?
Additional merchants v2.0
British Southampton-class light cruiser
German AI subs mod v2.0
Так как уже «серыми братьями» обнаружено, и мной исправлено добрая часть ошибок по моду U-Boat War II. Думаю выложить исправленные файлы в папке Campaigns. Вижу что тестирование подошло к 1940 а это «Норвегия». Что бы не было повторяющихся сообщений об ошибках которые я уже исправил, выложу папку Campaigns. После установки этих файлов начинать заново кампанию уже не нужно можно продолжать дальше. Просьба не задавать вопрос «_Когда?» запостите важные вопросы. Скорей всего сегодня вечером или ночью. Мучает только вопрос по минным полям, если их ставить не плотно то теряется вообще их смысл использования. Могу поставить так как в оригинальной кампании очень редкими рядами. Все-таки с минами было бы намного интересней.
Как быть?
Eugen Denitz
02.09.2005, 19:49
Герр фрегаттенкапитан,не все ошибки к сожалению исправлены. :( В Скапа-Флоу наблюдал линкор посреди города.Вроде мелочь...Но я не придираюсь,проделана крупная работа,мелкие ошибки неизбежны.
Eugen Denitz
02.09.2005, 19:55
Вообще я восхищен этим модом,он придал новый смысл игре,наблюдал захват Данцигской бухты-впечатляет.А то я уже хотел перейти в вирпилы,даже "Перл-Харбор","Ил-2" купил...Есть вопрос-как пользоваться дозаправкой?И еще-в игре наблюдал одиночные линкоры без всякого охранения,наверное глюк?
Travinski
03.09.2005, 01:12
Блин так ставить мины или нет? Ладно, еще тогда подожду пусть больше людей ответят.
Тогда выложу уже утром.
German AI subs mod v2.0 идет под все версии и под пиратки.
Не ставь. А вобще, в теме где голосовали, ответ на твой вопрос.
Eugen Denitz
03.09.2005, 01:18
А что все таки с линкором посреди города?Да и в Лох-Ив постоянно горит транспорт по-моему C2,и полузатопленный вспомогательный крейсер.Может убрать как-то?А мины однозначно нужны,реализма добавляют.
А что, нормально. Они не первые. Когда "Новик", емнип, году в 13-м, на мерной миле разогнали на максималку, волной попереворачивало немало лодок. Да и на берегу весело было. А он не в порту стоял.
Да и крейсер "Аскольд" когда разгоняли на "мерной миле" (а при этом присутствовал император") кильваторной волной подмыло сваи причала на котором "тусовалаль" свита. Многие искупались. Царь остался доволен. :D
Про историю с "Новиком" и "Аскольдом" я у Пикуля читал.
А "мерная миля" находилась на траверзе Петергофа, Маркизова лужа, мелководье... Сечешь какая приливная волна... :D
Блин так ставить мины или нет? Ладно, еще тогда подожду пусть больше людей ответят.
Тогда выложу уже утром.
Мины - ставить!
Моды - выкладывать!
А кому мины и сети не нужны, так их и убрать можно. Одиссей, ты ведь сам ратовал за максимальный реализм. Я уже пятый день в Скапа Флоу или Лох Ю пробиваюсь, а раньше туда как на экскурсию ходил... А без мин, как по Сталину: "Жить стала лэгче, жить стала вэсэлэй..." :D
Щас залез в редактор карт. Ув. тов. Травински. Я не знаю баг это или он потом сам уберется, но на всякий случай скажу: там возле пирса с 38го до 42(3)го, точно не помню, стоит "Роял Оук"... Если не Прин, так я... ;) А так мод ваще офигеннейший!!! Как адьютант гроссадмирала, я доложу о проделанной Вами работе. Приложу все усилия к вашему внеплановому повышению. Сверлите погоны...
Одиссей, ты ведь сам ратовал за максимальный реализм. :D
Goro, они у меня монолитной стеной стоят. Ставим. Я всё равно по ним не езжу, колёс нет.
Travinski
03.09.2005, 11:52
Делаю четвертую попытку выложить :expl: %)
На шестом заходе добился эффекта (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=626918&postcount=40)
Hollywood
03.09.2005, 13:12
2 Travinski
Имею предложения (вопросы).
1. Как я понял, надо сначала установить WarII, а потом, поверх - WarII(3)? Так?
А нельзя ли в дальнейшем это все объединить в один пакет?
2. Идет дискуссия - надо или не надо сети/мины. Ты предлагаешь каждому самому залезть в редактор и файл кампаний "сохранить как...". А у меня вот проблема - редактор не хочет из-за "патчевания" работать правильно. Нельзя ли просто выложить этот файл в двух вариантах (есть мины, сети / нет мин, сетей) дополительной директорией в пакете или просто отдельно?
Travinski
03.09.2005, 13:17
Итак что сделано. Самое важное это выход с Wilhelmshaven. Не менее важным считаю уничтожение «Нельсонов». Хорошо хоть сами создатели признали что присутствует глюк при генерации конвоя. Правда не много поздновато, крови попили эти лягушки-путешественницы галлоны. Не факт может еще проскочат но это уже скорее единичные случаи и массовых заплывов не будит.
Использовал Hollywood_part_2 теперь более менее повреждения подлодки и многое другое похоже на правду.
Ну и конечно благодаря вашему тестированию поправил, добавил вообще по всей компании.
Выход из Lorient не менял но мелкие ухищрения пока мало что изменят ситуацию. Думаю порт вообще развернуть да не парится. Правда иностранцам это не понравится, то им село Le Havre стало портом то еще на 100 км перенеси.
Маяки Sergbuto использовал, правда не ждите шикарной иллюминации, читать «Таймс» будит сложно, но ночью в некоторых портах хоть теперь визуально получше.
Остальные моды Sergbuto ждут своего часа.
P.S. Шкурки самолетов Luftwaffe не идеальны так что свои можно рисовать и приносить радость «Томми», но помнить это вам не «Ил-2» сильно не разгонишься.
Я тоже за установку в мин в моде. Поскольку их не трудно и убрать, тем кому они не по вкусу.
Travinski
03.09.2005, 14:01
U-Boat War II(v3) это только исправление ошибок, в один блок войдет уже совершено новый мод …(какой? Об этом пока молчок что бы ни сглазить). Вот туда-то войдут моды Sergbuto:
Additional merchants v2.0
British Southampton-class light cruiser
German AI subs mod v2.0 ( доработанный AI_Uboats )
Почему v3 просто «серые братья» пишут об ошибках которые я уже исправил и что бы уже играть нормально я специально выложил U-Boat War II(v3). Скорей всего это и есть все исправления по моду U-Boat War II надеюсь что уж совсем ступорных ситуаций не будет.
Если вдруг вы испытываете проблемы с минами и сетями вот файл Campaign_SCR.mis который я выкладываю Нет мин!.rar
Но прежде все же попробуйте с минами, я ставил очень аккуратно.
На скриншоте памятник подводникам, надеюсь мины вас не загонят под камень.
Мины нужны! :D без них ни как :p
ждем новый мод с нетерпением, моды Sergbuto качать готов.
Travinski
03.09.2005, 17:32
Братцы, у кого нет проблем с U-Boat War II(v3) подтвердите, меня начинает плющить уже две жалобы на вылеты.
Что за беда?
Кажется мне что есть различие версий игры а главное модов которые установлены по мимо моего мода!
При этом уже скачало 23 человека Без Мин (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=626976&postcount=300 ) что за …
Объяснения типа: «_ОЙ! Я Ошибся! Принимаются!!!»
Голивудовский прибамбас на сонар заточен под v.1.4, поэтому выбивает в винду. Восстанавливаю Библиотеку - всё нормально. v.1.0 пират.
Goro, они у меня монолитной стеной стоят. Ставим. Я всё равно по ним не езжу, колёс нет.
А из-за чего эти все глюки? У меня мины стоят нормально, (вер.1.3), но постоянно вылетаю в винду и глючит рубку (если играть на 2 серии, то не глючит).
2. Идет дискуссия - надо или не надо сети/мины. Ты предлагаешь каждому самому залезть в редактор и файл кампаний "сохранить как...". А у меня вот проблема - редактор не хочет из-за "патчевания" работать правильно. Нельзя ли просто выложить этот файл в двух вариантах (есть мины, сети / нет мин, сетей) дополительной директорией в пакете или просто отдельно?
Симетично!
Редактор глючит. :(
Это не мины, это новый сонар. Восстановите папку Library. Но это у меня так. Посоветуйтесь с разработчиком мода. А мины и сети я и в предыдущем и в этом моде поставил - всё нормально.
Fox Mulder
04.09.2005, 00:18
2Travinski: кстати, замечено, что только новые корабли нельзя циклить в походе. Т.е., Саутгемптон, новые транспорты нельзя заставить ходить по кругу. При переходе на новый круг они исчезают из боя совсем. При том, что прежние корабли (т.н., "базовые") плавают хоть десять кругов.
Это так, к слову, чтобы вы учли сие при разработке кампании.
Братцы, у кого нет проблем с U-Boat War II(v3) подтвердите, меня начинает плющить уже две жалобы на вылеты.
Что за беда?
Travinski, не парься, все путем. Поставил на пиратку 2CD v. 1.00
поверх старого UWII. Играл долго, игра вылетела через 3 часа
игры по моей вине (несколько раз подряд бысто сменял режимы
хода (F7), SH этого не любит). После загрузки с последнего
сейва (без визуального контакта, но после сообщения о
конвое стекло звенело, но сообщений о повреждениях не
было. По возвращении в Вильгельмсхафен долго любовался на
"Хиппер", стоящий у причала.
Travinski
04.09.2005, 01:25
Travinski: кстати, замечено, что только новые корабли нельзя циклить в походе. Т.е., Саутгемптон, новые транспорты нельзя заставить ходить по кругу. При переходе на новый круг они исчезают из боя совсем. При том, что прежние корабли (т.н., "базовые") плавают хоть десять кругов.
Это так, к слову, чтобы вы учли сие при разработке кампании.
Это мы проверим не проблема.
Travinski
04.09.2005, 03:15
Голивудовский прибамбас на сонар заточен под v.1.4, поэтому выбивает в винду. Восстанавливаю Библиотеку - всё нормально. v.1.0 пират.
Нет все же проблема скорей в минах. У меня ведь тоже 1.0 и проблем нет и не только у меня.
"у-бот-вар-два-вэ-три"
На календаре 4.09.39. Пришел порезвится в Скапа Флоу. Прорывался туда несколько раз на U-Boat War II, но без успешно. А сейчас повезло - проскочил на безплатный цирк.
Сети есть, но их не видать. Мин тоже не видать, хотя не знаю есть они или нет. Раньше это было понятно сразу, когда начинал задание заново.
К всеобщей радости Нельсон больше воду не портит, а сидит в засаде, на берегу, прячется между двумя заводами. Увидев меня дал ход, степенно так заворочился, и пополз теряя башни, полыхая и чадя - взорвался. То еще шоу. См ниже. Заводы визуально не пострадали.
Алфавитники, те которые в порту, от страха, наверное, увидев мой перескоп повыбрасывались, как киты на берег (3 штуки), где и притихли. Я от такого суицида даже как-то опешил... Многие тральщики, а то и эсминци пытаются забодать причал, но пока безрезультатно...
Два ревенджа (все Нельсоны, как Вы знаете, теперь живут и охотятся на земле, а в эвалюционной нише их заменяют раплодившиеся реванджи) представляют из себя очень легкую цель, а рыбачии баркасы наоборот в глубине порта, хотя и черт с ними.
Первый раз встретил редких для меня зверей - Auxiliary Cruiser. На вид здоровущие, а тонут с одной Т2, если по центру.
На юго-юго-восток от порта есть интимная бухточка, ни кто не подсматривает как ты переобуваешся "внешними" торпедами, и наматываешь круги, заряжая батареи. Все дармовое удовольствие всего в 10-12 км от порта.
Алфавитники и тральщики с внешнего рейда скромно там и околачиваются, стесняясь зайти в порт, где я весело зажигаю ( в прямом смысле ) с их коллегами...
Но когда выходил из "спальни Ее Величества" хлопнуть дверью на прощание не удалось. В западном поливе к бережку меня притиснули два вооуженных "селедочника". Топтали меня долго и со-вкусом, чудом от них отовался. "Чудо" механик залатал...
А про Гданьск ни чего мажорного не скажу. Прямо-таки эпическая картина, под музыку Вагнера. Красота.
Хотя один эсминец (я ловил его на этом дважды) пытался взять на таран береговую батарею. Но поляки даже не почисались.
С уважением
Eugen Denitz
04.09.2005, 10:05
Почитал я ужас описанный выше N'Goro,и думаю стоит ли ставить этот мод... :confused: .U-BOAT War 2 ставил,проблем не было,а сейчас даже не знаю.Ну все-таки стоит или не стоит его ставить?У меня 1.0,пиратка.
Почитал я ужас описанный выше N'Goro,и думаю стоит ли ставить этот мод... :confused: .U-BOAT War 2 ставил,проблем не было,а сейчас даже не знаю.Ну все-таки стоит или не стоит его ставить?У меня 1.0,пиратка.
Игра стала значительно напряченнее, а то до этого была "странная война". (Это я про саму игру, а не про U-BOAT War) Сыровато, но значительно отличается от первого "уботвара".
Но я не сколько притензии выдвигаю (помилуй Бог!), сколько показываю на проколы. Причем не такие и уж они фундаментальные.
Попарится мне пришлось в этом задании, на шару не прокатило, вот и писал на радостях.
Еще упомяну - лаг страшный, даже без ускорения.
А устанавливать или нет - решай сам, я например не желею.
Спасибо Травински, еще что замечу - напишу. Сейчас шарюсь в проливе Св. Георга - дай думаю загляну в Лох Ю на огонек... Овось чего и обломится.
Eugen Denitz
04.09.2005, 12:05
А что прям сильно тормозит?А то у меня и так когда много юнитов рядом(в портах) наблюдается замедление...Кстати,а с чем связано у тебя торможение после установки этого мода?
Голивудовский прибамбас на сонар заточен под v.1.4, поэтому выбивает в винду. Восстанавливаю Библиотеку - всё нормально. v.1.0 пират.
Можно об этом поподробней? Голливудский прибамбас входит в убот вар 2? если да, то как восстановить эту библиотеку? Если можно, то ооочень подробно, прям как ребенку. :ups:
Если ты не сохраняешь папочки, которые подлежат модернизации:
1. Просто сотри папочку Library;
2. Вместо неё вставь вот эту
berkut1978
04.09.2005, 14:05
Блин так ставить мины или нет? Ладно, еще тогда подожду пусть больше людей ответят.
Тогда выложу уже утром.
German AI subs mod v2.0 идет под все версии и под пиратки.
Мины и сети оставить однозначно!!!!!
А что прям сильно тормозит?А то у меня и так когда много юнитов рядом(в портах) наблюдается замедление...Кстати,а с чем связано у тебя торможение после установки этого мода?
Тормозит действительно сильно, особенно когда из порта выхожу ;) . У меня мод стоит (забыл название) который дым и всякие взрывы рисует, а это нагрузку на карту дает немалую. Да и вражеских юнитов хратает, спасибо Травински.
Из Скапа Флоу (через внутреннюю акваторию с востока на запад) пришлось вообще без ускорения шлепать. Хорошо хоть в надводном положении, благо туман был. Чуть ускоришься - и музыка как у пьяного шарманщика, заикаится.
P4 3.0 GHz 2 гига мозгов ATI 9600 Pro.
Travinski
04.09.2005, 22:26
Так уже проверил Additional merchants действуют в моде в полной силе, отлично. Sergbuto подтвердил что продолжает работать по созданию модов значит у нас появиться возможность расширить флотилию Silent Hunter III и в частности U-Boat War II. Напоминаю U-Boat War II(v3) (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=626976&postcount=300m) это просто работа над ошибками, для того чтобы вы не переигрывали заново карьеру и при этом имели возможность больше не встречать «Нельсоны» (привязался я к ним, как к «родным») .
Как я не старался не удается прикрутить радиосообщения которые вы бы смогли получать в игре. У кого лицензионка вы хоть получали радиосообщения которые прописаны в файле messages_en (папка Campaigns)?
Как я не старался не удается прикрутить радиосообщения которые вы бы смогли получать в игре. У кого лицензионка вы хоть получали радиосообщения которые прописаны в файле messages_en (папка Campaigns)?
Недавно поставил U-Boot War2 , получал сообщения от командования флотом ("началась война против британии", "данциг снова в наших руках"), а так же пару сообщений о курсирующих вражеских военных кораблях. Вы это имели в виду?
.
Как я не старался не удается прикрутить радиосообщения которые вы бы смогли получать в игре. У кого лицензионка вы хоть получали радиосообщения которые прописаны в файле messages_en (папка Campaigns)?
Сообщений никаких, кроме обычных, не получал :confused: , а у меня пиратка.
Вот незадача
При выходе из порта, у меня не тормозит. И при входе. Тормозит при шторме, когда смотрю в перик. Наверное, тормоза зависят только от железа.
Я тут мод на форму и значки поставил, сравнил объём файлов. Старый весил 760, а новый, только один, 3200. Прибавьте новые скины и прочую красоту. Имею Гиг памяти при 2400 проц, видюлька JF5500.
Travinski
05.09.2005, 01:43
Недавно поставил U-Boot War2 , получал сообщения от командования флотом ("началась война против британии", "данциг снова в наших руках"), а так же пару сообщений о курсирующих вражеских военных кораблях. Вы это имели в виду?
У тебя лицензионка?
Проясни какая версия U-Boat War II
Не путайте U-Boat War II (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=622424&postcount=36) и U-Boat War II(V3) (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=626976&postcount=300m)
Народ, лень читать всю ветку, пару страниц прочел. Понял что мод этот клевая вещь, да и вообще моды вещь нужная, чего стоят моды на ВТВ GSM 2.6, и SoE 1.6 Дайте пожалуйста линк на мод. У меня европейская пиратка версия 1.0
У тебя лицензионка?
Проясни какая версия U-Boat War II
Не путайте U-Boat War II (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=622424&postcount=36) и U-Boat War II(V3) (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=626976&postcount=300m)
Нашел таки мины у Скапа Флоу, но расположены они очень редко, пройти не составляет труда даже на 7 узл.
P.S. Уважаемый Травински, не думай пожалуйста, что я выкаблучиваюсь, "то мне не так, это мне не этак". Просто маленькие ошибки портят впечатление от такого хоошего мода. Тем более их легко исправить в будушем.
P.P.S. А сетей мне так и не видно. Это проблема мода, версии игры или моего железа?
С уважением.
Hollywood
05.09.2005, 12:37
А вот здесь: http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&s=0&num=1106206750&start=1275
товарисчам не нравится... Люфтваффе у них победы крадет, да и в море не протолкнуться...
Как грится, на вкус и цвет -... продолжите сами
23AG_Black
05.09.2005, 17:48
Интересный мод... Начинал уже раза 3... :) Вчера прошел Гданьск... %) . Решил дойти миссию до конца, а то постоянно при раздаче пряников пишутся сообщения - "закончите патруль". В Вильгельмсгафен пришел в полном тумане. Чуть не напоролся на транспорт, еле успел дать "полный назад". Потом - долгие поиски своего дока в тумане. Помогло наличие "Внешнего вида". Без него - вряд-ли куда попал бы. Короче- нахожу 2 дока с лодкой на киль-блоках между ними. Один пустой. Во втором куча встречающего народа, оркестр и ... какой-то транскорт, горящий, выбросившийся винтами на край дока и перекрывший практически весь вход. Тулился-тулился и пролез. Куча повреждений... Зато услышал приветственный оркестр... :)
А вот здесь: http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&s=0&num=1106206750&start=1275
товарисчам не нравится... Люфтваффе у них победы крадет, да и в море не протолкнуться...
Как грится, на вкус и цвет -... продолжите сами
Посмотрел форум, после того как почитал даже не стал регистрироваться. У них там проблема %) как экипаж лодки торпеду из кормового отсека в носовой перетаскивать будет, причем по отсекам (или наоборот). Некоторые даже пишут, что вполне реально. Интересно как они ее развернуть внутри лодки боевой частью вперед для пуска собираются. :D
Мод супер!!!!! и я думаю это многие поддержат. Играю с большим удовольствием!!!!
Eugen Denitz
05.09.2005, 19:18
Уважаемые вирподы,такой вопрос:как часто вы встречаете конвои после установки обсуждаемого мода?Только что шатался 6 дней в море,июнь 1944.За все время-ни одного радиосообщения о конвое,3 раза встретил одиночные каботажники.Зато сообщений об оперативных группах и боевых кораблях-каждый день по 3 штуки.Прошел по обычному маршруту до Галифакса-пусто.
Schulz_U96
05.09.2005, 19:50
А меня вот тяжелый туман запарил! Максимум ДВЕ недели ждал, потом плюнул на базу пошел... :mad:
Simeon_111
05.09.2005, 20:03
Нашел таки мины у Скапа Флоу, но расположены они очень редко, пройти не составляет труда даже на 7 узл.
P.S. Уважаемый Травински, не думай пожалуйста, что я выкаблучиваюсь, "то мне не так, это мне не этак". Просто маленькие ошибки портят впечатление от такого хоошего мода. Тем более их легко исправить в будушем.
P.P.S. А сетей мне так и не видно. Это проблема мода, версии игры или моего железа?
С уважением.
Сети видно,когда ткнешся в них носом :expl: !Пробовал залезть в Скапа-Флоу 2.0939 3 раза :expl: !После чего долго чинился в бухточке .Плюнул и ушел в заданный квадрат.Так что считай что тебе повезло.Мин,правда,не видел,да мне и сетей хватило.Кстати,игрушка действительно стала здорово притормаживать,возле берега более 64 не канает.Выкинул из нее все излишества,оставил сам УБВ,шкурки и инструменты,все равно идет как на ручнике.Видно придется ОЗУ апгрейдить(512) :(
Eugen Denitz
05.09.2005, 20:07
Хотелось чтобы автор все-таки разъяснил...Просто у меня 2 кампании-одна до июня 1944,вторая до ноября 1939.В последнее время играл во вторую с "U-Boat War",лазил по портам,топил линкоры и крейсера,на маршруты конвоев не выбирался.А первую прошел на "Мирах",там конвои стадами ходили.Оно конечно реализм может теперь,но по литературе конвои ходили с интервалом около недели,и на одном маршруте могли находиться сразу 2 и более.По-любому хоть один да встретил бы.До этого я еще в квадрате AM53 сидел ,даже одиночек не было...
Eugen Denitz
05.09.2005, 20:18
Уважаемые капитан-лейтенанты,оберлейтенанты,фрегаттенкапитаны,капитаны цур зее!Прекратите ползать на брюхе в портах и выйдите на оперативный простор Атлантики :expl: !Есть ли там конвои? :confused:
Есть. И достаточно. С 20 августа по 23 сентября встретил 2 конвоя. Один без охраны шёл из пр. Кале. Другой стабильно из США на севере Ирландии.
Eugen Denitz
05.09.2005, 21:58
Ну за месяц вообще-то маловато...У меня 1944 год на дворе,если я конвой по месяцу ждать буду,война закончится,а так ничего толком и не потоплено...Зачем тогда 21-ю лодку брал :( ...В порт с ней не полезешь :expl: ,она только для разгрома конвоя годится.Когда-то по 2-3 конвоя громил,(ну конечно только крупняк-танкеры,большегрузные транспорты,каботажников не трогал),а теперь что? :expl:
Это же только то, что Я видел. Режим сложности высокий.
Кстати, на сайте uboat.net подробно расписаны графики ВСЕХ конвоев, в деталях и с фото. Так, что, если не придираться по мелочам, графики соответствуют. Насколько это возможно в ИГРЕ.
Eugen Denitz
05.09.2005, 22:19
Так дело не в сложности геймплея,радиосообщений о конвоях даже не было,а они-то присутствуют при любых настройках реализма.Зато каждое утро радист бодро сообщал об оперативной группе,одиночных боевых кораблях,причем все время в районах далеко отстоящих друг от друга.
Travinski
06.09.2005, 00:20
На все вопросы уже даже по несколько раз были даны ответы. Считаю тему счерпанной можно ее закрывать.
Simeon_111
06.09.2005, 01:01
Уважаемые капитан-лейтенанты,оберлейтенанты,фрегаттенкапитаны,капитаны цур зее!Прекратите ползать на брюхе в портах и выйдите на оперативный простор Атлантики :expl: !Есть ли там конвои? :confused:
Есть,как не быть!За один патруль 2 конвоя(июль 40го),один у Гебрид,второй шел к Ла-Маншу.Хорошие конвои,жирные,но и охраняются хорошо. :)
Тема закрыта по просьбе автора
С уважением,
Mirage
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot