Вход

Просмотр полной версии : Причина происшествия в Торонто - плохая погода



Phantom
04.08.2005, 12:25
На месте крушения аэробуса А-340 в Торонто найдены бортовые самописцы. Пока одной из наиболее вероятных причин катастрофы остаётся плохая погода.
В момент посадки рейса Air France в аэропорту действовал режим "красной тревоги". Он означает возможность грозовых разрядов, однако не запрещает пилотам совершать посадку или взлет. Экипаж принял решение садиться. Также не исключено, что лайнер мог съехать за пределы полосы, поскольку на ней было много воды.

/vesti.ru/

Mefody
04.08.2005, 18:11
http://www.airliners.net/search/photo.search?distict_entry=true&datesearch=August%202,%202005&regsearch=F-GLZQ

KACATKA
04.08.2005, 18:33
http://www.airliners.net/open.file/893221/M/

HT
04.08.2005, 18:40
http://www.airliners.net/open.file/893221/M/

Full side view. Air France Flight 358. Horrendous downpour. All 309 survive. Same airport....35 years ago, 1970. Air Canada Flight 621. Beautiful summer morning. 109 perish. No survivors. Ironic.
О КАК!!!

KACATKA
04.08.2005, 19:10
ага.. спойлеры случайно выпустили на высоте 15 метров над полосой
самолет ударился о полосу.. движок отскочил.. топливо загорелось.. самолет подлетел на 3100м .. пилоты решили встать в круг для аварийной посадки.. дали другую полосу.. потом один взрыв.. потом другой..третий.. крыло разрушилось и на скорости в 220 узлов самолет врезался в землю.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19700705-0

http://www.airdisaster.com/photos/ac621/1.jpg

Phantom
05.08.2005, 16:37
Бортовые самописцы, обнаруженные на месте аварии французского аэробуса A340 в аэропорту Торонто, будут отправлены для расшифровки во Францию, так как в Канаде нет необходимого оборудования. Как объяснил глава комиссии, расследующей причины аварии, Реал Левассер (Real Levasseur), дело в том, что на самолете были установлены "черные ящики" устаревшего типа, сообщает Canadian Press.
"У нас нет нужного типа оборудования для считывания такого типа информации с такого типа самописцев", - сообщил Левассер на пресс-конференции. Необходимый дешифровочный механизм стоит очень дорого, поэтому было решено поручить расшифровку записи французам, которые затем должны будут переслать результаты в Канаду для последующего анализа.
Следователей в первую очередь интересуют расшифровки переговоров пилотов аэробуса с диспетчерами, которые предшествовали непосредственно аварии. Кроме информации с "черных ящиков" специалисты на этот раз смогут получить свидетельства и самих пилотов. Один из них уже рассказал свою версию событий, правда подробности разговора с ним пока не раскрываются, а другой пока находится в больнице под присмотром врачей.
Между тем, обломки самолета, съехавшего с взлетно-посадочной полосы и загоревшегося почти сразу после того, как он коснулся земли, до сих пор находятся на месте аварии. Ими займутся только после того, как будут получены и проанализированы результаты расшифровки "черных ящиков".
Авария аэробуса в аэропорту Торонто произошла во вторник 2 августа. Из 309 человек, находившихся на борту, никто не погиб. 27 пострадавших получили ранения и были отправлены в больницу. По словам очевидцев, причиной аварии стала попавшая в самолет молния. Однако комиссия по расследованию причин инцидента не исключает и других версий, в том числе ошибки пилота.

/Lenta.ru/

Pilot
05.08.2005, 21:46
Авария французского "Аэробуса" в Канаде произошла, возможно, из-за неточного приземления

Торонто. 5 августа. ИНТЕРФАКС - Причиной аварии "Аэробуса" компании "Эр-Франс", сгоревшего во вторник в аэропорту Торонто после того как он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, могло стать неточное приземление.
По сведениям канадской газеты "Глоб энд мейл", ссылающейся на показания аэродромного радара, самолет коснулся земли только посередине 2800-метровой взлетно-посадочной полосы.
Руководитель канадской следственной бригады Реаль Левассер признал, что "Аэробус" действительно приземлился "чуть дальше, чем обычно", однако, по его словам, для того, чтобы сделать определенные выводы, необходимы дополнительные проверки.
Подробнее - см. ленту международных новостей "Интерфакса".

Biotech
05.08.2005, 22:20
Погода была очень хреновая, но на запасной аэродром не пошел. Экономия топлива превыше всего?

dets
06.08.2005, 06:02
Сорри что оффтоп.
Хочется попросить товарищей newsposter'ов в следующий раз в одну статью все постить. А это это уже третья по этой теме, неудобно читать...

=Billy=
06.08.2005, 11:16
Объединила все созданные темы по данному проишествию в одну :)
Прошу все новости писать здесь:)

Phantom
08.08.2005, 12:54
Одна из пассажирок загоревшегося в аэропорту Торонто самолета A340-300 авиакомпании Аir France подала иск против авиакомпании, администрации аэропорта и канадской навигационной авиаслужбы на общую сумму в 75 млн канадских долл. (49,8 млн евро). Жительница Торонто Сюзанн Дик, которая, по ее заявлению, действует от имени всех 297 пассажиров сгоревшего лайнера, обвиняет власти и авиакомпанию в халатности, передает АР. "Во время инцидента пострадали пассажиры лайнера, однако авария произошла не по их вине", - сообщила истица журналистам. "Возможно, в аварии виновны либо авиакомпания, либо администрация аэропорта, либо навигационная служба", - подчеркнула она.

С.Дик во время аварии получила незначительные травмы спины и плеча, а также, по ее заявлениям, пережила психологический шок. Представители Air France на данный момент не комментируют инцидент.

Напомним, что пассажирский самолет A340-300 2 августа выполнял рейс 358 Париж-Торонто. При посадке в аэропорту "Пирсон" лайнер сошел со взлетно-посадочной полосы, съехал в овраг и загорелся, после чего разломился надвое. По утверждениям экспертов, лайнер коснулся взлетно-посадочной полосы не в ее начале, а дальше, чем это требовалось по инструкции.

/РБК/

Glass Eagle
09.08.2005, 01:44
... самолет подлетел на 3100м...пардон, там написано 3100 футов

Phantom
09.08.2005, 14:53
Эксперты Комитета безопасности перевозок Канады пришли к выводу, что загоревшийся в аэропорту Торонто самолет был совершенно исправен, передает АР.
Как заявил глава следственной комиссии Реал Левассер (Real Levasseur), рассмотренные комиссией данные свидетельствуют, что неудачная посадка самолета связана не с поломкой оборудования. Таким образом, ответственность за происшедшее лежит на пилотах или на погоде.

Левассер отказался сообщить журналистам, к какой версии склоняется комиссия в настоящий момент.

Напомним, что авария аэробуса A340, принадлежавшего авиакомпании Air France, произошла в аэропорту Торонто 2 августа. Приземлявшийся самолет неожиданно выехал за пределы посадочной полосы и загорелся. Из 309 человек, находившихся на борту, никто не погиб. 43 человека пострадали, 27 получили различные ранения и были отправлены в больницу.

Ранее очевидцы сообщили, что в самолет, приземлявшийся во время грозы, попала молния.

/Lenta.ru/

Phantom
10.08.2005, 12:45
Против авиакомпании Air France и авиационных властей Канады подан второй коллективный судебный иск, податели которого обвиняют ответчиков в халатности. 2 августа в аэропорту Торонто авиалайнер компании Air France при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, съехал в овраг и загорелся. Истцы требуют возмещения вреда в размере 150 млн канадских долл. (124 млн долл. США), передает AFP.

Подателем коллективного иска стали пассажирки лайнера Сахар Алкудси, ее дочь, а также еще два человека, просившие не разглашать их имена. По заявлению адвокатов подателей иска, на данный момент к иску уже выразили готовность присоединиться 25 пассажиров лайнера.

На минувшей неделе против авиакомпании, администрации аэропорта и канадской навигационной авиаслужбы был подан первый коллективный иск на общую сумму в 75 млн канадских долл. (49,8 млн евро). Подателем иска стала жительница Торонто Сюзанн Дик.

Пассажирский самолет A340-300 2 августа выполнял рейс 358 Париж-Торонто. При посадке в аэропорту "Пирсон" лайнер сошел со взлетно-посадочной полосы, съехал в овраг и загорелся, после чего разломился надвое. По утверждениям экспертов, лайнер коснулся взлетно-посадочной полосы не в ее начале, а дальше, чем это требовалось по инструкции.

/РБК/

Aim
10.08.2005, 13:09
$142 млн. , самолет наверное, дешевле стоит. Что же им за вред такой нанесли?

ПРОФ
10.08.2005, 13:40
Похоже компании проще было бы выплатить компенсации родственникам погибших, если бы все погибли, как не кощунственно это звучит.

dark_wing
10.08.2005, 14:21
$142 млн. , самолет наверное, дешевле стоит. Что же им за вред такой нанесли?

Моральный. А, упаси господи, если бы еще и стюардесса горячим кофе облила! :)

Glass Eagle
10.08.2005, 14:30
Напугали