Big Gnom
06.08.2005, 00:35
Читаю мануал вроде делаю как написано .
Но точно зайти на полосу не могу ! То поперек ее то она по до мной оказывается .Кто поможет с простым доходчивым объяснением.(именно по HSI ).На что нужно обращать внимание прежде всего .Как лучше выравнивать курс .Какая метка куда должна показывать для более точного захода на посадку.(если можно скрины снимите при окончательном курсе на полосу посмотрю расположение маркеров)
Я так понял красный маркер (Таскана) точного расположения полосы показать не может(только направление излучения) поскольку распологается рядом с полосой ?
Или такой вопрос допустим я выбираю курс в тренеровочной миссии 340 и ровняю по нему самолет. В итоге если верить растоянию в милях то до контрольной точки именно по этому курсу оно составляет 120 миль (хотя в мануале пишут что должно 12 ).Если от курса не отклоняться и следовать отсчету растояния до 0 (то улетаешь в море ).Почему ?
Как допустим правильно выровнять стрелку CDI до нужного курса что бы отклонений в градусах не было ? Если включить ILS/TASCAN то стрелка автоматом встает в середину (поэтому понять принцип её работы затруднительно).
И можно ли записать трек с видом из кабины если да .То выложите плз.
Но точно зайти на полосу не могу ! То поперек ее то она по до мной оказывается .Кто поможет с простым доходчивым объяснением.(именно по HSI ).На что нужно обращать внимание прежде всего .Как лучше выравнивать курс .Какая метка куда должна показывать для более точного захода на посадку.(если можно скрины снимите при окончательном курсе на полосу посмотрю расположение маркеров)
Я так понял красный маркер (Таскана) точного расположения полосы показать не может(только направление излучения) поскольку распологается рядом с полосой ?
Или такой вопрос допустим я выбираю курс в тренеровочной миссии 340 и ровняю по нему самолет. В итоге если верить растоянию в милях то до контрольной точки именно по этому курсу оно составляет 120 миль (хотя в мануале пишут что должно 12 ).Если от курса не отклоняться и следовать отсчету растояния до 0 (то улетаешь в море ).Почему ?
Как допустим правильно выровнять стрелку CDI до нужного курса что бы отклонений в градусах не было ? Если включить ILS/TASCAN то стрелка автоматом встает в середину (поэтому понять принцип её работы затруднительно).
И можно ли записать трек с видом из кабины если да .То выложите плз.