PDA

Просмотр полной версии : Посадка по приборам.



Big Gnom
06.08.2005, 00:35
Читаю мануал вроде делаю как написано .
Но точно зайти на полосу не могу ! То поперек ее то она по до мной оказывается .Кто поможет с простым доходчивым объяснением.(именно по HSI ).На что нужно обращать внимание прежде всего .Как лучше выравнивать курс .Какая метка куда должна показывать для более точного захода на посадку.(если можно скрины снимите при окончательном курсе на полосу посмотрю расположение маркеров)
Я так понял красный маркер (Таскана) точного расположения полосы показать не может(только направление излучения) поскольку распологается рядом с полосой ?
Или такой вопрос допустим я выбираю курс в тренеровочной миссии 340 и ровняю по нему самолет. В итоге если верить растоянию в милях то до контрольной точки именно по этому курсу оно составляет 120 миль (хотя в мануале пишут что должно 12 ).Если от курса не отклоняться и следовать отсчету растояния до 0 (то улетаешь в море ).Почему ?

Как допустим правильно выровнять стрелку CDI до нужного курса что бы отклонений в градусах не было ? Если включить ILS/TASCAN то стрелка автоматом встает в середину (поэтому понять принцип её работы затруднительно).
И можно ли записать трек с видом из кабины если да .То выложите плз.

Din
06.08.2005, 11:42
Эт надо мануал русский изучить там толково описано, а вапще посадка по прибором непростаа...

MadMan
06.08.2005, 20:13
А что в ней не простого? Выставляешь TACAN, курс (номер) полосы преключаешься на TCN/ILS и заходишь.

Big Gnom
06.08.2005, 20:25
Более менее разобрался.
И сложность то не в том что мимо пролетаю :) или рядом , а в том что точно зайти при этом режиме на полосу не могу (идиально ).
А вот попробовал после таскана переключится просто на ILS за несколько миль и спокойно зашел с высокой точность на полосу (по маркеру на ИЛС :) ).По HSI погрешность от первоначльного курса при этом прослеживается .

dentonjc
08.08.2005, 08:19
Так и должно быть, ты же сам сказал, что такан находится не на самой полосе, а где-то в окрестностях аэродрома. Его основное назначение - грубо, но с большой дальности привести тебя к аэродрому, где уже на ILS переключаешься, которая точно тебя и сажает.

Big Gnom
08.08.2005, 12:11
Так не понятно само предназначение (вроде как совместного режима TCN/ILS ) при подлете на 12 миль до полосы ILS ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТОМ НО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ .
Тогда зачем он нужен ?