Просмотр полной версии : Пара вопросцов по компарю
1. насколько соответствуют графические характеристики реализованным в игре?
2. можно ли развить те скорости что приведены в компаре или их развивают только боты?
Спасибо заранее
Ветку по компарю найди... или лень искать, читать ;)
Лень писать...
Соответствует , разночтение может быть только при разнице в топливе.
Скорее соответствовал когда-то :(
Соответствует , разночтение может быть только при разнице в топливе.
Т.е. 109Г2 делает по скороподьемности Ла-7 и Як-9у от самой земли и до самого потолка :expl: Правильно ОМ прячет эту прогу - возникает вопрос - какой нафиг реализм :mad:
Или вот еще - климб Пе-8 (или Тб-7) и Тб-3 - 10 м/с :D :D :D
Т.е. 109Г2 делает по скороподьемности Ла-7 и Як-9у от самой земли и до самого потолка :expl: Правильно ОМ прячет эту прогу - возникает вопрос - какой нафиг реализм :mad:
Дык, ето, ну нельзя же так. Тсссс, не надо разглашать тайны, тем более в таком опасном месте. Можно землетрясения в рамках топика вызвать
Я люблю высотные бои,и практика показывает, что Ла-7 достаёт в климбе густава на 7500-9000 только с тяжелым винтом и очень точным пользованием триммера рв корректора и щитков.При малейшей ошибке наблюдаешь силуэт 109 выше на 100- 200 м и фиг довернёшь.
За бомберы с их 10 мс не скажу не интересно, а вот у мустанга климб как у лага :D
Это мы говорим об устоявшемся климбе на наивыгодной приборной скорости, если говорить о динамической горке , на какой нибудь одной конкретной высоте ,типа разгон прыжок и завис тут и Як-9У и Ла делают густава.Но в компарях нет такого показателя - как горка вверх от мах скорости и высота этой горки от точки перевода вверх до срыва или потери скорости на пике. БТВ заключения по онлайну с ботами не знаю :confused:
Т.е. 109Г2 делает по скороподьемности Ла-7 и Як-9у от самой земли и до самого потолка :expl: Правильно ОМ прячет эту прогу - возникает вопрос - какой нафиг реализм :mad:
Г2
Максимальная скороподъемность, м/мин 1398
Ла-7
Максимальная скороподъемность, м/мин 1111
9У
Скороподъемность, м/мин 1000
паспортные с аирвар.
Ы?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.08.2005, 11:31
Г2
Максимальная скороподъемность, м/мин 1398
Ла-7
Максимальная скороподъемность, м/мин 1111
9У
Скороподъемность, м/мин 1000
паспортные с аирвар.
Ы?
Аирвару верить себя не уважать ;)
Аирвару верить себя не уважать ;)
дай другие ссылки
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.08.2005, 12:22
дай другие ссылки
ссылок нет , лениво искать , смотри аттачи .
ссылок нет , лениво искать , смотри аттачи .
? расходиться, но опять-же Ла-7 в лучшем варианте одинакова с Г1.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.08.2005, 13:48
? расходиться, но опять-же Ла-7 в лучшем варианте одинакова с Г1.
Это как ? у мессера пиковая 21м/с , у лавки 24 .
Это как ? у мессера пиковая 21м/с , у лавки 24 .
сори пропустил, у той что с березиными вообще 30
Коллеги! Я думаю, что всем этим ЛТХ особо верить нельзя, особенно если учесть что они противоречат сами себе. Но общую картину можно представить прочитав достаточно большое количество мемуаров. А вот из них то следует что Ла-5фн, Ла-7 драли 109-х и особенно 190-х на малых и средних высотах при каждой удобном случае и ничуть не уступали им по боевым качествам
Но общую картину можно представить прочитав достаточно большое количество мемуаров.
ага, а штуки получали 37мм и пачками валили Ла-5.
мемуарам меньше всего верить надо, ибо эти пилоты самим фактом мемуаров показывают, что были на многое способны.
Ни в коем разе. Когда что-тоговорит один человек - это мнение, когда сто - это статистика. Общую ситуация по мемуарам можно представить довольно близко к истине - по крайней мере общие тенденциию
Вот только не надо этих избитых фраз о статистике, а?Утрируя, если в году эдак 80-ом вы начитались мемуаров "орлов-коммандиров" Гражданской войны в Росии, у вас бы сложилось обьективное впечатление о ней?Ну-ну..
Для примера:сколько воплей на юби было при появлении "поньки": ай-я-яй, да мы же все читали ,лучший истребитель ВМВ, да за вылет пачками люфтов привозить должен, а меня какой-то ламер на "тяжелом, как утюг"(с)Аспид мессе сделал, вах-вах...
Чтение мемуаров-вещь занимательная и ,безусловно, познавательная, но рассматривать их в отрыве от технической информации и без элементарных знаний в области истории - просто глупо.
BITL_DJUS
10.08.2005, 05:53
Мемуары надо читать поровну, как наших пилотов так и немецких.
при этом надо забыть про патриотизм, не должно быть симпатий ни к какой стороне. только холодные факты.
нужно всегда помнить о пропоганде(холодная война и т.д.) немаловажную роль играла цсензура в СМИ СССР и др. странах. и вааще вряд ли пилот которого сбили пять раз, а он сам никого не сбивал будет писать мемуары. а он могбы написать весьма интересные мемуары о том как его сбивали.
исходя из этого мемуарам имхо сильно верить нельзя. если достаточно серого вещества в голове, то вы должны понимать.
P.S. вот сижу и читаю мемуары Вернера, ас-а подводника кригсмарине, очень познавательно и интересно, очень кстати к выходу СХ3 от 1с(обещают осенью).
и почемуто я ему верю.
...
P.S. вот сижу и читаю мемуары Вернера, ас-а подводника кригсмарине, очень познавательно и интересно, очень кстати к выходу СХ3 от 1с(обещают осенью).
и почемуто я ему верю.
А зря..книга,без сомнения, увлекательная и интересная, только дырочек в ней столько можно найти, что не подлодка - линкор утопнет, даже без открытия кингстонов.
Все очень субьективно, мемуары - в первую очередь.Тем более при наличии цензуры, тем более - если ей они, практически, писАлись в иное время(огульно, в целом, не конкретно про книгу Вернера)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot