PDA

Просмотр полной версии : ТРЕКИ...



Страницы : 1 [2]

Fabel
07.11.2002, 21:18
ALF, я живу в городке Бат-Ям, это рядом с тель-Авивом и в 30 минутах еды от аэропорта Бен-Гурион ..:)

Да, и советую все же попробовать полетать на "немцах" ..:) Когда я только начинал летать - мне сказали - сможешь научиться летать на мессерах - сможешь летать на всем ..:) однако я считаю, что в этом есть баааальшушшая толика истины :)

Fabel
07.11.2002, 21:19
ALF, я живу в городке Бат-Ям, это рядом с тель-Авивом и в 30 минутах еды от аэропорта Бен-Гурион ..:)

Да, и советую все же попробовать полетать на "немцах" ..:) Когда я только начинал летать - мне сказали - сможешь научиться летать на мессерах - сможешь летать на всем ..:) однако я считаю, что в этом есть баааальшушшая толика истины :)

ALF
07.11.2002, 21:42
ALF, я живу в городке Бат-Ям, это рядом с тель-Авивом и в 30 минутах еды от аэропорта Бен-Гурион ..:)

Да, и советую все же попробовать полетать на "немцах" ..:) Когда я только начинал летать - мне сказали - сможешь научиться летать на мессерах - сможешь летать на всем ..:) однако я считаю, что в этом есть баааальшушшая толика истины :)
Дык я и повесил трек где на мессе прогулялся.. ты его невидел?Жарка там у вас сейчас наверное?У нас снег уже выпал....

ALF
07.11.2002, 21:47
- мне сказали - сможешь научиться летать на мессерах - сможешь летать на всем ..:) однако я считаю, что в этом есть баааальшушшая толика истины :)
Ну не совсем это и истина.....меня учили летать профессионалы(один из них как раз в Бен-Гурион летает на Ту-134)...Они говорили так-"Если есть способность научится летать-будешь летать на всём!"Вот так более точней будет.Трек мой с посадкой зацени хотя это не достижение,а уже проза...

ALF
07.11.2002, 22:24
Значит это от моего товарища...днём пасажиров катают,вечром  дррррр ;)

ALF
07.11.2002, 22:26
А вот этот  ну один всё таки свалил,а там .... чё с меня дурня взяти ........

ALF
07.11.2002, 23:52
Да, и советую все же попробовать полетать на "немцах" ..:)
Ну вот попробовал конечно навыков на нём как у крота зрения,на посадке немного не расчитал.Аппарат всё таки не Лавка.Хотя мнеб на что был в аппанентах ;)

Serp
08.11.2002, 00:15
Серп!Ты меня разочаровываешь.......по ходу ты не одим мой трек и невидел,а жаль.Я думал имею дело с БЫВАЛЫМИ.
Mahach-ь так держать,а то я не любитель комментаторствовать.....
Альф,дорогой!
А ты хоть один мой трек видел?
Я-то твои видел как раз,но извини пожалуйста,длинные треки я не смотрю(как раз после твоего первого,где ты на Ла-5,или на ЛаГГе,сейчас не помню уже,гоняешь,как ошпаренный),зрение что-то уже едет...
А ты вообще непонятно как можешь высказывать мнение не видя - что на самом деле делается в треках с ФАЙЛОМ пресловутым.(Кстати расскажи - что ты увидел в треке Махача? Просто интересно...)

Как же ты так-то?
А, Альфушка? :D
Ты многое теряешь не имея этого файла.
И вообще - у тебя какая версия-то?
Может ни одного и патча у тебя нет?
И-16 есть у тебя?
Вобщем не обижайся,но файл чтобы к утру был!
Завтра приду - проверю - от сих - до сих!(с)
А пока иду смотреть твои драгоценные треки(последние)...куда ты тама содился,на какия такия
три точки... щас во всём разберусь!
Приговор будет не окончательным,но обжалованию подлежать не будет! :D

                  Ох, будет тебе Серпом по...яичнице! :D

Serp
08.11.2002, 02:58
Ну вот Альф!
Готовся.
1. Посадка по...
Хорошая посадка,ничего не скажешь...
Только когда вырастешь,и у тебя отрастёт файл 3do02.sfs. - советую тебе посмотреть трек на пятой странице данной ветки,который прислал EwokHG.
И тогда сам поймешь - что... ну,вобщем кое-что поймёшь.
2.Попробовал...
Если ты первый раз сел на Вульфа - то очень хорошо!
Молодец!
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ДОЛГО!
Как ты сбил первый Ла-7 я ещё видел. До второго не дожил. Ты так,словами скажи - сбил?  
3.Вот как быват...
Спасибо Альф!
Просматривая этот трек,я сформулировал для себя(только для себя!) правило:
Если первые 3-5 минут в треке ничего не происходит - я его не смотрю,и не комментирую.
Извини Альф,но серьёзно - с глазами уже что-то не то происходит.
И потом - в этом треке я увидел (за 5 минут),что ты верен своей концепции - не сбивать,а уворачиваться.
Что ж это дело твоё.Имеешь право.
Но опять - извини,пожалуйста,мне это не интересно.
Тем более,что увороты твои какие-то...не очень вобщем увороты. ИМХО Альф,ИМХО!
Вижу,что И-16 у тебя есть,так,что вопрос о патчах - снимаю.
Но сколько же ты,Альф,теряешь без этого файлика  3do02.sfs. !
Ну,напрягись,родной! Скачай!..
4.Трек Comp...
Ещё раз извини.
Может он и красивый,даже скорей всего это так,но зрение совсем отказывает.
Не стал я его смотреть.Прости.

2 ALL!
Мужики!
Пожалуйста - не ждите от меня развёрнутых комментариев!
Треки (не длинные,или очень интересные) смотреть буду, но комп мне уже противопоказан "вредителями в белых халатах",так,что может быть кто-нибудь ещё будет говорить всякие слова по поводу?
А то все смотрят и молчат.
Тем более я не ас,я сам ещё только учусь,и большинство ХОРОШИХ треков просто приводят меня в состояние "я так никогда не смогу".
Да и старенький я уже...

2 Альф!
Не обижайся на дедушку,он тебя любит!  :D

OrgyFan
08.11.2002, 06:06
ИМХО Вы увлекаетесь мышью при создании ролика.
Это ИМХО,повторяю.
Просто попытка разглядывать самолёт со всех концов одновременно - очень вредит смотрибельноси.
Я правда сам этим переболел,и теперь вот говорю Вам - пожалуйста,не трогайте мышь!

Да, согласен, переборщил с мышью. Будем исправляться :rolleyes:




И ещё - потратил зря минут 10 только потому,что Вы не сказали - писалось ли это с файлом 3do02.sfs. ,или без него.
Пожалуйста,впредь сообщайте эту информацию заранее.
Может быть Вы конечно даже не знаете - есть ли у Вас этот файл...так вот ,на будущее - этого файла в папке Ил-2 у Вас нет. Так,что пожалуйста,в следующий раз предупредите.

Да, действительно такого файла в папке с илом у меня нету... Должно быть он есть в необязательных обновлениях к илу.




А по поводу собственно полёта - класс.
Полёт проведён как в кино ,на высокоидейном,и высокохудожественном уровне.
Присылайте ещё треки!
Спасибо!

Рад что вам понравилось :) Скоро выложу трек с Me-262A1.

ALF
08.11.2002, 09:46
Ну вот Альф!
Готовся.
А то все смотрят и молчат.
Тем более я не ас,я сам ещё только учусь,и большинство ХОРОШИХ треков просто приводят меня в состояние "я так никогда не смогу".
Да и старенький я уже...

2 Альф!
Не обижайся на дедушку,он тебя любит! #:D
Спасибо за критику!И я не из обидчивых ;)Пусть все смотрят,а то Ла-7 дырок наковырял и пил сам прыгнул.Это был мой 3-й вылет на нём....А ты могёшь свой комп к телеку подкл и смотри без особого вреда  здоровью.Версии скачение по порядку как у OrgyFan так как его у меня идут нормально.Ориг+1.01,1.02,1.03,1.04...,1.1,1.2.

ALF
08.11.2002, 10:20
А на счёт файла гмм..проблема на месяц наверное.ВАЗ встал и бабы за запчасти не проплачивает в вовремя в полном объёме и нам з\п задержат.Поэтому карточку не иду покупать чтоб скачать,а этой уже на 70 метров не хватит.Я уже и так никуда не высовываеюсь,экономлю "крохи":)Кстати Serp(без обид) я небуду надрывать пуп чтоб ты меня посмотрел,веду бой с мах. выгодой для себя и отгонять снаряды телекинэзом не умею:)А ты как считаешь:Лучше учиться быстро сбивать и непридовать значение умению"кидать с хвоста" или все таки?Я с Махачем согласен,что сбить гада я всегда успею,а вот увертываться надо всегда до того как тебя хотят поиметь эти гады.Может конечно это не слишком красиво получается,а чегоб ты хотел(?),режу острые углы.Вот реал пилот детально мне расскажет как надо "Кубинскую восьмёрку"сделать обязательно трек скину.И Абракодабру я один раз сделал только случайно полкчилось один раз и усё как ни пытался повторить...увы,но там была фактурная(!)так как мой друган смотрел(он её сам на Як-55 делал)и оценил...И ещё чего..гмм...не надо меня серпом по ним:)а то мне сегодня вечером с девчёнками без них делать нечего,да и что это за варварские замашки?Пока хочу(ой чем чаще тем больше..),умею и могу...ну ладно-всего доброго и будь здрав тогда!А насчет телека подумай.

Mahach
08.11.2002, 12:28
Сорри, вчера компик переставлял, не мог ответить.
Спасибо за Ваши отзывы. Право, как-то даже неловко.


2Mahach.
Единственно что хотелось бы сказать - Уважаемый Махач,Вы назвали этот трек так же,как предыдущий (ЛаГГ ....),и он вытеснил у меня тот трек.Конечно не велика беда,я его опять скачал с форума,но хотелось бы привлечь Ваше внимание к этому факту.

oops  :(, извините, не придал этому значения. Ок, буду внимательнее.


Хотелось бы увидеть в Вашем оригинальном исполнении что-нибудь оригинальное.
Я понимаю,что Ла и ЛаГГ Ваши любимые самолёты,но про Вашем искусстве,по-моему Вы могли бы показать класс и на остальных аэропланах.
Хорошо, я попробую что-нибудь.

Может, кстати, на "ты" перейти? Мне конечно льстит обращение "Вы", но думаю "высокий штиль" тут ни к чему, а?  :)

p.s. Как-то я уже кидал в эту ветку мой трек E4vsI16 (test7.zip, на 4-ой странице). Там еще осколки от И16 летели черт знает куда.

Mahach
08.11.2002, 12:47
Посмотрел трек с лавкой ..:) Млин!!!:) #Вот ведь у людей руки золотые бывают !... :) #Большая доля того, что у тебя классный джой ( очень плавный ход без "шумов"), но то, как ты хладнокрово и уверенно стреляешь - достойно всяческого восхищения ..:)
Я такую стрельбу видел еще только у 2-х людей, #Вектора и Викса. Больше практики (обязательно онлайн), и ты пополнишь ряды этих "читеров" ..:)
:( о-па... Фабель, как же это.... Не вгоняй в краску. Я серьезно. Ну там же ничего особенного нет в этих треках. Нет, ну конечно, мне они тоже нравятся но...

Да, джой сейчас у меня хороший, тьфу-тьфу чтоб не сглазить. :) До него летал на Logitech Wingman Force 3D. Три раза его менял в течение полугода.

Gunslinger
08.11.2002, 14:24
Для тех кто не смотрит длинные трэки ;) Дык не зря же придумали решулировку сокрости, я обычну врубаю на 8х и жду начала боя и далее перематываю по надобности (жаль только назад нельзя :)).

ALF
08.11.2002, 16:15
Gunslinger  не говори меня воще жестоко игнорируют

JGr124_Barakuda
08.11.2002, 20:59
Кому нить интересно как на G6 43 года лавки сбиваются?

ALF
08.11.2002, 22:07
Кому нить интересно как на G6 43 года лавки сбиваются?
Да тут полный дурдом.....
Ты много не спрашивай...нам тут усё интересно ;)

ALF
08.11.2002, 22:29
Кому нить интересно как на G6 43 года лавки сбиваются?
А случам трек не с Открытого чемпионата JGr.124 "Katze"?

Gunslinger
08.11.2002, 22:39
Кому нить интересно как на G6 43 года лавки сбиваются?
Да, нам очень интересно как на Г6 сбиваются 43-и лавки  :D

ALF
08.11.2002, 23:01
Да, нам очень интересно как на Г6 сбиваются 43-и лавки #:D
Да-да очень!

ALF
09.11.2002, 16:32
Таааак спим значит все?Ну-ну....во полюбуйтесь,особенно за №4 на лавке....гы боты тоже не дураки выберают самых опясных и мочат со всей дури аж живота не жалеют :)Серп трек идет 15 мин,мож не смотреть.

ALF
09.11.2002, 17:23
Лучше этот посматрите,редактонул для коректности.

SAVeR
09.11.2002, 18:45
Привет! Люди у меня такой интерес выложите треки про то, кто как начинает атаку: типа 4х4 истребители; 4х4 истребители у противника приемущество по высоте и 4х4 атака на бомберов. Очень интересно, ведь главное как начнёшь атаковать. Типа конкурс на лутчую атаку в наминачиях.:)

З.Ы. Тока прошу саму атаку а не бой, тобишь до первого выстрела.(естественно твоего выстрела:))

ALF
09.11.2002, 19:15
Привет! Люди у меня такой интерес выложите треки про то, кто как начинает атаку: типа 4х4 истребители; 4х4 истребители у противника приемущество по высоте и 4х4 атака на бомберов. Очень интересно, ведь главное как начнёшь атаковать. Типа конкурс на лутчую атаку в наминачиях.:)

З.Ы. Тока прошу саму атаку а не бой, тобишь до первого выстрела.(естественно твоего выстрела:))
ну попробуем....мож чаго и выйдет.А чё у тебя самого с этим как?

SAVeR
09.11.2002, 19:49
А чё у тебя самого с этим как?

Нормально(по своему), вот поэтому решил на других посмотреть.

JGr124_Barakuda
09.11.2002, 20:12
Все по честному, 1G6 43 года против 4Ла5 43года, за две лобовые не пинать :p (с файлом 3do02.SFS)

SAVeR
09.11.2002, 20:29
Все по честному, 1G6 43 года против 4Ла5 43года, за две лобовые не пинать :p (с файлом 3do02.SFS)

Молодца, хорошо бьем Э-Э-э-э... "вражин" так держать. Ждёмс ещё треков.

ALF
09.11.2002, 21:15
Все по честному, 1G6 43 года против 4Ла5 43года, за две лобовые не пинать :p (с файлом 3do02.SFS)
:(У меня нет этого файла :(облом посмотреть не смогу.

ALF
09.11.2002, 21:52
JGr124_Barakuda Просмотрел :eek: впечетляет,а уж как Серп расчувствовается ммм...).Лобовые отличные,чего застеснялси:confused:Кстати мужики кто подскажет,в каком аддоне этот гадский фаил?У меня есть 00,01,03,04.Дык вот в каком после 1,04 в 1.04а или 1.04b?А то 70 метров какчать ради....

JGr124_Barakuda
09.11.2002, 21:57
JGr124_Barakuda Просмотрел :eek: впечетляет,а уж как Серп расчувствовается ммм...).Лобовые отличные,чего застеснялси:confused:Кстати мужики кто подскажет,в каком аддоне этот гадский фаил?У меня есть 00,01,03,04.Дык вот в каком после 1,04 в 1.04а или 1.04b?А то 70 метров какчать ради....

1.04a

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.11.2002, 00:16
На Мигах конечно МК-108 не ставили , но для G6/43г вполне хватает и пулемётов :)

ALF
10.11.2002, 04:31
1.04a

Мли-и-и-и-н вот я его прогнал..... ближайшее местовисение его неподскажешь?

ALF
10.11.2002, 04:34
Паша ты нас забыл?Поглатил чемпионат человека....

Fabel
10.11.2002, 14:12
Мли-и-и-и-н вот я его прогнал..... ближайшее местовисение его неподскажешь?
Если у тебя есть аська, то чего проще просто, что бы тебе его переслали?:) (ентот файл)

Serp
10.11.2002, 15:27
Огромное спасибо за треки Фабелю,Махачу,Баракуде,Виктору(Беларусь), и всем всем всем асам!
Очень поучительно!
Вот она где - настоящая школа!
Начинаю потихоньку постигать секреты.
Мало - просто уметь летать,нужно учиться ещё и сбивать - не абы как бы,а а на примере асов.
Ещё раз - НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спаибо!
У каждого из асов - свой почерк,и разнообразие треков-почерков приводит в восторг,переходящий в анализ,подрожание(сначала),и выковывание собственного почерка.
Спасибо!

P.S.
Выпадаю из интернета по ув.причинам,но я ещё вернусь!
До!
Свидания!
                           Serp

Stealth_VL
10.11.2002, 18:29
Мли-и-и-и-н вот я его прогнал..... ближайшее местовисение его неподскажешь?
http://il2.sukhoi.ru/files/patch.shtml

ALF
10.11.2002, 19:12
http://il2.sukhoi.ru/files/patch.shtml

Асиба!Бум качать скоро.

ALF
10.11.2002, 19:17
Если у тебя есть аська, то чего проще просто, что бы тебе его переслали?:) (ентот файл)
Толи есть,толи нет...где-то была,а вот на какой стороне винта.. .....проще скачать с ентого ...Ну чё там на чемпионате?Контромарочку не скинеш на требуне посидеть? ;)

Maza
10.11.2002, 21:37
http://maza6.hotbox.ru/109e_vs_mig3.zip

Эмиль против 3х мигов ,просто решил поюзать самый ранний истребитель немцев ,увидел что 40 год ,решил и играть против 40 ,т.к нашлись тока миги ,то уж не пинайте....Я вообще плохо летаю ,тока джой купил себе нормальный .....

Fabel
11.11.2002, 06:14
Толи есть,толи нет...где-то была,а вот на какой стороне винта.. .....проще скачать с ентого ...Ну чё там на чемпионате?Контромарочку не скинеш на требуне посидеть? ;)
Тама местов немае..:)

ALF
11.11.2002, 16:04
Тама местов немае..:)


Тогда проще спрошу,это на втором портале?У тебя Паш 19.11 битва хотелось ба поглазеть,посвистеть:)вот..

Yo-Yo
11.11.2002, 16:55
Да, кстати, не мог бы кто выложить трек с хорошей посадкой на три точки(как боты #:D) ? #А то я сколько не пробовал, все равно нормально на три точки сесть не удавалось...

И не сядешь. Три точки у Bf-109G (F) - это 90 км/ч.
Держать его до такой скорости - самоубийство или, в крайнем случае - предпосылка к...
Получалось толко у Ил-2 без закрылков.
Может кто еще на чем-то сажал?

Fabel
11.11.2002, 19:58
И не сядешь. Три точки у Bf-109G (F) - это 90 км/ч.
Держать его до такой скорости - самоубийство или, в крайнем случае - предпосылка к...
Получалось толко у Ил-2 без закрылков.
Может кто еще на чем-то сажал?

попытаемси ... :)

Fabel
11.11.2002, 20:04
Тогда проще спрошу,это на втором портале?У тебя Паш 19.11 битва хотелось ба поглазеть,посвистеть:)вот..

так местов же немае?!:)

JGr124_Barakuda
11.11.2002, 20:08
Тот же вариант тока против 4х Як3.

ALF
11.11.2002, 20:30
так местов же немае?!:)
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ брат-тел-ла!Я чё за пивом  в пивнуху ни ходил чтоль(?)протолкнёмца!Я угадал куда?  

Stealth_VL
11.11.2002, 20:32
И не сядешь. Три точки у Bf-109G (F) - это 90 км/ч.
Держать его до такой скорости - самоубийство или, в крайнем случае - предпосылка к...
Получалось толко у Ил-2 без закрылков.
Может кто еще на чем-то сажал?

Получается тогда, что AI при посадке в иле сильно страдает, потому что даже подбитые боты без проблем садятся на три точки. Насколько я знаю в реальности посадка на три точки была не такой серьезной проблемой. Значит и во FM  есть существенные недоработки, касающиеся посадки.
Я прав или нет :confused:

ALF
11.11.2002, 20:36
Воще пацаны ХОЧУ Корею!!!!МиГ-15,17,17Ф.Супротив Сейбрищча АААААА пониш-тяку!!!

dios
11.11.2002, 22:49
2 Виктор (=SF=BELLA-RUS): Классно стреляешь. И летаешь тоже. Трек просто замечательный!
Если не секрет, с помощью какого устройства осматриваешься?

2 ALL: Кто-нибудь сможет на Як-9 завалить четырёх вторых Густавов (bf109G2)? Желательно без стрельбы на лобовой при первом расхождении. Также хотелось бы, чтобы всё это происходило летом. А то чего-то не могу я понять этот самолёт... :confused:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.11.2002, 00:31
2 Виктор (=SF=BELLA-RUS): Классно стреляешь. И летаешь тоже. Трек просто замечательный!
Если не секрет, с помощью какого устройства осматриваешься?


Да нее.. летаю плохо , стреляю отвратительно ( совершенно серъёзно говорю , в онлайне все кому не лень сбивают ) , а смотрю обыкновенной мышью .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.11.2002, 00:33
И не сядешь. Три точки у Bf-109G (F) - это 90 км/ч.
Держать его до такой скорости - самоубийство или, в крайнем случае - предпосылка к...
Получалось толко у Ил-2 без закрылков.
Может кто еще на чем-то сажал?

Я по трёхточечным посадкам не специалист но вроде похоже на неё , не понимаю  чего синие жалуются на капризность G2 , ИМХО после Мигов можно всё что угодно на них делать ( даже климбиться на скорости 100 :) ) , хотя может чего я и не просекаю .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.11.2002, 00:36
Я по трёхточечным посадкам не специалист но вроде похоже на неё , не понимаю #чего синие жалуются на капризность G2 , ИМХО после Мигов можно всё что угодно на них делать ( даже климбиться на скорости 100 :) ) , хотя может чего я и не просекаю .
А вот собственно и трек посадки на три точки .

ALF
12.11.2002, 04:49
Да нее.. летаю плохо , стреляю отвратительно ( совершенно серъёзно говорю , в онлайне все кому не лень сбивают ) , а смотрю обыкновенной мышью .
Такаяж фигея......об облака бьюсь и ничего с этим не могу поделать

ALF
12.11.2002, 04:50
2 Виктор (=SF=BELLA-RUS): Классно стреляешь. И летаешь тоже. Трек просто замечательный!
Если не секрет, с помощью какого устройства осматриваешься?

2 ALL: Кто-нибудь сможет на Як-9 завалить четырёх вторых Густавов (bf109G2)? Желательно без стрельбы на лобовой при первом расхождении. Также хотелось бы, чтобы всё это происходило летом. А то чего-то не могу я понять этот самолёт... :confused:
Всёб ничего,но двигло полный!

Stealth_VL
12.11.2002, 19:30
А вот собственно и трек посадки на три точки .
Большое спасибо за трек!!!

Maza
12.11.2002, 20:04
Ну ладно ...раз мои треки игнорят....
Может кто-нить показать бой против 3 мигов 24 ? Скажем на лавке или 109..... Спасибо.

dios
12.11.2002, 20:24
Всёб ничего,но двигло полный!
Вот и я об этом. ;)
ALL: Так что, никто не могёт?

ALF
12.11.2002, 20:40
Вот и я об этом. ;)
ALL: Так что, никто не могёт?
Просто Яковлев был урод.....млин.....И-185 зарубил и отправил наших дедов на верную смерть на этом отстое Хотя это игра........как было...валили же!

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.11.2002, 09:29
[b]2 ALL: Кто-нибудь сможет на Як-9 завалить четырёх вторых Густавов (bf109G2)? Желательно без стрельбы на лобовой при первом расхождении. Также хотелось бы, чтобы всё это происходило летом. А то чего-то не могу я понять этот самолёт... :confused:
Не то что-бы нельзя но муторно на Як-9 валить G2 , этот Як скрытый инвалид в тяжёлой форме :)

Bull333
14.11.2002, 16:46
ура!!! наконец-то мне удалось сбить этот пе8 не пострадав при этом.
Кому не лень зацените пожалуйста , может кто совет даст как можно сбивать его ещё надёжней.
Если у кого есть треки против пе8(тока чур без пушек и против аса) выкладывайте.

Bull333
14.11.2002, 16:49
ура!!! наконец-то мне удалось сбить этот пе8 не пострадав при этом.
Кому не лень зацените пожалуйста , может кто совет даст как можно сбивать его ещё надёжней.
Если у кого есть треки против пе8(тока чур без пушек и против аса) выкладывайте.

McSeem
14.11.2002, 17:48
Ну, что же... Решил и я тряхнуть стариной и полетать в оффлайн. Штурмовки, значится, интересуют? Пожалуйста.Ухх .... спасибо.
Грешен - полез смотреть настройки - была ли выставлена реалистичная стрельба   (поскольку трек скачал давно и комментариев по поводу реалистичности не помню)
Цели поражаются практически с одного выстрела. Вы так все там летаете? Надо думать, что если штурмы в ВВФ до цели дошли, то хана этой самой цели   А низко то как.

Liryc
14.11.2002, 18:04
Можно и мне опубликовать терк- и16 против 3*ф4 асы реализм полный кроме маркеров на карте и внешних видов, из трека видно что я их использовал чтобы посчитать оставшиеся рсы(все время забываю сколько выпустил) и, если вдруг бота заглючит те он начнет летать по кругу, стобы я его смог найти

ALF
14.11.2002, 22:11
Ну(с) откорячил я ентот хадский файлик Завтра всё пересмотрю!Серп ё-маё ты в какое небытьё сгинул?АУУУУ!

Serp
15.11.2002, 11:02
Ну(с) откорячил я ентот хадский файлик Завтра всё пересмотрю!Серп ё-маё ты в какое небытьё сгинул?АУУУУ!
Да вот он я ... тут...
Я всё вижу,всё смотрю...
Только ответить трудно...

Popkow
15.11.2002, 11:47
Чёта я не понял, а чего это Серпу никто КУ не делает? Ща пацаков транклюкируем, чатланам пожизненный эцих с гвоздями

=FPS=Artem_7
15.11.2002, 12:59
Ухх .... спасибо.
Грешен - полез смотреть настройки - была ли выставлена реалистичная стрельба # (поскольку трек скачал давно и комментариев по поводу реалистичности не помню)
Цели поражаются практически с одного выстрела. Вы так все там летаете? Надо думать, что если штурмы в ВВФ до цели дошли, то хана этой самой цели # А низко то как.

У меня там внешние виды + иконки. Стрельба - реалистичная. А в ВЕФ с целью так и бывает. Победа наша в 80% случаев. Проигрываем только из-за глюка таймера (когда не успеваем), либо когда не можем цель найти (бывает, но редко), либо когда нас сбиваеют на подходе (очень редко). Правда, в основном, - все выносит Адушкин, нам мало что оставляет  :D :D  Да и зимой, если честно, я плохо летаю - не вижу ни хрена, графика у меня слабоватая. Но уж если я ее все-таки разгядел - тогда держись :)

ALF
15.11.2002, 20:43
Мужики есть идейка Хотелось бы посмотрет на трек в смысле чтоб там было как говорится-Мля на чесном слове и на одном крыле.Ну как кто из какой выкручивался.

ALF
18.11.2002, 01:31
Мы тут по пьяне налетали треков(как Василий Сталин с Попковим:))........ короче как эта халера с форумом кончится выложу....

ALF
29.03.2003, 08:30
Да вот он я ... тут...
Я всё вижу,всё смотрю...
Только ответить трудно...

Да где ж ты сам?Мы то тут уже...

RR_Kopf
29.03.2003, 10:04
И действительно Сергей... Ну где же ты?:)

Вот и я уже подтянулся "а Хрюши все нет" (с) Степашка

:D

EwokHG
01.04.2003, 08:36
Только у нас вы можете попробовать экстремальный планерный спорт на бетонных планерах или 'Настоящим альпиндяям завсегда везде ништяк!'

BSViper
01.04.2003, 16:39
Уважаемые господа!

Две новости.

1 - в отсутствие уважаемого Serp, как человек помогавший ему вести эту ветку сообщаю, что собственно я тут, и могу смотреть треки желающих и выражать свое мнение.
2 - в виду неких технических проблем временно (надеюсь) сменил ник.

Так что принимаются заявки на просмотр. Завтра положу немного своих "подвигов"...:p

Regards! BSViper aka BS.

ALF
01.04.2003, 19:21
Автор оригинала: BSViper
Уважаемые господа!

Две новости.

1 - в отсутствие уважаемого Serp, как человек помогавший ему вести эту ветку сообщаю, что собственно я тут, и могу смотреть треки желающих и выражать свое мнение.
2 - в виду неких технических проблем временно (надеюсь) сменил ник.

Так что принимаются заявки на просмотр. Завтра положу немного своих "подвигов"...:p

Regards! BSViper aka BS.
А действительно.Серёжа помоему уже охладел,я так понял по последнему его письму:(
ЗЫ:Появится застыжу:D

RR_Kopf
02.04.2003, 04:28
http://www.femco.ru/kopf/tracks/

Там треки есть, о которых я народу уже сообщал...
Новые буду постить на форум методом прикручивания...

Есть трек полёта по кругу на Ме-262 с правильной посадкой и со второй неправильной... Но весит около метра... Кому интересно, могу намылить...

BSViper
02.04.2003, 13:20
Ну пока запросов нет, немного собственных полетов. :p

Итак:

bs-tb3. Как ясно из названия - пилотаж на ТБ-3, с выполнением разворота на горке (!), бомбометания с пикирования и кабрирования (!!), и мертвой петлей (!!!)
Ау, разработчики! Честно говоря, я просто не верю, что данный аппарат мог такое выделывать в реале.

Regards! BSViper aka BS.

BSViper
02.04.2003, 13:23
bs-he111 Тоже что и выше, проверял информацию, что была размещена еще на RR форуме.
Бомбометание с пикирования, кабрирования, мертвая петля.. Хех!
Посадка неудачная, ошибка - когда самолет подбросило на кочке, вместо того, чтобы прижать машину, потянул на себя.
Результать - стойки шасси не выдержали.

Regards! BSViper aka BS.

BSViper
02.04.2003, 13:24
Гм.. Трек забыл. Вот и он.

Regards! BSViper aka BS

BSViper
02.04.2003, 13:29
bs-ju87

Редактированный.
Две цели (мосты) соответствующая бомбовая загрузка.
После бомбежки, посадка, с последующим взлетом.

Кстати, по воспоминаниям наших ветеранов-пехотинцев, они боялись немецких Штук.

Regards! BSViper aka BS.

ALF
02.04.2003, 19:58
Автор оригинала: Old_Pepper
Что-то треков маловато.
Вот маленький эпизод из "Зимней войны".

Мастерства 0 , просто кинозарисовка.
Тоже кину затравочку;)Месть за Old-a!!
Ведомый ваще чувак,как он своему обидчику
засандачил!
Кстати помниш я тебе название переменников на Ф-23 скидывал?Не можеш напомнить,а то уже забыль:)А надо..

Satavr
03.04.2003, 00:23
ничего такого, так, будничный вылет в он-лайне на Ju-87B2, пара сбитых зениток, возвращение домой на одном крыле, да плюс один орёл пытался сбить..
Всего 2.4 метра, трэк не редактирован:

http://unreal.xaos.ru/assault/il2/records/sht_novice_fly_01.rar

JGr124_Barakuda
03.04.2003, 00:38
Просто подборка быстрых и удачных атак

RR_Kopf
03.04.2003, 02:26
Ну вот и славно, что ветка ожила...

Рад всех приветствовать!!!

Значить тут три трека...

Дора - просто выгребушки над точкой на Доре 45 года
Ф-9 - не самая удачная в плане скоротечности и точности стрельбы атака на четвёрку ДБ-3Ф
Ме-262 - посадки и выгребушки над точкой
Все треки не редактированные

Просто смотрите кому не лень:rolleyes:

Jameson
03.04.2003, 08:04
Вот, Kopf правильный трек записал, в TRK. Судя по размеру. Почему бы всем так не делать?:rolleyes: Всеравно можно сконвертить в ntrk.

RR_Kopf
03.04.2003, 08:23
Вот правильная оценка правильного трека правильного Копфа:D

Всё правильно!!!:D

Old_Pepper
03.04.2003, 12:41
Автор оригинала: ALF
Тоже кину затравочку;)Месть за Old-a!!
Ведомый ваще чувак,как он своему обидчику
засандачил!
Кстати помниш я тебе название переменников на Ф-23 скидывал?Не можеш напомнить,а то уже забыль:)А надо..



"Месть" качну вечером из дома, а то , что ты мне скидывал хранилось у меня в привате. Всё пропало когда sukhoi помпаж схватил. Пороюсь дома в бумагах, возможно я записывал, но недавно переехал, а после переезда как после пожара.

McFris
03.04.2003, 14:07
2Satavr:
Ужжжжаааас.... :)
Это же ПИКИРУЮЩИЙ бомбардировщик! А ты на нём как? Как на каком-нить ползающем бронированном штурмовике...
Значится по пунктам:
1. Закрылки выпускаются в "положение взлёта" ДО самого взлёта. :) Отрыв от полосы при 160. (На первом сервер как раз полосы хватает).
2. Из-за нерабочести закрылок в ЗС в полёте - после взлёта сразу их убираешь полностью для нормального набора высоты. Набор по прибору >10 м/с., скорость 170-180.
3. Не ползай над морем на высоте 10 метров... В случае атаки у тебя не будет возможности для ухода от трассы и элементарного манёвра для выставления твоего стрелка навстречу нападающему. Уйти вниз, да ещё с превышением по скорости ты всегда успеешь. Кстати, в жизни было наоборот...
4. Так как это пикировщик - заходишь на неопасную от зениток (будь их хоть шесть штук) высоту (лучше 2 км, но главное побольше километра). Отыскиваешь цель, переворачиваешься брюхом вверх, включаешь воздушный тормоз, газ на половину, и пикируешь ВЕРТИКАЛЬНО вниз, слегка маневрируя, видя цель чуть ниже прицела. На высоте не менее 100 метров сбрасываешь груз, тормоза выключить, газ на максимум, и петляя по земле уходишь в туман. В случае надобности повторить.
5. При атаке истребителя - КРУТИ головой! Вперёд НЕ смотри, не до этого. Подставляй стрелка чуть левее-правее хвоста, с небольшим углом к истребителю, чтоб он мог вести стрельбу. От трассы уходи с переворотом вниз, или резким набором вверх, но не в коем случае не с зависанием в петле, а с быстрым заваливанием на крыло - истребители хрен такое повторят - у них скорость страшная, а если малая то часто уходят в сваливание. Старайся поймать, чтоб истребитель оказался НАД тобой, лишь чуть сзади (по опыту - в этом случае паражение от стрелка 100%). Часто пользуйся скольжением - помогает.
6. Посадка с прямым заходом на полосу, а не с равнением в последний момент. Закрылки выпущены полностью, тяга двигателя на 60-80%. Касание на 140-150. Потом быстрое освобождение полосы... а то носятся там разные... :)
Вот. Надо бы трек тебе записать... Да огромные они очень... Ща вчерашний кину, где трое истребителей меня всё-же забили, я сам виноват - добил одного вместо ухода в облака, а тут и остальные подоспели.

McFris
03.04.2003, 15:19
Спешл фор Satavr:
http://uolis.hypermart.net/8.rar
Размер жуткий - 3.5 метра, сервер был третий, так что свопит, если памяти меньше 512. Подбираемся по облакам, пикируем - уходим в облака... Не успел.

Old_Pepper
04.04.2003, 00:05
Фильмец "Битва за Англию".
Не большой.

Satavr
04.04.2003, 01:25
:) ... да, всё так и есть. Спасиб огромное за твои ценнейшие замечания.


зы. там в треке после посадки на одно шасси, жму "новая попытка" и мне пишут такой то сбит зениткой и тп. может лучше тогда было прыгать с парашютом, чтоб очков дали поболе?
зы2. для демок размер нормальный в других играх и до 7-8 метров доходит.

imitator
04.04.2003, 10:41
Маленький трек, в котором я пытаюсь запустить двигатель, а два "худых" меня разглядывают... Хорошо видна слетанность пары... :))))

ShootOut
04.04.2003, 12:36
Такс...

Ну чтож, несмотря на то, что все просто сыпят треками, но молчат небольшой разбор полетов. :)

2 JGr124_Barakuda

Вау! Просто великолепная стрельба! Как я понял, это тренировка схождения и атаки с разными машинами противника. Отлично! Так держать!
Думаю, у Вас нет претензий к ДМ? ;)

2 ROA_McFris

Позвольте высказать мое мнение.
Сразу замечу - на бомберах не летаю, так, иногда для общего развития вылетаю на Штуках..

Тем не менее, как Вы подошли к цели в облаках - очень грамотно. Говорю с точки зрения истребителя.
Атака - что тут говорить? Хороший удар, только вначале были небольшие колебания: куда же положить груз-то? Какую цель распетролить-то? :-)

Теперь насчет того, что не успели уйти. На мой взгляд был шанс. Но добивая первый истребитель, догнавший Вас, Вы упустили время и дали подойти еще двум. Они то Вас и разделали.. А так, дымящий Як не был столь опасен, и можно было вполне уйти спрятавшись в облака.. Стрелок бы доделал свое дело, если что..

Regards! BS.

Glob
04.04.2003, 12:50
Разрушение ТБ3 немецкой техникой (109Е). Отстрел крыла, анигиляция. Фулл хард. ТБ3 без аммо. 35 кило.

McFris
04.04.2003, 17:55
2BS:
Дык... Я-ж писал:
я сам виноват - добил одного вместо ухода в облака, а тут и остальные подоспели
Надо сесть, да записать по человечески, с возвращением... Постоянно забываю включить запись на хороших треках, а когда вспоминаю - уже поздно. :)

ALF
04.04.2003, 20:06
Автор оригинала: Kopf

Ме-262 - посадки и выгребушки над точкой
Все треки не редактированные
Просто смотрите кому не лень:rolleyes:
Первый талон предупреждения за выезд с полосы ножничами....;):)
А вот мои куралесы на нём..ваще лайнер!Сразу вспоминается полёты сначало на Ту-104,а потом на Ту-134 и посадки в аэропорту Кольцова в Свердловске.
Эх давно я там не бывал....

ALF
05.04.2003, 00:02
Автор оригинала: Old_Pepper
Фильмец "Битва за Англию".
Не большой.
Молодчина!!!Режесура и всё такое - Великолепно!!!
Жаль,очень жаль,что Serp несможет посмотреть:(

JGr124_Barakuda
06.04.2003, 04:24
Испытание Тандерболта на прочность (три трека: Ф4, Ла5, Як3)

to BS - к DM претензий немеряно, просто это треки действительно удачных атак, процентов 10 не более.

Russian-Ivan
06.04.2003, 05:42
Экстремальное уничтожение моста на Хе-111 с использованием бомб, взрывающихся с замедлением. Зажато РАРом и переименовано в ЗИП (боялся что файл не прикрепится)

Russian-Ivan
06.04.2003, 05:45
Извращенское уничтожение моста с использованием взрывателей с замедлением. (зажато РАРом и переименовано в ЗИП для верности прикрепления)

ALF
06.04.2003, 20:37
Жизнь стрелка на ТБ-3,не редакт....не лезит:) на форум.

RR_Kopf
08.04.2003, 02:14
К сожалению парни нет у меня времени на разбор, а иногда даже и на просмотр ваших треков. С супругой у нас битва за комп идёт с завидным перевесом в её сторону. Когда дают полетать, кроме как написать пару своих тречиков не удаётся. Не говорю уже о киношном редактировании.

Так что не обессудьте.

Ну гдеж ты Серпушка? Так нам не хватает твоего талланта проводить разбор полётов...

Позвольте прикрутить сюда файлик с тремя треками?
Спасибо.

Заурядного пилотажа там нет. Постепенно расту над собой и перехожу к воздушным боям. Пока один на один.

Ла-5 против именитого ганса на Г-6
190Д-9 против Ла-7 трёхпушечный
109Ф-2 против Покрышкина на Р-39N-1

ALF
08.04.2003, 07:55
Автор оригинала: Kopf

Ну гдеж ты Серпушка? Так нам не хватает твоего талланта проводить разбор полётов...



Привет,Паша!
Про Сухого знаю... захожу,читаю...
Но в ЗС не летаю,он у меня даже и на компе не стоит...
До патча притрагиваться не собираюсь(а там - посмотрим)...
Ну и ещё две причины - работка подвернулась,да и глаза решил поберечь.
Так,что Паш,извиняйте,я пока не боец.
Но кружить незримо на Сухом - буду!
Спасибо,что помните!
Всем привет!
10 000 под килем!!!


Вот такое письмо я Денис от него получил.

RR_Kopf
08.04.2003, 08:29
Ой:)

Трек мой уже АЖ 4 раза выкачали!!!!

Про Сергея я знаю...

Это была пожалуй реплика к небу, а не вопрос по незнанию...

Пишемся мы с ним по мылу более менее регулярно...

Парни...

Если кому будет не в лом... Скажите где я не прав в тех трёх треках с боями... Очень надо для роста над собой...

Сенкс заранее:)

ShootOut
08.04.2003, 11:29
2 Kopf

Обязательно погляжу, не могу отказать нашему уважаемому пилотажнику..
В виду финансовых затруднений не имею Инета дома, а потому отзыв помещу только завтра. :)
Ну а когда инет заведу - все ускорится. :)

Систематические сражения в офлайне, если честно, все больше остужают мой энтузиазм..
Что-то все-таки испортили. Как-то не так стало. :(

Regards! BS.

EDEX
08.04.2003, 14:14
Делюсь своими первыми треками из ЗС.
Миг-3у против 3х асов на 109-х G2 (не редактированный 8-9 мин.)
Настройки реализма "как в жизни"
Второй трек: ил-2 атакует ночью аэродром противника
(прожектора, дирижабли, вой сирен и подлая зенитка) 9 мин.

Честно говоря до того как сбить 3х асов, меня самого сбивали раз пять,
боты стали лучше и это радует.
А пробовал кто-нибудь ставить в простом редакторе 2-х асов не вместе
а назначив каждому свое звено?
Вот где настоящий бой! Почти как в сети. ЗС теперь для меня №1!

з.ы.
Мои наблюдения по поводу корректности воспроизведения треков:
Трек на 100% проигрывается правильно если при записи (и при полете)
1) не использовалась компрессия времени (особенно режимы х4 х8),
2) не использовались внешние виды
Кроме того если не соблюдать эти же правила при просмотре то тоже
могут быть проблемы. Как правило в не редактированных треках проблем не возникает
(исключая треки с видами вне кабины)
Все редактированные треки, а так же треки с внешними видами лучше заранее
проверять в разных режимах.

При просмотре редактированных треков лучше отключать опции:
"управление временем"
"управление видами"
Хотя думаю это и так многие знают, но кому-то эта информация возможно поможет.

ShootOut
08.04.2003, 16:21
Автор оригинала: EDEX
Делюсь своими первыми треками из ЗС.
Миг-3у против 3х асов на 109-х G2 (не редактированный 8-9 мин.)

И Ваши труды посмотрю, уважаемый.

Думаю, Вы не возражаете.

А кучку асов со своими звеньями попробую сегодня. Вдруг интересно будет ;)

Regards! BS.

RR_Kopf
08.04.2003, 18:01
Вот ещё посадка, руление и взлёт на Хе-111...

После первого взлёта можете дальше не смотреть... Там пара-тройка виражей над заводом, сброс бомб на внешнем виде и полёт над морем на бреющем прямо к смерти от зениток корабля...

ALF
08.04.2003, 23:27
Автор оригинала: Kopf

Парни...
Если кому будет не в лом... Скажите где я не прав в тех трёх треках с боями... Очень надо для роста над собой...
Сенкс заранее:)
Денис,мне совесть непозваляет критиковать тебя:)С клавой сильно "не разбежишся".
Так как необъективная критика будет.

Автор оригинала: Kopf
Вот ещё посадка, руление и взлёт на Хе-111...
После первого взлёта можете дальше не смотреть... Там пара-тройка виражей над заводом, сброс бомб на внешнем виде и полёт над морем на бреющем прямо к смерти от зениток корабля...
А вот про выкл.двигателей...на Як-52 М-14
тоже так глушат?Ведь свечи за(того)и клинанёт на сухой цилиндр!
За борьбу с законами физики на клаве передаю приз от Serp-а енотовую кисточку!:)
Без хохм;)
Так,а вот чем вам ТБ-3 не Як-52???

RR_Kopf
09.04.2003, 03:35
Я Паш свечи не прожигал практически умышленно. Дело в том, что с поведением самолёта при зажатых тормозах не всё гладко в симе. Обороты 60%, колёса на бетоне, а он задом егозит и катиться начинает... Плюс приемистость двигателя не та, что надо (думаю что 4-6 секунд от малого газа до взлётного это слишком долго для поршневого двигателя).

Вообще мне не нравится как реагирует приборное оборудование на работу с арматурой кабины... Прежде всего это касается давлений и температур... На всех самолётах...

P.S. мне ба джойстик в две оси две кнопки

ShootOut
09.04.2003, 14:48
Автор оригинала: Kopf
Ой:)
Парни...

Если кому будет не в лом... Скажите где я не прав в тех трёх треках с боями... Очень надо для роста над собой...

Сенкс заранее:)

Ну как и общел, посмотрел..

Гм.. Попробую покритиковать.
Предупреждаю, что получится плохо потому как...
Да...

Трек с фокой против ЛА.. Прекрасный бум-зум! Прям учиться надо. Великолепно..
В качестве критики могу только сказать две вещи: ничего не могу сказать про обзор из кабины - в треке только одни внешние виды. Но подозреваю, что для обзора используется мышь, а потому с ним (обзором) все в порядке...
Стрельба - перерасход боеприпасов, стрельба иногда с ошибкой упреждения.
Как уже говорил: ну джойстик там завести, и вообще.. :-)

Трек против Кобры - тоже очень интересен. Опять же пару раз были выстрелы явно мимо.. особенно на вертикали..

В целом же треки доставляют удовольствие при просмотре.. Спокойный, уверенный пилотаж, с использованием возможностей машины..
На точности стрельбы, но мой взгляд, все-таки сказывается управление с клавиатуры.

Ну вот. Развести критику не получилось, потому желаю дальнейших успехов!

Regards! BS.

ShootOut
09.04.2003, 18:50
Автор оригинала: EDEX
Делюсь своими первыми треками из ЗС.
Миг-3у против 3х асов на 109-х G2 (не редактированный 8-9 мин.)

Ну что же.. Если Вам угодно - разбор вашего истребительного трека.

Итак по пунктам, сначала минусы:

1 - Пилотаж. Много маневров, ведущих к потере энергии.. Слишком много виражей.. Совершенно не применяете вертикальные маневры. Боты просто не выполняли йо-йо, а так бы достали Вас, да еще при численном преимуществе..
Попробуйте повторить тот же вираж на высоте выше 1000 метров - увидите чем это кончится..
2 - Обзор. Не смотрите назад, перед атакой, вообще надо поработать над обзором. Поставьте 1 противника (аса) и покрутитесь с ним, стараясь постоянно держать его в поле зрения. Падлоком, естественно, не пользоватся.
3 - Стрельба. Часто торопитесь стрелять, открываете огонь с больших дистанций, не погасив колебания собственной машины, и не прицелившись.. В результате промахи - то выше, то ниже.. Как следствие - перерасход боеприпасов.
4 - Двигатель. Совершенно не управляете двигателем, не пытаетесь его остудить, не управляете шагом.. В тех маневрах, что вы совершали, достаточно было шага 90%, газа 100, радиатор - 2, 4 позиции. Кстати, для торможения, лучше сналача сбросить газ и открыть радиатор, а уж потом, если скорость все еще высока - выпускать закрылки..

Теперь плюсы:
Пытаетесь выносить упреждение. Не всегда получается, но Вы пытаетесь. Продолжайте - и все получится.

По самому треку:
2 мессер - отличный выстрел! Прям распорот, от кока до хвоста. Только вот перед этим вы потратили часть боезапаса мимо.. Постарайтесь не торопится с выстрелом, видно, как только прицелились - так сразу и попали в цель.
3 мессер - вы и так подбили ему движок, и он был уже не боец. Зачем подставлятся под его очередь? Просто уходя в контр-ножницы, вы прошли через линию его огня, и он Вас угостил. Хорошо, что не сильно. Вот тактика типа бум-зум была бы здесь более уместна. Он все-равно никуда бы не делся.

Традиционно: прошу принять оные замечания как дружескую критику.

Про штурмовые треки сказать особо нечего, все было сделано очень хорошо. Отсюда я сделал вывод что Вы, скорее всего, штурм.

Единственное небольшое замечание - сначала надо было все-таки подавить зенитки. Это снизило бы плотность огня, и Ваша машина получила бы меньше повреждений.
По крайней мере я бы сделал именно так - атаковал зенитки, а потом уже расстреливал стоянку.

Ждем новых треков.

Regards! BS.

ShootOut
09.04.2003, 19:04
Просьба ко всем постящим треки!

Если вы помещаете трек, и хотите, чтобы его посмотрели и сказали Вам Ваши плюсы и минусы, а также для того, чтобы страна знала своих героев - называйте, пожалуйста, треки в соответствии с таким порядком:

Ник, количество союзников, ваша машина, количество противников, машина противника, доп. информация.

Пример:

bs-p39vs2bf109g6vet-ed.zip

Это означает:
Трек записан мной (BS), я летал один на Р-39 против двух BF-109G6, ветеранов, трек редактированный.

Еще пример:

bs-p39pil-ed.zip

Трек записан мной (BS), я летал на Р-39, трек пилотажный (боя нет), редактированный.

Просьба вызвана тем, что иногда приходится смотреть несколько треков, и чтобы не путатся проще если треки так будут называтся.. А то трек с названием, например, i-16.trk, мало о чем говорит, и совершенно ничего не говорит об авторе полета.

Данная просьба была помещена еще Serpoм на форуме до аварии. Я тогда присоединился - тяжело когда каша в директории треков. А так порядок получается..

Заранее благодарен.

Regards! BS.

Maza
09.04.2003, 19:26
Жаль треки нельзя по папкам распихать.......

JGr124_Barakuda
10.04.2003, 00:34
Пара треков, первый фока против двух яков, второй К4 против 2 Ла7, нередактированные, боты асы.

RR_Kopf
10.04.2003, 02:19
Автор оригинала: BS
Ну как и общел, посмотрел..

Гм.. Попробую покритиковать.
Предупреждаю, что получится плохо потому как...
Да...

Трек с фокой против ЛА.. Прекрасный бум-зум! Прям учиться надо. Великолепно..
В качестве критики могу только сказать две вещи: ничего не могу сказать про обзор из кабины - в треке только одни внешние виды. Но подозреваю, что для обзора используется мышь, а потому с ним (обзором) все в порядке...
Стрельба - перерасход боеприпасов, стрельба иногда с ошибкой упреждения.
Как уже говорил: ну джойстик там завести, и вообще.. :-)

Трек против Кобры - тоже очень интересен. Опять же пару раз были выстрелы явно мимо.. особенно на вертикали..

В целом же треки доставляют удовольствие при просмотре.. Спокойный, уверенный пилотаж, с использованием возможностей машины..
На точности стрельбы, но мой взгляд, все-таки сказывается управление с клавиатуры.

Ну вот. Развести критику не получилось, потому желаю дальнейших успехов!

Regards! BS.

Спасибочки BS огромное...

На самом деле я и жду критики и разбора полётов.
С обзорами и в правду у меня каша и зависит она от настроения. Тоесть иногда летаю только из кабины, иногда всё время на режиме F6. Нравится мне он тем, что видно аппонентов и их пространственные маневры относительно друг друга. Так конечно гораздо легче летать, но из кабины киношности картинки не получится. Если летаю из кабины, то наверное ты (можно на ты к стати??) заметил, что я в ущерб угловым размерам предметов за остеклением фонаря, ставлю самое отдалённое положение для обзора. Пейдж Даун по дефолту. Так хоть побольше неба и приборов видно одновременно. Хотя самолётики и кораблики становятся куда меньше и отыскать их труднее нежели чем с End. Всё это вместе взятое обусловлено заморочностью обзора вручную. С клавиатуры и мыши летать и смотреть одновременно ну крайне трудно... Паганини отдыхает... Надо постоянно одной рукой управлять педалями, механизацией и газом, периодически отрывая её на мышь, а другой рукой управлять самолётом и газом с нум пада... Практика битв в Каунтер Страйк конечно даёт свои плоды в отношении отслеживания цели мышью, но в отличии от последнего руки в ЗС при обзоре мышью и одновременном пилотировании лежат крест накрест, что не есть их привычное и комфортное положение. Да и в CS я мышь правой рукой двигаю.

Занят был вчера им поэтому ничьих треков не смотрел...

RR_Kopf
10.04.2003, 04:27
Автор оригинала: BS

Еще пример:

bs-p39pil-ed.zip

Трек записан мной (BS), я летал на Р-39, трек пилотажный (боя нет), редактированный.



Вот бы глянуть... :rolleyes:

EDEX
10.04.2003, 10:11
Автор оригинала: BS
Ну что же.. Если Вам угодно - разбор вашего истребительного трека.

Итак по пунктам, сначала минусы:

1 - Пилотаж. Много маневров, ведущих к потере энергии.. Слишком много виражей.. Совершенно не применяете вертикальные маневры. Боты просто не выполняли йо-йо, а так бы достали Вас, да еще при численном преимуществе..
Попробуйте повторить тот же вираж на высоте выше 1000 метров - увидите чем это кончится..
2 - Обзор. Не смотрите назад, перед атакой, вообще надо поработать над обзором. Поставьте 1 противника (аса) и покрутитесь с ним, стараясь постоянно держать его в поле зрения. Падлоком, естественно, не пользоватся.
3 - Стрельба. Часто торопитесь стрелять, открываете огонь с больших дистанций, не погасив колебания собственной машины, и не прицелившись.. В результате промахи - то выше, то ниже.. Как следствие - перерасход боеприпасов.
4 - Двигатель. Совершенно не управляете двигателем, не пытаетесь его остудить, не управляете шагом.. В тех маневрах, что вы совершали, достаточно было шага 90%, газа 100, радиатор - 2, 4 позиции. Кстати, для торможения, лучше сналача сбросить газ и открыть радиатор, а уж потом, если скорость все еще высока - выпускать закрылки..

Теперь плюсы:
Пытаетесь выносить упреждение. Не всегда получается, но Вы пытаетесь. Продолжайте - и все получится.

По самому треку:
2 мессер - отличный выстрел! Прям распорот, от кока до хвоста. Только вот перед этим вы потратили часть боезапаса мимо.. Постарайтесь не торопится с выстрелом, видно, как только прицелились - так сразу и попали в цель.
3 мессер - вы и так подбили ему движок, и он был уже не боец. Зачем подставлятся под его очередь? Просто уходя в контр-ножницы, вы прошли через линию его огня, и он Вас угостил. Хорошо, что не сильно. Вот тактика типа бум-зум была бы здесь более уместна. Он все-равно никуда бы не делся.

Традиционно: прошу принять оные замечания как дружескую критику.

Про штурмовые треки сказать особо нечего, все было сделано очень хорошо. Отсюда я сделал вывод что Вы, скорее всего, штурм.

Единственное небольшое замечание - сначала надо было все-таки подавить зенитки. Это снизило бы плотность огня, и Ваша машина получила бы меньше повреждений.
По крайней мере я бы сделал именно так - атаковал зенитки, а потом уже расстреливал стоянку.

Ждем новых треков.

Regards! BS.

С большинством замечаний согласен, спасибо.
Просто у меня принцип боя немного другой иногда не следую правилам.
Для меня всегда был важен результат.

В следующий раз выложу трек сбоем на высотах от 2000 м
(будем работать над собой)

RR_Kopf
10.04.2003, 18:16
Блин пацаны классно!!!

Поглядел куче Ваших крайних треков...

Жизнь стрелка порадовала откровенно... Драматично и без хэпиэнда... ТОка вот излишне резко мышкой дёргаешь, и за трассерами не следишь. Выносишь упреждение на глазок, а видно как длиннющщая очередь ложится мимо.

Ща инет карточка кончится, поэтому с работы остальные впечатления утром запостю...

Щас вот приклею трек.

Там гонка на Лагге 41 года за Фокой формата А-4:)

Без хэпиэнда... Поцарапал его конкретно, но убились оба...

Глядите кому не лень.

dr.Watson
10.04.2003, 20:28
Здравствуйте!

Летаю совсем недавно, но у меня есть трек для ИЛ2 Штурмовик(версия 1.2) где два противника кончают жизнь суицидом практически одновременно.:)

Я выложу, хорошо?

ALF
10.04.2003, 23:47
Автор оригинала: Kopf
Блин пацаны классно!!!
Поглядел куче Ваших крайних треков...
Жизнь стрелка порадовала откровенно... Драматично и без хэпиэнда... ТОка вот излишне резко мышкой дёргаешь, и за трассерами не следишь. Выносишь упреждение на глазок, а видно как длиннющщая очередь ложится мимо.

Коунтерстрайковская привычка :)...

Я тут киношки патриотические для выставки авиамоделистов рисую.Просто красиво получилось 2 выстрела и бетонный фока....главное вырвать ядовитое жало у стервятника:)

RR_Kopf
11.04.2003, 01:49
Вечером из дома вытяну Паш и обязательно гляну...

ShootOut
11.04.2003, 11:13
Автор оригинала: Kopf
Вот бы глянуть... :rolleyes:

Извольте!
Трек, как я называю технический, то есть писался не для широкой публики, а для себя. Интересно было, что как..
Я бы назвал его - облет Кобры.
Там есть и проба режимов двигателя, и бомбометание, и проба разгонных режимов, немного пилотажа, проба штопора.. В конце пробую еще раз режимы двигателя на посадке-взлете..
Трек - длинный, 32 минуты, редактированный.
Порезан на 3 куска, чтобы влез. Самораспаковывающийся архив RAR, куски запакованы Zip, чтобы поместить на форум.

Еще раз должен сказать - трек технический, "сырой", а не показательный. Но коли есть интерес..

Regards! BS.

ShootOut
11.04.2003, 11:17
Второй кусок..

Regards! BS.

ShootOut
11.04.2003, 11:19
Третий кусок.

Regards! BS.

ShootOut
11.04.2003, 11:26
Вот еще полет на Кобре.

Насколько я помню - там просто бомбардирование моста.
Один из самых первых ЗС треков.

Треки, что запостили - списал, погляжу..

Блин, плохо без Инета дома. Все долго получается..

Regards! BS.

McFris
11.04.2003, 19:44
http://uolis.hypermart.net/shtuka4.ntrk
(сорри, но размер 4.2 метра).
Один из вчерашних вылетов на третьем. Две Штуки (я и Wodka) сопровождаются Мессом (Boss) и Фокой. По пути Wodk'у сбивают, а я на другой сбиваю В ЛОБОВОЙ P47, удачная атака на фиелд, в это время Boss убивает очередного настырного :) , затем два красных пожадничили и столкнулись за моим хвостом, при моём отлёте один из них заново взлетает-догоняет, но на это раз подвожу его под стрелка. :)
В конце концов меня доганяет последний :) выживший красный и убивает стрелка, а затем и меня... Итого 4 истребителя в воздухе за вылет. :)
И вообще, вчера было крайне весело, чего и всегда всем желаю. Жаль мало было штурмов...

Sky_Dog
11.04.2003, 20:14
Было-бы интересно мнение професионалов.
и-16тип18 против Bf109е-4. Сложность - фуллриал.
Уровень ботов - ас.

Satavr
12.04.2003, 02:01
2ROA_McFris:
трэк понравился, здорово. Бедный Азель, теперь наверное будет облетать штуки за пару км :D Босс молодец, отлично прикрывал.
Я вот смотрю, ты всё летаешь с одной 250кг бомбой, а почему не с 3х250, либо 1х500?
Кстати, проще дойти до цели поодиночке, или в группе?

зы. на заметку всем, считающих штурмов вулчерами, во время атаки филда на аэродроме находилось два красных, однако в кчестве мешени была выбрана статика.

ждём новых треков!

EDEX
12.04.2003, 10:30
Обещанные треки с боями на миг-3у против двух Bf109g2 асов (настройки "как в жизни")
1й трек на высотах 2000-800 м (противник сам вниз пошел)
2й на высоте 5000 м
(Треки не редактированы, продолжительность 5-6 мин)
На моем дж. только 2 кнопки так что всем остальным приходиться управлять с клавиатуры,
поэтому с обзором не всегда все получается.

Gunslinger
12.04.2003, 10:58
Есть предложение, что если сделать из этой длиннющей темы трэки подраздел Трэки в этом форуме (будет смотреться как подразделы в Устройствах управления). А там уже можно будет делать для каждого трэка отдельную тему, оценивать его (прошлый вариант создания отдельной файловой базы был признан неудачным поэтому предлагаю в таком виде). Думаю так будет удобнее искать трэки и теряться они не будут.

Если вам это интересно и удобно, то будет одно условие, тому (или тем) модератору, который будет назначен в этот подраздел, придется разбить эту тему на отдельные темы в зависимости от количества трэков.

McFris
12.04.2003, 14:06
2Satavr:
Тяжко долететь с полутонкой... Вон, в трэке, Водка постоянно отставал за что его и сбили, а он тащил "Московский экспресс". :) 3 по 250 тоже можно тащить... Но второго захода делать всё равно не дают, а за один много не поразишь. Вот и таскаюсь с 250. :)
Поодиночке дойти конечно проще, ныкаясь по облакам, в конце со снижением на скорости дойти до поля, сбросить и уйти....
Если бы мы шли крыло к крылу - шансов было бы больше. А лучше, чтоб было трое, у земли - хрен кто подойдёт. Но это надо отрабатывать групповыми полётами...
И вообще - полёт без прикрытия - самоубийство. Ау, синие! Видите Штуку - сопровождайте её. Она ведь женского рода. :)

ALF
12.04.2003, 18:51
Продолжая писать киношки для выставки,значит сюжет:Хартман выгуливает желторотое пополнение.И,что из этого вышло.

ALF
12.04.2003, 18:54
Originally posted by Gunslinger
Есть предложение, что если сделать из этой длиннющей темы трэки подраздел Трэки в этом форуме (будет смотреться как подразделы в Устройствах управления). А там уже можно будет делать для каждого трэка отдельную тему, оценивать его (прошлый вариант создания отдельной файловой базы был признан неудачным поэтому предлагаю в таком виде). Думаю так будет удобнее искать трэки и теряться они не будут.

Если вам это интересно и удобно, то будет одно условие, тому (или тем) модератору, который будет назначен в этот подраздел, придется разбить эту тему на отдельные темы в зависимости от количества трэков.
Артём,а можно увеличить объём прикрепленного файла до 150кб хотя бы?А то редактированные треки всегда более 130кб получаются и сюда никак:(не лезут.

Gunslinger
12.04.2003, 19:01
Можно, и что по поводу моего предложения...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.04.2003, 20:59
Собственно Е7В против четверых асов на летающем сейфе-баге-чите-НЛО-Хурре . Трек длинный - быстро с ними разбираться небезопасно :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.04.2003, 21:35
Быстрый бой против лёгкого противника - Ф2 против двух Ла-7 .

dios
12.04.2003, 21:41
Originally posted by Gunslinger
Есть предложение, что если сделать из этой длиннющей темы трэки подраздел Трэки в этом форуме (будет смотреться как подразделы в Устройствах управления).
IMHO с отдельным разделом лучше будет. Я - за.

ALF
12.04.2003, 23:39
Originally posted by Gunslinger
Можно, ........
Ура!!!Спасибо!!!!!

...и что по поводу моего предложения...
Я за,только модератором не смогу,пока занят подготовкой к выставке.Может BS согласится?

JGr124_Barakuda
13.04.2003, 04:27
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Собственно Е7В против четверых асов на летающем сейфе-баге-чите-НЛО-Хурре . Трек длинный - быстро с ними разбираться небезопасно :)

БРАВО!!!
Если не секрет, скока топлива у ботов стояло?

ALF
13.04.2003, 10:39
Originally posted by JGr124_Barakuda
БРАВО!!!
Если не секрет, скока топлива у ботов стояло?
Это не лечится....

Мы тут эта,с Галандом побегали:)

Gunslinger
13.04.2003, 12:29
Оки, ждем еще отзывов и кандидатуру модера.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.04.2003, 14:18
Originally posted by JGr124_Barakuda
БРАВО!!!
Если не секрет, скока топлива у ботов стояло?
Дык открываешь файл трека блокнотом или вордпадом и смотришь уровень ботов и сколько у кого топлива :) Для себя и для них ставил по 50%

ALF
13.04.2003, 18:46
Не мой:)

Violator
14.04.2003, 10:04
Кто нибудь знает как конвертировать трек ИЛ2 1.2 в трек ЗС 1.0R

Satavr
14.04.2003, 12:51
на сегодня никак..

ShootOut
14.04.2003, 15:40
Ой не гоняйте, не гоняйте люди процы.. (поет на мотив народной песни, известной только поющему),
А то затянет - и не скоро отойдешь.. :o

Гм. О чем это я? Ах да.. Гонял тут проц на выходных.. Забавное занятие..

Самое подлое - провайдер так и не включил Инет. Поэтому пишу с работы..

Теперь по делу.


Originally posted by Gunslinger
Есть предложение, что если сделать из этой длиннющей темы трэки подраздел Трэки в этом форуме (будет смотреться как подразделы в Устройствах управления). А там уже можно будет делать для каждого трэка отдельную тему, оценивать его (прошлый вариант создания отдельной файловой базы был признан неудачным поэтому предлагаю в таком виде). Думаю так будет удобнее искать трэки и теряться они не будут.

Если вам это интересно и удобно, то будет одно условие, тому (или тем) модератору, который будет назначен в этот подраздел, придется разбить эту тему на отдельные темы в зависимости от количества трэков.

Встречные предложения:
1 - все таки сохранить уже существующую схему, немного видоизменив.
То есть - темы делать не по трекам, а по машинам. Кстати, сразу будет видно - какая наиболее популярна. :)
2 - под такое дело надо увеличить размер трека, уже килов до 200 (200 Кб).
3 - местоположение подобного топика должно быть (на мой взгляд) как можно ближе к ИЛ-2 ЗС. Да и в самом форуме, мне кажется надо будет в шапку например, или еще как повесить прям ссылку туда. Чтоб интересующийся народ не плутал. ;)

Перелопатить треки? Гм. Не вопрос - перелопатим. Только надо делать это сейчас пока треков еще не очень много. А то потом энто дело сразу так не сделаешь..


Originally posted by ALF
Я за,только модератором не смогу,пока занят подготовкой к выставке.Может BS согласится?

1 - я то не против, согласятся ли остальные? :)
2 - модераторов надо минимум два: иногда времени нет, иногда с Инетом проблемы, или еще какие напасти..
Эх-хе-хе, был бы Serp...

Regards! BS.

Gunslinger
14.04.2003, 15:54
Ну чтоже, тогда BS первый кандидат в модеры если реорганизация состоится. Подраздел будет не то что близко в Ил2, он будет внутри этого форума и всегда будет висеть вверху ибо на то он и подраздел :) Теперь осталось выяснить как луше, создавать темы по трекам или более глобально по машинам (на мой взгляд по машинам будет немного размыто ибо не всегда трек конкретизирован на определенной машине, иногда просто интересует стиль ведения боя, выполнения определенного задания и т.п.).

ShootOut
14.04.2003, 16:16
Originally posted by Gunslinger
Теперь осталось выяснить как луше, создавать темы по трекам или более глобально по машинам (на мой взгляд по машинам будет немного размыто ибо не всегда трек конкретизирован на определенной машине, иногда просто интересует стиль ведения боя, выполнения определенного задания и т.п.).

Ну честно говоря, трек летается как правило на каком-то конкретном крафте, не важно истребитель это или бомбер.. Это и есть печка от которой, по-моему стоит плясать..
Кроме того, обсуждение какого-то одного трека, на мой взгляд, достаточно быстро зачахнет. Ну поглядели, поговорили. Все..
А треды с машинами будут более живучи.
Представь - пришел начинающий.. Летает на Ишаках.. Заходит - О! Качает себе тонну треков и глядит, как надо.. :)

Что касается применяемых приемов, стилистики боя - увы, поскольку треки нельзя обрезать до какого-то момента, то выделить данный момент полета никак нельзя. Возможно лишь словесное описание вроде: "на 5 минуте включите внешний вид, через 10 секунд обратите внимание на маневр ведомого"..
Но тем не менее, всегда треки, ярко показывающие какие-либо приемы, можно собрать в отдельную тему..

В общем, думаю, что все-таки надо начинать именно от машин. Кроме того, это вызовет меньше кривотолков: Лавка есть Лавка, а Мессер - Мессер. В то время как дисскусия по поводу что есть горка а что свечка - в общем-то шла со скрипом и недопониманием оппонентов.. :) Так что во избежание... ;)

Regards! BS

Gunslinger
14.04.2003, 17:45
Ну допустим, а как быть с модификациями, напеример одних только мессеров штук 10, для маждого свою ветку или всех мессеров в кучу? Так же дела и с другими крафтами.

Satavr
14.04.2003, 18:21
народ разберётся, к примеру Ju-87 (не так уж принципиально B-2, D-3, или G-1), а там все треки штук, так действительно будет удобнее.

ShootOut
14.04.2003, 18:37
Originally posted by Gunslinger
Ну допустим, а как быть с модификациями, напеример одних только мессеров штук 10, для маждого свою ветку или всех мессеров в кучу? Так же дела и с другими крафтами.

А это как попрет.. Но скорей всего действительно - модификации лучше выделять если только они уж оченно сильно разнятся по ТТХ и ЛТХ..

Regards! BS.

ALF
14.04.2003, 19:16
Originally posted by BS

1 - я то не против, согласятся ли остальные? :)
2 - модераторов надо минимум два: иногда времени нет, иногда с Инетом проблемы, или еще какие напасти..

Ещё как согласятся!!!!!!Да и вообще не в этом дело;)



Эх-хе-хе, был бы Serp...

Regards! BS.
Обещал заглядывать.

Gunslinger
14.04.2003, 19:55
Лады, завтра сделаю подраздел и пернесеу туда этот топик и там уже модеру надо будет разгребать его.

Flying_Fox
15.04.2003, 08:08
А вот онлайн трек с третьего сервера, где пушечный Ju-87 G2 пытается пробраться огородами к цели, но его дважды замечают и это плачевно кончается для истребителей - оба, уже дымящие, в пылу атаки задевают "лапотника" и разбиваются. :)
"Лапотник" конечно тоже того... :)
Хотя задание выполнено, а пилот выпрыгнул. :cool:
http://www.undreamed.ca/flying_fox/archives/Flying_Fox_Ju-87G2_Zebra3.zip (2998k file)

JGr124_Jager12
15.04.2003, 21:00
просто забавный трек - расстрел экипажа ТБ-3 на Ф-2. (Носовой стрелок лишь жив).
Может кому и понравится такой метод атаки бомбера.

Juno
15.04.2003, 22:11
не могу скачать треки,

"Hotlinking protection. You will now be automatically redirected to the post".

Это такой прикол или я чего-то не понемаю.

Gunslinger
15.04.2003, 22:20
Их нельзя скачать если качаешь не из форума, при просмотре темы эта штука сама отрубается. А так у меня и Оперой и ИЕ качается, а вот докачивалка (тк она не принадлежит домену сухой.ру) есессно обламается.

Satavr
16.04.2003, 00:08
2 Flying_Fox: я конечно не большой спец, но по-моему, как то уж очень беззубо ты отбивался от "худых". Может стоит добавить побольше маневра?

JGr124_Barakuda
16.04.2003, 00:21
Говорят, что Р-40 плохой самолет :)

Flying_Fox
16.04.2003, 07:03
Originally posted by Satavr
2 Flying_Fox: я конечно не большой спец, но по-моему, как то уж очень беззубо ты отбивался от "худых". Может стоит добавить побольше маневра?

Спасибо за просмотр.
С одной стороны - надо уклоняться. А с другой - дать стрелку прицелиться...
В следующий раз попробую больше маневра. ;)
Прошу заходить на тестирование (с пулеметами :D:D:D )

Gunslinger
16.04.2003, 12:17
Т.К. создание подраздела дело сурьезное и за ним нужно будет следить жду контрольного отзыва от активистов перед его созданием :)

ShootOut
16.04.2003, 12:40
Originally posted by Gunslinger
Т.К. создание подраздела дело сурьезное и за ним нужно будет следить жду контрольного отзыва от активистов перед его созданием :)

10-4! Подтверждаю..

Поскольку на сегодняшний день имею возможность следить за таким подразделом - думаю можем начать.

Впоследствии - нужно все-таки два модератора.

Regards! BS.

ShootOut
16.04.2003, 13:04
Originally posted by EDEX
Обещанные треки с боями на миг-3у против двух Bf109g2 асов (настройки "как в жизни")
1й трек на высотах 2000-800 м (противник сам вниз пошел)
2й на высоте 5000 м

Обещанный разбор полетов. :)

1 Трек (высота 200-800).

Минусы.
1 - при схождении прошли через линию огня противника. То что он не попал - везение, но надо ли рисковать?
2 - периодически перекручиваете движок. Облегчайте винт!
3 - бот не сам ушел вниз, а Вы, сидя в глубоком вираже потеряли высоту. А бот просто шел за Вами, то есть Вы и потеряли высоту и энергию.
4 - опять долгий вираж. Попробовали бы сделать йо-йо. То есть не просто сидеть в вираже, а делать так - немного вниз, немного вверх, потом вираж можно срезать. Бот этого не делал - ладно, но Вы что же? Все бы кончилось раньше.
5 - часто обстреливаете цель, находящуюся под капотом. Старайтесь все-таки видеть куда стреляете.
6 - обзор, еще надо подтянуть..

Плюсы
1 - появились вертикальные маневры, причем удачные.
2 - выносите упреждение
3 - экономите боеприпасы
ну и напоследок
4 - поражение 1 Bf. Неплохо, особенно учитывая дистанцию, но на такой дистанции можно промахнутся. Старайтесь быть ближе к цели ( в данном случае это так. С такой дистанции можно работать по малоскоростным целям - бомберам).
5 - поражение 2 Bf - Вот! Вот! Прекрасная, я бы даже сказал, образцово-показательная стрельба. Распишу подробнее: правильно оценили расстояние, не стали торопится, выровняли свою машину относительно цели, оценили вектор перемещения цели, вынесли упреждение - короткая очередь - и все.
Так что теперь всегда стремитесь действовать именно так.

2 Трек (5000м)

Минусы:
1 - перекручиваете движок. Облегчайте винт!
2 - работа газом. Включение форсажа - это не работа газом. Это следствие отсуствия таковой работы. Постарайтесь начинать гашение скорости пораньше, и не гасите до такой степени, что потом надо врубать форсаж.
3 - перегреваете движок. Вообще Вам надо подтянуть именно работу двигателем: разгон, торможение, охлаждение двигателя, работу шагом винта.
4 - иногда ввязываететь в предложенный ботом сталл-файт. Не надо. Не гасите скорость, уйдите на высоту, и атакуйте сверху. В бою на малых скоростях мессер ведет себя лучше Мига - не давайте противнику этого преимущества.
5 - еще надо немного поработать над обзором.

Плюсы:
1 - Хорошее удержание за противником.
2 - Правильное упреждение
3 - Хорошая стрельба - вовремя и достаточно (для поражения)точно.
3 - Экономия боеприпасов.
4 - можно ведь без затяжных виражей? :)

Ждем Ваших новых свершений!

Regards! BS

Gunslinger
16.04.2003, 15:11
Готово. Теперье есть еще дополнения. Лично для тебя, BS (так как ты модер). Можно сделать чтобы:
1. тебе на мыло приходило уведомление когда создан:
- новая тема
- новый ответ в теме
2. сделать предварительное модерирование, то есть пользователь создает тему, но она не отображается пока ты ее не проверишь и не одобришь (полезно чтобы сохранять общий стиль и порядок).

Если что-то из этого надо могу активировать. Далее, по поводу названия тредов, вы уж наверно сами разберетесь как лучше и удобнее, я лишь добавлю что наверно стоит указывать версию игры для которой записан трэк.