Просмотр полной версии : Завершаются испытания боевого самолета Су-34
В настоящее время завершаются государственные испытания боевого самолета Су-34. Об этом, передают РИА 'Новости', заявил в беседе с журналистами главком ВВС России Владимир Михайлов в преддверии Дня ВВС России.
"Практически завершены госиспытания Су-34, которые раньше называли Су-27ИБ, это очень эффективная в боевом применении машина с достаточно новым вооружением", - сообщил Михайлов.
По его словам, в процессе создания данного самолета была проведена модернизация его бортового радиоэлектронного оборудования, и теперь Су-34 пойдет на замену бомбардировщиков Су-24.
Главком ВВС также сообщил о завершении модернизации самолета Су-27, который сможет нести до восьми тонн различного калибра и МиГ-29.
/AVIA.RU/
Главком ВВС также сообщил о завершении модернизации самолета Су-27, который сможет нести до восьми тонн различного калибра и МиГ-29.
/AVIA.RU/
Это как? На спине, как Мрия Буран? :D
более интересно где они у тонны калибр нашли - *Ы*.
=AGD=SERGant
11.08.2005, 17:53
Говорится "бомба калибра 250 кг", вроде так
lt k4rlo$
11.08.2005, 18:18
Правильно, калибр у бомбы, а не у тонны.
завершении модернизации самолета Су-27, который сможет нести до восьми тонн различного калибра
должно быть до восьми тонн БОМБ разного калибра.
А товарищь Xomer весьма наблюдателен - respect =).
Что-то не нравится мне фраза "с достаточно новым вооружением"... Узнать бы что за ней скрывается... Надеюсь, что не БПСП образца 40-50-х годов...
Да, надо было бы сказать "со сравнительно новым вооружением". А то опять чё-то липа какая-то.
Как бы то ни было , а новость хорошая.
Су-34 - самый нужный самолет для наших ВВС.
Еще бы в производство он пошел....
И не только для Индии с Китаем.
более интересно где они у тонны калибр нашли - *Ы*.
А калибр бомб меряется в ее весе - ФАБ-100, ФАБ-250 и т.д.
Как бы то ни было , а новость хорошая.
Су-34 - самый нужный самолет для наших ВВС.
Еще бы в производство он пошел....
И не только для Индии с Китаем.
А зачем он нам так нужен?
И чем не устраивают ВВС Су-24?
И если не устраивают, то почему не провести модернизацию, которая будет дешевле?
предупреждение за использование мата хоть и завуалированного
А зачем он нам так нужен?
24ки на что менять будем ?
Нет у нас сейчас тактического ударного самолета отвечающего современным требованиям.
И чем не устраивают ВВС Су-24?
1) Ресурс
2) Далеко не новое БРЭО
3) Не способен сам себя защитить при встрече с вражеским истребителем.
4) Сам по себе уже устарел - модернизацией вдохнуть новую жизнь в него не удастся. Примерно как у американцев было с "Интрудэром" и Ф-111...
И если не устраивают, то почему не провести модернизацию, которая будет дешевле?
Модернизация "дров" (сори поклонникам 24ки , заслуженная машина , но уже далеко не новая) далеко не всегда рентабельна.
Нужен новый самолет. Модернизация (смотря еще какая) может только
оттянуть закат этого самолета.
Другое дело что альтернативы пока нет.
dark_wing
12.08.2005, 13:58
3) Не способен сам себя защитить при встрече с вражеским истребителем.
А кто из нонешних бомберов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может это сделать? :confused:
А кто из нонешних бомберов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может это сделать? :confused:
Не бомберов (век "чистых" тактических бомберов проходит), а ударных самолетов - Ф-15Е , 16 , 18 ....
Су-30МК* , ..... список можно долго продолжать.
Тот же Су-34 .... Если то что пишут про него в многочисленных мурзилках , хотя бы на 1/3 правда - это самый нужный сейчас нам самолет.
Истребителей пока хватает , а вот современного всепогодного ударника с возможностью многоцелевого применения нет...
Попытки соорудить чтото на базе Су-25 - ИМХО тупиковый путь.
24ки на что менять будем ? Нет у нас сейчас тактического ударного самолета отвечающего современным требованиям.
А зачем менять? Что нас там не устраивает? Кого бомбить хотим?
И что за современные требования.
Насколько я понимаю, единственным требованием может быть только большая дальсность и малозаметность.
1) Ресурс
2) Далеко не новое БРЭО
3) Не способен сам себя защитить при встрече с вражеским истребителем.
1) Продлить, отремонтировать. Есть авиаремонтные заводы.
2) Заменить на новое.
3) Этот увалень не сможет себя защитить. Он же весит не как Су-27, а с топливом еще больше. А забит он всегда будет под завязку.
Модернизация "дров" (сори поклонникам 24ки , заслуженная машина , но уже далеко не новая) далеко не всегда рентабельна.
Нужен новый самолет. Модернизация (смотря еще какая) может только
оттянуть закат этого самолета.
Другое дело что альтернативы пока нет.
Да получится шило на мыло. Он от Су-24 по хорошему отличается только дальностью. И то, кстати, еще непонятно сколько он потянет с целевой нагрузкой да топливом и броней своей.
А зачем нам вообще бомбардировщик, как класс?
Ну Ту-22 еще могу понять - таскать крупногабаритные феньки, ну Су-24 в свое время должен был сбросить на Лондон и Европы ЯО.
Ну а сейчас? Довести МиГ-29 и Су-27 до нужд ИБА. Делов то!
Ведь для круглосуточного и всепогодного применения все упирается в начинку.
Су-27 вполне годен для установки этой начинки.
Только пусть его лучше Микоян комплектует. :)
АндрейАндреевич
12.08.2005, 19:24
Так 34 это и есть Су-27ИБ %)
Да вы шооооо?
Крутаааааа.
Но это не Су-27.
:)
В Кыргизстане прошлом году Су-24М2 себя неплохо проявился, при чем там впревые юзали Кабы с GPS-ом... Вот что и у 34-ки будеть главный "каллибр"...
КАБы с ЖПС??? Может, все-таки, рекеты?
Lemon Lime
14.08.2005, 12:54
КАБы с лазером. Самолет с ЖПСом.
В Киргизии работали Су-24М (не М2 от Сухого) 4 ЦБПиПЛС с доработанным БРЭО от ЗАО "Гефест и Т". Работали П-50Т (практические неуправляемые бомбы).Спутниковый приемник стоял на самолетах. Если будет желание, заходите в 15 павильон на МАКС там будут выставлять БЦВС этих самолетов.
ПС Я тогда был в Киргизии
ППС прошу не считать рекламой
Вот ссылочка про КАБ-500С - http://www.aviaport.ru/news/2005/05/25/91391.html
Нужен новый самолет. Модернизация (смотря еще какая) может только
оттянуть закат этого самолета.
Другое дело что альтернативы пока нет.
Как модернизация Су-27 (А как еще назвать Су- 34?) может оттянуть закат Су-24, когда это две разные по-типу и по-применению машины?
И вааще: "Господа, не болтайте ерундой..." (с) не мое. :)
Вопрос: Как модернизация Су-27 (А как еще назвать Су- 34?) может оттянуть закат Су-24, когда это две разные по-типу и по-применению машины?
Ответ: "Господа, не болтайте ерундой..." (с) не мое. :)
А как истребителя заставить работать по земле?
Все ИБАшники ушли в бомберы (судя по 4 ЦБП) а Су-27СМ отдали в истребительную эскадрилью.
Как модернизация Су-27 (А как еще назвать Су- 34?) может оттянуть закат Су-24, когда это две разные по-типу и по-применению машины?
ИМХО никак не разные...
а насчет Су-24М2 в Киргизии - вот "Одним из наиболее заметных событий 2004 г. в боевой подготовке авиации стран – членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), объединяющей шесть стран бывшего Советского Союза, стали масштабные учения Коллективных сил быстрого развертывания (КСБР) государств ОДКБ, прошедшие минувшим летом на высокогорном полигоне «Эдельвейс» в Киргизии. В них приняли участие воинские подразделения из России, Казахстана, Киргизии и Таджикистана, оперативные группы генеральных штабов стран – участниц ОДКБ, а также наблюдатели от СНГ и Шанхайской организации сотрудничества.
Основная цель учений – отработка способов силового противодействия незаконным вооруженным формированиям. По сценарию маневров подразделениям КСБР предстояло разгромить банду из 300 боевиков, которые захватили населенный пункт. Особая роль на учениях отводилась применению авиационного компонента КСБР, базирующегося на аэродроме Кант вблизи столицы Киргизии Бишкека.
На время учений российская группировка на авиабазе Кант (в ее основе – пять штурмовиков Су-25) была усилена прилетевшими из Липецка модернизированными фронтовыми бомбардировщиками Су-24М2, истребителями Су-27 и Су-30, а также прибывшей из Торжка парой модернизированных боевых вертолетов Ми-24ПН. Фирма «Камов» делегировала на учения боевой вертолет Ка-50. От ВВС Казахстана в маневрах принимало участие звено истребителей Су-27 и вертолеты Ми-8, от ВВС Киргизии – несколько вертолетов Ми-8. Управление боевыми действиями авиации КСБР с воздуха осуществлялось с борта самолета радиолокационного дозора и наведения ВВС России А-50, прибывшего в Киргизию с аэродрома Иваново."
журнал «Взлёт» №1/2005 (стр.30-41)
[была усилена прилетевшими из Липецка модернизированными фронтовыми бомбардировщиками Су-24М2,
журнал «Взлёт» №1/2005 (стр.30-41)[/QUOTE]
не читайте советских газет (с) Булгаков
Су-24М2- создан ОКБ им Сухого, будет стоять на МАКСе, никакого отношения к Канту он не имеет. О происхождении липецких машин смотрите выше.
goodwine
15.08.2005, 09:21
В Кыргизстане прошлом году Су-24М2 себя неплохо проявился, при чем там впревые юзали Кабы с GPS-ом...Вот здесь по-подробнее, пожалуйста. Может, всё-таки не с GPS-ом? :) Это американская система, однако. :ups:
Вот здесь по-подробнее, пожалуйста. Может, всё-таки не с GPS-ом? :) Это американская система, однако. :ups:
Повторяюсь. Юзали П-50Т без всякого самонаведения. Спутниковый приемник стоял на САМОЛЕТЕ.
Как модернизация Су-27 (А как еще назвать Су- 34?) может оттянуть закат Су-24, когда это две разные по-типу и по-применению машины?
И вааще: "Господа, не болтайте ерундой..." (с) не мое. :)
Так же как Ф-15Е (бывшей модификацией учебной спарки ) полностью заменил Ф-111 , а хорнет полностью заменил интрудэр.
Вариант с заменой Су-24 на Су-34 еще более показателен.
А как истребителя заставить работать по земле?
Так же как работают те же американцы.
Так же как Ф-15Е (бывшей модификацией учебной спарки ) полностью заменил Ф-111 , а хорнет полностью заменил интрудэр.
Вариант с заменой Су-24 на Су-34 еще более показателен.
Ой ли? Скорее тут подойдет сравнение с введением в строй F-35, т.к. Су-34 от Су-27 ну оччень сильно отличается.
goodwine
15.08.2005, 18:15
Повторяюсь. Юзали П-50Т без всякого самонаведения. Спутниковый приемник стоял на САМОЛЕТЕ.У меня большое сомнение, что русское оружие будет наводиться с помощью GPS. У нас есть система Глонасс. http://www.glonass-center.ru/frame_w.html А если использовалась GPS, то не в целях Российской армии. Основное различие в системе координат. Подборка материалов по GPS и пр. http://gps.ru/
Вот тут пробегала ссылочка
Вот ссылочка про КАБ-500С - http://www.aviaport.ru/news/2005/05/25/91391.html
и там написано, что имеет три режима.
1. только наша система
2. только их
3. и наша и их, причем ... хотя проще так
Что же касается уже упомянутого приемоиндикатора ПСН-2001, то к числу его основных особенностей эксперты относят:
* 24-канальный параллельный прием одновременно сигналов, принадлежащих обеим НС, либо одной "ГЛОНАСС", либо одной "Навстар";
* автоматический выбор рабочего созвездия НС одновременно "ГЛОНАСС" и "Навстар" по принципу радиовидимости "все, что в небе", отдавая приоритет сигналам НС одной СНС и заполняя оставшиеся каналы сигналами НС другой СНС;
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot