Просмотр полной версии : Философские мысли
Наконец вчера добрался до полуразбитой Цессны и полетат пару часиков...
Ну это сказать после двух недель на тренажерах Анов у меня перемкнуло в голове :D Другими словами я там привык дергать загруженные пружинами органы управления что прыгнув обратно в Цессну взлетел как пьяный.
Наверное только после часа полета мои внутренние "гироскопы" заработали в нужном режиме.
Поднялся в воздух и тут же мысь... Где мои любимые электрические триммеры под большим пальцем, спойлеры, реверс двигателей, тангаж на взлете, в конце концов скорость эххх %) Одна радость - нет никакой инерции ..А вообще к хорошему привыкаешь быстро это факт. Казалось бы две недели по 4-5 часов в день и такой вот конфуз. :D
Андрей, безумно интересно и... прогнозируемо (не обижайся :) ).
Вообще-то обычно я катаюсь на старенькой Волге ГАЗ-24 85-ого года выпуска. Мотор там ревет... ууух ;) ;) ! А однажды меня попросили перегнать через весь город новенькую Оку (есть такой смешной автомобильчик ВАЗ-1111) . Так даже на асфальте я трогался со страшной перегазовкой и пробуксовкой на месте. Почему? Привык на Волге при трогании слышать двигатель, и соответственно на Оке обороты поднимал до заметно слышымых, а (оказывается) для Оки это уже 4-4,5 тысячи оборотов. В общем супер перегазовка, но по привычки с Волги :D :D .
В твоем случае (очевидно) так же - как привыкнешь.
Андрей, безумно интересно и... прогнозируемо (не обижайся :) ).
Вообще-то обычно я катаюсь на старенькой Волге ГАЗ-24 85-ого года выпуска. Мотор там ревет... ууух ;) ;) ! А однажды меня попросили перегнать через весь город новенькую Оку (есть такой смешной автомобильчик ВАЗ-1111) . Так даже на асфальте я трогался со страшной перегазовкой и пробуксовкой на месте. Почему? Привык на Волге при трогании слышать двигатель, и соответственно на Оке обороты поднимал до заметно слышымых, а (оказывается) для Оки это уже 4-4,5 тысячи оборотов. В общем супер перегазовка, но по привычки с Волги :D :D .
В твоем случае (очевидно) так же - как привыкнешь.
Ну я бы сказал у меня как бы после мерседа сесть на запорожец :)
Продолжение философских мыслей ...
Что имеем: Примерно 10+ часов на тренажерах АН-124 АН-74 и АН-148. Больше всего часов на АН-124 и меньше всего на АН-74. Среди прочего стандартные заходы по приборам и визуальные,посадка, уход на второй круг,отказы двигателей вплоть до полного отказа всех двигателей. Уход на второй круг с отказавшими двигателями и наконец сваливания. Вообщем грубо выражаясь все основные базовые режимы мной были пройдены в той или иной степени.
С чем пришли Примерно несколько сотен часов налета на одномоторных винтовых самолетах, знание навигации и большой опыт полетов на MSFS :)
Что получили: Во первых большое удовольствие и возможность полетать на тренажерах серьезных самолетов. Во вторых неожиданных успех вплане довольно впечатлительного и быстрого осваивания такой техники. Вообщем грубо выражаясь полный успех..
Что помогло: Несомненно опыт реальных полетов, полеты в тяжелых погодных условиях и наконец FS2004. Подробнее..
Когда я первый раз сел в кабину АН 148 оснащенной авианикой фирмы Коллинс я почувствовал себя как дома:) Все было до боли похоже на авионику запрасто скачиваемую для FS2004. Руки привычно легли на РУДы спойлеры, шасси и закрылки -последние хоть были немного и не привычным но вполне ожидаемыми по местоположению. Вся индикация проста и понятна..
После нескольких секунд в кабине я почувствовал себя как дома. И снова сюрприз - FMC. Правой рукой щелкать по кнопкам намного удобнее чем мышкой на компьютере, но чего стоит изумленное лицо инженера с вопросом :" у вас в самолете тоже есть FMC". А в ответ моя широкая, улыбка и мысли про себя ( если бы в моем самолете был FMC?!).
После несколько секунд щелканья по кнопкам FMC я с щемящей болью в сердце узнаю знакомые установки которые можно найти в моделях FMC от PMDG, Level D и Flight1 для FS2004. Все таки как здорово что люди делают вещи такми похожими для симя да так что это можно использовать на реальном тренажере!
Инженер загружает полетное задание заход на посадку.. Берусь левой рукой за штурвал правой за РУДы. Инженер спрашивает: "готов?"
. "Готов" отвечаю я - тренажер полетел..Устанавливаю нужный режим двигателей балансирую самолет и он летит так же послушно и плавно как Цессна в безветренную погоду в жизни или B-767 от Level D в FS2004.
Такое впечатления что виртуальный и реальный мир смешались в одно целое.. Ан 148 немного напоминает Цессну в реальной жизни и B-767 в виртуальной забавно...Посадка проходит успешно но немного грубовато хотя после последующий попыток я наконец то понял как это делать мягко и точно..
Вывод: Сев первый раз в жизни за тренажер АН 148 я посадил самолет без каких либо видимых проблем. Посадка была не идеальной но вполне приемлемой для первого раза. Другими словами паксы бы мне не аплодировали но и задницы их не болели :) Если смысл летать на маленьких самолетов до больших и даст ли это какоий либо опыт -
мой ответ несомненно . Даже средний опыт полетов в той же Цессне при болтанке и боковом ветре (Цессна менее устойчива к боковому ветры нежели Пайпер) даст огромный плюс для больших. Во всаком случае на тренажеры все отказы двигателей мной были выполнены на отлично и отмечено хорошее управление самолетом в этих ситуациях. Почему такой успех? Кто сажал Цессны при боковике 15 узлов и балтанке меня поймет почему ... Далее опыт полетов в FS2004. Все это я знал об инерции больших самолетов пришло именно от туда и как ни странно сильно помогло. Насколько похожа добротная модель большого самолета в и в тренажере сертифицированным для подготовки и переучивания летчиков я судить не берусь - но субъективно разница не очень большая. После долгих часов полетов на FS2004 вся индикация современных авиалайнеров становится родной это еще один плюс при полетах на тренажере. Вообщем я все больше удостоверяюсь не смотря на то что говорят другие пилоты но лично для меня ..Цессны и FS2004 очень помогли в полетах на тренажерах .
Конечно тренажер это не настоящий самолет, но я все же сам знаю разницу как это происходит в реальном мире и виртуальном. Поэтому можно сказать что я только понюхал запах дорогого вина или другими словами получил представления что ожидать от больших реактивных самолетax. С другой стороны вместе со мной на тех же тренажерах переучивались люди с тысячами часов налета на похожей большой техникой и они завершая полетное задание (с таким же успехом как и я) смело сажаются в кресло второго пилота или коммандиpа.. Может тренажер что то больше или меньше я этого не знаю. Для меня это был первый на сегодняшний день единственный опыт полета на реально тренажере. До этого я летал либо в реальности либо на FS2004:)
Эндрю это скрытая реклама !!!:D;)
Edmund BlackAdder
12.08.2005, 23:44
Андрюш, колись: почем сие чудо ?
Эндрю это скрытая реклама !!!:D;)
Антонов rules :ups: ;)
Андрюш, колись: почем сие чудо ?
Вопрос конечно интересный . Мне говорили 300 зеленых человечков в час. А получилось так что по старой памяти (поскольку отец там летал) меня провели на один день попробовать. А когда я "порулил" немного им понравилось и мне предложили там летать каждый день. Так сказать со взаимовыгодной,хотя мне кажется что выгода была только мне. Чем я им мог помочь: только терминологией и немного знаниями FAA-шной навигации. Ну а в принципе посчастливилось откатывать сертификацию тренажера Руслана по отказам всех четырех двигателей. Автор теории заслуженный летчик испытатель, ГСС Ю.В. Курлин - я лишь покорно отрабатывал комплекс. A вообще он меня хорошо понатаскал за две недели на АН-124 и АН-74. На АH-148 я летал только с инженерами и делал что хотел - то есть произвольная программа Хотя и там делал отказы и прочее.
А так я всех своими навыками немного впечатали не зря корячусь значит в малой авиации :ups:
У меня было схожее ощущение, когда в кабине реального Boeing 737-380, в который за спиной садились паксы, я согласовал инерциальную систему и забил полётный план в FMC, сделал контроль ламп на всех панелях:) Жалко, что APU уже работала, так бы и её потрогал. Было это примерно месяц назад.
Всё благодаря MSFS, а вот опыт полётов на Ан-2 мне не пригодился – Boeing улетел без меня:)
Эх... А наш завод продал оба Ан-74.. Жалко-то как! :( :(
Андрей, а меня пустят порулить 74-м? :rolleyes:
Эх... А наш завод продал оба Ан-74.. Жалко-то как! :( :(
Андрей, а меня пустят порулить 74-м? :rolleyes:
Дмитрий я выше писал как туда попал я. Так что я даже не знаю что тебе и сказать ..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot