Вход

Просмотр полной версии : Отчет Лерхе, ИЛ-2 и скорость крена.



Maus
15.11.2002, 05:50
  В общем-то хрен с этим Лерхе. Речь пойдет не о достоверности или нет проведенных испытаний, и не о том чьи самолеты лучше а чьи хуже. (просто у него в отчете неожиданно инфа "по теме"всплыла). Речь пойдет вот о чем. Хотелось-бы:
1. Более развернуто обсудить скорость крена у самолетов WWII.
2. Сравнить с ИЛ-2.
3. Представить как может измениться игра (стиль боя) если внимательно подойти к этому вопросу.

По-порядку.

1. Вызывает крайнее удивление отсутствие в таблицах с ТТХ для самолетов WWII этого параметра. Можно найти данные по Су-27(прим. 240 град/с), F-16 (360 град/с), современных поршневых (прим. 400 град/с). По WWII-глухо. Вот только у Лерхе выскочило "..полный оборот менее чем за 4 сек., при скорости 450 км/ч..", т.е. 90 град/с.

2. Как ни странно, для "вдумывания" в эту тему меня подтолкнула КФС3 (для нервных повторю, КФС3 -отстой, близко к ИЛ-2 не стояла, просто рассказываю как было). Пробуя сие "творение", обратил внимание на то, что данный параметр у различных самолетов в КФС3 там не так одинаков. И полез за инфой. Но, как уже сказал-глухо. Теперь что в ИЛ-2. Специально замеры не проводил, но складывается впечатление, что: а) Разница в скорости крена у различных самолетов не имеет очень уж существенной разницы. При этом: б) Сама скорость крена весьма высокая у всех, почти без исключения.
Так вот сочетание этих двух факторов позволяет думать что разница между самолетом у которого скорость крена выше и самолетом у которого она ниже, КРАЙНЕ МИНИМАЛЬНА, и не играет такой роли как например просто скорость, скороподъемность, вираж.
3. А теперь на минуточку представим как может измениться картина боя (стиль боя) в ИЛ-2, и какие качества пилота приобретут большее значение а какие нивелируются, если например данные Лерхе верны, и большинство самолетов будут "крутиться" в пределах 70-140 град/с. Мне кажется будет больше тактики.

На истину в последней инстанции не претендую, просто мысли вслух, с предложением подумать на эту тему. Что касается ТТХ по крену, то может по хронике фотопулеметов (CoValent-ау!) можно будет с погрешностью но все-же определить.

screw
15.11.2002, 10:16
 
2. Как ни странно, для "вдумывания" в эту тему меня подтолкнула КФС3 (для нервных повторю, КФС3 -отстой, близко к ИЛ-2 не стояла, просто рассказываю как было). Пробуя сие "творение", обратил внимание на то, что данный параметр у различных самолетов в КФС3 там не так одинаков. И полез за инфой. Но, как уже сказал-глухо. Теперь что в ИЛ-2. Специально замеры не проводил, но складывается впечатление, что: а) Разница в скорости крена у различных самолетов не имеет очень уж существенной разницы. При этом: б) Сама скорость крена весьма высокая у всех, почти без исключения.

Я тоже замеры не проводил. Но крутани бочку на 350 IAS на Лагге и на FW.
Разница имеет существенную разницу(с). ;)

Maus
15.11.2002, 19:31
Я тоже замеры не проводил. Но крутани бочку на 350 IAS на Лагге и на FW.
Разница имеет существенную разницу(с). ;)
   Я немного не о том. Скажем у 1-го самолета 4 сек, а у 2-го 2 сек., это совершенно иное нежели у 1-го будет 2 сек а у 2-го 1 сек. Хотя итам и там разница "в два раза хуже/лучше по времени". В первом случае разница будет более заментна.

Из чего исходили разработчики устанавливая именно ту скорость крена какая есть в игре? Просто интересно. Если данные в таблицах ТТХ нигде не указываются. Основываясь на современных поршневых? Так у них бывает 400 град/сек. Большие сомнения меня посещают, что могли самолеты WWII так резво  направление горизонтального полета менять, как это в ИЛ-2 отображено.

Maximus_G
18.11.2002, 05:04
1. Вызывает крайнее удивление отсутствие в таблицах с ТТХ для самолетов WWII этого параметра.
... Вот только у Лерхе выскочило "..полный оборот менее чем за 4 сек., при скорости 450 км/ч..", т.е. 90 град/с.
... Теперь что в ИЛ-2. Специально замеры не проводил, но складывается впечатление, что...

Вот всем известные ;) НАСАвские данные:
http://www.rdrop.com/users/hoofj/nacaroll.htm
Теперь неплохо бы всё же "специально провести замеры" ;)

FilippOk
18.11.2002, 08:21
А разве скорость изменения угла крена не зависит от скорости ЛА? И разве эта скорость, являясь динамическим параметром, не зависит также от других величин? Таких, как тангаж, например, высота.... и т.д. :rolleyes: