PDA

Просмотр полной версии : Ме-262 новострой...



RR_Kopf
18.08.2005, 08:25
Вот собственно...

Перелистывал недавно журнал, купленый пару лет назад для сына (там большая статья была про А-10 а сыну тогда это было интересно) наткнулся на небольшую заметку...

Кто нибудь в курсе что это вообще и где оно такое есть???

RR_Kopf
18.08.2005, 09:54
Вот ещё немного оттуда же

Biotech
18.08.2005, 11:02
Интересно откуда он движки выколупал :)

Bren
18.08.2005, 11:04
Интересно откуда он движки выколупал :)

Движки,естественно,современные...

RR_Kopf
18.08.2005, 11:14
Да...
Там пишут что тяга в полтора раза выше и их брали из соображений надёжности... Так как Юмо 004 было бы просто опасно ставить...

Biotech
18.08.2005, 11:24
Да и вряд-ли хоть один сохранился в надлежайшем состоянии. Сётаки ТРД - это не поршневая тарахтелка, его в гараже не отремонтируешь. Да и на новом угробиться было бы на раз-два.

RR_Kopf
18.08.2005, 11:27
Там пишут что с новыми движками, которые хотя и гораздо меньше и легче Юмо, самолёт резвее почти вдвое...

Biotech
18.08.2005, 11:37
А от какого самолета движки-то? Я под "выколупал" именно это подразумевал :)

Paul_II
18.08.2005, 11:48
Там пишут что с новыми движками, которые хотя и гораздо меньше и легче Юмо, самолёт резвее почти вдвое...

Так в его резвозсти как раз ничего удивительного-то и нет - движки-то и легке, и меньше. И тяговитее наверняка - 50 лет развития двигателестроения даром не проходят ;)

Edmund BlackAdder
18.08.2005, 12:15
стр.13

http://www.dasa.ru/xml/content/OF00000000400004/6/37/516376.pdf

В свое время в Штатах собирались строить реплики 262-х. Надо дома ссылку откопать на сайт производителя.

RR_Kopf
18.08.2005, 12:27
Уууу...

Жалость какая :(

Там написано, что во втором полёте они его сильно развалили на пробеге из за не вставшей в замок левой стойки шасси... :( :( :(

Polar
18.08.2005, 12:40
Там пишут что с новыми движками, которые хотя и гораздо меньше и легче Юмо, самолёт резвее почти вдвое...
Это как это? Он стал сверхзвуковым? :rolleyes:

RR_Kopf
18.08.2005, 12:43
Нет Лёш. Максимальная скорость вряд ли перевалит за 1000 (в ГП) а вот разгонные характеристики изменились... Двигатель весит всего 180 кг...

Vini Puh
18.08.2005, 17:03
Я вот чо думаю, не пора ли создавать единый музей ВВС всех стран в одном месте...???
Какой бы это был кайф.... неделю можно прямо в музее жить... меня бы хрен выгнали, прятался бы в всевозможных "технологических нишах" )))
Представляете...??? Штука рядом с Хенком и Ишаком ... МИГ15 напротив Сэйбра и Шутинга.... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... сказка.....

Bren
18.08.2005, 17:58
Я вот чо думаю, не пора ли создавать единый музей ВВС всех стран в одном месте...???
Какой бы это был кайф.... неделю можно прямо в музее жить... меня бы хрен выгнали, прятался бы в всевозможных "технологических нишах" )))
Представляете...??? Штука рядом с Хенком и Ишаком ... МИГ15 напротив Сэйбра и Шутинга.... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... сказка.....

Невозможно.

По политическим мотивам :(

TOR-D
18.08.2005, 18:04
Я вот чо думаю, не пора ли создавать единый музей ВВС всех стран в одном месте...???
Какой бы это был кайф.... неделю можно прямо в музее жить... меня бы хрен выгнали, прятался бы в всевозможных "технологических нишах" )))
Представляете...??? Штука рядом с Хенком и Ишаком ... МИГ15 напротив Сэйбра и Шутинга.... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... сказка.....
Что неделю... Я бы месяц оттуда не вылазил бы! У меня от твоей идеи аж слюноотделение резвее стало в два раза!

Акулыч
18.08.2005, 18:07
Сорри за оффтопик, но навеяло - в Англии в эти дни проходит нечто типа "дней памяти Спитфайра", музейные экспозиции, встречи с ветеранами Королевских ВВС, фотовыставки, на "Евроньюс" сегодня сюжет видел.....Бешенно завидую Касатке, он там рядом... ;)

Polar
18.08.2005, 19:12
Джентльмены, вы чего?
В большинстве музеев мира это все так и сделано. И стоят там МиГ-17 напрортив Фантомов, а Р-51 рядом 190Д-9.

catfish
18.08.2005, 19:27
Есть мнение, шо не очень то похож сей крафт на МЕ262, и двиглы не те........

Bren
18.08.2005, 19:45
Есть мнение, шо не очень то похож сей крафт на МЕ262, и двиглы не те........

Шо-и тут обман? :eek: :D

Двиглы-таки-да,не те.Кто бы разрешил ставить те оригинальные движки,с их склонностью к самовозгоранию?Никто. :ups:

А по поводу всего остального...Вроде бы-у них всё правильно :cool:

Bren
18.08.2005, 19:49
Джентльмены, вы чего?
В большинстве музеев мира это все так и сделано. И стоят там МиГ-17 напрортив Фантомов, а Р-51 рядом 190Д-9.

Большинство музеев имеет всё-таки свои ограничения.По странам,эпохам,ТВД,иные...

А некий единый музей авиации,где есть АБСОЛЮТНО ВСЁ,действительно не помешал бы... :cool:

Polar
18.08.2005, 20:10
Это только после этой жизни...надеюсь, мы туда попадем...подозреваю только, там будет ОЧЕНЬ жарко...

Vini Puh
18.08.2005, 21:13
Это только после этой жизни...надеюсь, мы туда попадем...подозреваю только, там будет ОЧЕНЬ жарко...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... (я чуть со стула не упал....) %)

RR_Kopf
18.08.2005, 21:32
Есть мнение, шо не очень то похож сей крафт на МЕ262, и двиглы не те........

Ваше мнение неверно...

Эти самолёты построены в точном соответствии с технологией и по рабочим чертежам Мессершмитт АГ. Более того этим пяти самолётам официально присвоены следующие порядковые номера в серии Ме-262, прерваной окончанием войны...

Единственное отхождение это марка двигателей и вооружение... Вместо МК-108 там балласт...

catfish
18.08.2005, 22:10
Ваше мнение неверно...

Эти самолёты построены в точном соответствии с технологией и по рабочим чертежам Мессершмитт АГ. Более того этим пяти самолётам официально присвоены следующие порядковые номера в серии Ме-262, прерваной окончанием войны...

Единственное отхождение это марка двигателей и вооружение... Вместо МК-108 там балласт...


Чето фонарь кабины нетакой, разве если только это двухместный вариант.

а с двиглами - бог с ними... гореть действительно никому по собственному желанию неохота

Glass Eagle
18.08.2005, 22:16
По идее, им надо бы ферзух-обозначения давать. Т.к. двигатель другой, серия малая (да это даже и не серия). Типичные опытные экземпляры.
А кабинка необычная? (В смысле, фонарь.) Или нет?

О, в смысле кабинки сatfish меня опередил! ;)

Delta_7
18.08.2005, 22:52
Было уже где-то на форуме раньше.

RR_Kopf
18.08.2005, 23:11
Ещё раз паовторюсь...

Самолёты строятся полностью аутентичные...

До винтика...

Delta_7
18.08.2005, 23:37
Ещё раз паовторюсь...

Самолёты строятся полностью аутентичные...

До винтика...
Я о форме фонаря..., который вызвал удивление.

RR_Kopf
18.08.2005, 23:45
Фонарь как фонарь...

Пуля в пулю как на тех, что в войну выпускались...

Salsero
19.08.2005, 00:38
Движки всё же другие. С тягой выше прототипных, ЕМНИП - в полтора раза.

Salsero
19.08.2005, 00:40
А фонарь - от спарки, чего тут странного?

Vini Puh
19.08.2005, 01:18
Нармальный фанарь.... такой и был на спарке. На "ночниках" с локатором там оператор сидел %)

Maximus_G
19.08.2005, 01:50
Нет Лёш. Максимальная скорость вряд ли перевалит за 1000 (в ГП) а вот разгонные характеристики изменились... Двигатель весит всего 180 кг...
И вращение по крену наверняка стало намного резвей.

RR_Kopf
19.08.2005, 08:19
И вращение по крену наверняка стало намного резвей.

А вот это замерить не успели так как сломали самолётку то... :expl: :mad: :(

KACATKA
19.08.2005, 12:58
этот самолет часть проекта Me-262 Project
18 января 2003 года был небольшое АП на посадке
сейчас вроде снова летать начал

сайт проект здесь
http://www.stormbirds.com/project/index.html
посмотрите в разделе Updates
там есть видео на случай с посадкой